Бак газель 3302 в категории «Авто — мото»
Патрубок наливной трубы топливного бака ГАЗ-52, 53, 3302 Газель ОРИГИНАЛ!!!
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Бензонасос електр. у бак 3302-Газель (Weber) (інж.) FP 464-038 6199168
Доставка по Украине
784 грн
Купить
Хомут бензобака Газель-3302 пластиковый бак
Заканчивается
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Прокладка пробки топливного бака ГАЗ 3302, 2705, 3221 Газель, 2217 Соболь (21-1103075 пр-во Оригинал)
На складе
Доставка по Украине
33 грн
Купить
Бензозаборник ГАЗЕЛЬ 3302, 2705 (ПЛАСТИКОВЫЙ бак) (пр-во Завод) ХМ
Доставка по Украине
по 1 485 грн
от 5 продавцов
1 485 грн
Купить
Р/к бензоприемника, датчика в бак (прокладка+набор винтов)Волга, Газель, УАЗ, ВАЗ 2401,3110, 3302
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
42 грн
Купить
Бензозаборник бензоприемник Соболь Рута Газель 3302 пластмассовый бак (пр-во ГАЗ)
На складе
Доставка по Украине
1 404 грн
Купить
Датчик уровня топлива 3302-Газель в бак бортовая (Автоприбор).
Доставка по Украине
1 483 грн
Купить
Бензозаборник ГАЗЕЛЬ 3302 трубка в сборе с фланцем, фильтром под пластиковый бак СТАРЫЙ ТИП Завод М 1274563
Доставка по Украине
по 1 375 грн
от 4 продавцов
1 375 грн
Купить
Горловина бака топливного Газель (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
1 570 грн
Купить
Бензозаборник Газель 3302 металлический бак (пр-во ГАЗ)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
231 грн
Купить
Бензозаборник ГАЗЕЛЬ 3302 трубка в сборе с фланцем, фильтром под пластиковый бак СТАРЫЙ ТИП Завод М 1274563
Доставка по Украине
1 375 грн
Купить
Датчик Уровня Топлива Газель. Соболь.33104.2217.2752.2705. 3302.3221.60л. (пластм.бак) ПЕКАР
Доставка из г. Днепр
1 100 грн
Купить
Бак топливный Газель,Соболь,NEXT,Бизнес дв.405,4216,Cummins ISF 2.8 70л 3302-1101010-30
Доставка по Украине
9 385 грн
Купить
Бак топливный ГАЗ-2705 (70л.) (под погружной бензонасос) инжектор (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
19 500 грн
Купить
Смотрите также
Бак топливный ГАЗ 3221,2705 (дв.40522, 4216) 70л под погр. б/насос инжектор пр-во АВТОРАД
Доставка из г. Днепр
9 200 грн
Купить
Бак топливный (горловина слева смещена к центру) ГАЗ 2705, 3221 70л. под карбюратор пр-во АВТОРАД
Доставка по Украине
5 800 грн
Купить
Бак топливный ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ ЗМЗ 402, 406, УМЗ 4215 V-100л МЕТАЛЛ (АВТОРАД Завод) М 3875233 Предоплата
Доставка по Украине
8 760 — 8 761 грн
от 5 продавцов
8 760 грн
Купить
Крышка бензобака ВАЗ 2108 — 21099, ГАЗЕЛЬ (новый тип) Черная под КЛЮЧ (пр-во KING) AU
Доставка по Украине
по 176 грн
от 5 продавцов
176 грн
Купить
Крышка бензобака ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА под ключ ХРОМ (с усиками) СТАРЫЙ ТИП З 18613 М 0879703
Доставка по Украине
по 154 грн
от 5 продавцов
154 грн
Купить
Бак топливный Газель 402, 406, 4215 (бортовая удлиненная база) V-100л (металл) (пр-во АВТОРАД)
Доставка по Украине
6 600 грн
Купить
Бак топливный 70л под погружной бензонасос Газель, Соболь 405, 4216, 560, Cummins цельнометаллический (ГАЗ)
Доставка по Украине
21 000 грн
Купить
Труба наливная (горловина бака) Газель, Соболь двигатель 402, 405, 406, 4215, 560 (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
1 880 грн
Купить
Труба наливная (горловина бака) Газель (под пластиковый бак) (ГАЗ)
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Хомут бака топливного (лента) Газель (хомут 1шт+уплотнитель 1шт, крючок 1шт) (металл. бак) (АВТОРАД)
Доставка по Украине
980 грн
Купить
Модуль погружного электробензонасоса 40524,4216,CHRYSLER Евро-3 с редукционным клапаном (пр-во DECARO)
Доставка по Украине
2 255 грн
Купить
Бачок омывателя Газель, Волга, ВАЗ 2101 — 2107, 2121 голый НОВЫЙ тип 2.2л (пр-во Завод) ПД 24393 ПИР 4045
Доставка по Украине
132 — 139 грн
от 5 продавцов
139 грн
Купить
Электробензонасос погружной Газель Волга, ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 (пр-во BOSCH Германия)
Доставка по Украине
1 316 — 1 316.47 грн
от 5 продавцов
1 316.47 грн
Купить
Датчик уровня топлива пластиковый бак (60Л) ГАЗЕЛЬ (пр-во Точмаш) ПД 1835
Доставка по Украине
532 — 558 грн
от 5 продавцов
558 грн
Купить
Zero Motorcycles, электрический велосипед ADV, делает ставку на свое заявление
- Zero Motorcycles входит в самый быстрорастущий сегмент мотоциклетного спорта со своим новым универсальным DSR/X.
- С заявленным запасом хода +/- 150 миль и временем в пути не менее 10 часов, новый велосипед предлагает самый мощный двигатель компании и самый мощный аккумулятор.
- Езда на электрическом мотоцикле по грязи выводит веселье и приключения на совершенно новый и бесшумный уровень.
Электрические мотоциклы прошли долгий путь с момента основания Zero Motorcycles в 2006 году. С выпуском первого в мире серийного электрического приключенческого мотоцикла калифорнийский пионер в области электромобилей выводит электрические велосипеды туда, где раньше мало кто был. 2023 Zero DSR/X — это полноразмерный мотоцикл ADV, который грызет тропы, карабкается по скалам и карабкается по холмам, и все это время единственное, что вы слышите, — это брызги гравия и грязи позади. ты.
Разработанный на основе той же базовой рамы, что и популярные уличные велосипеды SR/F и SR/S, DSR/X усиливает платформу, повышает емкость аккумулятора и крутящий момент, а также добавляет множество готовых к бездорожью функций и необходимого. .
Никто из тех, кто когда-либо ездил на электрическом мотоцикле, не может отрицать, что у этих мотоциклов есть потенциал, мощность и крутящий момент, чтобы покорять бездорожье. Но может ли Zero DSR/X обеспечить запас хода, необходимый для мотоциклов двойного назначения, и увеличенное время езды, которого так жаждут гонщики ADV?
На недавней пресс-конференции в Парк-Сити, штат Юта, Autoweek должен был испытать новый приключенческий мотоцикл как на трассе, так и на асфальте. Вот что мы нашли.
A Worthy ADV Adversary
Все гонщики знают, что езда на мотоцикле — это трансформирующий опыт — это как детоксикация для нашего мозга. Но езда по дикой местности, вдали от машин и наедине с природой, пробуждает самостоятельный дух первооткрывателя, которого не может дать ни одно шоссе. Однако езда на электрическом велосипеде по тропам — это совсем другое дело: очищающее ощущение, которое делает езду на мотоцикле и, в частности, езду по бездорожью, еще более непосредственными и ощутимыми.
На электровелосипеде единственные звуки окружающего вас мира — это звук окружающего вас мира и ваших колес, вращающихся по грязи (или песку, или грязи, или…), и ветер, проносящийся мимо вашего шлема. Даже прокладывая хорошо протоптанные тропы, можно услышать пение птиц на деревьях и журчание воды из соседнего ручья. Вместо того, чтобы рев выхлопной трубы заставлял животных бежать, прежде чем вы приблизитесь к ним, тишина вашего электрического мотоцикла ADV позволяет вам ехать прямо среди дикой природы, не беспокоя ее (слишком сильно). Мы также ценим экологические аспекты нулевого уровня шума или загрязнения окружающей среды.
Еще одно замечание, на которое стоит обратить внимание: переключение передач стоя может оказаться сложной задачей даже для самого опытного гонщика. Если ключом к езде по грязи является стояние на подножках для снижения центра тяжести, то этот Zero станет хорошим стартовым ADV-байком для опытного уличного гонщика с ограниченным опытом езды по бездорожью. Я почти все ездил по асфальту, но возможность встать, повернуть дроссельную заслонку и прорваться по трассе, не используя пальцы рук и ног для управления, сделало поездку по грязи 9.0029 далеко проще, чем когда-либо.
Оснащенный новым двигателем, развивающим крутящий момент в 166 фунт-футов, новый DSR/X в полной мере использует лучшие в отрасли технологии Zero, а также неотъемлемое партнерство с Bosch для создания полноразмерного ADV. мотоцикл, чей профиль стоит плечом к плечу с соревнованиями по двум видам спорта, такими как Harley-Davidson Pan America, BMW GS и Ducati Multistrada.
Во всяком случае, на обочине. Но сможет ли DSR/X сравниться с этими стойкими приверженцами в спецификации, не говоря уже о дорогах и тропах? Стилистически обтекатель Zero и открытая решетчатая рама определенно напоминают Multi, если не Pan Am. С седла мощность и производительность мотоцикла определенно сопоставимы. До тех пор, пока батарея может не отставать от этих топливных баков, DSR/X будет достойным противником по способностям и универсальности.
Но будет ли эта батарея работать долго после того, как закончится асфальт? Мы всегда с подозрением относимся к заявлениям производителей, так что давайте копнем глубже. Двигатель мотоцикла ZF75-10 был модифицирован за счет дополнительного вращения его медных обмоток, что добавило примерно на 20% больше крутящего момента по сравнению с SR / F и S, при этом его максимальная скорость снизилась со 124 миль в час до примерно 112 миль в час. Согласно спецификации мотоцикла, аккумуляторная батарея Z-Force мощностью 17,3 кВтч обеспечивает запас хода 180 миль в городе и 85 миль на скорости по шоссе, при среднем диапазоне около 115 миль.
К сожалению, не существует общепринятого стандарта для измерения дальности по бездорожью. Не сутультесь в седле, главный технический директор Zero Абэ Аскенази сказал мне, что езда по пересеченной местности на самом деле потребляет меньше энергии батареи, чем езда по шоссе, потому что типичный гонщик ADV редко открывает дроссельную заслонку даже наполовину. Несмотря на повышенный крутящий момент, необходимый при езде в режиме ADV, более мягкий дроссель означает меньшее потребление энергии аккумулятора, что приводит к увеличению пробега.
Ссылаясь на внутреннее исследование, которое показывает, что средний гонщик ADV держит скорость около 15-25 миль в час на трассе, Ашкенази сказал, что собственные испытания компании на этих скоростях показали, что DSR/X должен обеспечивать дальность поездки около 150-175 миль, предлагая где-то от 10-15 часов езды — в зависимости, конечно, от того, насколько быстро и агрессивно вы едете.
Однако, несмотря на уверенность Зеро, мы не уверены, что будем рисковать в дикой природе. Backcountry Discovery Routes (BDR), ведущая национальная группа по защите интересов ADV, которая наносит на карту маршруты для мотоциклистов по всей территории США, позволяет пользователям выбирать слой карты «Зарядная станция», чтобы найти зарядные устройства уровня 2 для электромобилей на всех своих маршрутах. Действительно, быстрый просмотр карты BDR показывает, что зарядные устройства для электромобилей разбросаны по всему маршруту в Колорадо, от Нью-Мексико до Вайоминга.
Представитель BDR сообщил нам, что эта инициатива по картированию внедорожных зарядных станций для электромобилей находится в центре внимания некоммерческой группы в ближайшем будущем, и в настоящее время она работает с несколькими производителями электромобилей (включая Zero Motorcycles), чтобы обновить все свои карты. с этим слоем зарядной станции.
Послушай, если у тебя кончился бензин, винить некого, кроме себя, верно? То же самое относится и к аккумуляторному соку. Если вы берете с собой на трассу электрический велосипед ADV, мы настоятельно рекомендуем использовать Backcountry Discovery Routes и его слой карты Charging Stations.
Runnin’ With the Devil
Zero Motorcycles DSR/X работает под управлением фирменной операционной системы Cypher III+, а такие функции, как состояние зарядки и события опрокидывания, можно отслеживать через приложение. Он также в полной мере использует передовые технологии Bosch 9.0066 Система курсовой устойчивости мотоцикла (MSC) для лучшего торможения и устойчивости. MSC интегрируется со связанной тормозной системой велосипеда, которая распределяет тормозную мощность на оба колеса, если гонщик слишком сильно полагается на какой-либо из тормозов. Если вы думаете, что это важно на улице, это важно на трассе. MSC также предоставляет очень удобную функцию удержания DSR/X, которая удерживает оба колеса заблокированными в течение трех минут или до тех пор, пока не обнаружит какое-либо нажатие на ручное или ножное управление. Как временный стояночный тормоз, он особенно удобен на холмистых стоп-сигналах.
Еще более удобным является режим парковки велосипеда, который обеспечивает передачу вперед и назад с регулируемым крутящим моментом и скоростью, что позволяет с легкостью опустить боковую подножку на 544-фунтовом велосипеде, где бы вы ни находились. Мы использовали эту функцию, перемещая большие туристические велосипеды вокруг гаражей и парковок, но использовать ее на грунтовом склоне, с рыхлым гравием и камнями под нашими ботинками, было откровением.
Компания Zero увеличила количество режимов езды до пяти на DSR/X, предложив новый режим Canyon. Он также добавил настройку Off-Road, контролирующую как контроль тяги, так и ABS, которую можно использовать для каждого режима. Эти настройки, которые легко переключаются с помощью левой рукоятки, позволяют вам управлять поездкой независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или нет, а также отрывать заднее колесо и скользить в поворотах по грязи. Действительно, по проводам.
Как и остальные модели этой линейки, но в отличие от большинства внедорожных мотоциклов с ДВС, в Zero DSR/X используется ременная передача, а не цепь. Ширина ремня Gates Carbon Drive увеличена с 20 мм до 25 мм, в нем используется более прочный сердечник; он в два раза прочнее ремня на моделях Zero SR/F и SR/S. В приводе также используются инновационные звездочки Gates MudPort, которые позволяют грязи, грязи, песку и даже снегу стекать с ремня и шестерен, а не загрязнять раздаточную коробку.
Передняя вилка Showa перевернутого типа обеспечивает ход в восемь дюймов, а задний моноамортизатор предлагает регулируемую вручную предварительную нагрузку для индивидуальной настройки при перевозке багажа или пассажира. И на дороге, и на грязи подвеска DSR/X была плавной и отзывчивой, а торможение — образцовым.
Положение всадника активное и готовое, но вертикальное и удобное; кроме того, седло плюшевое, а до рукояток легко дотянуться. Стандартная высота сиденья составляет 32,6 дюйма, но дополнительные высокие и короткие седла обеспечивают эргономичную настройку. Ветровое стекло легко регулируется прямо из седла с помощью двух простых рукояток с обеих сторон. Более высокие и дальнобойные гонщики могут выбрать высокое дополнительное ветровое стекло; для меня стандартный экран идеально пропускал ветер через мой рост 5 футов 11 дюймов.
Три отсека для хранения предлагают заявленные 7,4 галлона встроенного хранения, большая часть из которых находится под «топливным баком» — глубоким отсеком, недостаточно просторным для шлема. Под сиденьем есть еще одно небольшое отделение для хранения важных бумаг и тому подобного, а за правым передним обтекателем есть отделение немного большего размера для наборов инструментов и тому подобного; он закреплен болтами Torx. Все водонепроницаемые. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, как и ручки с подогревом и поручни. Если вы хотите большего, каталог аксессуаров Zero предлагает множество вариантов для DSR/X, от багажа и элементов управления до бонусов.
Zero DSR/X оснащен, по утверждению компании, самой быстрой зарядкой уровня 1 и уровня 2 на рынке благодаря встроенной системе быстрой зарядки мощностью 6,6 кВт. Владельцы могут выбрать Power Tank, чтобы увеличить емкость аккумулятора почти до 21 кВтч, или дополнительный модуль быстрой зарядки, который удвоит скорость зарядки и сократит минимальное время зарядки до одного часа. К сожалению, отсек для хранения под баком — единственное место на велосипеде, куда может поместиться любой из этих аксессуаров питания, и вы не можете добавить оба вместе. Так что выбирайте свой истребитель: большая дальность полета или более быстрое время зарядки.
Готовы к прайм-тайму ADV?
После нашей дневной поездки по дорогам и пожарным тропам Парк-Сити, я думаю, у Зеро есть шанс. DSR/X двигался как газель на извилистых дорогах и с апломбом справлялся с грязью и магнатами, все время оставаясь тихим, удобным и отзывчивым. Ранее я упоминал о Ducati Multistrada, и, проведя день за рулем Zero DSR/X, это сравнение кажется наиболее подходящим. Эти два велосипеда не только похожи по размеру и стилю, но и езда на них сравнима. Только без всего этого шума и этого раздражающего переключения передач. (Расслабься, Ducatisti — это шутка.)
Бесшумная езда по дикой местности с Колтрейном в динамиках моего шлема была настоящим удовольствием. А когда мне захотелось оторваться? DSR/X был тут же со мной, и мне не терпелось уйти.
Так стоит ли Zero DSR/X заявленной цены в 25 тысяч долларов? Если вы опытный гонщик ADV, который хочет сменить темп или беспокоится об окружающей среде, то ответ, безусловно, да. Он такой же сильный и ловкий, как и любой из конкурентов, будь проклята зарядка. В то время как близость станций уровня 2 и диапазон пробега, безусловно, добавят беспокойства на бездорожье, преимущества бесшумной езды в дикой природе, вдали от тротуара и движения, среди птиц и деревьев, должны далеко развеять эти опасения. Как и в любой поездке, просто будьте готовы, прежде чем отправиться в путь.
Модель Zero DSR/X, входящая в модельный ряд Zero 2023 модельного года, доступна в цветах Sage Green или White Pearl и должна появиться в выставочных залах к началу октября.
Spec Sheet
MSRP
- $24,495
CITY RANGE
- 180 miles (290 km)
HIGHWAY RANGE
- 85 miles (137 km)
КОМБИНИРОВАННАЯ АССОРТИМЕНТ
- 115 miles (185 km)
PEAK TORQUE
- 166 lb-ft (225 Nm)
PEAK POWER
- 100 hp (75 kW) @ 3650 rpm
TOP SPEED
- 112 mph (180 km/h)
POWER PACK MAX CAPACITY
- 17.
3 kWh–20.9 kWh
TYPICAL COST TO RECHARGE
- $1.94
Уровень 1 Время зарядки, до 95%
- 10,0 HR
Уровень 2 Время зарядки, до 95%
- 2,0 HR
9000 6-KWID. 95%
- 1,0 часа
Вес
- 544 фунтов (247 кг)
Высота сидения
- 5 лет/неограниченное количество миль
Джон Лэнгстон Старший коммерческий редактор Заместитель главного редактора Hearst Autos Джон Лэнгстон — заядлый мотоциклист и коллекционер снаряжения, чьи работы публиковались в журналах Men’s Journal, Cycle World, The Drive, Rider, Iron & Air, Motorcyclist и других изданиях.
Топливные баки и аксессуары — Детали для картов
Топливный бак на 3 литра
От 18,95 фунтов стерлингов без НДС (22,74 фунтов стерлингов с НДС)
Посмотреть варианты продукта
3,5 -литровый топливный бак
Из 28,00 фунтов стерлингов EXC (33,60 фунтов стерлингов)
Просмотр деталей продукта
5 -литровый топливный танк
из 1
Варианты продукта
8,5 -литровый топливный бак CIK
Из 29,20 фунтов стерлингов (35,04 фунтов стерлингов).