Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

дата выхода и цены на новый автомобиль

Ford Mondeo 2019 Estate Hybrid обновит модельный ряд компании и получит новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также автомобиль оснастят новыми дизельными двигателями.

Обновленный Ford Mondeo 2019 модельного года был представлен на Брюссельском автосалоне. В автомобиле был обновлен дизайн салона, появились дополнительные функции помощи водителю. Помимо этого, появились новые дизельные опции и добавлен гибридный вариант автомобиля.

Что нового в Ford Mondeo 2019 года?

Обновления в дизайне визуально не сильно выделяются на фоне текущего поколения автомобиля. Но были переработаны решетка радиатора и передний бампер. Именно их можно отметить в первую очередь.

В комплектации Titanium, Mondeo 2019 получил горизонтальные хромированные планки. В версии ST-lite автомобиль получил черное оформление решетки. Имеется флагманская версия автомобиля Vignale, которая немного отличается от версии Titanium. В Россию данная версия (и в страны СНГ) обычно не поставляется.

Автомобиль получил новое оформление противотуманных фар, более агрессивный передний бампер. В задней части Mondeo 2019 года были обновлены задние фонари, которые пересекаются новой хромированной (серебряной) полосой.

Новые варианты цвета кузова и легкосплавные диски были добавлены в список опций обновленного Mondeo. Благодаря доступному дополнительному пространству в центральной консоли, Ford оборудовали там новый USB-порт.

Теперь новый Mondeo получил и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая добавит комфорта при поездах на дальние расстояния. Помимо этого, Ford оснастит Mondeo в фейслифтинге новой адаптивной системой круиз-контроля с возможностью полной остановки и движения. Было переработано программное обеспечение, в частности, интеллектуальный ограничитель скорости.

Двигатели Ford Mondeo 2019/2020

Под капотом Mondeo тоже появились изменения. Mondeo 2019 года получил новый 2 литровый дизельный двигатель EcoBlue, который выпускается в двух вариантах: с 148 л. с. и 187 л.с. Заменяя старый 2.0-литровый TDCi, Ford не опубликовал показатели экономии топлива для нового двигателя. Но утверждает, что уменьшены выбросы в окружающую среду. Любой дизель может быть оснащен системой полного привода. Также есть версия автомобиля с 1,5 литровым мотором EcoBoost на 163 л.с.

Mondeo Estate 2020

Ford также расширило гибридные варианты автомобиля. Добавлена электрифицированная версия Mondeo Estate, которая имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор, который развивает максимальную мощность 184 л.с. Он позволяет электромобилю работать только на очень коротких расстояниях.

Гибридный силовой агрегат означает, что Mondeo Estate Hybrid не так практичен, как бензиновые и дизельные версии. Объем багажника составляет 403 литров, а при спущенных сидениях — 1508 л.

Обновленный Mondeo 2019 поступит в продажу в марте 2019 года по цене от £21,995. Новый гибрид Mondeo Estate будет доступен от £28,000 и предлагается в версиях Titanium и Vignale.

В России новый Mondeo 2019/2020 модельного года официально поставляться не будет.

ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ

Популярное среди пользователей

Close

фото, цена, характеристики, видео обзор Mondeo

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 862 Опубликовано

Европейский Ford Mondeo дождался модернизации. Фотографии, технические характеристики, видео нового Форд Мондео 2019 – 2020 модельного года.

Спустя почти три года после рестайлинга Ford Fusion на европейский рынок пришла его обновленная версия под более знакомым названием Mondeo.

Фото Форд Мондео 2019 — 2020 года https://autompv.ru/

Визуальные изменения незначительны и несколько отличаются от американской версии: европейский вариант пришел без новой головной оптики, но радиаторная решетка и бампер — новые, задние фонари теперь объединяются хромированной декоративной вставкой.

фото универсала

Технические характеристики

По технической части изменения затронули моторную линейку. Одну из основных позиций занял новый двухлитровый дизель EcoBlue в трех версиях с разной форсировкой — 120, 150 или 190 л.с. Две последние версии двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. За счет применения низкоинерционной турбины, системы SCR и новой топливной системы инженерам марки удалось сократить вредные выбросы до попадания под новые требования стандарта Euro 6d Temp.

Что касается бензиновых вариантов, то из трех доступных ранее, в линейке сохранился единственный 1.5-литровый EcoBoost. Он по-прежнему выдает мощность в 165 л.с., но подвергся обновлению и попал под стандарты европейского регламента WLTP, чего не случилось с 1.0- и 2.0-литровыми вариантами.

фото салона

В качестве альтернативы обычным ДВС выступает гибридный Ford Mondeo 2019, под капотом которого соседствуют 2.0-литровый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность установки — 187 л.с. Питание электромотора обеспечивается литий-ионной батареей на 14 кВт*ч.

Видео

Обзор обновленного автомобиля (видео):

Основная изюминка салона — замена стандартного рычага АКП на поворотную шайбу. Такое решение освободило на центральном тоннеле место для дополнительного порта USB.

Цена

Как и раньше, выпуск новинки для европейского рынка будет налажен на заводе марки в Испании. Автомобиль будет предлагаться покупателям в следующих вариантах кузова: седан, универсал и лифтбек. Цены и комплектации нового Форд Мондео 2019 – 2020 пока не объявлены.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Обновленный Ford Mondeo 2019 года: обновленный внешний вид и более привлекательный гибрид

Кит В. Р. Джонс, заместитель главного редактора

  • Небольшой косметический ремонт вечнозеленого Mondeo прибывает в марте
  • Гибрид больше не будет ограничиваться только седаном
  • Добавлен новый 2,0-литровый дизельный двигатель и система помощи водителю

После того, как прошлым летом наш заместитель редактора заметил один в дикой природе на дорогах Великобритании, Ford подтвердил детали обновленного Mondeo в 2019 году.

.

Мы уже подозревали, что фейслифтинг, скорее всего, произойдет, поскольку североамериканский брат Mondeo — Fusion (не имеющий отношения к одноименному автомобилю на базе Fiesta, ранее продаваемому здесь) несколько месяцев назад подвергся незначительным изменениям.

Фейслифтинг Mondeo теперь имеет смысл, учитывая относительную свежесть его главного соперника, Vauxhall Insignia Grand Sport, а также визуально привлекательный Peugeot 508 Fastback. Mazda 6 только что обновилась, и в 2019 году нас ожидают обновления.для Шкода Суперб и Фольксваген Пассат.

Что изменилось в Ford Mondeo 2019 года?

С точки зрения внешнего вида, передняя часть Mondeo теперь напоминает новейший Ford Focus с уменьшенной решеткой радиатора, обновленным бампером и измененными фарами. В задней части пересмотренные группы задних фонарей соединены хромированной горизонтальной планкой, которая проходит по большей части ширины задней двери. Модели Titanium Edition и Hybrid Vignale получили новый дизайн легкосплавных колесных дисков, а также были добавлены несколько цветов для конкретных моделей: Stealth Grey является эксклюзивным для ST-Line Edition, а Blue Panther можно получить на Vignale.

Незначительные улучшения были внесены в интерьер: новая ткань для сидений и улучшенная отделка между центральной консолью и приборной панелью. Самое большое изменение коснулось центральной консоли, где вместо традиционного рычага, используемого для автоматической коробки передач, установлен поворотный диск переключения передач. Увиденный впервые — в линейке Ford — на текущем Ford Focus, он освобождает достаточно места для удобно расположенного USB-порта впереди него, под кнопками климат-контроля.

Дальнейшие внутренние изменения ограничиваются поверхностными деталями, характерными для моделей Titanium Edition, ST-Line и Vignale.

Будут ли еще гибриды Ford Mondeo или электрическая версия?

Ford продает гибридную версию текущего седана Mondeo с момента его появления в конце 2014 года, но четырехдверные автомобили обычно не пользуются такой популярностью, как другие варианты кузова для автомобилей такого размера в Великобритании и большей части Европы. .

Гибридная версия Estate была добавлена ​​для большей привлекательности, и Ford ожидает, что на нее будет приходиться до 50% всех продаж Mondeo.

Последний Mondeo Hybrid по-прежнему использует 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем для привода передних колес, но благодаря обновлению программного обеспечения он теперь обеспечивает улучшенную подачу мощности и топливную экономичность. Аккумулятор емкостью 1,4 кВт/ч расположен под полом багажника, а рекуперативное торможение входит в стандартную комплектацию. Мощность оценивается в 187 л.с., в то время как Ford стремится снизить выбросы CO2 со 108 г/км до 98 г/км для седана. Ожидается, что универсал будет выбрасывать 103 г/км.

Не будет гибридной (PHEV) или электрической (BEV) версии Mondeo этого поколения, несмотря на то, что первая продается в Северной Америке как Fusion Energi, но есть новый 2,0-литровый дизель EcoBlue. .

Доступны двигатели мощностью 150 л. с. и 190 л.с., и оба были разработаны в соответствии с последними требованиями к выбросам Euro 6d Temp. Данные об экономии топлива еще не опубликованы, но ожидаемый выброс CO2 для двигателя мощностью 150 л.с. оценивается в 127 г/км. Ожидается, что версия мощностью 190 л.с. выбрасывает 133 г/км CO2. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но можно заказать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а также полный привод, передающий крутящий момент с передних колес на задние до 50%.

1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. остается.

Что еще изменилось в модельном ряду Ford Mondeo 2019 года?

Несколько технологий помощи водителю теперь доступны на Ford Mondeo. Адаптивный круиз-контроль теперь является опцией, а функция Stop & Go позволяет останавливать автомобили с автоматической коробкой передач в пробках. Если продолжительность остановки составляет менее трех секунд, система автоматически отводит Mondeo от неподвижного состояния. Для увеличения продолжительности остановки водитель может просто нажать кнопку возобновления, чтобы вернуться к желаемой скорости.

Функция интеллектуального ограничителя скорости использует систему распознавания дорожных знаков для регулировки скорости автомобиля, чтобы она оставалась в пределах ограничения в случае их изменения.

Комплектация, несомненно, будет близка к существующей иерархии с флагманским Mondeo Vignale во главе диапазона, в то время как все уровни отделки салона будут иметь улучшенные уровни стандартного оборудования.

Полная информация о ценах и спецификациях будет опубликована в течение 2019 года, поэтому обращайтесь в Parkers, чтобы быть в курсе обновленной линейки Ford Mondeo по мере ее объявления

Рекламное объявление

Фейслифтинг Форд Мондео 2019 года. Ford Mondeo Estate Hybrid VIgnale Фейслифтинг седана Ford Fusion Фейслифтинг седана Ford Fusion Значок Ford Mondeo Hybrid Цифровые приборы Форд Мустанг

Ford Mondeo Hybrid Estate (2019): обзор: нужно стараться больше

► Гибридный универсал Ford
► Доступны версии Titanium или Vignale
► Эко-настройка предназначена для бизнес-пользователей

Откройте багажник нового универсала Версия Mondeo Hybrid и история этого разочаровывающего автомобиля прямо перед вами. Вместо большого багажника этот удобный, расслабленный автомобиль предлагает негибридную форму, здесь вы видите значительно уменьшенное багажное отделение. Необычно большая выпуклость, как будто кто-то торопливо попытался спрятать под ковер пару трупов. Это, по сути, аккумулятор и электродвигатель.

Тот факт, что гибридный элемент явно запоздалый, проявляется не только в необычном для универсала уровне враждебности багажа. Это также приводит к тому, что трансмиссия чувствует войну с остальной частью автомобиля и даже с водителем.

Все не так уж и плохо, особенно если вы работаете водителем компании и беспокоитесь о налогообложении льгот в натуральной форме, хотя у нее нет бесплатного доступа к лондонской зоне взимания платы за въезд.

Как он вписывается в линейку?

Когда-то Mondeo стал анахронизмом. Большой, удобный пятиместный автомобиль не премиум-класса, доступный в кузовах хэтч, седан и универсал — раньше такие вещи были повсюду. Но, понеся тяжелые потери в стычках с когда-то господствовавшими минивэнами, поместьям обывателей было нанесено нечто похожее на смертельный удар нелогичным, но непреодолимым ростом внедорожников.

Запоздалое появление гибридной версии универсала Mondeo (через два года после седана; гибридного хэтчбека нет) вряд ли сильно замедлит отступление. На дороге и на бумаге есть свои плюсы и минусы, но нет ничего, что могло бы убедить покупателя Kuga в том, что Mondeo лучше по цене, практичнее и (по крайней мере, в некоторых отношениях) лучше управляется, хотя это так.

Великобритания получает две версии Mondeo Hybrid Estate: Titanium (29 430 фунтов стерлингов) и Vignale (32 850 фунтов стерлингов). Они оба находятся в верхней части отделки Mondeo и довольно приятны. Ничего сверхъестественного — просто хорошо сделанные основы: много места спереди и сзади, эффективный климат-контроль, непринужденная информационно-развлекательная система и спокойная, спокойная атмосфера.

Titanium имеет кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, спутниковую навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран и небольшое количество электроники, повышающей безопасность.

Vignale поставляется с более роскошной отделкой и функциями, включая заднюю дверь с электроприводом и светодиодные фары.

Что такое гибридное оборудование?

Аккумулятор и электродвигатель в багажнике, но задние колеса не ведущие. Как и безнаддувный 2,0-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель приводит в движение передние колеса, а автоматическая коробка передач с разделением мощности переключается между бензиновым двигателем, электродвигателем, обоими сразу или ни одним из них.

Это похоже на систему, которую вы найдете во многих автомобилях Toyota, и, как и в случае с ними, установка Ford обеспечивает впечатляюще плавное переключение между источниками питания. Трансмиссия с разделением мощности работает как вариатор, а не как преобразователь крутящего момента или автомат с двойным сцеплением, а это означает, что трансмиссия имеет тенденцию чувствовать, что она не очень заинтересована в том, что ваша правая нога просит от нее. Это не будет спешить.

Аккумулятор получает заряд от избыточной энергии во время торможения или движения, или вы можете включить передачу L, предназначенную в основном для контроля скорости в сложных условиях спуска, и заставить двигатель увеличить обороты. Как и популярная система Toyota, она не является подключаемой.

Салон раскритиковали за неуклюжесть системы рекуперативного торможения; он был улучшен для поместья и теперь кажется естественным и отзывчивым.

Внутри есть циферблаты и диаграммы, предназначенные для того, чтобы показать вам, в каком состоянии двигатель и двигатель, а также состояние аккумулятора и топливного бака. Но графика на гибридах Toyota и VW намного четче и проще для изучения.

С чем это связано?

Ближайшими соперниками являются VW Passat GTE (хотя это подключаемый гибрид) и новая Toyota Corolla Touring Sports (которая легче и меньше по всем параметрам, кроме важного — объема багажника: он затмевает Ford на 598 литров). до 403 с поднятыми сиденьями; Ford имеет 1508 литров со сложенными задними сиденьями — примерно на 100 литров меньше, чем у Toyota). Интересное сравнение возникнет, когда появится Focus Estate с мягким гибридом; у него не будет пассажирского пространства, как у Mondeo, но это может стать лучшим пакетом.

Как он едет?

Как и все Mondeo, Hybrid Estate обладает достойной проходимостью поворотов и плавностью хода. С обеих сторон он лучше, чем Kuga или более крупный внедорожник Ford Edge. Совершенно неслучайно он едет как более низкий S-Max. Это кажется естественным, предсказуемым и обнадеживающим. Легкий в городе, полезный на более высоких скоростях.

Проблема с подачей питания. Гибриды не должны быть такими, но Ford решил настроить Mondeo исключительно на экономичность. Реакция дроссельной заслонки плохая, и когда мощность в конце концов появляется, кажется, что она не заинтересована в том, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Графика и циферблаты могут говорить вам о том, что бензиновый и электрический двигатели работают одновременно, когда вы упираетесь ногой в коврик, но это никогда не кажется таким. Это сильно отличается от системы Volkswagen, которая в лучшем случае дает приятное ощущение, что вы обыграли экотехнологию и обманули ее, чтобы помочь вам двигаться быстрее.

Преимущество всего этого в том, что вы получаете довольно хорошую экономию топлива для большой, тяжелой бензиновой машины. Эта перераспределенная избыточная энергия торможения помогает вам совершить бесшумный и экономичный (если не быстрый) побег, а когда вы едете по открытой дороге, бензиновый двигатель иногда ненадолго отключается, а затем снова включается, когда это необходимо. Тем не менее, обычный дизельный Mondeo Estate тоже может быть довольно экономичным, хотя и не имеет преимуществ BiK.

Ford Mondeo Hybrid Estate: вердикт

В лучшем случае он обладает достоинствами любого хорошего Mondeo, и за пару дней, проведенных с гибридом, мы получили средний показатель расхода топлива в районе 40 с. Это не так уж и плохо для крупного бензинового универсала.

Но, к сожалению, это не результат изначально эффективной конструкции. Это результат того, что водитель теряет волю бороться со своими недостатками и просто везде едет медленно.

Ford, безусловно, способен построить гораздо лучший экологичный Mondeo, чем этот, но рыночные тенденции предполагают, что этого может никогда не произойти.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *