Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обрати внимание… — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНовый Toyota Fortuner: известна дата премьеры

В третьем поколении появится дизельный гибрид, а вот несущую раму обещают оставить!

А если все выключить? — сэкономите до 3,5 л на 100 км

Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC рассказали, сколько бензина потребляет обогрев сидений и другие функции автомобиля.

Haval готовит кросс-купе на базе H6

Очень вероятно, что к нам попадет «основной» H6, а значит, шансы есть и у этой версии.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЕду (далеко!) с разбитой фарой — что мне светит?

Читатель «За рулем» планирует добраться до места ремонта на разбитой в ДТП машине своим ходом. Главное, чтобы день был длинным.

5 самых ярких автоновинок 2020 года

Они отличаются размерами и типами кузовов, рассчитаны на разный вкус и кошелек. Но все они — бестселлеры.

Как затянуть крепеж с нужным моментом — простой способ

Совет читателя За рулем поможет, даже если под рукой нет динамометрического ключа.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВышел новый документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова

Премьера ленты «Поехали: перевал Дятлова» состоялась на YouTube. В фильме заядлые мотопутешественники добираются до перевала Дятлова на нескольких видах транспорта: легендарных мотоциклах с коляской Ural, одиночном мотоцикле BMW GS850 и квадроцикле.

Документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова набирает обороты в YouTube

В современных реалиях

УАЗ Патриот дизель: отзывы о змз 2013

В 2001 году на выставке MIMS в Москве была презентована модель УАЗ-3162, которая по праву считается прародителем современного внедорожника Патриот. Чуть позже, а именно в 2003 году, на аналогичной экспозиции представили УАЗ-3163. Когда в 2005 году данный автомобиль поступил в серийное производство, на нем красовался шильдик Патриот, а продавцы начали апеллировать таким не присущим ранее отечественному автопрому понятием, как комплектация. К слову, первоначально их было две – Classic и Comfort, а позже добавилась и третья, получившая название Limited, сегодня же этот внедорожник можно купить с приставкой Welcome.


Вот так и начал свое странствие по российским дорогам отечественный внедорожник УАЗ Патриот, разрушая стереотипы о нашем автопроме и доказывая, что не перевелись еще на Руси люди, способные создать настоящий достойный уважения автомобиль.
В штатном оснащении внедорожник агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ-409, однако большим спросом у автолюбителей, любящих покорять бездорожье и проходить там, где доселе не то, что не было замечено протектора от колес авто, а где даже не ступала нога человека, пользуется дизельный мотор ЗМЗ 51432, доступный в комплектациях Comfort и Limited.


Как бы это непатриотично не звучало, но дизельные двигатели, которыми оснащается УАЗ Патриот 2013 модельного года, не являются заслугой отечественных конструкторов. Так, над TDI версией трудились итальянские и немецкие конструкторы, из Fiat и Bosch соответственно. Первые отвечали за двигатель, вторые – за топливную аппаратуру. Результат деятельности оказался очень успешным. Ну и ладно, что не патриотично, но, может быть, так оно и лучше. Ведь дизельный УАЗ Патриот – это настоящая находка. Если бензиновый УАЗик просто поражает своим аппетитом, нет, аппетитещем, то, только представьте, двухтонная махина мощностью 116 лошадей, питающаяся дизелем, будет довольствоваться 12 литрами в городском режиме, а если водитель поумерит свой пыл, то можно будет и в десятку уложиться. К тому же дизельный ЗМЗ-51432 соответствует стандартам Евро-4, что позволяет сделать вывод об его экологичности и надежности. Кстати, о надежности дизельных Патриотов говорят довольно много его владельцев. В подтверждение предлагаем отзыв Ярослава, одного из счастливых обладателей этого автомобиля: Долго не решался купить отечественный внедорожник, да и друг, владевший ранее Патриотом, отговаривал. Тогда я согласился на тест-драйв, в течение которого я мог сам почувствовать все прелести и недостатки. В то время, к сожалению, автосалоны предлагали только бензиновые Патрики, прокатился, ощущения остались неоднозначными. Решил не торопиться и подождать дизельный вариант. И что могу сказать, я не пожалел о своем решении. Дизельный Патриот – просто нечто в сравнении с бензиновым – резвый, тихий, красавец, одним словом. Его-то я и купил, проездил уже около полугода, ну что могу сказать – и в огонь, и в воду на нем можно. Советую!


Но не только двигателем единым славится УАЗ Патриот. Внимания заслуживают и его ходовые характеристики. Грамотная система полного привода, адаптированная под наши дорожные условия, предоставит владельцу шанс не думать о том, что пред ним могут быть серьезные преграды. Даже самое серьезное бездорожье покоряется этой железной махине. Не верите нам? Тогда, наверное, поверите Михаилу, который отъездил на подобном автомобиле уже 10000 километров и может дать здравую оценку характеристикам внедорожника: Несомненно, УАЗ Патриот заслуживает доверия и уважения. За время его владением было множество ситуаций, когда требовалась высокая проходимость, и с гордостью могу заявить, что автомобиль ни разу не подвел. По моему мнению, самое главное достоинство Патриота – его надежность при эксплуатации даже в самых суровых условиях.


Несмотря на то, что перед покупкой меня многие отговаривали, я нисколько не жалею о сделанном выборе, поскольку практика показывает, что выбор оказался правильным.
Если после всего сказанного, вы все еще скептически настроены и считаете, что не могут отечественные автопроизводители создать что-то достойное, то мы не будем пытаться вас разубедить, ведь каждый волен в своих мыслях. Поэтому напоследок предоставим вашему вниманию несколько интересных видеороликов, которые, как нам кажется, скажут намного больше, чем можно выразить словами.
И все же, если вы в настоящее время ищете надежный внедорожник, то советуем внимательно присмотреться к УАЗ Патриоту, поскольку это, действительно, достойный вариант, заслуживающий внимания. Да, и мы совсем забыли сообщить, что все выше обозначенные достоинства доступны и в кузове пикап. Поэтому кто знает, может быть, вы измените свое мнение относительно отечественного автопрома и решите его поддержать!

УАЗ Патриот дизель ЗМЗ 51432 самое свежее о дизельном UAZ Patriot – Автомобильный блог

УАЗ Патриот дизель ЗМЗ 51432 появился еще в 2011 году. Но за несколько лет своего существования мотор не стал популярен. Объем продаж дизельных UAZ Patriot постоянно сокращается составляя всего несколько процентов от общего числа проданных внедорожников. Наши граждане выбирают проверенный годами бензиновый мотор. Прожорливость бензинового мотора лечится установкой ГБО для работы на газу. Сегодня на ульяновском заводе вообще хотят отказаться от дизеля. Скорее всего это произойдет с появлением нового бензинового более экономичного мотора.

Сегодня расскажем самое свежее о дизельном УАЗ Патриот. Сначала про устройство агрегата. Мощность составляет 114 л.с., при крутящем моменте 270 Нм. Несмотря на все современные системы впрыск Комон Рейл дизельный сотор, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха на низах не тянет. Собственно это главная претензия у всех владельцев дизельных Патриотов. Причина в жестком экологическом стандарте ЕВРО 4. Но наши умельцы нашли выход из положения меняют турбокомпрессор на более мощный и перепрограммируют электронный блок управления движком.

Максимальная мощность дизеля достигается при 3500 об/мин кВт(л.с.) — 83,5(114). Система питания: CRS2.0 от «BOSCH», Германия. ТНВД тоже от немцев: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH». Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH». Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH». Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd». Электронный блок управления: EDC16C39-6.h2, 0 281 018 675, «BOSCH». Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH».

Наличие большого количества иностранных комплектующих делают дизель ЗМЗ 51432 довольно дорогим в производстве. Сегодня купить дизельный Patriot можно только в самой дорогой комплектации. Большим плюсом данного мотора можно назвать его экономичность относительно бензинового Патриота. Но качество солярки в нашей стране довольно пагубно влияет на common rail. Постоянная знамена форсунок удовольствие не из дешевых. Подробнее об устройстве дизеля Патриот смотрим тут. Там вы найдете самое свежее о дизельном УАЗ Патриот.

Дизельные версии автомобилей UAZ Patriot и UAZ Hunter оснащаются обновленным двигателем ЗМЗ-51432 CRS с системой Common Rail от Bosch

  • Новинки
  • Тест-драйв
  • Рынок
  • Фото
  • Концепт-кары
  • Тюнинг
  • Автошоу
  • Электро
  • 16+
  • Новинки
  • Тест-драйв
  • Рынок
  • Фото
  • Концепт-кары
  • Тюнинг
  • Автошоу
  • Электро
  • 16+
Основные разделы
  • Новинки
  • Тест-драйв
  • Рынок
  • Фото
  • Концепт-кары
  • Тюнинг
  • Автошоу
  • Электро
  • 16+
По типу кузова
  • Компактные кроссоверы
  • Большие кроссоверы
  • Рамные внедорожники
  • Пикапы
  • Универсалы
  • Минивэны
  • Седаны
По происхождению
  • 🇨🇳 Китайские
  • 🇰🇷 Корейские
  • 🇯🇵 Японские
  • 🇪🇺 Европейские
  • 🇺🇸 Американские
  • 🇷🇺 Русские
Актуально
Спортивный кроссовер Hyundai Kona N получит 2.0 л турбо до 275 л.с.
Совсем новый Toyota Fortuner ждем в 2022 году
LADA 4×4 меняет название на историческое LADA NIVA
KIA представила новый логотип и анонсировала электро-кроссовер
  • Новости авто
  • Главное
  • Mercedes-Benz
  • Volkswagen
  • Kia
  • Audi
  • Nissan
  • BMW
  • Land Rover
  • Toyota
  • Hyundai
  • Ford
  • Renault
  • Jeep
  • Mitsubishi
  • Skoda
  • Honda
  • Chevrolet
  • Volvo
  • Lada
  • Lexus
  • Subaru
  • Suzuki
  • Haval
  • Porsche
  • Автодилеры

25.06.2014

Total

0

Shares

0 0 0 0 0

UAZ Patriot и UAZ Hunter с системой Common Rail от Bosch

Автомобили «Ульяновского Автомобильного Завода» комплектуются двигателем ЗМЗ-51432 CRS с 2012 года. А в 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была закончена подготовка обновлённой версии этого мотора. С этим двигателем дизельные модификации автомобилей UAZ обладают высокими потребительскими качествами и в полной мере отвечают самым современным требованиям.

ЗМЗ-51432 CRS

Несмотря на схожесть обозначений c моделью предыдущего поколения (ЗМЗ-5143 Евро-3 с механической системой топливоподачи), двигатель ЗМЗ-51432 CRS сейчас обладает настолько большим количеством изменений, что по праву может считаться абсолютно новым.

Самыми значимыми изменениями в нём являются замена системы топливоподачи, установка нового турбокомпрессора и применение новой системы рециркуляции отработавших газов. Всё это, наряду со значительной доработкой конструкции двигателя и технологии его производства, позволило значительно улучшить потребительские характеристики.

В целом улучшения двигателя ЗМЗ-51432 CRS по сравнению с ЗМЗ-5143 выражаются в следующих показателях:

1. Достижение норм токсичности Евро-4;

2. Увеличение мощности на 20%;

3. Увеличение максимального крутящего момента на 25%;

4. Более чем в 3 раза расширен диапазон частоты вращения, в котором обеспечивается максимальное значение крутящего момента;

5. Снижен минимальный удельный расход топлива на 10%;

6. Снижены уровни шума и вибрации;

7. Значительно улучшены пусковые качества вплоть до -30С.

Наряду с применением новой системы топливоподачи и внедрению других мероприятий по обеспечению заданных удельных характеристик, инженерами «Заволжского моторного завода» была проведена большая работа по устранению конструктивных недостатков, выявленных при эксплуатации первых образцов двигателя предыдущего поколения ЗМЗ-5143.

Так, была изменена технология литья головок цилиндров. На двигателях предыдущего поколения вакуумный насос устанавливался на привод маслонасоса, а на моторе нового поколения вакуумный насос расположен на передней крышке головки цилиндров и приводится от верхней цепи ГРМ. Привод топливного насоса высокого давления и основных навесных агрегатов теперь осуществляется одним поликлиновым ремнём с автоматическим натяжителем. И, в отличие от двигателя ЗМЗ-5143, ТНВД системы Common Rail не требует синхронизации (т.е. правильной установки) с коленчатым валом. Проведённые изменения положительно сказались на надёжности агрегата и позволили избавиться от ряда дефектов, которые ранее могли проявляться при эксплуатации.

Bosch Common Rail

Система топливоподачи Common Rail от Bosch, установленная на ЗМЗ-51432, применяется сегодня ведущими мировыми производителями. Дозированный программно-управляемый впрыск топлива позволяет достичь большего крутящего момента и улучшить ездовые качества автомобилей при меньшем расходе топлива и снижении уровня шума.

Улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ

В 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была завершена работа по улучшению потребительских качеств автомобилей UAZ Patriot, оснащённых двигателем ЗМЗ-51432 CRS. В первую очередь было уделено внимание следующим показателям: шумность двигателя на холостом ходу, движение на низких скоростях (в т.ч. на высоких передачах КПП), ускорение автомобиля (наличие «турбоямы», приёмистость), максимальная скорость.

Для достижения улучшений по всем перечисленным показателям большое внимание было уделено калибровке программного обеспечения электронного блока управления двигателем и выбору турбокомпрессора. Основными задачами при этом были снижение эффекта «турбоямы», увеличение крутящего момента на низких оборотах при одновременном достижении высокой мощности двигателя, а также выполнения экологических требований уровня Евро-4. Решить эти непростые задачи удалось за счёт применения турбокомпрессора НПО «ТУРБОТЕХНИКА» с большим эффективным КПД, а также гибкости системы управления Bosch Common Rail, которая позволяет совершать до пяти впрысков топлива за один цикл – с высокой точностью по времени и по количеству.

Указанные улучшения двигателя, безусловно, положительно отразились на потребительских качествах дизельного UAZ Patriot. Обновлённый двигатель развивает мощность 113,5 л.с. при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 270 Нм и доступен в диапазоне 1300 – 2800 об/мин. Приёмистость дизельного мотора позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. При этом внедорожник весом более 2,5 т расходует топливо как легковая модель – в среднем 10 л/100 км в смешанном цикле при реальной эксплуатации.

Характеристики обновленного ЗМЗ-51432 не уступают характеристикам IVECO F1A, устанавливавшегося на UAZ Patriot до введения норм Евро-4, а по некоторым параметрам, таким как шумность работы, крутящий момент при низких частотах вращения и уровень эмиссии отработавших газов, превосходят его.

Идя навстречу потребителям УАЗ, ЗМЗ и Bosch успешно выполнили комплекс работ, направленных на улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ, подняв потребительские качества и технические характеристики автомобиля до современного уровня. Кроме Patriot, новым мотором оснащается модель Hunter, а также Pickup и Cargo.

  • Информация компании

Новые дизельные двигатели с «Common Rail» будут устанавливать на УАЗ

Ульяновский автомобильный завод повышает уровень экологичности своих автомобилей: теперь на модели УАЗ будут устанавливать дизельные двигатели производства Заволжского моторного завода.

УАЗ с новым дизельным двигателем

Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), входящий в концерн «Соллерс», поставил на Ульяновский автозавод первый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере, сообщает пресс-служба ЗМЗ, передает РИА Новости.

УАЗы с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 (2,2л)

Малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail» прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик.

Для ЗМЗ дизель «Евро-4″ является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки», — говорится в сообщении.

На какие автомобили будут устанавливаться?

Данный двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».

Выпускаемые в настоящее время на заволжском заводе дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» — под заказы Минобороны РФ.

Новые разработки в дизеле

«В дизеле Евро-4″ применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос», — отмечает пресс-служба.

Характеристики дизельного двигателя

Максимальная мощность нового двигателя увеличена с 97 лошадиных сил (л.с.) при 4-х тысячах оборотов в минуту до 114 л.с. При 3,5 тысяч оборотов, максимальный крутящий момент — с 23,5 киллограмм-сил в минуту (кгс/м) при 1,8 тысяч оборотов в минуту до 27,5 кгс/м.

ЗМЗ выпускает свыше 80 модификаций двигателей рабочим объемом от 2,2 литра до 4,67 литра, соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России — ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».

Теги: УАЗ с дизелем «Common Rail».

УАЗ Патриот (дизель, ЗМЗ 51432) обзор, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, который серийно выпускается на заводе УАЗ с 2005 года. В то время модель была достаточно сырой, а потому каждый год прогрессивно совершенствовался. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Интересно, что первый дизель поставили на «Ивеко». Однако из-за множества технических недоработок производство было прекращено. На данный момент основным дизелем для «Патриота» является ЗМЗ-51432.Обзоры, особенности и обзор УАЗа — далее в нашей статье.

Интересные факты

Стоит отметить, что предшественник всем известного «Патриота» УАЗ «Сибирь», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Интересно, что «Патриот» стал первым автомобилем на Уазе, который был оснащен кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, на «Патриоте» впервые был использован единый топливный бак (раньше было два отдельных — не самая прочная конструкция).

Дизайн

Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Автомобиль узнаваем издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «глазистой» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской рамный внедорожник с полным приводом и блокировками (а не е-мейл, как «заморские» конкуренты). На 2017 год машина выглядит вполне прилично.

Что касается По габаритам они не отличаются от своей предшественницы «Сибирь».Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 метра без учета зеркал (с ними — на 21 см длиннее), высота — 2 метра. Дорожный просвет от заводского «Патриота» равен 21 см. Но это не предел. Сейчас продаю готовые комплекты для лифта подвески. Итак, в арку легко поместятся грязевые шины 33 дюйма. Зато со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. По внедорожным характеристикам он не уступает знаменитой «козочке».

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Интерьер

Заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Примечателен дизайн интерьера. В салоне современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Этим лайтом никогда не пользовался. Центр — большой мультимедиадатей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри хромированные и алюминиевые вставки (а точнее пластик, сделанный «под алюминий»).В машине довольно большие зеркала заднего вида.

В связи с высокой посадкой отзывы отметили хорошую обзорность. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь есть подлокотник. Кстати, сами сиденья отделаны натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации он заменяет ткань. В салоне стоит однозонный автоматический климат-контроль. На дверных картах — удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они на электроприводе).Что ж, с дизайном «Ульяновск» заметно постарались. Однако отзывы владельцев говорят о старом жестком пластике. Тем не менее, изоляция требует улучшения.

Технические характеристики — что было раньше?

Как мы уже отмечали ранее, первая дизельная версия УАЗа оснащалась турбодизельным двигателем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Примечательно, что такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики Fiat Ducato. Но Уаз этот мотор не прижился — то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки.О данном моторе говорили владельцы достаточно плохо.

Что теперь?

В настоящий момент двигатель IVECO F1A не может быть установлен на УАЗ «Патриот». Взамен ульяновский завод приступил к поставке силового агрегата ЗМЗ 51432. Двигатель при объеме цилиндра 2,3 л развивал мощность 114 лошадиных сил. Однако, в отличие от «ивановского», здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализован топливный «common rail». Есть возможность снизить расход топлива и увеличить тягу и производительность.

Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головку, а также различные верхние распредвалы. Агрегат соответствует нормам выбросов «Евро 4». В этом двигателе используется цепной привод ГРМ. Клапаны имеют зазоры гидравлических подъемников. Форсунки напорные — просто огромные — 1450 бар. Также на двигателе ЗМЗ 51432 применена турбина, позволяющая получить гораздо больший КПД.

Насколько экономичен?

Все автомобилисты знают, что бензин / газ, каким бы он ни был, был бы намного экономичнее бензинового двигателя.Не стал исключением и дизельный ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что расход топлива по городу составляет 12 литров (хотя по паспорту автомат ставится в «десятку»). Но это все равно намного меньше бензина. На УМП-шных моторах «Патриот» оказался невероятно прожорливым. В городе «съели» до двадцати литров бензина. Что касается сборки ЗМЗ 51432, то минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 литра (по трассе крейсерская при 80 км / ч). Отзывы владельцев говорят о том, что если ваш приоритет — экономичность, то, конечно же, стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».

Как дела?

Еще до вывода на рынок дизельной версии отзывы автомобилистов отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровое. Машине не хватало мощности, пришлось крутить ее на четыре-пять тысяч. Как ведет себя на дороге машина с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен почти снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов.Если в этот момент нажать на педаль акселератора, можно почувствовать острые крылья. Однако после 80 тяга теряется. Автомобиль очень медленно разгоняется в пределах 80-100. Кстати, максимальная скорость составляет 135 километров в час.

Однако для скорости «Патриота» это не комфортно. Во-первых, машина его очень тяжело набирает. Во-вторых, дает о себе знать жесткий пластик в салоне. Плюс — характерный рев дизеля, с которого сложно снять даже несколько слоев шумоизоляции.Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На скорости 90 миль в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (для дизеля это красная линия). К слову, коробка передач здесь от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что Автомобиль получит дальнейшее развитие и дальше.

Дизель внедорожник

В этом его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя в условиях бездорожья. Где нужно, этот агрегат пускал внатяг, но уверенно вытаскивал машину из ловушки.Бензиновые двигатели часто имели «люфт» сцепления, и тяга терялась очень быстро. Дизель для бездорожья — вот что говорят отзывы владельцев.

Недостатки конструкции «Патриот»

К минусам конструкции «Патриот» драйверов можно отнести низкое расположение мостов.

И если проблема 469-м была решена установкой военных мостов, то здесь эта схема не сработает. Также на «Патриоте» остались те же проблемы с дверьми — слишком маленький угол открытия. Эта проблема, пожалуй, и есть УАЗ из советских времен, когда была такая же «коза».Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки надо проклеить салон.

Цены и комплектации

Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт».
  • «Комфорт».
  • «Привилегия».
  • «Still».

За базу придется отдать 809 тыс. Руб. Сюда входят подушки безопасности, кованые диски на 16 дюймов, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и ABS. Топ-ассортимент доступен за 1 миллион 30 тысяч рублей.

В эту цену входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полноценная аудиосистема с 7-дюймовым мультимедийным экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже подогрев руля. Так сказать, очень хороший уровень оснащения «Патриота». Единственная проблема — это цена. Потому что на вторичном рынке много хороших экземпляров по более низкой цене.

Заключение

Итак, мы нашли отзывы и технические характеристики дизельного УАЗ «Патриот».Как видите, силовой агрегат показал очень хорошую сторону. Мотор экономичный, хорошо тянет и требует минимального обслуживания. Пожалуй, это лучший агрегат для автомобиля подобного типа.

обзор, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, серийно выпускаемый на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, поэтому каждый год постоянно обновлялась. На сегодняшний день существует множество модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432).Что примечательно, первые дизели поставила Iveco. Однако ввиду множества технических недостатков они были сняты с производства. На данный момент основным дизельным агрегатом для Патриота является ЗМЗ-51432. Обзоры, технические характеристики, а также обзор УАЗа — далее в этой статье.

Интересные факты

Следует отметить, что предшественником всем известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Интересно, что Патриот стал первым автомобилем в России. УАЗ, который был оборудован кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации».Кстати, именно на Патриоте впервые была применена система с одним топливным баком (раньше было два отдельных — не самая продуманная конструкция).

Дизайн

Внешний вид ульяновского внедорожника имеет динамичный характер. и агрессивный силуэт. Машину узнаваем издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «бросающейся в глаза» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской, таранный джип с полным приводом привод и замки (а не электронные, как у «заморских» конкурентов).На 2017 год машина выглядит очень достойно.

Что касается габаритных размеров, то они практически не отличаются от предшественника «Симбир». Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 метра без учета зеркал (с ними — на 21 сантиметр больше), высота — 2 метра. Дорожный просвет на заводе «Патриот» составляет 21 см. Но это еще не предел. Сейчас продаются готовые комплекты подъемника подвески. Итак, в арках спокойно уместилась 33-дюймовая грязевая резина.Но со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина неплохо ведет себя на бездорожье. По характеристикам проходимости не уступает знаменитой «козочке».

Салон

Заглянем внутрь Ульяновского Патриота. Дизайн интерьера заслуживает внимания. В салоне современная панель, центральная консоль и мультимедийное рулевое колесо. Такие на УАЗе еще не использовались. По центру большой мультимедийный дисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри были хромированные и алюминиевые вставки (точнее пластиковые, сделанные «под алюминий»).В машине достаточно большие зеркала заднего вида.

Из-за высокой посадки отзывы отмечают хорошую видимость. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации он заменен тканевым. В салоне был однозонный климат-контроль. На дверных картах — удобные кнопки управления стеклоподъемниками (здесь они на электроприводе).Что ж, с дизайном «Ульяновск» благородно постарался. Однако отзывы владельцев отмечают предыдущий сплошной пластик. Все-таки шумоизоляция требует доработки.

Технические характеристики — что было раньше?

Как мы уже отмечали ранее, первые дизельные модификации УАЗ оснащались турбодизельным двигателем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Что примечательно, такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики Fiat Ducato. Но на УАЗе этот мотор не прижился — ни по устаревшим характеристикам, ни по некачественной сборке.Владельцы плохо отзывались об этом моторе.

Что теперь?

В настоящее время двигатель IVECO F1A на УАЗ «Патриот» не устанавливается. Взамен ульяновский завод наладил поставку силового агрегата 51432 ЗМЗ. Двигатель с объемом цилиндра 2,3 литра развивает 114 лошадиных сил. Однако, в отличие от «Ивековского», здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализована подача топлива «Common Rail». Это позволило снизить расход топлива и повысить тягово-технические характеристики.

Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головку, а также верхнее расположение распредвала. Агрегат соответствует нормам выбросов Евро-4. В двигателе применен цепной привод газораспределительного механизма. На клапанах установлены гидрокомпенсаторы зазоров. Давление на форсунках просто колоссальное — 1450 бар. Также на двигателе 51432 ЗМЗ применена турбина, позволяющая получить гораздо более высокий КПД.

Насколько экономичен?

Все автомобилисты знают, что дизель, каким бы он ни был, будет на порядок экономичнее бензинового двигателя.Дизель ЗМЗ-51432 не стал исключением. Отзывы говорят, что расход топлива по городу составляет до 12 литров (хотя по паспортным данным машина входит в «десятку»). Но все же он намного меньше бензинового. На ЮМЗ-шных моторах «Патриот» оказался невероятно прожорливым. По городу «съел» до двадцати литров бензина. Что касается агрегата ЗМЗ 51432, то его минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 л (80 км / ч на крейсерской трассе). В комментариях владельцев говорится, что если вы в приоритете в экономии, обязательно обратите внимание на дизельную модификацию Патриота.

Как дела?

Еще до выпуска дизельной версии отзывы автомобилисты отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровое. Машине явно не хватало

ОАО «Заволжский моторный завод» (филиал ОАО «СОЛЛЕРС») за 1 квартал 2012 года увеличил выпуск двигателей на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Всего за январь-март 2012 года ЗМЗ выпустил 19 409 двигателей всех модификаций, включая дизельную.Увеличение программы достигнуто за счет производства 4-цилиндровых двигателей 406-го семейства по заказам OEM-производителей и дилерских организаций для продажи на вторичном рынке.

Более 70% спроса приходится на УАЗ. По заказам УАЗа поставлено 15 717 двигателей, что на 36,8% больше, чем за 1 квартал 2011 года. По заказам ПАЗ реализовано 573 восьмицилиндровых двигателя, что на 31,4% меньше факта января-марта 2011 года. . В рамках госзаказа на ГАЗ поставлено 14 двигателей.

В апреле 2012 года ЗМЗ приступил к серийному производству дизельного двигателя новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой подачи топлива Common Rail. Максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об / мин до 114 л.с. при 3500 об / мин, максимальном крутящем моменте с 23,5 кгс при 1800 об / мин до 27,5 кгс / мин, минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г / (кВт · ч).

350 дизелей новой конструкции планируется выпустить в апреле , которые будут поставляться для комплектации автомобилей УАЗ УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер, Карго.

При этом ЗМЗ в апреле выпустит 120 дизелей старой конструкции ЗМЗ-514 — по заказам УАЗа для комплектации УАЗ-Хантер и автомобилей вагонного типа, а также по заказам дилерских организаций для продажи на вторичном рынке.

Ссылка. Дизельный двигатель новой конструкции -51432 имеет более 100 оригинальных деталей и узлов: ГБЦ, поршневой агрегат, топливный аппарат, турбокомпрессор, охладитель отработанных газов, клапан рециркуляции отработавших газов, вакуумный насос и другие.

За счет этого удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив загрязнение выхлопными газами в 2 раза по сравнению с автомобилями с двигателем ЗМЗ-514 Евро-3 и выполняя жесткие требования стандарта по уровню шума.

ЗМЗ Импортеры России | Российские импортеры ЗМЗ

Хотите экспортировать ЗМЗ в Россию? Ищете импортеров ЗМЗ из России? Нужны проверенные покупатели в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, поскольку мы предоставляем самые точные данные об импорте в Россию вместе с подлинным российским списком импортеров ЗМЗ, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности вашего бизнеса.

Образец №1- Российский импортер ЗМЗ

Дата

21.09.2017 12:00:00

Название импортера

Ltd.«РУСЭЛПРОМ-РЕСУРС» ​​

Адрес импортера

117342, Россия, г. Москва, ул. Бутлерова ДОМ 17Б, XI КОМНАТА, КОМНАТА 69

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

ZOLLERN BHW GLEITLAGER GMBH & CO. KG

Код ТН ВЭД

8483308007

Описание продукта

КОРПУС оребрение ПОДШИПНИКИ КОРПУСА ПОДШИПНИКОВ ИЗ ГРАНУЛИРОВАННОГО чугуна GGG40, опорная площадка изготовлена ​​из низкоуглеродистой стали.: Отдельностоящий ПОДШИПНИК ZMZLQ 18-160 тип подшипников — ZOLLERN ZMZLQ 18-160

Товарный знак

***

Кол-во

504

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

504

Статистическая ценность

11019,03

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

640525.32

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

ГЕРМАНИЯ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №2- Российский импортер ЗМЗ

Дата

05.10.2017 12:00:00

Наименование импортера

ООО «УАЗ»

Адрес импортера

432034, УЛЬЯНОВСКАЯ ПОЛЕ Г.УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ 92

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

«USUI KOKUSAI SANGYO KAISHA, LTD.» ЯПОНИЯ

Код ТН ВЭД

84099

Описание изделия

ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ для дизельных двигателей ЗМЗ-51432.10. Для народного хозяйства. Товар будет 30 коробок. НА 2 ПОДДОНАХ по 20 кг. КОД КЛАССИФИКАЦИИ 459142.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «USUI KOKUSAI SANGYO KAISHA, LTD.»

Товарный знак

«УСУИ КОКУСАЙ САНГЁ КАЙША, ЛТД.»

Кол-во

***

Блок

***

Масса брутто

277

Вес нетто

267,3

Статистическая ценность

11180,91

Invoice_Value

8240

Таможня_Стоимость

646068,51

Итого_Таможенная_Стоимость

646068.51

Страна происхождения

ЯПОНИЯ

Страна назначения

***

Таможня_Цена_Валюта_Код

руб.

Goods_delivery_point_EN

YOKOHAMA

Образец №3- Российский импортер ЗМЗ

Дата

05.10.2017 12:00:00

Наименование импортера

ООО «УАЗ»

Адрес импортера

432034, УЛЬЯНОВСКАЯ ПОЛЕ Г.УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ 92

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

«USUI KOKUSAI SANGYO KAISHA, LTD.» ЯПОНИЯ

Код ТН ВЭД

84099

Описание изделия

ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ для дизельных двигателей ЗМЗ-51432.10. Для народного хозяйства. Товар будет 30 коробок. НА 2 ПОДДОНАХ по 20 кг. КОД КЛАССИФИКАЦИИ 459142.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «USUI KOKUSAI SANGYO KAISHA, LTD.»

Товарный знак

«УСУИ КОКУСАЙ САНГЁ КАЙША, ЛТД.»

Кол-во

***

Блок

***

Масса брутто

277

Вес нетто

267,3

Статистическая ценность

11180,91

Invoice_Value

8240

Таможня_Стоимость

646068,51

Итого_Таможенная_Стоимость

646068.51

Страна происхождения

ЯПОНИЯ

Страна назначения

***

Таможня_Цена_Валюта_Код

руб.

Goods_delivery_point_EN

YOKOHAMA

Образец №4- Российский импортер ЗМЗ

Дата

24.10.2017 12:00:00

Наименование импортера

ООО «УАЗ»

Адрес импортера

432034, Ульяновская область, г. Ульяновск, Московское шоссе, д.92

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

LONGKOU HORIZON TRANSMISSION CO., LTD

Код ТН ВЭД

8413308008

Описание продукта

КОМПОНЕНТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МАРКА «ЗМЗ», жидкостные насосы, ИТОГО: 2048ШТ

Товарный знак

ЗМЗ

Кол-во

2048

Установка

ПК

Масса брутто

8205

Вес нетто

7168

Статистическая ценность

65379,6

Invoice_Value

64409.6

Таможня_Стоимость

3757404,84

Итого_Таможенная_Стоимость

3757404,84

Страна происхождения

КИТАЙ

Страна назначения

***

Таможня_Цена_Валюта_Код

руб.

Goods_delivery_point_EN

QINGDAO

przegląd, specyfikacje, opisy i recnzje

«Патриот» — внедорожник средний велосипед, который имеет серийное производство с закрытым кузовом от 2005 года, УАЗ.W tym czasie, модель był dość surowy, ponieważ każdy rok jest stale poprawie. До тех пор, как модифицировать внедорожник, с тым «Патриота» (сильный высокопрочный ЗМЗ-51432). Co ciekawe, pierwsze silniki wysokoprężne były ustawione na «IVECO». Jednakże, ze względu na wiele wad technicznych usunięto z produkcji. W chwili obecnej podstawową jednostką diesla o «Patriot» jest właśnie ZMZ-51432. Opinie, cechy i przegląd UAZ — w dalszej części tego artykułu.


ciekawostki

Należy zauważyć, e prekursorem wszystkim znanego «Patriota» к УАЗ «Симбир», który miał kod licencji 3162.Maszyna została wyprodukowana od 2000 do 2005-tego roku. Co ciekawe, „Patriota” stał się pierwszym UAZ samochód, który rozpoczął się wyposażyć w klimatyzację, poduszki powietrzne, system multimedialny, ABS и inne „dobrodziejstwa cywilizacji.” Nawiasem mówiąc, to było na «Patriot» został po raz pierwszy użyty przez system jednym zbiorniku paliwa (kiedyś dwa oddzielne — nie jest to najbardziej przemyślany projekt).

проект

Etniczność Uljanowsk SUV ma dynamiczną i agresywną sylwetkę.Maszyna jest rozpoznawalne z daleka charakterystycznych postaci pociętych i kryształowych «Leptopelis» optyki.

Masywne nadkola dodać SUV brutalności. Nie, to nie jest zwrotnica, prawdziwy człowiek, ramka SUV z napędem na wszystkie koła i blokady (nie elektronicznej, podobnie jak w „obcych” konkurentów). Do 2017 roku samochód wygląda bardzo dostojnie.

Jeśli chodzi o wymiary, nie różni się od swojego poprzednika «Simbir». W ten sposób, długość SUV UAZ ZMZ-51432 „Patriot” wynosi 4,78 m, szerokość — 1,9 m z wyjątkiem zwierciadeł (z nich — o 21 Centymetr większy), wysokość — 2 м.Prześwit w fabryce «Patriota» до 21 см. Ale to nie jest limit. Teraz sprzedawane gotowe zestawy do windy zawieszenia. Tak więc, w łuku cicho umieszczony 33-calowych opon błotnej. Ale ze standardowym prześwitem i samochodu spustowy koła dobrze zachowuje się na drodze. To nie jest gorsza od słynnego «koza» na charakterystyki przepuszczalności.

салон

Rzućmy okiem wewnątrz Uljanowsk «Патриот». Wystrój wnętrz jest godny. Wewnątrz nowoczesnego panelu, konsoli środkowej i kierownicy Multimedia.To na UAZah nie zostały wykorzystane. W centrum — wielki multimediadispley. Jednak jest ona dostępna tylko w maksymalnej konfiguracji. Wewnątrz chromu i pasty aluminiowej (dokładniej, plastik tworzą «Алюминий»). W samochodzie wystarczająco duże lustra.

Ze względu na wysoką sadzenia opinie mówią dobrą widoczność. Lustra i tablica przyrządów jest bardzo pouczające. Między przednimi siedzeniami ma teraz podłokietnik. Nawiasem mówiąc, czy krzesło obszyta skórą. Ale znowu, jak norma zastępuje tkankę.Wewnątrz była jedna strefa kontroli klimatu. Na kartach door — wygodne przyciski sterowania oknem (są tu w napędzie elektrycznym). Cóż, z projektu «Uljanowsk» zwłaszcza starał. Jednak właściciele opinie powiedzieć starego twardego plastiku. Izolacja nadal wymaga poprawy.

Dane techniczne — to było wcześniej?

Jak już wspomniano wcześniej, pierwsze wersje wysokoprężne UAZ wyposażony w silnik turbo diesel marki IVECO F1a. Rozwin onł на moc 116 KM и 270 Nm momentu obrotowego.Co ciekawe, ten sam silnik był na ciężarówki tonażu «Fiat Ducato». Ale na Oise, silnik ten nie chwyci — czy od nie-nowoczesnych funkcji, czy z zespołem niskiej jakości. Mówił o właścicieli silnika jest na tyle złe.

Co teraz?

W tej chwili silnik IVECO F1A nie jest zainstalowany na УАЗ «Патриот». Zamiast tego, ustanowił Uljanowsk zasilacz materiały roślinne ZMZ 51432. Silnik do objętości 2,3 литра цилиндр 114 ma moc wyjściową. Jednak w przeciwieństwie do «ivekovskogo» jest tu użyte w bardziej nowoczesny system wtrysku paliwa.На 51432 ЗМЗ реализованы заслонки палива «Common Rail». Pozwoli to zmniejszyć zużycie paliwa i zwiększa przyczepność i wydajność.

Silnik wysokoprężny ZMZ-51432 zawiera blok z aluminium i głowy, a także różne napowietrznej wałka rozrządu. Urządzenie spełnia normy emisji spalin «Евро-4». Mechanizm wykorzystuje czas napędu łańcuchowego. На zaworze podnośniki mają braki. Ciśnienie na dyszy — po prostu ogromne — 1450 бар. Również na 51432 ZMZ turbiny silnika używany, który pozwala na znacznie większą wydajność.

Jak opłacalne?

Wszyscy kierowcy wiedzą, że olej napędowy, co może być, to będzie dużo bardziej ekonomiczny silnik benzynowy. I nie was wyjątkiem i wysokoprężny silnik ZMZ-51432. Opinie mówią, że zużycie paliwa jest miasto do 12 litrów (choć dane paszportowe maszyny jest umieszczone w „dziesiątce”). Ale to wciąż znacznie mniej niż w przypadku benzyny. W przypadku silników на UFG shnyh «Патриот» был niezwykle chciwi. Miasto „jeść” do dwudziestu litrów benzyny. W odniesieniu do jednostki ZMZ 51432, minimalnego natężenia przepływu na jego aktualnych warunków 8,5 litrów (na linii na przelotową — 80 км / ч).Opinie właścicieli powiedzieć, że jeśli masz pierwszeństwo kosztowej na pewno warto zwrócić uwagę na wersję wysokoprężnego «patriotów».

Jak to się stało?

Jeszcze przed wydaniem na rynek w wersji diesel opinii zmotoryzowanych zauważyć słabe silniki benzynowe wydajność. I każdy, nawet trzy litr. wyraźnie samochód nie jest na tyle mocy, musiał obrócić go do czterech lub pięciu tysięcy. Jak zachowywać się na drodze z jednostką samochód ZMZ-51432? «Патриота» ма bardziej rozbrykany Dynamikę przyspieszania.Moment obrotowy jest dostępny praktycznie od dołu i na górze — podnosi turbinę. Максимальный момент obrotowy jest dostępny w zakresie od dwóch tysięcy obrotów. Jeżeli pedał przyspieszenia jest wciśnięty w tej chwili, to jest możliwe, aby poczuć ostry odbiór. Jednak po zniknięciu pożądanie 80. Samochód przyspiesza bardzo powoli w zakresie 80-100. Nawiasem mówiąc, maksymalna prędkość maszyny wynosi 135 kilometrów na godzinę.

Jednak to nie jest wygodne dla «Patriot» prędkości.Po pierwsze, urządzenie jest bardzo trudne do zysków. По другим, z twardego plastiku w kabinie daje o sobie znać. Plus — ch

обзор, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, серийно выпускаемый на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, поэтому каждый год постоянно обновлялась. На сегодняшний день существует множество модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Что примечательно, первые дизели поставила Iveco.Однако ввиду множества технических недостатков они были сняты с производства. На данный момент основным дизельным агрегатом для Патриота является ЗМЗ-51432. Обзоры, технические характеристики, а также обзор УАЗа — далее в этой статье.

Интересные факты

Следует отметить, что предшественником всем известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Интересно, что Патриот стал первым автомобилем в России. УАЗ, который был оборудован кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации».Кстати, именно на Патриоте впервые была применена система с одним топливным баком (раньше было два отдельных — не самая продуманная конструкция).

Дизайн

Внешний вид ульяновского внедорожника имеет динамичный и агрессивный силуэт. Машину узнаваем издалека по характерным рубленым формам и кристально «притягивающей взгляд» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской, таранный джип со всем- полный привод и замки (а не электронные, как у «заморских» конкурентов).На 2017 год машина выглядит очень достойно.

Что касается габаритных размеров, то они практически не отличаются от предшественника «Симбир». Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 метра без учета зеркал (с ними — на 21 сантиметр больше), высота — 2 метра. Дорожный просвет на заводе «Патриот» составляет 21 см. Но это еще не предел. Сейчас продаются готовые комплекты подъемника подвески. Итак, в арках спокойно уместилась 33-дюймовая грязевая резина.Но со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина неплохо ведет себя на бездорожье. По характеристикам проходимости не уступает знаменитой «козочке».

Салон

Заглянем внутрь Ульяновского Патриота. Дизайн интерьера заслуживает внимания. В салоне современная панель, центральная консоль и мультимедийное рулевое колесо. Такие на УАЗе еще не использовались. По центру большой мультимедийный дисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри были хромированные и алюминиевые вставки (точнее пластиковые, сделанные «под алюминий»).В машине достаточно большие зеркала заднего вида.

Из-за высокой посадки отзывы отмечают хорошую видимость. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации он заменен тканевым. В салоне был однозонный климат-контроль. На дверных картах — удобные кнопки управления стеклоподъемниками (здесь они на электроприводе).Что ж, с дизайном «Ульяновск» благородно постарался. Однако отзывы владельцев отмечают предыдущий сплошной пластик. Все-таки шумоизоляция требует доработки.

Технические характеристики — что было раньше?

Как мы уже отмечали ранее, первые дизельные модификации УАЗ оснащались турбодизельным двигателем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Что примечательно, такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики Fiat Ducato. Но на УАЗе этот мотор не прижился — ни по устаревшим характеристикам, ни по некачественной сборке.Хозяева отзывались об этом моторе довольно плохо.

Что теперь?

В настоящее время двигатель IVECO F1A на УАЗ «Патриот» не устанавливается. Взамен ульяновский завод наладил поставку силового агрегата 51432 ЗМЗ. Двигатель с объемом цилиндра 2,3 литра развивает 114 лошадиных сил.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *