Отзывы: Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2 в Ишимбае
Купить Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2
10
Отзывы от реальных покупателей
4.2
общий рейтинг
Достоинства
Цена -качество. Никогда не подводил меня.
Недостатки
не нашел
Комментарий
Хороший аккумулятор. Второй раз заказываю. Предыдущий прослужил 7,5 лет на КИА РИО. Главное — аовремя доливать воду и подзаряжать.
Достоинства
Хорошее соотношение цена-качество
Недостатки
Не нашли
Комментарий
Покупал для родителей, нареканий по качеству нет. Хороший аккумулятор по приемломой цене.
Достоинства
Зверь. Когда с электролитом всё окай — стартует отлично, держит долго.
Недостатки
Нужно обслуживать (доливать воду) не реже 1 раза в 6-8 мес.
Комментарий
Не ленитесь открывать банки не реже раза в 6-8 мес и доливать воду. Иначе как я — год не лазил и в итоге вода кончилась, заряд кончился и заряжаться отказался. Сейчас долил воду — зарядка пошла. Если уровень воды сильно упал — не лейте сразу до верха, налили 30 мл в каждую банку — поставили заряжать. Долили ещё 30 — поставили заряжать. И так до уровня.
Достоинства
-32 работает
Недостатки
Таких нет
Комментарий
Пять лет служит пару раз долевал воду и каждую осень зарежаю зарядкой пора менять на новый
Достоинства
В морозы, ни разу не подводил. Даже при -35°, крутил и заводил после многодневной стоянки, без утепления и заноса в дом, на ночь.
Недостатки
Требует обслуживания
Комментарий
Аккумулятор покупал в другом месте, пошёл шестой год с момента покупки. Первые 2 года аккумулятор не требовал к себе внимания, на третий год индикатор показал низкий уровень электролита и необходимость добавки дистиллированной воды, и подзарядка перед зимой, на четвертый год индикатор показал низкую плотность и необходимость зарядки (пришлось даже добавлять электролит, после проверки ареометром), на пятый год- разовой подзарядки. В общем, аккумулятор Зверь 60Ач требует внимания и обслуживания, использовать не заглядывая под капот не получится.
Достоинства
Название веселое
Недостатки
Ненадежный
Комментарий
Аккумулятору меньше месяца, первый же мороз не выдержал
Достоинства
Уверенный пуск в морозы. Цена. Возможность обслуживания.
Недостатки
Не выявлены
Комментарий
Старый «зверь» отходил не менее 5 лет (скорее всего 6, покупал с ним, был выпуска 2014), обслуживал его пару раз (доливал воду), больше не требовалось. Даже в -30 крутил бодро. Вот пришла пора менять на новый. Решил снова взять «зверя».
Достоинства
Пусковой ток на холодную
Недостатки
выкипание, плотность по ареометру 1.20 , обслуживать через пол года выкипает вода.
Комментарий
Акум два года в пользовании, за такие деньги не плохой минус в том, что перед зимой надо добавлять электролит. Плотность стандартная, очень низкая, для лета сделано или же для теплых стран, как повысил плотность до 1.3 все стало замечательно, в -30 заводится без подогрева, но все же следить за ним надо жидкость выкипает.
Достоинства
CA/CA
Недостатки
Не обнаружил
Комментарий
Мощный, акб этой фирмы пользуюсь не первый раз
Достоинства
Долгий срок работы
Недостатки
Требует обслуживания
Комментарий
Пошел 6 год с момента покупки аккумулятора Зверь. Покупал в другом месте. 3 года отработал без проблем и вмешательства. На 4 год индикатор показал необходимость зарядки и доливки воды. На 5 год наоборот потребовалось доливать электролит и заряжать, чтобы поднять плотность, пришлось ради этого купить ареометр. Зимой не подводила. Благодаря тому что имеются крышки банок, аккум можно обслужить, чтобы он дольше прослужил. А без обслуживания, скорее всего хватит на 3-4 года
Правда и мифы про автомобильные аккумуляторы
Как правило, среди автовладельцев есть устоявшиеся стереотипы об автомобильных аккумуляторах, подкреплены мнениями различных «специалистов». Давайте разберем некоторые из них.
Аккумуляторы боятся морозов
Жаркое лето – вот самый значимый фактор, который усиливает деградацию батареи. Во время жары в аккумуляторе происходит испарение электролита, что приводит к сульфатации пластин, потери емкости и пускового тока аккумулятора. А зимние морозы – это тестер для аккумуляторов и исправная батарея с легкостью его пройдет.
Чем выше пусковой ток, тем лучше аккумулятор
Многие автомобилисты считают, что чем выше пусковой ток в аккумуляторе, тем он лучше. НО! Мало кто знает, что высоких пусковых токов производители добиваются за счет рыхлой пасты-намазки (активной массы). Что действительно увеличивает пусковой ток, но уменьшает количество циклов заряда-разряда аккумулятора, иными словами данная технология сокращает срок службы аккумулятора.
Если на аккумуляторе написано 65В24 – значит емкость аккумулятора 65 А/ч
Очень часто автомобилисты считают, что первые две цифры на маркировке аккумулятора это и есть емкость, но это заблуждение! Первые две цифры – это коэффициент мощности аккумулятора, а не его емкость. Буква В – это размер ширины аккумулятора (В – 12 см, D – 17 см). А последние две цифры, это размер длины аккумулятора в сантиметрах.
Чем больше емкость аккумулятора, тем лучше он будет заводить машину зимой!
В регионах с холодными зимами, автомобилисты хотят приобрести аккумуляторы с большей емкостью, считая, что такой аккумулятор не подведет зимой и будет лучше запускать двигатель. Но и это не так! Для каждого автомобиля есть своя емкость аккумулятора, которая установлена заводом производителем автомобиля. В случае, если вы ставите аккумулятор с емкостью выше необходимой, то генератор, установленный на вашем авто, просто не до заряжает ваш аккумулятор. Так как генератор рассчитан именно на ту емкость аккумулятора, которая установлена производителем. В случае если аккумулятор будет не до заряжен, то он, будет выдавать емкость и пусковой ток ниже заявленных! И вы просто переплатите деньги.
Если аккумулятор замерз зимой – он бракованный!
В зимнее время автомобилисты обращаются к продавцам аккумуляторов с претензией, потому что их аккумулятор замерз до состояния льда. НО! Аккумулятор может замерзнуть только в том случае, если он сильно разряжен. Когда аккумулятор разряжается, плотность электролита в нем падает, что приводит к разделению серной кислоты и дистиллированной воды, тех элементов из которых и состоит электролит. А как только дистиллированная вода отделяется от серной кислоты, она просто замерзает. А разряд аккумулятора не является заводским дефектом, то есть браком!
Если в аккумуляторе понизился уровень электролита – нужно долить в него электролит!
Зачастую можно услышать от автомобилистов фразу – я доливал в него электролит. Данная тема затрагивает обслуживаемые аккумуляторы, у которых есть доступ к банкам. Так вот в случае, если в ходе эксплуатации аккумулятора, произошло выкипание электролита и его уровень понизился, доливать нужно не электролит, а дистиллированную воду! Потому что в процессе выкипания, серная кислота остается в аккумуляторе, а испаряется только дистиллированная вода!
В случае, если у Вас возник какой-нибудь вопрос про автомобильные аккумуляторы, советуем обратится в специализированный магазин по продаже АКБ, или авторизированный сервисный центр.
Добавить дополнительную серную кислоту в батарею | Narellan, Sydney
Добавление дополнительной серной кислоты в батарею | Нареллан, Сидней | SW Батареи1/10 Grahams Hill Rd, Нареллан Новый Южный Уэльс 2567, Австралия
- 12 ноя 2021
Серная кислота и дистиллированная вода объединяются для получения аккумуляторной жидкости. Этот раствор называют электролитом. Добавление электролитов в автомобильный аккумулятор — сложный вопрос, поэтому, прежде чем пытаться обслуживать свой собственный аккумулятор, мы предлагаем вам понять, когда вам нужно добавить в аккумулятор дополнительную воду и серную кислоту.
Электролит полностью заряженного аккумулятора состоит примерно из 40 % серной кислоты и 60 % воды. Положительный и отрицательный электроды батареи превращаются в сульфат свинца по мере разрядки батареи. Во время этого процесса электролит теряет значительное количество содержащейся в нем серной кислоты, в результате чего получается относительно мягкий раствор.
Батареи используют воду, а не серную кислоту во время обычных операций. Когда уровень электролита в аккумуляторе становится низким, рекомендуется долить его водой. Если электролиты вытекают по какой-либо причине, автомобильный аккумулятор следует заправить кислотой для самовосполнения.
Серная кислота присутствует как в необслуживаемых, так и в необслуживаемых батареях. Когда необслуживаемая батарея разряжается и перезаряжается, жидкость батареи превращается в газ и испаряется. Это требует периодической доливки аккумуляторной жидкости. Неполная зарядка может привести к преждевременной разрядке аккумулятора.
Как узнать, когда нужно добавить серную кислоту?
- Проблемы с запуском из-за низкого уровня прокручивания коленчатого вала, затемнения фар и других проблем с электрикой.
- Аккумуляторы, не требующие обслуживания, можно осмотреть, сняв заливные крышки в верхней части элемента.
Аккумуляторы, не требующие обслуживания, с другой стороны, предназначены для поддержания стабильного уровня жидкости в аккумуляторе без необходимости пополнения и не могут контролироваться, даже если вы этого хотите.
Крайне важно, чтобы владельцы не добавляли дополнительную серную кислоту в аккумулятор самостоятельно. При неосторожном обращении он может вызвать серьезные ожоги. Мы предлагаем вам обратиться за помощью к профессионалам, если ваша батарея нуждается в замене аккумуляторной кислоты.
Наши услуги
Бесплатное тестирование аккумуляторов
Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за аккумуляторами вашего автомобиля, что-то может…
Читать далее
Доставка на дом и установка
Две из наших самых популярных и полезных услуг — это доставка и установка аккумуляторов. Наши…
Читать далее
Служба аварийной помощи на дорогах
Реальность вождения любого транспортного средства такова, что в любой момент он может выйти из строя. ..
Читать далее
Бесплатное тестирование аккумуляторов
Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за аккумуляторами вашего автомобиля, что-то может…
Читать далее
Доставка на дом и установка
Две из наших самых популярных и полезных услуг — это доставка и установка аккумуляторов. Наш…
Читать далее
Служба аварийной помощи на дорогах
Реальность вождения любого транспортного средства такова, что в любой момент он может выйти из строя…
Читать далее
Найдите нас на
Основные сведения об электролите литиевой батареи
Перейти к содержимому Основы электролита литиевой батареи Литиевые батареиявляются наиболее распространенным типом перезаряжаемых батарей, используемых сегодня в электронике.
Они известны своей высокой плотностью энергии, длительным сроком службы и т. д. Эти качества делают их идеальными для использования в портативной электронике, такой как телефоны, ноутбуки и планшеты.
Для достижения этих характеристик литиевые батареи должны содержать особый тип электролита, способный выдерживать многократные заряды без разрушения или утечки. Поскольку этот электролит не виден невооруженным глазом, важно понимать, как он работает, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем!
-
Как работают литиевые батареи?
-
Что такое аккумуляторный электролит?
-
Основные требования к электролитам литий-ионных аккумуляторов
-
Из чего состоит электролит литий-ионного аккумулятора?
-
Типы электролита литий-ионного аккумулятора
-
Какое влияние оказывает электролит литий-ионного аккумулятора на работу аккумулятора?
-
Идеальная литийная батарея Критерии электролита
Как работают литий-батареи?
Lithium and Antry-Almium. Тонкий слой изоляционного материала, называемый «сепаратором», находится в растворе электролита между двумя сторонами батареи. Сепаратор позволяет ионам лития проходить, блокируя электроны и разделяя два электрода. Во время зарядки ионы лития перемещаются через сепаратор с положительной стороны на отрицательную. Разряжаясь, ионы движутся в противоположном направлении.
Движение ионов лития создает разность электрических потенциалов, называемую «напряжением». Когда вы подключаете свои электронные устройства к батарее, электроны (не литий-ионы) проходят через ваше устройство и питают его.
Что такое электролит литиевой батареи?
Аккумулятор состоит из трех основных компонентов: катода, анода и электролита, разделяющего эти две клеммы. Электролит литиевой батареи представляет собой химическое вещество, позволяющее электрическому заряду проходить между двумя клеммами. Электролит помещает химические вещества, необходимые для реакции, в контакт с анодом и катодом, тем самым преобразуя накопленную энергию в пригодную для использования электрическую энергию.
Электролит литиевых батарей является своего рода носителем для передачи ионов в литиевых батареях. Основными компонентами являются соли лития и органические растворы. С электролитом между положительным и отрицательным электродами литиевой батареи существует ионная проводимость, и происходит явление зарядки и разрядки. Практически в литиевых батареях используется жидкий электролит с содержанием LiPF6, LiBF4 или LiClO4. Добавляя жидкий электролит, в основном существует 3 вида электролита для литиевых батарей, которые классифицируются по своему физическому состоянию. Все они имеют одинаковые функции:
Функция
1. Электролит обеспечивает часть активных ионов лития, которые используются в качестве проводящих ионов в процессе зарядки и разрядки.
2 электролит обеспечивает ионный канал или носитель, в котором ионы лития могут свободно перемещаться.
Эта реакция обеспечивает питание подключенного устройства, будь то свет, пылесос или электромобиль.
Основные требования к электролитам для литий-ионных аккумуляторов
Электролиты, используемые в литий-ионных батареях, должны соответствовать следующим основным требованиям. Это факторы, которые необходимо учитывать при измерении характеристик электролитов, а также важные предпосылки для реализации высоких характеристик, низкого внутреннего сопротивления, низкой цены, длительного срока службы и безопасности литий-ионных аккумуляторов.
- Ионная проводимость высока в широком диапазоне температур, а число миграций ионов лития велико, что снижает концентрационную поляризацию батареи во время заряда и разряда.
- Хорошая термическая стабильность, обеспечивающая работу батареи в подходящем диапазоне температур.
- Электрохимическое окно широкое, и лучше всего иметь окно электрохимической стабильности 0 ~ 5 В, чтобы гарантировать, что электролит не подвергается значительным побочным реакциям на полюсах, а также чтобы удовлетворить сингулярность электродных реакций в электрохимическом процессе.
- При использовании вместо диафрагмы он также должен иметь хорошие механические свойства и технологичность.
- Низкая цена и стоимость.
- Хорошая безопасность, высокая температура вспышки или отсутствие горения.
- Нетоксичен и не наносит вреда окружающей среде.
Из чего состоит электролит литий-ионного аккумулятора?
Электролиты обычно изготавливаются из
1. органических растворов высокой чистоты, C3h5O3, C4H6O3, C3H6O3, PF5 и т.д.
2. электролитные соли лития:
3. необходимые добавки
4. прочее сырье
Прежде всего при определенных условиях и в определенных пропорциях.
В разных типах батарей используются разные типы химических реакций и разные электролиты.
Например,
Гексафторфосфат лития (LiPF6) представляет собой раствор соли лития, который является наиболее распространенным электролитом в литиевых батареях. Гидроксид калия является электролитом в обычных бытовых щелочных батареях. В свинцово-кислотном аккумуляторе обычно используется серная кислота для создания предполагаемой реакции. Воздушно-цинковые батареи основаны на окислении цинка кислородом для реакции.
Типы электролита литий-ионного аккумулятора
Существует три вида электролита литий-ионного аккумулятора. В зависимости от состояния электролитов электролиты литиевых батарей можно разделить на жидкие электролиты, твердые электролиты и твердожидкие композитные электролиты.
Жидкие электролиты включают органические жидкие электролиты и ионные жидкие электролиты при комнатной температуре
твердые электролиты включают твердые полимерные электролиты и неорганические твердые электролиты
твердые и жидкие композитные электролиты представляют собой гелевые электролиты, состоящие из твердого полимера и жидких электролитов.
Ниже приводится подробное описание этих пяти видов электролитов для ионно-литиевых аккумуляторов.
Органический жидкий электролит: Электролит, полученный растворением электролита на основе литиевой соли в полярном апротонном органическом растворителе
Преимущества:
1. Органический жидкий электролит обладает хорошей электрохимической стабильностью,
2. Органический жидкий электролит имеет низкую температуру замерзания и высокую точка кипения
3. Органический жидкий электролит можно использовать в широком диапазоне температур.
недостатки:
1.Органические растворители органического жидкого электролита имеют небольшую диэлектрическую проницаемость
2.Органические растворители органического жидкого электролита имеют высокую вязкость
3.Органический жидкий электролит имеет плохую способность растворять неорганические солевые электролиты
4.Органическая жидкость электролит имеет низкую электропроводность
5. Органический жидкий электролит особенно чувствителен к следовым количествам воды.
6. Органические жидкие литиевые батареи склонны к утечке.
8. Низкая безопасность из-за воспламеняемости органических растворителей. Таким образом, меры защиты батареи должны быть очень совершенными.
Ионный жидкий электролит при комнатной температуре: Функциональный материал или среда, состоящая из определенных катионов и анионов, которые являются жидкими при комнатной температуре или близкой к ней.
преимущества:
1. Ионный жидкий электролит комнатной температуры имеет выдающиеся преимущества, такие как высокая проводимость
2. Ионный жидкий электролит комнатной температуры имеет низкое давление паров
3. Ионный жидкий электролит комнатной температуры имеет широкий диапазон жидкостей
4. Ионная жидкость комнатной температуры электролит обладает хорошей химической и электрохимической стабильностью
5. Ионный жидкий электролит комнатной температуры не загрязняет окружающую среду
6. Ионный жидкий электролит комнатной температуры легко восстанавливается
7. Совершенная безопасность:
Расплавленная соль комнатной температуры используется в качестве электролита для литий-ионных аккумуляторов, чтобы повысить безопасность аккумуляторов при высокой плотности мощности и полностью устранить опасности, связанные с аккумуляторами.
твердый электролит для литий-ионных аккумуляторов
Преимущества:
1. Твердый электролит негорюч
2. Твердый электролит имеет низкую реакционную способность с материалом электрода
3. Твердый электролит обладает хорошей гибкостью
4. Твердый электролит может преодолеть вышеуказанные недостатки жидкостных литий-ионных аккумуляторов и позволяют изменять объем электродного материала при разряде
5. Твердый электролит более устойчив к ударам, вибрации и деформации, чем жидкие электролиты.
6. Его легко обрабатывать и формовать, и аккумулятору можно придать различные формы в соответствии с различными потребностями.
Гелевый электролит: Жидкие пластификаторы, такие как PC, EC и т. д., притягиваются к полимерной матрице для получения твердо-жидкого композиционного гелеобразного электролита.
преимущества: этот тройной электролит, состоящий из полимерных соединений, солей лития и полярных органических растворителей, обладает свойствами как твердых электролитов, так и жидких электролитов.
Неорганические твердые электролиты: Твердые материалы с высокой ионной проводимостью. Неорганические твердые электролиты, используемые в полностью твердых литий-ионных батареях, делятся на стеклянные электролиты и керамические электролиты.
Преимущества:
1. Твердые электролиты могут играть роль электролитов и заменять диафрагму в аккумуляторе.
2. Нет проблем с утечкой
3. Батарея может быть миниатюризирована и миниатюризирована, хотя количество миграций ионов лития в этом типе материала велико
Недостатки:
1. Электропроводность самого электролита намного меньше, чем у жидких электролитов.
2. Импеданс поверхности раздела между электролитом и материалом высок, когда такие материалы используются в литий-ионных батареях
3. Хрупкость неорганических твердых электролитов велика
4. Сейсмостойкость литий-ионных батарей как электролитов низкая .
Органический жидкий электролит | Ионный жидкий электролит комнатной температуры | Гелевый электролит | Неорганический твердый электролит | Гелевый электролит | |
---|---|---|---|---|---|
состояния | жидкость | жидкость | Коллоид | Твердый | Коллоид |
Место Li+ | нефиксированный | нефиксированный | Относительно фиксированный | фиксированный | Относительно фиксированный |
Концентрация Li+ | низкий | высокий | низкий | Очень высокая | низкий |
Проводимость | высокий | Немного высоковат | Немного высоковат | Немного низкий | Немного высоковат |
безопасность | легковоспламеняющийся | отлично | Довольно хорошо | отлично | Довольно хорошо |
цена | Дороговато | Очень дорого | Дороговато | дешевый | Дороговато |
Хотите получить более подробную информацию: Загрузите нашу электронную книгу по дизайну аккумуляторов.
Дизайн литиевой батареи Дизайн Электронная книга Скачать (2M, 20 страниц, PDF)
Какое влияние оказывает электролит литий-ионной батареи на работу батареи?
Влияние электролитов литий-ионных аккумуляторов на макроскопические электрохимические свойства аккумуляторов включает следующие аспекты:
Разберем их по порядку
1.
Влияние на емкость аккумулятораВо-первых, хотя материал электрода является необходимым условием для определения удельной емкости литий-ионных аккумуляторов, электролит также влияет на обратимую емкость аккумулятора. электродный материал в значительной степени.
То есть
Потому что процесс заливки, делития и процесс циркуляции электродного материала — это всегда процесс взаимодействия с электролитом. Это взаимодействие оказывает существенное влияние на состояние поверхности раздела электродного материала и изменения внутренней структуры.
Во-вторых, в рабочем процессе литий-ионных аккумуляторов помимо окислительно-восстановительных реакций, протекающих на положительном и отрицательном электродах при внедрении и удалении ионов лития, также имеет место большое количество побочных реакций.
Например,
- окисление и восстановительное разложение электролитов на поверхности положительных и отрицательных электродов,
- поверхностная пассивация электродно-активными веществами,
- высокий импеданс интерфейса между электродом и интерфейсом электролита….
Эти факторы влияют на способность электродного материала к внедрению и удалению лития.
Вот почему некоторые электролитные системы могут придать материалу электрода отличную способность к внедрению и удалению лития, в то время как некоторые электролитные системы очень разрушают материал электрода.
2.Влияние на внутреннее сопротивление батареи и увеличение характеристик заряда и разрядаКаково внутреннее сопротивление ионно-литиевых батарей?
Внутреннее сопротивление относится к сопротивлению току, когда он проходит через батарею. В него входят омическое внутреннее сопротивление и поляризационное сопротивление электрода при электрохимическом процессе. Для литий-ионных аккумуляторов оно должно включать сопротивление поверхности раздела между электродом и электролитом.
Таким образом, сумма омического внутреннего сопротивления, сопротивления границы электрод/электролит и внутреннего поляризационного сопротивления представляет собой общее внутреннее сопротивление литий-ионных аккумуляторов.
Это важный показатель для измерения производительности химических источников питания, который напрямую влияет на рабочее напряжение батареи, рабочий ток, выходную энергию и мощность.
Почему электролит влияет на внутреннее сопротивление батареи?
Внутреннее омическое сопротивление батареи в основном обусловлено проводимостью электролита и должно также включать сопротивление материала электрода и диафрагмы.
Механизмом проводимости электролитической части является ионная проводимость, и сопротивление во время процесса проводимости обычно намного больше, чем у электронной проводящей части.
Сопротивление границы между электродом и электролитом имеет большое значение в литий-ионных батареях.
Чем больше сопротивление ионов лития при прохождении через интерфейс, тем выше внутреннее сопротивление аккумулятора. В нормальных условиях сопротивление интерфейса значительно выше внутреннего сопротивления в омах.
Почему электролит влияет на увеличение заряда и разряда?Определение скорости разряда и заряда:
Увеличение характеристик заряда и разряда является важным показателем для измерения способности сохранения емкости литий-ионных аккумуляторов в условиях быстрой зарядки и разрядки.
Причины, по которым электролит влияет на характеристики увеличения заряда и разряда:Характеристики увеличения заряда и разряда батареи определяются
1. подвижность ионов лития в материале электрода,
2. проводимость электролита,
3. подвижность ионов лития на границе раздела фаз электрода или электролита.
Последние два тесно связаны с составом и свойствами электролита.
3.Влияние на диапазон рабочих температур аккумулятораИз-за большой температурной зависимости электродной реакции, происходящей на границе между электродом и фазой электролита, среди всех факторов окружающей среды температура оказывает наиболее очевидное влияние на аккумулятор производительность.
- В условиях низких температур скорость электродной реакции снижается, и даже реакция прекращается, а производительность батареи значительно снижается или даже не может нормально использоваться.
- При повышении температуры электродная реакция интенсифицируется, но одновременно усиливаются и побочные реакции на границе раздела фаз электрода или электролита. Эти побочные реакции часто очень разрушительны для батареи и влияют на ее производительность.
Таким образом, оптимальной температурой для работы батареи должна быть температура, наиболее благоприятная для электродной реакции без явных побочных реакций.
Например,
- диапазон рабочих температур жидкостных литий-ионных аккумуляторов обычно составляет -10-45℃;
- минимальная рабочая температура обычно не ниже -20 ℃,
- максимальная рабочая температура обычно не превышает 60℃.
1.расширить ассортимент жидкости электролита
2.улучшить проводимость электролита в условиях низких температур
3.улучшить стабильность электролита в условиях высоких температур.
Для твердых электролитов, для расширения диапазона их рабочих температур,
- , чтобы попытаться увеличить электропроводность электролита при комнатной или даже низкой температуре,
- уменьшает импеданс интерфейса между ним и материалом электрода.
Хотите узнать больше: загрузите нашу электронную книгу по дизайну аккумуляторов.
Lithium Battery Design Design Электронная книга Скачать (2M, 20 страниц, PDF)
4. Влияние на хранение и срок службы батареиСрок хранения:
Старение литий-ионных батарей при длительном хранении ключ к влиянию на характеристики хранения батарей. Даже если коммерческий литий-ионный аккумулятор никогда не используется, срок его хранения составляет всего около 3 лет.
Существует множество причин старения батареи. основные причины:Коррозия электрода коллекторной жидкости
Потеря электрохимической активности электрода активным веществом из коллекторной жидкости
Природа электролита тесно связана с коррозией коллектора жидкостью и стабильностью электродного материала в ней. Поэтому электролит в значительной степени влияет и даже определяет срок хранения батареи.
Для срока службы:
Срок службы является важным показателем для оценки достоинств вторичных батарей. Обычно измеряется количеством циклов, когда емкость батареи снижается до определенного значения.
Существует множество факторов, влияющих на срок службы литий-ионных аккумуляторов, в том числе1. стабильность материала электрода,
2. стабильность электролита,
3. скорость заряда и разряда ,
4.глубина заряда и разряда
5.температура. Для литий-ионных аккумуляторов
6. Правильное использование и техническое обслуживание,
основными дополнительными причинами короткого срока службы аккумулятора являются следующие:- Активная удельная поверхность активного вещества электрода во время зарядки и Процесс разряда продолжает уменьшаться, истинная плотность тока батареи при работе увеличивается, а внутреннее сопротивление батареи постепенно увеличивается.
- Активное вещество коллектора электродов отваливается или переносится, теряя должную электрохимическую активность
- Во время работы аккумулятора некоторые материалы в электролите стареют или подвергаются коррозии
- Мембрана повреждена или частично закрыта
- Из-за реакции окисления или восстановления электролита на границе раздела электродов количество примесей в электролите увеличивается
Из-за влияния вышеперечисленных факторов нормальный срок службы литий-ионных аккумуляторов в настоящее время составляет около 2-3 лет, причем большинство из вышеперечисленных факторов имеют определенную связь с характером электролита.
5. Влияние на безопасность аккумуляторовЛитий-ионные аккумуляторы заменяют растворение и отложение металлического лития в традиционных литиевых вторичных аккумуляторах механизмом хранения лития внутри решетки, устраняя рост дендритного лития на поверхности отрицательного электрода и уменьшая вероятность короткого замыкания батареи, но это не устраняет принципиально риски безопасности батареи.
Например, жидкие литий-ионные аккумуляторы также будут осаждать металлический литий на поверхности отрицательного электрода в условиях перезарядки, в то время как поверхность положительного электрода будет окисляться и разлагать электролит в условиях высокого потенциала, и внутри будет происходить ряд небезопасных побочных реакций. батарея.
Кроме того, большое количество тепла, выделяемого аккумулятором в условиях сильноточной зарядки и разрядки, не может быть потеряно во времени, что приводит к быстрому повышению температуры аккумулятора, что также создает серьезные проблемы с безопасностью для батарея.
Все мы знаем, что основными факторами, влияющими на безопасность литий-ионных аккумуляторов, являются следующие:- стабильность материала электрода,
- Состав электролита,
- производственный процесс
- условия работы самой батареи
Тем не менее,
основной причиной проблемы безопасности жидких литий-ионных аккумуляторов является летучесть и высокая воспламеняемость самого органического жидкого электролита.
Таким образом, чтобы полностью устранить риски безопасности, связанные с батареями, необходимо исключить воспламеняемость органических растворителей.
Хотите узнать больше: загрузите нашу электронную книгу по дизайну аккумуляторов.
Lithium Battery Design Design Электронная книга Скачать (2M, 20 страниц, PDF)
6. Влияние на характеристики саморазряда батареи Скорость саморазряда литий-ионных батарей определяется:- тип и структура электродного материала,
- свойства интерфейса электрод/электролит,
- состав электролита
- производственный процесс батареи.
- Саморазряд отрицательного электрода.
Саморазряд отрицательного электрода происходит в основном из-за выпадения лития из отрицательного электрода или попадания в электролит в виде Li+.
Скорость зависит от состояния поверхности и поверхностной каталитической активности отрицательного электрода. Состояние поверхности отрицательного электрода, очевидно, зависит от электролита, поэтому оптимизация состава электролита может снизить плотность саморазряда батареи.
- Саморазряд положительного электрода:
Это относится к ионам лития в электролите, внедренным в решетку материала положительного электрода, что вызывает саморазряд положительного электрода. Его скорость зависит от кинетических факторов в положительном электроде, залитом Li+, в основном от свойств поверхности раздела положительного электрода или электролита.
Кроме того, появление примесей в электролите также является важной причиной саморазряда аккумулятора.
Это связано с тем, что потенциал окисления примесей обычно ниже, чем потенциал положительного электрода литий-ионных аккумуляторов, который легко окисляется на поверхности положительного электрода, а оксид будет восстанавливаться на отрицательном электроде, таким образом, непрерывно потребляя активные вещества материалов положительных и отрицательных электродов, вызывая саморазряд.
Поэтому к литий-ионным аккумуляторам предъявляются высокие требования к составу и чистоте электролитов.
7. Влияние на перезарядку и переразряд батареиПоскольку электролит литий-ионной батареи не может обеспечить защиту от перезарядки или чрезмерной разрядки, когда батарея работает нормально, способность батареи сопротивляться перезарядке и чрезмерной разрядке снижается. очень бедный.
В некоторых условиях практического применения:Когда несколько литий-ионных аккумуляторов используются последовательно для получения более высокого напряжения, часто возникает значительное несоответствие емкости.
Когда аккумулятор заряжен, отдельные аккумуляторы всегда будут перезаряжены,
При разрядке отдельные аккумуляторы также будут переразряжены.
Этот аспект приводит к необратимому повреждению аккумуляторной батареи и влияет на срок службы аккумуляторной батареи; в то же время это также создает очевидные риски для безопасности батареи.
Почему электролит литиевых батарей влияет на перезарядку и чрезмерную разрядку?Модификация и модификация электролитов является важным способом предотвращения перезарядки и разрядки аккумуляторов.
Органический жидкий электролит имеет встроенный механизм защиты от перезарядки и разрядки.
Например, в электролит добавляют некоторые наркотические вещества. В условиях перезарядки вещество окисляется на положительном электроде, а окислитель восстанавливается на поверхности отрицательного электрода
, что позволяет избежать постоянного повышения напряжения батареи.
(1) Он должен быть хорошим ионным проводником и электронным изолятором, чтобы перенос ионов (Li+) был легким, а саморазряд сводился к минимуму;
(2) Должен иметь широкое электрохимическое окно, чтобы не происходила деградация электролита в диапазоне рабочих потенциалов как катода, так и анода;
(3) Он также должен быть инертным по отношению к другим компонентам элемента, таким как сепараторы элементов, подложки электродов и материалы для упаковки элементов;
(4) Он должен быть термически стабильным, для жидких электролитов точки плавления и кипения должны быть намного выше рабочих температур;
(5) Он должен иметь низкую токсичность и соответствовать другим мерам ограниченной опасности для окружающей среды;
(6) Он должен быть основан на устойчивой химии, что означает, что элементы в изобилии, а процессы синтеза являются как можно менее вредными, и
(7) он должен иметь как можно более низкую общую стоимость, материалы и производство.
Какой электролит используется в литий-ионном аккумуляторе?
Большинство электролитов, используемых в коммерческих литий-ионных батареях, представляют собой неводные растворы. И соль гексафторфосфата лития (LiPF 6 ), растворенная в органических карбонатах. Гексафторфосфат лития (LiPF6) представляет собой раствор соли лития, который является наиболее распространенным электролитом в литиевых батареях.
Из чего состоит электролит батареи?
Электролит в большинстве бытовых аккумуляторов (и многих промышленных) состоит из двух частей: воды и гидроксида калия (КОН). Когда эти два компонента объединяются друг с другом, они образуют раствор, который позволяет электричеству свободно течь между электродами внутри элемента батареи — это известно как «электролиз» или «электролитическое действие».
Безопасен ли электролит литиевой батареи?
Да.
Литиевые батареи более безопасны, чем большинство других типов батарей, поскольку они не содержат тяжелых металлов или токсичных химических веществ.