Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Характеристики Renault Logan Stepway 2020-2021 у официального дилера

Технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года

Новый автомобиль французского автопроизводителя Renault Logan Stepway техническими характеристиками, готовностью к приключениям, комфортабельным салоном схож одновременно с седаном и городским кроссовером. Машина с полноформатным пятиместным салоном, особой обивкой кресел, современными медийными, климатическими системами уместна в небольшом городе и мегаполисе. Благодаря 195-миллиметровому клиренсу, круговому пластиковому обвесу, характерному для авто SUB сегмента, багажнику в 510 л, способности буксировать прицеп массой 1100 кг кросс-седан не ограничивает мир владельца асфальтовым покрытием дорог. Автомашина хороша при выезде на пикник, рыбалку, семейной поездке к морю.

Рено Логан Степвей 2021: технические характеристики и особенности


Автомобиль оснащается четырьмя двигательными агрегатами, комплектуемыми из бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 82, 102, 113 л. с., а также трех типов трансмиссии: пятиступенчатой механической, 4-скоростной автоматической КПП и бесступенчатого вариатора CVT. Все агрегаты доступны для версий Logan Stepway Life или Drive, что позволяет выбрать оптимальные ходовые характеристики:

  • скорость – 160–172 км/час;
  • разгон с места до 100 км/час – 11–13,9 секунды;
  • расход бензина при смешанном трафике – 6,7–8,3 л на 100 км.

Топливного бака емкостью 50л в зависимости от режима эксплуатации и модификации кросс-седана достаточно на 450–850 км пробега. Автомобиль готов не только к российским дорогам, но также – к капризам климата. Уже младшей комплектацией предусмотрен электроподогрев наружных зеркал и передних сидений. Опционально доступен обогрев лобового стекла.

Renault Logan Stepway у официального дилера в Казани


Дилерский центр «КАН-АВТО» предлагает новый седан в двух версиях с равным акцентом на безопасности, ходовых качествах, комфорте. Уже базовый вариант машины комплектуется противотуманными фарами, подушками безопасности, электронной системой ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками, разъемами USB, Bluetooth.

Logan Stepway Drive дооснащается системами круиз-контроля, бесконтактного пуска двигателя, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, климат-контролем. Опционный пакет безопасности включает парковочные датчики, а также систему курсовой устойчивости.

Чтобы лично оценить ходовые качества, технические характеристики Рено Логан Степвей 2020 года и купить автомобиль в Татарстане по рекомендованной производителем стоимости, приезжайте в автосалон, оставляйте заказ на сайте, звоните на наши телефонные номера.

обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортУниверсал Lada Granta может лишиться рейлингов

Пока это лишь пробная сборка — на конвейере замечен один такой автомобиль.

Машины провалились под землю из-за находящейся рядом стройки (видео)

На стройке не выдержала опорная стена котлована, в результате было повреждено около десяти автомобилей.

В ДТП-«паровозик» угодили шесть машин

Несмотря на то что было светло, а дорога сухая, автомобилисты не смогли вовремя сориентироваться.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаГрузовик-паровоз, автобус с криобаком, туалет на колесах… — 7 занятных автомобильных фактов

Все они — в свежих выпусках журнала «За рулем».

Огнетушитель для авто — как выбрать? Советы экспертов

Не все огнетушители одинаково полезны, а некоторым, несмотря на заверения производителей, вовсе нечего делать в автомобиле.

Новый КоАП для водителей: формулировки настораживают…

Например, «Право управления» предлагается заменить на «Право заниматься деятельностью, связанной с управлением».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеКак не устать за рулем: 2 дельных совета и 7 правил

Все это вам пригодится, если решились отправиться в отпуск на машине. Дорога дальняя, опасностей на пути подстерегает масса. Главное — грамотно чередовать работу за рулем (а это именно работа!) и отдых.

Duster с вариатором: 500 км по магистралям и бездорожью

Турбомотор + CVT — самое значимое из появившихся во втором поколении кроссовера новшеств.

Новый Haval H9: разворачивается, как танк, бережет природу и знает русский!

Внешность внедорожника не поменялась, бензиновый двигатель подрастерял силы, а из прайса исчезли некоторые опции. Зато внедорожные характеристики стали еще круче.

Новый Logan Stepway в Воронеже от Ринг Авто

Купить Рено Логан Степвей в Воронеже

Рено Логан Степвей – это воплощение безопасности и комфорта в одном автомобиле. Он уже стал победителем различных номинаций и является главным экспонатом многих престижных автосалонов. Седан премиум-класса захватывает ваше внимание с самых первых секунд. Изящные линии кузова, мощная светодиодная оптика, агрессивная радиаторная решётка – безусловно, это авто не останется незамеченным ни при каких условиях.

Рено Логан Степвей – настоящее произведение технического искусства!

Если вы хотите лично приобщиться к этому идеалу технического совершенства, то просто позвоните или приезжайте в наш автосалон «Ринг Авто» в Воронеже. Цена и комплектация Логан Степвей порадует даже самого искушённого водителя.

Рено Логан Степвей — современный автомобиль по доступной цене

Renault LOGAN Stepway создан специально для любителей надёжности и комфорта. Автомобиль отличается своим стильным и инновационным дизайном, а также первоклассными характеристиками. В этой машине собрано всё самое лучшее, что есть на данный момент у французского автоконцерна. Благодаря этому Рено Степвэй влюбляет в себя с самого первого взгляда.

Ощущение солидности не покидает вас и внутри автомобиля. Салон украшен кожей и металлическими вставками. Большие и комфортные кресла мягко обнимают вас во время поездки. Среди других преимуществ стоит выделить наличие:

  • электростеклоподъёмников;
  • обогрева лобового колеса;
  • системы климат-контроля;
  • центрального замка и других электронных систем.

Добавьте сюда высокий уровень комфорта и прекрасную шумоизоляцию, и вы поймёте, почему новый Рено Логан Степвей пользуется популярностью.

Технические характеристики автомобиля

Купить Логан Степвей в Воронеже можно в комбинации с бензиновым 1,6-литровым двигателем, который работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В зависимости от установленного оборудования седан выдаёт мощность от 82 до 113 лошадиных сил. В любой вариации автомобиль имеет минимальный расход топлива: 6,8-8,3 литра на 100 километров в комбинированном цикле.

Клиренс высотой 195 миллиметров позволит преодолевать любые препятствия на вашем пути.

Грязевой протектор резины отличается своей универсальностью: он подходит для любого дорожного покрытия, в том числе и для гравия. Благодаря усовершенствованной подвеске машина идеально справится с возложенными на неё задачами: вас не потревожат ни ямы, ни кочки, поскольку автомобиль пройдёт их практически незаметно.

Рено Логан Степвей от официального дилера Ринг Авто

Автосалон Рено «Ринг Авто», предлагает купить Рено Логан Степвей 2021 года в Воронеже по доступной цене. Наш автосалон является официальным дилером Renault, и мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Приобрести автомобиль можно единым платежом, в рассрочку или в кредит по низким процентам.

Мы ценим наших клиентов, поэтому предлагаем следующие преимущества:

  • дополнительные скидки на все автомобили;
  • оформление всего за полчаса;
  • все машины в наличии.

Узнать цену на Рено Логан Степвей можно по телефону или в нашем салоне. Стоимость автомобиля указана в рублях. Звоните и приезжайте. Renault LOGAN Stepway это надёжный и стильный автомобиль, который никогда не подведёт.

 

Технические характеристики Renault Logan

Описание автомобиля Renault Logan

Второе, актуальное на настоящий момент поколение седанов Renault Logan было выпущено в 2014 году. Данная модель пользуется большой популярностью в нашей стране, так как она отлично приспособлена к условиям эксплуатации в холодном климате и кроме этого обладает множеством других преимуществ.

Среди них в первую очередь следует отметить установленный на автомобиль адекватный ценник с одной стороны и отличные эксплуатационные показатели с другой. Дизайнеры придали транспорту современный, стильный облик, в котором выделяются гармонично переходящие друг в друга фары и решетка радиатора, секции воздухозаборной системы совмещены с нишами и установленными в них противотуманными огнями. Раздутые колесные арки имеют естественные переходы в окружающие их элементы, на массивную крышку багажника нанесены логотипы автопроизводителя.

Салон предоставляет достаточно много свободного места, элементы правления скомпонованы максимально удобно для водителя. Багажник обладает большим в 510 литров объемом, состав начальной комплектации самодостаточен, включает в себя множество полезных устройств.

Экстерьер

Дизайн носовой части Renault смотрится несколько массивно, по бокам выпуклого капота Logan выполнены линии штамповки. Сужающиеся в сторону колесных арок блоки головного света гармонично переходят в радиаторную решетку закрытую горизонтально ориентированными жалюзи. Верхнюю кромку решетки пересекает декоративная полоса, прерванная в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его нижней части скомпонована полоса воздухозаборника. По ее бокам располагаются ниши повторяющие форму блоков фронтального света, в них встроены вкладыши из серебристого полимера и цилиндры противотуманных огней. На крыше образован плавный купол, линия подоконника восход под 15-градусным углом.

Несмотря на то, что крышка багажника выглядит непривычно массивно, это не сказывается отрицательно на облике машины а, наоборот, придает ему больше индивидуальности, узнаваемости. Габаритные размеры кузова – 4346/1732/1517 мм, высота дорожного просвета – 164 мм. Полная масса седана – 1505 кг, снаряженная – 974 кг, величина колесной базы – 2634 мм, соотношение колесной колеи – 1497/1486 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство  Renault отделано материалами различного типа контрастных оттенков, поверхность кресел и заднего дивана Logan обшита тканью, а стойки боковой поддержки обтянуты натуральной кожей. Внутренние поверхности дверей закрыты полимерными упругими на ощупь панелями светлых и темных оттенков, массивные подлокотники дверей оборудованы вкладышами с большими кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. К ним примыкают вертикально вертикальные ручки, под этими элементами сформированы вместительные карманы. Задний диван оснащен парой нерегулируемых подголовников, пространство за ними закрыто багажной, пластиковой полкой.

Между сиденьями водителя и переднего пассажира располагается клиновидная площадка с селектором трансмиссии и парой подстаканников. Данная площадка примыкает к широкой, выступающей из передней панели и наклоненной под небольшим углом консоли. В ее состав вошел дисплей комплекса мультимедиа, регуляторы кондиционера и панель автомагнитолы. Приборный щиток установлен в глубокую нишу, имеет стандартное оснащение.

Технические характеристики

Топовая модификация Рено Логан комплектуется 113-сильным бензиновым агрегатом, развивающим 152 Нм крутящего момента. Двигатель обладает рабочим объемом 1598 см3, время разгона составляет 10,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Базовая версия седана оснащается 73-сильным мотором с рабочим объемом 1200 см3, крутящий момент – 105 Нм, время разгона – 14,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров.    

Renault Logan седан 1.6 (102 л.с.), АКПП, Life технические характеристики — CARobka.ru

Renault Logan седан 1.

6 (102 л.с.), АКПП, Life Цена: 719 990
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)102 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,7 с
Максимальная скорость171 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,9 / 6,6 / 8,3
Снаряженная масса1156 кг
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6 (82 л.с.), МКПП, AccessПереднийБензин 1.682Механическая564 000 Рассчитать кредит
1.6 (82 л.с.), МКПП, Life629 990 Рассчитать кредит
1.6 (82 л.с.), МКПП, Drive704 990 Рассчитать кредит
1.6 (82 л.с.), МКПП, Style755 990 Рассчитать кредит
1. 6 (102 л.с.), АКПП, Drive102Автоматическая774 990 Рассчитать кредит
1.6 (102 л.с.), АКПП, Style825 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Life113Механическая689 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Drive744 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Style795 990 Рассчитать кредит

Похожие автомобили

цена, фото, характеристики, видео Логан 3

Авто новости

Просмотров 1. 4k. Опубликовано

Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2021 модельного года.

Румынское дочернее предприятие Renault представило новое третье поколение седана Logan 2021 модельного года. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера, расширенный набор систем безопасности и лишился турбодизеля 1.5.

В экстерьере новинки выделяется крупная головная оптика со светодиодными ДХО, новая решетка радиатора, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, рельефными крыльями, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

Фото нового Рено Логан 2021 года

Модель построена на новой модульной платформе CMF. Габаритные размеры рестайлингового седана увеличились и составляют: длина — 4396 мм (+36 мм), ширина — 1848 мм (+115 мм) и высота — 1501 мм (-10 мм). Величина колесной базы — 2649 мм. Объем багажника — 528 литров.

фото сбоку

Технические характеристики Renault Logan 2021

В европейских странах обновленный седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • Версия с 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП;
  • Модификация с 1,0-литровым бензиновым агрегатом, форсированным до 90 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.
  • 100-сильный вариант 1,0-литрового двигателя с битопливной конфигурацией — может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».

Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2021 вообще отсутствуют.

фото салона Logan 3 поколения

В салоне автомобиля имеется руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененная приборная панель, мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Видео

Цена Renault Logan 2021. Начало продаж

Информации о комплектациях и ценах нового Рено Логан 2021 пока нет. В Европе продажи начнутся в начале 2021 года. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно.

В оснащение новинки будут входить шесть подушек безопасности, ассистент экстренного торможения и SOS-система eCall (европейский аналог «Эры-Глонасс»).

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

 Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник "раздут" в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно «праздничный». В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции «Логанов» пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — «каблук», который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1. 5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

«Рено-Логан» в новом кузове: описание, комплектация, отзывы владельцев

.

Renault Logan первого поколения нельзя назвать красивым автомобилем с выдающимися техническими характеристиками. Классический вид с огромными боковыми окнами часто пугает молодых покупателей. Renault-Logan второго поколения в новом кузове, интерьер которого получил современные вставки, а внешний вид — изысканную оптику, имеет немало шансов получить звание бестселлера года.

История появления

Французские инженеры разрабатывают новый автомобиль для развивающихся стран с начала 1998 года.Главной задачей было получить модель, отличающуюся прочной подвеской, высокой надежностью двигателя и конечной стоимостью не более шести тысяч евро.

Первые эскизы экстерьера были получены в конце 1999 года, тогда же определились с гаммой агрегатов и трансмиссией.

Первое поколение

В 2004 году на автосалоне поступила в продажу «Логан» первой модификации. Автовладельцы холодно восприняли новинку и не признали специфических форм экстерьера и интерьера. Первый квартал продаж был замусорен, но на дорогах стали появляться редкие экземпляры.

С 2005 года выпуск новинки налажен в России. К этому времени автовладельцы успели оценить «Логан» и начали использовать его на стоянках такси, доставки еды и в личных целях. Модель отличалась невероятной надежностью, которой мог позавидовать каждый производитель. Подвеска не требовала вложений даже после 100 000 км пробега, двигатель легко уходил и до 300 000 км пробега трансмиссия не напоминала о себе никакими поломками.Популярность и высокие показатели продаж пришли к «Логану» только после серьезных проверок в суровых условиях.

На все модификации устанавливались двигатели модели К7 с максимальным объемом 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия доступна механическая или автоматическая, на выбор. Электростанции могут работать на бензине марки АИ-92 и прекрасно себя чувствовать в регионах с холодным климатом.

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, обогрев заднего стекла, систему иммобилайзера и АБС. Более дорогие версии щеголяют аудиосистемой, теплым пакетом зеркал и сидений, литыми дисками, противотуманными фарами, центральным замком и электростеклоподъемниками.

В конце 2009 года автомобиль подвергся доработке и получил обновленную крышку багажника, бампер, дизайн литых дисков и множество приятных опций.

Новый «Логан»

Второе поколение поступило в продажу в конце 2012 года. Французские дизайнеры отлично поработали над экстерьером, а инженеры добились хороших результатов в шасси, силовых установках и трансмиссиях.

«Рено Логан» в новом кузове, характеристики которого изменились в лучшую сторону, получил улучшенную оптику и современные линии. Этот образ одинаково популярен как у опытных, так и у начинающих водителей.

Интерьер

Новый Рено-Логан, цена которого начинается от 640 000 рублей, радует автовладельца кожаным рулевым колесом с выпуклостями в правильных местах захвата. На двух спицах установлены клавиши управления мультимедийной системой. Нижняя часть украшена алюминиевой вставкой.

Панель приборов выполнена классическими стрелочными указателями в колодцах с хромированной отделкой. Автоматическая система освещения отлично реагирует и настраивает подсветку на нужный тон.

Консоль начинается с прямоугольных воздуховодов, между которыми расположены кнопки центрального замка и сигнализации. Ниже расположен блок с мультимедийной системой. Большой и яркий экран реагирует на прикосновения и четко прокладывает путь к желаемому месту с помощью устройства GPS.

Блок управления микроклиматом и клавиши обогрева сидений обрамлены современными хромированными саблями.Омыватель подогревателя крутится мягко, без посторонних шумов и скрипов.

Места для передних и задних пассажиров вполне хватает. Мужчина ростом 190 сантиметров комфортно поместится на заднем ряду. Потолок и боковая обшивка не доставят неудобств даже в головном уборе.

Стулья изготовлены из прочной ткани, которая легко очищается от грязи. Боковая обшивка снабжена динамиками, ручками с удобным захватом и клавишами стеклоподъемника. Новый «Рено Логан», цена в максимальной комплектации которого не превышает 850 000 рублей, предлагает очень приличный пакет опций и приятный внешний вид.

Внешний вид

Новый автомобиль полностью изменился внешне. На первый взгляд виден огромный шильдик решетки радиатора, который покрыт хромом. Капот широкий и короткий, плавно переходящий в фары и обрамляющий центральный значок. В оптику встроены модули дневных ходовых огней с автоматическим включением. Внутренняя маска окрашена в черный цвет, что добавляет спортивности внешнему виду. Тест-драйв «Рено Логан» в новом кузове приносит удовольствие из-за большого внимания со стороны проезжающих мимо водителей и прохожих.

При взгляде сбоку «Логан» можно спутать с немецкой машиной. Образ получился сдержанным и проработанным до мелочей. Большие колесные арки и резкие линии на крыльях делают автомобиль современным и стильным. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, а порог защищен пластиковой крышкой черного цвета.

Корм ​​сильно изменился. Фонари стали красивыми и современными с большим количеством модулей и затемненного пластика по краям. Крышку багажника украшает длинная хромированная сабля и большая надпись Logan.На задние крылья установлен бампер Jewel precision, дополнительно установлен парктроник в богатой комплектации.

Новый кузов «Рено Логан» получился красивым и современным. Низкая стартовая стоимость привлечет большое количество покупателей.

Технические характеристики

Новый «Логан» предлагается в версиях седан и хэтчбек. Во всех комплектациях — 1,6-литровый бензиновый агрегат, но с разными настройками впрыска. В зависимости от трансмиссии и модификации доступны 82, 102 и 113 лошадиных сил.

Новый кузов «Рено Логан» доступен с тремя типами трансмиссий:

  1. Механическая 5-ступенчатая установка.
  2. Классический «автомат» с гидротрансформатором и четырьмя передачами.
  3. Роботизированная 5-ступенчатая коробка передач.

Автомобилисты часто выбирают ручную коробку или «автомат» из-за надежности и проверенной временем конструкции.

Дополнительные опции:

  • клиренс — 173 мм;
  • багажника — 510 литров;
  • длина — 4360 мм;
  • Ширина
  • — 1734 мм;
  • высота — 1518 мм.

Компактные размеры кузова отлично вписываются в городскую среду и позволяют легко маневрировать в узких двориках и на парковках.

«Рено Логан» в новом кузове и комплектации. Стоимость

Стартовая модификация Логан начинается с отметки 499 000 руб. Автомобиль оборудован одной подушкой безопасности, системой АБС и гидроусилителем руля. Такие версии не везут даже в такси из-за отсутствия кондиционера.

Новый кузов «Рено Логан» за 540 000 рублей является самым популярным из-за наличия всех необходимых опций.Модификация дополнительно оснащена центральным замком, подушкой безопасности SRS для пассажира, передними электростеклоподъемниками, настройками рулевого колеса, кондиционером.

Максимальная комплектация дополнена аудиосистемой с кнопками на руле, подогревом зеркал и передних сидений, четырьмя подушками безопасности SRS, климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, парктроником. Стоимость модификации 690 000 рублей.

Отзывы пользователей

На сегодняшний день продано большое количество седанов и хэтчбеков в различных комплектациях.Отзывы владельцев Рено Логан в новом кузове исключительно положительные.

Двигатель легко переносит сильные морозы. Топливная система прекрасно себя чувствует даже на некачественном бензине. Трансмиссия не доставляет проблем на рубеже 250-300 тысяч километров. Ходовая часть не требует особого внимания, за исключением частой замены стоек стабилизатора.

Увеличенный клиренс дает возможность проезжать по городским неровностям и бордюрам, не опасаясь за целостность порогов.Кузов в нижней части обработан химическим составом, который на хорошем уровне справляется с появлением коррозии.

выводы

Новый кузов «Рено Логан» стал выглядеть современно, мощно и красиво. Невысокая стоимость и широкий набор опций позволят автовладельцам выбрать подходящий вариант для поставленных задач, не переплачивая при этом лишние деньги.

Логан недорого обслуживается официальным дилером. Для ежегодного обслуживания потребуется замена моторного масла, а также дополнительных расходников в виде фильтров и медного манометра на сливной пробке.Дорогостоящие операции регламентируются при пробеге 100 000 километров. В этом случае следует проверить состояние газораспределительного механизма, тормозной жидкости и антифриза.

Покупая машину на вторичном рынке, нужно обходить базовые версии, которые часто используются для работы в такси.

Renault Logan, Sandero и Stepway 2020 года представили в Бразилии с новым стилем и вариатором

Renault наконец-то представила обновленный модельный ряд Sandero, Logan и Stepway для Южной Америки.

Все три модели получили тонкий внешний вид, улучшенное качество интерьера, новую опциональную автоматическую коробку передач CVT X-Tronic и другие функции безопасности.

Начиная с внешнего облика, передняя часть получила новую С-образную светодиодную подпись DRL, встроенную в фары, переработанную хромированную решетку радиатора, напоминающую решетку последних моделей Renault, и новые передние бамперы.

Renault Stepway

2020 года. В задней части переработанные задние фонари также имеют новую светодиодную подпись, и стоит отметить, что модели Sandero и Stepway имеют очень разные задние фонари, которые простираются более горизонтально по сравнению с теми же моделями Renault после рестайлинга, продаваемыми на других рынках.Единственным исключением является Logan, у которого практически не изменились задние фонари. Задние бамперы также изменены на всех трех моделях.

Переходя к интерьеру, Renault заявляет, что добавила новые материалы, в том числе новые тканевые или кожаные дверные панели, кожаное рулевое колесо с анодированными хромированными вставками и темную обивку крыши. Сиденья также новые, с более широким и толстым пенопластом для большего комфорта и эргономики.

Renault Stepway

2020 Все три модели оснащены новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution, которая предлагает подключение к Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth и камеру заднего вида (в зависимости от версии).

Что касается механической части, большой новостью является добавление трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в качестве опции для безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.6 SCe мощностью 115 л.с. (113 л.с.). Этот агрегат предлагается в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является единственным выбором, если покупатели выбирают базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 SCe мощностью 79 л.с. (78 л.с.). Обе электростанции также работают на этаноле и при этом получают по 3 лошадиные силы каждая.

Рено Логан

2020 Глядя на фотогалерею ниже, можно смутить тот факт, что все модели имеют пластиковую облицовку колесных арок.Нет, это не все версии Stepway, просто модели с вариатором в стандартной комплектации получают пластиковые колпаки колесных арок. Тем не менее, кажется, что у Logan более высокий клиренс, чем у версии Dacia, что напоминает нам Renault Logan Stepway, продаваемый на российском рынке.

Наконец, обновления безопасности включают четыре подушки безопасности в стандартной комплектации для всех моделей, а также защелки Isofix для двух задних детских сидений. Модели CVT также получают электронный контроль устойчивости (ESC) и помощь при трогании с рампы (HSA).

2020 Renault Sandero

Также читайте: Renault прекратит продавать Dacias со скидкой в ​​России и Бразилии

Цены в Бразилии начинаются с 46 990 реалов (примерно 12 500 долларов США) за Sandero, 50 490 реалов (13425 долларов США) за Logan и 61 190 реалов (16 275 долларов США) за Stepway, который стал самостоятельной моделью, поскольку больше не носит имя Sandero.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: DACIA ПЕРЕСМОТРЯЕТ ОСНОВНОЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АВТО

Внешний вид всех новых Sandero, Sandero Stepway и Logan совершенно новый.

Новый Sandero с ярко выраженными плечами и колесными арками излучает яркую индивидуальность и производит впечатление надежности. Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение успеха: компактный внешний размер и еще большую вместительность для еще большей универсальности.Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, размещенной в задней части. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкими гусеницами и колесами заподлицо New Sandero кажется ниже и более посаженным на пороги.

Совершенно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди благодаря уникальному ребристому и более выпуклому капоту. Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, украшенными логотипами поперечинами на крыше, большими расширителями колесных арок и усиленными днищами дверей с особой текстурой.Кроме того, хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и изогнутые крылья над противотуманными фарами. На переднем и заднем бамперах имеется металлическая защитная пластина в цвет кузова, предназначенная для защиты оригинального цвета от повседневных царапин.

Дух Dacia также включает полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, которые с самого начала проектировались с возможностью трансформации в багажник на крыше. Продуманный дизайн, простота использования и стандартная комплектация.

Совершенно новый дизайн нового Logan более плавный, с общим увеличением на 3 единицы.6 см в длину, увеличенная колесная база и уменьшенный задний свес. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в задней части салона, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам New Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

На всех трех моделях передние и задние фонари демонстрируют новую Y-образную светодиодную подпись Dacia, придающую новому Sandero яркую индивидуальность.Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больше визуального присутствия. Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.

НОВЫЙ БОРТОВЫЙ ОПЫТ

Интерьер — это шаг вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель становится еще более эргономичной и оснащена новыми материалами для создания более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта. Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.

Не забывая об исторической сильной стороне этих трех моделей: рекордной вместительности в закрытом шаблоне. В то время как внешние размеры были сохранены, внутренняя вместимость, объем багажника и пространство для хранения были улучшены в совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.

ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности.Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИВОДНОСТЬ

Благодаря этой новой модульной платформе, все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива. Линия двигателей с исключительно бензиновым двигателем включает новую коробку передач CVT для нового предложения с двумя педалями, а также двухтопливную систему ECO-G бензин / сжиженный газ — простое, надежное и экономичное решение.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — прекрасное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают более чем когда-либо доступ к автомобилю с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Для получения дополнительной информации о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, вы можете получить доступ к пресс-киту, здесь.

Renault press -2020 модельный ряд Sandero, Logan и Stepway: обновленный дизайн, повышенный комфорт и безопасность.

Опираясь на историю успеха в Бразилии, модельный ряд Sandero, Logan и Stepway 2020 года отличается обновленным дизайном, повышенным комфортом и безопасностью. без ущерба для одобренных заказчиком функций, таких как вместительный интерьер, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание.

Благодаря обновленному дизайну, разработанному Центром дизайна Renault в Сан-Паулу, Sandero, Logan и Stepway получили новые передние бамперы и новую C-образную световую подпись со светодиодными дневными ходовыми огнями, окружающими фары, которые удлиняют нос и делают их легко узнаваемыми. с расстояния. Новая решетка радиатора теперь имеет хромированные детали, соответствующие новому мировому бренду, для дополнительной изысканности.

Sandero и Stepway также могут похвастаться новыми светодиодными задними фонарями, новая форма которых простирается через заднюю дверь.Общий эффект — еще более динамичная стойка.

Новые модели теперь имеют кабину с более статусным внешним видом, включая новую темную крышу. Двери могут быть с кожаными или тканевыми дверными панелями, в зависимости от версии, в то время как рулевое колесо с кожаной отделкой включает хромированные элементы с сатинированным эффектом, что повышает спортивность.
Современный и минималистский дизайн сидений обновлен во всех моделях. Более широкая рама и более плотный поролон повышают комфорт и эргономичность.

«Sandero, Logan и Stepway играют ключевую роль как для Renault, так и для внутреннего рынка и помогли стимулировать рост бренда во второй половине 2000-х годов. Их привлекательность была усилена обновленным дизайном с упором на комфорт и включением новых элементов безопасности, что означает, что у них есть все, чтобы и дальше привлекать клиентов и продлевать историю успеха, которой они пользовались до настоящего времени », — говорит Рикардо Гондо, президент Renault Brazil.

При оснащении 1.6-литровый двигатель SCe, Sandero, Logan и Stepway также может поставляться с новой автоматической коробкой передач CVT X-Tronic. Безредукторная трансмиссия обеспечивает комфортное движение при повседневном использовании, обеспечивая плавное ускорение, особенно в условиях интенсивного движения.

Четыре (две передние и две боковые) подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, дополняют новые функции повышения безопасности, в том числе две точки крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье и усиленную конструкцию шасси. Все версии оснащались трансмиссией CVT X-Tronic вместе с R.Спортивная версия S. 2.0 поставляется с электронной программой стабилизации (ESC) и системой помощи при трогании с места (HSA) для дополнительной безопасности.
Версии с трансмиссией CVT X-Tronic поставляются с 16-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, а также с новой отделкой и отделкой, например, протекторами колесных арок, которые отличают их от колес с механической коробкой передач.

Sandero, Logan и Stepway предлагаются с Media Evolution, новым мультимедийным центром с Android Auto и Apple CarPlay, совместимым со Spotify, Waze, Google Maps (Android Auto) и звуковыми сообщениями WhatsApp.Емкостный сенсорный экран с диагональю 7 дюймов повышает точность, а многофункциональное устройство Media Evolution также обеспечивает Bluetooth, камеру заднего вида (в некоторых версиях), а также функции Eco Scoring и Eco Coaching, которые помогают водителям регулировать способ вождения. чтобы снизить расход топлива.

Новинка во всех версиях включает ножевой ключ с дистанционной блокировкой. Так называемый флип-ключ спроектирован так, чтобы складывать его внутрь брелка, когда он не используется, а компактный внешний вид облегчает хранение в кармане или сумке.Уровни отделки салона
были переименованы и теперь соответствуют мировым стандартам Renault: Life, Zen, Intense и Iconic (только Stepway и Logan). Все версии предлагаются с эффективным 3-цилиндровым двигателем SCe объемом 1 литр или силовым агрегатом 1.6 SCe.

SANDERO
С момента своего появления в Бразилии Sandero стал эталоном на внутреннем рынке благодаря лучшему в своем классе пространству в салоне и багажнике, а также прочности. Модельный ряд 2020 основан на его ключевых характеристиках, с новыми элементами комфорта и безопасности, которые повышают качество и изысканность.

Sandero имеет самый длинный в сегменте кузов (4070 мм) и колесную базу (2590 мм), а также самый большой багажник (320 литров). Это позволяет с комфортом разместить пять пассажиров и их багаж.

Предложение Sandero 2020 года удовлетворяет все потребности клиентов. Новые версии отделки включают Life (с 1-литровым двигателем SCe и механической коробкой передач), Zen (с 1-литровым двигателем SCe или 1,6-литровым силовым агрегатом SCe, с ручной или автоматической коробкой передач CVT X-Tronic), Intense ( с 1.6-литровый двигатель SCe в паре с трансмиссией CVT X-Tronic) и R.S. 2.0 (с 2-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП).

Sandero — первая модель Renault, представленная на мировом рынке в Бразилии, и самый продаваемый автомобиль марки на внутреннем рынке. В 2018 году компания достигла рубежа в 1 миллион единиц, произведенных на комплексе Ayrton Senna в штате Парана. Sandero продолжает оставаться хитом с момента своего дебюта более десяти лет назад и входит в число самых продаваемых автомобилей в стране: было продано 660 тысяч единиц.Он расположен в сегменте компактных хэтчбеков, на который приходится самая большая доля на бразильском рынке — 40%.

Модель Sandero, представленная в Бразилии в 2007 году, была разработана местными стилистами и инженерами для удовлетворения потребностей местных потребителей. С момента своего появления он понравился как семьям, так и молодым покупателям благодаря привлекательному дизайну, прочности, удобству и соотношению цены и качества с учетом уровня поставляемого оборудования.

Рестайлинг модели прошел в 2011 году, когда ей был придан современный дизайн, изысканный интерьер и дополнительные элементы комфорта.Новое поколение появилось через три года. Новый Sandero построен на новой платформе с новой структурой кузова, новой электрической и тормозной системами, новым рулевым колесом и подвеской, а также полностью обновленным интерьером.

За это время было выпущено несколько ограниченных серий, таких как Tweed, Tech Run и Vibe.

В 2015 году в линейке Sandero появилась двуствольная версия R.S. 2.0. Теперь первая модель Renault Sport, произведенная и проданная в Бразилии, получила новые элементы с точки зрения эстетики и механики, такие как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, HSA, ESP и другие.Sandero R.S. спроектирован и разработан командами Renault Sport, которые работали рука об руку с латиноамериканскими командами дизайнеров и инженеров. 2.0 — настоящий спорткар.

Оснащенный 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и 20,9 кгс / мин на этаноле, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с более короткими передаточными числами для придания спортивности хот-хэтч достигает максимальной скорости 202 км / ч и разгоняется до 100 км / ч всего за 8,0 секунды. Renault Sandero R.S. 2.0 выделяется своей способностью вызывать спортивное ощущение с первого прикосновения к педали газа, а также доставлять удовольствие от вождения при повседневном использовании.

Sandero R.S. 2020 года. 2.0 поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с черным ромбовидным рисунком и унаследовал ряд функций ограниченной серии Racing Spirit, таких как красные тормозные суппорты. В сочетании с новой задней светодиодной подсветкой, черным спойлером и новыми боковыми наклейками с логотипом Renault Sport и уменьшенной версией французского национального флага они повышают спортивность.

В интерьере также присутствуют элементы, унаследованные от серии Racing Spirit, например, черная крыша и сиденья с двойными красными полосами.Подлокотники и двери отделаны тканью под карбон, что также повышает спортивность.
Основные характеристики Renault Sandero:

  • Life 1.0: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, флип-ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1.0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, наклон рулевого колеса, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием функция и система стоп-старт (1.6 SCe только с МКПП).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс трансмиссия X-Tronic CVT, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с места (HSA), 16-дюймовые гибкие колесные диски и колесная арка протекторы.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Р.С. 2.0: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач плюс система помощи при трогании с места (HSA), электронная программа стабилизации (ESP), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль (скорость ограничитель и регулятор скорости) и 17-дюймовые легкосплавные диски с черным ромбовидным эффектом.

ЛОГАН
Когда он был представлен в 2007 году, Renault Logan быстро привлек внимание бразильских потребителей.В то время он представлял собой новшество в своем сегменте, предлагая реальное соотношение цены и качества, с просторным салоном, механической прочностью и низкими затратами на техническое обслуживание. Модельный ряд 2020 основан на функциях, которые сделали его успешным благодаря включению элементов для повышения комфорта, с трансмиссией CVT X-Tronic в качестве опции, улучшенной безопасностью с четырьмя подушками безопасности, которые теперь являются стандартными для всех версий, и обновленным дизайном. Версии

, оснащенные трансмиссией CVT X-Tronic (Intense и Iconic), помимо 16-дюймовых колес имеют более высокий клиренс и протекторы колесных арок, которые подчеркивают сильную позицию модели.

Вместительность по-прежнему остается одной из ключевых характеристик седана и основным конкурентным преимуществом. Пять человек удобно сидят, с достаточным пространством для коленей, плеч и головы, в основном благодаря большой колесной базе (2635 мм), которая по длине превосходит большинство его прямых конкурентов. Его просторный багажник объемом 510 литров является одним из самых больших в своем сегменте.

Основные характеристики Renault Logan:

  • Life 1.0: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, флип-ключ и 15-дюймовые колесные диски.
  • Zen 1.0 и 1.6: Все элементы, которыми оснащена версия Life плюс Media Evolution, органы управления на рулевом колесе, датчик парковки, регулируемое по высоте сиденье, наклон рулевого колеса, бортовой компьютер, сигнализация, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема и опускания одним касанием и система стоп-старт (двигатель 1.6 SCe только с МКПП).
  • Zen CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen с механической коробкой передач, плюс трансмиссия CVT X-Tronic, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с места (HSA), 16-дюймовые гибкие колесные диски и колесная арка протекторы.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Zen CVT, плюс автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и ромбовидный- эффект 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Intense CVT X-Tronic, плюс кожаные сиденья, чувствительные к дождю передние дворники и датчик освещенности.

СТУПЕНЬ
Стиль всегда был одним из плюсов Stepway.Увеличенный дорожный просвет — 185 мм или дополнительные 45 мм по сравнению с обычным Sandero с механической коробкой передач — упрощает повседневную езду по городу для преодоления лежачих полицейских и дорожных траншей. Более высокая посадка водителя также является одним из его конкурентных преимуществ.
В модельном ряду 2020 года добавлена ​​надежность, с новым передним бампером с хромированной отделкой для окружения противотуманных фар, а также серебристыми передними и задними защитными пластинами, подчеркивающими внешний вид внедорожника. Светодиодные фары с черной маской придают Stepway неповторимый стиль с эксклюзивным световым оформлением.

Stepway 2020 поставляется с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Erbe Grey с ромбовидным эффектом, которые придают модели непревзойденный вид.

В интерьере также есть отличительные элементы, подчеркивающие выдающийся стиль модели, например, низкий рельефный логотип Stepway на рулевом колесе с матовой хромированной отделкой. Логотип также отображается с рельефным 3D-эффектом на сиденьях и цветных элементах.
Stepway оснащен 1,6-литровым двигателем SCe и предлагается в трех комплектациях: Zen с механической коробкой передач, Intense с трансмиссией CVT X-Ttronic и Iconic с трансмиссией CVT X-Tronic.

Выпущенный в 2008 году, через год после того, как Sandero был представлен на внутреннем рынке, Stepway всегда выделялся своей надежностью. Это стало одним из столпов этапа разработки трансмиссии Renault Technology Americas (RTA), инженерного центра, расположенного в комплексе Ayrton Senna в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, Парана.

Модель также подверглась фейслифтингу в 2011 году и приобрела особую индивидуальность по сравнению с другими моделями семейства Sandero, с выпуклыми бамперами, черными маскированными фарами и задними фонарями, а также более высоким дорожным просветом.

Версия Rip Curl была представлена ​​в 2012 году благодаря сотрудничеству со всемирно известным брендом одежды для серфинга и ориентирована на потребителей, которые ищут полностью оборудованный хэтчбек с привлекательным дизайном и выдающимися характеристиками.

В 2014 году появилось совершенно новое поколение с еще более привлекательным дизайном, повышенной универсальностью и возможностями подключения. Привлекательный стиль усилил облик внедорожника, добавив ряд элементов, которые придали ему смелости и утонченности. В 2016 году была представлена ​​новая ограниченная серия Rip Curl.

На сегодняшний день продано более 160 000 единиц Stepway. Успешная с момента запуска, модель входит в число самых продаваемых авантюрных автомобилей в стране, на долю которой в 2019 году приходилось 23% доли сегмента.
Основные характеристики нового Renault Stepway:

  • Zen 1.6: четыре (2 передних / 2 боковых) подушки безопасности, ISOFIX, задний датчик парковки, электрогидравлическое рулевое управление, кондиционер, сигнализация, противотуманные фары, флип-ключ, радио, система стоп-старт и 16 ‘ ‘Гибкие диски колес.
  • Intense CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащена версия Zen, плюс Media Evolution, электронная программа стабилизации (ESC), система помощи при трогании с места (HSA), автоматическая система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом , круиз-контроль (ограничитель скорости и контроль скорости) и двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидным эффектом.
  • Iconic CVT X-Tronic: Все элементы, которыми оснащается версия Intense CVT, плюс кожаные сиденья, чувствительные к дождю передние дворники, датчик освещенности и двухцветные легкосплавные диски с ромбовидным эффектом.

CVT X-TRONIC ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия CVT X-TRONIC обеспечивает максимальный комфорт в городском движении. Одним из его основных плюсов является то, что при желании его можно «сдвинуть» вручную с помощью шести программно смоделированных точек переключения. Коробка передач CVT X-TRONIC имеет усовершенствованный шестиступенчатый режим ручного переключения и последовательное управление, что обеспечивает более увлекательное и полезное вождение, особенно при пикапах и обгонах.У него есть второй селектор, расположенный слева от традиционного ворот CVT.

Коробка передач CVT X-TRONIC обеспечивает стабильное и эффективное ускорение. Его разработка была основана на трех принципах: линейность, маневренность и управляемость, которые легко ощущаются при пикапе или ускорении, когда светофор становится зеленым. Пассажиры также испытывают дополнительный комфорт благодаря более плавному вождению.

Повышенный комфорт обеспечивается системой блокировки с активным контролем проскальзывания, которая постепенно освобождает шкив, чтобы крутящий момент передавался равномерно, обеспечивая тем самым устойчивый захват, поскольку он «удерживает» шкив и постепенно отпускает его для быстрой передачи крутящего момента. и равномерно.

ДВИГАТЕЛИ SCe
Двигатели 1.0 SCe и 1.6 SCe, разработанные Renault Technology Americas (RTA) и произведенные на комплексе Ayrton Senna в штате Парана, отличаются производительностью и удовольствием от вождения.

3-цилиндровый 12-клапанный 1-литровый двигатель SCe оснащен такими инновациями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал, один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами), первой в своем роде технологией среди силовые установки начального уровня.Он обеспечивает 90% максимального крутящего момента (10,5 кгс.м) при 2000 об / мин. Он производит 82 л.с. на этаноле.
4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель SCe оснащен двойным верхним распределительным валом, управляющим впускными клапанами и топливными форсунками, установленными на головке блока цилиндров, что обеспечивает высокий уровень эффективности и производительности на низких оборотах. Он обеспечивает максимальную мощность 118 л.с. на этаноле и 16 кгс.м крутящего момента.

Имея 12 мировых титулов, опыт Renault в Формуле 1 используется для обеспечения максимальной производительности серийных силовых агрегатов.Система Energy Smart Management (ESM) и масляный насос переменной производительности — это технологии, вдохновленные F1, которые помогают повысить топливную экономичность.

Данные о транспортном средстве, связанные с вождением, используются для предоставления водителям советов по экологически безопасному вождению в режиме реального времени с помощью дополнительной информационно-развлекательной системы Media Evolution в приборной панели. Система предоставляет советы по эко-коучингу, оценивая стиль вождения водителя в конце каждой поездки, принимая во внимание время переключения передач, регулярность скорости, расход топлива и пройденный пробег, а функция эко-оценки помогает водителям корректировать манеру вождения с целью снижения расхода топлива.

Двигатель 1.6 SCe, оснащенный механической коробкой передач, оснащен системой стоп-старт, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель, например, для сокращения времени, в течение которого двигатель работает на светофоре. Он широко используется в топовых моделях и обеспечивает до 5% экономии топлива.


О Groupe Renault
Groupe Renault производит автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, продающая около трех автомобилей.В 2018 году 9 миллионов автомобилей в 134 странах, 36 производственных площадок, 12700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для решения основных технологических задач будущего, продолжая придерживаться своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault делает упор на международную экспансию. С этой целью он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и свой уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors.Команда, на 100% принадлежащая Renault, привержена чемпионату мира Формулы-1 с 2016 года, бренд участвует в автоспорте, что является настоящим вектором инноваций и узнаваемости.

Dacia Logan MCV Stepway TCe 100 Технические характеристики, размеры

0 N. дверей: 903

Производительность Dacia Logan MCV Stepway TCe 100

Максимальная скорость: 180 км / ч или
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.4 s

Dacia Logan MCV Stepway TCe 100 Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
5
Колесная база: 263,4 см или 103,7 дюйма
Длина: 449.2 см или 176,85 дюйма
Ширина: 172,2 см или 67,8 дюйма
Высота: 155 см или 61,02 дюйма
149,3 см или 58,78 дюйма
Задний мост: 147,6 см или 58,11 дюйма
Дорожный просвет: 14.2 см / 5,59 дюйма
Дорожный просвет: 14,2 см / 5,59 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1110 кг или 2447,13 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (258384 мм)
Задние тормоза — Размеры колес: Барабаны (204 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.8 м / 35,4 фута
Снаряженная масса: 1094 кг ИЛИ 2412 фунтов
Соотношение веса и выходной мощности:
10,9 кг / л. Объем багажника / багажника:573-1518 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Французский концерн Renault запускает третье поколение своих бестселлеров Dacia Sandero и Logan — что нового?

Французский концерн Renault, владелец румынского автопроизводителя Dacia, 29 сентября официально представил третье поколение своих самых продаваемых моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan. Модели нового поколения имеют новый дизайн, новую платформу и новое оборудование.

«С третьим поколением Sandero, Sandero Stepway и Logan, Dacia одновременно обновляет три свои знаковые модели и переосмысливает основные современные автомобили, всегда ориентированные на реальные потребности своих клиентов по лучшей цене», — заявил Renault. пресс-релиз.

У трех моделей новый внешний вид

Внешний дизайн новых Sandero, Sandero Stepway и Logan полностью изменился по сравнению с предыдущим поколением, сообщает французская группа.

Renault также обещает, что интерьер его моделей 3-го поколения совершит рывок вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель стала еще более эргономичной и изготовлена ​​из новых материалов.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.

Что касается функций безопасности, новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности.Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

Новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с меньшими выбросами и расходом топлива, по словам автопроизводителя.

В марте компания Dacia представила свой первый концепт электромобиля: Dacia Spring: демонстрационный автомобиль, предвосхитивший первую полностью электрическую модель Dacia.

Dacia — это бренд Группы Renault, представленный в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморском бассейне. Основанный в Румынии в 1968 году, бренд был выкуплен и возрожден Renault Group в 2004 году, выпустив Logan. Доступные по цене модели бренда — внедорожники Logan, Sandero и Duster — имели большой коммерческий успех. В 2019 году Dacia побила рекорд продаж в год — 737000 автомобилей, в результате чего клиентская база выросла почти до 6,5 миллионов клиентов.

редактор @ romania-insider.com

(Источник фото: Renault Group)

Dacia Logan MCV estate (2013-2021)

Если вам просто нужен практичный универсал без излишеств, Dacia Logan MCV предлагает много места за меньшие деньги, чем средний городской автомобиль. Logan MCV, обозначающий «Автомобиль максимальной вместимости», делает все возможное, уделяя гораздо больше внимания практичности перевозки груза, чем новейшим гаджетам или мягким на ощупь внутренним поверхностям. В результате получается автомобиль размером с Ford Focus Estate или Skoda Octavia Estate с более низкой стартовой ценой, чем Toyota Aygo.Хотя ни один из них не может сравниться с MCV по объему багажного отделения или цене, Skoda Fabia Estate является ближайшим конкурентом Dacia.

Logan MCV — это больше о содержании, чем о стиле, внутри или снаружи, с простым внешним видом и лаконичными функциями, но это определенно не оскорбляет глаз. И поскольку многие из его частей заимствованы у материнской компании Renault — где они уже доказали свою ценность, — он тоже должен быть надежным.

Линия Logan MCV недавно претерпела ряд обновлений, которые помогли повысить ее визуальную привлекательность, включая новый передний бампер с хромированными вставками на воздухозаборнике, а новые фары включают уникальные светодиодные дневные ходовые огни Dacia.Обновления также открыли новую модель, Logan MCV Stepway.

Stepway имеет сильный намек на внедорожник: увеличенный клиренс, матово-черные расширители колесных арок и жесткие на вид бамперы с серебристо-матовыми защитными панелями. В сочетании с темными 16-дюймовыми колесами Stepway имеет ту же суровую городскую привлекательность, что и Citroen C4 Cactus, но с гораздо большим количеством помещений.

Лучшие автомобили для перевозки велосипедов

Доступны четыре двигателя и 1.5-литровый дизельный Blue dCi 95 — наш лучший выбор. Он управляет расходом до 62,7 миль на галлон и выделяет только 115-116 г / км CO2, но его покупка дороже, чем три варианта бензина.

Самый простой из бензиновых — это 1,0-литровый SCe мощностью 74 л.с., который вы можете выбрать только в комплектации Access начального уровня, простую модель, которая обеспечивает головокружительную стартовую цену Logan MCV. 0,9-литровый TCe 90 мощностью 89 л.с. стоит немного дороже, но от него гораздо приятнее. В 2020 году к модельному ряду был добавлен новый 1,0-литровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel с обещанием низких эксплуатационных расходов благодаря его способности переключаться с бензина на сжиженный газ.

Модель Access может похвастаться чрезвычайно привлекательной ценой, но ее интерьер действительно бесплоден, в нем отсутствуют многие из необходимых удобств, включая кондиционер и радио, а также отсутствует центральный замок. Модель Essential гораздо более цивилизованная, с этими тремя включенными, а также Bluetooth. Комфорт довольно хорошо оборудован и включает в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также добавляет круиз-контроль, несмотря на то, что он по-прежнему уступает конкурентам такого же размера.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *