Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | |
ГАЗ-2705 | ГАЗ-27057 | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Задний | Полный | |
Кооличество мест | 6+1 | ||
Пассажировместимость | 6 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2150 | 2310 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | |||
Длина, мм. | 2000 | ||
Ширина, мм. | 1830 | ||
Высота, мм. | 1500 | ||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | |
ГАЗ-2705 | ГАЗ-27057 | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Полный | ||
Кооличество мест | 6+1 | ||
Пассажировместимость | 6 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2150 | 2310 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | |||
Длина, мм. | 2000 | ||
Ширина, мм. | 1830 | ||
Высота, мм. | 1500 | ||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
ГАЗ-27057, автомобиль семейства «Газель», полноприводный вариант модели ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную формулу 4×4, его масса в снаряженном состоянии — 2300 кг. ГАЗ-27057 с кузовом фургон рассчитан на троих пассажиров и 1000 кг груза. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 либо ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с.
ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва
На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая синхронизированная коробка передач; рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч составляет 11 л.
Технические характеристики ГАЗ-27057
— Колесная формула: 4х4
— Количество мест: 2+1
Двигатель ГАЗ-27057
УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость
— 120 км/час
Расход топлива ГАЗ-27057
УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15
Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3
Экологический класс ГАЗ-27057
— Евро-4
Габаритные размеры ГАЗ-27057
— Длина, мм: 5475
— Ширина по кабине, мм: 2075
— Высота по кабине, мм: 2200
— Клиренс, мм: 190
— Колея колес спереди, мм: 1720
— Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗ-27057
— 1200 килограмм
Вес ГАЗ-27057
— Снаряженная масса, кг: 2305
— Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗ-27057
— 64 литров
Фото ГАЗ-27057
ГАЗ-27057 ГАЗель-Бизнес МЧС
ГАЗ-27057 Автодом
Похожие материалы
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео ХарактеристикиХендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель ХарактеристикиВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
Параметр | Модель автомобиля | |||||
ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 <Комби> | ГАЗ-3221 | ГАЗ-32212 | ГАЗ-32213 | |||
Общие данные | ||||||
Тип автомобиля | Цельнометаллический автофургон | 3250 | 3250 | 3500 | ||
Полная масса*, кг | 3500 | 2500 | 2440 | 2440 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2000 2090** |
| ||||
База, мм | 2900 | 2900 | ||||
Габаритные размеры, мм: |
|
| ||||
длина | 5500 | 5500 | ||||
ширина | 2075 | 2075 | ||||
высота | 2285 | 2255 | ||||
Колея передних колес | 1700 | 1700 | ||||
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | ||||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | ||||
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | ||||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 115 | 115 | ||||
Расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
|
| ||||
для автомобиля с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, -4026: | ||||||
60 км/ч | 11 | 11 | ||||
80 км/ч | 15 | 15 | ||||
для автомобилей с двигателями УМЗ-4061, -4063: |
|
| ||||
60 км/ч | 10,5 | 10,5 | ||||
80 км/ч | 13 | 13 | ||||
Углы свеса (с нагрузкой), град: |
|
| ||||
передний | 22 | 22 | ||||
задний | 18 | 18 | ||||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | ||||
Погрузочная высота фургона, мм | 725 | — | ||||
Объем грузового салона фургона, мм3 | 9/6** | — | ||||
* Полная масса автобусов указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений. | ||||||
** Для ГАЗ-2705 <Комби>. | ||||||
Двигатель | ||||||
Параметр | Модель двигателя | |||||
ЗМЗ-40250* | ЗМЗ-40260* | ЗМЗ-40610* | ЗМЗ-4063* | УМЗ-4215С* | УМЗ-42150* | |
Тип | 4-тактный, карбюраторный | |||||
Число и расположение цилиндров | Четырехрядное | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92х92 | 92х86 | 100х92 | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,445 | 2,3 | 2,89 | |||
Степень сжатия | 6,7 | 8,2 | 8 | 9,3 | 8,2 | 7 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.): |
| |||||
брутто | 66,2(90) | 73,5(100) | 73,5(100) | 80,9(110) | 80,9(110) | 76,0(103) |
нетто | 56,1(76) | 63,4(86) | 64,8(88) | 72,2(98) | 70,5(96) | 65,4(89) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): |
| |||||
брутто | 173(17,6) | 182(18,6) | 181(18,5) | 191 (19,5) | 216(22) | 206(21) |
нетто | 164(16,7) | 172(17,5) | 168(17,0) | 172(17,5) | 206(21,0) | 196(20,0) |
при частоте вращения коленчатого вала мин-1 | 2400-2600 | 3500 | 2200-2500 | |||
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1 |
| |||||
минимальная | 600+50 | 750+50 | 750+50 | |||
повышенная | 2700+50 | 2750+50 | 2400+50 | |||
Марка бензина | АИ-80 | АИ-93 А-92 | АИ-80 | АИ-93 А-92 | АИ-93 А-92 | АИ-80 |
Порядок работы коленчатого вала | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | |||
Направление вращения коленчатого вала | Правое (наблюдая со стороны вентилятора) | |||||
Система питания | С подогревом рабочей смеси отработавшими газами | С жидкостями подогревом рабочей смеси |
|
| ||
Карбюратор | К-151, К-151С | К-151Д | К-151Т | |||
Воздушный фильтр | Сухой с картонным фильтрующим элементом | |||||
Параметр | Значение | |||||
Трансмиссия | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 0,849; V — 0,849 и задний ход — 3,51 | |||||
Масса коробки передач, кг | 32 | |||||
Карданная передача | Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой | |||||
Ведущий мост: |
| |||||
главная передача | Коническая, гипоидная, передаточное число — 5,125 (4,556*) | |||||
дифференциал | С коническими шестернями | |||||
полуоси | Полностью разгруженные | |||||
Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг | 146 | |||||
Ходовая часть | ||||||
Колеса | Дисковые с неразборным ободом 51/2jх16Н2 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С | |||||
Подвески: |
| |||||
передняя | Две продольные листовые рессоры | |||||
задняя | Две продольные листовые рессоры с дополнительными** рессорами | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип рулевого механизма | Винт — шариковая гайка | |||||
Рулевая колонка | С регулируемыми наклоном и высотой | |||||
Передаточное число | 23,09 (в средней части) | |||||
Тормозная система | ||||||
Гидропривод рабочей тормозной системы | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы: |
| |||||
передних колес | Дисковые | |||||
задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
** Условный знак, заменяющий букву комплектации двигателя. | ||||||
** Для автомобиля с двигателями УМЗ-4215. | ||||||
Параметр | Значение | |||||
Электрооборудование | ||||||
Тип | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Генератор: |
| |||||
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 16.3701 или 191.3771 | |||||
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 9122.3701 или 2502.3771 | |||||
для двигателей УМЗ | 1641.3701 | |||||
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 13.3702-04 или 50.3702 | |||||
Стартер: |
| |||||
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 | |||||
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 | |||||
для двигателей УМЗ | 42.3708 или 421.3708-01 | |||||
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 | Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* | |||||
блок управления | 0261210113** или 23.3847 или ДС-1 | |||||
датчик синхронизации | 45.3829 или 0261230037** | |||||
датчик абсолютного давления | 19.3828 или 405226 | |||||
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
| |||||
датчик детонации | 0261231046** или GT 305 или 18.3885 | |||||
Катушка зажигания: |
| |||||
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ | Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 | |||||
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 | 3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) | |||||
Электромагнитный клапан ЭПХХ | 19.3741 или ИЖКЭ-3741 | |||||
Свечи зажигания: |
| |||||
для двигателей ЗМЗ-402 | А 14 ВР | |||||
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 | А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** | |||||
для двигателей УМЗ-4215С | А 17В или N15YC*** | |||||
для двигателей УМЗ-42150 | А 11 или N17YC*** | |||||
Датчик-распределитель зажигания: |
| |||||
для двигателей ЗМЗ-402 | 19.3706 | |||||
для двигателей УМЗ | 33.3706 | |||||
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 | |||||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | ТМ 106-10 или ТМ 106-11 | |||||
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости | ТМ 111-02 | |||||
Датчик указателя давления масла | 23.3829 | |||||
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В | |||||
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 40.3763 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6CT-55A | |||||
Выключатель батареи (для автобусов) | 13.3737 дистанционный | |||||
Фары: |
| |||||
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 | |||||
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 | |||||
Задние фонари: |
| |||||
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 | |||||
для автофургонов и автобусов | 70.3716 (правый), 701.3716 (левый) | |||||
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 | |||||
Комплект звуковых сигналов | 22.3721/221.3721 | |||||
Кузов | ||||||
Кузов | Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона | |||||
Кабина автобусов | Двух- или трехместная | |||||
Кабина автофургонов | Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>) | |||||
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: |
| |||||
длина | 3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>) | |||||
ширина | 1830 | |||||
высота | 1500 | |||||
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. | ||||||
** Изделия фирмы <Bosch>. | ||||||
*** Изделия фирмы <BRICK>. | ||||||
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм: | ||||||
двигатели ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 0,35-0,45 | |||||
двигатели УМЗ: | ||||||
для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3-0,35 | |||||
для остальных клапанов | 0,35-0,4 | |||||
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С: | ||||||
двигатели ЗМЗ-4025, 4026 | 80-90 | |||||
двигатели ЗМЗ-4061, 4063 | 80-105 | |||||
двигатели УМЗ-4215 | 80-105 | |||||
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода: | ||||||
двигатели ЗМЗ-4025, 4026 | 550-650 | |||||
двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063 | 700-800 | |||||
Зазор между электродами свечей, мм: | ||||||
двигатели ЗМЗ-4025, 4026 | 0,8-0,95 | |||||
двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063 | 0,7-0,85 | |||||
Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса (двигатели ЗМЗ-4061, 4063) при нажатии с усилием 80 Н (8 кгс), мм | 15 | |||||
Прогиб ремня вентилятора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм | 7-9 | |||||
Прогиб ремня водяного насоса и генератора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм | 8-10 | |||||
Свободный ход педали сцепления, мм | 12-28 | |||||
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3-5 | |||||
Суммарный люфт рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. | не более 25 (20°)* | |||||
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм: | ||||||
для колодок передних дисковых тормозных механизмов | 3 | |||||
для накладок задних барабанных тормозных механизмов | 1 | |||||
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не более, % | 16 | |||||
Углы установки передних колес: | ||||||
развал** | 1° | |||||
поперечный наклон шкворня** | 8° | |||||
продольный наклон шкворня** | 3°28`+30` | |||||
схождение колес, мм | 0-3 | |||||
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | ||||||
передних колес | 290+10 (3,0+0,1) | |||||
задних колес | 290+10 (3,0+0,1) | |||||
Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам | 270+10 (2,8+0,1)* | |||||
Топливный бак, л | 70 | |||||
Система охлаждения двигателя, л: | ||||||
с одним отопителем (для ГАЗ-2705) | 9,7 | |||||
с дополнительным отопителем (для автобусов и ГАЗ-2705 <Комби>) | 11,5 | |||||
Система смазки двигателя, л: | ||||||
двигатели ЗМЗ-4025, -4026, -4061, -4063 | 6,0 | |||||
двигатели УМЗ-4215 (без объема масляного радиатора) | 5,8 | |||||
Коробка передач, л | 1,2 | |||||
Задний мост, л | 2,2(3,0**) | |||||
Рулевой механизм | 0,45-0,5 | |||||
Амортизаторы (каждый), л | 0,28(0,345***) | |||||
Система гидравлического привода тормозов, л | 0,52 | |||||
Система гидравлического привода выключения сцепления, л | 0,2 | |||||
Количество смазки в двух ступицах передних колес, г | 270 | |||||
Количество смазки в двух ступицах задних колес, г | 66 | |||||
Бачок смывателя ветрового стекла, л | 1,5 | |||||
** Для автобусов. | ||||||
*** Для заднего моста с балкой типа <банджо>. | ||||||
*** Для амортизаторов, устанавливаемых до 1997 г. |
ГАЗ-2705 технические характеристики, двигатель и расход топлива, фото и размеры
ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.
Назначение
Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:
- «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
- «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
- Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
- АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.
Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.
«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.
Рестайлинговые изменения
С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.
«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.
Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.
Технические характеристики
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
- колесная формула – 4 х 2;
- грузоподъемность – 1350 кг;
- снаряженная масса – 2000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
- на заднюю ось – 950 кг;
- полная масса машины – 3500 кг;
- длина автомобиля, мм – 5500;
- высота, мм – 2274;
- ширина, мм – 2500;
- длина грузового отделения, мм – 3214;
- ширина грузового отделения, мм – 1719;
- высота грузового отсека, мм – 1515;
- клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
- база колесная, мм – 2900;
- ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
- максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
- передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
- задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
- тормоз передний – дисковый невентилируемый;
- задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
- система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
- механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.
Силовая установка
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
- тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
- питание – инжекторный впрыск;
- число цилиндров – 4;
- расположение – рядный;
- число клапанов – 16;
- мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
- диаметр цилиндра, мм – 92;
- степень сжатия – 9,3;
- ход поршня – 86 мм;
- охлаждение – водяное;
- масса – 192 кг.
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.
Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:
- «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
- «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
- «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
- «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
- «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.
При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.
Трансмиссия
Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.
Устройство
Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.
Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.
Размер автомобиля
Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.
Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.
В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.
Вместимость
В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.
Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.
Модификации
Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.
Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.
Ремонт
В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.
В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.
«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.
Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.
Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
Модель | ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
---|---|---|---|---|
Тип кабины | Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
Объём грузового отсека, м3 | 8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
Погрузочнаявысота (средняя), мм | 725 | 825 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Мануэль — Газ Газ Газ от Initial D Universe
Начальный D, 5 этап — 1 эпизод (Также есть в OST Arcade Stage 5) Никакого нарушения авторских прав не предусмотрено, этот трек используется только в развлекательных целях. Посетите нас @ https://www.facebook.com/InisharuD/
AE86 Дрейфует из ниоткуда.
ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ДРИФТИНГ (щелкает пальцами)
@ user-282229753 y e s
@ user-699273421 y e s
@ izaak-cowell-7
541 да
так усложняет
@ user-1177 jojo и начальная буква d переоценены
Комментарий от yeet
180 миль / час
Когда вы опаздываете на работу, настройте эту песню на
Да, мне нравится твоя машина
ГАЗ ГАЗ ГАЗ
ГАЗ ГАЗ ГАЗ
@ noivilb0 задница задница задница
Комментарий Юры
гааас !!)
Я чувствую газ из задницы ‘-‘
@ willimik88 да да да вроде как ssda gdhdhshhshdhgdgd-
@ швабра-мария: о нет; -;
@ user -avigreature915 трава
@ red-348434075 вернись, хун, это твоя мама.У нас есть макдональдс
Когда ты бежишь от полиции
@ willimik88 мы потеряли его мужик, он ушел
@ user-196015162 lmao тот мем
pur Водитель автобуса
нет.
Я использую эту песню для адреналита в SCP SL (я итальянец, я знаю, что у меня плохой английский;))
AI italy заряжает Париж через Швейцарию, в то время как Германия собиралась падать:
@ eslam-genedy-547813655: у вас инсульт?
Когда вас преследуют в инвалидном кресле
газ больше нравится жопа
Подождите, что
5 Симптомов сахара в вашем бензобаке (и способы его удаления)
Теоретически, если вы засыпаете достаточно сахара в бензобак (пожалуйста, не делайте этого! ), он загустит жидкость до такой степени, что ее нельзя будет использовать.Таким образом, измененное состояние топлива не позволяет автомобилю работать.
Но действительно ли добавление сахара в бензобак выведет из строя его автомобиль или это просто глупый миф? Каким бы ни был ответ, симптомы сахара в бензобаке не так просты, как можно было бы подумать.
Что на самом деле делает сахар в бензобаке?
Сахар не растворяется в бензине, как в воде. Вместо этого он оседает на дно бензобака. Затем гранулы перемещаются по топливным линиям передачи в зависимости от потока бензина.
Большинство автомобилей оснащено топливным фильтром, который предотвращает попадание сахара в двигатель. При достаточном количестве сахара в бензобаке вы можете засорить этот фильтр, чтобы снизить эффективность системы, но для того, чтобы это теоретически стало возможным, потребуется несколько фунтов.
Если вы подозреваете, что в вашем топливе есть сахар, то вот симптомы, на которые следует обратить внимание.
Основные 5 признаков того, что в вашем бензобаке может быть сахар
1) Скачки напряжения во время разгона
Когда в бензобаке автомобиля есть сахар, гранулы начинают забивать топливопроводы.Это препятствие предотвращает расход топлива стандартного уровня.
Вы получите скачки мощности, когда поступит достаточно топлива для сгорания, а затем замедлится ускорение, когда засоры уменьшат поток бензина.
2) Глохнет двигатель
Если топливопроводы полностью забиты, ваш автомобиль может заглохнуть при попытке ускориться. Вы также можете увидеть, как машина борется на холостом ходу, с возможностью остановки там.
Автомобиль может крениться при движении вперед или назад и сразу же снова заглохнуть после перезапуска.
3) Автомобиль не заводится
К этому результату приводит большинство симптомов сахара в бензобаке. Сильные засоры приводят к полной блокировке доступа к топливу. Вы обнаружите, что двигатель вообще не хочет заводиться. Он может перевернуться у вас при включении зажигания, но тогда больше ничего не произойдет.
Продолжение попыток запустить двигатель в этом состоянии может привести к износу аккумулятора, что приведет к щелчку при запуске. Возможен преждевременный износ стартера, а также повреждение генератора, двигателя или других компонентов под капотом.
4) Плохая работа автомобиля
Если вы не замечаете ни одной из вышеперечисленных проблем с сахаром в бензобаке, эта проблема может проявиться во время эксплуатации автомобиля. Некоторые сахарные гранулы со временем попадают в двигатель из-за потока топлива.
Тепло, с которым сахар сталкивается вокруг клапанов, поршней и цилиндров, создает эффект карамелизации, который может покрывать компоненты двигателя. Когда это происходит, вы можете заметить, что двигатель не работает при ускорении.
5) Неисправность топливного насоса
Если топливный фильтр расположен после топливного насоса, сахар может карамелизироваться на механизмах топливного насоса. Достаточное накопление со временем приведет к тому, что топливный насос просто перестанет работать, что не позволит машине завести.
Вы можете услышать, как насос начинает завывать, визжать или издавать другие необычные звуки, когда начинает образовываться толстый слой.
Как исправить проблему сахара в бензобаке
Если вы хотите узнать, как удалить сахар из бензобака для восстановления работоспособности, то вы должны вручную очистить бензобак и все затронутые компоненты.Вам или вашему механику нужно будет снять топливный бак с автомобиля, отсоединив его от топливного насоса и трубопроводов.
Связано: Признаки наличия воды в вашем бензобаке
Перед началом этой работы постарайтесь слить как можно больше топлива. Это сделает резервуар легче, и вы уменьшите риск воздействия дыма.
Поставьте топливный бак на ровный пол. Слейте остатки топлива из емкости с помощью сифона. Затем возьмите шланг под давлением, чтобы очистить внутреннюю часть бака.Слейте воду, затем воспользуйтесь пылесосом, например Shop-Vac или аналогичным, чтобы удалить сахар, ржавчину или мусор, оставшиеся в резервуаре.
Последний шаг в понимании того, как очистить бензобак от сахара, — это полностью протереть внутреннюю часть. Затем дайте ему высохнуть не менее одного часа, чтобы оставшаяся влага испарилась.
Сахар в бензобаке Симптомы не включают взрыв двигателя, несмотря на слухи и истории, которые говорят об обратном. У вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или снижение производительности автомобиля.
Когда вы знаете, как исправить проблему «сахар в бензобаке», чтобы восстановить ее функциональность, вы обнаружите, что эта механическая проблема приводит к минимальному времени простоя.
Резервуар для жидкого CO2 | BOConline UK
BOC Sureserve является поставщиком распределительного газа номер один по очень уважительной причине; мы предлагаем полный спектр газов и оборудования, чтобы каждый раз получать идеальную пинту.
Углекислый газ, подаваемый в резервуар в виде жидкости, идеально подходит для выпускного отверстия большего размера.
Поставка
Когда вы продаете большое количество пива или безалкогольных напитков, просто найти место для достаточного количества стандартных баллонов с углекислым газом может стать проблемой.
Необходимость часто менять цилиндры и обращаться с ними может также вызвать раздражающие задержки для ваших клиентов.
Бак с жидким CO 2 особенно рентабелен, если вы используете более восемнадцати 14-фунтовых баллонов с диоксидом углерода в месяц.
Бак представляет собой напольную установку, обеспечивающую беспроблемную подачу CO 2 для напитков.
Особенно подходит для помещений, где постоянно высокий спрос на газ.
Возможности
- вмещает эквивалент 32 традиционных баллонов CO 2
- жидкий CO 2 регулярно пополняется танкером BOC
Преимущества
- устраняет необходимость хранить и обрабатывать большое количество баллонов на месте, обеспечивая более безопасную рабочую среду
- непрерывная подача — не нужно беспокоиться о том, что закончится газ
Непрерывная подача CO2
Резервуар Sureserve Liquid CO 2 — идеальный ответ для потребителей большого объема газа, потому что:
- занимает относительно небольшую площадь
- , не требующий складирования или обслуживания цилиндров, вы экономите не только место, но также время и силы
С баком BOC Liquid CO 2 Tank вам не нужно беспокоиться о том, что закончится газ.
Расчет объема резервуара
Имя пользователя: Гость
- Главная
- Продукты
- Назад
- Смесители с верхним входом
- Назад
- Pro
- Назад
- Модульная конструкция несущей рамы, высококачественные портативные приводы с фиксированным креплением и закрытые резервуары.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, передаточное число от 240 до 875 RPM, мощность от 1 / 3HP-5HP, рама из алюминия / чугуна. Серия Pro
- Pro Stainless
- Назад
- Модульная конструкция несущей рамы из нержавеющей стали, высококачественные портативные приводы с фиксированным креплением и закрытые резервуары.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, передаточные числа от 240 до 875 RPM, мощность от 1 / 3HP-2HP. Серия Pro из нержавеющей стали
- Pro XL Промышленный
- Назад
- Модульная конструкция несущей рамы, высококачественное фиксированное крепление и приводы с закрытым резервуаром.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, передаточные числа от 240 до 875 RPM, мощность от 3HP-20HP, рама из алюминия / нержавеющей / чугуна. Промышленная серия Pro XL
- Pro XL нержавеющая сталь
- Назад
- Модульная конструкция несущей рамы из нержавеющей стали, фиксированные и закрытые приводы резервуаров для более высоких сдвиговых нагрузок.Прямые приводы 870RPM-3450RPM, мощность от 3HP-20HP. Серия Pro XL из нержавеющей стали
- FG
- Назад
- Параллельный вал премиум-класса, двухступенчатая косозубая передача, вертикальный двигатель, индивидуальные приводы.Передаточное число от 10 до 400 об / мин, мощность от 1/3 до 250 л.с., чугунная рама. Серия FG
- FR3
- Назад
- Премиум прямоугольный, 3-4-ступенчатая косозубая / коническая передача, приводы индивидуальной конфигурации.Передаточное число от 10 до 220 об / мин, мощность от 1/3 до 200 л.с., чугунная рама. Серия FR3
- FR2E
- Назад
- Правильный угол, 2-ступенчатая косозубая / коническая передача по выгодной цене, приводы индивидуальной конфигурации.Передаточное число от 10 до 480 об / мин, мощность от 1/3 до 10 л.с., алюминиевая рама. Серия FR2E
- FW
- Назад
- Недорогой прямой угол, одноступенчатая червячная передача, индивидуальные приводы для легких режимов или периодического использования.Передаточное число от 10 до 350 об / мин, мощность от 1 / 3HP-1HP, алюминиевая рама Серия FW
- FWS
- Назад
- Качественная нержавеющая сталь под прямым углом, 1-ступенчатая высококачественная американская червячная передача, индивидуально настроенные приводы.Передаточное число от 10 до 350 об / мин, мощность от 1/3 до 3 л.с. Серия FWS
- PHD / PHG
- Назад
Tebru ТОПЛИВНЫЙ БАК ГАЗОВЫЙ БАК, топливный бак Бензобак Генератор Крышка манометра Фильтр масляного крана Заменяет Honda GX390, крышку манометра фильтра нефтяного крана — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.