Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ограничения в медсправке при возврате прав после лишения

Добрый день, уважаемый читатель.

При возврате водительского удостоверения после лишения по статьям, связанным с опьянением, водитель должен предоставить в ГИБДД действующую медицинскую справку. Данный вопрос подробно рассмотрен в отдельной статье про возврат прав.

Однако на практике водитель может столкнуться со следующей проблемой. В новой медицинской справке появились ограничения по состоянию здоровья, которых раньше не было. То есть справка не соответствует водительскому удостоверению. Что делать в данном случае?

  • Какие ограничения могут появиться в справке?
  • Аннулирование прав при изменении состояния здоровья.
  • Как вернуть права при наличии ограничений?

Какие ограничения могут появиться в справке?

Подробная информация об отклонениях здоровья, влияющих на выдачу водительского удостоверения, приведена в следующей статье:

Медицинские противопоказания, показания и ограничения

Например, самая распространенная проблема, с которой может столкнуться практически любой водитель, — это ухудшение остроты зрения.

При выявление данной проблемы окулист ставит в медицинской справке отметку о том, что водитель может управлять автомобилем только при наличии очков или линз.

Аннулирование прав при изменении состояния здоровья

Обратимся к пункту 35 правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений:

35. Российское национальное или международное водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию в следующих случаях:

ж) если подтверждено наличие у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

Данный пункт говорит о том, что если при обследовании водителя у него выявлены новые медицинские ограничения или противопоказания, то водительское удостоверение аннулируется.

В рассматриваемом примере это ведет к тому, что права, которые пока что находятся в ГИБДД, становятся недействительными. То есть воспользоваться ими в любом случае не удастся.

Как вернуть права при наличии ограничений?

В целом ситуация не представляет из себя ничего сложного:

  • Верните имеющееся удостоверение после лишения, выполнив соответствующие процедуры (сдайте теоретический экзамен, оплатите штрафы ГИБДД). Процедура возврата подробно описана в отдельной статье.
  • Сразу же после этого замените водительское удостоверение на новое. При этом придется оплатить госпошлину за изготовление новых прав. Процедура обмена описана в этой статье.

Обе операции можно провести последовательно, то есть за один день.

В результате водитель сначала получит на руки аннулированные права, а затем заменит их на новые, действующие еще 10 лет. При этом новые права будут выданы с учетом всех ограничений, приведенных в медицинской справке.

Например, если у водителя ухудшилось зрение, то в новых правах появится отметка GCL, запрещающая управление без очков или линз.

Примечание. Не имеет смысла пытаться получить новые права до возврата старых. До тех пор, пока водитель не получит старые права, он будет помечен в базе ГИБДД как лишенный прав. То есть новые права ему не выдадут.

Таким образом, если в результате медицинской комиссии у водителя выявлены новые отклонения в состоянии здоровья, то такому водителю придется получить в ГИБДД новые права.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Дума приняла закон о временном запрете сдавать на права после вождения в пьяном виде

27 июня, 11:10

МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в третьем, заключительном чтении законопроект, запрещающий сдавать экзамен на получение водительского удостоверения и получать права гражданам, подвергнутым административному наказанию за вождение в нетрезвом виде.

Документ был внесен на рассмотрение депутатов правительством РФ в июне 2022 года, Госдума приняла его в первом чтении в ноябре прошлого года, во втором чтении в июне этого года. Изменения вносятся в закон «О безопасности дорожного движения». Согласно принятому закону лицам, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством (ТС) в состоянии опьянения, за невыполнение требования о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения или требования о запрещении водителю употреблять алкоголь или иные психотропные вещества, запрещено сдавать экзамен и получать водительское удостоверение.

По действующим нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) лицо считается подвергнутым административном наказанию со дня вступления в силу постановления о его назначении и в течение года после окончания исполнения такого постановления. Таким образом, согласно новым нормам, в течение срока действия административного наказания граждане не смогут сдавать на водительские права и получать их.

Принятый закон вводит также запрет сдавать на водительские права и получать их гражданам, лишенным права на управление ТС и не выполнившим условия возврата водительских прав по истечении срока лишения права на управление ТС.

Принятый закон устанавливает, что иностранные и международные водительские права признаются недействительными спустя год с даты получения иностранцами вида на жительства РФ или российского гражданства. Кроме того, иностранные и международные водительские права, полученные гражданами РФ, также будут признаны недействительными спустя год с даты первого после получения таких прав въезда в РФ. Исключения составят водительские права россиян, выданные в Белоруссии, и граждан Белоруссии, получивших вид на жительство в РФ. Как отмечали ранее авторы инициативы в пояснительной записке, такие изменения необходимы, так как на практике лица, получившие гражданство РФ или вид на жительство, «управляют транспортными средствами на основании ранее выданных иностранных водительских удостоверений, в том числе выданных бессрочно, что позволяет уклоняться от прохождения обязательного медицинского освидетельствования водителей».

Поправки также устанавливают, что граждане Киргизии и других государств, где русский язык используется в качестве официального, работа которых связана с управлением ТС, смогут получить водительские права РФ на основании имеющихся иностранных после успешной сдачи теоретического экзамена без обязательного обучения в автошколе. Такой же порядок получения российских водительских прав на основании иностранных предлагается распространить на лиц, имеющих право управлять ТС категории М, А, В и подкатегорий А1, В1, при достижении установленного законом возраста.

Также в законе теперь закрепляется перечень категорий и подкатегорий ТС, право на управление которыми предоставляется после прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов, но только при наличии стажа управления ТС других категорий. В частности, управление ТС категории D допускается при наличии прав категории B или С или подкатегории С1 или D1 с опытом не менее года. При этом данный перечень не будет распространяться на лиц, прошедших профессиональное обучение в организациях, осуществляющих обучение водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов, а также лиц, проходящих военную службу.

Кроме того, сотрудники дипломатических представительств и члены их семей могут получить водительское удостоверение на основании иностранных национальных водительских прав без прохождения обучения, сдачи экзаменов и предъявления медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для управления ТС.

Закон должен вступить в силу с 1 апреля 2024 года. Действующие иностранные и международные водительские права иностранцев, получивших вид на жительство или гражданство РФ до 1 апреля 2024 года, а также граждан РФ, въехавших в Россию до вступления закона в силу, предлагается признать недействительными к 1 апреля 2025 года. До этой же даты такие лица смогут без сдачи экзамена получить российские водительские права на основании действующих иностранных, полученных до дня вступления закона в силу. Кроме того, иностранные водительские права, полученные гражданами РФ до 1 апреля 2024 года, если граждане въехали в Россию уже после этой даты, предлагается признать недействительными спустя год с даты въезда в РФ.  

Теги:

Россия

сек. 609.165 Устав МН

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ПРЕСТУПЛЕНИЯ; УДАЛЕНИЕ; ЖЕРТВЫ
  • Глава 609
  • Раздел 609.165

609,16 609.166

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г.
    Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 609

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 609.

165
  • Список версий

Темы

  • Боеприпасы
  • Гражданские права
  • Преступления
  • Преступления с применением насилия
  • Районные суды
  • Огнестрельное оружие
  • Пистолеты
  • Заключенные
  • 2023 Суб.
    1 Изменено в 2023 г. c 12 с 7
  • 2015 609.165 С изменениями 2015 г. c 65 ст. 3 с 18
  • 2005 Подд. 1a Другое 2005 c 83 с 1
  • 2005 Суб. 1b Другое 2005 c 83 с 1
  • 2005 Подд. 1d Другое 2005 c 83 с 1
  • 2003 Суб. 1a с поправками 2003 г. c 28 ст. 3 s 3
  • 2003 Суб. 1b Изменено в 2003 г. c 28 ст. 3 s 4
  • 2003 Суб. 1д Новинка 2003 с 28 ст 3 с 5
  • 1999 Суб. 1c Отменен в 1999 г. c 61 с 2
  • 1998 Суб. 1c Новый 1998 c 376 с 5
  • 1996 Подд. 1b с поправками 1996 г. c 408, статья 4 s 7
  • 1994 Подд. 1б Новинка 1994 с 636 арт 3 с 9
На этот раздел повлиял закон, принятый во время очередной сессии 2023 года. Подробнее…

Официальное издание штата Миннесота
Ревизор Устава

Штрафы, сборы и право голоса

09 февраля 2020 г.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Малия Бринк
Делиться:

Голосование — это основное право демократии — способ, которым голос каждого гражданина доходит до правительства. Поэтому усилия, направленные на то, чтобы удержать кого-либо от участия в голосовании, должны иметь первостепенное значение. В эпоху Джима Кроу штаты приняли ряд законов, препятствующих участию чернокожих в голосовании, включая ограничения на проживание и собственность, тесты на грамотность и избирательные налоги. Усилия оказались чрезвычайно эффективными, и только с принятием Закона об избирательных правах 1965 было запрещено использование этих дискриминационных ограничений.

Должно быть непостижимо, что в 2020 году мы все еще будем бороться с теми же типами ограничений, которые нарушали право голоса в эпоху Джима Кроу. Но в некоторых штатах сохраняется форма подушного налога, запрещающая голосовать людям, не уплатившим штрафы и сборы. ABA выступила против обусловливания права голоса уплатой штрафов и сборов, и в последнее время усилия по отмене этих дискриминационных ограничений на голосование получили поддержку.

A (Смехотворно) Краткая история права голоса

Пятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов предусматривает: «Право граждан Соединенных Штатов голосовать не может быть ограничено или ограничено Соединенными Штатами или каким-либо штатом по признаку расы, цвета кожи или предыдущего подневольного состояния». По данным Фонда конституционных прав, когда поправка была ратифицирована в 1870 году, более 500 000 чернокожих мужчин стали избирателями (

Раса и голосование на сегрегированном Юге ). В Миссисипи «бывшие рабы составляли более половины населения [штата]». Во время следующих нескольких выборов влияние этих избирателей было экстраординарным. Миссисипи избрала первых двух чернокожих сенаторов США: Хирама Родса Ревелса в 1870 году и Бланш Брюс в 1875 году. Ряд других чернокожих чиновников был избран по всему штату Миссисипи, в том числе Александр К. Дэвис, который занимал пост вице-губернатора штата Миссисипи с 1871 по 1875 год. 76. Подобные вехи происходили по всему Югу. В 1868 году Луизиана избрала Оскара Данна, первого чернокожего вице-губернатора, а затем, в 1872 году, Луизиана избрала PBS. Пинчбэк, первый черный губернатор.

Этот внезапный и впечатляющий прогресс сменился столь же впечатляющей реакцией. Федеральные войска ушли с юга в 1877 году, положив конец Реконструкции. Активизировались реакционные силы, в том числе Ку-клукс-клан, и в середине 1870-х годов политическая власть на Юге перешла от республиканцев к демократам, которые начали принимать законы, вводящие сегрегацию и ограничивающие право голоса чернокожих граждан.

В 1890 году в Миссисипи состоялся конституционный съезд штата. Председатель съезда прямо заявил о его цели: «Мы пришли сюда, чтобы исключить негров» (Фонд конституционных прав, Гонки и голосование на сегрегированном юге ). Поскольку они не могли запретить чернокожим гражданам голосовать, они разработали менее прямые ограничения, которые имели бы такое же влияние. Одним из них был подушный налог, который избиратели должны были платить за два года до выборов, на которых они хотели проголосовать. В конце концов, 11 южных штатов введут подушный налог с жителей. Еще одним ограничением был тест на грамотность, который требовал, чтобы избиратели прочитали раздел конституции штата и объяснили его секретарю округа. Тест на грамотность автоматически исключал примерно «60 процентов чернокожих мужчин избирательного возраста (большинство из них — бывшие рабы), которые не умели читать». (

Идентификатор .)

Эти усилия по подавлению избирателей были невероятно эффективны. К 1890 году количество чернокожих избирателей, зарегистрированных в Миссисипи, упало ниже 9000, или примерно 6 процентов чернокожих жителей избирательного возраста. (Келли Филлипс Эрб, «В день выборов, история подушного налога в Америке», Forbes, 5 ноября 2018 г.

) «В Луизиане, где в 1896 г. к 1904 году». ( Идентификатор .)

Несмотря на их вредное воздействие, суды в основном поддержали эти ограничения. В Breedlove v. Suttles , 302 U.S. 277 (1937), Верховный суд США оставил в силе подушный налог штата Джорджия, заявив, что «уплата подушного налога в качестве условия участия в голосовании не означает отрицания каких-либо привилегий или иммунитетов, защищаемых Четырнадцатой поправкой. . . государство может обусловливать избирательное право по своему усмотрению». Точно так же в деле Lassiter v. Northampton County Board of Elections , 360 U.S. 45 (1959) суд постановил, что, поскольку тесты на грамотность применялись в равной степени ко всем гражданам независимо от расы, они не были дискриминационными.

Только в 1960-х годах эти законы вызвали серьезную оппозицию. В 1964 году была ратифицирована Двадцать четвертая поправка, предусматривающая «Право граждан Соединенных Штатов голосовать на любых первичных или других выборах. . . не может быть отклонено или сокращено Соединенными Штатами или каким-либо штатом по причине неуплаты какого-либо подушного налога или другого налога». Затем Закон об избирательных правах 1965 года запретил использование тестов на грамотность, установил федеральный надзор за регистрацией избирателей в ключевых областях, где регистрация избирателей из числа меньшинств была низкой, и санкционировал федеральные расследования использования подушных налогов.

Эти средства защиты оказали значительное влияние на регистрацию чернокожих избирателей. В Миссисипи число чернокожих избирателей «увеличилось с 6,7% в 1965 году до 59,8% в 1967 году». (Герман Лопес, «Как Закон об избирательных правах изменил избирательные права чернокожих на юге, в одной диаграмме», Vox, 6 августа 2015 г.) Регистрация чернокожих избирателей со временем продолжала расти. К 2012 году «разрыв в Миссисипи даже сократился: 90,2% чернокожих жителей избирательного возраста зарегистрировались для голосования по сравнению с 82,4% неиспаноязычных белых людей избирательного возраста» (Эрб, 9 лет). 0110 В день выборов ).

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон об избирательных правах 1965 года в присутствии Мартина Лютера Кинга-младшего.

Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними

Несмотря на меры защиты, установленные в эпоху гражданских прав, огромное количество избирателей из числа меньшинств, особенно чернокожих, сегодня лишены возможности голосовать. Согласно отчету за 1998 год, 3,9 миллиона американцев (2 процента населения, имеющего право голоса) не могли голосовать из-за законов, лишающих избирательных прав лиц, осужденных за уголовные преступления. (Хьюман Райтс Вотч и проект приговоров, стр. 9).0110 Потеря права голоса: влияние законов о лишении избирательных прав в связи с уголовным преступлением в Соединенных Штатах , 1998 г.) Из этих 3,9 миллиона 1,4 миллиона были чернокожими мужчинами, что в то время составляло 13 процентов всех взрослых чернокожих мужчин и отражало «уровень лишения избирательных прав». это в семь раз больше, чем в среднем по стране» (там же, глава III). К 2016 году число граждан, лишенных права голоса из-за прошлых судимостей, возросло до более чем 6 миллионов, что составляет 2,5 процента населения или 1 из каждых 40 взрослых, несмотря на усилия по реформированию законов о лишении избирательных прав. (Проект приговора, 6 миллионов потерянных избирателей: оценки лишения избирательных прав на уровне штата, 201 6, октябрь 2016 г.) Один из 13 чернокожих избирателей, мужчин и женщин, был лишен избирательных прав.

Лишение избирательных прав на основании благосостояния

Поразительно, но большинство лишенных гражданских прав в 2016 году, а это более 3 миллионов человек, отбыли свой срок. ( Id . на рис. 1.) Положения о повторном предоставлении избирательных прав сильно различаются в разных штатах. В ряде штатов право голоса восстанавливается после выхода человека из тюрьмы. Другие восстанавливают право голоса после прохождения испытательного срока или условно-досрочного освобождения. Однако во многих штатах право голоса не может быть восстановлено до тех пор, пока кто-то не только не будет освобожден из-под стражи и/или не пройдет испытательный срок и условно-досрочное освобождение, но и не уплатит все штрафы и сборы, вытекающие из его уголовного дела. Июль 2019 г.В отчете Юридического центра кампании и Клиники гражданских прав Джорджтаунского права ( Can’t Pay, Can’t Vote: A National Survey of the Modern Poll Tax ) сделан вывод о том, что по крайней мере «30 штатов продолжают лишать избирательных прав некоторых своих граждан на основании богатство.»

Согласно этому отчету:

  • 5 штатов прямо требуют уплаты всех штрафов и сборов до восстановления права голоса: Алабама, Аризона, Арканзас, Флорида и Теннесси.
  • 3 штата прямо требуют уплаты некоторых штрафов и сборов до восстановления права голоса: Коннектикут, Джорджия и Вашингтон.
  • 2 штата, Айова и Кентукки, имеют постоянное лишение избирательных прав, но требуют уплаты штрафов и сборов, прежде чем человек сможет попытаться восстановить право голоса посредством процесса помилования.
  • 20 заявляет, что «косвенно требует уплаты штрафов и сборов в качестве предварительного условия для восстановления права голоса, требуя условно-досрочного освобождения и / или испытательного срока».

Штрафы и сборы, которые люди должны платить даже после незначительного осуждения, могут быть огромными. С заключенных часто взимают плату за время, проведенное в тюрьме, за проживание и питание, учебные и реабилитационные программы и даже за медицинские расходы. За многие из этих предметов с заключенных взимается надбавка, иногда в два или три раза превышающая розничную стоимость. Одно исследование подсчитало, что средний возвращающийся гражданин должен после освобождения более 13 000 долларов (9).0110 Не могу платить, не могу голосовать в 20 лет). В письме Washington Post в 2018 году отмечалось, что бывшая правонарушительница, освобожденная в Вирджинии, задолжала «более 30 000 долларов государству на судебные издержки и связанные с этим сборы, а также проценты, начисленные за годы ее пребывания в тюрьме, когда у нее не было возможности заплатить что-либо. » (Нэнси Макинтайр, «The Prisoners Who Leave Prison in Debt to the State», The Washington Post , 10 сентября 2018 г.). в результате судимости ( Не могу платить, не могу голосовать в 18 лет).

Короче говоря, в 30 штатах людям отказывают в праве голоса, потому что они еще не выплатили задолженность по уголовному правосудию. И есть все основания полагать, что они не вернули этот долг, потому что просто не в состоянии платить.

Анализ, проведенный Инициативой тюремной политики, показывает, что «уровень безработицы среди бывших заключенных составляет более 27 процентов — выше, чем общий уровень безработицы в США в любой исторический период, включая Великую депрессию». ( Вне тюрьмы и без работы: безработица среди лиц, ранее находившихся в заключении .) Самый высокий уровень безработицы среди чернокожих мужчин, ранее находившихся в заключении (43,6 процента), и чернокожих женщин, ранее находившихся в заключении (35,2 процента). Более того, когда бывшие заключенные находят работу, то чаще всего это низкооплачиваемая работа. В первый год после освобождения только 20 процентов освобожденных заключенных зарабатывают более 15 000 долларов ( Работа и возможности до и после заключения , The Brookings Institution, стр. 7). Группа, которая, скорее всего, будет работать полный рабочий день, — это белые мужчины, тогда как среди тех, кто найдет работу, чернокожие женщины и латиноамериканки, скорее всего, будут переведены на неполный рабочий день. ( На свободе и без работы на рис. 3). Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что освобожденные лица не в состоянии погасить судебные и тюремные штрафы и сборы, и что наименее вероятно, что они будут в состоянии погасить, как правило, представители меньшинств. Соответственно, привязка права голоса к погашению долга продолжит дискриминационное лишение избирательных прав.

Усилия по борьбе с финансовыми ограничениями на голосование — Флорида

В 2016 году Флорида была штатом с наибольшим количеством бесправных избирателей, на долю которого приходилось «более четверти (27 процентов) бесправного населения страны» ( 6 миллионов потерянных избирателей на 3). Более 1,4 миллиона человек, лишенных гражданских прав во Флориде, были лишены гражданских прав после вынесения приговора, а 21 процент лиц, лишенных гражданских прав во Флориде, были чернокожими (по сравнению с 16 процентами всего населения Флориды). ( Идентификатор .)

После периода изменений в способности лиц, осужденных за уголовные преступления, восстанавливать право голоса, и судебных исков в связи с этими изменениями коалиция предложила поправку к Конституции Флориды, позволяющую автоматически восстанавливать право голоса после отбытия «всех сроков их наказания». включая испытательный срок и условно-досрочное освобождение». Предложенная поправка получила достаточное количество подписей под петицией, чтобы быть включенной в бюллетень для голосования 2018 года во Флориде. Поправка 4 принята 64,55 процента голосов, более 5 миллионов человек проголосовали за поправку.

После одобрения поправки почти 1,4 миллиона бесправных граждан получили право на восстановление. Однако законодатели штата приняли закон, требующий, чтобы лицо сначала уплатило все штрафы и сборы, причитающиеся судам, прежде чем получить право голоса. Они назвали закон разъяснением того, что значит завершить приговор. Губернатор ДеСантис подписал закон 14 июня 2019 года.

Группы по защите гражданских прав немедленно подали иски от имени более 15 человек, которые не имели возможности выплатить непогашенные штрафы и сборы, но в остальном имели право голосовать в соответствии с Поправкой 4. Эти иски были объединены в одно дело. Доказательства, представленные по делу, свидетельствуют о том, что примерно четверо из пяти человек, отбывших наказание, включая испытательный срок и условно-досрочное освобождение, все еще имеют неоплаченные штрафы и сборы. Другими словами, новое законодательство продолжит лишение избирательных прав подавляющего большинства людей, которым поправка должна была вернуть избирательные права. 18 октября 2019 г., федеральный судья вынес предварительный судебный запрет, запрещающий применение закона к любому неимущему лицу.

В то время как это дело продолжает рассмотрение в федеральных судах, в Верховный суд Флориды было подано другое дело, касающееся значения языка, касающегося завершения приговора в первоначальной поправке. В январе Верховный суд Флориды постановил, что исполнение приговора включает уплату всех штрафов и сборов, связанных с осуждением. Федеральные иски продолжают утверждать, что это толкование является неконституционным.

Некоторые из потенциальных избирателей, на которых повлияет вопрос о том, является ли уплата штрафов и сборов обязательным условием для голосования, были описаны в Не могу платить, не могу голосовать .

К ним относятся:

  • Эдна Кэтлин Льюис, которая отбыла испытательный срок после вынесения приговора за установление кражи и кражи имущества, но все еще имеет неоплаченные штрафы и сборы. Она живет со своим мужем, ветераном-инвалидом, на пособие по социальному обеспечению и инвалидности. Она платит более 100 долларов в месяц за свои штрафы и сборы в течение более четырех лет, но ей нужно будет делать это еще более 35 лет, прежде чем они будут полностью оплачены.
  • Бонни Рейсор, выздоравливающая наркоманка, осужденная за преступления, связанные с наркотиками, и отсидевшая 18 месяцев в тюрьме. Хотя она отбыла свой срок, у нее есть более 4000 долларов в виде неуплаченных штрафов и сборов. Она работает и платит 30 долларов в месяц, а также оплачивает ипотеку и другие расходы и помогает содержать свою дочь, которая учится на дневном отделении. Только в 2031 году она сможет голосовать, если продолжит свой текущий план платежей.

Ситуация с этими потенциальными избирателями и всеми остальными во Флориде, которые отбыли свои сроки, но могут быть оштрафованы и оштрафованы, далеко не ясна. Недавняя статья в Агентство Reuters отметило, что не существует сводной базы данных о причитающихся штрафах и сборах, что затрудняет для отдельных лиц, а также для окружных клерков определение того, кто может зарегистрироваться, если закон остается в силе. (Линда Со, «Восстановление прав преступников на голосование в «беспорядке» на поле битвы во Флориде», 7 октября 2019 г. ) Крайний срок регистрации для участия в выборах президента Флориды в 2020 г. — 18 февраля 2020 г.

Усилия ABA по борьбе с финансовыми ограничениями на голосование

Эпизод с Флоридой привлек столь необходимое внимание к попыткам обусловить право голоса уплатой судебных штрафов и сборов. В то время как в 2018 году во Флориде полным ходом шли дебаты по поправке 4, Палата делегатов ABA приняла Десять руководящих принципов в отношении судебных штрафов и сборов. В Руководящем принципе 5 конкретно указывается, что «Неуплата судебных штрафов и сборов ни в коем случае не должна приводить к лишению основных прав, включая право голоса». Позиция ABA по этому вопросу напрямую связана с тем, что этот тип ограничения на голосование рассматривается как подушный налог, который несоразмерно вредит цветным людям. В комментарии к Руководящему принципу 5 отмечается, что «судебные штрафы и сборы могут фактически служить подушным налогом», если уплата таких штрафов и сборов требуется до того, как физическому лицу будет разрешено голосовать.

После огласки вокруг поправки, законодательства и судебного процесса во Флориде вполне вероятно, что другие штаты будут стремиться решить вопрос об ограничениях права голоса на основании уплаты штрафов и сборов. Действительно, вполне вероятно, что будет принято федеральное законодательство, запрещающее обусловливать право голоса уплатой судебных штрафов и сборов. Когда это происходит, ABA проводит политику поддержки усилий по восстановлению права голоса для лиц, которые отбыли свои сроки наказания, но просто еще не нашли средств для выплаты своего долга.

Сущность:
  • Гражданские права и социальная справедливость
Тема:
  • Гражданские права и Конституция
  • Правительство
Материал во всех публикациях ABA защищен авторским правом и может быть перепечатан только с разрешения.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *