Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

изображения и характеристики :: Autonews

В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.

«Впереди нас ждут четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — уточнил Мор в видеообращении.

adv.rbc.ru

Autonews.ru собрал всю информацию о будущих премьерах АвтоВАЗа.

2022 год: обновленная Lada Vesta

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.

Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.

Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022. (Фото: VK / AvtoVAZ news)

Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.

Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022. (Фото: vk.com / ladavestaclub)

Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».

Фото: www1.fips.ru

Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей.

В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

Перетряхнут и гамму силовых агрегатов. Самая популярная 1,6-литровая 114-сильная «четверка» от Renault подвергнется модернизации, но, как и прежде, будет сочетаться с вариатором. Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий исключительно вместе с механической коробкой передач. А вот под капотом спортивной версии вместо нынешнего 1,8-литрового 145-сильного «атмосферника» может прописаться 1,3-литровый турбомотор Renault мощностью 150 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Рендерное изображение Lada Vesta 2022. (Фото: Autonews.ru)

2023 год: обновленная Lada XRAY

Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.

Фото: АвтоВАЗ

Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.

2024 год: новая Lada Niva

Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.

Фото: АвтоВАЗ

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

Что известно о новых моделях Лада от АвтоВАЗа | Статьи

К 2024–2025 годам «АвтоВАЗ» разработает и запустит в серию две новые модели Lada. Между тем из-за нехватки комплектующих Волжский завод вынужден производить упрощенные версии своих ключевых автомобилей. Реальны ли озвученные сроки по выпуску новинок, выясняли «Известия».

С Renault не попрощались

Совет директоров «АвтоВАЗА» под председательством главы Минпромторга Дениса Мантурова единогласно одобрил старт двух проектов новых моделей Lada. Это будет новое семейство B-класса на глобальной платформе и кроссовер на базе Vesta. Позже генеральный директор российского автопроизводителя Максим Соколов пояснил «Известиям», что под «глобальной» подразумевается платформа CMF-B, разработанная Renault. Она существует в двух вариантах: для нового Logan и более упрощенная для «новой Гранты» с внутризаводским кодом XJO. Ранее, согласно плану Renaulution, все «Лады» к 2025 году должны были перейти на эту общекорпоративную «тележку», в том числе и «Нива-3».

Уход Renault из России спутал эти планы, но, согласно договору с французской компанией, «АвтоВАЗ» имеет право использовать ее платформу.

«Правовые вопросы решены, соглашение с Renault позволяет самим использовать платформу CMF-B для разработки новой модели», — отметил Соколов. Тогда как выпускать новый Logan в России, по его словам, нецелесообразно.

Тем не менее «АвтоВАЗ» намерен в начале следующего года возобновить выпуск модели «Ларгус» на старой логановской платформе. Что касается судьбы новой «Нивы» на тележке CMF-B, то окончательное решение пока не принято, рассказал представитель Волжского автозавода.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

«Больше «Гранты», меньше «Весты»

Первой же такой моделью на французской платформе CMF-B должно стать новое семейство автомобилей B-класса, упомянутое на совете директоров. Машина условно названа «новая Гранта», но будет носить другое имя, рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, видевший прототипы.

— Машину я видел, она выглядит по-европейски, стильная, реально красивая, с новым имиджем. Это не переделанный Renault Logan, и на «Весту» она не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» на боковинах. Новая модель больше «Гранты» и чуть-чуть, на миллиметры, меньше «Весты», она как раз попадает в ценовой промежуток между ними. На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-кросс. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас нет. Нынешний универсал «Гранта» короткий, а это будет автомобиль с длинным задним свесом, — рассказал «Известиям» свои впечатления Кадаков.

По его мнению, озвученные сроки вполне реальны: вся работа по созданию автомобиля уже проведена.

— Там уже всё практически зафиксировано, включая внешность. Возможно, будут какие-то отличия от первоначального варианта. Например, другие фары. Или аудиосистема была такая, а будет другая, — рассказал Кадаков.

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

«Надо машину вытянуть вверх»

Создание кроссовера на базе «Весты» займет больше времени, уверен главный редактор «За рулем».

— Если в случае с так называемой «новой Грантой» надо просто найти замену некоторым узлам и комплектующим, то здесь необходимо создать новый кузов. Это целый процесс, включая испытания и сертификацию. Но к 2025 году можно с этим уложиться. Условно, надо машину вытянуть вверх, она будет чуть длиннее и чуть более проходимой — с другими ходами подвески, — рассказал Кадаков.

Он предположил, что это будет переднеприводная машина с выбором ездовых режимов, как на Xray Cross. Однако в отличие от «Иксрея», который пришлось снять с производства, обе новинки изначально в большей степени локализованы и будут продаваться куда большими тиражами.

Эксперты говорят о том, что большинство популярных кроссоверов продаются в России в основном в моноприводном исполнении. При этом, если возникнет запрос, «Весту» можно будет оснастить и полным приводом.

— На протяжении последних 20 лет развитие мирового автопрома последовательно двигалось в сторону полноприводных транспортных средств. В нашей стране всегда доминировали переднеприводные, хотя спрос всегда был на полный привод. К этому нужно вернуться, тем более что «Нива» была первопроходцем в своей нише. Перспективы у полноприводных версий гораздо выше для наших широт и нашей климатической зоны проживания. И качество дорог, и сезонные факторы. Кроссоверы с полным приводом имеют конкурентное преимущество, — считает кандидат технических наук, доцент кафедры наземных транспортных средств транспортного факультета Московского политеха Анатолий Фиронов.

Фото: РИА Новости/Юрий Стрелец

Нашел поставщиков

В настоящее время по 23% комплектующих для актуального модельного ряда были найдены альтернативные поставщики в России, рассказал директор по развитию бизнеса АО «Лада Имидж» Александр Кадухин. По 2% компонентов, попавших под санкции, найти решение еще предстоит.

— «АвтоВАЗ» нашел поставщиков и сейчас обкатывает на полигоне ABS и ESP. Компанию не называют, но понятно, что это китайский производитель. Машины с ABS появятся примерно с января, ее будут устанавливать на Largus и «Весту». Понятно, что она не последнего поколения, зато будет работать, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.

АВТОВАЗ разрабатывает новые модели автомобилей с PLM-решениями Dassault Systèmes

Москва, 24 февраля 2010 г. – Dassault Systemes (DS) (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) и ОАО «АВТОВАЗ» официально подтвердили успешное внедрение программного обеспечения DS CATIA для разработки новых моделей автомобилей.

АВТОВАЗ, наиболее известный в мире благодаря своей марке LADA, является ведущим производителем автомобилей в России. Более четверти автомобилей, продаваемых в России, произведены АВТОВАЗом. Ежегодно компания обогащает свою продуктовую линейку новыми моделями или модификациями автомобилей, а также множеством новых комплектаций существующих. Несмотря на экономический кризис, АВТОВАЗ намерен продолжить обновление продуктовой линейки.
АВТОВАЗ впервые применил CATIA, признанный международный стандарт проектирования в автомобильной промышленности, в 1991 году для проектирования кузова автомобиля. Сегодня CATIA используется для проектирования всей цифровой модели автомобиля, включая его кузов, салон, двигатель, шасси и другие компоненты автомобиля. CATIA позволяет использовать современные дизайнерские технологии для создания поверхностей класса А в дизайне автомобилей и изготовления дизайн-макетов новых моделей автомобилей Конструкторским бюро АВТОВАЗа.

Начальник отдела автоматизированного проектирования Юрий Прохоров сообщил: «Использование CATIA при проектировании автомобилей на ОАО «АВТОВАЗ» позволяет добиться следующих преимуществ:

• сокращение циклов разработки, как при проектировании, так и при подготовке к производству, и общее время выхода на рынок;
• лучшее сотрудничество между разработчиками проекта, позволяющее им уменьшить количество ошибок на различных этапах проектирования;
• виртуальное тестирование автомобиля с помощью цифрового 3D-макета и анализ его технических характеристик перед производством. “

“Автомобильная промышленность значительно изменилась за последние годы. Производители ищут новые способы организации своего бизнеса, а также оптимизируют использование внутренних ресурсов и промышленных партнерств», — говорит Лоран Вальрофф, директор по России и СНГ, Dassault Systemes. «Сокращение производственных циклов и, следовательно, повышение окупаемости инвестиций — одна из основных целей, которую можно достичь за счет оптимизации производственного процесса. PLM-решения Dassault Systèmes, такие как CATIA для виртуального проектирования продуктов, расширяют возможности совместного проектирования и обеспечивают единую платформу, позволяющую создавать инновационные автомобили нового поколения. Решение может внедрить предприятие любого размера: от производителей сложного оборудования и его поставщиков до небольших самостоятельных предприятий».

 

 

Об АВТОВАЗе
ОАО АВТОВАЗ – крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.
С 1970 по 2008 год компания выпустила более 25 миллионов автомобилей. Существующие производственные возможности позволяют выпускать более 700 000 автомобилей в год.
Экономичные автомобили собираются по лицензии за рубежом и в ряде городов России.
Для получения дополнительной информации посетите http://www. lada.ru

О Dassault Systèmes
Являясь мировым лидером в области 3D-решений и решений для управления жизненным циклом продукции (PLM), Dassault Systèmes приносит пользу более чем 100 000 клиентов в 80 странах. Пионер на рынке программного обеспечения для 3D с 19 лет81, Dassault Systèmes разрабатывает и продает прикладное программное обеспечение PLM и услуги, которые поддерживают промышленные процессы и обеспечивают трехмерное представление всего жизненного цикла продуктов от концепции до обслуживания и переработки. Портфолио Dassault Systèmes состоит из CATIA для разработки виртуального продукта, SolidWorks для трехмерного механического проектирования, DELMIA для виртуального производства, SIMULIA для виртуального тестирования, ENOVIA для глобального совместного управления жизненным циклом и 3DVIA для интерактивного трехмерного реалистичного опыта. Акции Dassault Systèmes котируются на Euronext Paris (#13065, DSY.PA), а ADR Dassault Systèmes могут продаваться на внебиржевом (OTC) рынке США (DASTY). Для получения дополнительной информации посетите http://www.3ds.com.

CATIA, DELMIA, ENOVIA, SIMULIA, SolidWorks и 3D VIA являются зарегистрированными товарными знаками компании Dassault Systèmes или ее дочерних компаний в США и/или других странах.

Dassault Systèmes Press Contacts
Derek Lane (DS Americas) [email protected] +1 (818) 673-2243
CJ Lin (DS AP) [email protected] +86 21 3856 8039
Arnaud Malherbe (DS EMEA) [email protected]  +33 (1) 61 62 87 73

АВТОВАЗ: Научно-исследовательский центр отмечает 35-летие

4 сентября исполняется 35 лет со дня выхода постановления правительства о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в национальном масштабе, сегодня успешно работает – и является основой инженерной службы АВТОВАЗа.

Инжиниринговая служба АВТОВАЗ – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции R&D АВТОВАЗа высоко ценятся в Renault Group. Именно поэтому было решено, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут существенный вклад в план Renaulution — новую стратегию развития Группы Renault. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. И для этого будет использоваться высококонкурентная и гибкая платформа CMF-B Alliance, которую планируется во многом локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей модернизируются выпускаемые в настоящее время модели: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это подключенные автосервисы. Реализация новых проектов потребует усиления инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций инженерной службы и реализации среднесрочного плана по обновлению модельного ряда LADA Компания укрепляет сотрудничество с вузами как в Самарской области, так и за рубежом, популяризирует автомобилестроение среди студенческой молодежи.

На сегодняшний день подписаны генеральные соглашения о сотрудничестве с вузами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на заводе трудоустроено более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.

НИОКР: история

Конструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х годов, когда был запущен автомобильный завод и разработана первая модель ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля производилась с участием вазовских инженеров . В дальнейшем были реализованы и другие значимые для страны проекты, в том числе разработка «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Также велась работа над концептуальными проектами, в частности, по автомобилям на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сейчас экспонируются в Корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.

В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформироваться в отраслевую НИОКР – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности, а также материально-техническую базу. Проект НИОКР был создан специалистами, которые впоследствии рассчитывали здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера исследования шума) созданы с использованием лучшего мирового опыта.

В концепцию НИОКР заложен мощный потенциал разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время трансформируется в соответствии со стандартами Renault Group. НИОКР: основные лаборатории

Для проектирования автомобилей инженерная служба АВТОВАЗ имеет комплекс структурных подразделений, занимающихся созданием основных узлов и агрегатов: кузова, двигателя, трансмиссии, подвески, салона, электрооборудования и др. Все создаваемые концепты проходят проверку на дорогах и в испытательных лабораториях.

Комплекс испытательных дорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная автомобильная дорога протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой можно проводить испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала находится комплекс специальных дорог для проверки и регулировки управляемости, уровня комфорта, шума, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Некоторые из этих маршрутов изолированы от внешней среды, что повышает точность результатов тестирования.

Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России и одна из немногих в мире, позволяет проводить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром 7,4 метра создает воздушный поток со скоростью до 216 км/ч. Сила опускания или подъема измеряется весами — настолько чувствительными, что если положить на машину монетку, система покажет изменения показателей. В результате в аэродинамической трубе можно не только производить необходимые измерения сил и моментов, воздействующих на объект, но и вырабатывать рекомендации по оптимизации поверхностей.

Аэроклиматическая камера позволяет тестировать автомобиль в различных климатических условиях вне зависимости от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический дождь, снегопад. Это позволяет быстро протестировать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность системы климат-контроля или системы обогрева зеркал. Камера для испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяется и совершенствуется электрооборудование автомобилей. Лаборатория электромагнитной совместимости АВТОВАЗ имеет экранированную безэховую камеру – одну из самых больших в мире, что позволяет проводить исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-поглотителями, гасящими как звуки, так и электромагнитные волны. В лаборатории можно моделировать электромагнитные поля практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов до высоковольтных линий электропередач.

Лаборатория виброакустических испытаний является автономным сооружением: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно испытать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитать уровень шума, производимого автомобилем, а также шум внутри него.

Лаборатория краш-тестов – лучшая из 2-х имеющихся в России комплексов для испытаний на удар. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, происходящих в реальной жизни, а также провести омологационные и сертификационные испытания. В частности, это лобовой удар о жесткое или деформируемое ограждение, удар по автомобилю сбоку и сзади, удар по столбу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *