Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Объем багажника Ленд Ровер Freelander

Объем багажника Ленд Ровер Freelander

Поколение
2 поколение [2-й рестайлинг]2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколениеСерия
ВыберитеКроссоверМодификация
Выберите2.0 Si4 AT 4WD (240 л. с.)2.2 TD4 AT 4WD (150 л. с.)2.2 SD4 AT 4WD (190 л. с.)2.2 TD4 MT 4WD (150 л. с.)2.2 eD4 MT 2WD (150 л. с.)

Обновить

Land Rover Freelander 2 поколение [2-й рестайлинг] 2.0 Si4 AT 4WD (240 л. с.)

  • Объем багажника минимальный 755 л
  • Объем багажника максимальный 1670 л

Land Rover Freelander 2 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 TD4 AT 4WD (150 л. с.)

  • Объем багажника минимальный 755 л
  • Объем багажника максимальный 1670 л

Land Rover Freelander 2 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 SD4 AT 4WD (190 л. с.)

  • Объем багажника минимальный 755 л
  • Объем багажника максимальный 1670 л

Land Rover Freelander 2 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 TD4 MT 4WD (150 л. с.)

  • Объем багажника минимальный 755 л
  • Объем багажника максимальный 1670 л

Land Rover Freelander 2 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 eD4 MT 2WD (150 л. с.)

  • Объем багажника минимальный 755 л
  • Объем багажника максимальный 1670 л

wikidrive.ru

Land Rover Freelander II (facelift 2012) 2.2 TD4 AWD (150 л.с., дизель, 2012)

Начальная страница › Land Rover › Land Rover Freelander II (facelift 2012) 2.2 TD4 AWD (2012) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, масса: 1785 кг, объем двигателя: 2179 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 420 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 181 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.4 л / 5.6 л / 6.2 л

Марка Land Rover
Серия Freelander
Модель II (facelift 2012) 2.2 TD4 AWD
Первый год выпуска 2012
Последний год выпуска 2014
Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2660.00 мм (миллиметров)
8.73 ft (фуов)
104.72 in (дюймов)
2.6600 м (метров)
Колея передняя
Колея задняя
Длина 4500.00 мм (миллиметров)
14.76 ft (фуов)
177.17 in (дюймов)
4.5000 м (метров)
Ширина
Высота 1740.00 мм (миллиметров)
5.71 ft (фуов)
68.50 in (дюймов)
1.7400 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1785 кг (килограммов)
3935.25 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 68.0 л (литров)
14.96 имп.гал. (имперских галлонов)
17.96 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2179 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув турбо
Степень сжатия 15.80 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Максимальная мощность 150 л.с. (английских лошадиных сил)
111.9 кВт (киловаттов)
152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 420 Нм (Ньютон-метров)
42.8 кгм (килограмм-сила-метров)
309.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.70 с (секунд)
Максималная скорость 181 км/ч (километров в час)
112.47 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 7.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.63 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.79 мили/галлон (мили на галлон)
8.40 мили/литр (мили на литр)
13.51 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 6.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.36 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
37.94 мили/галлон (мили на галлон)
10.02 мили/литр (мили на литр)
16.13 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Выбросы CO2 165 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода полный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод электрический
Диаметр поворота 11.30 м (метров)
37.07 ft (фуов)
444.88 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин
Колесная база — 0%
Длина + 0%
Высота + 16%
Снаряжённая масса + 25%
Объём топливного бака + 10%
Объём двигателя — 3%
Максимальная мощность — 6%
Максимальный крутящий момент + 58%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 14%
Максималная скорость — 10%
Расход топлива в городе — 27%
Расход топлива на трассе — 9%
Расход топлива — смешанный — 16%

www.thecaryoudrive.com

Land Rover Freelander II — описание модели

 

Land Rover Freelander 2 – второе поколение компактного кроссовера от английской компании Land Rover. Автомобиль является представителем J-класса и на рынке РФ фигурирует как кроссовер, но англичане считают его полноценным внедорожником. Сборка LR2 осуществляется на заводах в Великобритании (Халвуд, пригород Ливерпуля), Индии, Иордании. Среди одноклассников Freelander’а – BMW X3, Mercedes GLK — класс и Suzuki Grand Vitara .

Freelander 2 показали публике в 2006 году на автомобильной выставке в Лондоне. В этом же году были запущены продажи на английском и американском рынках. О популярности модели можно судить, учитывая количество обновлений – за пять лет автомобиль подвергался рестайлингу три раза.

Первый Freelander 2, который поступил в продажу, именовался LR2. В отличие от своего предшественника он получил  платформу EUCD, которая была создана предыдущей платформы —  C1. Незначительно изменился экстерьер и дизайн салона автомобиля. Кроме того, стали доступны два новых двигателя.

Следом за LR2, в 2007 году была выпущена модификация LR2 HSE, оснащенная 19-дюймовыми колесами и двигателем Volvo объемом 3,2 литра. Особенного внимания заслуживает фирменная система распределения тяговых усилий – Terrain Response.

Версия TD4 была выпущена в 2009 году, ко всему оснащению предыдущих моделей добавилась система «старт/стоп».

Самая свежая модификация – eD4, была выпущена в 2011 году, но исключительно для европейского рынка, и в Россию она официально не поставляются.

Технические особенности

Турбированный дизельный двигатель DW12 – одна из главных достопримечательностей нового Freelander 2. Особенность этого четырехцилиндрового агрегата в том, что он выдает очень высокий показатель крутящего момента, но расход топлива остается достаточно демократичным. Подобного результата удалось добиться, установив систему подачи топлива Common Rail – топливо подается к форсункам от общего источника (общая рампа) под высоким давлением. Система оснащена огромным количеством датчиков, которые позволяют контролировать дозировку и распределение топлива, контролировать давление во всех узлах. Двигатель DW12 значительно экономичнее и эффективнее своих аналогов.

 Второй момент – Terrain Response, система управления настройками подвески и силового агрегата автомобиля для движения в заданных условиях. Проще говоря, водитель может выбрать один из пяти режимов передвижения (грязь, грунт, трава и т.д.), а система под контролем электронного блока управления выбирает соответствующие  настройки. Кроме жесткости подвески регулируется чувствительность ABS, распределение тормозных усилий и степень блокировки дифференциала. Таким образом, Freelander 2 не только не растерял своих внедорожных качеств в сравнении с предшественником, но и приумножил их в несколько раз.   

Кроме Terrain Response и мощного турбодизеля, Freelander 2 оснащается, уже классической для внедорожников системой помощи при спуске и подъеме Hills Descent Control, а с 2009 года в стандартную комплектацию входит система Start/Stop. Таким образом, Land Rover Freelander 2 сумел объединить в себе как незаурядные внедеорожные показатели, так и экономичность.

Некоторые любопытные конструктивные особенности:

— Дизельные модели LR2, оснащенные АКПП, допускают начало движения со 2 скорости в ручном режиме. Используя данное преимущество при движении в «пробке», можно добиться плавности хода автомобиля. Диапазон скорости на 2 передаче – от 0 до 40 км/ч.

— Электроника отслеживает уровень горючего в баке и при достижении критической точки (примерно 3-7 л), водитель лишается возможности «раскручивать» двигатель.

— Если поменять положение зеркал при движении в режиме заднего хода, то электроника запоминает их положение и будет его воспроизводить при следующем включении задней передач.

Интересные факты

Freelander 2 был разработан в стране с левосторонним движением, а значит световой пучок ламп головного освещение должен быть направлен немного влево. Под капотом автомобиля находится рычаг, с помощью которого можно менять траекторию свечения в зависимости от типа движения.

Конкурентные преимущества

Внешние данные автомобиля позволяют сравнить его с таким авто как Suzuki Grand Vitara, но LR2 другой. Дизайн автомобиля является воплощением английского менталитета – в облицовке кузова отсутствуют вызывающие детали и он выглядит солидно. Грубоватые линии, большие колеса и внушительная светооптика – вот ингредиенты для коктейля под названием «Land Rover Freelander 2»

Помимо дизайна Freelander 2 отличается и ходовыми качествами. В особенности подвеска авто, в сравнении с Grand Vitara, обеспечивает комфортное передвижение даже по разбитому асфальту. Колесная база автомобиля длиннее, чем у Suzuki и колеса больше, соответственно, в условиях бездорожья Freelander 2 «чувствует себя» гораздо комфортнее.

Еще одним достойным конкурентом для Freelander 2 выступает BMW X3. Во многом автомобили похожи, но у RL2 будет преимущество по объему багажника (при сложенных сиденьях объем багажника на 110 литров больше чем у X3, и реакция на поворот руля у «британца» острее. Однако, стоит понимать, что двигатель Freelander 2 не располагает к быстрому старту и разгону, его конек – плавность хода вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Во многом, превосходство LR2 над конкурентами по внедорожным качествам, обеспечено системой Terrain Response. Один из самых серьезных конкурентов Freelander’а – Mercedes GLK-класс проигрывает только из-за отсутствия подобной системы, хотя параметры автомобилей очень близки. Не стоит также забывать, что Land Rover Freelander 2 представляет бюджетный (относительно) сегмент, в то время как Mercedes является представителем  премиум-класса.

Награды

LR2 является обладателем премии английского автомобильного журнала Fleet News  в номинации «Лучший малый внедорожник 2007 года».

Freelander 2 проявил себя как самый безопасный автомобиль в своей категории. По результатам крэш-теста EuroNCAP эксперты присудили ему 5 звезд по защите взрослых пассажиров и 4 звезды за детскую защиту. 

blamper.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о