Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ-469 Легкий внедорожник | MilitaryToday.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1,65 т
Максимальная нагрузка 0,8 т
Длина 4,03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель УМЗ-452МИ, 2,45 л бензин
Мощность двигателя 72 л. с.
Максимальная скорость по дороге
100 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг
~ 0,5 м

 

УАЗ-469 советский легкий внедорожник с колесной формулой 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был завершен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69. УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 странах мира. Более 2 000 000 таких светильников выпускались грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор выпускается в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина своего класса, состоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупная и тяжелая машина.

УАЗ-469 надежный внедорожный автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов. с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает место для водителя, а также 6 пассажиров со 100 кг груза груза или, как вариант, одного пассажира и 600 кг груза. Он может также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальным весом 850 кг.

Транспортное средство с серийно выпускаемым бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л, развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Гражданский версия УАЗ-469 была не так способна на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, улучшенная и переименованная версия, выпускаемая с 1985 года. На ней установлены новые УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417, развивающие 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км/ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 есть версия с длинной колесной базой. Эта версия имеет увеличенный задний грузовой отсек. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя и 8 пассажиров.

УАЗ Хантер актуальная версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производства УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения. Это планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 г.

Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с расширенным Колесная база была развита. Один из них предназначался для русских воздушно-десантных войск и вмещает 11 пассажиров, включая Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, является специальной версией для сил специального назначения. Он может рассматривать как быстродействующую атакующую машину. Оно имеет длинная колесная база и кузов с жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с. Двигатель сочетается с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по шоссе составляет около 130-150 км.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *