Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

90 000 россиян предпочитают дорогие, красиво оборудованные автомобили 90 001 90 002 31 августа – Продажи недорогих автомобилей на российском рынке снизились в первой половине 2012 года, говорится в исследовании Ernst & Young.

На бюджетные модели стоимостью до 600 000 рублей (18 737 долларов США) приходилось менее половины (49,5 процента) общего объема продаж автомобилей в стране по сравнению с 55,8 процентами рынка, которые он занимал в прошлом году. Между тем, продажи автомобилей с ценой от 1 миллиона рублей (31 250 долларов США) увеличились в объеме до 14,4 процента от общего объема продаж автомобилей, по сравнению с 90,6 процента в 2011 году.

Кроме того, эксперты ожидают, что спрос продолжит смещаться от бюджетных импортных вариантов к более дорогим автомобилям с привлекательным оснащением. Средняя цена автомобиля в России превышает 788 000 рублей (24 607 долларов США).

За последние семь месяцев автомобильный рынок России вырос в целом на 28,4%, до 1,3 трлн рублей (40,6 млрд долларов США).

Самая высокая средняя цена автомобиля в этом году достигла максимума в 809 000 рублей (25 263 доллара США) в марте и снова упала до 776 000 рублей (24 233 доллара США) к июлю.

Ernst & Young объясняет как рост средней цены автомобиля, так и сокращение доли рынка бюджетных автомобилей «переходом многих моделей в более высокий ценовой сегмент».

«Многие массовые бренды, которые раньше держали свои цены ниже 600 000 рублей (18 737 долларов США), представили модели с высококлассными комплектациями, которые определенно превысили этот ценовой предел; такие модели пользовались спросом во многом из-за обилия предложений по автокредитам», — говорит Сергей Копьев, менеджер Ernst & Young.

Автосалон «Рольф» делает аналогичные заявления о постепенном переходе нескольких моделей начального уровня в ценовой диапазон от 700 000 рублей (21 859 долларов США), чтобы объяснить растущую долю рынка более дорогих автомобилей.

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций группы Мария Заикина предполагает, что рынок вырос в денежном выражении за счет увеличения продаж люксовых моделей в диапазоне от 1 до 1,5 млн рублей (от 31 250 до 46 842 долларов США).

«В краткосрочной перспективе спрос однозначно будет смещаться в сторону автомобилей со средней ценой 600 000–700 000 рублей (18 737–21 859 долларов США).), в основном за счет продаж в крупных мегаполисах», — сказал Михаил Пак из «Атона» российской ежедневной газете «Коммерсантъ».

По данным Европейской бизнес-ассоциации, продажи бюджетного Renault Logan за этот период также упали на 16 процентов; Продажи Chevrolet Lacetti упали на 14 процентов; продажи Daewoo Matiz упали на 12 процентов.

Тем не менее, «учитывая общую экономическую нестабильность», спрос может снова сместиться в сторону сегмента бюджетного импорта в оставшееся полугодие, добавил Пак, не в последнюю очередь из-за возможного ужесточения кредита.

Продажи импортных автомобилей в России в первом полугодии выросли до 15,6 млрд долларов США, что составляет примерно дополнительные 45 процентов российского рынка в стоимостном выражении, а оставшиеся 10 процентов рынка составляют отечественные автомобили.

Будучи развивающимся рынком, Россия все еще находится на этапе ускоренного восстановления спроса на автомобили после падения продаж более чем на 1,5 миллиона единиц в 2009 году. Продажи автомобилей выросли примерно на 40 процентов по сравнению с прошлым годом, почти достигнув докризисного уровня. .

Решение американского гиганта General Motors инвестировать 1 миллиард долларов США в течение следующих пяти лет «в расширение производства автомобилей и комплектующих в России», а также намерение немецкого Volkswagen инвестировать в общей сложности 1 миллиард евро (1,25 миллиарда долларов США) на заводе двигателей в Калуге к 2018 году, можно рассматривать как свидетельство того, что страна по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.

Они бааак! Российские «Лады» возвращаются на Кубу в обтекаемой форме – Progreso Weekly

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ в этом году поставит на Кубу 300 автомобилей своей последней модели, заявил в пятницу (10 марта) в Гаване президент компании Николя Мор. Автомобили, седан Vesta и внедорожник Largus, будут доставлены на Кубу в качестве пробы в мае для использования туристическими агентствами, компаниями по аренде автомобилей и такси.

[Для получения технических сведений о рассматриваемых автомобилях нажмите здесь.]

В случае, если Куба решит закупить больше автомобилей АвтоВАЗа, твердый контракт может быть подписан в 2018 году, сказал Мор, добавив, что его компания готов продать до 30 000 единиц правительству острова.

Торговый представитель России на Кубе Александр Богатырь сообщил, что московский Внешэкономбанк (Банк развития и внешнеэкономической деятельности) готов предоставить долгосрочные кредиты — на четыре-пять лет — на все закупки.

АвтоВАЗ (ВАЗ — Волжский автомобильный завод) расположен в городе Тольятти Самарской области России. С начала 1970-х годов компания продавала на Кубу автомобили марки Lada, созданные по образцу автомобилей семейства FIAT. Сотни этих старых «Лад» до сих пор можно увидеть на кубинских дорогах.

Lada была экспортной маркой для автомобилей, продаваемых в России как Жигули.

Президент российского автопроизводителя АвтоВАЗ Николя Мор. Тысячи старых «Лад» до сих пор катаются по Кубе.

Компания — крупнейший российский производитель автомобилей — не продавала автомобилей Кубе с 2005 года и заинтересована в возобновлении этой торговли в рамках своей экспортной стратегии, сообщил журналистам Мор. Он не уточнил стоимость этого пробного запуска.

[ОБНОВЛЕНИЕ: сайт Russia Beyond the Headlines сообщил в среду [15 марта], что средняя розничная цена Largus на российском рынке составляет 600 000 рублей (10 000 долларов), а Vesta — 640 000 рублей (11 000 долларов). В нем отмечалось, что «уровень доходов на Кубе очень низок, и немногие жители могут позволить себе новую машину».]

По словам Богатыря, стратегия АвтоВАЗа имеет хорошие перспективы.

«На Кубе со времен Советского Союза очень высока популярность российских автомобилей, — сказал торговый чиновник.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *