Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes-Benz W203 | Шестицилиндровые двигатели V6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;
2 – прокладка;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – прокладка;
5 – выпускной правый коллектор;
6 – термозащитный экран выпускного коллектора;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – кожух зубчатого ремня;
9 – правая головка блока цилиндров;
10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
12 – шайба;
13 – упорное кольцо;
14 – шкив распределитель ного вала;
15 – стопорное кольцо;
16 – прокладка;
17 – крышка головки блока цилиндров;
18 – прокладки;
19 – впускной коллектор;
20 – кронштейн холостого шкива;
21 – прокладка;
22 – штуцер системы охлаждения;
23 – прокладка;
24 – кронштейн воздухозаборника;
25 – EGR–труба;
26 – прокладки;
27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;
28 – вакуумные трубы;
29 – воздухозаборник;
30 – прокладки;
31 – обводной патрубок системы охлаждения;
32 – термозащитный экран перепускной трубы;
33 – уплотнительная шайба;
34 – крышка головки блока цилиндров;
35 – прокладка;
36 – крышка подшипника распределительного вала;
37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
39 – задняя пластина головки блока цилиндров;
40 – прокладка трубы свечи зажигания;
41 – левая головка блока цилиндров;
42 – левая проушина двигателя;
43 – прокладка головки блока цилиндров;
44 – регулировочная прокладка;
45 – толкатель клапана;
46 – верхняя тарелка пружины;
47 – пружина;
48 – гнездо пружины;
49 – направляющая втулка клапана;
50 – клапан;
51 – перепускная выхлопная труба;
52 – прокладка;
53 – термозащитный экран выпускного коллектора;
54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;
55 – сухари;
56 – уплотнительное кольцо;
57 – упорное кольцо;
58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

Общие сведения Mercedes S-class W221 | Мерседес С-класс В221

1. Общие сведения

Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112.970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Количество цилиндров 6 6 6 8
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-5-4-2-6-3-7-8
Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112. 970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Диаметр 92,900-92,915 97,000-97,0015 97,000-97,0015 97,000-97,0015
Материал Сплав алюминия Сплав алюминия Сплав алюминия Сплав алюминия
Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112.970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Диаметр 81. 97..82,00 92,87..92,90 97,97..98,01 96,97..97,00
Зазор между поршнем и цилиндром 0,40 0,043 0,043 0,043
Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112.970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Внутренний диаметр — Палец поршня 22,007-22,013 30,038-30,044 30,028-30.034 22,007-22,013
Внутренний диаметр — Шатунная шейка 55,600-55,614 57,600-57,614 53,600-53,614 51,600-51. 614

1. Перед началом теста проверить состояние моторного масла, а также стартер и аккумулятор. Подготовить автомобиль к проверке (прогреть двигатель до нормальной температуры, охлаждающей жидкости).

2. Отсоединить свечные провода высокого напряжения.

3. Вывернуть все свечи зажигания.

4. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

Примечание:
Эта мера предотвратит подачу команд на впрыск топлива и зажигание электронным блоком управления двигателем (ECU).

5. Закрыть отверстия для свечей зажигания чистой ветошью, и после прокручивания коленчатого вала стартером проверить наличие на ней посторонних частичек.

Внимание
Во время прокручивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий для свечей зажигания.

Внимание
Если во время измерения компрессии в цилиндр (в результате появления трещин) попала охлаждающая жидкость, масло, топливо и т. п., то вышеупомянутые вещества нагреются и будут выброшены под давлением из отверстия для свечи зажигания, что может быть опасно.

6. Установить компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

Стандартное значение компрессии: 1,020-1,275 кПа

Предельное значение компрессии: 1,020 кПа

Разность компрессии между цилиндрами: 49 кПа

8. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения по пунктам 7.

(1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

(2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

9. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

10. Установить свечи зажигания, закрутите их, и подсоединить к ним провода высокого напряжения.

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

2. Установить обороты двигателя на уровне 2500 об/мин на протяжении около 180 секунд.

3. На холостом ходу, вставить испытательный стержень прибора измерения СО/СН в выхлопную трубу на глубину приблизительно 40 см.

4. Проверить уровень выбросов СО/ СН на холостом ходу и при оборотах двигателя равных 2500 об/мин.

Примечание:
Провести измерения в течение трех минут.
Провести испытания по определению концентрации уровня выбросов СО/СН на холостом ходу и оборотах двигателя равных2500 об/ мин в соответствии со стандартом GB18352.3-2005.

5. Если концентрация СО/СН превышает предельные нормы стандарта, провести следующие процедуры.

1). Проверить кислородный датчик.

2). Найти возможные неисправности в соответствии с таблицей, проверить и устранить неисправности.

СО СН Неисправности Причины
Нормально Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Неисправность в системе зажигания:
— Откорректировать угол опережения зажигания;
— Почистить и откорректировать зазор свечей зажигания;
2. Откорректировать зазор клапанов.
3. Не герметичность впускного и выпускного клапана.
4. Не герметичность блока цилиндров.
Низко Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Не герметичность вакуума.
— Шланг вентиляции картера, коллектор;
— Клапан контроля оборотов холостого хода;
— Трубопроводы вакуумного усилителя тормозов.
2. Слишком богатая топливная семь.
Высоко Высоко Неустойчивый холостой ход (черный дым из выхлопной трубы) 1. Блокирован воздушный фильтр.
2. Клапан системы вентиляции картера блокирован.
3. Неисправность системы управления двигателя.
— Регулятор давления топлива вышел из строя;
— Датчик температуры охлаждающей жидкости не работает;
— Датчик температуры/давления не работает;
— Неисправность инжектора;
— Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

1. Перед проверкой холостого хода, проверить следующее:

1). Проверить фильтрующий элемент, свечи зажигания, правильность подсоединения шлангов.

2). Проверить индикатор поломки двигателя.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. остановить двигатель, и повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

4. Подсоединить разъем тестера.

5. Повернуть ключ зажигания в положение «ON» и запустить тестер.

6. Следовать инструкции тестера.

7. Проверить показания тестера при ненагруженном двигателе.

Стандартное значение:

Модель с механической коробкой передач: 650 ± 100 об/мин;

Модель с автоматической коробкой передач: 700 ± 100 об/мин.

8. Проверить показания тестера при нагруженном двигателе.

Стандартное значение: 850 ± 100 об/мин.

Использовать хонингование цилиндров только в том случае, если зеркало цилиндра поцарапано или имеет шероховатости.

1. Измерить диаметры отверстий цилиндров двигателя. Если необходимо, расточить блок цилиндров до ремонтного размера и снова измерить диаметры отверстий цилиндров.

2. Отхонинговать зеркало цилиндров с маслом для хонингования и хоной (абразив 220) штриховкой (2). Использовать только хоны с абразивом 220 или мельче, типа Sunnen, Ammco или подобные. Не использовать хоны которые изношены или повреждены.

3. После завершения хонингования тщательно очистить блок цилиндров от всех частиц металла. Вымыть зеркала цилиндров с горячей мыльно водой, высушить и немедленно покрыть моторным маслом, чтобы предотвратить ржавение. Не использовать растворитель, поскольку это только перераспределит частицы абразива по поверхности зеркала цилиндра.

4. Если царапины и шероховатость все еще присутствуют после хонингования цилиндра до предельно допустимого размера, расточить блок цилиндров. Допустимы отдельные неглубокие вертикальные царапины и шероховатость, при условии, что они не достаточно глубоки, чтобы зацепить ноготь и не продолжаются по всей длине цилиндра.

Часть или деталь Операция
1. Свеча зажигания Замена или ремонт.
2. Масляный фильтр Ремонт, замена или регулировка
3. Датчик давления масла Замена
4. Крышка клапанного механизма Замена
5. Ось клапанного коромысла Замена
6. Коромысло впускных клапанов Ремонт или замена
7. Коромысло выпускных клапанов Ремонт или замена
8. Распределительный вал Ремонт или замена
9. Головка блока цилиндров Ремонт или замена
10. Радиатор Ремонт или замена
11. Ведомый шкив распределительного вала Ремонт или замена
12. Ведущий шкив коленчатого вала Ремонт или замена
13. Приводной ремень синхронизации Замена
14. Масляный поддон и масляный фильтр грубой очистки Ремонт или замена
15. Впускной воздушный коллектор Замена
16. Генератор переменного тока Ремонт или замена
17. Стартер Ремонт или замена
18. Водяной насос Замена
19. Шкив коленчатого вала Замена
20. Крышка ременной передачи Ремонт или замена
21. Шланги системы охлаждения Ремонт или замена
22. Масляный насос, поршень, поршневое кольцо и шатун Ремонт или замена
23. Шкив водяного насоса Ремонт или замена

Порядок зажигания в разном количестве цилиндров

КУНЛЭ ШОНАЙКЕ

Порядок работы — это последовательность передачи мощности каждого цилиндра в многоцилиндровом поршневом двигателе. Это достигается путем искрообразования свечей зажигания в бензиновом двигателе в правильном порядке или последовательностью впрыска топлива в дизельном двигателе. При проектировании двигателя выбор надлежащего порядка зажигания имеет решающее значение для минимизации вибрации и достижения плавной работы, длительного срока службы двигателя и удобства пользователя, а также сильно влияет на конструкцию коленчатого вала.

Порядок работы двигателя — это последовательность, в которой мощность возникает в разных цилиндрах. Порядок стрельбы предназначен для обеспечения баланса и максимально возможного устранения вибрации. В радиальных двигателях порядок запуска должен следовать особой схеме, поскольку импульсы запуска должны следовать за движением кривошипа во время его вращения. В рядных двигателях порядок работы может несколько различаться, но большинство порядков устроены так, что работа цилиндров равномерно распределяется по коленчатому валу.

Назначение порядка включения

Перед принятием решения об оптимальном порядке включения двигателя следует принять во внимание некоторые факторы.

  • Вибрации двигателя
  • Охлаждение двигателя
  • Развитие противодавления.
  • Балансировка двигателя и
  • Равномерный поток энергии.

Порядок зажигания различного количества цилиндров

  1. 3-цилиндровый

Порядок зажигания

1-2-3 Двухтактный двигатель Saab

1-3-2 Двигатель BMW K75

  1. 4-цилиндровый

Порядок стрельбы

  • 1-3-4-2 Большинство рядных 4-х двигателей, двигатель Ford Taunus V4
  • 1-2-4-3 Некоторые английские двигатели Ford, двигатель Ford Kent
  • 1-3-2-4 Крестовина Yamaha R1
  • 1-4-3-2 Двигатель воздушного охлаждения Volkswagen
  1. 5-цилиндровый

Порядок стрельбы

  • 1-2-4-5-3 Прямая-5, Volvo 850, Audi 100
  1. 6-цилиндровый

Порядок стрельбы

  • 1-5-3-6-2-4 Straight-6, Opel Omega A
  • 1-6-5-4-3-2 Двигатель GM 3800
  • 1-2-3-4-5-6 Двигатель GM 60-градусный V6
  • 1-4-2-5-3-6 Двигатель Mercedes-Benz M104
  • 1-4-5-2-3-6 Шевроле Корвэйр
  • 1-4-3-6-2-5 Двигатель Mercedes-Benz M272, Volkswagen V6
  • 1-4-2-6-3-5 Toyota HZ двигатель
  1. 7-цилиндровый

Порядок стрельбы

  • 1-3-5-7-2-4-6 7-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель
  1. 8-цилиндровый

Порядок запуска

  • 1-8-4-3-6-5-7-2 1988 Chrysler Fifth Avenue, двигатель Chevrolet Small-Block
  • 1-8-7-2-6-5-4-3 двигатель GM LS, двигатель Toyota UZ
  • 1-3-7-2-6-5-4-8 Porsche 928, модульный двигатель Ford, 5,0 HO
  • 1-5-4-8-7-2-6-3 БМВ С65
  • 1-6-2-5-8-3-7-4 Прямой-8
  • 1-8-7-3-6-5-4-2 Ниссан ВК двигатель
  • 1-5-4-2-6-3-7-8 Двигатель Ford Windsor
  • 1-5-6-3-4-2-7-8 Двигатель Cadillac V8 368, 425, 472, 500 только
  • 1-5-3-7-4-8-2-6 Феррари Дино V8 (F355)
  • 1-2-7-8-4-5-6-3 Холден В8
  1. 10-цилиндровый
  • 1-10-9-4-3-6-5-8-7-2 Додж Вайпер В10
  • 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 БМВ С85
  1. 12-цилиндровый

Порядок стрельбы

  • 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 Феррари 456М ГТ В12
  • 1-7-4-10-2-8-6-12-3-9-5-11 Lamborghini Diablo VT
  • 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12 Caterpillar Inc. 3412E
  • 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 Audi VW Bentley W12 двигатель
  • 1,12,7,6,3,10,11,2,5,8,9,4 Роллс-Ройс Мерлин
  • 1,12,4,9,2,11,6,7,3,10,5,8 Ламборгини Авентадор
  1. 16-цилиндровый

Порядок стрельбы

1-12-8-11-7-14-5-16-4-15-3-10-6-9-2-13 Кадиллак двигатель V16

  1. 20-цилиндровый

Порядок стрельбы

  • 1-12-8-11-7-14-5-16-4-15-3-10-6-9-13-17-19-2-18-20 Двигатель Cadillac V20

Взято из Интернета

 

                                                           Отзыв

Езжу на Вензе 2011 модель 4 шт. Я просканировал t и получил результат P0012 A положение распределительного вала над запаздывающим банком. Что это значит? Аноним

Ниже приведена расшифровка кода. P0012 положение распределительного вала «A» слишком запаздывает, ряд 1

Значение

Модуль управления двигателем управляет клапаном управления подачей масла для регулирования угла впускного распределительного вала. В результате изменения угла синхронизация двигателя опережает или запаздывает. Оптимизация фаз газораспределения поможет двигателю улучшить крутящий момент и топливную экономичность, а выбросы выхлопных газов снизятся в общих условиях вождения. Система изменения фаз газораспределения включает клапан управления подачей масла и контроллер VVT. ECM определяет фактическую синхронизацию впускных клапанов, используя сигналы от датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала, и выполняет управление по обратной связи.

Когда обнаружен код?

После того, как ECM отправляет сигнал целевого рабочего цикла на OCV, ECM контролирует ток OCV, чтобы установить фактический рабочий цикл. Модуль ECM определяет наличие неисправности и устанавливает код неисправности, когда фактическое значение коэффициента заполнения отличается от целевого значения коэффициента заполнения.

Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие/потеря питания
  • Возможна неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Возможные причины

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения
  • Неисправен клапан управления маслом
  • Жгут проводов системы изменения фаз газораспределения открыт или замкнут
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов масляного клапана
  • Поврежден ECM

Я только что купил Toyota Camry модели 2011 года и установил новые шины. Три недели назад я заметил два символа на приборной панели, сигнализатор давления в шинах и индикатор пробуксовки. Я отвез машину на вулканизатор, чтобы проверить шины. Двоим оказалось 39 лет.и накачал до 40. После этого индикатор пробуксовки погас, но индикатор давления в шинах все еще горел. Пожалуйста, что может быть не так? Спасибо. Миссис Айоринде

Индикатор TPMS все еще горит, потому что давление воздуха в шинах слишком велико. Если посмотреть на стойку водительской двери, там есть наклейка с указанием заданного давления в шинах. Также возможно, что датчик внутри шины мог быть поврежден.

Я езжу на Toyota Camry 2007 года выпуска. Недавно обнаружил, что при повороте руля то влево, то вправо обычно слышу резкий не слишком громкий шум. Я также заметил, что когда я замедляюсь, автомобиль также издает этот звук. Я хочу знать, в чем проблема и стоимость. Олавале

Транспортное средство необходимо будет физически осмотреть и диагностировать, прежде чем вам будет выплачена стоимость.

Моя модель Kia Cerato 2007 года имеет следующие проблемы после диагностики: многократные пропуски зажигания в цилиндрах, шум толкателя и шум металлического подшипника. Механик посоветовал мне купить новый двигатель. Я хочу отремонтировать его. Что вы посоветуете как эксперт? Кевин

Возможно, механик был прав насчет того, что вы сразу меняете двигатель. Если он сможет определить, что поврежден коленчатый вал и повреждение распространилось на блок двигателя, то замена двигателя более экономична.

 

Общие коды

P0691: Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 1

Значение

Блок управления двигателем контролирует цепь управления вентилятором охлаждения 1. ECM устанавливает код OBDII, когда цепь управления вентилятором охлаждения 1 не соответствует заводским спецификациям.

Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)
  • Вентилятор радиатора не работает
  • Возможен перегрев двигателя

Возможные причины

  • Неисправно реле вентилятора 1
  • Обрыв или короткое замыкание жгута реле вентилятора 1
  • Цепь реле вентилятора 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправен вентилятор 1
  • Жгут проводов вентилятора 1 открыт или замкнут
  • Цепь вентилятора 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем

P0692: Вентилятор охлаждения 1, высокий уровень сигнала в цепи управления

Значение

Блок управления двигателем контролирует цепь управления вентилятором охлаждения 1. ECM устанавливает код OBDII, когда цепь управления вентилятором охлаждения 1 не соответствует заводским спецификациям.

Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
  • Вентилятор радиатора не работает
  • Возможен перегрев двигателя

Возможные причины

  • Неисправно реле вентилятора 1
  • Обрыв или короткое замыкание жгута реле вентилятора 1
  • Цепь реле вентилятора 1, плохой электрический контакт
  • Неисправен вентилятор 1
  • Жгут проводов вентилятора 1 открыт или замкнут
  • Цепь вентилятора 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем

P0693: Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 2

Значение

Блок управления двигателем контролирует цепь управления вентилятором охлаждения 2. ECM устанавливает код OBDII, когда цепь управления вентилятором охлаждения 2 не соответствует заводским спецификациям.

Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
  • Вентилятор радиатора не работает
  • Возможен перегрев двигателя

Возможные причины

  • Неисправно реле вентилятора 2
  • Обрыв или короткое замыкание жгута реле вентилятора 2
  • Цепь реле вентилятора 2, плохой электрический контакт
  • Неисправен вентилятор 2
  • Жгут проводов вентилятора 2 открыт или замкнут
  • Цепь вентилятора 2, плохой электрический контакт
  • Неисправен модуль управления двигателем

P0694 — Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 2

Значение

Блок управления двигателем контролирует цепь управления вентилятором охлаждения 2. ECM устанавливает код OBDII, когда цепь управления вентилятором охлаждения 2 не соответствует заводским спецификациям.

Возможные симптомы

  • Горит лампочка двигателя (или лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
  • Вентилятор радиатора не работает
  • Возможен перегрев двигателя

Возможные причины

  • Неисправно реле вентилятора 2
  • Обрыв или короткое замыкание жгута реле вентилятора 2
  • Цепь реле вентилятора 2 плохое электрическое соединение
  • Неисправен вентилятор 2
  • Жгут проводов вентилятора 2 открыт или замкнут
  • Цепь вентилятора 2, плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем

P0695 — Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 3

Значение

Блок управления двигателем контролирует цепь управления вентилятором охлаждения 3. ECM устанавливает код OBDII, когда цепь управления вентилятором охлаждения 3 не соответствует заводским спецификациям.

Возможные причины

  • Неисправно реле вентилятора 3
  • Обрыв или короткое замыкание жгута реле вентилятора 3
  • Цепь реле вентилятора 3 плохое электрическое соединение
  • Неисправен вентилятор 3
  • Жгут проводов вентилятора 3 открыт или замкнут
  • Цепь вентилятора 3, плохой электрический контакт

P0696 — Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 3

Значение

Блок управления двигателем контролирует цепь управления вентилятором охлаждения 3. ECM устанавливает код OBDII, когда цепь управления вентилятором охлаждения 3 не соответствует заводским спецификациям.

Возможные причины

  • Неисправно реле вентилятора 3
  • Обрыв или короткое замыкание жгута реле вентилятора 3
  • Цепь реле вентилятора 3 плохое электрическое соединение
  • Неисправен вентилятор 3
  • Жгут проводов вентилятора 3 открыт или замкнут
  • Цепь вентилятора 3, плохое электрическое соединение
  • Неисправность ECM

Авторское право ПУАНСОН.

Все права защищены. Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте не могут воспроизводиться, публиковаться, транслироваться, переписываться или распространяться полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Контактное лицо: [электронная почта защищена]

Причины и способы устранения пропусков зажигания в двигателе Mercedes-Benz

В нашем исследовании коды пропусков зажигания в двигателе часто встречаются у автомобилей, которым не проводится плановое техническое обслуживание.

Пропуски зажигания в двигателе являются распространенной проблемой в автомобилях Mercedes Benz, которым не уделяется регулярное техническое обслуживание, особенно замена быстроизнашивающихся элементов, таких как свечи зажигания. К счастью, пропуски зажигания в двигателе довольно просто обнаружить и устранить.

В этой статье рассматриваются некоторые распространенные симптомы пропусков зажигания в двигателе Mercedes, различные коды, выдаваемые блоком управления двигателем при возникновении пропусков зажигания, и способы их устранения.

Что происходит, когда происходит пропуск зажигания в двигателе Mercedes?

  • Потеря мощности
  • Тряска при низких оборотах или на холостом ходу (исчезает при высоких оборотах)
  • Индикатор проверки двигателя горит или мигает
  • Двигатель заглох
  • Запах газа из выхлопных газов обратите внимание на один или несколько из этих симптомов, когда ваш двигатель Mercedes дает пропуски зажигания.

    Что такое пропуски зажигания в двигателе?

    Пропуски зажигания обычно возникают, когда один из цилиндров не обеспечивает мощность для проворачивания двигателя. Это также может произойти, если топливно-воздушная смесь в камере сгорания не воспламеняется. В любом случае вы начнете замечать проблемы с производительностью, такие как перечисленные выше.

    Что вызывает пропуски зажигания в двигателе?

    Различные детали, требующие замены, могут привести к пропуску зажигания в двигателе. К счастью, блок управления двигателем Mercedes (ECU) хранит различные коды, которые являются хорошим показателем того, на какие детали вам нужно обратить внимание.

    Вы можете провести диагностику своего Mercedes с помощью универсального считывателя кодов OBD II или отвезти его в профессиональный гараж, который проведет диагностику для вас.

    После постановки диагноза вы, вероятно, будете рассматривать возможность замены или ремонта одного или нескольких из следующих элементов:

    1. Свечи зажигания

    Старые свечи зажигания являются наиболее частой причиной пропусков зажигания в двигателе. Стандартные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 миль; Платиновые и иридиевые свечи зажигания изнашиваются примерно через 60 000 миль. Если вы прошли эти этапы и у вас все еще есть оригинальная свеча зажигания, вы, вероятно, начнете замечать некоторые проблемы с работой двигателя.
    Если пропуски зажигания в вашем двигателе вызваны свечами зажигания, ваша диагностика обычно показывает коды P0300-P0312 .

    Напоминание своими руками : В двигателях Mercedes V6 и V8 используются две свечи зажигания на цилиндр. Так, например, если у вас шестицилиндровый двигатель, вы замените в общей сложности 12 свечей зажигания. Убедитесь, что вы используете детали OEM от надежного поставщика. Это избавит вас от необходимости преждевременного повторного заказа запчастей.

    2. Катушка зажигания

    Неисправная катушка зажигания является второй наиболее вероятной причиной пропусков зажигания в двигателе. Если все свечи зажигания были заменены, а код пропуска зажигания по-прежнему появляется, проверьте* катушку зажигания в каждом цилиндре. В каждом цилиндре одна катушка, но одна катушка может питать две свечи зажигания.

    В отличие от свечей зажигания, которые подлежат замене полностью, вам необходимо заменить только неисправную катушку. Ищите признаки видимых повреждений, таких как коррозия проводки, погнутые клеммы или ослабленные соединения.

    *В целом не рекомендуется самостоятельно проверять или заменять катушки зажигания, так как это может быть опасно. Если у вас нет значительного опыта работы с автомобилем, отдайте его на профессиональное обслуживание

    3. Датчик массового расхода воздуха

    Неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха приведет к снижению расхода топлива и возможным пропускам зажигания двигателя. Если пропуск зажигания двигателя связан с датчиком массового расхода воздуха, вы, скорее всего, получите один или несколько из следующих кодов:

    Коды пропущенных зажиганий P0100-P0104 .
    P0100 Массовый или объемный схема воздушного потока. Распределитель цепей
    P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи массового или объемного расхода воздуха
    P0104 Прерывистый сигнал в цепи массового или объемного расхода воздуха
    Особенности пропусков зажигания0546 Следующие коды также могут быть связаны с провальным MAF:
    P0171 System To To Lean (Банк 1) Неисправний датчик массового потока воздуха
    P0411. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *