Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкция по заряду аккумуляторной батареи

Каталог

  • РАСПРОДАЖА, АКЦИИ!!!
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ТЯГОВЫЕ AGM, GEL
  • Аккумуляторы PzS Тюмень
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
  • Аккумуляторы Li-Ion
  • МОТОАККУМУЛЯТОРЫ
  • ИБП (инверторы)
  • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Измерительные приборы
  • Запасные части для генераторов (дизель, бензин)

Корзина Корзина пуста

  • Главная
  • Новости
  • Краткая инструкция по заряду аккумуляторной батареи.

30 октября

Предлагаем Вам краткую инструкцию по заряду обслуживаемой свинцово-кислотного стартерного аккумулятора.

Данную процедуру лучше всего производить в конце лета, начало осени.

Соблюдайте последовательность, очередность не нарушать!

  1. Отсоедините «минусовую» клемму а потом «плюсовую» клемму с аккумулятора. Занесите аккумулятор в помещение с температурой +18гр.с. и дождитесь пока температура аккумуляторной батареи будет такой же как и в помещении. Именно при такой температуре производится замер плотности электролита и заряд аккумуляторной батареи.
  2. Заряд должен производится в хорошо проветриваемом помещении в дали от источников открытого огня, нагревательных приборов, открытых линий электропередач, вне доступа детей.
  3. Вскройте все банки у аккумуляторной батареи, проверьте уровень, он должен быть выше на 10-15мм верхнего уровня пластин, или по меткам Min-Max на аккумуляторе.
  4. В случае если аккумулятор у Вас не переворачивался, не опрокидывался и не было течи электролита, но в банках видны пластины не скрытые электролитов, долейте воды, что бы она слегка скрыла пластины.
  5. Поставьте аккумулятор на заряд. Сила зарядного тока для стартерных АКБ должна составлять не более 10% её ёмкости. Пример: аккумулятор 75ач. т.е. максимальный ток заряда 7,5ампер. Меньше можно, больше нельзя.
  6. Аккумуляторная батарея считается полностью заряженной, если на протяжении последних двух часов заряд плотность электролита и напряжение на клеммах не изменяется. В данном случае аккумулятор набрал максимально возможную для его состояния ёмкость.
  7. По завершению заряда еще раз проверьте уровень и плотность электролита, желательно довести его до отметки Maх или 15мм выше верхнего уровня пластин, дисциллированной водой. Нормальная плотность для средних широт должна составлять 1,27, для южных регионов допускается 1,25-1,24, для северных 1,30-1,32.
  8. Следует помнить в случае если после заряда плотность электролита низкая, значит аккумулятор потерял емкость. Как определить остаточную ёмкость?- каждая сотка падения плотности -6% ёмкости.
    Допустим, нормальная плотность 1,27 после заряда, доведения до уровня дисциллированной водой плотность стала 1,23, падение составило 0,04. Сотку умножаем на коэффициент падения. 4*6%= 24%. Мы имеем остаточную ёмкость 76% от первоначальной ёмкости аккумулятора. Если остаточная ёмкость 60% и менее, аккумулятор считается не работоспособным. Доведение плотности электролита с помощью концентрированной аккумуляторной кислоты к увеличению ёмкости не приведет.
  9. После все процедур, плотно установите крышки банок на место, очистите контакты аккумулятора и клеммы автомобиля от отложений и окиси, протрите аккумулятор слабым раствором воды и пищевой соды, установите на место.
  10. Не наносите смазки, такие как, солидол на клеммы перед установкой, помните, данная смазка является диэлектриком и не пропускает электрический ток. Лучше всего нанести специальную токопроводящую смазку на клеммы после монтажа и затяжки клемм на выводах аккумулятора или не наносить никакх смазок, если специальных у Вас нет. При установке сначала подключите клемму «плюс», только потом «минус».
  11. Вы должны знать, что по мере разряда, снижения ёмкости аккумулятора, падает плотность электролита, а значит уменьшается температура застывания. Таблица представлена ниже.
  12. Ни в коем случае не повышайте плотность выше чем рекомендовано для вашего региона, высока плотность приведет к разрушению пластин и преждевременному выходу из строя аккумулятора.

 

Надеемся, что данная информация была для Вас полезна.

‹ Вернуться к разделу

Диагностика аккумуляторной батареи — Мир авто

356. Аккумулятор служит в среднем от 3 до 5 лет. Износ аккумулятора ускоряется, если не реагировать на первые симптомы неисправностей.

 

Чтобы оценить состояние аккумуляторной батареи, следует выполнить следующие операции:

1) внешний осмотр батареи, ее корпуса, выводов, измерение уровня электролита;
2) проверка плотности электролита;
3) проверка напряжения на выводах аккумулятора под нагрузкой и без нагрузки, а также при запуске двигателя.

357. Иногда нарушения в работе аккумулятора могут быть вызваны нарушением крепления батареи.
В случае необходимости подтяните крепления. Помните, что это делается гаечным ключом, а не плоскогубцами. Вентиляционные отверстия в пробках прочищают раз в месяц.

358. Примерно с такой же периодичностью рекомендуется производить проверку уровня электролита.
Тем, кто приготавливает электролит самостоятельно, напомним, что следует вливать кислоту в воду, а не наоборот, причем, если вливать кислоту большими порциями, вода бурно закипает, в результате чего кислота выплескивается и можно получить тяжелые ожоги. Чем выше плотность электролита, чем больше в нем кислоты, тем ниже температура его замерзания.

Нормальная для центральных районов России плотность электролита — 1,28 г/см2. Для приготовления электролита с такой плотностью на 1 л дистиллированной воды нужно 0,36 л кислоты. В северных районах (там, где температура зимой опускается до 35—40 градусов ниже нуля), плотность электролита должна быть чуть повыше (1,29 г/см2), то есть для приготовления на 1 л воды берите 0,38 л кислоты. В южных районах, где не бывает сильных морозов, достаточная плотность электролита — 1,26—1,27 г/см2
(0,33—0,35 г кислоты на 1 л воды).

Плотность электролита определяют по данной линии

359. Чтобы проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, нужна стеклянная трубка с внутренним диаметром 3—5 мм.
Трубку опускают в аккумулятор до самого дна, пальцем закрывают ее отверстие сверху и вынимают. По столбику электролита в трубке можно судить об уровне электролита в батарее. Состояние аккумулятора нормальное, если уровень электролита в батарее на 5—10 мм выше верхнего края перегородок-сепараторов или предохранительного щитка. В аккумуляторных батареях с тубусом-индикатором электролит должен быть на одном уровне с ним или не более чем на 5 мм выше его. Как известно, уровень электролита понижается в результате испарения воды, и это нормальный процесс. Поэтому при понижении уровня электролита в аккумуляторной батарее долейте в нее дистиллированную воду температурой 15—25 °С (но это не должна быть вода из крана или реки — аккумулятор сядет). При повышенном уровне электролита отсосите излишек резиновой грушей, чтобы он не загрязнял поверхность батареи, выплескиваясь.

360. Следы электролита на поверхности батареи могут указывать также на наличие трещинок в корпусе и заливочной мастике аккумуляторной батареи.
Поврежденную батарею замените или, в крайнем случае, отремонтируйте.

361. При отсутствии механических повреждений следы электролита на поверхности могут указывать на неправильную регулировку напряжения генератора.
Проверьте регулятор напряжения, в случае необходимости отрегулируйте его, если это возможно, или замените.
Следы электролита на поверхности батареи могут указывать также на сульфатацию батареи. При слабой сульфатации вам спасут аккумуляторную батарею на станции технического обслуживания, подвергнув нескольким циклам «заряд малым током/разряд». Сильно сульфатированные батареи ремонту не подлежат и должны быть заменены. Испорченные аккумуляторы не выбрасывайте, а сдавайте на специальные пункты приема на станциях технического обслуживания, так как в них содержатся вредные, сильно загрязняющие природу вещества.
Напомним, что сульфатирование, то есть образование на поверхности пластин батареи крупных кристаллов сернокислого свинца, происходит при длительной эксплуатации автомобиля со слишком низким уровнем электролита в аккумуляторной батарее, а также при долгом пребывании батареи в разряженном или не полностью заряженном состоянии.
При обнаружении в дороге подтеканий электролита из батареи периодически подливайте электролит или, по крайней мере, дистиллированную воду в то отделение, из которого подтекает электролит. Трещину на банке аккумуляторной батареи можно временно заделать пластилином, предварительно промыв место вокруг нее.

362. Белый налет на штырях и наконечниках не опасен.

Удалите его шлифовальной шкуркой, а затем нанесите на наружные (но не контактные!) поверхности тонкий слой технического вазелина.
Электролит, пролитый на поверхность аккумуляторной батареи, удаляйте тряпкой, смоченной в соде или 10-процентном растворе нашатырного спирта.
Не допускайте попадания электролита на металлические части автомобиля, так как он вызывает коррозию. Места попадания немедленно зачищайте и окрашивайте кислотостойкой краской.

363. На необходимость осмотра и ремонта батареи указывает ее разряд более чем на 10 % в месяц.
Возможные причины неисправностей—залита недистиллированная вода, в аккумуляторную батарею попали металлические частицы. Возможно, вам придется промыть внутренность батареи и протереть ее поверхность, усилить самоконтроль за экономностью вождения.

364. Для измерения напряжения на выводах при запуске двигателя нужен вольтметр.
Напряжение на выводах аккумулятора измеряют при запуске двигателя, так как основным потребителем энергии аккумулятора является стартер.

365. Методы проверки следующие: либо проверка напряжения при запуске, либо динамическая нагрузка на аккумулятор.
Первый метод заключается в следующем. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания и соедините клемму «1» катушки зажигания с «массой», чтобы не завелся двигатель. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора. Включите «нейтралку», зажигание и несколько раз проверните коленвал стартером. Ваш помощник должен в это время снять показания вольтметра.
Состояние аккумулятора удовлетворительное, если напряжение на 6-вольтовом аккумуляторе составило 4,5 В, а на 12-вольтовом — 9 В.

366. Нижеследующий метод нельзя применять в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора. Включите третью или четвертую передачу, затяните стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза, а в случае неисправности тормозной системы также вывесьте одно из колес. Примите меры к недопущению пуска двигателя, как в предыдущем совете. Включите стартер на несколько секунд и в это время снимите его показания (определите, как упало напряжение).

Состояние аккумулятора можно считать удовлетворительным, если на 6-вольтовом аккумуляторе напряжение упало не более чем до 3,5 В, а на 12-вольтовом — до 7 В.

Химический состав первичных и перезаряжаемых батарей с плотностью энергии

Химический состав первичных и перезаряжаемых батарей с плотностью энергии

Старые батареи были в основном основаны на перезаряжаемых свинцово-кислотных или неперезаряжаемых щелочных химических элементах с номинальным напряжением с шагом 2,10–2,13 и 1,5 В соответственно, каждый из которых представлял собой отдельный гальванический элемент.

Новый специальный химический состав аккумуляторов изменил старые соглашения об именах. Перезаряжаемые NiCd (никель-кадмиевые) и NiMH (никель-металлогидридные) обычно выдают 1,25 В на элемент. Некоторые устройства могут неправильно работать с этими элементами из-за снижения напряжения на 16%, но большинство современных устройств справляются с ними хорошо. И наоборот, литий-ионные перезаряжаемые батареи выдают 3,7 В на элемент, что на 23% выше, чем у пары щелочных элементов (3 В), для замены которых они часто предназначены. Неперезаряжаемые литий-химические батареи, которые обеспечивают исключительно высокую плотность энергии, производят около 1,5 В на элемент и, таким образом, аналогичны щелочным батареям.

Многие новые размеры батарей относятся как к размеру батарей, так и к химическому составу, в то время как старые названия — нет. Эта сводка относится только к типам, относящимся к «размерам» батарей.


Химический состав первичных аккумуляторов

Цинк-углерод 1,5 0,13 Недорого.
Цинк хлорид
1,5
  Также известен как «сверхмощный», недорогой.
щелочной
(двуокись цинка-марганца)
1,5 0,4-0,59 Умеренная плотность энергии.
Хорошо подходит для использования с высоким и низким уровнем стока.
оксигидроксид никеля
(двуокись цинка-марганца/оксигидроксид никеля)
1,7   Умеренная плотность энергии.
Хорошо подходит для использования с высоким уровнем стока.
Литий
(литий-оксид меди)
Li-CuO
1,7
 
Больше не производится.
Заменены аккумуляторами на основе оксида серебра (тип IEC «SR»).
Литий
(литий–дисульфид железа)
LiFeS2
1,5   Дорого.
Используется в «плюсовых» или «экстра» батареях.
Литий
(литий-диоксид марганца)
LiMnO2
3,0 0,83 – 1,01 Дорого.
Используется только в устройствах с высоким энергопотреблением или для длительного хранения из-за очень низкой скорости саморазряда.
Один только «литий» обычно относится к этому типу химии.
Оксид ртути 1,35   Высокий расход и постоянное напряжение.
Запрещен в большинстве стран из-за проблем со здоровьем.
Цинк-воздушный 1,35 – 1,65 1,59 [1] В основном используется в слуховых аппаратах.
Оксид серебра
(серебро-цинк)
1,55 0,47 Очень дорого.
Коммерчески используется только в кнопочных ячейках.

Химический состав аккумуляторных батарей

NiCd 1,2 >0,14 Недорого.
Высокий/низкий сток, умеренная плотность энергии.
Может выдерживать очень высокие скорости разряда практически без потери емкости.
Умеренная скорость саморазряда.
Считается, что он страдает от эффекта памяти (который, как утверждается, вызывает преждевременный отказ).
Опасность для окружающей среды из-за кадмия — использование в настоящее время практически запрещено в Европе.
Свинцово-кислотный 2,2 >0,14 Умеренно дорого.
Умеренная плотность энергии.
Умеренная скорость саморазряда.
Более высокая скорость разряда приводит к значительной потере емкости.
Не страдает эффектом памяти.
Опасность для окружающей среды из-за свинца.
Общего назначения — Автомобильные аккумуляторы
NiMH 1,2 >0,36 Дешево.
Не используется в устройствах с большим расходом.
Традиционная химия имеет высокую плотность энергии, но также и высокую скорость саморазряда.
Более новая химия имеет низкую скорость саморазряда, но и плотность энергии на ~25% ниже.
Очень тяжелый. Используется в некоторых автомобилях.
Литий-ионный 3,6 >0,46 Очень дорого.
Очень высокая плотность энергии.
Обычно недоступно для аккумуляторов «обычного» размера (но см. RCR-V3 для контрпримера).
Очень часто встречается в портативных компьютерах, цифровых фотоаппаратах и ​​видеокамерах среднего и высокого класса, а также в мобильных телефонах.
Очень низкий уровень саморазряда.
Летучее: возможен взрыв при коротком замыкании, перегреве или несоблюдении строгих стандартов качества.
Оксид лития-кобальта (LiCoO2) 3,6 >0,72 Высокая удельная энергия.
Относительно короткий срок службы, Низкая термическая стабильность и ограниченные возможности нагрузки (удельная мощность).
Не следует заряжать и разряжать током выше его C-рейтинга
Литий-железо-фосфат (LiFePO4) 3,3 >0,32 Хорошие электрохимические характеристики при низком сопротивлении.
Высокий ток разряда.
Низкая температура снижает производительность, а повышенная температура хранения сокращает срок службы.
Ограниченный «C-рейтинг» около 1C, что означает, что они долго заряжаются.
Отличная безопасность и долгий срок службы.
Умеренная удельная энергия и повышенный саморазряд.
Литий Никель Марганец Оксид кобальта (LiNiMnCoO2) 3,7 >0,54 C-rate» этой химии может варьироваться от 1 до 5C.
Более высокая плотность энергии при меньшей стоимости и длительном сроке службы.
Могут иметь либо высокую удельную энергию, либо высокую удельную мощность, однако не могут обладать обоими свойствами.
Очень низкая скорость самонагрева.
Литий-оксид марганца (LiMn2O4) 3,8 >0,36 Высокая термическая стабильность и повышенная безопасность, но циклический и календарный срок службы ограничены.
Низкое внутреннее сопротивление элемента обеспечивает быструю зарядку и сильноточный разряд.
Разряжается током 20-30А с умеренным тепловыделением.
Титанат лития (Li2TiO3) 2,4 >0,23 Дорого.
Отличается безопасностью и низкотемпературными характеристиками.
Длительный срок службы: > 3000-7000 циклов.
Может быстро заряжаться и обеспечивает высокий разрядный ток 10C. Говорят, что количество циклов
выше, чем у обычного литий-ионного аккумулятора. Термостойкость
при высоких температурах также выше, чем у других литий-ионных систем.

Типичная удельная энергия аккумуляторов на основе свинца, никеля и лития

LFP – литий-фосфат железа
LCO – литий-кобальт-оксид
LMO — литий-оксид магния
NMC — литий-никель-марганец-окись кобальта
LTO — титанат лития

Празднование 70-летия совершенствования производства
Подробнее →

Старейший в Америке.
История инноваций.

За последние 70 лет отрасль производства электроники сильно изменилась, поскольку отрасль продолжает адаптироваться к меняющимся требованиям и технологиям. Epec находится в авангарде инноваций, обладая опытом и гибкостью, чтобы двигаться со скоростью современного бизнеса. В Epec клиент стоит на первом месте, и все, что мы делаем, должно проходить через этот фильтр. Будь то разработка платформ электронной коммерции, чтобы упростить работу с нами, или создание процесса внедрения нового продукта (NPI), который помогает нашим клиентам быстрее выходить на рынок, мы должны сосредоточиться на создании нового. Делая это каждый день и всегда делая клиента нашим главным приоритетом, мы планируем оставаться здесь еще 70 лет, а затем и больше.

Узнайте больше о нашей 70-летней истории →

© 2023 Copyright Epec, LLC . Все права защищены.

Наверх

Объяснение веса аккумулятора электромобиля

Сколько весит аккумулятор электромобиля (EV) в значительной степени зависит от автомобиля и модели. Однако в среднем аккумуляторы EV весят около 454 кг (1000 фунтов), хотя некоторые из них могут весить до 900 кг (2000 фунтов) 9.0322 .

Как правило, чем тяжелее батарея электромобиля, тем больше энергии она может хранить и тем выше мощность, которую она может обеспечить. Хотя эта связь не всегда однозначна. Аккумулятор большего размера может помочь увеличить дальность полета, в то же время дополнительный вес также требует больше энергии.


Рост внедрения электромобилей

Хотя электромобили были новинкой всего несколько лет назад, глобальный рынок электромобилей быстро развивается, и электромобили становятся новой нормой. В 2022 году 9Продажи электромобилей 0321 превысили 10,5 млн, что на 55% больше, чем по сравнению с предыдущим годом.

Одним из основных отличий, с которым сталкиваются новые водители при переходе на электромобили, является аккумулятор вместо топливного бака. Помимо зарядки вместо дозаправки , аккумулятор также влияет на управляемость электромобиля благодаря своему сравнительно большему весу.

Давайте посмотрим, сколько весят аккумуляторы для электромобилей, что влияет на их вес и как это влияет на вождение и управляемость.

Вес батареи электромобиля

Вес батареи электромобиля определяется ее размером и емкостью накопления энергии. Обычно чем больше батарея, тем больше энергии она может хранить и тем больше она весит. Например, батареи емкостью от 6 до 12 киловатт-часов (кВтч) обычно весят от 100 до 150 кг, а батареи емкостью от 60 до 100 кВтч — от 350 до 600 кг . Конечно, насколько тяжелая батарея электромобиля зависит от автомобиля и сильно зависит от размера и веса автомобиля. Вот несколько примеров веса батареи популярных моделей электромобилей:

  • A Tesla Model S имеет аккумулятор весом около 544 кг (1200 фунтов)

  • Модель Tesla Model Y имеет батарею весом 771 кг (1700 фунтов)

  • В отличие от этого, Nissan Leaf имеет средний вес аккумулятора всего 303 кг (668 фунтов).

Как видно из вышеизложенного, вес аккумулятора электромобиля значителен и может составлять до 25 процентов от общего веса автомобиля. Чтобы понять, откуда берется этот вес, нам сначала нужно рассмотреть из чего состоят батареи электромобилей .

От чего зависит вес аккумуляторов электромобилей?

Несмотря на то, что аккумуляторы для электромобилей выглядят как единое целое, они на самом деле состоят из тысяч более мелких элементов, соединенных вместе в большой аккумуляторный блок . На сегодняшний день наиболее популярным химическим аккумулятором, используемым для электромобилей, является литий-ионный, благодаря его экономической эффективности и высокой плотности энергии, что обеспечивает наиболее оптимальное соотношение между емкостью хранения энергии и ценой.

Так что же на самом деле составляет вес батареи электромобиля? В среднем, , от 60 до 75 процентов общего веса батареи приходится на элементы и содержащиеся в них материалы, а остальные 25-40 процентов составляют металлический корпус батареи, кабели, а также системы управления температурой и батареей. (TMS и BMS) .

Помимо лития, батареи электромобилей также содержат много других минералов, таких как кобальт и марганец. Типичная аккумуляторная батарея электромобиля содержит около 8 кг лития, 14 кг кобальта и 20 кг марганца 9.0322, хотя часто это может быть намного больше в зависимости от размера батареи — например, батарея Tesla Model S содержит около 62,6 кг (138 фунтов) лития .

Плотность энергии батареи EV

Плотность энергии относится к количеству энергии, которое батарея может хранить при данном весе. Другими словами, чем выше плотность энергии, тем больше энергии может хранить батарея при том же весе.

Плотность энергии аккумуляторов электромобилей является решающим фактором, определяющим, сколько энергии (и как долго) может производить аккумулятор, и, следовательно, насколько велик запас хода электромобиля. Высокая плотность энергии важна для минимизации общего веса аккумулятора при одновременном сохранении как можно большего количества энергии для увеличения запаса хода автомобиля.

По сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями с плотностью энергии около 50-100 Вт·ч на кг (Втч/кг) , литий-ионные батареи имеют типичную плотность энергии около 260-270 Втч/кг . Это делает литий-ионные аккумуляторы предпочтительным выбором для любых компактных устройств, которым требуется длительное время автономной работы, таких как телефоны, ноутбуки и, конечно же, электромобили.

Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы уже обладают высокой плотностью энергии, в настоящее время проводится множество исследований по улучшению плотности энергии существующих литий-ионных аккумуляторов, при этом 9Ожидается, что новые конструкции батарей 0321 и производственные процессы повысят плотность энергии примерно до 350 Втч/кг , что поможет увеличить запас хода новых электромобилей при одновременном снижении их веса.

Как насчет веса традиционного автомобильного аккумулятора?

Если подумать, это может показаться очевидным, но, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, аккумуляторы в электромобилях не только запускают зажигание и питают фары. Аккумуляторы электромобилей являются основным источником энергии для электромобилей и должны удерживать гораздо больше энергии, чем аккумуляторы традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Поскольку они содержат гораздо больше энергии, они значительно больше и тяжелее обычных автомобильных аккумуляторов. Вот почему типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор весит всего от 11 кг (25 фунтов) до 22 кг (50 фунтов) , в то время как аккумуляторы для электромобилей обычно весят сотни килограммов.

Электромобили тяжелее бензиновых?

Если между аккумуляторами для электромобилей и обычными автомобильными аккумуляторами существует такая разница, вес электромобилей в целом больше? Обычно ответ положительный; EV, как правило, тяжелее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания , в основном из-за их тяжелой батареи.

Тем не менее, разница не так очевидна, как вы думаете.

Хотя батареи электромобилей тяжелее, их двигатели намного меньше и легче, чем двигатель внутреннего сгорания.

Чтобы еще больше компенсировать дополнительный вес батареи электромобиля, в электромобилях традиционные компоненты заменены легкими материалами. Высокопрочная сталь, магниевые сплавы, алюминиевые сплавы, углеродное волокно и полимерные композиты позволяют снизить общую массу до 50 процентов и снизить расход топлива автомобиля, сделав его более эффективным.

Влияние веса аккумулятора электромобиля на ходовые качества

Вопреки тому, что вы можете подумать, более тяжелый аккумулятор часто может значительно улучшить ходовые качества, управляемость и безопасность . Помимо веса, это связано с формой и размещением аккумуляторов электромобилей: чаще всего аккумуляторы электромобилей имеют форму длинного плоского прямоугольного блока, обычно размещаемого под полом кабины.

Это помогает снизить центр тяжести автомобиля, что в сочетании с дополнительным весом от аккумулятора делает вождение более устойчивым. С точки зрения управляемости это означает, что электромобили могут с комфортом справляться с крутыми поворотами даже на более высоких скоростях с небольшим креном кузова, и ими намного легче управлять во влажных, обледенелых или снежных условиях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *