Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Моторное масло для Renault Logan — какое выбрать, сколько заливать и когда менять?

С 2004 года французская компания Renault начала выпускать бюджетную и компактную модель Logan. Из-за отсутствия собственной линейки масел автоконцерн использует смазочные материалы от компании ELF. Эти смазки соответствуют разработанной на базе ACEA системе допусков и стандартов к автомобильным маслам.

Рекомендации от производителя 

Для двигателей Renault Logan используют смазочные материалы с допусками RN0720, RN0710 и RN0700. Жидкости ELF заливают прямо на заводе, так как они полностью отвечают требованиям по совместимости в системах ликвидации (устранения) отработанных газов.

Из-за различных условий и регионов эксплуатации автомобиля производитель рекомендует применять масла нескольких разновидностей. При выборе нужно смотреть на класс вязкости смазки, опираться на температуру окружающей среды или время года. Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900:

  • в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30; 

  • летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50; 

  • для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40.  

Масла от торговой марки ELF содержат противоизносные и моющие присадки. Позволяют долго сохранять чистоту движка.

Сколько масла заливать 

Автомобили Renault Logan выпускают с несколькими разновидностями двигателей — 8-клапанный мотор К7М1.6, К7J1.4 и 16-клапанный К4М1.6. Восьмиклапанный движок бюджетный, отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации. Шестнадцатиклапанный обладает более мощной удельной отдачей и качественным смесеобразованием. 

Бензиновые двигатели вмещают разный объем масел с вязкостью API-SJ, SH, SL, SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40: 

  • движок на 1,4 л потребует 3,3 л жидкости; 

  • мотор на 1,6 л — 3,4 л; 

  • шестнадцатиклапанный двигатель на 1,6 л — 4,3 л. 

Помимо этого, существуют дизельные модели Renault Logan на 1,5 л с потребляемым объемом масел до 4,1 л, но их выпуск ограничен европейскими странами.  

Замена масла в Renault Logan 

По стандарту заменять масла рекомендуют каждые 15 000 км пробега, а при более жестких условиях эксплуатации автомобиля — не реже 8 000 км. Но движение автомобиля без предварительного прогрева двигателя и повышенные нагрузки с усиленной динамикой ускорения приведут к более ранней замене масла. 

Определить, что моторная смазка требует смены, можно двумя методами: 

  1. Визуальная оценка качества масла. Потемнение жидкости, обнаружение абразивов на ощупь и жженого запаха говорят о необходимости полной замены.

  2. Контрольный замер объема жидкости в картере. С помощью щупа определяют уровень смазочного материала. При норме масляная отметка должна находиться посередине, между шкалой MIN и MAX. 

Стоит помнить, что полную замену смазки рекомендуют проводить совместно со сменой фильтров. В процессе работы двигателя фильтрующий элемент удерживает абразивные частицы, сохраняет высокие смазочные свойства машинного масла. Это предотвращает появление трения и повреждения движущихся деталей. 

Какое масло можно залить в Renault Logan 

Нефтеперерабатывающие компании выпускают три разновидности машинных масел по технологии производства — минеральные, полусинтетические и синтетические. 

У каждого из видов есть свои особые свойства: 

  • Минеральное масло, благодаря натуральности состава, отличается нестабильностью. Обладает повышенной вязкостью при снижении температуры окружающей среды — густеет, ухудшая качество смазки двигателя. Требует добавления присадок (моющих и антикоррозийных), которые, в свою очередь, быстро выгорают при повышении температур. 

  • Полусинтетические машинные смазки рекомендованы к замене в движках с пробегом от 100 000 км. За счет средней густоты, вероятность утечки сквозь изношенные, рассохшиеся сальники или прокладки — низкая. При низких температурах гарантирует быстрый старт мотора. 

  • Синтетические смазочные материалы наиболее востребованы среди автовладельцев. Характеризуются высокой текучестью, стабильностью и устойчивостью к температурным изменениям. 

Исходя из этого производитель Renault Logan рекомендует применять синтетические или полусинтетические масла. Можно остановиться на выборе одного из брендов смазочных материалов. 

Полусинтетика для бензиновых двигателей: 

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 — состав с инновационными присадками гарантирует терморегуляцию и оптимальный режим работы в условиях низкой и высокой температуры. Показывает высокие смазочные свойства при холодном запуске. Соответствует стандартам API SL и ACEA. 

  • Castrol Magnatec 10W-40 — содержит особые молекулы Castrol Magnatec, благодаря которым образуется защитный слой на поверхности двигателя. Жидкость защищает наиболее уязвимые узлы и подвижные детали мотора от коррозии и изнашивания. 

  • Texaco Havoline Extra 10W-40 — моторное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, снижением износа внутренних узлов мотора, антикоррозийными качествами, сокращает токсичность выхлопных газов и расход топлива. 

Синтетические масла для Renault Logan: 

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40 — смазочный материал, рекомендованный производителем. Стойкий к окислению, отличается температурной стабильностью, не теряет смазочные свойства в жестких условиях использования. При холодном запуске гарантирует быструю смазку движимых деталей и узлов движка. 

  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 — масло, соответствующее стандартам ACEA A1/B1, A5/B5. Специальная разработка для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Энергосберегающая смазка с гарантированным предотвращением износа двигателя.

     

  • Neste Oil 5W-30 — характеризуется стабильностью вязкости в экстремальных температурах, стойкостью к испарению, предотвращает образование нагара и шламовых отложений, сокращает потерю мощности при трении. 

Независимо от выбранного состава масла для двигателя Renault Logan, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями по допуску на смазочные материалы из инструкции от производителя автомобиля. 

Какой объем топливного бака у Mahindra-Renault Logan Edge?

Какой объем топливного бака у Mahindra-Renault Logan Edge? | Часто задаваемые вопросы о Логане Эдже

Какой объем топливного бака у Mahindra-Renault Logan Edge?

Mahindra-Renault Logan Edge Объем топливного бака 50 литров.

99 9007 900799
. Edge
Проверить похожие детали автомобиля:

  • Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki Ignis?
  • Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki Ciaz?

Сколько цветов доступно для Mahindra-Renault Logan Edge?

Сколько версий доступно для Mahindra-Renault Logan Edge?

Какие функции безопасности доступны в Mahindra-Renault Logan Edge?

Доступен ли тип топлива CNG для Mahindra-Renault Logan Edge в Индии?

Доступен ли дизельный тип топлива для Mahindra-Renault Logan Edge в Индии?

Доступен ли Mahindra-Renault Logan Edge на электрическом топливе в Индии?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge подушки безопасности?

Каковы технические характеристики двигателя Mahindra-Renault Logan Edge?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge гидроусилитель руля?

Какой объем багажника у Mahindra-Renault Logan Edge?

Каковы характеристики Mahindra-Renault Logan Edge?

Какие варианты топлива доступны в Mahindra-Renault Logan Edge?

Какой дорожный просвет у Mahindra-Renault Logan Edge?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge версия с автоматической коробкой передач?

Какой размер шин у Mahindra-Renault Logan Edge?

Какая максимальная скорость у Mahindra-Renault Logan Edge?

Какова вместимость Mahindra-Renault Logan Edge?

Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Mahindra-Renault Logan Edge?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge вариант кожаных сидений?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge легкосплавные диски?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge светодиодные фары?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge светодиодные дневные ходовые огни?

У Mahindra-Renault Logan Edge есть Android Auto или Apple Car Play?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge встроенная музыкальная система?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge люк на крыше?

Что такое рейтинг безопасности Mahindra-Renault Logan Edge?

Имеет ли Mahindra-Renault Logan Edge систему GPS-навигации?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge беспроводное зарядное устройство?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge опция HUD (проекционный дисплей)?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge вариант с турбонаддувом?

Есть ли в Mahindra-Renault Logan Edge вентилируемые сиденья?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge функция помощи при подъеме по склону?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge полноприводный вариант?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge функция входа без ключа?

Есть ли у Mahindra-Renault Logan Edge функция запуска с кнопки?

Какова длина Mahindra-Renault Logan Edge?

Каковы размеры Mahindra-Renault Logan Edge?

Какая колесная база у Mahindra-Renault Logan Edge?

Каков рейтинг NCAP для Mahindra-Renault Logan Edge?

Марути Судзуки Игнис

₹ 5,27 — 7,78 лакха

Ср. Цена с выставок

Проверьте — Какова емкость топливного бака Maruti Suzuki Ignis?

Сравните с Логаном Эджем

Марути Сузуки Сиаз

₹ 8,88 — 11,87 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какова емкость топливного бака Maruti Suzuki Ciaz?

Сравните с Логаном Эджем

Хонда Сити

₹ 9,50 — 10,00 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какова емкость топливного бака Honda City?

Сравните с Логаном Эджем

Тата Альтроз

₹ 6,34 — 10,25 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какой объем топливного бака у Tata Altroz?

Сравните с Логаном Эджем

Марути Сузуки Свифт

₹ 5,91 — 8,84 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki Swift?

Сравните с Логаном Эджем

Марути Судзуки Дзире

₹ 6,23 — 9,17 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki Dzire?

Сравните с Логаном Эджем

Ситроен С3

₹ 5,98 — 8,25 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какой объем топливного бака Citroen C3?

Сравните с Логаном Эджем

Хонда Амаз

₹ 6,91 — 9,50 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какова емкость топливного бака Honda Amaze?

Сравните с Логаном Эджем

Тойота Гланза

₹ 6,59 — 9,99 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Какой объем топливного бака у Toyota Glanza?

Сравните с Логаном Эджем

Жизнь с… Dacia Logan MCV

Месяц первый: Гипотеза…

Пробег: 1600
Стоимость: 0 фунтов стерлингов Всякий раз, когда мы приступаем к одному из этих долгосрочных испытаний, мы всегда идем к нему с одной ключевой мыслью: гипотеза об автомобиле, который мы хотим подвергнуть испытанию, подтверждая или опровергая теорию. Что ж, вот гипотеза, касающаяся нашего нового Logan MCV. Кхм… «Dacia Logan MCV — самый дешевый новый автомобиль, который может сойти с рук семье». Это громкие слова, но не лишенные смысла. Видите ли, хорошо известно, что Dacia выпускает очень дешевые автомобили, многие из которых являются самыми дешевыми на рынке в соответствующих областях. Есть веская причина, по которой румынская марка, которая сейчас принадлежит и управляется Renault, была признана 40 000 покупателей автомобилей победителем в номинации «Лучший бренд по выгодной цене» в номинации Auto Trader New Car Awards 2018.

Но вот в чем дело. Хотя есть более дешевые Dacia, чем Logan MCV (что означает «автомобиль максимальной вместимости» или «универсал» для нас с вами) в форме Sandero и Sandero Stepway, мы не думаем, что эти автомобили достаточно практичны, чтобы служит единственным автомобилем в семье. Конечно, оба хороши, когда используются как малолитражки или заглядывают в магазины, но такого рода обязанности — это то, что вы ожидаете от второго автомобиля. И когда вы покупаете с ограниченным бюджетом, каковым является большинство покупателей Dacia, у вас, вероятно, нет денег на вторую машину. Итак, вы хотите один автомобиль, который удовлетворит все потребности вашей семьи по низкой цене. Вот тут-то и появляется Логан.
Вместимость багажника 573 литра, что намного больше, чем 320 литров у Sandero. И когда вы таскаете коляски, велосипеды, пальто и резиновые сапоги, которые ежедневно сопровождают большинство маленьких детей, не говоря уже о багаже, необходимом для семейного отдыха, это дополнительное пространство в значительной степени нарушает условия сделки.

Чтобы проверить нашу теорию, я буду использовать Логан, чтобы справиться с потребностями моей собственной маленькой семьи, в которую входят четырехлетний Феликс и двухлетняя Бесс, в течение следующих шести месяцев. Автомобиль уже выдержал одно серьезное испытание за первые несколько недель эксплуатации — поездка из Суррея в Девон на семейное Рождество. В машине удалось не только с комфортом разместить всех четырех членов семьи Айстропов, но и проглотить все необходимое на несколько дней пути, плюс небольшую гору подарков. Впечатляющие вещи.
В течение следующих шести месяцев неизбежно возникнут компромиссы, на которые необходимо пойти в такой дешевой машине (чуть больше 11 тысяч фунтов стерлингов, если вы можете в это поверить!), но моя цель — выяснить, в чем именно заключаются эти компромиссы, насколько они плохи, и стоит ли с ними жить за такую ​​цену.

Месяц второй: правильное определение спецификации

Пробег: 2500
Стоимость: 0 фунтов стерлингов Звучит странно, но наш Logan MCV на самом деле намного сложнее, чем я хотел. Видите ли, как мы заявили в прошлом месяце, вся идея всего этого состоит в том, чтобы проверить нашу теорию о том, что Логан — самый дешевый автомобиль, который может сойти с рук семье в качестве единственного автомобиля. Так что в идеале нам бы хотелось, чтобы сама машина была настолько дешевой, насколько это возможно. Но, увы, единственный пример, который Dacia могла нам отправить, был в топовой комплектации Comfort. Что ж, мы все еще сможем проверить нашу теорию, проведя тщательный анализ. Так что возникает вопрос: какая самая дешевая версия вам сойдет с рук? На наш взгляд, это версия Essential среднего класса. Конечно, это не самая дешевая версия, но базовая версия Access слишком уж проста, обходясь, хм, без необходимого оборудования, такого как кондиционер, дистанционный замок, подсветка багажника, передние стеклоподъемники с электроприводом и стереосистема. Правильно, стерео. Есть вещи, без которых не может обойтись даже самый скупой скряга. Черные пластиковые бамперы означают, что снаружи Access выглядит немного дешево. Бамперы Essential, окрашенные в цвет кузова, гораздо лучше скрывают вашу скупость, и все другие упомянутые важные пункты также отмечены флажками. И что важно, стереосистема, которую вы получаете, оснащена Bluetooth, DAB, дополнительным входом и портом USB. Версия Comfort добавляет немного хрома внутри и снаружи, бортовой компьютер, передние противотуманные фары и стереосистему с сенсорным экраном и встроенной спутниковой навигацией, но действительно ли вам это нужно, когда вы пытаетесь максимально снизить свои расходы? ? Мы бы сказали, что нет. Конечно, вы также получаете задние датчики парковки, что является привлекательной идеей, но это ерунда — они говорят вам прекратить движение задним ходом, когда у вас еще много места — так что вы можете не беспокоиться. Мы признаем, что круиз-контроля Comfort вполне можно не хватать, но действительно ли он сам по себе стоит дополнительных денег, которые вы платите за Essential? Опять же, мы бы сказали, что нет, особенно не для семей с ограниченным бюджетом. Тем не менее, одно обновление, которое определенно стоит денег, — это выбор бензинового двигателя. 1,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 75 лошадиных сил не слишком борется за скорость, но он слишком шумный для спокойной жизни, издавая явный треск трехцилиндрового двигателя на низких оборотах и ​​становясь все более кричащим с ростом оборотов. Какофония также сопровождается изрядной вибрацией педалей и руля. За дополнительные 800 фунтов стерлингов вы получаете двигатель в нашей машине, 9-й.0 лошадиных сил 0,9-литровый турбодвигатель, который, хотя и не идеален из-за довольно прерывистой подачи мощности, далеко не такой напряженный или шумный. Он также немного сильнее и гибче, что также помогает облегчить жизнь. Наша машина также была оснащена несколькими дополнительными опциями, которые я бы не выбрал, если бы они были предоставлены мне. Легкосплавные диски, аварийное запасное колесо и камера заднего вида на нашем автомобиле — ненужные мелочи для преданного скряги, хотя я признаю, что рад металлической краске Cosmos Blue вместо сплошной белой краски, которую вы получаете в стандартной комплектации. Итак, последуйте нашему совету и задайте свой Logan в TCe 9.0 Существенная форма, и машина выходит в тени больше десяти штук. Правильно, десять тысяч. Для полноценного семейного универсала с огромным багажником. Давайте поместим это в какой-то контекст с другим, более узнаваемым универсалом. Обычно вы не сравните Dacia с BMW, но верите или нет, у Logan багажник немного больше, чем у Touring 5 Series (573 литра вместо 570 литров). Тем временем самая дешевая 5-я серия стоит менее 40 тысяч. Таким образом, по цене одной 5-й серии у вас может быть — почти без разницы — четыре Логана. Как это по стоимости?

Третий месяц: Вы получаете то, за что платите

Пробег: 3400
Стоимость: 0 фунтов стерлингов Хорошо, давайте разберемся с этим довольно резко: в Logan MCV есть много того, что далеко от идеала. Вот, я сказал это. Как мы уже упоминали в предыдущих отчетах, Logan чрезвычайно дешев. Дешевый по любым стандартам, не говоря уже о стандартах такого большого и практичного автомобиля. Однако для того, чтобы цена была такой низкой, неизбежны некоторые жертвы. Вопрос в том, какие они, насколько они плохие и стоят ли они того? Что ж, давайте рассмотрим их один за другим. Начнем с одного из самых очевидных — качества салона. Материалы очень простые, дизайн без излишеств, а в нескольких местах вы заметите открытые головки винтов и шероховатые края, которые не дают вам ощущения класса. Ведь со стороны пассажира на приборной панели пластик настолько тонкий и низкосортный, что сквозь него даже можно разглядеть очертания блока подушек безопасности. Должен признать, это для меня новинка.

Далее следует принцип работы некоторых вещей. Например, в большинстве современных автомобилей у вас есть кнопка для открытия двери багажника, будь то кнопка в салоне, на ключе, на двери багажника или на всех вышеперечисленных. Тем временем на Логане вы должны пройти к задней части автомобиля, вставить ключ в щель и повернуть его. Почему? Потому что это гораздо более простой и дешевый механизм, что способствует низкой цене автомобиля. Та же история и с заправочной горловиной. Большинство современных автомобилей имеют запирающий лючок, который обычно открывается дистанционно, либо автоматически как часть системы центрального замка, либо с помощью кнопки в салоне, и либо отвинчивающуюся крышку, либо вообще без крышки. Опять же, в Логане надо поднять неблокирующуюся заслонку, воткнуть ключ в колпачок и крутить. Простые и дешевые запчасти.
Некоторые аспекты вождения также немного ниже номинала. Управляемость немного тугая, вы чувствуете некоторую тревожную отдачу через рулевое управление на неровностях в середине поворота, и это не очень тихая машина. На высокой скорости слышно много шума ветра и дороги, подвеска звучит хрипло на городских неровностях на низкой скорости, а двигатель звучит перегруженным и перегруженным, как на автомагистрали, так и когда требуется что-то большее, чем умеренное ускорение.

И, если вы не выберете свою версию с умом (повторюсь, мы рекомендуем версию TCe 90 в средней комплектации Essential, которая стоит всего 10 300 фунтов стерлингов), то вам также придется терпеть скупые уровни оснащения, низкую производительность и уровни шума и вибрации, которые даже хуже, чем в автомобиле, который у нас есть.
Другие мелочи? Некуда поставить левую ногу, когда она не на педали сцепления, экономия в реальном мире разочаровывает (в настоящее время 38,4 миль на галлон против официального показателя WLTP в 53,3 миль на галлон), и всякий раз, когда вы приближаетесь к камере контроля скорости, информационно-развлекательная система постоянно срабатывает. на вас, даже если вы ведете себя безупречно. Итак, это почти все придирки, поэтому давайте рассмотрим вторую часть вопроса: насколько они плохи? Ну, кроме стука (это действительно очень раздражает, и я не нашел, как его отключить), должен сказать, не очень. Это все вещи, с которыми не проблема жить. И заключительная часть вопроса: стоит ли? Что ж, я отвечу на это двумя простыми словами. Кхм… ДЕСЯТЬ БОЛЬШИХ! По этой цене, вы держите пари, что это. На самом деле, я бы пошел дальше. Как ни странно, эти маленькие слабости и недостатки на самом деле становятся плюсами. Видите ли, самое замечательное в Логане то, что он заставляет вас чувствовать себя умным. У вас есть такое огромное количество автомобилей за такую ​​небольшую сумму денег, и это заставляет вас чувствовать, что вы провернули какой-то дьявольски умный трюк с миром. А потом вы оглядываете машину на все эти маленькие особенности и понимаете, что именно они и являются причиной. И это заставляет вас не только прощать эти мелкие несовершенства, но и заставляет вас — как ни странно — быть благодарным за них.

Есть одна область, к которой это не относится, и это безопасность. Как мы уже говорили ранее, вся причина, по которой мы проводим этот тест, состоит в том, чтобы доказать (или опровергнуть) нашу теорию о том, что Logan MCV — самый дешевый автомобиль, который может сойти с рук семье. А с вашей семьей на борту — вашим самым ценным грузом — разочаровывающая трехзвездочная (из пяти) оценка краш-теста Euro NCAP далека от идеала.
Можно посмотреть на это так. По цене, которую вы платите, вы, вероятно, с большей вероятностью рассмотрите старый подержанный автомобиль в качестве альтернативы Logan, а не еще один новый автомобиль. И поскольку тесты Euro NCAP из года в год становятся все жестче и жестче, вполне возможно, что сегодняшний трехзвездочный автомобиль может быть таким же безопасным или, возможно, даже более безопасным, чем пятизвездочный автомобиль прошлых лет. Тем не менее, этот аргумент рушится, когда вы понимаете, что Logan MCV был протестирован Euro NCAP еще в 2014 году, поэтому вам придется рассматривать гораздо более старый автомобиль, чтобы различия нивелировались. А если нет, то вам нужно провести самоанализ и выяснить, не окажется ли для вас в этой критически важной области Логан чем-то вроде ложной экономии.

Месяц четвертый: Не все так мрачно…

Пробег: 4600
Стоимость: 0 фунтов стерлингов В отчете за прошлый месяц мы совершенно справедливо признали, что у Logan MCV есть различные недостатки из-за его дешевизны, и обсудили, приемлемы ли они, учитывая сверхнизкую цену автомобиля. И мы решили, что, по большому счету, они были. Однако не думайте, что жизнь с Логаном — это не более чем компромисс. Да, есть несколько небольших особенностей, с которыми вам придется мириться в погоне за экономией на ценниках, но на каждую маленькую ошибку или слабость в машине есть что-то еще, что действительно хорошо, и не только по цене.

Начнем с главного, а это невероятная практичность автомобиля. Как мы уже отмечали ранее, багажник у этой модели превосходит некоторые представительские универсалы по вместительности, а на задних сиденьях также достаточно места, чтобы справиться с парой высоких взрослых или парой громоздких детских сидений. в комплекте с соответствующим установленным потомством. Конечно, оригинальных упаковочных решений не так много — например, домкрат просто привязывается к боковой стенке багажного отделения — но когда пространство такое большое, это не обязательно должно быть умным. И, кроме того, багажник на Логане по-прежнему умнее и удобнее, чем в некоторых универсалах, о которых мы могли бы упомянуть, из-за того, что здесь нет грузовой кромки, а задние сиденья складываются более или менее плоско. Это оказалось очень кстати, когда недавняя одновременная уборка сарая и сада привела к свалке, состоящей в основном из крупных и громоздких предметов.
Вместительность не только в багажнике и салоне. Перчаточный ящик и дверные карманы (которые, как следует из фотографии, могут с комфортом вместить в себя сумку Subway длиной в фут) не что иное, как огромные, а это означает, что вам редко будет не хватать места, чтобы спрятать свои мелочи.

Обзорность также потрясающая. Dacia не слишком старалась, чтобы Logan выглядел обтекаемым или сексуальным, вместо этого сосредоточившись на дизайне, который максимизирует практичность и простоту, а это означает, что большие окна и плоские края оконечностей облегчают маневры.
Фактически, простота является ключом к другой сильной стороне Logan, а именно к хорошей эргономике салона. Приборная панель не перенасыщена переключателями или кнопками, а те немногие, что есть, сидят почти там, где вы ожидаете их найти (за одним исключением причудливо расположенного кулисного переключателя для активации круиз-контроля). Между тем, многие другие функции нашего автомобиля контролируются через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (помните, вы получаете это только в топовой комплектации Comfort), и опять же, система достаточно проста, чтобы сориентироваться в ней очень просто. Конечно, у него не так много функций, как у некоторых подобных систем, и он не выглядит так шикарно из-за устаревшей графики, но нет ничего плохого в том, насколько легко им пользоваться.

И хотя Logan — не самая совершенная машина, на которой вы когда-либо ездили, ее поведение на дороге может вам понравиться. Подвеска может немного глючить на особенно неприятных неровностях, но в большинстве случаев она остается приятной и комфортной. И хотя двигатель с турбонаддувом не самый быстрый или самый тихий, с которым вы когда-либо сталкивались, его относительная бесстрашность на низких оборотах, по крайней мере, означает, что ваш прогресс будет легким и стремительным.
И, если верить опросу JD Power Vehicle Dependability Survey 2018, этот прогресс также должен быть довольно надежным. Dacia заняла 7-е место среди 24 автопроизводителей, включенных в исследование, что впечатляет по любым стандартам, не говоря уже о стандарте бюджетного бренда. Если затем учесть, что по деньгам, которые стоит Logan, он конкурирует с подержанными автомобилями больше, чем с новыми автомобилями, но покупатели новых автомобилей по-прежнему получают его с нулевым пробегом и трехлетней гарантией, то аргумент Logan становится еще более убедительным.

Пятый месяц: Путь на небеса?

Пробег: 1100 (5200 на предыдущем Логане)
Стоимость: £0 Быстрая игра найди отличия для тебя. В чем разница между Логаном слева и справа? Что ж, тот, что слева, — это Cosmos Blue TCe 90 Comfort, в котором я провел последние несколько месяцев. Однако в последние пару месяцев с Logan я поменял его на автомобиль справа. , версия Stepway с тем же двигателем, но в более ярком цвете Azurite Blue. Степвей, говоришь? Что это значит? Что ж, детали того, что это значит, — это то, что мы стремимся выяснить. Подробнее об этом позже. Однако на самом базовом уровне автомобили Dacia Stepway представляют собой версии своих обычных моделей хэтчбеков, включая Sandero и Logan, которые претерпели изменения в стиле внедорожников. В случае с Logan это означает двухцветные передний и задний бамперы с серебристой отделкой для интегрированных защитных пластин. Вы заметите больше серебристой отделки на решетке радиатора, окантовке противотуманных фар, корпусах наружных зеркал заднего вида и рейлингах на крыше, а также вы заметите слово Stepway, нанесенное по трафарету вдоль передних дверей. Между тем, колесные арки и боковые пороги имеют пластиковое покрытие для лучшей защиты от бездорожья (опять же, об этом позже), а также есть колпаки темного цвета, которые выглядят как легкосплавные диски, но их замена намного дешевле, чем легкосплавный диск. исправить, если они соприкоснутся с бордюром.

Тем временем внутри можно найти еще пару серебристых деталей, в то время как вы также найдете более шикарную тканевую обивку и обивку рулевого колеса с эффектом мягкой на ощупь кожи вместо пластиковой отделки на рулевом колесе. наш предыдущий Логан.
Итак, это то, что вы получаете с помощью Stepway, но как насчет того, чего вы не получаете? Ну, во-первых, вы получаете не намного больше роскошного оборудования по сравнению с нашим предыдущим лучшим Logan с отделкой Comfort, на котором основан Stepway. Помимо всех эстетических мелочей, у Stepway есть набор задних окон с электроприводом, а не с ручным приводом, как в другой нашей машине, но это почти все. Дает ли Stepway больше динамичности? Ну нет. Высота дорожного просвета увеличена на 46 мм по сравнению с обычным Логаном, но небольшой дополнительный клиренс вряд ли делает его совершенным внедорожником, особенно если учесть, что он по-прежнему только переднеприводный. Эти пластиковые накладки на колесные арки и боковые пороги кажутся немного излишними, не так ли? Более того, увеличенный дорожный просвет не делает езду по дороге более комфортной. Итак, принимая все это во внимание, стоит ли покупать Stepway? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала посчитаем, сколько это стоит. Стоимость нашего бензинового Stepway начинается от 12,49 фунтов стерлингов.5, что примерно на 1200 фунтов больше, чем у нашего предыдущего Logan. Кажется, это много для нескольких стильных безделушек. Это особенно верно, если учесть, что, как мы уже отмечали ранее, Logan проявляет себя лучше всего, когда стоит дешево. Мы определили TCe 90 в средней комплектации Essential как наш фаворит, потому что он дает вам все, что вам действительно нужно, по невероятно низкой цене в 10 300 фунтов стерлингов. И это делает разницу в цене еще более значительной. Итак, для такого старого скряги, как я, Stepway — это ненужная трата ни на что, кроме небольшой дополнительной визуальной компактности. Лично я скорее предпочел бы смириться с разницей в цене, чем выглядеть чуть более модно на школьной пробежке.

Шестой месяц: Вот что я называю ценностью

Пробег: 2300 (5200 на предыдущем Логане)
Стоимость: 0 фунтов стерлингов За последние шесть месяцев мы неоднократно говорили о том, насколько хорош Dacia Logan MCV. Мы бы сказали, что доказали, вне всяких разумных сомнений, что наша первоначальная гипотеза о том, что Logan — самый дешевый автомобиль, который может сойти с рук семье в реальном мире, — верна, и что уже одно это придает ей очень высокую оценку. уникальная привлекательность для покупателей с ограниченным бюджетом. Конечно, дешево не обязательно означает хорошее соотношение цены и качества, но в нашей книге Dacia сочетает в себе и то, и другое. Автомобиль стоит всего 10 300 фунтов стерлингов в нашей любимой форме, и за это вы получаете автомобиль с огромным семейным пространством и множеством других вещей, которые могут вам понравиться. И да, несмотря на то, что вам приходится мириться с некоторыми эргономическими недостатками и другими шероховатостями, это не то, с чем вы не можете легко смириться, и это того стоит за такую ​​цену. Но насколько низка эта цена? В конце концов, мы говорим о цене в 10 300 фунтов стерлингов, как будто это ничего, но, честно говоря, это все же намного больше, чем ваша средняя семья сможет найти на спинке дивана. Итак, давайте посмотрим на это в контексте. Финансирование PCP (Personal Contact Purchase) — самый популярный способ покупки нового автомобиля в наши дни, и если вы посмотрите на текущие предложения на веб-сайте Dacia, наша любимая версия (TCe 90 Essential) Logan стоит всего 129 фунтов стерлингов в месяц при четырехлетнем соглашении (полный репрезентативный пример ниже). Разделите это на 31-дневный месяц, и вы получите в общей сложности 4,16 фунта стерлингов в день. Это ничего. Это две маленькие чашки кофе. Это три четверти пинты лагера по лондонской цене. Это Биг Мак плюс еще 50 пенсов в кармане. Это множество других незначительных мелочей, о которых вы бы не подумали дважды, если бы вы ежедневно общались. И все же в случае с Логаном это большой практичный семейный автомобиль с огромным багажником. Это безумие. Неудивительно, что Dacia — второй год подряд — только что была признана британскими покупателями автомобилей «Лучшим брендом по выгодной цене» в Auto Trader 2019.Награды за новый автомобиль. И на таких выступлениях мы не видим, чтобы Dacia свергли в ближайшее время. Однако, хотя наши последние шесть месяцев с Logan укрепили наши взгляды на ценность, которую представляет Logan, они также научили нас гораздо большему, чем просто автомобиль. Это научило нас тому, что даже когда вы забываете, насколько дешев Logan и какую ценность вы получаете за свои деньги, это все еще очень симпатичный автомобиль сам по себе. Это честная машина. Это машина без излишеств. Это машина типа «что видишь, то и получишь». И в индустрии, которая будет избивать и обрушивать на вас навязчивые маркетинговые ходы при каждой доступной возможности, это действительно очень освежает. Именно по этой и многим другим причинам мне будет очень грустно видеть, как это происходит. Пример представителя PCP: Логан MCV TCe 90 Основные Сумма ежемесячного платежа: £129,00 Количество ежемесячных платежей: 48 Срок действия соглашения: 49 месяцев Средний пробег в год: 6000 Годовая процентная ставка: 6,90% фиксированная Представитель годовых: 6,90% Цена наличными: 10 300 фунтов стерлингов Депозит: 1 991,00 фунтов стерлингов Депозитный взнос: £250. 00 Сумма кредита: £8,059.00 Необязательный окончательный платеж: 3 466,00 фунтов стерлингов. Сборы: 0,00 фунтов стерлингов Общая сумма к оплате: 11 899,00 фунтов стерлингов Дата сделки: 28.05.2019 *Все цифры верны на момент публикации

Основные характеристики:

Первый автомобиль:
-Модель: Dacia Logan MCV TCe 90 Комфорт — Старая цена: 11 300 фунтов стерлингов. -Цена после тестирования: 12 445 фунтов стерлингов. — Двигатель/коробка передач: 0,9-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач. -Мощность: 90 лошадиных сил -Максимальная скорость: 109 миль в час -0-62 миль в час: 11,1 секунды -Эконом: 53,3 миль на галлон — Налоговые обязательства CO2/BIK: 28% — Багажное отделение: 573/1518 литров Все, что дополнительно установлено на нашем долгосрочнике: Металлическая краска Cosmos Blue: 495 фунтов стерлингов. 15-дюймовые легкосплавные диски: 300 фунтов стерлингов. Задняя парковочная камера: £200 Аварийное запасное колесо: £150 Вторая машина: -Модель: Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Comfort — Старая цена: 12 495 фунтов стерлингов. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название версии Цена на условиях самовывоза, Индия.0019
Petrol
50 litres
Connect 1. 4 GLX ₹ 5.47 Lakh Petrol 50 litres
GLS 1.6 ₹ 5.66 Lakh Petrol 50 litres
GLS 1.6 ABS ₹ 5,85 лакха Бензин 50 литров
GLSX 1,6 ₹ 5,86 лакх БЕЗ 50 LITERS
50 LITRES
50 LITRES
.0019 ₹ 6.35 Lakh Diesel 50 litres
Connect 1.6 GLS ABS ₹ 6.43 Lakh Petrol 50 litres
Connect 1.5 DLX ₹ 6.78 Lakh Diesel 50 litres
DLS 1.5 dci ₹ 6.95 Lakh Diesel 50 litres
DLS 1. 5 dci ABS ₹ 7.16 Lakh Diesel 50 litres
Connect 1,5 DLS ₹ 7,21 лакх Diesel 50 литров
Connect 1,5 DLS ABS ₹ 7,41 LAKH DLS ABS ₹ 7,41 LAKH DLS