Характеристики ГАЗель Бизнес | официальный сайт ГАЗ Автотех в Рязани
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.
7, особенности, характеристикиДвигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Он предназначен для легких коммерческих автомобилей ГАЗель БИЗНЕС, ГАЗель NEXT и Соболь.
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, применение и характеристики, основные эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения, двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.
Существенные изменения коснулись:
— Электрооборудования двигателя.
— Уплотнительных соединений.
— Креплений узлов.
— Системы охлаждения, питания, зажигания и смазки.
При этом двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики.
В двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея). Датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия). Гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).
Двигатели УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. Среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С. Двигатели должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.
Внешний вид и основные узлы двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Основные технические характеристики двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
— Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
— Число цилиндров: четыре
— Порядок работы цилиндров: 1– 2 – 4 – 3
— Диаметр цилиндра, мм: 96,5
— Ход поршня, мм: 92
— Рабочий объем, л: 2,69
— Степень сжатия: 10
— Номинальная мощность, кВт (л.с.), по ГОСТ Р41.85: 78,5 (106,8) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм), по ГОСТ Р41.85 при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин: 220,5 (22,5)
— Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 800±50
— Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), мин-1: 3000
— Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л. с.ч): 272 (200)
— Расход масла на угар в % от расхода топлива (ОСТ 37.001.642), не более: 0,2
— Система питания топливом: Распределенный фазированный впрыск
— Система охлаждения: Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
— Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л: 4,92
— Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
— Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л: 4,5
— Электрооборудование: Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля.
— Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В
— Система зажигания: Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации
— Сцепление: Однодисковое, сухое
— Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400 (без компрессора кондиционера), кг: 191
Основные данные для регулировок и контроля.
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) на холостом ходу 800±50 мин-1 при температуре масла 80° С, не менее, кПа (кгс/см2):
— При отключенном масляном радиаторе: 127 (1,3)
— При включенном масляном радиаторе: 78 (0,8)
— Температура жидкости в системе охлаждения, °С: 80-105, допускается кратковременное, не более 10 минут, повышение температуры до 110°С.
— Зазор между электродами свечей, мм: 0,9-1,0
— Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм: 0,3-1,8
— Рабочий воздушный зазор датчика фазы, мм: 0,2-1,8
Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Рекомендуемые моторные масла.
Температурный диапазон применения моторных масел в зависимости от класса вязкости.
Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже SN. Рекомендуемые масла для эксплуатации Лукойл «GENESIS ARMORTECH» (СТО 79345251-075-2015). Заводские длительные испытания двигателя проведены с использованием масла Лукойл «GENESIS ARMORTECH». Для обеспечения надежной работы гидрокомпенсаторов не рекомендуется использование минеральных масел.
Рекомендуемые охлаждающие жидкости:
— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-65» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.
— «NIAGARA GREEN 40», «NIAGARA GREEN 65» ТУ2422-002-63263522-2011.
Применяемое топливо.
— Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр- 92» по ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866.
— Cжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА ГОСТ Р 52087 для газобензинового двигателя УМЗ-А2755.
Газель Ultimate C380 | Электрический проспект
4 749,00 $
Gazelle Ultimate C380 HMB 2023 года успешно сочетает в себе спортивный городской и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с динамичными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильную управляемость на дороге. Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает простоту бесступенчатого переключения передач, позволяя без усилий кататься по любой местности или склону. Вместе с широкими шинами, вилкой передней подвески и расслабленной осанкой этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно высоком уровне.
На Gazelle Ultimate C380 HMB 2023 года можно получить скидку в размере 600 долларов США от Austin Energy.
Доступно в магазине, пока есть в наличии
Также доступно онлайн или по предварительному заказу Эль Электрические велосипеды
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Gazelle Ultimate C380 HMB 2023 года успешно сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с динамичными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильную управляемость на дороге. Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает простоту бесступенчатого переключения передач, позволяя без усилий кататься по любой местности или склону. Вместе с широкими шинами, вилкой передней подвески и расслабленной осанкой этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно высоком уровне.
- Динамическая езда на велосипеде с мощной поддержкой
- Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального торможения
- Использование треккинговой втулки Enviolo означает легкое и бесступенчатое переключение передач
- Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле
Аккумулятор Bosch в этом приложении может обеспечить максимальную дальность ~85 миль. Для получения более точных оценок посетите Калькулятор диапазона Bosch.
Ездить легче, зная, что с электровелосипедом Bosch экологичность лучше достигается для лучшего будущего.
Информация производителя Gazelle Ultimate C380:
С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством. Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Являясь лидером рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в области инноваций, которые делают езду на велосипеде более приятной.
Электровелосипеды Gazelle делают езду на велосипеде практичной и потрясающей! Как и его легкий и мощный тезка, электровелосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазины, прибыть на работу расслабленным или взобраться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью преодолевать холмистую местность. Его динамичный привод впечатляет высокопроизводительной поддержкой: от ровного до крутого, от асфальта до тропы. Аккумулятор большой емкости дает водителю возможность проехать более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает гарантию наилучшего качества.
Ознакомьтесь со всеми доступными велосипедами Gazelle для продажи здесь.
Существует также высокоскоростная версия C380 класса 3 с высоким шагом, C380+.
Технические характеристики Газель Ultimate C380 HMB 2023
Особенности
- Форма рамы: низкоступенчатая
- Размеры: 46 см, 53 см, 57 см
- Модель двигателя: Bosch Performance Line (Smart System, 75 Нм)
- Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 4 поршня (спереди), 2 поршня (сзади)
- Шестерни: Бесступенчатая внутренняя шестерня Enviolo 380
- Тип подвески вилки: внутренняя к рулевой колонке
Общие
- Размер колеса: 28
- Описание рамы: Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик велосипеда. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
- Материал рамы: Алюминий
- Уровень люкс: *****
- Шины: Schwalbe Energizer Plus
- Амортизационная вилка: Suntour NVX30
- Блокировка подвески вилки: Да
- Описание заднего багажника: Алюминий
- Описание руля: Алюминий, слегка изогнутая модель
- Цвета: Синий глянцевый деним, Синий глянцевый кряква
- Седло: Selle Royal Essenza Plus
- Подседельный штырь: Фиксированный
- Цвет шин: черный
- Диски: Ryde Dutch
- Описание замка: Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
- Сидячее положение: Активный
- Дорожная вилка: 75 мм
- Регулируемый шток: Да
- Тип рукоятки: Ergon GP1-L, эргономичная
- Рукоятки: Пластиковые рукоятки эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
- Уровень безопасности замка: ART ** сертифицирован
- Тип подставки: откидная задняя подставка
- Тип замка: AXA Imenso
- Тип переднего фонаря: Herrmans MR8 LED
- Источник питания: Аккумулятор
Электровелосипед
- Электровелосипед: Bosch Smart System
- Расположение двигателя: середина
- Тип аккумулятора: Литий-ионный
- Уровень поддержки двигателя: 20 миль/ч
- Положение аккумулятора: встроен в раму
- Сменный аккумулятор: Да
- Количество уровней поддержки: 4
- Ассистент ходьбы: Да
- Модель двигателя: Bosch Performance Line (Smart System, 75 Нм)
- Мощность двигателя: 75 Нм
- Аккумуляторная система: Bosch Smart System
- Модель дисплея: Bosch Kiox 300
- Датчики электровелосипеда: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
- Расположение дисплея: центральный дисплей
Трансмиссия и тормоза
- Описание системы передач: Ручная бесступенчатая система передач Enviolo Trekking
- Тип шестерни: ступица
- Шестерни: Бесступенчатая
- Передний тормоз: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением, 4 поршня
- Тормоз Задний: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением, 2 поршня
- Передняя звездочка: 55
Газель 53Т6
Газель 53Т6 |
сообщите об этом объявлении
Российское обозначение ракеты: | 53T6 | |||
Русское системное обозначение: | А-135 | |||
Временный код DIA: | Ш-08 | |||
Код DIA: | АВМ-3 | |||
Регистрационное имя НАТО: | Газель | |||
Дизайнер: | ОКБ Топоркова (ОКБ-134, ныне Вымпел НПО)(?) | |||
Производитель: | Кисунько СКБ (СКБ-30, ныне НИИРП) | |||
Год разработки: | ? | |||
Год развертывания: | 1984 | |||
Первое появление на публике: | ? | |||
Год выхода на пенсию: | Все еще в рабочем состоянии | |||
Тип: | Эндоатмосферный (нижний ярус) перехватчик | |||
Руководство: | Команда радара | |||
Привод: | Две твердотопливные ступени | |||
Боеголовка: | АА-84 Ядерный (10 кт) | |||
длина без патрубка, м | 7 | |||
Тяга двигателя | 1000 т | |||
Время работы двигателя, с | 4 | |||
Длина м | ~ 12 | |||
Диаметр м | ~ 1,7-1,8 | |||
Вес | 10 000 кг | |||
Масса гх | ~ 700 кг | |||
Масса боевой части | ~ 150 кг | |||
Дальность, км | 80-100 | |||
Высота поражения, км | 5-30 | |||
Скорость ракеты, км/с | 5,5 | |||
Скороподъемность до высоты 30 км, с | 6 | |||
Время разгона до максимальной скорости, с | 4 | |||
Время выхода из шахты с момента пуска, с | 0,4 | |||
Максимальные перегрузки | ||||
— продольный | 210 г | |||
— поперечный | 90 г | |||
Гарантийный срок | 10 лет, с перспективой продления до 15-20 лет. |
Места установки ПР 53Т6
обозначение (расположение относительно относительно Москвы) | Рядом | Координаты | ||||
Джейн | Залога | Джейн | Залога | |||
СЗ | Сходна | Ходна (Сходня) | Сходня | 5549’23″С 3724’46″В | 5555’С 3717’В | 5554’04″С 3718’28″В |
СВ | Калининград | Калининград | Королев | 5554’59″С 3752’50″В | 5555’С 3748’В | 5552’41″С 3753’36″В |
ПО | ??? | Внуково | Внуково | ??? | 5537’С 3717’В | 5537’32″С 3723’22″В |
ЮВ | Лыткарино | Лыткарино | Лыткарино | 5534’53″С 3754’22″В | 5536’С 3752’В | 5534’39″С 3746’17″В |
Nn (север СВ) | Мервскино (Мервскино) или Верена (Верена) согласно NIMA | Софрино | ??? | ??? | 5610’51″С 3747’16″В |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. Разное |