Аукцион | Госномер-RUS
Аукцион — это публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства или других объектов, таких как госномера транспортных средств, которая производится по заранее установленным правилам аукциона.
Вопрос продажи госномеров с аукциона неоднократно поднимался на разных уровнях, но до последнего времени определенности в этой сфере не было. МВД опубликовало текст поправок, которые ведомство предлагает внести в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ». Одним из главных его новшеств должна стать возможность приобретать «красивые» госномера на аукционах. Представители ГИБДД уже не раз обращались с такой инициативой, но до законопроектов дело пока не доходило. Ранее о продаже регистрационных знаков говорили также депутаты Госдумы, но зимой 2013 года соответствующие предложения не прошли даже первого чтения. В негативном отзыве на документ из правительства говорилось, что в будущем планируется подготовить новый проект постановления об организации и проведении соответствующих аукционов.
«Учитывая актуальность проблемы «теневого» оборота государственных регистрационных знаков с определенными буквенно-цифровым сочетанием, так называемых «престижных серий», а также для исключения возможных коррупционных схем, предлагается введение раздельных процедур присвоения и изготовления государственных регистрационных знаков, что позволит правительству определить порядок проведения аукционов по продаже таких номерных знаков и исключить существующие «серые» схемы «первичного» рынка, а также дополнительно обеспечить наполнение бюджетов различных уровней», — говорится в пояснительной записке.
ЕЭТП Госномер-RUS планирует предоставить площадку для проведения прямых электронных торгов между покупателями и продавцами. Аукцион базируется на установлении минимальной цены, которая является начальной для конкретного лота, и в процессе аукциона увеличивается. Все ценовые предложения сразу публикуются и доступны для всех участников торгов. Также продавцу будет предоставлено право указать блиц-цену, по которой он будет готов продать номер немедленно, без ожидания окончания аукциона.
Основным отличием аукционов от механизма прямой продажи является то, что окончательны цены на лот устанавливает не продавец, а сам покупатель.
ЕЭТП Госномер-RUS
г.Москва
Пробить номер машины онлайн на портале Автокод
Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.
Как узнать госномер автомобиля
Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.
Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.
С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.
Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.
О чем расскажет проверка истории автомобиля
Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:
- ограничения ГИБДД;
- таможенная история;
- история пробегов;
- залоги;
- использование в такси:
- история ДТП;
- расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.
Пробить машину по госномеру!
Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.
Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:
- не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
- имеется гарантия возмещения ущерба;
- автоиндекс для быстрого сравнения авто;
- техническая поддержка 8-800…
Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!
Дариеду | Самые дорогие номера машин
29 июля 2019Наша страна не отстает от такого мирового тренда, как красивые автомобильные знаки. Эта тенденция взяла свое начало в 90-х, когда ввели новый ГОСТ для регистрационных знаков. К сожалению, Россия не входит в список стран, где покупка/продажа проходит цивилизованно. Зачастую, отличительные номера приобретаются за огромные деньги на нелегальных рынках.
В рейтинг самых дорогих автомобильных номеров в мире входят:
- «1» приобрел арабский бизнесмен Саид Абдул Гафур Кхури за 14 млн. $;
- «5» и «7» принадлежат жителю ОАЭ. Общая стоимость обоих номеров 11,5 млн.$;
- «FACEBK» приобрел австралийский житель за 1,2 млн.$;
- «F1» таким номером выделил свой автомобиль Афзал Кхан за 720 тыс. $;
- «VIP1» красуется на Rolls-Royce Абрамовича, который обошелся ему в 465 тыс. $.
Где купить красивый номер для машины
Приобрести «блатной» номерной знак легко, но стоит очень больших денег. Достаточно вбить в любом поисковике запрос, и вы удивитесь от количества предложений!
На данный момент Государственной Думой рассматривается проект о том, что покупку/продажу красивых знаков можно будет осуществить только на специализированном аукционе. Где же купить заветные цифры и буквы:
- Самый законный способ – приобретение авто у бывшего владельца, на котором уже красуются такие номера. Уже многие автосалоны практикуют этот метод, скупая б/у автомобили с уникальными табличками у владельцев. После покупки необходимо переоформить авто, явившись в ГАИ с текущим собственником, оригиналами документов.
- Абсолютно незаконным является способ покупки через ГИБДД. Объяснению он не подлежит, т.к. ответственность за взятки несут обе стороны.
- Интернет-покупка номеров, по сути, то же самое, что и перекупка у владельца. Это достаточно распространенный способ. Владельцы просто создают объявления о продаже своих отличительных табличек, ожидая потенциальных покупателей.
Благотворительный фонд «Дари еду!» помогает людям попавшим в трудную жизненную ситуацию продуктами питания.Мы выбрали продукты потому что это простой и доступный формат. Такая помощь всегда была и будет нужна людям в трудной жизненной ситуации.
Множество семей тратит на продукты половину своего бюджета и часто стоят перед выбором – еда или оплата счетов.Каждый месяц благотворительный фонд «Дари еду!» собирает и раздает нуждающимся более 2 тонн продуктов в 17 городах России.
Вы тоже можете стать частью нашего проекта и помочь нуждающимся людям. Как это сделать:
1) Найдите адрес нашего бокса в своем городе https://dariedu.ru/map и положите в него немного еды. Подойдут упакованные продукты, со сроком хранения не менее месяца и не требующее специальных условий хранения.
2) Купите продукты на нашем сайте https://dariedu.ru/products/populyarnoe
Все продукты купленные в нашем благотворительном интернет-магазине мы передадим нуждающимся и пришлем вам подробный фото отчет.
Спасибо за вашу помощь!
История автомобильных номеров — как они появились — журнал За рулем
Номерные знаки на автомобилях сегодня такой же привычный атрибут, как паспорт гражданина. Но даже несмотря на это, к ним приковано повышенное внимание — в основном со стороны надзорных органов. Вспомним, когда появились первые автомобильные номера и как они выглядели раньше.
В самом начале номера получили даже не автомобили. Еще в дореволюционной России извозчики должны были на свои повозки крепить специальные бирки. Делалось это для учета уплаты налога и одновременно являлось разрешением на извоз. Сначала бирки были кожаными и крепились на одежде извозчиков, затем их заменили на металлические. Устанавливать их стали на саму телегу или на хомут подводы.
Номерной знак извозчика города Ярославль, 1851 г.Номерной знак извозчика города Ярославль, 1851 г.
Как нам рассказал Петр Шляхин, частный коллекционер номерных знаков, каждый московский извозчик был прикреплен к пожарной части. Номер части указывался на бирке. В случае пожара в районе «приписки» извозчик обязан был оказывать помощь пострадавшим от огня. Имущество погорельцев вывозилось из зоны возгорания бесплатно. Так, к примеру, на одной из бирок, имеющихся в коллекции Петра, помимо номера извозчика указано: «Арбатская часть». Знак датирован 1853 годом.
Этот московский извозчик был приписан к Арбатской пожарной части.Этот московский извозчик был приписан к Арбатской пожарной части.
Обладателем первого автомобильного номера в 1899 году стал житель Мюнхена. Через год номера для машин появились в Париже, а спустя еще год — в Нью-Йорке. У нас первый номер автомобильного образца был выдан в 1900 году. Россия стала одной из первых стран, в которой номерной знак появился в современном виде и понимании.
Материалы по теме
Поначалу номера выглядели просто. Состояли они из цифр, обозначающих порядковый номер автомобиля во время регистрации. Никакой географической принадлежности на них в то время не было. Это и понятно, обладатели автомобилей редко выезжали в другие города и веси, поэтому ни о каких единых стандартах в ту пору речи не шло.
В послереволюционное время номера фактически не изменились. Интересно, что помимо извозчиков и владельцев автомобилей обязанность иметь специальный номер была у владельцев велосипедов. А вот порядок получения номеров стал приобретать уже цивилизованный вид. Если до революции учет транспорта вели городские управы, а после революции местные советы, то уже в 1921 году декретом СНК было создано специальное управление местного транспорта (ЦУМТ) в составе Наркомата путей сообщения, которое занималось регистрацией автотранспорта.
А вот номера выдавались в городских и местных исполкомах. В Москве, к примеру, этим занимался отдел Московского коммунального хозяйства, в составе которого создали транспортное управление.
В 1931 году в СССР был принят единый стандарт автомобильных номеров. Они содержали одну букву и четыре арабских цифры черного цвета на табличке белого фона.
Автомобильный номер СССР по первому единому стандарту (1931–1934 годы).Автомобильный номер СССР по первому единому стандарту (1931–1934 годы).
С этого же времени учет автомобилей и выдачу регистрационных знаков поручили Центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта. Это тоже ЦУМТ. Он был выделен из НКПС в отдельное ведомство и переименован в Цудортранс.
Спустя три года стандарт по знакам изменили. Букву заменили на цифру и добавили название региона, или «Дортранса», как говорили раньше. Тогда их было 45.
На номерах 1934–1936 годов впервые появились обозначения регионов — «Дортрансы».На номерах 1934–1936 годов впервые появились обозначения регионов — «Дортрансы».
Предтечей нынешней ГАИ стала созданная в ноябре 1934 года инспекция, входившая в состав Цудортранса. Лишь позже, 3 июля 1936 года, с выходом Постановления Совета народных комиссаров № 1182, которое утвердило «Положение о ГАИ ГУ РКМ НКВД СССР», надзорные автодорожные полномочия были переданы новой структуре. А 3 июля с тех пор считается днем рождения ГАИ.
Тогда же поменяли в очередной раз внешний вид номеров. На сей раз фон их стал черным, а сами знаки белыми: две буквы (шифровка региона) и две пары цифр через дефис. Но эти номерные знаки надолго не прижились. Качество изготовления было крайне низким. Делали их из отходов кровельного железа. Помимо этого номера были большого размера и очень тонкие, отчего легко ломались.
Номера образца 1936 года. Материал — отходы кровельного железа, слишком тонкие и большие по размеру. Быстро приходили в негодность.Номера образца 1936 года. Материал — отходы кровельного железа, слишком тонкие и большие по размеру. Быстро приходили в негодность.
После войны, в 1946 году, внешний вид номеров поменяли снова. Фон сделали желтым, а буквы и цифры — черными (ГОСТ 3207–46). Эти знаки прослужили вплоть до конца 1950-х. К этому времени автопарк страны сильно вырос и возможные комбинации желтых номеров стали заканчиваться.
В 1959-м фон номеров опять стал черным, буквы и цифры — белыми. Букв стало уже три. Они стояли после цифр и по-прежнему отражали географическую принадлежность автомобиля. Заменить их заставили новые регламенты, по которым номерные знаки европейских государств получили определенные размеры. Кроме этого, уже тогда планировалось сделать знаки светоотражающими, но пленки отечественного производства у нас не было, поэтому номера выпускались окрашенными.
Да и машин становилось все больше, а номера выдавались каждому новому владельцу. Очевидная, казалось бы, мысль — закрепить номерной знак за машиной пожизненно — в те времена чиновников еще не посетила.
Такие номера продержались в СССР дольше всех серий. Устанавливались вплоть до начала 80-х годов.Такие номера продержались в СССР дольше всех серий. Устанавливались вплоть до начала 80-х годов.
В 1980-х появились первые современные регистрационные знаки. Те самые, с современным шрифтом и делением на частные автомобили (а 0000 АА, где две заглавные буквы обозначали регион), государственные (0000 ААА, здесь на регион указывали уже две первые буквы) и спецтранспорт (ААА 0000). Хотя из-за все той же нехватки номеров буквы и регион могли не совпадать.
Интересно, что когда начали выдавать новые знаки (произошло это со стартом Олимпиады-80), выделили специальные серии ОЛМ и МОА для автомобилей, обслуживающих Игры. Тогда же появилась и первая «блатная» серия МОС. Эти регистрационные знаки прожили до самого распада СССР.
Сейчас автомобильный номер — неотъемлемая часть машины. При продаже он переходит «по наследству» новому хозяину.Сейчас автомобильный номер — неотъемлемая часть машины. При продаже он переходит «по наследству» новому хозяину.
Наши с вами реалии — это появление первых российских номеров. С тремя буквами, тремя цифрами и отдельно выделенным регионом (а000аа00). Сейчас регистрационные знаки выдаются на автомобиль, что называется, пожизненно. Если раньше перед продажей нужно было обязательно снимать машину с регистрационного учета и сдавать номера, то сейчас мы покупаем автомобиль с прежними знаками. Хотя существующие правила и предусматривают возможность оставить понравившиеся номера себе, для установки на вновь купленный автомобиль.
Редакция журнала «За рулем» благодарит частного коллекционера Петра Шляхина (TANK) за помощь в подготовке материала.
Фото: Петр Шляхин и Александр Саверкин/ТАСС
Теперь номера для автомобиля выбирает компьютер
Вступили в силу новые правила, по которым автомобилисты теперь не смогут получить «красивый номер» с привлекательным для него сочетанием букв и цифр. Теперь все госномера будут выбирать случайно. Раньше такое правило действовало только в Москве. Теперь практику распространили по всей стране.
Какой номер выберет программа?
Итак, регистрировать машины теперь будут по-новому. В частности, изменилась процедура присвоение автомобилю номера при регистрации. Раньше инспекторы знали, какой номер будет следующим. И нерадивые сотрудники ГИБДД могли подгадать, чтобы подобрать красивый номер для знакомых или тех, кто обратился. Естественно, не забесплатно.
Теперь они этого знать просто не смогут — сочетание букв и цифр будет выбирать компьютерная программа. Таким образом, по мнению инициаторов новшества, смогут пороться с фактами коррупции в регистрационных подразделениях ГИБДД. Таким образом, выдача номеров будет своего рода лотереей.
Какие еще новшества в регистрации?
И это далеко не единственное изменение в регистрации авто. Некоторым владельцам автомобилей так нравятся их номера, что они хотят их оставить и на новом автомобиле, продав старый. Теперь есть 360 дней (вдвое больше, чем раньше) — это срок хранения госномеров. За это время автомобилист должен купить новый автомобиль и повесить на него старые номера. А храниться они будут в ГИБДД.
Есть еще одно новшество, которое должно облегчить жизнь автомобилистам. Раньше купленный автомобиль нужно было поставить на учет за 10 дней. Если этого не сделать, продавец будет получать штрафы и налоги на авто, которого у него уже нет. Тогда он обращался в Госавтоинспекцию и снимал авто с учета. А когда новый владелец собирался зарегистрировать этот автомобиль, он мог столкнуться с проблемами. Так, в ГИБДД без старого владельца его бы не приняли — требовалось сначала восстановить регистрацию, снять с учета и поставить заново. Теперь нового автовладельцу достаточно прийти с договором купли-продажи. И машину зарегистрируют. Это можно делать как по прописке, так и по месту, где он временно зарегистрирован.
Раньше, если машина стояла на учете 5 лет, тогда регистрацию нельзя было аннулировать. Поэтому, например, угнанный автомобиль могли зарегистрировать по фальшивым документам, и он становился легальным. Теперь этот срок сняли. Если следствие докажет, что у машины криминальный характер, тогда и через 10 лет ее регистрацию прекратят.
Кроме того, со следующего года на все новые машины будут выдавать электронные паспорта. Теперь для регистрации авто с ЭПТС появилась нормативная база. Бумажные паспорта на те машины, которые сделали у нас или привезли, уже не будут выдавать. А если у вас уже есть авто, вы можете в добровольном порядке перейти на ЭПТС — обязаловки в этом вопросе нет.
Фото с интернет-ресурсов
01 | Республика Адыгея | Южный |
02, 102 | Республика Башкортостан | Приволжский |
03 | Республика Бурятия | Сибирский |
04 | Республика Алтай | Сибирский |
05 | Республика Дагестан | Северо-Кавказский |
06 | Республика Ингушетия | Северо-Кавказский |
07 | Кабардино-Балкарская Республика | Северо-Кавказский |
08 | Республика Калмыкия | Южный |
09 | Республика Карачаево-Черкессия | Северо-Кавказский |
10 | Республика Карелия | Северо-Западный |
11 | Республика Коми | Северо-Западный |
12 | Республика Марий Эл | Приволжский |
13, 113 | Республика Мордовия | Приволжский |
14 | Республика Саха (Якутия) | Дальневосточный |
15 | Республика Северная Осетия — Алания | Северо-Кавказский |
16, 116 | Республика Татарстан | Приволжский |
17 | Республика Тыва | Сибирский |
18 | Удмуртская Республика | Приволжский |
19 | Республика Хакасия | Сибирский |
21, 121 | Чувашская Республика | Приволжский |
22 | Алтайский край | Сибирский |
23, 93, 123 | Краснодарский край | Южный |
24, 84, 88, 124 | Красноярский край | Сибирский |
25, 125 | Приморский край | Дальневосточный |
26, 126 | Ставропольский край | Северо-Кавказский |
27 | Хабаровский край | Дальневосточный |
28 | Амурская область | Дальневосточный |
29 | Архангельская область | Северо-Западный |
30 | Астраханская область | Южный |
31 | Белгородская область | Центральный |
32 | Брянская область | Центральный |
33 | Владимирская область | Центральный |
34, 134 | Волгоградская область | Южный |
35 | Вологодская область | Северо-Западный |
36, 136 | Воронежская область | Центральный |
37 | Ивановская область | Центральный |
38, 85, 138 | Иркутская область | Сибирский |
39, 91 | Калининградская область | Северо-Западный |
40 | Калужская область | Центральный |
41, 82 | Камчатский край | Дальневосточный |
42, 142 | Кемеровская область | Сибирский |
43 | Кировская область | Приволжский |
44 | Костромская область | Центральный |
45 | Курганская область | Уральский |
46 | Курская область | Центральный |
47 | Ленинградская область | Северо-Западный |
48 | Липецкая область | Центральный |
49 | Магаданская область | Дальневосточный |
50, 90, 150, 190, 750 | Московская область | Центральный |
51 | Мурманская область | Северо-Западный |
52, 152 | Нижегородская область | Приволжский |
53 | Новгородская область | Северо-Западный |
54, 154 | Новосибирская область | Сибирский |
55 | Омская область | Сибирский |
56 | Оренбургская область | Приволжский |
57 | Орловская область | Центральный |
58 | Пензенская область | Приволжский |
59, 81, 159 | Пермский край | Приволжский |
60 | Псковская область | Северо-Западный |
61, 161 | Ростовская область | Южный |
62 | Рязанская область | Центральный |
63, 163 | Самарская область | Приволжский |
64, 164 | Саратовская область | Приволжский |
65 | Сахалинская область | Дальневосточный |
66, 96, 196 | Свердловская область | Уральский |
67 | Смоленская область | Центральный |
68 | Тамбовская область | Центральный |
69 | Тверская область | Центральный |
70 | Томская область | Сибирский |
71 | Тульская область | Центральный |
72 | Тюменская область | Уральский |
73, 173 | Ульяновская область | Приволжский |
74, 174 | Челябинская область | Уральский |
75, 80 | Забайкальский край | Сибирский |
76 | Ярославская область | Центральный |
77, 97, 99, 177, 199, 197, 777 | г. Москва | Центральный |
78, 98, 178 | г. Санкт-Петербург | Северо-Западный |
79 | Еврейская автономная область | Дальневосточный |
82 | Республика Крым | Крымский |
83 | Ненецкий автономный округ | Северо-Западный |
86, 186 | Ханты-Мансийский автономный округ Югра | Уральский |
87 | Чукотский автономный округ | Дальневосточный |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ | Уральский |
92 | Севастополь | Крымский |
94 | Байконур | |
95 | Чеченская Республика | Северо-Кавказский |
«Блатные» номера: новая серия — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Начальник УГИБДД Петербурга и Ленобласти Сергей Бугров сделал еще один шаг в борьбе с коррупцией. Распоряжением главы ведомства изменена серия автомобилей без цветографических схем, стоящих на балансе управления. Автовладельцы, которые ранее заплатили не одну тысячу долларов за «блатные» номера, в трансе из-за грядущих внеплановых расходов.
Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», около недели назад руководитель УГИБДД по Петербургу и области Сергей Бугров издал распоряжение о смене номеров серии О+++ТТ, ранее установленных на всех машинах автопарка ведомства, которые не были оборудованы цветографическими схемами и опознавательными знаками. Теперь автомобилям ГИБДД присвоена серия О+++СА. В недрах ведомства говорят, что это очередной после разгона общественного совета шаг Бугрова в рамках объявленной борьбы с коррупцией.
После того, как в 2006 году министр внутренних дел Рашид Нургалиев издал приказ о снятии синих номеров и спецсигналов с большей части служебного транспорта и было принято внутриведомственное решение о присвоении «обездоленным» автомобилям спецсерии, — на дорогах страны машин с такими номерами появилось больше, чем сотрудников милиции на улицах. А милицейские и гаишные серии пополнили собой рынок «блатных номеров».
На дороге, как дома
Серий, номерами которых часто пытаются разжиться нерядовые россияне, в последнее время в стране развелось, что и не пересчитаешь. Большая часть из них на данный момент принадлежит силовым ведомствам и госструктурам.
Так, серия А+++МР — с обязательным 97-м регионом, означает принадлежность автомобиля к автопарку Управделами президента. В Петербурге и области такие номера стоят на губернаторских машинах, но с указанием соответствующего региона: у Валентины Матвиенко — А 078 МР; у Валерия Сердюкова — А 047 МР. Номера с такой серией прикреплены и на машинах у руководителя УФСБ по Петербургу и области и его зама. Говорят, что установка подобных номеров в частных целях — занятие не столько дорогое (порядка 50 тысяч долларов), сколько говорящее о больших связях в Москве.
А+++АА — принадлежит администрации Петербурга, и на дорогах говорит о большом статусе находящейся в машине персоны, которой нередко сотрудники дорожной милиции по привычке отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 5-10 тысяч долларов.
О+++ОА — частично принадлежит администрации, чинам пониже вице-губернаторов и руководства комитетов, частично отдана правоохранительным органам. Нередки случаи, когда автомобили этой серии «выдаются» и под представительские цели частным фирмам. Стоимость номеров — до 5 тысяч долларов.
На машинах серии О+++АО передвигаются депутаты петербургского ЗакСа, число на номере соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался. Депутатов у нас всего 50, и номера после О 050 АО принадлежат частным лицам.
Никогда на частных автомобилях вы не увидите серии О+++ОО, номера которых начинаются с 9 — эти машины числятся за автопарком Федеральной службы охраны, и, как говорят, не продаются ни за какие деньги.
О+++ММ и О+++ОМ — серии, принадлежащие ГУВД, первая главку, вторая — районным подразделениям. Правда, у автомобилистов вызывает смех, когда подобные номера стоят не на «Фордах», а на «Лексусах» и «Жигулях». У Управления уголовного розыска и всех структур криминальной милиции с прошлого года своя серия — О+++МР. Получить такие номера — недешевое удовольствие, порядка 20 тысяч долларов.
В последнее время в моду у частников вошли номера с серией, присвоенной Госнаркоконтролю — О+++ОН. Однако у этой серии есть и свои «побочные эффекты». Говорят, что попортить фасад такой машины считается обязательным для всех наркозависимых города.
О+++ОС — «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО.
О+++КО — номера с такой серией до 100 принадлежат прокуратуре. Правда сейчас многие работники этого ведомства предпочитают менять серию с «ОКО государственного», на А+++АА.
Машины сотрудников ФСБ можно отличить не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: О+++СМ, О+++КО, О+++ОС, О+++АО.
Любимая серия московских лихачей Е+++КХ — «Езжу, как хочу» — начинает приживаться и в Северной столице. При этом, как утверждают знающие люди, номера должны быть обязательно 98-го региона.
Сами нарушаем, сами штрафуем?
Новой номерной модой у силовых ведомств стало теперь уже не только буквенное отличие. Говорят, что сотрудники правоохранительных органов нынче предпочитают прочнее крепить свои номера, чтобы хулиганам и прочему заинтересованному люду труднее было их снимать. К двум законным саморезам по бокам номера они добавляют еще два сверху и снизу. Повторять этот трюк не советуем, так как на любой станции техобслуживания, где выяснится, что к службе «02» вы не имеете никакого отношения, вас развернут. Могут еще и оштрафовать за нарушение части 1 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях (управление зарегистрированным транспортным средством с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками).
Мусоровоз с блатными номерами
Конечно, глава питерского УГИБДД хотел как лучше, меняя уже ставшую притчей во языцех серию О+++ТТ на новую. В среде любителей безнаказанной езды без правил это распоряжение действительно вызвало переполох. В один день дорогие во всех отношениях номера обесценились, и сейчас поговаривают о том, что грядут новые затраты на замену номеров.
Кстати, в Самаре проблему номеров уже давно решили самым кардинальным способом. Высшие «чиновники» от ГИБДД постановили оборудовать «блатными номерами» мусоровозы, автобусы и ассенизаторские машины, чтобы отбить у населения желание покупать подобные знаки.
Татьяна Востроилова,
Фонтанка.ру
номеров автомобилей NASCAR | Зал славы NASCAR
Исторические моментыNASCAR
Номера автомобилей, Том Дженсен, 15 февраля 2021 г.
Что в автомобильном номере? Для фанатов NASCAR много истории и несколько больших сюрпризов.
Если вам нравится статистика и мелочи NASCAR, вы попали в нужное место, потому что в этом выпуске Уголка кураторов Зала славы NASCAR есть некоторые интересные мелочи, связанные с номерами автомобилей, датируемыми десятилетиями в истории спорта.Все эти цифры верны до конца сезона премьер-сериала NASCAR 2020 года.
Пятьдесят пять из 83 побед Кейла Ярборо в гонках за карьеру пришли за рулем №11. Фото любезно предоставлено NASCAR Archives & Research Center / CQ-Roll Call Group через Getty Images
Наибольшее количество побед по одному номеру автомобиляГлавный победитель здесь — No.11, который к концу 2020 года выиграл рекордные 224 гонки премьер-серии. Среди участников Зала Славы, занявших 11-е место с большими цифрами, находятся Кейл Ярборо (2012), который возглавляет всех гонщиков с 55 победами с этим номером, и Нед Джарретт (2011), 49-кратный победитель на 11-м месте. Даррелл Уолтрип (2012) добавил еще 43 победы, заняв 11-е место, в то время как Джуниор Джонсон (2010) выигрывал 11 раз.
Дэвид Пирсон был самым успешным из 16 гонщиков, выигравших гонки Wood Brothers Racing No.21. Фотография любезно предоставлена Архивным и исследовательским центром NASCAR через Getty Images
Большинство гонщиков Победа с одним номеромWood Brothers Racing, старейшая постоянно действующая команда NASCAR, была сформирована в 1950 году Гленом Вудом (2012), который нанял своего брата Леонарда (2013) в качестве главного механика и производителя двигателей. Шестнадцать разных гонщиков нашли Victory Lane в различных воплощениях Wood Brothers Racing No.21 Форды и Меркьюри. Трое других гонщиков выиграли гонки в 1950-х годах под номером 21, не принадлежащим компании Wood Brothers, в результате чего общее число победителей под номером 21 составило 19. В целом гонщик под номером 21 выиграл 92 гонки премьер-серии, среди которых победил Дэвид Пирсон (2011) 43 победы и еще 13 у Кейла Ярборо (2012).
Владелец команды Карл Кихайфер использовал парк автомобилей Chrysler с трехзначными номерами для Бака Бейкера (слева) и других пилотов команды в 1955-56 годах.Фото любезно предоставлено NASCAR Archives & Research Center / CQ-Roll Call Group через Getty Images
Наибольшее количество побед с разными номерами за один сезонВот вам сумасшедшая статистика: в своем первом чемпионском сезоне 1956 года Бак Бейкер (2013) управлял гоночными автомобилями с 10 разными номерами: 87, 300, 301, 500B, 300C , 502, 300b, 00, 31, 501 . Удивительно, но Бейкер выиграл гонки в том сезоне с семью разными номерами.Все трехзначные автомобили принадлежали Карлу Кихэферу, который доминировал в NASCAR в 1955 и 56 годах, прежде чем внезапно покинул NASCAR навсегда.
Бобби Эллисон выиграл гонки с 11 разными номерами, в том числе под номером 12, на котором он одержал 25 из 84 своих карьерных побед. Фото любезно предоставлено Архивным и исследовательским центром NASCAR через Getty Images
Больше всего побед в карьере с разными номерамиЗа свою карьеру в Зале славы Бак Бейкер (2013) выиграл гонки с 13 разными номерами автомобилей.Непосредственно за Бейкером шли Бобби Эллисон (2011) и Джим Паскаль, каждый из которых выигрывал гонки на автомобилях с 11 разными номерами. Паскаль за свою карьеру выиграл 25 гонок, но все же он одержал победы на машинах с 11 разными номерами, что одновременно впечатляет и удивляет.
В 1955 году Джим Паскаль выиграл три гонки на Oldsmobile № 78. Фото любезно предоставлено Архивным и исследовательским центром NASCAR через Getty Images
Четыре подрядСреди пилотов, выигравших гонки на автомобилях с последовательными номерами, есть Бак Бейкер (2013), выигравший в гонке No.86, 87, 88 и 89, а также Джим Паскаль, победивший под номерами 41, 42, 43 и 44.
Кайл (слева направо), Ли и Ричард Петти — все выиграли гонки премьер-серии за рулем № 42. Фото любезно предоставлено NASCAR Archives & Research Center / CQ-Roll Call Group через Getty Images
Семья ДелоПатриарх семьи Петти Ли Петти (2011 г.), его сын Ричард (2010 г.) и внук Кайл выиграли несколько гонок премьер-серии на автомобилях с номером No.42. Ли выиграл 53 гонки под номером 42, Кайл побеждал шесть раз, а Ричард выигрывал дважды. Считается, что Петтис — единственная семья, в которой три поколения выигрывают гонки премьер-серии с одинаковым номером машины.
Driver DisparitiesРичард Петти (2010) выиграл 192 гонки под номером 43, в то время как Джим Паскаль и Бобби Хэмилтон выиграли по два раза. Что касается 24-го места, Джефф Гордон (2019) выиграл 93 гонки с этим номером, в то время как единственный другой гонщик, выигравший номер.24 года — Уильям Байрон, выигравший свою первую гонку в прошлом году. Также в лагере Hendrick Motorsports Джимми Джонсон выигрывал 83 раза, заняв 48-е место, в то время как покойный Джеймс Хилтон выигрывал только дважды с этим номером.
В 1963 году Джонни Резерфорд стал первым новичком, выигравшим квалификационную гонку Daytona 500. Фото любезно предоставлено NASCAR Archives & Research Center / CQ-Roll Call Group через Getty Images
Unlucky NumberВ 649 гонках No.У 13 всего одна победа. Это произошло в 1963 году, когда Джонни Резерфорд выиграл 100-мильную квалификационную гонку Daytona 500 на автомобиле Chevrolet, принадлежащем и подготовленном Смоки Юник.
Спланируйте посещение Зала славы NASCAR и купите билеты на сайте nascarhall.com/tickets.
Том Дженсен
Том — кураторский директор Зала славы NASCAR и ветеран с более чем 20-летним опытом работы в медиаиндустрии NASCAR.
Как работают номера автомобилей NASCAR?
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда гоночные автомобили NASCAR получают свои номера, вы не одиноки. Как вы, возможно, догадались, за номерами и их присвоением стоит методология, поэтому водители не могут просто случайным образом получить право владения определенным номером.
На самом деле, ни сами гонщики, ни гоночные команды не владеют номерами на своих машинах. Все номера принадлежат NASCAR, которая ежегодно выдает их владельцам команд.Тем не менее, команды могут запрашивать конкретные числа, и NASCAR будет работать с командами или спонсорами, чтобы помочь им получить те числа, которые им интересны. (Если несколько команд запрашивают один и тот же номер, как правило, номер достается той команде, которая первой представила документы. )
Поскольку номера не принадлежат командам, они не могут продать или передать их другой команде. И, если команда отказывается от номера, номер возвращается в NASCAR, чтобы решить, где он будет лицензирован в следующий раз.
В качестве санкционирующего органа NASCAR имеет право отозвать или передать номер по своему усмотрению, и, в отличие от других командных видов спорта, когда водитель меняет команду в NASCAR, номер не принадлежит ему или ей.
Великий 88
Конечно, у каждого числа в NASCAR есть своя богатая история, и номер 88 — теперь известный как число Дейла Эрнхардта-младшего — не исключение.
Этот номер дебютировал в соревнованиях NASCAR 11 сентября 1949 года, когда Пеппер Каннингем на своем № 88 1949 Lincoln финишировал на 33-м месте на гоночной трассе Langhorne Speedway в Пенсильвании. С тех пор несколько разных водителей пилотировали автомобиль, гордо носящий номер 88, в том числе Бобби Эллисон, Донни Эллисон, Бенни Парсонс, Файербол Робертс, Рики Радд, Даррелл Уолтрип, Дейл Джарретт и многие другие.
В целом, автомобиль № 88 выезжал на переулок Победы 74 раза, что ставит его на десятое место в списке машин с наибольшим количеством побед.
Безумные восьмерки
Номер также имеет личное значение для Эрнхардта-младшего, так как его дед, Ральф Эрнхардт, водил Oldsmobile 88 с номером 88 для Petty Enterprises в 1957 году в Вирджинии 500 на автодроме в Мартинсвилле, штат Вирджиния. Он стартовал девятым и финишировал 13-м. в гонке, но его связь с парой восьмерок на этом не закончилась.
В том же сезоне старший Эрнхард стал лидером 188-го места для Петти в семи соревнованиях, которые закончились тремя финишами в топ-10 и шестью в топ-15.
Эрнхардт-младший сам начал водить № 8, но когда он перешел в Hendrick Motorsports в 2008 году, он добавил вторую восьмерку впереди и начал новую эру для № 88. В дополнение к хорошо известному Nationwide No. 88, JR Motorsports Эрнхардта-младшего также использует этот номер в своем соревновании NASCAR XFINITY Series.
Подробнее о Дейле Эрнхардте-младшем., в том числе его коллекция автомобилей.
Гонщик | # | Гоночная серия | Заметки |
---|---|---|---|
Банки | 33 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
56 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box Cars: The Video Game | |
Башман | 79 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
84 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box Cars: The Video Game | |
Бак | 34 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
56 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box Cars: The Video Game | |
Рауль ЛаРоул | 06 | GRC; Мировой Гран-при; ТРОК | |
6 | TROC | ||
Отступник Фриберд | 01 | ||
45 | |||
Райан Лэйни | 12 | Piston Cup Racing Series | неканоническое число, используемое на литой модели из серии коллабораций NASCAR |
21 | Piston Cup Racing Series | ||
Ли младший | 101 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
117 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box Cars: The Video Game | |
Длинный Ge | 9 | TROC | Номерна краске в Cars: Fast as Lightning |
12 | TROC | Номерна игрушечной машинке Die-Cast Line в магазине Disney Store | |
86 | |||
Хендерсон | 58 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box Cars: The Video Game |
63 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game | |
Хадсон Хорнет | 41 | Piston Cup Racing Series | Номерна краске Гудзона в книге Cars: The Video Game |
51 | Piston Cup Racing Series | ||
Мастерсон | 121 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
123 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box Cars: The Video Game | |
Маккой | 33 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box 360 Cars: The Video Game |
34 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game | |
Молния Маккуин | 15 | Безумная восьмерка | по имени: Честер Уипплфильтр |
95 | Piston Cup Racing Series; Мировой Гран-при | ||
Медфорд | 58 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
63 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box 360 Cars: The Video Game | |
Райан Лэйни | 9 | Piston Cup Racing Series | неканоническое число, используемое на литой модели из серии коллабораций NASCAR |
24 | Серия чашек поршня | ||
Крус Рамирес | 20 | Безумная восьмерка | Используется под названием Frances Beltline |
51 | Piston Cup Racing Series | ||
65 | Ночь ревинговых гонок | , использованный в комиксе Не оглядывайся | |
95 | 2018 Флорида 500 | ||
Райли | 64 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
84 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box 360 Cars: The Video Game | |
Мемо Рохас младший | 01 | ||
14 | TROC | ||
Suregrip | 121 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box Cars: The Video Game |
123 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game | |
Дасти Роадмейстер | 09 | Piston Cup Racing Series | |
32 | |||
64 | |||
Макс Шарпворк | 15 | ||
77 | Piston Cup Racing Series | ||
Тернер | 64 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
84 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box 360 Cars: The Video Game | |
Зеб | 63 | Piston Cup Racing Series | Номерв первичной версии Cars: The Video Game |
74 | Piston Cup Racing Series | Номерв версии для X-Box 360 Cars: The Video Game |
номеров гоночных автомобилей — специальные комплекты и пакеты
Мы упрощаем создание ваших собственных гоночных номеров прямо на нашем сайте.Неважно, какая у вас машина, мы продаем гоночные номера, которые работают с доработанными грунтовками, поздними моделями, спринтами, акциями и почти всем, к чему будет прилипать наша графика. С помощью нашего конструктора наборов номеров гоночных автомобилей вы можете начать с наших готовых шаблонов и создать свой собственный номер на их основе. Что я могу делать с дизайнером номеров?
Мы взяли наш старый конструктор гоночных надписей и накинули на стероиды. Теперь вы можете сделать столько слоев, сколько хотите, комбинируя цвета градиента и специальные заливки.Мы также добавили возможность создавать острые или закругленные углы, чтобы вы могли выбрать стиль, который соответствует вашим потребностям. Мы также упаковали все это в пакеты, чтобы вы могли купить один или несколько в пакете и сэкономить до 30% на покупке!
Air Release упрощает установку!
Мы используем специальный винил с воздушным выпуском для всей нашей печатной графики, что делает ее невероятно простой в установке. Когда во время установки образуются пузыри, их можно легко выдавить вручную, что обеспечивает безупречную графическую установку своими руками.
Нанесите самостоятельно
Наклеивать такой большой кусок винила на машину может быть устрашающе, но не волнуйтесь, это действительно не так уж и плохо. Если ваша машина представляет собой что-то вроде модифицированной грязи, это намного проще, чем сказать машину с изогнутыми сторонами. Мы предлагаем быстрый такс, чтобы помочь в процессе подачи заявки, но это не обязательно. Если вы немного попрактикуетесь в установке, большинство людей предпочтут устанавливать без жидкости. Если вы не торопитесь, вы сможете выявлять ошибки по ходу дела, чтобы получить хорошее плавное приложение.Выпуск воздуха означает, что почти все пузырьки воздуха и мелкие морщинки можно разгладить вручную или с помощью фена.
Правильный выбор размера
Важно иметь представление о том, какой размер вам понадобится. Поскольку мы обслуживаем такой широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, мы рекомендовали вам измерить сторону вашего автомобиля, чтобы получить точный размер, который вы хотите.
В этой первой из серии Херли Хейвуд объясняет происхождение легендарного № 59 в гонках на спортивных автомобилях
Холли Кейн
DAYTONA BEACH, Fla. — История одного из самых легендарных автомобильных номеров в истории IMSA полностью соответствует характеристикам того самого автомобиля, который он обозначал на протяжении десятилетий.
Знаменитый гоночный Porsche № 59 Brumos, долгое время управляемый Залом славы автоспорта Херли Хейвудом и покойной легендой гонок Питером Греггом, выиграл первую гонку IMSA в 1971 году на VIRginia International Raceway — в этом месяце исполнилось 50 лет.
Дуэт зарекомендовал себя как великие производители спортивных автомобилей, а автомобиль № 59 зарекомендовал себя как запоминающееся и значимое звание во всех гонках. Это своего рода числовой посол.
Грегг заработал 41 гонку за рулем № 59, а его штурман Хейвуд финишировал с четырьмя чемпионскими титулами и 34 победами в карьере. В целом, Porsche Brumos Racing № 59 собрал пять корон Rolex 24 At Daytona, пару побед Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, представленных Advance Auto Parts и три награды за 24 часа Ле-Мана.
Тем не менее, несмотря на всю громадную коннотацию, «59» превратилось в «число» довольно случайным и личным образом в середине 1960-х годов.
«Питер был офицером морской разведки, базировавшимся здесь, в Джексонвилле (Флорида)», — объяснил Хейвуд своего покойного друга. «Однажды он летел — в качестве пассажира — на самолете с неподвижным крылом и приземлялся на авианосец. Когда они кружили над авианосцем, он посмотрел вниз и увидел цифру 59 на корме и носу.
«Ему понравился шрифт 59, и он сказал:« Я сделаю это своим гоночным номером.«Так и получилось 59».
Хейвуд вспоминает, что Грегг специально выбрал номер и шрифт, использованные на носителе, для копирования на его гоночном автомобиле, и решил изменить цвет своих гоночных Porsche с оригинального оранжевого.
«Кто-то указал Питеру, что оранжевые автомобили плохо фотографируют на черно-белых фотографиях, поэтому мы проявили белые и красно-синие полосы, и это было на нашей машине 73-го года», — сказал Хейвуд. «Вот как возникли наши целые числа и схема раскраски.
«Питер был не из тех, кто считает числа удачными. Это был просто номер, который ему нравился, и мы сохранили его. Это число и эта красно-бело-синяя цветовая схема — это то, что каждый понимает, чья это машина ».
Новый облик сразу же стал хитом, получив признание уже в первой гонке с Греггом и Хейвудом. Команда отметила новую патриотическую схему окраски автомобиля на победной полосе Daytona International Speedway победой на Rolex 24 1973 года — первой из пяти рекордных побед Хейвуда в общем зачете — высшей отметкой мастерства, которую он разделяет только со Скоттом Пруэттом.
После кончины Грегга в 1980 году этот номер был практически закрыт. Но команда Брумоса вернула это назад, когда Хейвуд снова за рулем и объединился с множеством других гонщиков. Дж. К. Франс был одним из управляющих Porsche № 59 в течение шести лет (2003-09). Жоао Барбоза управлял автомобилем в 28 гонках с 2006 по 2009 годы.
«Это было немного неожиданно, и тогда появилась особая возможность продолжить это наследие с Херли, и я получил возможность участвовать в гонках с ним, делить машину и продолжить традицию Брумоса с автомобилем 59 и, конечно же, цветами Брумоса». — сказал Барбоза.
«Я думаю (это самый знаковый), потому что 59 имеет давние традиции и 50-летнее наследие. Это номер, имеющий давнюю традицию на протяжении многих лет.
«Вы просто не увидите знакового числа, которое является такой частью успешной команды и привязано к одной команде», — продолжила Барбоза. «Это то, что немного потерялось с нынешним временем. Так что, очевидно, я считаю, что 59 — самый знаковый номер для IMSA ».
Наиболее подходящим образом Хейвуд завершил свою карьеру в IMSA, выиграв свою последнюю гонку в гонке No.59 Брумос Порше, участвующий в финале сезона гоночной трассы Хомстед-Майами 2009 года. Это был счастливый конец многолетней истории устойчивого совершенства. Хейвуд на переулке победы, рядом с номером 59.
«Во всем мире люди знают номер и эту схему окраски», — сказал Хейвуд. «Для меня как водителя 59 лет очень важно».
NASCAR все еще рассматривает возможность переноса номеров автомобилей ОБНОВЛЕНИЕ
БРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ — 15 ИЮЛЯ: Джимми Джонсон, пилот Ally Chevrolet № 48, гонка Денни Хэмлин, пилот Toyota № 11 FedEx Ground, во время гонки всех звезд серии NASCAR Cup на Bristol Motor Speedway 15 июля 2020 г. в Бристоле, Теннесси.(Фото Джареда Тилтона / Getty Images) | Getty Images
ОБНОВЛЕНИЕ 2: Адам Стерн из журнала Sports Business Journal сообщает, что NASCAR и команды продолжают рассматривать идею переноса номеров автомобилей обратно на автомобили уже в следующем сезоне.
Автомобиль следующего поколения дебютирует в следующем году и имеет меньшую четверть панели, чем нынешний автомобиль, что повлияет на пространство, доступное для логотипов спонсоров.
. @ NASCAR и команды продолжают анализировать перспективную идею переноса номеров автомобилей из центра двери уже в следующем сезоне, согласно источникам.
➖ Они изучают, где лучше всего разместить число, чтобы помочь спонсировать ценность, и как любой шаг повлияет на ценность команды. pic.twitter.com/Hx4eCEKf6r
— Адам Стерн (@ A_S12) 16 марта 2021 г.
ОБНОВЛЕНИЕ 1-11-2021: После экспериментов с концепцией на прошлогодней All-Star Race, NASCAR обсуждает, нужно ли постоянно сдвигать наклейки с номерами на гоночных автомобилях, чтобы максимизировать возможности спонсорства, по словам людей, знакомых с этим вопросом. .
Прошлогодний тест переместил наклейку с номером из центра двери обратно прямо перед аркой заднего колеса. Этот шаг вызвал гнев некоторых поклонников этого богатого традициями спорта, учитывая, что с момента основания NASCAR в 1948 году наклейки с номерами украшали среднюю часть обеих дверей автомобилей, чтобы идентифицировать транспортное средство, так же, как номера на майках на стикерах. а также бальный спорт.
Но в спорте, где команды полагаются на спонсорство для получения 75% своего годового дохода, некоторые в отрасли продолжают обдумывать эту идею, потому что найти и сохранить спонсорство становится все труднее.
Считается, что перенос номеров автомобилей назад даст спонсорам больше места для размещения логотипа своего бренда или маркетинговых сообщений, что теоретически сделает пространство более эффективным и ценным. Учитывая, что автомобили развивают скорость более 100 миль в час, четко увидеть логотипы спонсоров по телевизору не всегда легко. В настоящее время логотипы основных спонсоров размещены на капоте, задних панелях и бампере автомобиля.
NASCAR отказался комментировать возможное изменение.
— Ежедневный спортивный журнал —
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОСТ 12-17-2020: NASCAR продолжает говорить с командами о переносе цифр на дверях автомобилей обратно на заднее колесо, чтобы привлечь больше внимания спонсоров команд.
Это изменение было использовано во время гонки всех звезд в этом сезоне, поэтому запрашивайте отзывы команд, спонсоров и болельщиков.
До 2022 года изменений не произойдет.
Нехватка чиповПосле экспериментов с ним на All-Star Race, @NASCAR продолжает обсуждать с командами вопрос о том, следует ли в будущем постоянно возвращать номера автомобилей, чтобы максимально расширить возможности спонсорства.
➖ Самое раннее изменение, которое произойдет на этом этапе, — это автомобиль следующего поколения 22 года выпуска. pic.twitter.com/Ma9O8c1F90
— Адам Стерн (@ A_S12) 17 декабря 2020 г.
теперь влияет на фактические продажи новых автомобилей
Джастин СалливанGetty Images
- По данным группы данных и аналитики Black Book, отставание в доступном инвентаре новых автомобилей устраняется после того, как производство пострадало от пандемии и связанных с ней проблем, включая нехватку микросхем.
- Продажи новых автомобилей в июне упали примерно на 14 процентов по сравнению с показателями до пандемии 2019 года, согласно данным группы аналитики Black Book.
- В ближайшем будущем ситуация, вероятно, ухудшится, поскольку количество новых автомобилей, доступных на рынке, существенно снизилось, а производство все еще не догнало спрос.
Нехватка полупроводниковых чипов, которая влияет на поставки новых автомобилей и вызывает рост цен на подержанные автомобили, официально оказывает конкретное влияние на продажи новых автомобилей.Это неудивительно, и все дилеры и покупатели знали, что это произойдет, но теперь у нас есть данные, подтверждающие это.
Черная книга
Цифры, собранные Black Book, подразделением Hearst, занимающимся данными и аналитикой, показывают, что продажи новых автомобилей в июне упали примерно на 14 процентов по сравнению с 2019 годом (2020 год — не лучший показатель для сравнения с тем, что «нормально», поскольку это было во время пандемии). Это был первый месяц, когда дефицит отразился на фактических продажах.Как вы можете видеть на приведенной выше диаграмме, которая показывает среднее количество новых объявлений с использованием двухнедельного скользящего среднего, количество новых автомобилей, доступных на рынке, значительно сократилось.
Начиная с базы в 3,4 миллиона единиц в мае 2020 года, количество розничных продаж новых автомобилей упало примерно до 2,5 миллионов к июлю прошлого года. Но затем он прекратил снижаться, колеблясь между 2,2 и 2,7 миллиона в течение примерно девяти месяцев. Ситуация начала ухудшаться в мае и только сейчас продолжила падать.На середину июля 2021 года количество новых розничных магазинов составит около 1,2 миллиона.
«Мы увидели существенное сокращение доступных новых запасов, начиная с ранней весны из-за нехватки микросхем, — сказал Алексей Юрченко, старший вице-президент по обработке и аналитике данных Black Book. «Весной запасы быстро падали, [поскольку] дилеры продавали все, что у них было, с очень низкими стимулами и высокой скоростью».
Забегая вперед, вторая половина 2021 года, вероятно, станет еще одним «американскими горками» для людей, желающих покупать и продавать автомобили.
«Мы ожидаем, что продажи останутся ниже уровней 2019 (и 2020), по крайней мере, в третьем квартале с некоторым отскоком в конце этого года», — сказал Юрченко. «Сроки до сих пор неизвестны. Даже переговоры с OEM-производителями не помогают. Как только объем производства будет восстановлен, мы ожидаем, что стимулы увеличатся, поскольку многие OEM-производители будут бороться за восстановление доли рынка».
В 2019 году в США было продано около 17 миллионов автомобилей, пятый год подряд промышленность перемещает такое количество металла. Юрченко сказал, что текущие прогнозы Black Book на 2021 год останутся на уровне 16 миллионов, при этом показатели продаж упадут в третьем и, возможно, четвертом квартале из-за дефицита.
«Наше текущее мнение таково, что прежде чем станет лучше, станет хуже», — сказал он.
Этот контент импортирован из {embed-name}.