Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы: Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2 в Ишимбае

Купить Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2

10

Отзывы от реальных покупателей

4.2

общий рейтинг

Достоинства

Цена -качество. Никогда не подводил меня.

Недостатки

не нашел

Комментарий

Хороший аккумулятор. Второй раз заказываю. Предыдущий прослужил 7,5 лет на КИА РИО. Главное — аовремя доливать воду и подзаряжать.

Достоинства

Хорошее соотношение цена-качество

Недостатки

Не нашли

Комментарий

Покупал для родителей, нареканий по качеству нет. Хороший аккумулятор по приемломой цене.

Достоинства

Зверь. Когда с электролитом всё окай — стартует отлично, держит долго.

Недостатки

Нужно обслуживать (доливать воду) не реже 1 раза в 6-8 мес.

Комментарий

Не ленитесь открывать банки не реже раза в 6-8 мес и доливать воду. Иначе как я — год не лазил и в итоге вода кончилась, заряд кончился и заряжаться отказался. Сейчас долил воду — зарядка пошла. Если уровень воды сильно упал — не лейте сразу до верха, налили 30 мл в каждую банку — поставили заряжать. Долили ещё 30 — поставили заряжать. И так до уровня.

Достоинства

-32 работает

Недостатки

Таких нет

Комментарий

Пять лет служит пару раз долевал воду и каждую осень зарежаю зарядкой пора менять на новый

Достоинства

В морозы, ни разу не подводил. Даже при -35°, крутил и заводил после многодневной стоянки, без утепления и заноса в дом, на ночь.

Недостатки

Требует обслуживания

Комментарий

Аккумулятор покупал в другом месте, пошёл шестой год с момента покупки. Первые 2 года аккумулятор не требовал к себе внимания, на третий год индикатор показал низкий уровень электролита и необходимость добавки дистиллированной воды, и подзарядка перед зимой, на четвертый год индикатор показал низкую плотность и необходимость зарядки (пришлось даже добавлять электролит, после проверки ареометром), на пятый год- разовой подзарядки. В общем, аккумулятор Зверь 60Ач требует внимания и обслуживания, использовать не заглядывая под капот не получится.

Достоинства

Название веселое

Недостатки

Ненадежный

Комментарий

Аккумулятору меньше месяца, первый же мороз не выдержал

Достоинства

Уверенный пуск в морозы. Цена. Возможность обслуживания.

Недостатки

Не выявлены

Комментарий

Старый «зверь» отходил не менее 5 лет (скорее всего 6, покупал с ним, был выпуска 2014), обслуживал его пару раз (доливал воду), больше не требовалось. Даже в -30 крутил бодро. Вот пришла пора менять на новый. Решил снова взять «зверя».

Достоинства

Пусковой ток на холодную

Недостатки

выкипание, плотность по ареометру 1.20 , обслуживать через пол года выкипает вода.

Комментарий

Акум два года в пользовании, за такие деньги не плохой минус в том, что перед зимой надо добавлять электролит. Плотность стандартная, очень низкая, для лета сделано или же для теплых стран, как повысил плотность до 1.3 все стало замечательно, в -30 заводится без подогрева, но все же следить за ним надо жидкость выкипает.

Достоинства

CA/CA

Недостатки

Не обнаружил

Комментарий

Мощный, акб этой фирмы пользуюсь не первый раз

Достоинства

Долгий срок работы

Недостатки

Требует обслуживания

Комментарий

Пошел 6 год с момента покупки аккумулятора Зверь. Покупал в другом месте. 3 года отработал без проблем и вмешательства. На 4 год индикатор показал необходимость зарядки и доливки воды. На 5 год наоборот потребовалось доливать электролит и заряжать, чтобы поднять плотность, пришлось ради этого купить ареометр. Зимой не подводила. Благодаря тому что имеются крышки банок, аккум можно обслужить, чтобы он дольше прослужил. А без обслуживания, скорее всего хватит на 3-4 года

Правда и мифы про автомобильные аккумуляторы

Как правило, среди автовладельцев есть устоявшиеся стереотипы об автомобильных аккумуляторах, подкреплены мнениями различных «специалистов». Давайте разберем некоторые из них.

Аккумуляторы боятся морозов

Жаркое лето – вот самый значимый фактор, который усиливает деградацию батареи. Во время жары в аккумуляторе происходит испарение электролита, что приводит к сульфатации пластин, потери емкости и пускового тока аккумулятора. А зимние морозы – это тестер для аккумуляторов и исправная батарея с легкостью его пройдет.

Чем выше пусковой ток, тем лучше аккумулятор

Многие автомобилисты считают, что чем выше пусковой ток в аккумуляторе, тем он лучше. НО! Мало кто знает, что высоких пусковых токов производители добиваются за счет рыхлой пасты-намазки (активной массы). Что действительно увеличивает пусковой ток, но уменьшает количество циклов заряда-разряда аккумулятора, иными словами данная технология сокращает срок службы аккумулятора.

Если на аккумуляторе написано 65В24 – значит емкость аккумулятора 65 А/ч

Очень часто автомобилисты считают, что первые две цифры на маркировке аккумулятора это и есть емкость, но это заблуждение! Первые две цифры – это коэффициент мощности аккумулятора, а не его емкость. Буква В – это размер ширины аккумулятора (В – 12 см, D – 17 см). А последние две цифры, это размер длины аккумулятора в сантиметрах.

Чем больше емкость аккумулятора, тем лучше он будет заводить машину зимой!

В регионах с холодными зимами, автомобилисты хотят приобрести аккумуляторы с большей емкостью, считая, что такой аккумулятор не подведет зимой и будет лучше запускать двигатель. Но и это не так! Для каждого автомобиля есть своя емкость аккумулятора, которая установлена заводом производителем автомобиля. В случае, если вы ставите аккумулятор с емкостью выше необходимой, то генератор, установленный на вашем авто, просто не до заряжает ваш аккумулятор. Так как генератор рассчитан именно на ту емкость аккумулятора, которая установлена производителем. В случае если аккумулятор будет не до заряжен, то он, будет выдавать емкость и пусковой ток ниже заявленных! И вы просто переплатите деньги.

Если аккумулятор замерз зимой – он бракованный!

В зимнее время автомобилисты обращаются к продавцам аккумуляторов с претензией, потому что их аккумулятор замерз до состояния льда. НО! Аккумулятор может замерзнуть только в том случае, если он сильно разряжен. Когда аккумулятор разряжается, плотность электролита в нем падает, что приводит к разделению серной кислоты и дистиллированной воды, тех элементов из которых и состоит электролит. А как только дистиллированная вода отделяется от серной кислоты, она просто замерзает. А разряд аккумулятора не является заводским дефектом, то есть браком!

Если в аккумуляторе понизился уровень электролита – нужно долить в него электролит!

Зачастую можно услышать от автомобилистов фразу – я доливал в него электролит. Данная тема затрагивает обслуживаемые аккумуляторы, у которых есть доступ к банкам. Так вот в случае, если в ходе эксплуатации аккумулятора, произошло выкипание электролита и его уровень понизился, доливать нужно не электролит, а дистиллированную воду! Потому что в процессе выкипания, серная кислота остается в аккумуляторе, а испаряется только дистиллированная вода!

В случае, если у Вас возник какой-нибудь вопрос про автомобильные аккумуляторы, советуем обратится в специализированный магазин по продаже АКБ, или авторизированный сервисный центр.

Добавить дополнительную серную кислоту в батарею | Narellan, Sydney

Добавление дополнительной серной кислоты в батарею | Нареллан, Сидней | SW Батареи

1/10 Grahams Hill Rd, Нареллан Новый Южный Уэльс 2567, Австралия

  • 12 ноя 2021

Серная кислота и дистиллированная вода объединяются для получения аккумуляторной жидкости. Этот раствор называют электролитом. Добавление электролитов в автомобильный аккумулятор — сложный вопрос, поэтому, прежде чем пытаться обслуживать свой собственный аккумулятор, мы предлагаем вам понять, когда вам нужно добавить в аккумулятор дополнительную воду и серную кислоту.

Электролит полностью заряженного аккумулятора состоит примерно из 40 % серной кислоты и 60 % воды. Положительный и отрицательный электроды батареи превращаются в сульфат свинца по мере разрядки батареи. Во время этого процесса электролит теряет значительное количество содержащейся в нем серной кислоты, в результате чего получается относительно мягкий раствор.

Батареи используют воду, а не серную кислоту во время обычных операций. Когда уровень электролита в аккумуляторе становится низким, рекомендуется долить его водой. Если электролиты вытекают по какой-либо причине, автомобильный аккумулятор следует заправить кислотой для самовосполнения.

Серная кислота присутствует как в необслуживаемых, так и в необслуживаемых батареях. Когда необслуживаемая батарея разряжается и перезаряжается, жидкость батареи превращается в газ и испаряется. Это требует периодической доливки аккумуляторной жидкости. Неполная зарядка может привести к преждевременной разрядке аккумулятора.

Как узнать, когда нужно добавить серную кислоту?

  • Некоторые аккумуляторы имеют видимую индикацию заряда. Если он желтый, это обычно указывает на то, что уровень жидкости в аккумуляторе упал или что аккумулятор неисправен.
  • Проблемы с запуском из-за низкого уровня прокручивания коленчатого вала, затемнения фар и других проблем с электрикой.
  • Аккумуляторы, не требующие обслуживания, можно осмотреть, сняв заливные крышки в верхней части элемента.

Аккумуляторы, не требующие обслуживания, с другой стороны, предназначены для поддержания стабильного уровня жидкости в аккумуляторе без необходимости пополнения и не могут контролироваться, даже если вы этого хотите.

Крайне важно, чтобы владельцы не добавляли дополнительную серную кислоту в аккумулятор самостоятельно. При неосторожном обращении он может вызвать серьезные ожоги. Мы предлагаем вам обратиться за помощью к профессионалам, если ваша батарея нуждается в замене аккумуляторной кислоты.

Наши услуги

Бесплатное тестирование аккумуляторов

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за аккумуляторами вашего автомобиля, что-то может…

Читать далее

Доставка на дом и установка

Две из наших самых популярных и полезных услуг — это доставка и установка аккумуляторов. Наши…

Читать далее

Служба аварийной помощи на дорогах

Реальность вождения любого транспортного средства такова, что в любой момент он может выйти из строя. ..

Читать далее

Бесплатное тестирование аккумуляторов

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за аккумуляторами вашего автомобиля, что-то может…

Читать далее

Доставка на дом и установка

Две из наших самых популярных и полезных услуг — это доставка и установка аккумуляторов. Наш…

Читать далее

Служба аварийной помощи на дорогах

Реальность вождения любого транспортного средства такова, что в любой момент он может выйти из строя…

Читать далее

Найдите нас на

Основные сведения об электролите литиевой батареи

Перейти к содержимому Основы электролита литиевой батареи Литиевые батареи

являются наиболее распространенным типом перезаряжаемых батарей, используемых сегодня в электронике.

Они известны своей высокой плотностью энергии, длительным сроком службы и т. д. Эти качества делают их идеальными для использования в портативной электронике, такой как телефоны, ноутбуки и планшеты.

Для достижения этих характеристик литиевые батареи должны содержать особый тип электролита, способный выдерживать многократные заряды без разрушения или утечки. Поскольку этот электролит не виден невооруженным глазом, важно понимать, как он работает, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем!