Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«АвтоВАЗ» в 2018 году увеличил экспорт на 57%

https://ria.ru/20190110/1549181444.html

«АвтоВАЗ» в 2018 году увеличил экспорт на 57%

«АвтоВАЗ» в 2018 году увеличил экспорт на 57% — РИА Новости, 03.03.2020

«АвтоВАЗ» в 2018 году увеличил экспорт на 57%

Экспорт «АвтоВАЗа» по итогам 2018 года вырос на 57% по сравнению с предыдущим годом и составил 38,052 тысячи автомобилей, следует из презентации компании,… РИА Новости, 03.03.2020

2019-01-10T13:30

2019-01-10T13:30

2020-03-03T13:24

автоваз

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152774/81/1527748156_0:222:3245:2047_1920x0_80_0_0_887182a732edaa77a47da9be07b2701b.jpg

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Экспорт «АвтоВАЗа» по итогам 2018 года вырос на 57% по сравнению с предыдущим годом и составил 38,052 тысячи автомобилей, следует из презентации компании, представленной журналистам исполнительным вице-президентом «АвтоВАЗа» Яном Птачеком. «Экспортные продажи Lada: автомобили Lada продаются в 34 странах, начало поставок в Турцию, Тунис, Чили, на Кубу. Lada Vesta — модель номер 1 (занимает 30% экспортных поставок). Рост экспорта +57% с 24,164 тысячи в 2017 году до 38,052 тысячи машин в 2018 году», — говорится в презентации.Приоритетными экспортными рынками Волжского автозавода остаются страны СНГ, следует из презентации. Так, в Казахстане за минувший год было продано 13,192 тысячи машин Lada (+51% в годовом выражении), «АвтоВАЗ» занимает первое место по продажам в стране с долей рынка 22,3%. В Беларуссии Lada занимает второе место по продажам, их рост в 2018 году составил 182%, до 10,464 тысячи машин, доля рынка — 19,2%. В Узбекистане компания также на втором месте — было продано 2,649 тысячи авто (+357%) при доле рынка 3%.»Мы также хотим вырасти. Сложно говорить о конкретных цифрах, так как волатильность на внешних рынках намного выше, чем в России. Мы также рассматриваем некоторые зарубежные рынки на предмет новых возможностей. Пока не знаем, сможем ли мы их реализовать в 2019-м или уже в 2020 году, мы прорабатываем многие проекты», — прокомментировал Птачек планы компании по экспорту на 2019 год.

https://ria.ru/20181230/1548936570.html

https://ria.ru/20190102/1548987122.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152774/81/1527748156_251:0:2980:2047_1920x0_80_0_0_4e74ea4236859782fe347bff4aeafd17.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автоваз, авто, россия

АвтоВАЗ, Авто, Россия

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Экспорт «АвтоВАЗа» по итогам 2018 года вырос на 57% по сравнению с предыдущим годом и составил 38,052 тысячи автомобилей, следует из презентации компании, представленной журналистам исполнительным вице-президентом «АвтоВАЗа» Яном Птачеком.

«Экспортные продажи Lada: автомобили Lada продаются в 34 странах, начало поставок в Турцию, Тунис, Чили, на Кубу. Lada Vesta — модель номер 1 (занимает 30% экспортных поставок). Рост экспорта +57% с 24,164 тысячи в 2017 году до 38,052 тысячи машин в 2018 году», — говорится в презентации.

Названы лучшие автомобильные новинки года

30 декабря 2018, 16:56

Приоритетными экспортными рынками Волжского автозавода остаются страны СНГ, следует из презентации. Так, в Казахстане за минувший год было продано 13,192 тысячи машин Lada (+51% в годовом выражении), «АвтоВАЗ» занимает первое место по продажам в стране с долей рынка 22,3%. В Беларуссии Lada занимает второе место по продажам, их рост в 2018 году составил 182%, до 10,464 тысячи машин, доля рынка — 19,2%. В Узбекистане компания также на втором месте — было продано 2,649 тысячи авто (+357%) при доле рынка 3%.

«Мы также хотим вырасти. Сложно говорить о конкретных цифрах, так как волатильность на внешних рынках намного выше, чем в России. Мы также рассматриваем некоторые зарубежные рынки на предмет новых возможностей. Пока не знаем, сможем ли мы их реализовать в 2019-м или уже в 2020 году, мы прорабатываем многие проекты», — прокомментировал Птачек планы компании по экспорту на 2019 год.

Стало известно, насколько подорожали автомобили Lada

2 января 2019, 11:37

Гражданский Aurus и будущее «Нивы». Российские новинки на Московском автосалоне

В 2018 году на ММАС свои новинки привезли такие мировые автогиганты, как Renault, Volkswagen, Kia и Jaguar. Однако основное внимание посетителей было приковано к долгожданным премьерам от российских автопроизводителей. Что неудивительно, учитывая место проведения автосалона.

Как у Путина

В истории российского автомобилестроения текущий год запомнится появлением на дорогах автомобилей марки Aurus. Именно на бронированном лимузине Aurus Senat президент России Владимир Путин приехал в Кремль на церемонию инаугурации 7 мая. Название марки происходит от латинского слова aurum («золото») и английского Russia («Россия»).

В рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж») помимо лимузина были созданы седан Senat и минивэн Arsenal, эксплуатирующиеся в кортеже главы государства. А внедорожник Aurus Komendant еще находится в разработке.

Салон автомобиля Aurus Senat

© Станислав Красильников/ТАСС

На Московском автосалоне широкая публика сможет ознакомиться с седаном Senat, который поступит в продажу в 2019 году. Автомобиль будут предлагать в стандартной и бронированной версии. Приобрести можно будет также бронированный лимузин Senat.

Седан может похвастаться:

  • гибридной силовой установкой — восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 л мощностью 698 л.с. и 40-сильным электромотором;
  • девятиступенчатой АКПП;
  • разгоном от 0 до 100 км/ч в пределах шести секунд;
  • максимальной скоростью, ограниченной 250 км/ч.

Предзаказ на седан и лимузин уже открыт. Цена автомобиля пока неизвестна, но конкурировать она будет с флагманскими моделями Mercedes-Benz и Rolls-Royсe.

Четыре кузова — одна Granta

Продажи обновленной и самой доступной модели в линейке «АвтоВАЗа» — Lada Granta — стартуют 1 сентября. Новый дизайн Granta сближает ее с такими моделями, как Vesta и XRay, а сама модель теперь будет доступна в четырех кузовах — седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. В начале следующего года появится и кроссовер Granta Cross.

Lada Granta

© Никеричев Андрей/АГН «Москва»

Также на ММАС были представлены две новые версии седана Vesta — Cross и Sport, а также внедорожный хетчбэк XRay Cross с селективной системой режимов движения и дорожным просветом, увеличенным до 215 мм. Как рассказал президент компании «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис, Lada XRay Cross и Lada Vesta Sport поступят в продажу до конца 2018 года.

Автомобили Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta предыдущего поколения с производства уже сняты. Единственным устаревшим семейством в линейке Lada остается 4х4, также известное как «Нива».

Новая «Нива»

Новое поколение 4х4 будет представлено еще не скоро — не ранее 2022 года. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» на презентации концепт-кара Lada 4×4 Vision, футуристичный дизайн которого лишь отдаленно напоминает старую «Ниву».

Ранее «АвтоВАЗ» сообщал, что рассматривает вариант потенциальной синергии с альянсом Renault-Nissan и использование общей платформы для производства Lada 4х4 нового поколения. Нынешняя модель отметила в 2018 году свое 40-летие, претерпев лишь незначительные косметические изменения.

«Нива ВАЗ-2121», Тольятти, 1975 год

© Юрий Белозеров/ТАСС

Вентиляционные прорези на задних стойках концепта Lada 4х4 Vision — дань старой «Ниве». Сходство с трехдверным внедорожником — тоже.

Электрические беспилотники

На базе семейства «ГАЗель NEXT» на Московском международном автомобильном салоне представлены два прототипа автобусов-беспилотников, оснащенных электромоторами. Пока что они проходят тестирование на специальном полигоне и на территории завода. Сроки появления серийных электробеспилотников от ГАЗа пока неизвестны.

Два представленных автобуса кардинально отличаются друг от друга системами беспилотного управления. Первый полагается на специальные лазерные датчики — лидары. Второй — на данные, поступающие со стереокамер.

Беспилотный электробус Ш.А.Т.Л. («Камаз-1221»)

© Станислав Красильников/ТАСС

Наконец, еще один беспилотник показала компания «КамАЗ». Совместно с НАМИ был разработан ШАТЛ 2.0 (Широко адаптивная транспортная логистика) «КамАЗ-1221». Электробус был ранее продемонстрирован в Казани, где заместитель гендиректора предприятия по развитию Ирек Гумеров рассказал, что компания будет готова к запуску серийного производства беспилотных автомобилей к 2021–2022 году.

Александр Мосесов 

Теги:

Россия

Подробнее об АвтоВАЗ 2108

1:43, АвтоВАЗ, ДеАгостини, Гаффе, Ист, Лада, РСТ Индастриз, Саратов

Маз Вулли

Дмитрий Лисин

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Вот еще информация в дополнение к Eugen Pedersen’ s  недавняя статья о АвтоВАЗ 2108/Lada Samara (https://www.maronline.org.uk/avtovaz-2108-lada-samara/) .

ВАЗ-2108 был действительно новым типом автомобиля для водителей

Советского Союза , поэтому он был так популярен среди водителей в начале 1990-х годов, а также среди коллекционеров масштабных моделей. Многие макеты были изготовлены на заводе Саратов , а также на других заводах, таких как Краснодар , где компания Компаньон также изготавливала лодочные и прицепные комплекты для модели Саратов ВАЗ-2108 .

Saratov – Bank Armored Car – Photo Uriy Milman

Saratov – Emergency Vehicle – Photo Uriy Milman

Saratov – Fire Brigade – Photo Uriy Milman

Saratov – Ar мой Учебный автомобиль для обучения вождению – Фото Юрий Мильман

Саратов – Медицинская служба – Фото Юрий Мильман

Saratov – Special Forces Vehicle – Photo Uriy Milman

Saratov – Traffic Police – Photo Uriy Milman

Saratov – Traffic Police escort unit – Photo Uriy Milman

2108 со Skif

Редкая база Skif с отлитым номером.

Более поздние модели производились PCT Industries и выпущен как IST (их бренд использовался для выпуска масштабных моделей автомобилей Восточного блока), а позже как De Agostini часть работы.

IST LADA SAMARA

DE AGOSTINI SPUTNIK

DEAGOSTINI SPUTNIK

В моем мнении. . Историю прототипа можно прочитать здесь (читатели могут воспользоваться средствами перевода, если не умеют читать по-русски!) https://matador.tech/articles/podlinnaa-istoria-lada-samara-t3-bez-mifov-i- врана.

Первая модель Лада Самара Т3 в масштабе 1:43 была изготовлена ​​в начале 1990-х на берегу Черного моря в Севастополе кооперативом Аверс модели . Это была копия автомобиля Lada Samara T3, на котором гонщики Eugenius Tumalyavicius и Сергей Дадвани заняли четвертое место на Tunis Rally . Модель не получила широкого распространения из-за того, что владелец форм скоропостижно скончался. На фотографиях ниже представлена ​​эта модель Аверс.

Avers Models Lada Samara T3

AVER MODEL LADA SAMARA T3

AVer формы Аверс от представителей Новик . Этот компания была из города Николаев, Украина . Они возобновили выпуски этой модели. Сама модель пластиковая, колеса резиновые, декали изготовлены ростовской фирмой Траверс . Помимо копии автомобиля с номером 205, выпускалась также копия автомобиля с номером 215. У этой модели был увеличенный воздухозаборник на крыше, на котором с помощью специального кронштейна крепилось запасное колесо, кроме декалей, это и было основным отличием моделей). Модели выпускались как в собранном виде, так и в виде комплекта. По воспоминаниям коллекционера со стажем, модели не были хорошо приняты коллекционерами, так как многие воспринимали их как игрушки. Производство было свернуто в 1995, надеюсь, что все пресс-формы и оборудование еще где-то хранятся, так как модели

Аверс и Новик сейчас редко встретишь.

Позже, с использованием более современных материалов и технологий, Philippe le Prevost ( Gaffe Models, Франция ), начинают выпускать разные версии Lada Samara T3 . Их фотографии представлены ниже.

Gaffe 9001 Lada Samara T3 Poch Paris Dakar 1990

Gaffe 9006 Lada Samara T3 победитель Rallye des Pharaons 1990

Оболочка 9103 LADA SAMARA T3 POCH PARIS DAKAR 1991

GAFFE 9403

9003 . Agostini включил модель Lada Samara T3 в свою русскоязычную часть.

Де Агостини Тип 3

Сборник моделей ВАЗ 9В автомобилях 0014 можно прочитать множество публикаций о реальных автомобилях и истории фирмы, написанных на русском языке.


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

Model Auto Reviews

Война и санкции вынуждают Ладу отказаться от современных технологий – ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать статью

Озвучено искусственным интеллектом.

Как удвоить стоимость Лады? Просто заправь бензобак, гласит советская шутка.

Лады давно перестали быть шуткой, поскольку их материнский АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд благодаря инвестициям иностранных автопроизводителей, последним из которых был Renault. Но все это теперь находится под угрозой из-за санкций, введенных против России после ее вторжения в Украину.

В результате технологии автомобилей, производимых на обширном заводском комплексе компании в Тольятти на берегу Волги, будут ближе к тем, которые производились в последние дни Советского Союза, чем что-либо, продаваемое сегодня в Европе.

«Рынок находится в состоянии неопределенности относительно того, как будет продолжаться работа, — сказал Евгений Еськов, главный редактор «Российского обозрения автобизнеса». — Завод еще может работать, но он будет выпускать модели из прошлого».

Например, малолитражная модель Granta будет производиться без самой современной электроники, поэтому не будет включать ABS, системы помощи водителю, системы экстренной связи и даже подушки безопасности. У него также не будет кислородных датчиков в выхлопной системе, что снизит уровень выбросов с Евро-5 до Евро-2. Блок управления двигателем и его прошивка станут проще, а поставщиков Renault заменят российские компании, сообщает российское автомобильное издание «Автостат». Чтобы разрешить продажу таких примитивных автомобилей, российскому правительству необходимо смягчить свои технические стандарты.

Вам может понравиться

В прошлом году в России было произведено 1,56 млн автомобилей, а АвтоВАЗ занял 23 процента рынка. Этот год будет совсем другим, так как большинство иностранных автомобильных компаний закрыли производство, оставив производителя Lada доминирующим в продажах.

Еськов сказал, что на данный момент АвтоВАЗ сможет производить модели компактных внедорожников Granta и Niva только из имеющихся запчастей. Производство более современных кроссоверов Xray и универсалов Largus будет остановлено, а три производственные линии на крупной тольяттинской площадке будут объединены в одну, сообщает «Автостат».

АвтоВАЗ также был вынужден сократить часы работы своих рабочих, которые ушли в отпуск с 4 по 24 апреля и приостановили производство нескольких моделей, начав рыскать по миру в поисках важнейших продуктов, таких как полупроводники, необходимые для современных автомобилей, но недоступные для санкций. — поразить Россию.

Компания не ответила на запрос информации о технических стандартах и ​​моделях, которые она все еще может производить, но заявила, что в этом месяце сосредоточится на устранении проблем с цепочкой поставок. Все сотрудники перейдут на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев, начиная с 6 июня. Государство вмешивается, чтобы покрыть заработную плату пятого дня, также сообщил АвтоВАЗ.

«Ведется работа по замене некоторых критически важных импортных комплектующих на альтернативные», — говорится в сообщении компании, добавляя, что она также разрабатывает специальные модели, менее зависимые от деталей иностранного производства, которые «постепенно» поступят в продажу в России «в ближайшие месяцы».

Из-за того, что Lada начиналась как советский промышленный проект, около четырех пятых деталей и материалов, из которых изготавливается Lada, производятся на месте, но не микрочипы, необходимые для современных подключенных автомобилей.

Мировой автопром несколько лет боролся с узкими местами в цепочках поставок полупроводников — и теперь у Lada есть одновременная проблема с санкциями.

«[АвтоВАЗ] стремится локализовать больше производства, но они уже на 80 процентов [местные запчасти]», — сказал Ян Флетчер, аналитик S&P Global Mobility, наблюдающий за рынком. «Дело не обязательно в большом компоненте, это может быть что-то очень маленькое, самая большая проблема при сборке автомобиля заключается в том, что есть много виджетов».

Чипсы не работают

Такие автопроизводители, как Volkswagen, Mercedes Benz и Nissan, приостановили работу в России из-за войны. Renault закрыла свой московский завод, производивший модели Renault для российского рынка, но по-прежнему владеющий 68% акций АвтоВАЗа.

Французское государство владеет 15% акций Renault, но пока не заставляет его списывать свою долю в АвтоВАЗе. Линия французского правительства заключается в том, что Renault, как и другие французские компании, должна иметь право решать, оставаться ли в России. Член французского кабинета министров сказал POLITICO, что «положение французского и европейского бизнеса в России станет невыносимым… но мы не можем просить их действовать слишком быстро».

Но Рено не сильно поможет АвтоВАЗу, поскольку он модернизирует свое производство под западными санкциями.

Немецкий производитель компонентов Bosch обычно поставляет электронику со своего завода в Самарской области России, но компания прекратила свою деятельность в России. К санкциям Запада против Москвы присоединился и другой крупный производитель автомобильной электроники — Тайвань.

«Главное — это высокотехнологичный контент», — сказал Матиас Шмидт, автомобильный аналитик из Берлина. «Из-за эмбарго они не могут импортировать критически важные компоненты. Это очень важно для Лады».

По словам аналитиков, одним из решений может быть поиск импорта чипов из Китая. Принятый в марте российский закон позволит нелицензированным дистрибьюторам ввозить товары, защищенные правами интеллектуальной собственности. Эта система, известная как «параллельный импорт», может предложить АвтоВАЗу возможность закупать запчасти из третьих стран.

Минпромторг России сейчас составляет список товаров, которые можно ввозить в Россию по этой системе, поэтому пока неизвестно, будет ли в него включена автомобильная электроника.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *