Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ-2705 «ГАЗель Бизнес» цельнометаллический фургон, 7 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-2705

ГАЗ-27057

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип привода Задний
Полный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг2150 2310
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина, мм. 2000
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1500
Объем грузового отсека, куб.м.: 6
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л. с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ГАЗ-27057 «ГАЗель Бизнес 4х4» цельнометаллический фургон, 7 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-2705

ГАЗ-27057

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип привода Полный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг2150 2310
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина, мм. 2000
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1500
Объем грузового отсека, куб.м.: 6
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л. с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс

ГАЗ-27057, автомобиль семейства «Газель», полноприводный вариант модели ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную формулу 4×4, его масса в снаряженном состоянии — 2300 кг. ГАЗ-27057 с кузовом фургон рассчитан на троих пассажиров и 1000 кг груза. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 либо ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с.

ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва

На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая синхронизированная коробка передач; рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч составляет 11 л.

В 2002 на автосалоне в Тюмени была представлена семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с дизельным двигателем ГАЗ-560, выпускаемым по лицензии австрийской компании «Штайр» (Steyr).

Технические характеристики ГАЗ-27057

— Колесная формула: 4х4
— Количество мест: 2+1

Двигатель ГАЗ-27057

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость

— 120 км/час

Расход топлива ГАЗ-27057

УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3

Экологический класс ГАЗ-27057

— Евро-4

Габаритные размеры ГАЗ-27057

— Длина, мм: 5475
— Ширина по кабине, мм: 2075
— Высота по кабине, мм: 2200
— Клиренс, мм: 190

— Колесная база, мм: 2900
— Колея колес спереди, мм: 1720
— Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗ-27057

— 1200 килограмм

Вес ГАЗ-27057

— Снаряженная масса, кг: 2305
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗ-27057

— 64 литров

 

Фото ГАЗ-27057

 

ГАЗ-27057 ГАЗель-Бизнес МЧС

 

ГАЗ-27057 Автодом


Похожие материалы

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики

Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики

БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

Технические данные и характеристики автомобилей | ГАЗ 2705

Параметр

Модель автомобиля

ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 <Комби>

ГАЗ-3221

ГАЗ-32212

ГАЗ-32213

Общие данные

Тип автомобиля

Цельнометаллический автофургон

3250

3250

3500

Полная масса*, кг

3500

2500

2440

2440

Масса снаряженного автомобиля, кг

2000 2090**

 

База, мм

2900

2900

Габаритные размеры, мм:

 

 

длина

5500

5500

ширина

2075

2075

высота

2285

2255

Колея передних колес

1700

1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1560

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,5

5,5

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

115

115

Расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

 

 

для автомобиля с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, -4026:

60 км/ч

11

11

80 км/ч

15

15

для автомобилей с двигателями УМЗ-4061, -4063:

 

 

60 км/ч

10,5

10,5

80 км/ч

13

13

Углы свеса (с нагрузкой), град:

 

 

передний

22

22

задний

18

18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

26

Погрузочная высота фургона, мм

725

Объем грузового салона фургона, мм3

9/6**

* Полная масса автобусов указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений.

** Для ГАЗ-2705 <Комби>.

Двигатель

Параметр

Модель двигателя

ЗМЗ-40250*

ЗМЗ-40260*

ЗМЗ-40610*

ЗМЗ-4063*

УМЗ-4215С*

УМЗ-42150*

Тип

4-тактный, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Четырехрядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92х92

92х86

100х92

Рабочий объем цилиндров, л

2,445

2,3

2,89

Степень сжатия

6,7

8,2

8

9,3

8,2

7

Номинальная мощность, кВт (л. с.):

 

брутто

66,2(90)

73,5(100)

73,5(100)

80,9(110)

80,9(110)

76,0(103)

нетто

56,1(76)

63,4(86)

64,8(88)

72,2(98)

70,5(96)

65,4(89)

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м):

 

брутто

173(17,6)

182(18,6)

181(18,5)

191 (19,5)

216(22)

206(21)

нетто

164(16,7)

172(17,5)

168(17,0)

172(17,5)

206(21,0)

196(20,0)

при частоте вращения коленчатого вала мин-1

2400-2600

3500

2200-2500

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1

 

минимальная

600+50

750+50

750+50

повышенная

2700+50

2750+50

2400+50

Марка бензина

АИ-80

АИ-93 А-92

АИ-80

АИ-93 А-92

АИ-93 А-92

АИ-80

Порядок работы коленчатого вала

1-2-4-3

1-3-4-2

1-2-4-3

Направление вращения коленчатого вала

Правое (наблюдая со стороны вентилятора)

Система питания

С подогревом рабочей смеси отработавшими газами

С жидкостями подогревом рабочей смеси

 

 

Карбюратор

К-151, К-151С

К-151Д

К-151Т

Воздушный фильтр

Сухой с картонным фильтрующим элементом

Параметр

Значение

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 0,849; V — 0,849 и задний ход — 3,51

Масса коробки передач, кг

32

Карданная передача

Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой

Ведущий мост:

 

главная передача

Коническая, гипоидная, передаточное число — 5,125 (4,556*)

дифференциал

С коническими шестернями

полуоси

Полностью разгруженные

Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг

146

Ходовая часть

Колеса

Дисковые с неразборным ободом 51/2jх16Н2

Шины

Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С

Подвески:

 

передняя

Две продольные листовые рессоры

задняя

Две продольные листовые рессоры с дополнительными** рессорами

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Винт — шариковая гайка

Рулевая колонка

С регулируемыми наклоном и высотой

Передаточное число

23,09 (в средней части)

Тормозная система

Гидропривод рабочей тормозной системы

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы:

 

передних колес

Дисковые

задних колес

Барабанные

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

** Условный знак, заменяющий букву комплектации двигателя.

** Для автомобиля с двигателями УМЗ-4215.

Параметр

Значение

Электрооборудование

Тип

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Генератор:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

16.3701 или 191.3771

для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

9122.3701 или 2502.3771

для двигателей УМЗ

1641.3701

Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

13.3702-04 или 50.3702

Стартер:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01

для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000

для двигателей УМЗ

42.3708 или 421.3708-01

Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063

Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)*

блок управления

0261210113** или 23.3847 или ДС-1

датчик синхронизации

45.3829 или 0261230037**

датчик абсолютного давления

19.3828 или 405226

датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления)

 

датчик детонации

0261231046** или GT 305 или 18.3885

Катушка зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ

Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03

для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522

3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.)

Электромагнитный клапан ЭПХХ

19.3741 или ИЖКЭ-3741

Свечи зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-402

А 14 ВР

для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40

А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG***

для двигателей УМЗ-4215С

А 17В или N15YC***

для двигателей УМЗ-42150

А 11 или N17YC***

Датчик-распределитель зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-402

19.3706

для двигателей УМЗ

33.3706

Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ТМ 106-10 или ТМ 106-11

Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости

ТМ 111-02

Датчик указателя давления масла

23.3829

Датчик сигнализатора аварийного давления масла

30.3829 или ММ 111В

Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

40.3763

Аккумуляторная батарея

6CT-55A

Выключатель батареи (для автобусов)

13.3737 дистанционный

Фары:

 

правая

0301215 202 или 1512.3775000

левая

0301215 201 или 1502.3775000

Задние фонари:

 

для автомобилей с платформой

171.3716 или 7702.3716

для автофургонов и автобусов

70.3716 (правый), 701.3716 (левый)

Стеклоочиститель

60.5205010 или 70.5205000

Комплект звуковых сигналов

22.3721/221.3721

Кузов

Кузов

Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона

Кабина автобусов

Двух- или трехместная

Кабина автофургонов

Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>)

Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:

 

длина

3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>)

ширина

1830

высота

1500

* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора.

** Изделия фирмы <Bosch>.

*** Изделия фирмы <BRICK>.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм:

двигатели ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

0,35-0,45

двигатели УМЗ:

для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров

0,3-0,35

для остальных клапанов

0,35-0,4

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С:

двигатели ЗМЗ-4025, 4026

80-90

двигатели ЗМЗ-4061, 4063

80-105

двигатели УМЗ-4215

80-105

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода:

двигатели ЗМЗ-4025, 4026

550-650

двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063

700-800

Зазор между электродами свечей, мм:

двигатели ЗМЗ-4025, 4026

0,8-0,95

двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063

0,7-0,85

Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса (двигатели ЗМЗ-4061, 4063) при нажатии с усилием 80 Н (8 кгс), мм

15

Прогиб ремня вентилятора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм

7-9

Прогиб ремня водяного насоса и генератора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм

8-10

Свободный ход педали сцепления, мм

12-28

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-5

Суммарный люфт рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, град.

не более 25 (20°)*

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:

для колодок передних дисковых тормозных механизмов

3

для накладок задних барабанных тормозных механизмов

1

Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не более, %

16

Углы установки передних колес:

развал**

поперечный наклон шкворня**

продольный наклон шкворня**

3°28`+30`

схождение колес, мм

0-3

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

передних колес

290+10 (3,0+0,1)

задних колес

290+10 (3,0+0,1)

Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам

270+10 (2,8+0,1)*

Топливный бак, л

70

Система охлаждения двигателя, л:

с одним отопителем (для ГАЗ-2705)

9,7

с дополнительным отопителем (для автобусов и ГАЗ-2705 <Комби>)

11,5

Система смазки двигателя, л:

двигатели ЗМЗ-4025, -4026, -4061, -4063

6,0

двигатели УМЗ-4215 (без объема масляного радиатора)

5,8

Коробка передач, л

1,2

Задний мост, л

2,2(3,0**)

Рулевой механизм

0,45-0,5

Амортизаторы (каждый), л

0,28(0,345***)

Система гидравлического привода тормозов, л

0,52

Система гидравлического привода выключения сцепления, л

0,2

Количество смазки в двух ступицах передних колес, г

270

Количество смазки в двух ступицах задних колес, г

66

Бачок смывателя ветрового стекла, л

1,5

** Для автобусов.

*** Для заднего моста с балкой типа <банджо>.

*** Для амортизаторов, устанавливаемых до 1997 г.

ГАЗ-2705 технические характеристики, двигатель и расход топлива, фото и размеры

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула – 4 х 2;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • снаряженная масса – 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
  • на заднюю ось – 950 кг;
  • полная масса машины – 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм – 5500;
  • высота, мм – 2274;
  • ширина, мм – 2500;
  • длина грузового отделения, мм – 3214;
  • ширина грузового отделения, мм – 1719;
  • высота грузового отсека, мм – 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм – 2900;
  • ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
  • передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний – дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Мануэль — Газ Газ Газ от Initial D Universe

Начальный D, 5 этап — 1 эпизод (Также есть в OST Arcade Stage 5) Никакого нарушения авторских прав не предусмотрено, этот трек используется только в развлекательных целях. Посетите нас @ https://www.facebook.com/InisharuD/

AE86 Дрейфует из ниоткуда.

ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ДРИФТИНГ (щелкает пальцами)

@ user-282229753 y e s

@ user-699273421 y e s

@ izaak-cowell-7

541 да

так усложняет

@ user-1177 jojo и начальная буква d переоценены

Комментарий от yeet

180 миль / час

Когда вы опаздываете на работу, настройте эту песню на

Да, мне нравится твоя машина

ГАЗ ГАЗ ГАЗ

ГАЗ ГАЗ ГАЗ

@ noivilb0 задница задница задница

Комментарий Юры

гааас !!)

Я чувствую газ из задницы ‘-‘

@ willimik88 да да да вроде как ssda gdhdhshhshdhgdgd-

@ швабра-мария: о нет; -;

@ user -avigreature915 трава

@ red-348434075 вернись, хун, это твоя мама.У нас есть макдональдс

Когда ты бежишь от полиции

@ willimik88 мы потеряли его мужик, он ушел

@ user-196015162 lmao тот мем

pur Водитель автобуса

нет.

Я использую эту песню для адреналита в SCP SL (я итальянец, я знаю, что у меня плохой английский;))

AI italy заряжает Париж через Швейцарию, в то время как Германия собиралась падать:

@ eslam-genedy-547813655: у вас инсульт?

Когда вас преследуют в инвалидном кресле

газ больше нравится жопа

Подождите, что

5 Симптомов сахара в вашем бензобаке (и способы его удаления)

Теоретически, если вы засыпаете достаточно сахара в бензобак (пожалуйста, не делайте этого! ), он загустит жидкость до такой степени, что ее нельзя будет использовать.Таким образом, измененное состояние топлива не позволяет автомобилю работать.

Но действительно ли добавление сахара в бензобак выведет из строя его автомобиль или это просто глупый миф? Каким бы ни был ответ, симптомы сахара в бензобаке не так просты, как можно было бы подумать.

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Сахар не растворяется в бензине, как в воде. Вместо этого он оседает на дно бензобака. Затем гранулы перемещаются по топливным линиям передачи в зависимости от потока бензина.

Большинство автомобилей оснащено топливным фильтром, который предотвращает попадание сахара в двигатель. При достаточном количестве сахара в бензобаке вы можете засорить этот фильтр, чтобы снизить эффективность системы, но для того, чтобы это теоретически стало возможным, потребуется несколько фунтов.

Если вы подозреваете, что в вашем топливе есть сахар, то вот симптомы, на которые следует обратить внимание.

Основные 5 признаков того, что в вашем бензобаке может быть сахар

1) Скачки напряжения во время разгона

Когда в бензобаке автомобиля есть сахар, гранулы начинают забивать топливопроводы.Это препятствие предотвращает расход топлива стандартного уровня.

Вы получите скачки мощности, когда поступит достаточно топлива для сгорания, а затем замедлится ускорение, когда засоры уменьшат поток бензина.

2) Глохнет двигатель

Если топливопроводы полностью забиты, ваш автомобиль может заглохнуть при попытке ускориться. Вы также можете увидеть, как машина борется на холостом ходу, с возможностью остановки там.

Автомобиль может крениться при движении вперед или назад и сразу же снова заглохнуть после перезапуска.

3) Автомобиль не заводится

К этому результату приводит большинство симптомов сахара в бензобаке. Сильные засоры приводят к полной блокировке доступа к топливу. Вы обнаружите, что двигатель вообще не хочет заводиться. Он может перевернуться у вас при включении зажигания, но тогда больше ничего не произойдет.

Продолжение попыток запустить двигатель в этом состоянии может привести к износу аккумулятора, что приведет к щелчку при запуске. Возможен преждевременный износ стартера, а также повреждение генератора, двигателя или других компонентов под капотом.

4) Плохая работа автомобиля

Если вы не замечаете ни одной из вышеперечисленных проблем с сахаром в бензобаке, эта проблема может проявиться во время эксплуатации автомобиля. Некоторые сахарные гранулы со временем попадают в двигатель из-за потока топлива.

Тепло, с которым сахар сталкивается вокруг клапанов, поршней и цилиндров, создает эффект карамелизации, который может покрывать компоненты двигателя. Когда это происходит, вы можете заметить, что двигатель не работает при ускорении.

5) Неисправность топливного насоса

Если топливный фильтр расположен после топливного насоса, сахар может карамелизироваться на механизмах топливного насоса. Достаточное накопление со временем приведет к тому, что топливный насос просто перестанет работать, что не позволит машине завести.

Вы можете услышать, как насос начинает завывать, визжать или издавать другие необычные звуки, когда начинает образовываться толстый слой.

Как исправить проблему сахара в бензобаке

Если вы хотите узнать, как удалить сахар из бензобака для восстановления работоспособности, то вы должны вручную очистить бензобак и все затронутые компоненты.Вам или вашему механику нужно будет снять топливный бак с автомобиля, отсоединив его от топливного насоса и трубопроводов.

Связано: Признаки наличия воды в вашем бензобаке

Перед началом этой работы постарайтесь слить как можно больше топлива. Это сделает резервуар легче, и вы уменьшите риск воздействия дыма.

Поставьте топливный бак на ровный пол. Слейте остатки топлива из емкости с помощью сифона. Затем возьмите шланг под давлением, чтобы очистить внутреннюю часть бака.Слейте воду, затем воспользуйтесь пылесосом, например Shop-Vac или аналогичным, чтобы удалить сахар, ржавчину или мусор, оставшиеся в резервуаре.

Последний шаг в понимании того, как очистить бензобак от сахара, — это полностью протереть внутреннюю часть. Затем дайте ему высохнуть не менее одного часа, чтобы оставшаяся влага испарилась.

Сахар в бензобаке Симптомы не включают взрыв двигателя, несмотря на слухи и истории, которые говорят об обратном. У вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или снижение производительности автомобиля.

Когда вы знаете, как исправить проблему «сахар в бензобаке», чтобы восстановить ее функциональность, вы обнаружите, что эта механическая проблема приводит к минимальному времени простоя.

Резервуар для жидкого CO2 | BOConline UK

BOC Sureserve является поставщиком распределительного газа номер один по очень уважительной причине; мы предлагаем полный спектр газов и оборудования, чтобы каждый раз получать идеальную пинту.

Углекислый газ, подаваемый в резервуар в виде жидкости, идеально подходит для выпускного отверстия большего размера.

Поставка

Когда вы продаете большое количество пива или безалкогольных напитков, просто найти место для достаточного количества стандартных баллонов с углекислым газом может стать проблемой.

Необходимость часто менять цилиндры и обращаться с ними может также вызвать раздражающие задержки для ваших клиентов.

Бак с жидким CO 2 особенно рентабелен, если вы используете более восемнадцати 14-фунтовых баллонов с диоксидом углерода в месяц.

Бак представляет собой напольную установку, обеспечивающую беспроблемную подачу CO 2 для напитков.

Особенно подходит для помещений, где постоянно высокий спрос на газ.

Возможности

  • вмещает эквивалент 32 традиционных баллонов CO 2
  • жидкий CO 2 регулярно пополняется танкером BOC

Преимущества

  • устраняет необходимость хранить и обрабатывать большое количество баллонов на месте, обеспечивая более безопасную рабочую среду
  • непрерывная подача — не нужно беспокоиться о том, что закончится газ

Непрерывная подача CO2

Резервуар Sureserve Liquid CO 2 — идеальный ответ для потребителей большого объема газа, потому что:

  • занимает относительно небольшую площадь
  • , не требующий складирования или обслуживания цилиндров, вы экономите не только место, но также время и силы

С баком BOC Liquid CO 2 Tank вам не нужно беспокоиться о том, что закончится газ.

Расчет объема резервуара

Имя пользователя: Гость

  • Главная
  • Продукты
      • Назад
      • Смесители с верхним входом
          • Назад
          • Pro
              • Назад
              • Модульная конструкция несущей рамы, высококачественные портативные приводы с фиксированным креплением и закрытые резервуары.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, передаточное число от 240 до 875 RPM, мощность от 1 / 3HP-5HP, рама из алюминия / чугуна. Серия Pro
          • Pro Stainless
              • Назад
              • Модульная конструкция несущей рамы из нержавеющей стали, высококачественные портативные приводы с фиксированным креплением и закрытые резервуары.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, передаточные числа от 240 до 875 RPM, мощность от 1 / 3HP-2HP. Серия Pro из нержавеющей стали
          • Pro XL Промышленный
              • Назад
              • Модульная конструкция несущей рамы, высококачественное фиксированное крепление и приводы с закрытым резервуаром.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, передаточные числа от 240 до 875 RPM, мощность от 3HP-20HP, рама из алюминия / нержавеющей / чугуна. Промышленная серия Pro XL
          • Pro XL нержавеющая сталь
              • Назад
              • Модульная конструкция несущей рамы из нержавеющей стали, фиксированные и закрытые приводы резервуаров для более высоких сдвиговых нагрузок.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, мощность от 3HP-20HP. Серия Pro XL из нержавеющей стали
          • FG
              • Назад
              • Параллельный вал премиум-класса, двухступенчатая косозубая передача, вертикальный двигатель, индивидуальные приводы.Передаточное число от 10 до 400 об / мин, мощность от 1/3 до 250 л.с., чугунная рама. Серия FG
          • FR3
              • Назад
              • Премиум прямоугольный, 3-4-ступенчатая косозубая / коническая передача, приводы индивидуальной конфигурации.Передаточное число от 10 до 220 об / мин, мощность от 1/3 до 200 л.с., чугунная рама. Серия FR3
          • FR2E
              • Назад
              • Правильный угол, 2-ступенчатая косозубая / коническая передача по выгодной цене, приводы индивидуальной конфигурации.Передаточное число от 10 до 480 об / мин, мощность от 1/3 до 10 л.с., алюминиевая рама. Серия FR2E
          • FW
              • Назад
              • Недорогой прямой угол, одноступенчатая червячная передача, индивидуальные приводы для легких режимов или периодического использования.Передаточное число от 10 до 350 об / мин, мощность от 1 / 3HP-1HP, алюминиевая рама Серия FW
          • FWS
              • Назад
              • Качественная нержавеющая сталь под прямым углом, 1-ступенчатая высококачественная американская червячная передача, индивидуально настроенные приводы.Передаточное число от 10 до 350 об / мин, мощность от 1/3 до 3 л.с. Серия FWS
          • PHD / PHG
              • Назад

Tebru ТОПЛИВНЫЙ БАК ГАЗОВЫЙ БАК, топливный бак Бензобак Генератор Крышка манометра Фильтр масляного крана Заменяет Honda GX390, крышку манометра фильтра нефтяного крана — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 0c147ba8-a6a0-4bb5-924f-b70cff167b5d «,» облако «:» a14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Советы по откачке газа

Давно распространенный сборник советов якобы по экономии денег при покупке бензина включает некоторые предметы, правдивость которых оспаривается, и другие, предполагаемая экономическая выгода которых весьма сомнительна:

Я занимаюсь нефтепроводом около 31 года, в настоящее время работаю на трубопроводе Киндер-Морган здесь, в Сан-Хосе, Калифорния. Мы доставляем по трубопроводу около 4 миллионов галлонов в сутки; сегодня это дизельное топливо, завтра — реактивное топливо и бензин.У нас здесь 34 резервуара для хранения общей емкостью 16 800 000 галлонов. Вот несколько уловок, которые помогут вам окупить свои деньги: 1. Заправляйте машину или грузовик утром, когда еще прохладно. Помните, что резервуары для хранения на всех станциях обслуживания закопаны под землей; и чем холоднее земля, тем плотнее бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, поэтому, если вы заправляетесь днем ​​или вечером, то, что должно быть галлоном, не совсем галлон. В нефтяном бизнесе большое значение имеют удельный вес и температура топлива (бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, этанол и другие нефтепродукты).Каждый грузовик, который мы загружаем, имеет температурную компенсацию, так что указанный галлон соответствует фактически перекачиваемому количеству. Повышение температуры на один градус — серьезная проблема для бизнеса, но на станциях технического обслуживания нет температурной компенсации на своих насосах.

2. Если цистерна заправляет топливный бак станции в то время, когда вы хотите купить бензин, не заправляйте; скорее всего, грязь и осадок в баке перемешиваются при подаче газа, и вы можете переносить эту грязь со дна их бака в бак вашего автомобиля.

3. Доливайте бензин, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа в вашем баллоне, тем меньше в нем воздуха, а бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый. (Баки для хранения бензина имеют внутреннюю плавающую мембрану «крыша», которая действует как барьер между газом и атмосферой, сводя к минимуму испарение.)

4. Если вы посмотрите на триггер, вы увидите, что у него три настройки доставки: медленная, средняя и высокая. Во время наполнения не нажимайте на спусковой крючок форсунки до высокого уровня.Вы должны перекачивать с медленной настройкой, тем самым сводя к минимуму образование паров во время перекачивания. Шланги у насоса гофрированные; гофры действуют как обратный путь для улавливания паров из уже измеренного газа. Если вы качаете на высокой скорости, взбалтываемый бензин содержит больше пара, который всасывается обратно в подземный резервуар, поэтому вы получаете меньше газа за свои деньги. Надеюсь, это поможет облегчить вашу «боль у насоса»

Ниже приводится краткое изложение того, что мы почерпнули из различных источников о полезности этих советов:


Заправляйте машину или грузовик утром, когда температура еще низкая

Температура, при которой продается бензин, в последнее время была в центре внимания законодателей в нескольких штатах, причем основная проблема заключалась в том, что регулирующие органы устанавливают, что бензин расширяется или сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры топлива.Нефтяные компании и дистрибьюторы США учитывают температуру при продаже друг другу, но большинство торговых точек в США (то есть заправочных станций, обслуживающих обычных автомобилистов) не вносят таких корректировок. Стандарт, используемый в нефтяной промышленности, предполагает, что топливо отпускается при температуре 60 ° F; однако топливо часто выходит из насосов заправочной станции при значительно более высоких температурах (особенно в более теплом климате), но его объем по-прежнему рассчитывается так, как если бы он был 60 ° F, что, как утверждают сторонники, приводит к тому, что клиенты получают меньший объем бензина, чем они платите за.Законодатели в некоторых штатах (таких как Калифорния, Техас и Миссури) рассматривали законопроекты, которые заставили бы розничных продавцов добавлять насосы для регулирования температуры (автоматическая температурная компенсация, или ATC), чтобы привести количество проданных галлонов в соответствие с Стандарт 60 ° F.

(Температурные нормы при продаже бензина уже действуют в некоторых местах. На Гавайях, например, розничные насосы должны перекачивать топливо, исходя из предположения, что температура составляет 80 ° F, а не 60 ° F. ATC широко используется в Канаде, но некоторые критики отметили, что более холодный климат Канады означает, что бензин часто распределяется при температурах ниже 60 ° F, в результате чего клиенты получают на больше , чем они платят — отсюда стремление нефтяной отрасли принять ATC в этой стране, сопротивляясь его внедрению в U.С.)

Весь вопрос температуры / объема является предметом оживленных дискуссий: некоторые утверждают, что потребители всегда получают объем газа, за который они платят, независимо от температуры, и реальный вопрос заключается в том, содержит ли галлон более теплого расширенного топлива столько же «энергии». ”Как галлон более холодного топлива. Некоторые говорят, что это не так; другие утверждают, что потребители в любом случае получают одно и то же «энергосодержание» в резервуаре с газом.

Более того, согласно некоторым источникам, идея о том, что покупка бензина утром гарантирует, что автомобилисты получат значительно более прохладное (и, следовательно, более дешевое) топливо, является химерой, как отмечает Los Angeles Times :

В: Стоит ли покупать топливо утром или при более низких температурах? A: Нет.Температура доставки является ключевой, потому что большая часть топлива находится в подземных резервуарах, которые действуют как большие термосы. Даже если на станцию ​​поступит партия газа в 5 часов утра, если он идет прямо с нефтеперерабатывающего завода, топливо будет горячим и останется таким.

Другие утверждают, что независимо от температуры, при которой доставляется бензин, из-за изоляционных свойств подземных резервуаров нельзя быть уверенным, что бензин всегда будет самым холодным рано утром.

В любом случае, суть в том, стоит ли потребителям (при отсутствии УВД) брать дело в свои руки и пытаться сэкономить, покупая бензин только в определенное время суток.Даже если бы проблема температуры / объема была реальной и значимой, нужно учитывать, какую экономию можно извлечь из такой схемы. Предполагая, что автомобилист обычно покупает 15 галлонов бензина в неделю по цене 4 доллара за галлон, и предполагая, что, тщательно выбирая заправку в определенное время дня, указанный потребитель может сэкономить 1%, мы рассчитываем общую экономию, которую нужно извлечь. в течение года примерно в 31 доллар. Действительно ли эта награда стоит потенциальных неудобств, связанных с соблюдением жесткого графика заполнения неделя за неделей?


Если автоцистерна заправляет бак станции в то время, когда вы хотите купить бензин, не заправляйте; скорее всего грязь и ил в баке перемешиваются

Большинство источников согласны с тем, что при доставке из автоцистерн действительно возникают частицы грязи и шлама в резервуарах для хранения бензина, но для рядового автомобилиста это не такая уж большая проблема.На заправочных станциях требуются фильтры, задерживающие грязь и шлам, а современные автомобили также имеют топливные фильтры, поэтому немного взбалтывавшейся грязи на самом деле не представляет большого потенциала, чтобы отрицательно повлиять на ваш автомобиль.

И снова нужно учитывать компромисс. В тех случаях (вероятно, нечастых), когда вы прибываете на заправочную станцию ​​в то же самое время, когда танкер заполняет заправочные баки, действительно ли стоит тратить время и деньги, чтобы уехать без заправки и уехать на другую станцию ​​технического обслуживания просто для того, чтобы избегать чего-то, что, скорее всего, не вызывает большого беспокойства?


Заливайте, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа в вашем баке, тем меньше воздуха и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый

Мы не пришли к единому мнению о том, действительно ли бензин, испаряющийся из автомобильных бензобаков, «теряется», является ли (гипотетическая) потеря значительным или незначительным, или насколько скорость испарения действительно может быть снижена автомобилистами » езда с бензобаками, заполненными не менее чем наполовину.Тем не менее, мы все еще можем сделать некоторые приблизительные экономические оценки предполагаемых преимуществ этой подсказки.

Некоторые передовые системы фильтрации бензина утверждают, что восстанавливают около 2% топлива, потерянного в результате испарения из резервуаров для хранения бензозаправочных станций, поэтому мы будем использовать эту цифру в качестве основы для аргументации. (Да, мы понимаем, что подземные резервуары для хранения и автомобильные бензобаки — это две очень разные вещи.) В сценарии, описанном для совета №1 выше, наш типичный потребитель мог бы сэкономить около 62 долларов в год на бензине, если бы полностью исключил потери из-за испарения. из бензобака его автомобиля (и этот совет касается только , уменьшая испарение , но не устраняя его).

Действительно ли эта экономия стоит того, чтобы вдвое сократить емкость бензобака вашего автомобиля (в результате вам придется останавливаться за бензином в два раза чаще, чем раньше)? Если предположить, что наш типичный потребитель покупал бензин один раз в неделю, а процесс заправки в среднем занимал скромные 8 минут (включая время, необходимое для того, чтобы добраться до заправочной станции, чтобы ждать в очереди, если все насосы заняты, чтобы перекачать бензин, чтобы оплатить покупку и вернуться в дорогу), сказал потребитель будет тратить дополнительные 7 часов в год на перекачку газа для достижения этой экономии.Это хороший компромисс времени и денег?


Во время наполнения не нажимайте на спусковой механизм форсунки до максимального значения. Вы должны перекачивать с медленной настройкой, тем самым сводя к минимуму образование паров во время перекачивания.

Основная претензия здесь заключается в том, что в насосах станций обслуживания в некоторых местах используются форсунки, оснащенные системами улавливания паров, но эти системы улавливают и рециркулируют пары, образующиеся в процессе выдачи бензина, за который потребитель уже заплатил.(То есть насосы не регулируют цену или объем, чтобы отразить улавливание паров, поэтому потребитель, по сути, оплачивает потери из-за «отходов», даже если розничный торговец возмещает эти потери за счет процесса рециклинга.)

Эффективность этой подсказки — еще один предмет споров. Защитники утверждают, что при более медленной перекачке газа образуется меньше паров, и поэтому потребители получают больше за свои деньги, используя более медленные настройки насосов (потому что меньше бензина теряется на испарение). Критики (в том числе государственные регулирующие органы) утверждают, что количество потерь пара, образующихся в процессе перекачки, настолько мало, что экономически незначительно для обычного потребителя.И, как и в совете №3 выше, необходимо учитывать фактор времени: действительно ли общая сумма времени, которую вы потеряете, используя настройку самой медленной доставки при каждом заполнении, действительно стоит той скромной суммы денег, которую вы потратите? может спасти?


Суть в том, что есть намного более простые и лучшие способы повысить эффективность вашего автомобиля (и, следовательно, сэкономить ваши деньги на заправке), чем советы, изложенные выше. Особенно важно надлежащее обслуживание, включая настройку двигателя, регулировку углов установки колес, проверку давления в шинах и замену фильтров.Пробег также можно увеличить, удалив из автомобиля малоиспользуемое оборудование, которое увеличивает вес или сопротивление (например, спортивное снаряжение, инструменты, багажники / багажники).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *