Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Все новинки АвтоВАЗа до 2025 года. Карточки :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

1

Lada Niva Travel скоро приедет к дилерам

В первом квартале 2021 года АвтоВАЗ начнет продажи нового внедорожника Lada Niva Travel — обновленной в корпоративном Х-стиле модели, которая раньше выпускалась под брендом Chevrolet. Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу предприятия Оливье Морне на ежегодной пресс-конференции компании назвал эту новинку одной из ключевых для АвтоВАЗа в новом году.

Внедорожник предложат с тем же 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с., работающим вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом. 

2

Lada Largus станет похожа на новый Renault Logan

Второй новинкой станет запуск обновленной Lada Largus — продажи универсала также стартуют в первом квартале. Дизайн Largus выполнен в фирменном стиле АвтоВАЗа. Универсал получит X-образные элементы в передней части кузова, ячеистую радиаторную решетку черного цвета, а также новый капот и другие фары, позаимствованные у седана Renault Logan второго поколения.

3

Новые Granta и Vesta будут, но позже

На АвтоВАЗе выдерживают интригу и признают, что анонсировали далеко не все новинки 2021 года. Например, представитель компании рассказал, что работа над следующем поколением самой продаваемой в России отечественной модели Lada Granta «идет по графику и полным ходом». То же самое касается и рестайлинговой Lada Vesta — однако в 2021 году мы ее, как предупредили на АвтоВАЗе, не увидим. Зато появятся особые версии и комплектации текущих моделей — по аналогии с запуском хэтчбека XRay Instinct — помимо отличительного дизайна автомобиль получил медиасистему «Яндекс.Авто».

4

Отказ от Х-дизайна в пользу корпоративного стиля

С 1 января место шеф-дизайнера Lada британца Стива Маттина занял француз Жан-Филипп Салар. Ранее он работал с брендами Renault и Dacia в странах Восточной Европы, а также в Корее и Индии. И, хотя созданный Маттиным язык дизайна Lada оставит свой след и элементы ДНК во внешности ближайших новых моделей, изменения во внешности точно будут. С учетом свежих новостей о создании нового бизнес-подразделения Dacia-Lada, можно предположить, что внешность автомобилей этих брендов будет постепенно сближаться.

5

Новое подразделение Dacia-Lada

О создании самостоятельной бизнес-единицы Dacia-Lada рассказал генеральный директор новой структуры Дени Ле-Вот на презентации плана Renaulution. Он пообещал, что бренды останутся отдельными компаниями со своими историей и стратегией, но выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. «Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект», — рассказал Дени Ле-Вот.

Линейки продуктов Lada и Dacia будут базироваться на единой высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды планируют выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на одной базе CMF-B. Для этого они перейдут с четырех платформ на одну и сократят количество типов кузовов с 18 до 11. Глобальная цель такого подразделения — раскрыть потенциал Lada и Dacia и сделать их полноценными международными брендами.

6

Четыре полностью новые модели

К 2025 году АвтоВАЗ добавит в модельный ряд еще четыре новых модели. В том числе это будет совершенно новое поколение Niva, которое выйдет в 2024 году — внедорожник построят на платформе CMF-B. 

На представленном тизере видно, что анонсированные во время Московского автосалона в августе 2018 год решения в новом концепте уже отсутствуют. Так, на прототипе Lada 4×4 Vision от Маттина присутствуют фирменные выштамповки по бокам и Х-образная решетка радиатора, а новый концепт Niva Vision отличается от него кардинально и напоминает Renault Arkana.

Пока о внедорожнике известно лишь то, что у него будет полный привод, высокий дорожный просвет и «прочная конструкция». Автомобиль получит две версии: с компактной и удлиненной колесной базой — от 3,9 до 4,6 м в длину. Эту модель планируется экспортировать из России и по-новому позиционировать бренд на мировом уровне.

При этом Dacia показала свой концептуальный внедорожник, который с одной стороны напоминает делящую с ним одну платформу новую Niva, а с другой, традиционно должен будет отличаться от практичной Lada более продвинутым и дорогим оснащением.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Календарь новинок российского авторынка-2018 — инфографика — журнал За рулем

В этом году на российский рынок выйдет не менее полусотни новых машин. Анализируем календарь новинок.

Наша марка

АВТОВАЗ выдает новинки ежегодно: в 2015‑м — Весту, в 2016‑м — XRАY, в 2017‑м — универсалы Веста SW и SW Cross. О планах на этот год тольяттинцы особо не распространяются, но нам известно, что в серию пойдут седан Веста Cross (ее прототип представили на выставке ММАС‑2016) и рестайлинговая Гранта, которая появится летом.

Весной выйдет в свет Веста Sport с 149‑сильным двигателем, 17‑дюймовыми колесами и иной отделкой интерьера. А вот на рестайлинг Ларгуса и появление Иксрея Cross не стоит надеяться — столько новинок АВТОВАЗ не потянет. Тем более что в этом году предстоит запустить телематическую платформу и мобильное приложение Lada Connect.

Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.

Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.

УАЗ в ушедшем году обновил салон Патриота и представил полуторку Профи. В 2018‑м грузовичок будет обрастать новыми модификациями. А Патриот на пару с родственным Пикапом должен обзавестись двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. вместо нынешнего 135‑сильного.

Народная воля

Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится. Новые седан Volkswagen Polo и кроссовер Renault Duster уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина проста: в России будут продавать только локализованные машины, а постановка на конвейер требует времени. Да и куда спешить, если и старые машины неплохо продаются и уверенно ­входят в рыночный топ?

Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.

Новый Renault Duster к нам не спешит — но стоит ли жалеть? Выбор в сегменте есть, а машина второго поколения не слишком изменилась внешне и не стала заметно безопаснее: лишь три звезды по методике EuroNCAP.

Впрочем, в августе на Московском международном автосалоне Renault представит принципиально новый для России кроссовер на шасси Дастера, который по габаритам окажется крупнее Каптюра. Кроме того, еще в прошлом году по Сети гуляли патентные рисунки обновленного семейства Logan/Sandero для нашего рынка. Полагаем, они окажутся у дилеров не позднее второго квартала.

Datsun обещал дополнить российскую гамму кроссовером. Его запуск притормозили на время кризиса, однако после достаточно успешного 2017 года настало время перемен. Официальной информации нет, но мы предполагаем, что Datsun-кроссовер появится в последнем квартале года.

Календарь выхода автоновинок на 2018 год

Скачать файл в формате PNG можно по ссылке.

Подороже

Фирма Chery сосредоточилась исключительно на кроссоверах. Нас ждут две новинки. В третьем квартале дилеры получат Tiggo 4 (в Китае машина известна как Chery Tiggo 5x), а в четвертом квартале — более крупный Tiggo 7. Прошлый год компания завершила с ростом продаж, и новая парочка должна закрепить успех. В России среди китайских брендов впереди только Lifan.

Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.

Паркетники Chery Tiggo 7 и Geely Atlas наглядно показывают, как вырос уровень китайского дизайна за последние годы.

Citroen начнет продавать компактный переднеприводный кроссовер С3 Aircross, а вот представленный ранее С5 Aircross отложили на потом. У европейских дилеров в начале года появится обновленный С4 Cactus, но у нас его не будет. Выход преемника «це-пятого» отодвинули на неопределенный срок: нужен ли он, когда спрос на большие седаны падает? А еще Citroen отказался от гидропневматической подвески в пользу более доступных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushion, которые, как уверяют французы, будут давать практически такой же эффект.

Материалы по теме

17 автоновинок, которые скоро появятся в России

Новый Peugeot 508 должен дебютировать на осеннем автосалоне в Париже. Возможно, из обычного седана он превратится в машину с кузовом более оригинального типа. Мы же ждем в гости среднеразмерный переднеприводный кроссовер 5008.

Кроме того, концерн PSA будет заниматься оздоровлением приобретенного бренда Opel, у которого со свежестью модельного ряда всё в порядке: Astra и Insignia молоды, появились два кроссовера Crossland X и Grandland X. В планах на 2018 год значится рестайлинг Корсы 2014 года рождения. В Россию автомобили Opel в этом году не вернутся.

Ford начнет год с представления «четвертого» Фокуса. К лету до нас доберутся обновленные EcoSport и коммерческое семейство Custom. Про обещанные поставки Мустанга пока можно забыть, как и про Фиесту нового поколения.

Фирма Geely просела по продажам в 2017 году более чем вдвое. Выправлять российскую статистику будет ударная группа из трех моделей — это абсолютно новый кроссовер Atlas белорусской сборки, а также посвежевшие модели Emgrand 7 и Emgrand X7.

Концерн Hyundai-Kia щедр на премьеры. У нас появятся рестайлинговые кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sorento Prime, абсолютно новые Kia Stinger, Hyundai Santa Fe и H‑1.

В мировом масштабе ожидаются обновленный асимметричный Hyundai Veloster и Kia cee’d следующего поколения, который, скорее всего, до конца года приедет в Россию.

Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.

Kia Stinger — красивый автомобиль для знающих толк в быстрой езде. Отрадно, что эту имиджевую модель выводят на наш рынок без всяких сомнений в покупательском интересе.

Российские продажи автомобилей Mazda должна поднять «шестерка», пережившая в ноябре 2017‑го второе за пять лет обновление, и полностью новая «трешка», премьеру которой ожидаем в марте на Женевском автосалоне.

Спрос на Mitsubishi в 2017 году вырос на треть. Возвращение на наш рынок недешевого и старого кроссовера ASX вряд ли внесет серьезный вклад в копилку продаж, а вот Eclipse Cross будет интересен российским покупателям.

Материалы по теме

Кроссоверы Франкфурта-2017, которые в Россию не приедут. А жаль

Nissan Juke в прошлом году тоже вернулся на наш рынок, а теперь мы ожидаем его обновления. До России должны добраться рестайлинговые Qashqai и X‑Trail. Оба входят в топ‑25 рынка, но Kia Sportage и Volkswagen Tiguan ушли от них в отрыв. Обновление поможет удержать позиции. А еще в Пекине дебютирует рамный внедорожник Terra, построенный на базе пикапа Navara.

Skoda упорно молчит о дате вывода на наш рынок кроссовера Karoq. Вероятнее всего, поначалу к нам будут поставлять машины чешской сборки — как это было с Кадьяком. А Kodiaq начнут собирать в Калуге. Кроме того, готовится фейслифтинг Фабии и, возможно, свет увидит субкомпактный кроссовер Polar — но обе эти новинки не про нас.

SsangYong, который якобы вернулся на наш рынок год назад, за весь 2017‑й продал немногим больше сотни машин. Потому если новый Rexton и начнут ввозить в Россию, это будет редкая птица. Также ожидается мировая премьера пикапа на его базе.

Subaru возвращает к нам Legacy-седан.

В стане Suzuki одна новинка: кроха-внедорожник Jimny нового поколения. На нашем рынке его можно не ждать — во всяком случае, в этом году.

Toyota весной собирается запустить в России седан Camry нового поколения. Машина явно посвежела, стала современнее. Оценит ли это традиционная целевая аудитория? Ждем симпатичный кроссовер C‑HR, который давно уже сертифицировали в России.

C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.

C новым обликом Camry надо свыкнуться. Нам машина нравится.

Volkswagen порадует россиян большим внедорожником Teramont и, возможно, стильным четырехдверным седаном-купе Arteon. Надеемся, что в 2018 году до нас успеют добраться и два других интересных дебютанта — седан Jetta и кроссовер Touareg. Оба имеют в России неплохие позиции. Не исключено появление нового члена семьи Polo — кроссовера.

Вершина мира

Из премиальных и просто дорогих машин остановимся лишь на самых интересных.

На штучные продажи в России обречены кроссоверы Chevrolet Traverse, Chrysler Pacifica и DS 7 — но эти машины приятно разбавят довольно монотонный рынок.

Genesis начинает российские продажи седана G70, который должен конкурировать с «трешкой» BMW. К концу года должна состояться мировая премьера четвертой модели молодого бренда — большого кроссовера.

Infiniti летом собирается запустить абсолютно новый кроссовер QX50.

QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.

QX50 станет локомотивом продаж Infiniti и в России, и во всем мире.

Jaguar готовит сенсацию: российским покупателям предложат электрический кроссовер I‑Pace! В этом сегменте британцы станут первыми и соберут все сливки. Осенью Land Rover покажет на Парижском автосалоне Evoque второй генерации, который будут выпускать только в пятидверном исполнении.

Материалы по теме

9 новинок на краш-тестах Euro NCAP: BMW, Honda, Subaru…

Не оставит нас без новинок и Jeep: в шоу-румах появятся обновленный Cherokee и свежий Wrangler, а новый Compass доступен для заказа с конца 2017 года.

Lexus доведет до серийного воплощения концепткар UX 2016 года, который займет место на ступень ниже кроссовера NX.

Volvo ударно проведет второй квартал года, представив семейство S60/V60 в мировом масштабе и XC40 — в российском.

Наконец, о немецкой «большой тройке». Фирма Audi начала продавать в России флагманский седан А8 последнего поколения. Ожидаем несколько громких мировых премьер: большой кроссовер Q8, электрический внедорожник Q6, свежие А1 и А6. Под вопросом — немолодой уже Q3.

У BMW на повестке дня стоит кроссовер Х4 второй генерации, родстер Z4, долгожданный кроссовер-гигант Х7 и не менее ожида­емая «восьмерка»-купе. Пора бы сменить и третью серию, но официально баварцы о ней молчат. Почти все новинки BMW появляются на российском рынке сразу после мировой премьеры.

BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.

BMW X7 засвечен пока только в облике концепткара, но серийная машина будет отличаться лишь мелочами.

От Мерседеса ждем принципиально новый А‑класс (хэтчбек и — впервые! — седан), сильно обновленный Geländewagen, рестайлинговый С‑класс, пятидверку AMG GT и коммерческий Sprinter. На пути в Россию находятся пикап X‑класса и купе CLS.

Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.

Новый интерьер Гелендвагена — микс традиций сурового внедорожника и ультрасовременных решений легковых Мерседесов.

* * *

В нынешнее турбулентное время планы меняются буквально на ходу. Перенос выхода на российский рынок некоторых машин возможен, но в незначительном диапазоне. Наверняка не обойдется и без сюрпризов — из разряда приятных.

Все автоновинки — 2018. Календарь ЗР

В этом году на российский рынок выйдет не менее полусотни новых машин. Анализируем календарь новинок.

Все автоновинки — 2018. Календарь ЗР

Фото: фирмы-производители

Renault планирует потенциальные инвестиции в размере 386 млн долларов в российский автопроизводитель АвтоВАЗ

Андрей Махонин / Ведомости

АвтоВАЗ, Россия производитель автомобилей, стоящий за культовым автомобильным брендом страны Lada, может выпустить дополнительные акции на 25 млрд рублей (386 млн долларов США) Декабрь в попытке получить дополнительные инвестиции от французской компании Рено.

Денис Ле Вот, АвтоВАЗ Заместитель председателя правления и старший вице-президент Renault Group и Председатель Региона Евразия сказал, что, хотя он надеется, что меньшинство акционеры приняли участие в сделке, Renault была готова купить все новые акции.

«Из конечно посмотрим на реакцию рынка на эту операцию, но Renault абсолютно готов дойти до 25 млрд рублей», — сказал он. сказал.

Renault-Nissan-Alliance уже владеет 49,9% акций АвтоВАЗа в качестве основного партнера основного акционера компании, Альянса Ростех Авто Б.В., совместное предприятие Альянса Renault-Nissan и российская государственная технологическая компания Ростех.

Пока АвтоВАЗ не имеет раскрыты условия допэмиссии, если на основании текущая капитализация компании составляет 17 млрд рублей ($262 млн), переход может увеличить уставный капитал компании до 250 процентов. Новые акции также могут привести к тому, что Renault увеличит свою эффективную долю. с 37 до 70 процентов.

запланированный выпуск — это лишь первый шаг в долгосрочном плане, — сказал Председатель правления АвтоВАЗа, советник генерального директора Ростеха Сергей Скворцов. «В целом допэмиссия АвтоВАЗа составит 85 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов)», — сказал он. Дальнейшее решение, что может повлечь за собой конвертацию долга компании, ожидается в январе-феврале 2017 года, сказал Скворцов.

АвтоВАЗ в последние годы испытывает финансовые трудности, поскольку больной автопроизводитель сообщает о рекордных убытках в 74 миллиарда рублей (1,1 миллиарда долларов) в 2015 году. Долг компании составил 97 миллиардов рублей (1,5 миллиарда долларов) в конце Июнь 2016 г., после дальнейших убытков в размере 27,2 млрд рублей (421 млн долларов США). в первой половине 2016 года.

Тем не менее Renault может быть готовы скопировать недавнюю инициативу Ростеха по конвертации долга АвтоВАЗа в столицу, сказал Ле Вот. Госкорпорация объявила в июне о готовности списать 20 млрд руб. долга, конвертируя оставшиеся 31 млрд руб. в акции. «Renault готов к подобным действиям», — подтвердил Ле Вот. хотя и не раскрыл размер долга АвтоВАЗа перед Renault.

Renault в настоящее время имеет 37 процентов эффективной доли в капитале АвтоВАЗа, Nissan владеет 13 процентов, а «Ростеху» принадлежит примерно 25 процентов, сообщает «ВТБ Капитал». аналитик Владимир Беспалов. При этом «Ростех» планирует конвертировать 31 млрд. рублей в акции для сохранения своей доли в АвтоВАЗе, Renault-Nissan Альянс должен добавить автопроизводителю более 60 млрд руб. капитала в результате общей программы капитализации увеличить, сказал он. Затем АвтоВАЗ будет использовать средства, полученные от Рено погасит долг.

А также снижение долга, увеличение капитализации поможет снизить бремя выплаты процентов. Это «помогло бы повысить доверие к АвтоВАЗ в качестве заемщика в переговорах с банками», — говорится в сообщении АвтоВАЗа. вице-президент по финансам Доктор Стефан Мауэрер.

АвтоВАЗ планирует запуск производство ряда новых моделей в 2017 году, в том числе Vesta универсал и кроссовер Lada 4×4 следующего поколения. Расширенный модельный ряд, выпуск новых продуктов и ожидаемый стабилизация рынка в 2017 году поможет компании улучшить свои финансовые показатели, сказал Беспалов.

«Российский рынок сейчас находится в рецессии, и мы очень надеемся, что 2016 год стал самым низким точка. Это станет ясно в 2017 году», — сказал президент АВТОВАЗа. Николас Мор.

АвтоВАЗ рассчитывает, что он начнет приносить прибыль в 2018 году.

UPDATE

ОБНОВЛЕНИЕ

Продажи 1-Lada в России растут из-за санкций, экономика замедляетсямесяцы

* Путин хочет патриотической поддержки отечественной промышленности (добавляет детали, комментарии аналитиков)

МОСКВА, 6 ноября (Рейтер) — Российский дешевый, но часто высмеиваемый автомобиль Lada переживает скромный подъем из-за падающих продаж, возможно, в большей степени благодаря государственная схема, направленная на противодействие западным санкциям, чем любой всплеск патриотизма из-за украинского кризиса.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» заявил в четверг, что продажи автомобилей «Лада», впервые выпущенных в советское время, в октябре выросли на 4,7%, а в годовом исчислении продажи на внутреннем рынке выросли на 0,8% — это первое такое увеличение за 19 лет.месяцы.

Основной причиной является схема, в соответствии с которой государство предоставляет россиянам денежные стимулы для покупки новых автомобилей, если они продают свои старые на металлолом, что является частью планов президента Владимира Путина по развитию отечественной промышленности в условиях действия санкций.

«Похоже, государственная схема утилизации позволила увеличить продажи АвтоВАЗа в октябре», — считает Андрей Рожков, аналитик инвестиционной компании «Метрополь». «АвтоВАЗ не раскрывает, сколько машин было продано со скидкой, но вряд ли меньше 30 процентов».

После падения коммунизма россияне полюбили иностранные автомобили, но рынок как импортных, так и отечественных автомобилей сильно пострадал, поскольку санкции помогли приблизить экономику к рецессии.

В прошлом месяце АвтоВАЗ, столп командной экономики в советские времена, который сейчас контролируется альянсом Renault-Nissan, заявил, что продажи Lada в России могут упасть на 20,5% в этом году до 425 000 единиц.

Однако слабеющий рубль, потерявший в этом году около четверти своей стоимости по отношению к доллару, подтолкнул цены на импорт. Это помогло поддержать продажи АвтоВАЗа, чья самая дешевая модель — Lada Granta — продается всего за 289 долларов.000 рублей (6300 долларов США).

У большинства россиян нет другого выбора, кроме как ограничить расходы из-за экономического спада, усугубленного санкциями, введенными США и Европейским союзом в связи с участием России в кризисе на Украине. Недорогие супермаркеты сообщают о высокой прибыли, поскольку потребители следят за ценами.

Путин также призвал российскую промышленность меньше полагаться на иностранные компоненты и импортные товары в надежде на повышение качества и производительности.

Премьер-министр Дмитрий Медведев присоединился к кампании, объявив о шагах по ограничению количества импортных автомобилей, которые могут покупать государственные чиновники, но аналитики говорят, что возможности для «патриотического всплеска» ограничены, поскольку чисто российские бренды, Lada и УАЗ, занимают меньше более 20 процентов рынка.

По схеме утилизации в августе правительство выделило 10 миллиардов рублей до конца года на стимулирование покупки новых автомобилей. Ожидается, что это позволит субсидировать продажу более 170 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков.

Автомобили Lada производятся в Тольятти, примерно в 1000 км (625 миль) к юго-востоку от Москвы на реке Волге.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *