Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Уход за автомобильным аккумулятором: 7 простых правил

Как вы считаете, требуется ли автомобильному аккумулятору специальный уход? Пожалуй, далеко не каждый автомобилист ответит на этот вопрос утвердительно. Ведь в большинстве случаев мы даже не вспоминаем о его существовании, до тех пор, пока аккумулятор не начинает давать сбои в работе. Тем не менее, существует несколько правил, от соблюдения которых напрямую зависит эффективность и продолжительность работы любого аккумулятора.

Правило №1. Проверяем уровень электролита

Для того чтобы аккумулятор служил без перебоев, хотя бы изредка необходимо проверять уровень электролита. Если этот уровень низкий, то аккумулятор перезаряжен. Такое возможно при неправильной работе генератора. Если же уровень электролита упал только в одном элементе, то аккумулятору, вероятнее всего, жить осталось недолго: он выйдет из строя в ближайшее время. Особенно это опасно в холодное время года, когда батарее гораздо сложнее справляться с нагрузкой.

Правило №2. При необходимости доливайте электролит

Если после проверки вы выяснили, что уровень электролита в аккумуляторе низкий, нужно будет его восполнить. При добавлении электролита в аккумулятор учитывайте тот факт, что при зарядке уровень электролита немного увеличивается. Ведь вы же не хотите, чтобы кислота попала на кузов автомобиля или на поверхность самой батареи?

Правило №3. Очищайте корпус батареи

Очень часто грязь, скопившаяся на клеммах батареи, становится причиной плохой проводимости. Поэтому не жалейте время на то, чтобы взять в руки влажную тряпку и аккуратно протереть корпус аккумулятора. Это займет совсем немного времени, но пойдет на пользу вашему автомобилю.

Правило №4. Следите за тем, чтобы контакты не окислялись

Окисление контактов – довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Если это произойдет и с вашим аккумулятором, просто воспользуйтесь мягкой наждачной бумагой и зачистите клеммы.

Также рекомендуется использовать специальное средство для очистки клемм.

Правило №5. Не забывайте о зарядке

Заряд аккумулятора может упасть в силу разных причин: сильные морозы, нерегулярное использование автомобиля, эксплуатация на недостаточно высоких оборотах двигателя. Чтобы обеспечить бесперебойную работу аккумулятора в таких условиях, понадобится дополнительная зарядка при помощи зарядного устройства. Этот прибор должен быть в арсенале любого автомобилиста, так как только он позволит быстро и безопасно вернуть севшему источнику энергии утраченную емкость и возможность дальнейшего использования.

Правило №6. Не переохлаждайте аккумулятор

Зимой во время сильных холодов, в том случае, если вы не ставите машину в отапливаемый гараж, не поленитесь снять аккумулятор и забрать его с собой домой. Так вы сэкономите свое время, ведь при севшем аккумуляторе на следующее утро вы будете довольно долго реанимировать автомобиль.

Да и аккумуляторной батарее гораздо полезнее находиться в тепле, при комнатной температуре. Если под рукой нет зарядного устройства, то перед запуском двигателя будет крайне полезно опустить АКБ в теплую воду (не более одной трети), чтобы электролит смог немного прогреться. Еще один способ прогрева батареи – при помощи включенной электрики. Например, некоторые автомобилисты предпочитают на 10 секунд включать дальний свет.

Правило №7. Следите за надежной фиксацией АКБ

После того, как вы снимали аккумулятор, позаботьтесь о его надежной фиксации и правильной установке в автомобиль. Аккумулятор и машина должны быть единым целым, в противном случае активная масса на пластинах может ссыпаться, и аккумулятор быстро выйдет из строя.

P.S.: Каждому автовладельцу всегда полезно хранить в багажнике провода прикуривания, которые станут помощниками в том случае, если вы все же не уследили за зарядом.

Читайте также:
Автомобильные стекла: правила ухода
7 простых правил ухода за автомобильными шинами
7 вопросов ПРО: щетки стеклоочистеля

Неисправности аккумуляторной батареи | Устройство автомобиля

 

Какие неисправности могут возникнуть в аккумуляторной батарее?

К основным неисправностям аккумуляторной батареи относятся: окисление выводных штырей и клемм, подтекание электролита через трещины в баке, повышенный саморазряд, внутреннее короткое замыкание пластин, их сульфатация.

Какие причины окисления штырей и клемм и как их устраняют?

Штыри и клеммы окисляются при попадании на них паров электролита. Для удаления окислов мелкой наждачной стеклянной бумагой зачищают выводные штыри и клеммы. Выявляют трещины на мастике и паяльником прогревают эти места до расплавления мастики. Устанавливают клеммы на штыри, хорошо закрепляют, а затем смазывают их тонким слоем технического вазелина. Подтягивают крепление проводов, соединяющих клеммы с массой и стартером.

Какие причины подтекания электролита и как их устраняют?

Подтекание электролита происходит из-за образования трещин на баке при недостаточном креплении батареи на автомобиле или падении ее. Такую батарею лучше сдать в ремонтную мастерскую. Если это невозможно, то выливают остаток электролита, протирают и просушивают бак, а затем расширяют острым предметом трещину и заливают ее эпоксидной смолой.

Какие причины повышенного саморазряда батареи и как их устраняют?

Повышенный саморазряд аккумуляторной батареи может быть от загрязнения поверхности батареи электролитом, водой, грязью, попадания внутрь ее металлических предметов или частиц, образующих гальванические пары, применения для доливания электролита недистиллированной воды.

Чтобы устранить саморазряд, протирают поверхность батареи, удаляют металлические предметы, а при необходимости заменяют и электролит с промывкой батареи дистиллированной водой.

Какие причины вызывают внутреннее короткое замыкание пластин и как их устраняют?

Короткое замыкание пластин возникает при неисправности сепараторов, короблении пластин во время разрядки токами большой силы (длительное пользование стартером, проба на искру). На коробленной пластине появляются трещины, а затем выпадает активная масса, которая, опускаясь вниз в виде шлама, заполняет ребра и соединяет отрицательные пластины с положительными, что ведет к еще большей силе разрядных токов и выходу батареи из строя. Такую батарею необходимо сдать в ремонт. Если такой возможности нет, то следует разрезать соединительные перемычки данного аккумулятора, снять мастику и вынуть его из бака. Слить электролит, удалить шлам и заменить поврежденные пластины и сепараторы. Установить аккумулятор на место, запаять соединительные перемычки, залить мастику, а затем и электролит.

Подзарядить аккумуляторную батарею.

Что такое сульфатация пластин и какие причины ее образования?

Сульфатация пластин – это поверхностное покрытие пластин крупнокристаллическим сернокислым свинцом в виде белого налета. Крупные кристаллы сульфата свинца закрывают поры активной массы, препятствуя проникновению электролита и формированию активной массы при зарядке. Сопротивление батареи резко возрастает. Активная поверхность пластин уменьшается, вызывая снижение емкости батареи. Признаком сульфатации пластин является то, что батарея быстро заряжается, то есть в ней быстро повышаются напряжение и температура электролита, происходит бурное газовыделение, а плотность электролита повышается незначительно. При установке такой батареи на автомобиль и включении потребителей (стартера) она тут же разряжается из-за малой емкости.

Причинами сульфатации пластин есть разряд батареи ниже 10,2 В, длительное хранение ее в разряженном состоянии, недостаточная плотность электролита, низкий уровень электролита или его отсутствие.

Как устраняют небольшую сульфатацию пластин?

Небольшую сульфатацию пластин можно устранить проведением одного или нескольких циклов «заряд – разряд». Для этого аккумуляторную батарею полностью заряжают и доводят плотность электролита в каждом аккумуляторе до 1,285 г/см3, доливая электролит плотностью 1,4 г/см

3 или дистиллированную воду. Затем батарею разряжают через лампу силой тока 4-5 А до напряжения 1,7 В в каждом аккумуляторе, определяют разрядную емкость и приводят ее к температуре 30°С по формуле:

где ЕД – емкость аккумуляторной батареи, приведенная к +30°С, А·ч; ЕР – разрядная емкость аккумуляторной батареи, полученная умножением силы разрядного тока на время разрядки в часах, А·ч; t – средняя температура электролита в аккумуляторах во время разрядки, °С; 0,01 – температурный коэффициент емкости.

Если действительная емкость будет не менее 80% номинальной, батарею снова заряжают и устанавливают на автомобиль. Этот цикл рекомендуется применять после 6 месяцев хранения батареи и перед длительным ее хранением.

Как и чем проверяют уровень и плотность электролита?

Проверяют уровень электролита в каждом аккумуляторе с помощью стеклянной трубки внутренним диаметром 3-5 мм, открытой с обоих концов (рис.88, а).

Рис.88. Приборы для проверни уровня (а) и плотности (в) электролита, напряжения (б) аккумулятора.

Для контроля уровня трубку опускают в аккумулятор до упора в предохранительную сетку, а затем, закрыв ее пальцем, вынимают. Столбик жидкости в трубке укажет на уровень электролита в данном аккумуляторе. В случае его понижения необходимо долить чистой дистиллированной воды (доливать лучше перед выездом на линию или перед зарядкой батареи с тем, чтобы вода хорошо перемешалась с электролитом). Если уровень понизился из-за вытекания электролита (трещины бака, опрокидывание батареи), то доливают не воду, а электролит такой же плотности, что и в остальных аккумуляторах. При отсутствии стеклянной трубки уровень электролита можно проверить чистой эбонитовой или деревянной палочкой.

Ареометром или денсиметром проверяют плотность электролита в каждом аккумуляторе (рис.88, в). По плотности электролита можно судить о степени заряженности аккумуляторной батареи, руководствуясь данными таблицы 8. Необходимо помнить, что температура замерзания электролита зависит от его плотности. Если плотность снизилась до 1,1 г/см3, то он замерзнет в батарее при температуре -7°С; при 1,22 -37; 1,31 -66°С. Замерзая, электролит расширяется и разрушает бак. Батарея выходит из строя. Поэтому при хранении автомобиля на улице в холодное время года рекомендуется на ночь снимать аккумуляторную батарею и хранить ее в теплом помещении.

8. Плотность электролита (г/см3), приведенная к 15°С в зависимости от степени заряженности аккумуляторной батареи, %

Степень заряженности

100

75

50

1,31
1,29
1,27
1,25

1,27
1,25
1,23
1,21

1,23
1,21
1,19
1,17

Какое назначение нагрузочной вилки, как она устроена и работает?

Нагрузочная вилка («пробиик») служит для измерения напряжения в каждом аккумуляторе. Она состоит (рис.88, б) из двух контактных ножек, рукоятки, нагрузочного сопротивления и вольтметра. В нагрузочной вилке НИИАТ ЛЭ-2 имеются два сопротивления: одно из них включают при проверке батарей емкостью 44-65 А·ч, другое – емкостью 70-100 А·ч. Сопротивление подключается при помощи зажимов. Нагрузочную вилку включают плотным прижиманием ножек к выводам проверяемого аккумулятора в течение 5 с. В конце пятой секунды считывают показания вольтметра. При исправной и заряженной батарее напряжение будет 1,7-2,0 В. Если оно меньше, то батарею сдают на зарядку или в ремонт.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Источники электрического тока на автомобиле»

аккумулятор, аккумуляторный, батарея, емкость, пластина, плотность, уровень, электролит

Смотрите также:

Рекомендуем автоаккумуляторы батареи только проверенных производителей акб

Что произойдет, если уровень воды в аккумуляторе низкий?

Низкий уровень воды означает, что электролит выйдет из равновесия, и элементы батареи станут слишком кислотными, что приведет к сульфатации пластин батареи . Непроводящие кристаллы сульфата свинца будут препятствовать прохождению тока через электролит.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на batterybarntoowoomba.com.au

Исправит ли это добавление воды в батарею?

Точно так же, как вы не можете обойтись без воды, не может обойтись и ваша батарея. Полив свинцово-кислотного аккумулятора — важный этап технического обслуживания, который нельзя пропускать. Он сохраняет вашу батарею безопасной для использования и в оптимальном состоянии.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте crownbattery.com

Что произойдет, если в аккумуляторе закончится вода?

Аккумулятор может быть поврежден, поскольку коррозия внутренних компонентов, используемых при производстве аккумуляторов, ускоряется в кислом электролите при повышенных температурах. Физическим эффектом уменьшения количества воды является нагрев, особенно на последних стадиях зарядки или в случае нежелательной перезарядки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linkedin.com

Как узнать, нуждается ли мой аккумулятор в воде?

Проверьте, горит ли на вашей батарее зеленый индикатор. Это обычно говорит вам, хороший ли уровень воды. Если стало темно, вашей батарее нужна вода, или если она пожелтела, вашей батарее нужна помощь.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте getjerry.com

Как часто нужно доливать воду в аккумулятор?

Но в целом, вы должны добавлять воду каждые пять-десять циклов зарядки, когда уровень электролита в аккумуляторе низкий.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на foxtronpowersolutions.com

Что произойдет, если уровень воды в аккумуляторной батарее инвертора станет низким || Получите лучшие цены на инверторные батареи

Как долго длится батарея?

Водяные батареи содержат порошок, который при добавлении воды становится электролитом. Их срок службы составляет около 1000 мА часов, что означает, что светодиод на 10 мА может непрерывно работать около 100 часов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sciencefocus.com

Можно ли оживить сухую батарею?

В любом случае придется воткнуть аккумулятор и дождаться, пока он заполнится на 100%. Затем подождите, пока он почти не опустеет, около 5%. Затем снова подключите его и снова зарядите. Повторите процедуру несколько раз, пока не получите восстановленный аккумулятор.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на garrettcounty. org

Можно ли перезарядить сухую батарею?

Химические вещества в сухих элементах со временем используются, и реакция необратима. Таким образом, сухие элементы являются неперезаряжаемыми батареями.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на byjus.com

Можно ли наполнить аккумулятор водопроводной водой?

Наиболее распространенным типом воды, используемой в батареях, является дистиллированная вода. Другими типами являются деионизированная вода и вода после обратного осмоса. Не следует использовать обычную водопроводную воду, так как она может содержать чрезмерное количество примесей, которые ухудшают работу батареи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trojanbattery.com

Как долить воду в аккумулятор?

Снимите заливные пробки. Используйте плоский пластиковый скребок, чтобы снять крышку с тремя ячейками — никогда не используйте ничего, содержащее металл. Осторожно и медленно (НЕ разбрызгивайте) заливайте дистиллированную воду в каждое заливное отверстие ячейки по мере необходимости. Используйте ТОЛЬКО дистиллированную воду, потому что водопроводная вода содержит минералы, которые могут повредить аккумулятор.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

Можно ли использовать кипяченую воду вместо дистиллированной?

Нет, они не одинаковы. Кипяченая вода — это просто вода, температура которой была повышена до точки кипения. Это убивает множество бактерий, которые могут сделать человека больным. Дистиллированная вода – это вода, очищенная от всех примесей, включая минералы и микроорганизмы.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте home.howstuffworks.com

Можно ли добавить в аккумулятор соль и воду?

Re: Концентрация морской батареи

Добавление электролита (например, соли) делает раствор более проводящим. Повышенная проводимость раствора улучшает прохождение электричества между электродами батареи. В результате ожидается более высокое напряжение при большем количестве электролита в растворе.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте sciencebuddies.org

Из-за чего садится батарея?

Глубокие разряды, нагрев, вибрация, быстрая зарядка и перезарядка ускоряют процесс «старения». Приблизительно 50% преждевременных отказов автомобильных аккумуляторов вызваны потерей воды для нормальной подзарядки из-за отсутствия технического обслуживания, испарения из-за высокой температуры под капотом или перезарядки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на batterystuff.com

Что приводит к разрядке аккумулятора?

Высыхание – или потеря воды – является причиной того, что перезарядка увеличивает концентрацию кислоты в электролите. Это также увеличивает скорость саморазряда и сульфатации. Когда батарея выделяет газы, она теряет воду, что в конечном итоге приводит к высыханию, потере емкости и, в конечном итоге, к выходу из строя сепаратора (изолятора).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.se.com

Как долго сохнут батарейки?

Срок службы сухих батарей обычно составляет от 8 до 12 лет. Как правило, они имеют срок службы от 3 до 10 лет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на byjus.com

Можно ли вернуть к жизни разряженный аккумулятор?

Если проблема вызвана низким уровнем электролита, использование соли Эпсома (сульфата магния) для приготовления раствора электролита поможет оживить автомобильный аккумулятор. Прочтите эту статью о том, как проверить уровень электролита в аккумуляторе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sandgateautoelectrics. com.au

Сухая батарея испорчена?

Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода? Если это произойдет, свинцовые пластины будут подвергаться воздействию кислорода и водорода, присутствующих в аккумуляторе. Это воздействие вызовет экзотермическую реакцию на клеммах аккумулятора с выделением огромного количества тепла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairsmith.com

Нужна ли зарядка сухой батареи?

Сухая зарядка автомобильного аккумулятора

Как владельцу автомобиля, вам больше не нужно беспокоиться о подзарядке аккумулятора, потому что этот тип аккумулятора предназначен для использования без дозаправки. С точки зрения долговечности, сухозаряженные аккумуляторы легче обслуживать, чем влажнозаряженные.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wuling. id

Сухая батарея лучше обычной?

Примеры вторичных элементов включают литий-ионные и никель-металлогидридные элементы. Сухие элементы более удобны для мобильных приложений и теперь часто обеспечивают более высокую производительность. Они маленькие, легкие и не пропускают химические вещества, что делает их простыми в обращении.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на batterypowertips.com

Можно ли использовать кипяченую воду в аккумуляторе?

НЕТ. КИПЯЯЯ ВОДА ТОЛЬКО ДЕЗИНФИЦИРУЕТ. КИПЯЧЕНИЕ НЕ УДАЛЯЕТ РАСТВОРЕННЫЕ ТВЕРДЫЕ ВЕЩЕСТВА. В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Можно ли добавлять пищевую соду в аккумулятор?

Другие популярные лайфхаки включают добавление пищевой соды для восстановления разряженной батареи. Пищевая сода, смешанная с водой, часто используется для очистки верхней части батарей и клемм батареи, поскольку она нейтрализует серную кислоту и кислотные продукты коррозии.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на usbattery.com

Можно ли использовать дистиллированную воду вместо аккумуляторной кислоты?

Один из самых простых вариантов — использовать дистиллированную воду для наполнения аккумуляторов. Электролит в залитом аккумуляторе глубокого разряда представляет собой раствор кислоты и воды. Рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, поскольку она не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в воде, такой как обычная водопроводная вода.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cologolfandturf.net

Как быстро сделать дистиллированную воду?

Процесс дистилляции прост: нагрейте водопроводную воду до такой степени, чтобы она превратилась в пар. Когда пар конденсируется обратно в воду, он оставляет после себя любые минеральные остатки. Образовавшаяся конденсированная жидкость представляет собой дистиллированную воду.

Запрос на удаление

| Полный ответ на cnet.com

Является ли вода в бутылках дистиллированной водой?

Бутилированная вода обычно проходит процессы фильтрации, а не дистилляции, потому что она содержит необходимые минералы, которые влияют на вкус и пищевую ценность воды. Дистиллированная вода, с другой стороны, полностью чистая H 2 0, потому что дистилляция удаляет все его примеси, включая минералы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайтеchemicals.co.uk

Дистиллируется ли дождевая вода?

Поэтому мы можем пить неочищенную дождевую воду. Это потому, что дождевая вода чистая, дистиллированная вода, испаряемая солнцем, и больше ничего. Однако, когда дождевая вода падает с неба, вещества из воздуха и земли растворяются в дождевой воде.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на iwapublishing.com

Предыдущий вопрос
Мужчины и женщины-пожарные принимают душ вместе?

Следующий вопрос
Как я могу защитить свой дом от продажи для оплаты ухода?

Аккумуляторы глубокого разряда Часто задаваемые вопросы | Свинцово-кислотные аккумуляторы

 

Войти | Зарегистрироваться | Корзина ($0.00) | Касса 

Навигация:


Аккумулятор глубокого разряда и автомобильный аккумулятор

В отличие от автомобильных или стартерных аккумуляторов, аккумуляторы глубокого разряда рассчитаны на регулярный глубокий разряд и поэтому идеально подходит для автономных систем солнечной энергии .

Стартерные аккумуляторы обеспечивают короткий, но мощный импульс тока для запуска двигателя, при этом разряжая лишь небольшую часть своей емкости. Если батареи глубокого цикла используются в качестве пусковой батареи, они должны быть достаточно большими.

Аккумуляторы глубокого разряда и их емкость

Свинцово-кислотные аккумуляторы различаются по емкости в зависимости от того, насколько быстро они разряжаются. Вы часто видите такие спецификации, как C20, C100 и т. д. Это относится к их емкости в ампер-часах при скорости разряда 20 и 100 часов.

Австралийские стандарты определяют, что стационарные батареи (например, солнечные батареи глубокого цикла) должны показывать 120-часовую норму (C120). Тяговые батареи (для электрических вилочных погрузчиков, багги для гольфа и т. д.) обычно указываются из расчета 100 часов (C100). Тяговые батареи иногда называют «голодными электролитами», так как они не имеют большого резервуара кислоты. Разница, скажем, в их часах C20 и C100 не так велика, как обычно бывает в стационарной батарее с большим резервуаром электролита.

Параллельное соединение аккумуляторов глубокого разряда

Последовательное и параллельное

например, для аккумуляторов 12 В 100 А
2 последовательно подключенных аккумулятора = 24 В 100 А/ч
2 параллельно подключенных аккумулятора = 12 В 200 А/ч 908007 Аккумуляторы меньшей емкости иногда дешевле (на ампер-час), чем большие батареи. Я считаю, что это потому, что меньшие батареи производятся более массово. Эта более низкая стоимость иногда заставляет клиентов размещать несколько батарей параллельно для достижения желаемой большей емкости, а не покупать батареи большей емкости.

Рэй Проуз, который раньше проверял неисправные системы для Австралийской ассоциации производителей солнечной энергии, заметил, что в каждом случае отказа системы батареи были подключены параллельно. Хотя это может быть не основной причиной сбоя, это свидетельствует о плохой практике. Ноэль из Solar Tasmania впоследствии прокомментировал: «Наш опыт работы с параллельными батареями, даже при правильном подключении, заключается в том, что не стоит пытаться … даже если они одинакового типа, возраста и емкости …».

Самая большая проблема с параллельными аккумуляторами заключается в том, что они имеют тенденцию к неравномерному заряду/разряду, что может привести к сульфатации и расслоению электролита.

Если вам необходимо разместить батареи параллельно, вы должны ограничить это двумя параллельными цепочками. Необходимо проявлять большую осторожность, чтобы обеспечить наличие одинаковых текущих маршрутов через обе цепочки. Положительный вывод должен отходить от одной струны, а отрицательный — от другой. Сечение кабеля должно быть одинаковым, как и обжимные наконечники.

Австралийский стандарт 4509.2 предусматривает, что «… количество параллельных строк должно быть минимальным…». Стандарты также предусматривают, что каждая параллельная цепочка должна быть защищена предохранителем и заземлена (или предохранителем как на плюсе, так и на минусе, если система плавающая). Итак, в заключение, мы предлагаем вам попытаться избежать параллельного подключения батарей и обратиться за советом к опытному и квалифицированному установщику солнечных батарей в этом отношении.

Подробнее о соединении аккумуляторов.

Отказ батареи

Емкость батареи указывает на способность батареи подавать электрический ток с заданной скоростью в течение заданного времени. Если кажется, что батарея потеряла емкость, это может быть связано с тем, что она не была полностью заряжена, или она может быть сульфатирована, или срок службы батареи приближается к концу. Аккумулятор теряет активный материал с пластин из-за частых циклов, движений и вибрации. Этот материал осядет в отстойнике и, таким образом, перестанет играть активную роль в функционировании батареи.

Это приводит к постепенной потере емкости в течение всего срока службы батареи. Аккумулятор может внезапно перестать работать, если возникнет внутреннее короткое замыкание. Такое короткое замыкание может быть результатом контакта осадка в отстойнике как с положительной, так и с отрицательной пластинами. В противном случае может случиться так, что пластины соприкоснулись друг с другом в результате коробления пластин или «растрескивания» между пластинами.

«Деревообразование» является результатом очень медленной скорости перезарядки (500 часов и более), когда губчатый свинец откладывается на отрицательных пластинах в виде «дерева». Это может в конечном итоге закрыть зазор между положительной и отрицательной пластинами. Другой возможной причиной выхода из строя свинцово-кислотного аккумулятора является нарушение контактов между пластинами, перемычками, клеммами и/или межэлементными соединителями.

Поддержание уровня электролита в батареях

Важно ежемесячно проверять уровень электролита в батареях (при условии, что регулятор работает правильно). Уровень электролита постепенно снижается из-за электролиза воды на кислород и водород. Это нормальный и необходимый процесс зарядки свинцово-кислотного аккумулятора.

Свинцовые пластины внутри батареи всегда должны находиться ниже уровня электролита, в противном случае батарея будет непоправимо повреждена. Многие аккумуляторы имеют какие-то индикаторы минимального и максимального уровня электролита. Как правило, это будет 1-2 сантиметра над пластинами. Не переполняйте аккумулятор, иначе электролит может разбрызгиваться при зарядке. Имейте в виду, что при приближении к полному заряду объем электролита будет увеличиваться из-за того, что маленькие пузырьки газа (водорода и кислорода), движущиеся к поверхности по всему электролиту (некоторые из них попадают под пластины и между ними. Говоря о газе, это очень взрывоопасная смесь, если воспламеняется искрой или пламенем Никогда не курите рядом с батареей и не пользуйтесь спичками, чтобы заглянуть внутрь батареи!0005

Вы также должны знать, что вода, которую вы добавляете, будет сначала плавать на поверхности более тяжелого электролита (серной кислоты). Это даст вам пессимистичные показания вашего ареометра. Рекомендуется доливать аккумуляторы во время их зарядки, так как пузырьковое действие поможет взболтать и смешать электролит.

Мы настоятельно рекомендуем использовать только дистиллированную или деминерализованную воду, которая продается в автомобильных магазинах и универмагах. НЕ используйте бутилированную питьевую воду, воду из-под крана, воду из резервуара или воду из ручья, реки или озера или собранную с жестяной крыши.

Электролит представляет собой сильную кислоту, поэтому рекомендуется надевать защитные очки при заправке аккумулятора. Если на вас попала кислота, немедленно смойте ее большим количеством пресной воды в течение нескольких минут.

Деминерализованная вода обычно продается в пластиковых емкостях емкостью 4-5 литров. Заливать его в аккумулятор из контейнера может оказаться неудобной задачей – легко получить выплеск кислоты, либо промазать отверстие и смыть загрязнения с внешней поверхности аккумулятора в резервуар для кислоты. Это может легко загрязнить вашу батарею, что приведет к серьезному повреждению.

Замена батареи

Выписка из

Если есть какие-либо признаки того, что блок батарей работает плохо, сначала проверьте, полностью ли заряжены батареи.

Аккумулятор, вероятно, нуждается в замене, если:

  1. напряжение одного элемента намного ниже других
  2. аккумулятор не заряжается
  3. аккумулятор не поддерживает заряд или напряжение может определить, нуждаются ли батареи в замене. Срок службы батареи и способ ее использования могут дать некоторое представление о результатах такого исследования.

    Аккумуляторные ящики или ящики

    Из соображений безопасности австралийские стандарты требуют, чтобы батареи помещались в вентилируемый запираемый ящик, который также защищен от паразитов.

    Это необходимо для выхода взрывоопасных газов, ограничения доступа уполномоченных лиц, а также для предотвращения проникновения грызунов и т. д. и поедания изоляции кабеля и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *