Крепление топливного бака Volkswagen Polo Sedan 5 2009-2020г.
Крепление топливного бака Volkswagen Polo Sedan 5 2019г. (артикул 2222-52475255)
- Посмотреть все запчасти на Volkswagen Polo Sedan 5
- Посмотреть все запчасти категории Крепление топливного бака
Доставка происходит из склада Белоруссии транспортными компаниями Энергия, СДЭК, КИТ (GTD) условия доставки и гарантии: ДОСТАВКА 5 до 10 дней, (бывает исключение где сроки доставки могут продлиться).
ВНИМАНИЕ ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЙ от 500-1000 р, в зависимости от запасной части автомобиля.
Приобретенный товар является контрактным, состояние товара вы оцениваете сами, по предоставленным фотоматериалам, либо задаете вопросы непосредственно перед заключением сделки. Товар может иметь несущественные недостатки, которые могут быть выявлены только в последствии установки и эксплуатации автозапчасти. Несущественными недостатками считаются: сколы, царапины, мелкие дефекты, повышенный расход специальных жидкостей и все! Если деталь не понадобилась или дело было не в ней — возврата нет! Оценивайте качество товара и соответствие вашей модели при покупке САМОСТОЯТЕЛЬНО, по фото. Мы не ГАРАНТИРУЕМ, что товар Вам подойдет, по VIN автомобиля запчасти не подбираем, строго по заводскому номеру (OEM) запасной части указанной на каждой детали.
- Крепление топливного бака к Volkswagen Polo Sedan 5, 2015
- Артикул: 2222-39777974
- Авто: 1.6, Бензин, МКПП, Седан
1900
- Крепление топливного бака к Volkswagen Polo Sedan 5, 2015
- Артикул: 2222-42763475
- Авто: 1. 6, Бензин, МКПП
1900
- Крепление топливного бака к Volkswagen Polo Sedan 5, 2019
1900
- Крепление топливного бака к Volkswagen Polo Sedan 5, 2015
Помощь в доставке
- Артикул: 2222-52638821
- Авто: 1.6, Бензин, Седан
2430
- Крепление топливного бака к Volkswagen Polo Sedan 5, 2015
1900
Volkswagen Polo 1.2, 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате
Volkswagen Polo – городской бюджетный автомобиль, создавался как доступная альтернатива популярному хэтчбеку Golf. Производство первого поколения Polo стартовало в 1975. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан. Volkswagen Polo – обладатель множества престижных наград, а также один из самых популярных авто на европейском рынке. Занимает второе место после VW Golf. По большинству характеристик не уступает конкурентам. На сегодняшний день выпускается пятое поколение Polo. Машину собирают и в России, но только в кузове седан. Одноименный хэтчбек в РФ не выпускался, его поставки из-за рубежа были прекращены.
Содержание
Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1975-1981)
- бензин, 0,9, 40 сил, передний привод, механика
- бензин, 1,1, 50 сил
- бензин, 1,3, 60 сил
Поколение 2 (1981-1990)
- бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
- бензин, 1,0, 40 сил
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,3, 60 сил
- бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км
Рестайлинг (1990-1994)
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
- бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
- дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час
Поколение 3 (1994-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
- бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
- дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км
Рестайлинг (1999-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
- бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км
Поколение 4 (2001-2005)
- бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
- бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км
Рестайлинг (2005-2009)
- бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
- бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)
Пятое поколение (2009-2015)
- бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
- бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
- бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7. 3/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)
Рестайлинг 1 (2014)
- бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
- бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
- бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
- дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 125 сил
Рестайлинг 2 (2015)
- бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
- бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.
Volkswagen Polo отзывы владельцев
Поколение 2
- Даниил, Белгород, 0,9 39 л. с. Volkswagen Polo – типичная малолитражка, это мой первый автомобиль. Никогда его не забуду. По ощущениям машина чем-то напоминает девятку. По ездовым качествам и комфорту ну блин вылитый ТАЗ. 40-сильный мотор – бодренький, тормоза все еще надежные. Двигатель потребляет шесть литров.
- Дмитрий, Курск, 1,3 60 л. с. бензин. Коробка механика, бодрый движок с расходом 8 литров на 100 км. Я чел не требовательный, машина меня устраивает. Но автомобиль повидал многое, и после покупки пришлось делать капитальный ремонт подвески, тормозов и коробки передач. Да и я как-то не расстроился, большинство запчастей стоило копейки. С мотором на 60 сил тачка потребляет 8-9 литров.
- Ярослав, Краснодар, 1,3 60 л. с. Прекрасный автомобиль для тех, кто подыскивает замену своей вазовской копейке. Машина кушает всего 7-8 литров 92-го бензина, к тому же двигатель нетребователен к качеству топлива.
- Максим, Свердловск, 0,9 39 л. с. бензин. Машину подарил мне отец, это была его первая тачка. Покупалась на поддержанном рынке в 1995 году, тогда экземпляру было 15 лет. Пробег сейчас под 400 тысяч км, пока еще на ходу. Автомобиль использую в сельских условиях, для хозяйственных нужд так сказать. Езжу медленно, не более 30 км/час – в деревне все равно не разогнаться. Так что 40 лошадей вполне достаточно. Расход бензина на сотню составляет 6 л. В салоне в целом комфортно, с учетом возраста конечно. Много сверчков и вибраций, коробка передач длинноходная, как раз для спокойной езды. Главный плюс в автомобиле – мягкая и длинноходная подвеска, которая вообще не пробивается. Тачка еще поживет, думаю смысла продавать нет, а если что может на запчасти.
- Олег, Нижегородская область, 1,1 50 л. с. Автомобилем доволен, отличная рабочая лошадка. Машина 1990 года выпуска, расходует 7 литров в среднем. Для спокойной городской езды, бодро стартует с места, со светофоров. Я вообще люблю подобные ретро-тачки. У них низкий кузов и превосходная обзорность. 50 лошадей хватает с лихвой, но только не на трассе. Обслуживаю сам, у меня есть свой гараж.
- Надежда, Тамбов, 1,3 75 л. с. бензин. Машина 1989 года, покупалась в 1996-м на вторичке. По словам прошлого владельца, до него на тачке ездили в Германии – два немца. Получается, я этого Поло четвертый владелец. Расход бензина с мотором 1.3 составляет 8 л на сотню.
Поколение 3
- Константин, 1,4 60 л. с. бензин. Автомобиль в моем владении с 2001 года, покупал новым в автосалоне. Езжу до сих пор. У машины много достоинств, например это комфортная подвеска, адаптированная для наших дорог. 60-сильный бензиновый мотор потребляет 7-8 литров, весьма экономичный и тихий движок.
- Дарья, Пермь, 1,3, 55 л. с. Мой Polo – раритетный экземпляр 1995 года, проехал 200 тысяч. Машина в посредственном состоянии, вот планирую сделать предпродажную подготовку их и намучился я с ней, поломок конца и края нет. Кузов весь сгнил. Но я сдавать не собираюсь и планирую выручить неплохие деньги с этого авто, и при этом оказаться в выгоде. Двигатель 55 сил потребляет в среднем 7 литров.
- Ирина, Новосибирск, 1,6 75 л. Поло – качественный авто, с родным 1,6-литровым 75-сильником, как у моей бывшей вазовской копейки. Бензиновый мотор –экономичный и надежный, и потребляет в среднем 10 литров. Тачка своих денег стоит.
- Александр, Челябинск, 1,0 50 л. с. Машина 1999 года, с пробегом 180 тысяч. Базовая комплектация, 50-сильный мотор объемом 1 литр. В этой тачки главное, это конечно экономичность. К тому же, есть возможность заливать бензина АИ-92. Машина нравится, если не наваливать. Для города то что нужно, средний расход бензина на сотню составляет 7 литров. Машину планирую скоро продавать, она уже свое отъездила. Буду брать через трейд-ин новый Фольксваген Гольф, пора переходить на другой уровень.
- Карина, Свердловск, 1,3 55 л. с. Поло у меня с 1998 года, вполне себе такой бойкий автомобиль, не смотря на возраст. Проехал уже 150 тысяч, поломки есть но по мелочи. На 90-й тысяче заменил коробку передач, на 110-й тысяче поставил новое сцепление в сборе, с диском. Поменял барабанные тормоза. Короче, все важные детали заменены, к тому же все запчасти оригинальные. Автомобиль в целом надежный и неприхотливый, а тем деталям просто конец пришел – все менялось согласно регламенту. Двигатель 1,3 литра выдает 55 сил и потребляет 8 литров.
- Денис, Кировск, 1,7 57 л. с. дизель. Машиной доволен, у меня пятидверный хэтчбек с 57-сильным дизелем. Редкий экземпляр, нашел на вторичке в хоршем состоянии. Более того, автомобиль проходил полную реставрацию. Я не пожалел за него ни копейки, машина обошлась недешево. Но я доволен. Очень радует, что все детали оригинальные, колхоза вообще нет. Никаких дешевых обвесов, спойлеров и различных наклеек. Автомобиль словно с завода, я очень рад. Тачка 1996 года, пробег 169 тысяч. Мощности 1,7-литрового мотора хватает за глаза, но только в городе. Потребление топлива составляет 6 литров.
- Алексей, Москва, 1,6 75 л. с. Поло 2000 года выпуска, покупал новым в автосалоне. Посчастливилось мне, заказал топовую комплектацию с 75-сильным движком. Машины с таким литражом у нас очень популярны, знаю не понаслышке. У меня же самого была вазовская семерка с точно такими же параметрами – 1.6 и 75 л. с. Да и по расходу оба мотора примерно одинаковы – Фольц потребляет 7-9 литров.
- Олег, Екатеринославль, 1,4 100 л. с. Машина на все случаи жизни, меня в целом устраивает. Большой запас хода, с очень экономичный 100-сильный мотор, который при этом достаточно динамичный в городе и на трассе. Можно разогнаться до 180 км/час. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров.
- Елена, Калининград, 1,9 64 л. с. дизель. Мой Поло оснащен дизелем. Специально взял с таким мотором, чтобы экономно ездить по городу. Потому что я таксист, и этим все сказано. Тачка комфортная и вообще практически не ест топливо. в среднем получается 5-6 литров.
Поколение 4
- Владимир, Таганрог, 1. 4 75 л. с. Стоящая тачка, идеально адаптирована для российских дорог. Умеет мягко ездить и при этом эффективно тормозить. Для 2005 года очень даже неплохо сделана, и к тому же Поло для меня первый немецкий автомобиль. Расходует он а 10 литров, с механической коробкой и мощностью 75 сил.
- Николай, Донецк, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Двигатель объемом 1,4 – звезд с неба не хватает, но едет вполне достойно. Тяги достаточно даже в затяжных поворотах, в быстрых виражах или при езде в гору, что очень важно. Мотор весьма мощный и экономичный, потребляет в среднем 9 литров бензина. У меня версия с механикой, хотя в то время выпускали Поло только с механикой, так что выбора не было.
- Антон, Липецк, 1,4 100 л. с. бензин. Машиной я довольна, тачка удовлетворяет все мои потребности. Эдакий раритетный дизайн, понравились оригинальные двойные фары. Внешность Поло по моему, получилась на твердую четверку. Уж слишком все просто сделано, никаких форм и изгибов. Но зато запчасти и кузовные панели дешевые, можно ремонтировать и при этом не разоришься. Расход бензина на сотню составляет 10 литров бензина на 100 км.
- Кирилл, Томск, 1,9 64 л. с. дизель. Специально взял Поло с дизелем, он выдает 65 лошадей. Погнал я работать в такси, уже давно мечтал вернуться. Мне 60 лет, ещв можно чуток показаться перед заслуженной пенсией. Двигатель на 64 силы потребляет всего 8 литров бензина на сотню. Комфортный и строгий салон, качественные материалы, именно таким и должен быть настоящий Фольксваген. Значит, не подделка.
- Иван, Нижний Новгород, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года, покупалась с пробегом 160 тысяч. Мой Поло оснащен 75-сильным мотором, его хватает для большинства нужд. К тому же, автомобиль уже не новый. Но ничего, скоро будут делать химчистку и ремонтировать кузов. Внутри как раз все превосходно, все материалы подогнаны как надо. Расход бензина на сотню составляет 8 литров.
- Юлия, Питер, 1,4 75 л. с. Тачкой довольна, эксплуатируется уже пять лет. Машина поддержанная, но для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в салоне ниче не скрипит и не дребезжит. Мой Поло кушает в среднем 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
- Алексей, Воркута, 1,4 100 л. с. бензин. У меня бензиновый Фольксваген Поло, с пробегом 90 тысяч км. Купил машину в 2005 году, тачке уже скоро 12 лет стукнет, а она все еще на ходу. Кушает не больше 10 л/100 км. Хэтчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благодаря низкой погрузочной высоте. К тому же, в салоне тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Тачка потребляет 10 литров на 100 км. В целом приемлемо, но плюс к этому я еще поставил ГБО. Езжу и не жалуюсь, и если ехать спокойно, можно уложиться в 8 литров бензина на 100 км/час.
Поколение 5
С двигателем 1.4
- Олег, Киев. Volkswagen Polo 2015 года, покупал новым в автосалоне. В кузове хэтчбек, с 1,4-литровым 85-сильным мотором и семиступенчатым роботом. Прекрасная тачка, с отличным шасси. Стоит своих денег, хотя и самая дорогая среди конкурентов. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье. Расход бензина 8-9 литров.
- Никита, Архангельск. Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником. Движок 1,4 расходует 8 литров 95-го бензина, надежность на высоком уровне.
- Лариса, Тульская область. Машина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На высокой скорости Поло ведет себя достойно, в салоне относительно комфортно – по сравнению с моей бывшей вазовской пятеркой. Двигатель 1.4 потребляет 8 литров.
- Ярослав, Нижегородская область. Комфортный и неприхотливый авто, стильный и настоящий немец-консерватор. Немного огорчило то, что пришлось покупать седан, так как хэтчбек из Европы к нам не привозят. Оставили на российском заводе только седан, поскольку машины с таким кузовом наиболее популярны в России. Но я бы взял хэтчбек, он выглядит более стильно и молодежно. Ну а в остальном машины похожа – что хэтчбек что седан одно и то же авто. Но говорят, что европейская машина собрана более качественно российской. Факт в том, что мой Поло проехал 70 тысяч пробега и до сих пор ни одной крупной поломки. Для бюджетного класса, я считаю, это лучшая тачка. Двигатель 1,4 на 90 сил потребляет 7-9 литров.
- Игорь, Тамбов. Прекрасный авто на каждый день, с механической коробкой и 1.4-литровым мотором. У меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Есть все самое необходимое, органы управления под рукой. Все сделано просто и понятно, привыкать не требуется. Машина простая в освоении, и при этом надежная в эксплуатации. 1,4-литровый движок потребляет не больше 8-9 литров бензина на сотню.
- Инна, Екатеринославль. Прекрасная тачка, как раз для города и для трассы. Кстати, для трассы немного не хватает 1,4-литрового 90-сильного мотора, но это поправимо – надо просто посильнее нажимать на газ, и дольше держать в таком положении, чтобы движок находился на стабильно высоких оборотах. Механическая коробка – четкая, без глюков. Расход бензина в среднем около 7-8 литров.
- Антон, Курск. Машиной доволен, у меня четырехдверный седан 2014 года выпуска. С мотором 1.4 и механикой, кушает 8 литров. У меня это первая иномарка, до нее была Лада Калина. Думал, разница между машинами будет намного больше. По уровню комфорта Калина лучше, но Фольц берет управляемостью и собранностью на дороге. Двигатель 1.4 потребляет 8-9 литров.
С двигателем 1.6 105-110 л. с.
- Александр, Петропавловск. Фольксваген Поло – автомобиль универсальный, подойдет семье или молодому человеку, которому нужна машина для работы или развлечений. Мой Поло выдает 110 лошадок, на светофорах можно наваливать. Коробка автомат работает хорошо, как раз для этого мотора. Расход 10-11 л.
- Валентин, Киров. Автомобиль покупал на вторичном рынке, с пробегом 105 тысяч. Движок 1.6 выдает 105 лошадей, машина едет исправно и весьма динамично. В городском цикле потребляет от 8 до 11 литров на 100 км. Разгон до сотни составляет 11-12 секунд с механической коробкой, по моему неплохо для бюджетника. Понравился качественный салон, в нем все сделано просто и эргономично.
- Николай, Ростов. Фольксваген Поло похвалю за стильный незамысловатый дизайн, который намного удачнее, чем у конкурентов. Например, Поло – это полная противоположность Ниссану Джук, даже смотреть противно на него. А мой Поло – совсем другое. Весь такой строгий, хорошо управляется и тормозит. Двигатель 1.6 потребляет 9 литров с механикой.
- Диана, Тамбов. Хорошая комфортная машина на каждый день. Надежность и управляемость на уровне. С мотором 1.6 и МКП потребляет 9 л.
- Михаил, Вологодская обл. Машину покупал на вторичке, пробег 95 тыс. Тачка понравилась, динамичная и экономичная в городе, движок 1.6 кушает не больше 11 литров.
- Катя, Петрозаводск. У меня Поло в кузове седан, покупал в 2016 году. Машина адаптирована для российских условий, и управляется заметно хуже, чем европейская версия в кузове хэтчбек – есть такая тачка у моего друга, который еще успел тогда купить. Но в целом, Фольксваген меня устраивает. 1,6-литровый мотор – бодренький, потребляет 8 л.
- Константин, Донецк. Машина понравилась, и своих денег стоит. Обслуживаю только в дилерском центре, все как положено. К тому же, покупаю только оригинальные запчасти. Это не та машина, на которой можно было бы сэкономить, покупая китайские детали. А оригинал у Фольца сравнительно недорогой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором с механической КПП. Расход бензина на сотню составляет 9-10 литров. Движок надежный и неприхотливый, его Фольксваген уже давно использует в своих бюджетных тачках.
- Василий, Архангельск. Поло мне оказался по душе, по крайней мере с точки зрения бюджетного авто. Автомобиль российской сборки, в кузове седан. У меня комплектация с 1.6-литровиком, который весьма эластичен в городе и тяговитый при езде в гору. К тому, динамики добавляет пятиступенчатая механика. Запас хода великолепный, можно здорово сэкономить с таким мотором. Средний расход 8-10 литров.
- Олег, Калининград. Тачка сделана как надо, и удачно вписывается в бюджетный класс, хотя едет как более солидный авто. Ездил на конкурентах, которые есть у моих друзей. После всех сравнений пришел к выводу, что Фольц лучше. Например, по сравнению с Хендай Солярисом. 1,6-литровый мотор у Поло выдает приемлемые 110 лошадиных сил, и при этом потребляет всего 10 литров.
- Лариса, Петропавловск. Поло 2016 года, версия после рестайлинга. Понравился дизайн, машина со светодиодными фарами приобрела более нарядный и агрессивный вид. Светодиоды светятся постоянно и не перегорают. Расход с движком 1.6 достигает 9-10 литров.
- Нина, Красноярск. Достойная машина, стоит потраченных денег. Надежность на высоком уровне, обслуживаю в основном у дилера. А заменить масло и фильтры – это по мне. Двигатель 1,6 с МКПП потребляет 8-10 литров.
Дмитрий, Кировск. Под капот своего Поло практически не заглядываю, ну разве чтобы залить масло. Очень выносливый авто, прям нет слов. Стоящий бюджетник с расходом топлива 10 л.
С двигателем 1.4 125 л. с.
- Николай, Тюмень. Фольксваген Поло – качественный авто, по надежности это одна из лучших машин в своем классе. Со строгим дизайном и приличной управляемостью, динамика 1,4-литрового мотора вполне устраивает. Расход бензина на 100 км – 10 л.
- Александр, Пенза. У меня Поло в кузове хэтчбек, машина 2014 года выпуска. Тачка покупалась для работы в такси. По-моему, Поло как раз для этого и предназначен. Машина стоит своих денег, ведет себя динамично как в городе, так и на трассе. Под капотом – двигатель 1,4, бензиновый. Выдает 125 лошадиных сил. Успел купить машину, когда ее еще к нам завозили. А в российской сборке предусмотрен только седан с мотором 1.6. В общем, мне повезло. Моя машина оснащена еще и роботом, который работает великолепно. Средний расход бензина на сотню составляет 8-10 литров.
- Юрий, Московская обл. Volkswagen Polo 2014 года, с мощным 125-сильным турбомотором и роботом. У меня самая топовая комплектация в кузове хэтчбек, настоящий динамичный немец. Надежный и неприхотливый, у нас в России сейчас таких единицы. Российский Поло седан моему хэтчбеку в подметки не годится. Расход бензина на сотню – не более 10 л.
- Павел, Новосибирск. Покупал Поло в 2014 году, сейчас пробег 68 тысяч км. Хэтчбек приятно рулится, эффективно тормозит, но досаждает своей жесткой подвеской. Ну уж прям ооочень жесткий, но зато отсутствуют крены в поворотах. Автомобиль настроен на быструю езду, и это видно по его поведению на дороге. Все вибрации и удары от ям и выбоин, что на дорогах, все это передается на руль и сиденье. Но при всем этом автомобиль весьма надежный, дарит удовольствие каждый день – за счет своей управляемости. Расход бензина с мотором 1.4 – 9-10 литров.
- Даниил, Воркута. Машину приобретал в 2014-м, с движком на 125 сил и роботизированной коробкой. Трансмиссия на полную раскрывает потенциал 1,4-литровика, и при этом экономит бензин. В городском цикле выходит всего 9 л.
Алексей, Мурманск. Очень рад, что сделал покупку в 2014 году. Тогда в России этот хэтчбек еще продавался, причем я взял топовую 125-сильную версию с РКП. Машина понравилась, кушает не больше 10 литров. До сих пор работает исправно, обслуживаю у дилера.
Volkswagen Polo Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Краткий обзор
Сегмент хэтчбеков является самым распространенным сегментом автомобилей в Индии. Хэтчбеки хороши с точки зрения топливной экономичности, а их относительно небольшие размеры позволяют легко ездить по загруженным индийским дорогам. Большинство производителей автомобилей стремятся утвердиться в этом сегменте автомобилей в Индии. Это похоже на первый шаг к обретению уверенности, поскольку, как только ваш люк добьется успеха на рынке, люди могут также сосредоточиться на других ваших предложениях. Вот почему Hyundai и Suzuki преуспевают во всех сегментах автомобилей в Индии.
Немецкие производители, Volkswagen также осознают важность этого сегмента в Индии, поэтому они вошли в этот сегмент со своим пятым поколением Polo . Автомобиль, который имеет успех во всем мире. Polo представила Volkswagen в Индии в больших масштабах. Этот автомобиль конкурирует с уже известными моделями, такими как Maruti Suzuki Swift, Ritz, Hyundai i10, i20 и другими, такими как Fiat Punto и Ford Figo. Polo несет не только собственный вес, но и амбициозные надежды Volkswagen, поскольку он создает базу для других автомобилей от них. Этот премиальный хэтчбек — самое маленькое предложение Volkswagen в Индии. Этот автомобиль должен делать больше, чем просто продавать, так как люди здесь, в Индии, эмоционально привязаны к своим автомобилям. Он должен сформировать отношения с людьми, чтобы добиться успеха. Фольксваген, Дас Авто. Способна ли эта машина заставить индийцев понять, что именно она означает? Узнаем в нашем полном обзоре этого автомобиля.
Внешний вид
Что касается стиля, Polo является одним из представителей своего сегмента . Эта машина ощущается как глоток свежего воздуха. Очень давно мы не видели такого автомобиля, как Polo, абсолютно простого, но очень стильного. Это идеальный немецкий стиль. Это не красивая машина, она красивая. Сильный характерный стиль этого автомобиля делает его похожим на мачо. На этом автомобиле видны сильные линии. Volkswagen Polo чуть меньше 4 метров, и его длина хорошо видна, если смотреть с любой стороны. Общий вид этого автомобиля представляет собой широкий компактный хэтчбек с низкой посадкой. Его длинный капот с более широким ветровым стеклом, бампером и фарами придает ему престижный вид. Лицо этого автомобиля очень привлекательное, как и у любого другого седана. Фары почти шестиугольной формы совсем не угловатые; они очень острые и указывающие.
Элегантная решетка радиатора с большим логотипом Volkswagen , расположенным сверху, выглядит превосходно благодаря гладкой хромированной отделке. Передний бампер имеет решетку черного цвета с угловатым пространством для противотуманных фар, направленных из бампера по обеим сторонам, что выглядит аэродинамически, если смотреть на этот автомобиль сбоку. Большие колесные арки с легкосплавными дисками размером R15 в топовой модели начинаются от нижней части переднего бампера и доходят до заднего бампера. Также есть заметная боковая линия, которая начинается от кончика передней фары в боковом крыле и переходит в задний фонарь. Он имеет дверные ручки, боковые зеркала в цвет кузова и спортивную антенну на крыше сзади, где он выглядит стильно с опущенной крышей. Задняя часть автомобиля также выглядит стильно, так как встроенный спойлер стоп-сигнала является стандартной функцией этого автомобиля. Устройство открывания задней двери представляет собой большой логотип VW, который вместе со спортивным дворником и задними фонарями с прозрачными линзами добавляет харизматичности этому автомобилю.
Volkswagen India запустил обновленную модель (Highline) Polo в Индии. Он оснащен затемненными фарами, новым дизайном легкосплавных дисков, новой музыкальной системой с USB-портом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, кожаным ручным тормозом и ручкой переключения передач, возможностью подключения Bluetooth и автоматическим определением скорости для музыкального проигрывателя.
Интерьер
Садитесь в машину и ощущение присутствия седана продолжается. Polo имеет двухцветный салон черного и бежевого цветов . Сиденья бежевого цвета и расположены немного ниже обычного. Внутри используются плюшевые ткани высшего качества. Кнопки стеклоподъемников, кондиционера и других функций кажутся очень мягкими по сравнению с конкурентом. Внутренние дверные ручки, ручка переключения передач, вентиляционные отверстия кондиционера и многие другие мелочи красиво оформлены хромированными тканями, используемыми на дверных панелях внутри. Рулевое колесо с тремя спицами может показаться большим по размеру. Его приборная панель с синей подсветкой оснащена тахометром, счетчиком пройденного пути и многофункциональным информационным дисплеем, включая световую сигнализацию при открытой двери. Классическая аура внутри Polo отсутствует в большинстве хэтчбеков, может быть потому, что мы не привыкли к высшему качеству, которое предлагают немцы.
Комфорт и удобство
Компания Volkswagen постаралась сделать этот автомобиль максимально комфортным, предлагая продуманный список функций и продуманные сиденья. Переднее сиденье Polo регулируется по высоте с помощью наклона и телескопического регулируемого гидроусилителя руля. Места над головой и коленей для передних сидений достаточно, чтобы обеспечить комфортную езду. Это с функциями , такими как все четыре стеклоподъемника, боковые зеркала с ручной регулировкой и центральный замок с дистанционным передатчиком. Топовая модель Highline также оснащена передними и задними противотуманными фарами, а также задним омывателем и дворником, что делает поездку на ней комфортной в дождливую и зимнюю пору. Volkswagen Polo оснащен мощным кондиционером, способным охладить салон. Задние сиденья также очень удобны в этом автомобиле. Они обеспечивают достаточную поддержку бедра, поскольку они низкие и создают идеальный угол для вашей спины. Без сомнения, Polo предлагает лучшие места для задних пассажиров, но его тесное пространство для коленей портит вечеринку. В задней части этого автомобиля не так много места, так как капот и багажник этого автомобиля занимают большую часть его пространства. Мы бы хотели, чтобы в нем было больше места для комфортного сидения сзади, так как места для ног для трех взрослых достаточно.
Приборная панель и отсек для хранения
Приборная панель в Polo также доступна в двухцветном бежево-черном цвете. Центральная консоль также выполнена в черном цвете с серебристыми вставками. Внешний вид приборной панели вместе с красиво оформленной консолью выглядит очень утонченно. На приборной панели нет места для хранения вещей, кроме большого перчаточного ящика, но есть просторный отсек для хранения в передней двери с держателями для бутылок. В автомобиле достаточно места для хранения вещей сзади, так как он имеет объем багажника 294 л. Автомобиль также имеет лоток для посылок сзади в качестве стандартной функции с задними карманами на передних сиденьях, чтобы хранить в нем предметы первой необходимости, чтобы убедиться, что вы не не хватает места.
Музыкальная система
Чтобы сделать ваши поездки приятными, модель Highline Polo оснащена встроенной аудиосистемой в центральной консоли с Радио, MP3 и CD с четырьмя мощными динамиками. Кнопки, используемые в этой аудиосистеме, очень дороги и просты в использовании. Топовый вариант дизельного Volkswagen Polo теперь оснащен новой высококачественной музыкальной системой, поддержкой USB, портом AUX, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Двигатель и коробка передач
Индийская версия Polo поставляется с тремя вариантами двигателя . Два из них бензиновые и один дизельный. Эти разные двигатели обслуживают разных людей. Все три двигателя, доступные для Polo, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели доступны в двух состояниях. Один из них — обычный бензиновый двигатель объемом 1,2 л, а другой — мощный 1,6-литровый (недавно снят с производства). Трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 л специально разработан для Polo. Этот двигатель развивает максимальную мощность 73,94 л.с. при 5400 об/мин с максимальным крутящим моментом 110 Нм при 3750 об/мин. Этот 3-цилиндровый двигатель производит меньше энергии по сравнению с его конкурентом, даже i10 умудряется вытягивать больше энергии из каппа-блока.
Спортивная версия с бензиновым двигателем 1,6 л (недавно снята с производства) представляет собой четырехцилиндровую машину. Этот двигатель предлагает огромную мощность 105 л.с. при 5250 об/мин с достаточным количеством крутящего момента 153 Нм при 3750 об/мин. Этого двигателя достаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым быстрым в своем сегменте. Если говорить о дизельном двигателе, то компания представила совершенно новый 1,5-литровый дизель, развивающий максимальную мощность 88,73 л.с. при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1500-2500 об/мин. Сертифицированный ARAI пробег дизельного Polo 1.5 составляет 20,14 км/ч.
Разгон и мощность
Бензиновый двигатель объемом 1,2 л так же хорош, как и выглядит на бумаге . Кажется, что машина никогда не голодает по мощности. Этот трехцилиндровый двигатель кажется достаточно изысканным, но он немного шумный. У него достаточно крутящего момента, что делает его хорошим городским автомобилем. Даже если сильно надавить, он чувствует себя очень расслабленным. Он, конечно, не такой отзывчивый, как Swift и Ritz от Maruti, но как только вы пройдете начальный этап, его поведение на дороге станет лучше, чем у конкурентов. Он разгоняется до 100 чуть меньше 15 секунд, что не так уж и плохо. Если вам нужна более быстрая версия поло, возьмите ее 1,6-литровую версию, и вы заметите разницу. Этот четырехцилиндровый двигатель гораздо более отзывчив и быстр. Этот двигатель чувствует себя очень шустрым и в нем есть жажда скорости. Он достигает скорости 100 км/ч за 11 секунд, что, несомненно, является непревзойденным показателем в своем сегменте.
С этим двигателем Polo — лучший автомобиль в своем сегменте для движения по шоссе. Теперь поговорим о дизеле. Выходная мощность и крутящий момент этого двигателя и двигателя Fiat Multijet практически идентичны. Когда вы водите дизельный двигатель в Polo, он кажется менее совершенным, чем двигатели, предлагаемые Ford и Fiat. Он сильно отстает от уровня совершенства этих четырех цилиндрических двигателей. У Polo также есть серьезный турбо лаг, ниже 2000 об / мин этот автомобиль разочаровывает. С этим движком не придумаешь победить Свифта или даже Фигу. Это становится хорошо после 2500 об / мин, но до тех пор вам нужно работать над этим, чтобы двигаться быстрее. Только благодаря хорошей мощности ему удается разогнаться до 100 км/час менее чем за 17 секунд. При резком нажатии в салоне слышен шум этого двигателя, что является серьезной проблемой на трассе.
Пробег
Менее отзывчивый характер дизельного двигателя Polo помогает ему обеспечить оптимальную топливную экономичность около 15-20 км/л, тогда как его бензиновый двигатель 1.2 обеспечивает около 10-15 км/л. Удивительно, но бензиновый двигатель 1.6 (недавно снятый с производства) благодаря своим четырем цилиндрам ухитряется вернуть пробег, аналогичный или даже больший, чем его меньший бензиновый агрегат.
Варианты
Volkswagen Polo доступен в 9 вариантах: 1,2 бензин Trendline, 1,2 бензин Comfortline, 1,2 бензин Highline, 1,5 дизель Trendline, 1,5 дизель Comfortline, 1,5 дизель Highline, GT TSi, GT TDi и Cross Polo Diesel. В верхней части линии Volkswagen Polo Highline вариант поставляется с двумя подушками безопасности SRS, легкосплавными дисками, ABS, кондиционером, кожаным салоном, задним омывателем / дворником и датчиками парковки.
Оттенки
Volkswagen Polo доступен в шести оттенках : «Candy White», «Flash Red», «Copper Orange», «Carbon Steel», «Reflex Silver» и «Night Blue».
Элементы безопасности
Polo оснащен комплектом вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. АБС, двойные передние подушки безопасности и иммобилайзер предлагаются в топовой модели Polo для повышения безопасности этого автомобиля.
Плавность хода и управляемость
Управление Volkswagen Polo очень точное . Радиус поворота 4,97 метра делает его управляемость идеальной для городских условий. Автомобиль получил новую подвеску, которая хорошо ест каждую неровность, не издавая ни звука. Его дорожный просвет (165 мм) специально адаптирован для индийских дорог, так как он способен проезжать большие неровности и выбоины. Его большая длина с колесной базой 2469мм делает его одним из самых безопасных люков с оптимальной подвеской для прохождения поворотов на высокой скорости.
Вердикт
Базовая модель Polo стоит менее пяти тысяч рупий (бывший выставочный зал, Дели). Это , довольно конкурентоспособный , но он предлагает меньше возможностей, чем его конкуренты. Этот автомобиль, безусловно, привлекает внимание , он достаточно способен привлечь внимание публики. Это единственное УТП этого автомобиля. Относительно высокая цена его GT и дизельных версий; это не машина по соотношению цена-качество. Он не такой мощный, как другие хэтчбеки в своем классе. По этой цене вы получаете автомобиль от немецких производителей, который имеет прочную конструкцию и выглядит утонченно. Есть еще одна проблема; существует огромный разрыв в ценах этих трех вариантов друг от друга. Это дает преимущество другим автомобилям, чтобы вписаться в эти пробелы. Судя по качеству, свежему виду и превосходной немецкой технике, этот автомобиль должен привлечь большое количество покупателей, особенно среди молодежи.
Hyundai i20 Elite Diesel 2015 года и Volkswagen Polo Diesel 2015 года
2017 Volkswagen Polo Sedan — 1.6 — Автомобильные предложения
Страховка от (AED) | 1810 |
Двигатель | 2.0 ТК |
Год выпуска | 2017 |
Корпус | Седан |
Емкость топливного бака (литры) | 55 |
Трансмиссия | Автоматический |
Привод | ПЕРЕДНИЙ |
Расход топлива (л/100 км) | 7 |
Мощность в л. с. | 104 |
Момент затяжки | 153 |
от 0 до 100 км/ч | 12.1 |
Внешние элементы
- Автоматический корректор фар
- Бампер в цвет кузова — передний и задний
- Зеркала в цвет кузова
- Электрические зеркала заднего вида
- Противотуманная фара — только сзади
- Галогенные фары
- Электрические стеклоподъемники — передние и задние
Дизайн интерьера
- Центральный подлокотник
- Центральный замок
- Тканевые сиденья
- Многофункциональный информационный дисплей
- Регулировка наклона рулевого управления
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
- ABS (антиблокировочная тормозная система)
- Подушки безопасности 2
- Дисковые тормоза — только передние
- Иммобилайзер
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Страховка от (AED) | 1810 |
Двигатель | 2. Разное |