Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

25 автомобилей иностранного рынка, имеющих право на ввоз в США в 2019 году

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Эти аттракционы 1994 года выпуска изначально не продавались в США, но теперь, когда им исполнилось 25 лет, вы можете легально импортировать их.

По Джон Перли Хаффман

Автомобиль и водитель

Запретная любовь — любимая тема каждого драматурга по найму. Далекое и недостижимое более интригует, чем близкое и легкодоступное. Так что, естественно, лучшими автомобилями должны быть те, которые никогда не поступали в США — вещи, которые федералы не разрешали бы продавать нам японцам, немцам, итальянцам, корейцам, британцам, австралийцам, китайцам и кому бы то ни было, верно?

Хотя вы не можете ввезти любой автомобиль из другой страны, вы можете ввезти автомобиль, если ему 25 лет или больше.

Так было с момента принятия в 1988 году Закона о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств. Это означает, что сегодня 25-летний период начинается с 1994 года. Вы можете пойти дальше, если хотите, но мы сосредоточимся на том году, который был плодотворным для высокопроизводительных машин по всему миру. Нажмите, чтобы просмотреть 25 старинных машин, которые никогда не продавались в Соединенных Штатах, но которые сейчас (или скоро будут) доступны для импорта.

Хотите знать, что вы можете импортировать в 2020 году? Нажмите здесь, чтобы узнать о 10 самых крутых автомобилях, которые наконец легальны из-за рубежа.

Porsche

1 из 26

1992–94 Porsche 911 Carrera RS (964)

Легкий сварной корпус с ручным управлением и горячая версия оппозитной шестерки. 3,6-литровые автомобили стоят от 170 до 450 тысяч долларов. 3,8 стоят 1,5 миллиона долларов.

Nissan

2 из 26

1989–94 Nissan Skyline GT-R (R32)

Легенда, ставшая основой поклонения JDM. Полный привод и рядная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. Рис. От 30 000 до 35 000 долларов.

Петр Деглер

3 из 26

1993–94 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II

Самая смелая версия шестикратного чемпиона мира по ралли. Полный привод; 212-сильная турбированная 2,0-литровая четверка. Идеальный Evo II [показан почти идентичный Evo I] был продан более чем за 180 тысяч долларов в 2018 году.

BMW

4 из 26 для собак. BMW построила 891 таких универсалов, все с 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хороший может стоить около 50 тысяч долларов.

Honda

5 из 26

1992–94 Honda NSX Type R

NSX менее 265 фунтов и настроен для работы на треке. Хонда произвела менее 500 экземпляров и покрасила их всех в белый цвет. Может достигать 200 тысяч долларов.

Land Rover

6 из 26

Land Rover Defender 1983–94

Выпускается в десятках модификаций, все медленные и прочные. Цены начинаются от 20 тысяч долларов и могут подняться выше 100 тысяч долларов.

MG

7 из 26

1993–94 MG RV8

Возрожденный MGB с двигателем Rover 3.9-литровый V-8. Сделано почти 2000. Платите от 23 до 65 тысяч долларов.

Volkswagen

8 из 26

1991–94 Volkswagen T2c

Эта мексиканская версия фургона Type 2 второго поколения предлагала приподнятую крышу и двигатель с водяным охлаждением. Чистый должен стоить около 20 тысяч долларов.

Mercedes-Benz

9 из 26

Mercedes-Benz E60 AMG (W124) 1993–94 гг. В-8. Было сделано немного. Один в Венгрии стоит 239 долларов.К. Ой.

Audi

10 из 26

Audi RS2 Avant 1994 года выпуска

Созданный Porsche для Audi, он сочетает в себе полный привод с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 311 л.с. И да, это вагон. От 30 до 60 тысяч долларов.

BMW

11 из 26

BMW M3 (E36) 1992–94 гг. Автомобиль Euro получил 282 балла от настоящей силовой установки M того же размера. Вы можете исправить эту ошибку сейчас примерно за 20 тысяч долларов.

Порше

12 из 26

1993–94 Porsche 968 Club Sport

Непревзойденный четырехцилиндровый переднемоторный Porsche. Массивный 3,0-литровый двигатель мощностью 236 л.с. в кузове, сброшенном примерно на 110 фунтов. От 60 до 90 тысяч долларов.

TVR

13 из 26

1993–94 TVR Griffith 500

Легкий двухместный автомобиль с колесной базой 90,0 дюймов и 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 341 л.с. Нарисуйте от 18 000 до 33 000 долларов.

Alfa Romeo

14 из 26

1989–94 Alfa Romeo SZ/RZ

Яркий дизайн с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 207 л.с. SZ — раннее купе; RZ, более поздний родстер. Хороший SZ должен стоить от 50 тысяч до 9 долларов.5к. RZ от 55 до 115 тысяч долларов.

Mitsubishi

15 из 26

1994 Mitsubishi FTO

Привлекательный кусок переднеприводного купе JDM. У большинства был 2,0-литровый V-6 мощностью 168 или 197 лошадиных сил. Менее 10 тысяч долларов.

Trabant

16 из 26

1990–91 Trabant 1.1

Примерно в то время, когда Запад и Восток воссоединились в одну Германию, коммуняка Trabant получила 1,0-литровую четверку капиталистического VW Polo, значительно подняв автомобиль до просто ужасного. Проверьте восточноевропейские мусорные контейнеры, чтобы узнать цены.

Ford

17 из 26

Ford Falcon XR6 (EF) 1994 г. или четырехступенчатый автомат. От 7 до 15 тысяч долларов.

Holden

18 из 26

1993–94 Holden HSV Maloo (VR)

Австралийский El Camino с 5,0-литровым двигателем V-8. Что не нравится? Около 5 тысяч долларов.

Фиат

19 из 26

1994 Фиат купе

Научно-фантастический дизайн купе, который бросается в глаза, где бы он ни находился. Это утверждение звучит так: «Я венерианка». Фигура 6 тысяч долларов.

Toyota

20 из 26

Toyota Celica GT-Four ST205 1994 года выпуска

Мощная полноприводная Celica, созданная для омологации WRC. Его турбированная 2,0-литровая четверка выдавала в Японии 252 лошадиные силы. От 6 тысяч до 12 тысяч долларов

Peugeot

21 из 26

1984–94 Peugeot 205 GTI

Другой GTI. Возможно, это самый управляемый горячий хэтчбек. От 9 долларов500 и 27 тысяч долларов.

Alpine

22 из 26

1991–94 Alpine A610

Другой спортивный автомобиль с задним расположением двигателя. Построен вокруг 247-сильного турбированного 3,0-литрового V-6 под пластиковым кузовом. Это как если бы 911 и Corvette сбежали во Францию ​​и родили ребенка. Около 55 тысяч долларов.

Mercedes-Benz

23 из 26

Mercedes-Benz Funmog 1994 года выпуска

Компания Merc выпустила лишь несколько роскошных пикапов на базе Unimog. Создан для «похода на дискотеку Unimog», говорится в пресс-релизе. Мы клянемся. Цена неизвестна, так как они редко переходят из рук в руки.

Getty Images

24 из 26

1980–1994 Lada Riva

Управляйте автомобилем, который снялся в миллионе российских видеороликов с видеорегистратором. Это ужасно, но яка можно возить в багажнике. Цены варьируются от нескольких рублей до нескольких рублей.

Volkswagen

25 из 26

Volkswagen Firebeetle 1994 года выпуска

Построенный в ознаменование 40-летия сборки автомобилей VW в Мексике, он был окрашен в черный цвет, имел черную обивку салона с красными полосами и имел менее 50 лошадей. Огненные жуки встречаются редко. Но обычных Жуков с воздушным охлаждением много, а цены низкие.

Ryan OlbryshCar and Driver

26 из 26

Автомобили, которые можно привезти в США в 2020 году

Первоначально не продававшиеся в США, этим аттракционам 1995 года выпуска уже более 25 лет, поэтому вы можете легально импортировать их.

См. список

22 медленных автомобиля, быстрая езда на которых доставляет массу удовольствия

Продажи новых автомобилей в России упали на 82% в июне

10 ведущих брендов в России и их борьба.
Вольф Рихтер для WOLF STREET.

За последние два года продажи новых автомобилей были в беспорядке во всех странах — в США они упали на 25% в июне по сравнению с июнем 2019 года — этому препятствовали проблемы с поставками, нехватка полупроводников и различные блокировки, в том числе блокировки в Шанхае, которые еще больше портят цепочки поставок. Для некоторых европейских автопроизводителей вторжение России и бомбардировки Украины нарушили поток комплектующих из Украины.

Но продажи новых автомобилей в России находятся в отдельной категории с точки зрения того, насколько они рухнули и с каким хаосом они столкнулись.

В июне продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 82% по сравнению с июнем прошлого года до 27 761 автомобиля после падения на 84% в мае и на 79% в апреле, по данным российской Ассоциации of European Businesses, которая собирает и сообщает данные об этой отрасли. Автомобильное производство в России было брошено в хаос, который далеко выходит за рамки цепочек поставок, преследовавших автомобильное производство в других странах.

10 лучших брендов в России.

По объему продаж в 2021 г. это топ-10 брендов в России, наряду с количеством автомобилей, проданных ими в июне 2022 г., и процентным снижением по сравнению с июнем 2021 г.:

Место в 2021 г. Торговая марка Продажи в июне % г/г
1 Лада 7 484 -81%
2 Хендай 2 685 -86%
3 Киа 3 703
-80%
4 Рено 1 834 -86%
5 Фольксваген 671 -93%
6 Шкода 659 -93%
7 Тойота 387 -95%
8 ГАЗ LCV 2 710 -42%
9 Ниссан 473 -88%
10 Хавал 1 637 -53%

Российские автопроизводители зависят от импортных комплектующих, особенно электроники, и поток этих комплектующих, и без того напряженный для всей отрасли в глобальном масштабе, из-за санкций оказался в полном хаосе.

АвтоВАЗ, которому принадлежит Lada , является крупнейшим автопроизводителем России. Контрольный пакет принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, принадлежит Renault и российской компании Ростех. Компания также производит российские версии моделей Renault и Nissan.

Renault заявила в мае, что продаст 69% акций АвтоВАЗа и свой завод в Москве российскому правительству. Сделка включала опцион на выкуп своей доли в течение следующих шести лет. Условия не разглашаются, но министр торговли и промышленности Денис Мантуров указал, что сделка может быть проведена за символический один рубль, сообщает АР со ссылкой на российские СМИ.

Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал тогда, что «мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом производительность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, в другом контексте».

Ранее в этом году АвтоВАЗ заявлял, что будет выпускать только модели Lada с меньшим содержанием иностранного компонента и забудет о подушках безопасности, электроусилителях руля и антиблокировочной системе тормозов.

Он остановил производство в конце апреля и в мае из-за нехватки компонентов, но возобновил производство Lada Granta 8 июня.

Но эта Granta будет урезанной версией с меньшим количеством импортных компонентов. По данным ТАСС, это «самый доступный новый автомобиль на российском рынке». «Модель разрабатывалась с целью обеспечения максимальной локализации автомобиля, исключая влияние дефицита импортных комплектующих».

Kia и Hyundai в апреле заявили, что продолжат сборку автомобилей на своих заводах в России. Но они приостановили сборочные операции из-за нехватки компонентов, особенно электронных компонентов. В конце мая они возобновили производство, но в гораздо меньших объемах, с отсутствующими деталями и скоплением недостроенных автомобилей, ожидающих появления комплектующих.

Volkswagen, владелец автомобилей VW и Skoda , среди прочего, заявил в марте, что остановил производство до дальнейшего уведомления на своем заводе в Калуге, которым он владеет, и на заводе в Нижнем Новгороде, который принадлежит Группе ГАЗ, который собирает некоторые модели VW по контракту. В то время Volkswagen также заявил, что прекратит экспорт автомобилей в Россию.

Nissan прекратил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге в марте. В мае компания сообщила, что списала свои инвестиции в России на сумму 52,6 млрд йен (500 млн долларов). В конце июня он продлил приостановку производства еще на шесть месяцев.

ГАЗ , российская компания, производит коммерческие автомобили, автобусы и силовые агрегаты, в том числе легкие коммерческие автомобили (LCV), такие как фургоны, которые включены сюда.

Китайский автопроизводитель Haval , выпускающий несколько моделей на своем заводе в Тульской области, в апреле заявил, что продолжит производство автомобилей в России. Он борется с теми же проблемами с поставками, что и все автопроизводители, и продажи упали на 53%, но это было меньше, чем крах среди других брендов, и он более чем удвоил свою долю на рынке до 5,9.%. Другие китайские автопроизводители также присматриваются к российскому рынку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *