| Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | Газовый, монотопливный |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105×128 | 105×128 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
| Степень сжатия | 17,5 | 12 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
110 (148,9) 2300 |
110 (149,6) 2300 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
490 (49,9) 1200-2100 |
490 (49,9) 1200-2100 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
700 |
700 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
| Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
13,6 |
— |
| Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/100км80 км/ч, куб.м/100км |
— |
17,2 |
| Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
| Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
| Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
| Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
| Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Характеристики ГАЗель NEXT Борт
Название
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип
(бензин/газ)
впрысковый
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
(бензин/газ)
впрысковый
Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
4-тактный
(бензин/газ)
впрысковый
Количество целиндров
Расположение целиндров
Диаметр целиндров, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Степень сжатия
Номинальная мощность, нетто кВт
78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе
Номинальная мощность, л/с
106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе
220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе
Максимальный крутящий момент, нетто, кгсм
22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе
Порядок работы цилиндров
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин повышенная
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива
Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе
Москва, 2 сентября 2019 года, – На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе.
«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» – среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой – может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ – наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).
На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.
При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
|
Количество мест Пассажировместимость |
16+1+1 17 |
18+0+1/18+1+1 18/19 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг*** | 4056 | 4292 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2691 | 3014/2960 |
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1456 |
1465/1489 |
| База, мм | 3745 | 3745 |
| Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
|
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. |
22 9 |
22 14 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
| Название комплектации | 2.8 MT Стандартное шасси 6+1 |
| Период выпуска | 2021 — |
| Тип привода | Задний |
| Тип кузова | Грузовой автомобиль |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 |
| Объем двигателя, куб.см | 2781 |
| Максимальная скорость, км/ч | 130 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 |
| Страна сборки | Россия |
| Число дверей | 4 |
| Зимняя комплектация | |
| Гарантия производителя | 3 года или 200 000 км пробега |
| Размеры | |
| Размеры кузова | |
| Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 5630 x 2513 x 2175 |
| Размеры салона | |
| Число мест | 6 |
| Количество рядов сидений | 2 |
| Размерности ходовой части | |
| Колесная база, мм | 3145 |
| Минимальный радиус разворота, м | 44382 |
| Ширина передней колеи, мм | 1750 |
| Ширина задней колеи, мм | 1560 |
| Вес и допустимые нагрузки | |
| Масса, кг | 2445 |
| Максимальная грузоподъёмность | 950 |
| Допустимая полная масса, кг | 3500 |
| Объёмы | |
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
| Двигатель | |
| Марка двигателя | ISF2.8s4R148 |
| Используемое топливо | Дизельное топливо |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
| Нагнетатель | — |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 149 (110) / 3400 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2600 |
| Удельная мощность, кг/л.с. | 16.41 |
| Степень сжатия | 44332 |
| Диаметр цилиндра, мм | 94 |
| Ход поршня, мм | 100 |
| Доп. информация о двигателе | Common-rail |
| Экологический тип двигателя | Евро-5 |
| Рулевое управление | |
| Гидроусилитель руля | + |
| Подвеска / Ходовая часть | |
| Подвеска | |
| Передний стабилизатор | + |
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
| Задний стабилизатор | + |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
| Диски | |
| Алюминиевые колесные диски | — |
| Размер дисков | 16X5.5J |
| Шины | |
| Передние колеса | 185/75 R16 |
| 185/75 R16 | |
| 185/75 R16 | |
| Задние колеса | 185/75 R16 |
| 185/75 R16 | |
| 185/75 R16 | |
| Тормоза | |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Стояночный тормоз | Электронный |
| Экстерьер и внешнее оснащение | |
| Фары | |
| Галогенные фары | — |
| Светодиодные фары | + |
| Светодиодные ходовые огни | + |
| Передние противотуманные фары | 0 |
| Cветодиодные задние фонари | + |
| Задние противотуманные фонари | + |
| Датчик света | 0 |
| Датчик дождя | 0 |
| Боковые зеркала | |
| Боковые зеркала в цвет кузова | — |
| Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + |
| Электропривод боковых зеркал | 0 |
| Электроподогрев зеркал | + |
| Двери | |
| Ручки дверей в цвет кузова | — |
| Стёкла | |
| Обогрев заднего стекла | — |
| Внутреннее оснащение | |
| Руль и центральная панель | |
| Кожаная оплетка рулевого колеса | — |
| Регулируемая рулевая колонка | + |
| Телескопическая регулировка руля | — |
| Вертикальная регулировка руля | + |
| Управление аудиосистемой на руле | 0 |
| Тахометр | + |
| Кнопка запуска двигателя | 0 |
| Исполнение салона | |
| Тканевая обивка салона | + |
| Сиденья | |
| Регулировка передних сидений | Сиденье водителя с регулировкой по высоте |
| Второй ряд сидений | складывается в соотношении 60/40 |
| Поясничная опора в передних сиденьях | 0 |
| Разделительный подлокотник спереди | + |
| Электропакет салона | |
| Электропривод водительского сиденья | — |
| Электропривод передних сидений | — |
| Электроподогрев передних сидений | 0 |
| Центральный замок | + |
| Ключ ДУ (дистанционный ключ) | 0 |
| Бесключевой доступ | 0 |
| Электрические стеклоподъемники передние | + |
| Электрические стеклоподъемники задние | — |
| Блок управления фарами | + |
| Доп. оборудование салона | |
| Держатели для бутылок в дверях | + |
| Пакет курильщика | + |
| Разъем электропитания | + |
| Активные и пассивные системы безопасности | |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водительская | + |
| Подушка безопасности переднего пассажира | 0 |
| Электронные системы безопасности и контроля движения | |
| Антиблокировочная система (ABS) | + |
| Система распределения тормозного усилия (EBD) | + |
| Вспомогательная система торможения (BAS) | + |
| Антипробуксовочная система (TCS) | + |
| Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + |
| Круиз-контроль | 0 |
| Индикатор падения давления в шинах | + |
| Передний парктроник | 0 |
| Удобства | |
| Микроклимат салона | |
| Кондиционер | 0 |
| Климат-контроль | — |
| Салонный фильтр | + |
| Аудио системы | |
| Радио | 0 |
| CD-плейер | 0 |
| Поддержка MP3 | 0 |
| Hands free | 0 |
| Дополнительное оборудование аудиосистемы | Аудиоподготовка (стандарт) / 2 динамика, USB (опция) |
| Навигационное и видео оборудование | |
| Полноцветный ЖК-монитор | — |
| Полноцветный ЖК-монитор (опция) | 9″ |
| Система навигации | 0 |
| Камера заднего обзора | 0 |
| Дополнительные удобства | |
| Бортовой компьютер | + |
| Сохранность автомобиля | |
| Сигнализация | 0 |
| Комплект водителя | |
| Запасное колесо полноразмерное | + |
| Прочее | |
| Дополнительное оборудование | Предпусковый подогреватель (опция), блокировка заднего дифференциала (опция) |
Запросить лучшую цену |
|
| Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
| Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
| минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
| повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
| ЭБУ | один | — | единый |
| Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
| 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
| 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
| Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
| 60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
| 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Газель некст бак сколько литров
[ads-links]Характеристики бортовой ГАЗель NextХарактеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной
Характеристики бортовой ГАЗель Next
Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной
Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной
Технические характеристики
| ГАЗель Next (бортовая) | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
|---|---|---|
| Габаритные размеры | ||
| Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
| Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
| Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
| Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
| Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
| Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
| Объем багажника, л | н/д | н/д |
| Двигатель Cummins ISF 2.8 | ||
| Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
| Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
| Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
| Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
| Ход поршня, мм | 100 | 100 |
| Масса | ||
| Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
| Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
| Трансмиссия | ||
| Тип привода | Задний | Задний |
| КПП | 5-МКП | 5-МКП |
| Динамические характеристики | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
| Потребление топлива | ||
| Городской цикл, л/100км | н/д | н/д |
| Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
| Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
| Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
| Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Источник: http://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next
Топливный бак
Емкость топливного бака 64+2л
Летний период
Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III
Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III
Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III
Источник: http://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gazel-next/10
История модели и назначение
История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.
Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.
Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес. При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам. специализированно для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. применяется оснащение для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными. Отличия со старой ГАЗелью опять же проявились в более удобной кабине оператора, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.
В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным. Улучшенные характеристики и новая кабина оператора отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.
Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно значительным.
Источник: http://traktorbook.com/gazel-nekst/
Доступные опции
Тормозная система с АБС (0 руб)
Источник: http://major-truck.ru/marka/gaz/gazel-next/gazel_next_celnometal_furgon/
Система смазки двигателя
Емкость системы смазки двигателя 6,5 л
Моторное масло
Класс качества по API:
не ниже CI-4
Класс вязкости по SAE:
0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)
0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)
5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)
10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)
15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)
ВНИМАНИЕ!
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.
Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.
Источник: http://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gazel-next/10
Варианты комплектации
Базовая
Подушка безопасности водителя
ГУР
Стабилизатор задней подвески
Устройство “ЭРА Глонасс” (обязательная опция)
Потолочная консоль
Сиденье водителя с подлокотником
Настил пола противоскользящий и износоустойчивый
Обивка боковин грузового отсека до крыши с улучшенными свойствами
Петли такелажные
Люк для длинномера
Магнитола 2DIN с кнопками управления на руле и USB
Подогрев зеркал заднего вида
Дистанционный привод КПП
Комфорт (33 000 руб)
Подушка безопасности водителя
ГУР
Стабилизатор задней подвески
Устройство “ЭРА Глонасс” (обязательная опция)
Потолочная консоль
Сиденье водителя “Люкс”
Настил пола противоскользящий и износоустойчивый
Обивка боковин грузового отсека до крыши с улучшенными свойствами
Петли такелажные
Люк для длинномера
Магнитола 2DIN с кнопками управления на руле и USB
Подогрев зеркал заднего вида
Противотуманные фары
Электропривод наружных зеркал заднего вида
Теплопоглощающие стекла
Тормозная система с АБС
Дистанционный привод КПП
Источник: http://major-truck.ru/marka/gaz/gazel-next/gazel_next_celnometal_furgon/
Обслуживание и ремонт
Производитель вместе с автомобилем поставляет руководство по эксплуатации.
Машина имеет функцию сообщения водителю о необходимости обратиться в сервис. Выражается это в появлении на приборе загоревшегося ключика. Избавиться от него можно сбросом сервиса.
Чтобы сбросить сервис самостоятельно, выполняют следующее:
- включают зажигание, но двигатель не запускают;
- услышав звуковой сигнал, поворачивают левую кнопку влево, после чего зажжется значок сервиса, на котором будет минусовый пробег;
- отпускают левую кнопку;
- нажимают правую кнопку 4 раза, что приводит к тому, что под значением минусового пробега появляется мигающий курсор;
- поворачивая левую кнопку, передвигают курсор в нужное положение;
- правой кнопкой задают нужные значения;
- нажимают левую кнопку и выключают зажигание.
Имеются инструкции по ремонту узлов, агрегатов, деталей модификаций автомашины.
Когда не работает стеклоподъемник, предлагается вначале удостовериться, что включено зажигание. Если стекло не поднимается/опускается при наличии последнего, нужно проверить предохранитель. Если он исправен, то не обойтись без обращения в сервис или к специалисту.
При выходе со строя сцепления поменять его без услуг автомеханика проблематично. Замена сцепления требует:
- откручивания: кардана; крепления, которое держит выхлопную трубу; гаек, удерживающих подушку продольного кронштейна;
- съема: рычага переключения передач; продольного кронштейна; коробки; нижнего лючка колокола;
- поддомкрачивание двигателя с установкой домкрата под колокол;
- вытаскивание корзины, диска;
- промывка коробаса;
- снятие сцепления, установка нового;
- сборка с повторением описанных операций в обратном порядке.
Источник: http://specmahina.ru/gazel/next-tehnicheskie-harakteristiki.html
Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко
В модельный ряд ГАЗ Садко борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
- ГАЗ 33081 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 5.9-6.1м – борт удлиненный 5.9-6.1м с тентом, дизельный двигатель
Автомобили ГАЗ 33081 комплектуются двигателем ММЗ Д-245.7.
Источник: http://dostavka99.ru/drugoe/gazon-nekst-obem-masla-v-dvigatele.html
Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления
Емкость системы 960 см3
Тормозная жидкость РОСДОТ
Источник: http://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gazel-next/10
Трансмиссия, подвеска «Газель Некст»
Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Подвеска. Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C.
Источник: http://trucksreview.ru/gaz/gazel-nekst-tehnicheskie-harakteristiki.html
Технические характеристики ЦМФ ГАЗель NEXT
- 2 варианта двигателя: 4-цилиндровый бензиновый A274 EvoTech 2,7 л 107 л.с. 220 Нм / форсированный турбодизель 150 л.с. 300 Нм (его стоимость будет немного выше)
- Количество мест в кабине: 3
- Объём грузового отсека: 13,5 кубометров
- Грузоподъёмность: 1,2 тонны
- КПП: новая 5-ступенчатая механика для дизеля. Отличается усиленной конструкцией – специально адаптированной для высокого крутящего момента
Источник: http://gaz.sparz2.ru/modeli/gazelle_next/gazel-next-cm-van.html
Оригинальный фильтр Газон Некст: артикулы, цена
| Серийный номер на фильтр масляный | Цена в рублях | ||
| W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANN | W-11287 | W-11674 | От 690 — 730 |
| 53401012075 650 h-260 (W11/102) | 53401013697 (53441) | 53401013461 (53441) | От 690 — 730 |
| *цены указаны состоянием на июль 2020 года |
Источник: http://dostavka99.ru/drugoe/gazon-nekst-obem-masla-v-dvigatele.html
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
новых моделей ГАЗ на Comtrans 2019 — Грузовые новости
Iepieleaks / 6 сентября 2019 г.
т на выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет.Среди других новинок — внедорожник Sadko Next, ГАЗон Next 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный Соболь 4х4. Автобусная линейка компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и микроавтобусом ГАЗель Next 4.6 CNG. Также на стенде «Группы ГАЗ» представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530. Выставка проходит в «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.
Внедорожник Sadko Next представляет новое поколение культовых внедорожников ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта, функциональностью и современными инженерными решениями. Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции в целом.Новый Садко отличается просторной трехместной кабиной Next из оцинкованной стали, грузоподъемность машины увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м, теперь машина способна буксировать прицеп с полная масса до 2,56 тонны.
ГАЗон Next 10 LNG / CNG оборудован комбинированной транспортной системой, работающей на двух видах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сопоставимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем КПГ.Поэтому такие автомобили наиболее экономичны для длительных ежедневных пробегов. Запас хода автомобиля на одном баке бензина — 900 км.
Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих). Автобус оснащен модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Объем двигателя увеличен до 3 л, а ряд других технических изменений позволил увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить тепловую нагрузку и повысить стабильность работы при высоких температурах.Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Модернизированный внедорожник Sobol 4 × 4 отличается обновленным дизайном передней части, модернизированным передним мостом с ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным крутящим моментом, электрическим управлением. Новое сиденье водителя, джойстик переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно повысили уровень комфорта автомобиля, снизили уровень шума и вибрации.
Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — это обновленная версия нового автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с Московским государственным техническим университетом им. Н. Э. Баумана на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292, чтобы обеспечить оптимальное соотношение цены и качества при эксплуатации и обслуживании. Электромобиль ГАЗ может перевозить 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих, и имеет место для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.В автобусе установлена система «стоя на коленях» (позволяющая водителю снизить высоту передней ступеньки), система видеонаблюдения и система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования воздуха и оборудование ГЛОНАСС. Представленная модель отличается улучшенным водительским отсеком: на приборной панели установлен светодиодный дисплей для вывода различных диагностических данных.
Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические параметры по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.
.
В Маниле дебютировали 3 грузовика российского производства
РОССИЙСКИЙ производитель коммерческих автомобилей (а также автомобилей и других автомобильных компонентов) Группа ГАЗ укрепила свое присутствие на Филиппинах, представив на недавнем международном автосалоне в Маниле три новые модели.
На выставке «Группа ГАЗ» через местного дистрибьютора «Газель Моторс» представила шасси «ГАЗель Next», «ГАЗон Next» и среднетоннажные грузовики «Садко» с колесной формулой 4 × 4.Новые автомобили пополнили модельный ряд бренда, в который входят микроавтобус ГАЗель Next, рамный автобус ГАЗель Next Citiline, а также большегрузный грузовик Ural Next 6 × 6, вахтовый автобус и самосвал. Все эти модели были представлены на стенде ГАЗа на выставке.
По словам генерального директора Gazelle Motors Фернандо Л. Мартинеса, недавно выпущенные модели «подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку» и что они «демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых Группой ГАЗ.
«Эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований к автопарку местных компаний и отраслей», — добавил он.
«ГАЗель Next» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Представленный в виде шасси с однорядной кабиной, автомобиль может вместить более 300 дополнительных деталей для решения различных бизнес-задач. В микроавтобусе ГАЗель Next может с комфортом разместить до 17 пассажиров. Сконфигурированный как рамный автобус ГАЗель Next Citiline с более коротким, но более широким кузовом, автомобиль вмещает до 19 пассажиров.И микроавтобус Next, и Citiline оснащены двухзонным кондиционером.
«Газель Моторс» назвала ГАЗон Next «среднетоннажным грузовиком нового поколения, предназначенным для перевозки грузов». Он добавил, что грузовик имеет номинальную грузоподъемность пять тонн и полную массу 8,7 тонны. Кабина грузовика изготовлена из оцинкованной стали, а его шасси можно сконфигурировать для использования в качестве самосвала, многоцелевого автомобиля для обслуживания дорог или бака для хранения продуктов питания и топлива, а также других функций. Грузовик приводится в движение 150-сильным двигателем ЯМЗ-536 (совмещенный с пятиступенчатой механической коробкой передач) ярославского производства.
Известный как военный автомобиль, Sadko представляет собой полноприводный грузовик средней грузоподъемности, оснащенный 4,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, усилителем рулевого управления, системой контроля давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Как и варианты ГАЗель Next, на шасси Sadko можно установить различное навесное оборудование в соответствии с различными требованиями.
Gazelle Motors была образована в сентябре 2017 года после достижения соглашения между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum, которая теперь обладает исключительными правами на Филиппинах по распространению и послепродажному обслуживанию коммерческих автомобилей Группы ГАЗ.
Характеристики автомобиля «Газель-Next». Тюнинг
Новая модель Горьковского автозавода «Газель-Next» за короткое время покорила сердца многих автолюбителей. Премьера состоялась в 2012 году, а модель уже пользуется популярностью. Несмотря на общее название, от его предшественника Next осталось немногое: трансмиссия, рама и задний мост. Все остальные элементы и детали новые. Детали иностранного производства в широком ассортименте используются для производства автомобиля «Газель-Next».«Тюнинг автомобилей уже ведется отдельными любителями этого процесса.
Немного истории
Изначально Газель Next производилась как замена всем известной« Газели ». Но на самом деле Next — это новое семейство, которое существует отдельно от предыдущих моделей. Старые «Газели» без всех наворотов продолжают выпускаться. По своим новым характеристикам «Газель Next» придется конкурировать даже с продукцией иномарки.
Автомобиль поступил в продажу в Российский рынок в 2013 году.Но на этом производители не остановились. Для жителей Африки, Индии и Великобритании выпускались модели с правым положением руля.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что выпуск ГАЗель Next удался. Этот автомобиль приобретается не только из-за его невысокой стоимости. Полностью соответствует европейским стандартам.
«Газель-Next»: технические характеристики и модификации
На базе шасси Next с учетом различных надстроек Для автомобилей с узким профилем доступно до ста модификаций.Это позволяет расширить сферу применения автомобиля, который одинаково хорошо используется для перевозки грузов и пассажиров.
Существует три основных типа:
- Бортовой с алюминиевой платформой (выдвинутой).
- Короче, с меньшим весом.
- Пассажирский.
«Газель-Next» цельнометаллическая разгоняется до 134 км / ч. Объем его бака 70 литров. Расход топлива в городском цикле 10,3 л на 100 км.
Пассажирский вариант имеет 18 (или 19) пассажирских мест.Максимальная скорость не превышает 110 км / ч. Расход по трассе 11,5 л на 100 км.
Передний бампер, большая решетка радиатора, пластиковый обвес — те внешние элементы кузова, которые отличают от предшественников «Газель-Next». Тюнинг затрагивает в основном их. Но это совсем не обязательно. Кузов новой модели отличается высоким качеством и привлекательным внешним видом.
«Газель-Next» комплектуется дизельными двигателями Cummins ISF, объемом 2,8 л с 4 цилиндрами и турбонаддувом.Этот агрегат имеет мощность 120 л.с.
Позже стали использовать бензиновые и 4-тактные двигатели UMP-A274 Evotech. Номинальная мощность 150 л.с. при объеме 4,43 л и 107 л.с. при 2,69 л.
«Газель-Next», тюнинг
Как и все автомобили, ГАЗель Next подвергается тюнингу. Делать это начинают с простых ковриков и новых брызговиков над колесами. В пассажирских версиях устанавливают дополнительное ограждение водителя из кабины.
А вот кузовные изменения посерьезнее. «Газель Next».Тюнинг заключается в установке спойлера, патрубков под бампер, противотуманок, ресничек на фары. Освещение заменить светодиодное. Установить на крышу обтекатель. В салоне поставил дополнительное освещение.
Краткое описание автомобиля ГАЗель-Next. Тюнинг — общество
Новая модель Горьковского автозавода «ГАЗель-Next» в кратчайшие сроки покорила сердца многих автолюбителей. Премьера состоялась в 2012 году, а модель i уже пользуется популярностью. De pite the common
Содержимое
Новая модель Горьковского автозавода «ГАЗель-Next» за короткое время покорила сердца многих автолюбителей.Премьера состоялась в 2012 году, а модель уже пользуется популярностью. Несмотря на общее название, от предшественников Next осталось немногое: трансмиссия, рама и задний мост. Все остальные элементы и детали новые. Для производства автомобиля ГАЗель-Next использовались детали иностранного производства в широком ассортименте. Тюнинг автомобилей уже осуществляется отдельными любителями этого процесса.
Немного истории
Изначально ГАЗель-Next выпускалась как замена всем известной ГАЗели.Но на самом деле Next — это новое семейство, отдельное от предыдущих моделей. Старые ГАЗели продолжают выпускать без всяких изысков. По своим новым характеристикам «ГАЗель-Next» должна была составить конкуренцию даже продукции зарубежного автопрома.
Автомобиль поступил в продажу на российском рынке в 2013 году. Но на этом производители не остановились. Были выпущены модели с правым рулем для жителей Африки, Индии и Великобритании.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что выпуск ГАЗель Next удался.Этот автомобиль приобретается не просто из-за его невысокой стоимости. Полностью соответствует требованиям европейских стандартов.
«ГАЗель-Next»: технические характеристики и модификации
На базе шасси Next с учетом различных надстроек для автомобилей с узким профилем выпускается до сотни модификаций. Это позволяет расширить сферу применения транспортного средства, которое одинаково успешно используется для перевозки грузов и пассажиров.
Существует три основных типа:
- Бортовой с алюминиевой платформой (выдвинутой).
- Укороченная, более светлая.
- Пассажирский.
Цельнометаллическая «ГАЗель-Next» развивает скорость до 134 км / ч. Объем бака 70 литров. Расход топлива в загородном цикле составляет 10,3 литра на 100 км.
Пассажирский вариант имеет 18 (или 19) пассажирских мест. Максимальная скорость не превышает 110 км / ч. Расход по трассе 11,5 л на 100 км.
Передний бампер, крупногабаритная решетка радиатора, пластиковый обвес — те внешние элементы кузова, которые отличают их от предшественников ГАЗель-Next.Тюнинг в основном затрагивает их. Но это совсем не обязательно. Кузов новой модели отличается высоким качеством и привлекательным внешним видом.
ГАЗель-Next оснащается дизельными двигателями Cummins ISF объемом 2,8 л с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Этот агрегат имеет мощность 120 л.с.
Позже стали применяться бензиновые 4-тактные двигатели ЮМЗ-А274 Evotech. Номинальная мощность 150 л.с. при объеме 4,43 л и 107 л.с. при 2,69 л.
«ГАЗель-Next», тюнинг
Как и все автомобили, ГАЗель Next тюнингованная.Делать это начинают с простых ковриков и новых брызговиков над колесами. В пассажирских версиях устанавливаются дополнительные ограждения водителя из салона.
Но используются и более серьезные изменения кузова ГАЗель-Next. Тюнинг заключается в установке спойлера, патрубков бампера, противотуманных фар, ресниц на фары. Осветительные приборы заменены на светодиодные. На крыше установлен обтекатель. В салоне установлено дополнительное освещение.
Газельрасход бензина на 100 км. Газель Next с бензиновым двигателем Evotech. Новые дизайнерские решения и экономия автомобиля
Одна из отечественных моделей автомобилей — Газель Next с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества предшественников и дополненная отечественными новинками. Современный авторынок с каждым годом становится все более обширным и многогранным. Что есть только новые модели Mercedes или Toyota, воплощающие в себе все лучшее, что было изобретено в отрасли за последние годы.
Законы будущего не будут разрешать дизельное топливо
В некоторых случаях — да, во многих других — нет. Мотивационные страницы советуют жить настоящим, а не смотреть вперед. Это вторая по величине вложение в человеческий капитал после дома, и это вложение не стоит делать легкомысленно. Учитывая все перечисленные выше факторы, необходимо учитывать еще один момент.
И это ограничения по загрязнению, с которыми очень скоро придется столкнуться таким городам, как Мадрид или Барселона.Эти ограничения могут потребовать прекращения использования дизельных транспортных средств в центре крупных городов. И об этом не говорится, но если в какой-то момент будет принято решение увязать дорожный налог с выбросами оксидов азота или твердых частиц, дизельное топливо также не выиграет. Подумайте об этом, когда меняете машину.
Двигатель Evotech устанавливается на газель Next
При этом стоимость таких машин выглядит столь же внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов.Альтернативу таким автомобилям следует искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, которые имеют гораздо более низкую стоимость.
Не так давно он вышел на отечественный рынок, но уже успел покорить многих своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками … При этом, если внешняя привлекательность автомобиля целиком и полностью заслуга дизайна отдел, то его технические характеристики в связи с некоторыми изменениями в механической части.
Бельгия по-прежнему очень любит дизельное топливо.Но с точки зрения затрат, остается ли это наиболее объективным выбором? И все это без потери автономности и комфорта. Однако на наших дорогах нет автомобилей на природном газе из-за отсутствия достаточно развитой инфраструктуры снабжения.
С технической точки зрения двигатель, работающий на природном газе, мало чем отличается от бензинового двигателя. Изменилась только степень сжатия, свечи зажигания и клапаны. Двухвалентный, он безжизненно горит газом или бензином, что дает ему большую автономность. Всего два бака полные, дальность действия достигает 360 км.
Основное отличие данной модели — бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается только в новом.
Достоинства двигателя evotech и его положительные качества
По структуре это не что иное, как рядный четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома Tenergy. Обновленный бензиновый двигатель вобрал в себя все лучшее от предыдущих версий подобной техники и был дополнен опытом зарубежного промышленного монстра.Результатом такой комбинации стал двигатель evotech 2.7, который отличается следующими качествами:
Что касается электродвигателя, то он с самого начала развивает 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от профиля дороги и стиля вождения он составляет от 130 до 190 км. Также можно «поиграть» в рекуперацию энергии, выбрав один из 5 доступных уровней благодаря рычагу переключения передач. В этом случае для полной зарядки требуется 13 часов. Имейте в виду, что приложение позволяет водителю заряжать аккумулятор или активировать кондиционер во время зарядки через свой смартфон.Вот уже несколько лет производители автомобилей предлагают небольшие бензиновые двигатели с потрясающими характеристиками.
- низкий уровень износа;
- отличная производительность;
- улучшенные тяговые и динамические характеристики;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики наилучшим образом описывают новую модель двигателя и его особенности. При этом его установка в Газель Next существенно модернизировала и улучшила сам автомобиль, придав ему невиданные доселе свойства.Среди этих преимуществ выделяются следующие параметры:
За счет уменьшения размера двигателя движущиеся части становятся меньше и, следовательно, легче. Для его преобразования требуется меньше энергии. С другой стороны, такое же сокращение уменьшает количество воздушно-топливной смеси, допускаемой цилиндрами. Здесь происходит наддув, который, увеличивая давление воздуха на входе в двигатель, применяет к каждому цилиндру объем смеси, превышающий объем, который он потребовал бы без этого сжатия.Что касается прямого впрыска, то он контролирует условия, в которых расходуется топливовоздушная смесь.
Что касается удовольствия, то все также значительно изменилось, особенно после перехода на общую схему впрыска, которая выгодно заменила слишком громкие топливные насосы. Использование пьезоэлектрических форсунок, позволяющих производить несколько впрысков за цикл, также имеет решающее значение. Благодаря чрезвычайно высокому давлению они позволяют точно распылять топливо без потери капель.Добавьте турбонагнетатель с изменяемой геометрией, который дает максимальную отдачу на всех скоростях, и вы получите максимальную производительность.
- увеличенный ресурс прочности;
- увеличенный крутящий момент;
- соответствие экологическим нормам;
- снижение стоимости автомобиля;
- ниже расход масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и новизне является одним из лучших продуктов, существующих на современном отечественном рынке.
Сравнение стоимости различных видов топлива — не ракетостроение. Но как только вы включите электричество в сравнения, все серьезно усложняется. Поэтому ниже мы покажем различные параметры нашего расчета. Стоимость, указанная в таблицах, представляет собой среднюю цену, взимаемую разными лизинговыми компаниями.
Кроме того, следует исходить из того, что природный газ всегда используется как для низких выбросов, так и для низких затрат. Для расчета потребления мы используем измеренное потребление, чтобы максимально реалистично определить стоимость.Параметры, используемые для расчетов.
Новые конструктивные решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газель Next появилась на рынке в середине 2014 года и сразу стала безумно популярной. В первую очередь такой успех обусловлен высоким КПД и довольно невысокой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять достаточно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе предыдущего агрегата. При этом практически вся машина претерпела значительную модернизацию, сделав ее более современной и практичной.Среди прочего, конструкторы уделили особое внимание переделке следующих деталей и систем:
Как показывают цифры, сегодня электромобиль объективно не представляет собой конкурента, достойного названия традиционных видов топлива. Следовательно, это правильный выбор, особенно если добавить экологические преимущества этого альтернативного топлива. Однако мы должны сделать вывод, что дизельное топливо по-прежнему является эталоном.
При покупке автомобиля, нового или бывшего в употреблении, одно из повторяющихся сомнений связано с тем, какой тип мощности выбрать.Случайно рассмотрим преимущества и недостатки различных видов топлива. Начнем с бензина, самого распространенного дизельного автомобиля. Недостатком является то, что бензин также является самым дорогим топливом и обычно рекомендуется для небольших автомобилей и для тех, кто проезжает несколько километров в год. Если вы едете, например, домой или в офис вуза, бензиновый двигатель будет дешевле дизельного двигателя со значительно более высоким расходом топлива при запуске.
Все эти факторы — просто преимущества.Казалось бы, такая разработка должна стоить намного дороже, но на самом деле все совсем иначе. Подобный эффект был достигнут благодаря оптимизации многих функционально устаревших агрегатов и замене их на новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Next вобрала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и экономичности.
Дизель дешевле по цене за литр и потребляет меньше топлива, чем тот же уровень бензина, что в среднесрочной перспективе приводит к снижению стоимости покупки дизельного автомобиля.Однако следует отметить, что даже обслуживание дизельного автомобиля обычно дороже, а страховка при той же стоимости стоит немного дороже, чем дизельные версии. Средний срок службы дизельного топлива обычно выше, чем у бензина. При перепродаже дизельные автомобили обычно приносят больше прибыли.
Двигатель Evotech A274 установлен на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что еще раз доказывает любовь народа и качество автомобиля.
Одно из главных преимуществ новой Газели Next с бензиновым двигателем — ее экономичность. Именно снижение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные ресурсы при эксплуатации автомобиля.
Хороший вариант для тех, кто ездит не только 1000 км, но и много километров в год. Недостатком является распределительная сеть, которая менее капиллярна, чем дизель и бензин. Техническое обслуживание должно быть более аккуратным, чем дизельное топливо и бензин, и оно должно быть регулярным с перерывами в работе системы, чтобы избежать неприятных сюрпризов.Страхование автомобилей обычно дороже из-за риска пожара, и по той же причине на подземных парковках нельзя парковать много раз.
Другие аспекты, которые следует учитывать, затем связаны с головкой блока цилиндров: если они помещаются в багажник автомобиля, это уменьшает пространство, если они помещены в нишу для запасного колеса, необходимо будет поместить запасное колесо или колесо в багажное отделение или в качестве альтернативы вам придется полагаться на комплекты для ремонта шин при сверлении.
Кроме того, новая конструкция соединительных деталей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание, что также является существенным плюсом.В результате такой модернизации детали и узлы станка меньше болтаются в процессе эксплуатации, сохраняя при этом свою целостность и не нарушая основных качеств. За счет пониженного уровня вибрации при работе мотора практически не расшатываются его составные части, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
Еще одной экологической альтернативой, среди рассмотренных, является метан.Интерес к альтернативным видам топлива растет по мере роста цен на обычные виды топлива. В этом году средняя цена на бензин и дизельное топливо была ниже тридцати крон за литр. Интерес к альтернативным видам топлива не так велик, потому что типичного чешского клиента интересуют не их экологические, а, прежде всего, экономические выгоды.
Предоставьте автомобили электричеству, электромобилям и гибридам, важность которых будет расти в ближайшие годы, потому что автопроизводители решили сделать их крупными, но пока их доля на рынке новых автомобилей мала, как и их диапазон за плату.В основном мы сосредоточимся на газе. Еще потому, что другие альтернативные виды топлива, такие как этанол или биодизель, сегодня практически не продаются. При отмене они дороже обычного топлива.
Группа ГАЗ представила свое очередное творение — 100% газовый двигатель Газель NEXT на природном газе (наш старый обзор — сравнение дизеля и пропана):
Следует отметить, что мы сами эксплуатируем Газель NEXT с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 в течение 1,5 лет и очень довольны и довольны Cummins.Все остальное (отваливание ручек, самозапускающаяся магнитола, заклинившие дверные замки, поломка стартера и тд и тп) мы смиренно переносили, наслаждаясь тяговитым и достаточно экономичным двигателем … А с нашим газодизельным двигателем и а расход солярки 3-6 литров на 100 км, в целом можно ездить вполне бюджетно.
Самым распространенным альтернативным топливом в мире является пропан-бутан. Даже у нас есть давние традиции, но интерес к этому топливу с каждым годом снижается. Но он более экологичен, чем бензин или дизельное топливо, поскольку его сжигание в двигателе приводит к меньшим выбросам загрязняющих веществ.Но он намного дешевле классического бензина. На рынке также есть отремонтированные на заводе автомобили, поэтому вы не потеряете гарантию.
Он тяжелее воздуха, поэтому, если он вытечет из бака, его покупают под машину. Противоположная ситуация связана с потреблением сжатого природного газа. В этом году интерес растет, несмотря на то, что количество новых автомобилей на этом топливе уменьшилось по сравнению с прошлым годом. С одной стороны, количество АЗС в Чехии за последнее время резко увеличилось.
Теперь «Группа ГАЗ» решила порадовать всех реинкарнацией 50-летнего мотора, гордо носящего имя EvoTech 2.7. Вот как в народе хвалят это чудо инженерной мысли:
По описанию у Evotek и 4216 одинаковая мощность, Evotek имеет больший крутящий момент даже на низких оборотах и более экономичен. По факту: Evotek кушает не меньше, тяги внизу вообще нет по сравнению с 4216. Если старый добрый Ульяновск на газе с 1500 об / мин на пятой передаче разгоняется свободно, то этот на бензине еле-еле набирает обороты… … дофига похвалил. Я искренне разочарован. Да еще гидрокостюмы дребезжат, пока хорошо не прогреется, а потом на холостых оборотах в салоне слышен один клапан.
Второй фактор — увеличение количества автобусов на природном газе. Только в прошлом году было добавлено 355 дорог, почти в Чехии. Сжатый природный газ, в отличие от дизельного топлива, состоит почти из простейшего метанового углеводорода, горение которого гораздо менее опасно, чем очень сложное дизельное топливо. Он также удаляет на 75% меньше твердых частиц, поэтому автобусам не нужен сажевый фильтр, и вы никогда не увидите позади них черный дым.Даже из-за экологического аспекта природный газ поддерживается большинством европейских стран, чаще всего в виде снижения ставки акцизного налога.
Ну или еще:
Приветствую всех! Так же стал обладателем Next-фермера с мотором Evotek! Текущий пробег 1000 км. Расход по компу показывает 21 литр, ездил в основном по трассе! Сначала было 23 литра. Автомобиль тент высотой 2,20, обтекателя еще нет! Проблема куда-то уходит антифриз! машина по гарантии уже обратилась в сервис, на синие силиконовые шланги поставили дополнительные хомуты, было немного сыро, но сегодня проехав по трассе 200 км снова ушло около литра, не могу понять где! оказывается он уезжает под нагрузкой!
Это означает выгодную цену.Однако акцизный налог регулярно повышается в соответствии с Директивой ЕС. И то, что происходит, пока не совсем верно. Бесспорным преимуществом природного газа являются его мировые запасы, которые оцениваются еще на 150 лет. Чешский заказчик больше всего заинтересован в операционной экономии.
Кроме того, на эти автомобили действует полная заводская гарантия. Его главное преимущество перед газообразным природным газом состоит в том, что он занимает в резервуаре в три раза меньше объема. Точно так же обращение с цистернами немного отличается и требует защитной одежды.Основная причина — отсутствие заправок.
Из говна конфетку не слепишь, поэтому расход продукта EvoTek вполне УМЗшный — загруженный, так что дайте 20 литров и не грешите. Это означает, что расход газа также будет метана не менее 22 нм3, а пропана — не менее 24 литров. Теперь посчитаем стоимость 100 км пробега на разных видах топлива при полной нагрузке:
- Дизельное топливо Cummins ISF 2.8 15 литров х 33 руб. = 495 руб.
- Бензин EvoTek 20 литров AI92 х 32 рубля = 640 рублей
- Метан EvoTek 22 нм3 x 13.6 рублей = 300 рублей
- Пропан EvoTek 24 литра х 18 руб. = 432 руб.
- Газ-дизель Cummins ISF 2.8 Дизель 5 литров Дизельное топливо х 33 руб. = 165 руб. + 10 нм3 метана х 13,6 = 136 руб. Итого 301 руб.
Ну понятно, пропан при нынешних безумных ценах на него обсуждать не будем — НЕ ИНТЕРЕСНО (проще просто дизель купить, затраты такие же).
В Европе их около 80, первое место в Чехии в следующем году.В связи с ростом цен на бензин ряд водителей начинают рассматривать альтернативные варианты привода. Хотя он начал использовать данные о потребителях в начале этого года, его цена остается очень выгодной. Причем это не имеет значения, как в случае с бензином или дизелем.
Кубический метр природного газа энергетически эквивалентен одному литру бензина. Из-за небольшого веса газа и его сжатия один кубический метр стоит около 18 тысяч. Это зависит от того, сколько километров вы собираетесь проезжать каждый год.Для постоянных клиентов это может занять несколько лет, но уже через несколько лет сервисная машина может окупиться.
А теперь пойдем дальше — метановая Газель Next имеет аж 4 баллона по 52 литра, что позволяет использовать примерно 50 нм3 метана. Таким образом, пробег на газе составит чуть более 200 км (точнее 220). Максимальный объем баллонов, который можно повесить на длинную Газель NEXT по бокам (у нас длинный, наверное, поменьше на короткий) — 1×140 литров + 2×80 литров = 300 литров = примерно 72 нм3 полезного объема, что соответствует пробегу 700+ км в газодизельном режиме.
Кубометр бензина можно сравнить с литрами бензина, а у машины нет характеристик. Во время его горения водитель знает значительную мощность по сравнению с бензином. Таким образом, машина менее динамична и медленнее. Природный газ легче воздуха, поэтому летает хорошо. Поэтому закон запрещает этим машинам заезжать в подземные гаражи.
В случае аварии двигатель гаснет, а клапан закрывается, поэтому в него не должно поступать газа. Газ так же опасен, как и другие виды топлива.Если на такой машине случится авария, в резервном баке в основном используется бензин. Переходить с бензина на бензин многие не решаются.
У нас очень мало АГНКС, поэтому (подтверждено реальным опытом эксплуатации) как ни старайся, 100% времени на газе нет, на бензине или дизельном топливе ты обязательно будешь ездить. Принимая во внимание 200 км пробега для газобензинового двигателя и 700 км для газодизельного двигателя, квалифицированно примем следующие цифры:
- Газ-Бензин 40% времени работает на бензине и 60% времени работает на газе
- Газ-дизель 20% времени работает на дизельном топливе и 80% времени работает в режиме газ-дизель
Принимая эти предположения, получаем, что общая стоимость 100 км пробега бензин-газового EvoTek будет равна 0.4 * 640 руб. = 256 руб. + 0,6 * 300 = 180 руб. В сумме 100 км в реальном цикле использования на бензине-газе Evotek обойдутся в 436 рублей, т.е. точно как на пропане и немного дешевле дизеля. Полная стоимость 100 км пробега газодизельного Cummins ISF 2.8 составит 0,2 * 495 руб. = 99 руб. + 0,8 * 301 руб. = 240 руб. Всего 100 км в реальном цикле использования на газодизельном двигателе Cummins ISF 2.8 обойдутся в 340 рублей.
Сводная таблица стоимости 100 км пробега и максимально возможного пробега до заправки на различные виды топлива для груженой Газели NEXT
В общем, как поется в песне — Думай.решайте сами. Иметь или не иметь! И что именно иметь
.
м/100км