Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения
Отметим, что внешность автомобиля изменилась довольно сильно. Также появилась версия TrailSport, которая рассчитана на бездорожье.
Японский бренд Honda обновил кроссовер Pilot. О выходе кроссовера нового поколения стало известно в воскресенье, 7 ноября. Одной из особенностей стала версия TrailSport. Как заявляют в компании, она больше подходит для бездорожья благодаря полному приводу, настроенной подвеске и увеличенному клиренсу.
На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
Однако назвать такой автомобиль внедорожником все же нельзя. Из внешности четвертое поколение кроссовера отличают брутальные черты – это огромная решетка радиатора. Выросли и габариты – касается это как длины, так и ширины. Еще одной особенностью стал большой капот и конструкция стоек, которая придает машине спортивную внешность.
Тем, кто приобрел особый пакет HPD, полагаются расширители колесных арок, специальный дизайн колесных дисков и оригинальные кузовные наклейки.
Если говорить о салоне, то он также преобразился. Всего в нем могут разместиться 8 человек, включая водителя. Для пассажиров последнего ряда предусмотрена интересная опция – для облегчения прохода кресло второго ряда можно убрать, причем в машине есть место для его хранения. В такой модификации посадка на третий ряд намного проще.
Отметим, что в стартовой комплектации размер приборной панели составляет 7 дюймов, также есть мультимедиа такого же диаметра.
В более продвинутых версиях можно рассчитывать на премиальную аудиосистему и беспроводную зарядку для смартфонов. Также в максимальной версии есть полностью цифровая панель приборов и эффектная панорамная крыша. Мотор для автомобиля существенно переработали. Его объем составляет 3,5 литра, а отдача достигает 289 л.с.
За счет использования 10АКПП достигается экономия топлива, а провалов в оборотах почти нет. Есть интересный функционал – если на одном из бортов авто теряется сцепление с трассой, то три четверти крутящего момента будет передаваться на колесо с наилучшим сцеплением с дорожным полотном.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Средняя цена подержанного автомобиля впервые превысила 1 млн рублей — time.news
Средняя цена подержанного автомобиля впервые превысила 1 млн рублей — time.news — Time NewsСредняя цена подержанного автомобиля в России в январе 2022 года составила 1,05 млн рублей, по данным Автостата. Таким образом, эта цифра впервые в истории превысила отметку в 1 миллион рублей.
В январе цены на подержанные легковые автомобили выросли в среднем на 8% по сравнению с декабрем 2021 года и на 52% в годовом выражении.
Как отмечает агентство, цены на автомобили с пробегом растут с сентября 2020 года. Помимо инфляции, на рост влияет дефицит новых автомобилей у дилеров, вызванный глобальным дефицитом полупроводников, используемых для изготовления микросхем, на фоне нарушения цепочки поставок. в ценах. В Минпромторге ожидают, что дефицит автомобилей в России сохранится в первой половине текущего года.
Как подсчитали ранее аналитики портала Auto Price, в первой половине января сразу 23 автомобильных бренда повысили цены на свою продукцию в России, в том числе лидеры рынка – российские Lada, а также корейские Kia и Hyundai. Так, в среднем все модели Lada прибавили в цене 3,3%, а автомобили Kia и Hyundai в 2022 году подорожали на 1,6–5,5% и 1,8–5,4% соответственно по сравнению с декабрем.
Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует небольшой рост авторынка в 2022 году на уровне 3,3% до 1,72 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам прошлого года этот показатель увеличился на 4,3% и составил 1,67 млн автомобилей.
- Теги: «Автостат»., 05, 1°, 2022, составил, автомобиль, г., сообщает, январь, средний, млн., легковой автомобиль, Цена, руб., россия, б/у, В
Новости по теме
С какого возраста дети могут получить смартфоны? Анализ Динамалар
8 ноября 2022 г.
Инструкции по сдаче паспортов; Сотрудники без исполнения; Растущее беспокойство Корабль | Нигерия Гвинея | манораманьюс | паспорт | Последние новости
8 ноября 2022 г.
Письмо премьер-министра молодоженам Сангит; Вот полный текст вирусного письма
8 ноября 2022 г.
Встреча легенд в Мумбаи; ABD- Поклонники ждут интервью Сачина
8 ноября 2022 г.
Встречайте самый легкий ноутбук с GeForce RTX 3080
8 ноября 2022 г.
Исследования показывают, что низкий бас заставляет людей больше танцевать | Наука
8 ноября 2022 г.
После публикаций Лапид и Герцог отрицают контакты для создания правительства единства — вуаля! Новости
8 ноября 2022 г.
«Отсутствие гарантий, препятствующих голосованию RN, вотум недоверия Nupes было ошибкой»
8 ноября 2022 г.
В этих компаниях PowerPoint запрещен!
8 ноября 2022 г.
Зеленский призвал американцев объединиться, в Херсоне восстановлено электричество
8 ноября 2022 г.
После WhatsApp: это последнее приложение, которое решило запустить «Истории».
8 ноября 2022 г.
Лидерство Индии в G20: премьер-министр Моди гордится Динамаларом
8 ноября 2022 г.
Copyright 2022 TIME.NEWS
Больше интересных новостей
Классических автомобилей СССР на продажу Tachanka.com
100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?
Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном).
Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые делаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.
Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.
Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.
ЗИЛ-111
Парадный кабриолет ЗИЛ-111БЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1.500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.
Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков.
Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.
За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.
ЗИС-101
ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрацииЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.
ЗИС-101, каким он должен стать в итоге Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов.
Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.
За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.
ЗИС-110
ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.
Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузиновСамые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.
ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117
ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117.
Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.
ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.
ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузинаГАЗ-13 Чайка
ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.
Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.
ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из ПодольскаЗИЛ-4104
ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких машин этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.
Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.
ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.
ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянииВ Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100.000.
ГАЗ-А
ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.
Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.
ГАЗ-М1
Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.
ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригиналКак и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.
ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в ЧерноголовкеНо на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.
ГАЗ-14 Чайка
ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.
