ГАЗель NEXT хлебный фургон | ГАЗ «Восточный ветер» Екатеринбург
Технические характеристики
ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 3 метра |
ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 4 метра |
ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 5 метров |
|
---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5630/2068/2137 | 6580/2068/2137 | 7380/2068/2137 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3089/1978/1800 | 4200/1978/1800 | 5000/1978/1800 |
Объем кузова, куб. м | 10,9 | 15,1 | 18 |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1450 | До 1400 |
Возможность полноприводного исполнения | нет | нет | нет |
Cummins ISF2. 8s4129P | Evotech 2.7 — бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2690 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Описание | Базовое исполнение | Исполнение «Комфорт 1» | Исполнение «Комфорт 2» |
---|---|---|---|
Двигатель и его системы | |||
Cummins ISF 2.8 | S | S | S |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | S | S | S |
Предпусковой подогреватель | O | — | S |
Безопасность | |||
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) | S | S | S |
Противотуманные фары | — | S | S |
Центральный замок | S | S | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
Электростеклоподъемники передних дверей | S | S | S |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | — | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) | S | S | S |
S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.
ГАЗель Next ЦМФ цены завода в Нижнем Новгороде
А31R33
Двигатель | Бензиновый, 4-тактный, впрысковой |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.69 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-65VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2395 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6. 5 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 132 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А31R32
Двигатель | Cummins Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2530 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6. 5 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А31R23
Двигатель | Бензиновый, 4-тактный, впрысковой |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.69 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-65VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5. 7 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 132 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А31R22
Двигатель | Cummins Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2390 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5. 7 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А32R32
Двигатель | Cummins Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2530 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6. 5 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А32R33
Двигатель | Evotech(A274) Бензиновый, 4-тактный, впрысковой |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.69 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-65VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2395 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6. 5 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А32R22
Двигатель | Cummins Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.69 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2505 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5. 7 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А32R23
Двигатель | Evotech(A274) Бензиновый, 4-тактный, впрысковой |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.69 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-65VL |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2395 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5. 7 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
А Тяговый электропривод электромобиля «Газель-Next»
Тяговый электропривод электромобиля «Газель-Next»
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- Н. И. Наумович 1 и
- М. А. Григорьев 1
Российская электротехника том 90 , страницы 380–385 (2019)Цитировать эту статью
40 доступов
28 цитирований
Сведения о показателях
Аннотация
Номинальные частота вращения и крутящий момент двигателя рассчитываются по критерию минимальных потерь и на основании графика нагрузки тягового электропривода электромобиля (ЭМ) «Газель-Next». Показано, что такой подход позволяет повысить эффективность системы примерно на 10%. Разработана математическая модель системы, в которой контур непрямого регулирования тягового момента аппроксимируется апериодическими звеньями первого порядка, одно из которых учитывает некомпенсированные электромагнитные задержки срабатывания фазных цепей, а другое приближенно учитывает ограниченное время срабатывания фазных цепей. микропроцессорная система управления. Предложенная методика синтеза системы управления тяговым электроприводом позволяет снизить автоколебания объекта, эксплуатируемого в зоне моментных и скоростных перегрузок. Установлено, что наилучшие показатели настройки тяговых механизмов, используемых в сложных условиях эксплуатации, достигаются в конструкции с внутренним корректирующим контуром по координате активной мощности. Это связано с возможностью прямого измерения координат фазного тока и напряжения, что обеспечивает нулевое отставание линии обратной связи. Качество настройки системы оценивалось по линии «Тяговое усилие-отдача» с моделированием гололеда как наиболее сложного режима работы электропривода, когда тяговый привод изменяется от пикового до нулевого практически по ступенчатому закону.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Литература
Тищенко Н.А. Оптимальное передаточное число в электроприводе летающих ножниц // Вестн. Электропром. , 1934, вып. 8.
Белоусов Е.В., Григорьев М.А., Грызлов А.А. Электрический тяговый привод электромобилей // Рос. электр. англ. , 2017, том. 88, нет. 4.
Скачать ссылки
Финансирование
Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проект №. 13.9662.2017/ВР.
Сведения об авторах
Авторы и организации
Кафедра автоматизированных электроприводов Южно-Уральского государственного университета Национальный исследовательский университет, Челябинск, 454080, Россия
Н. И. Наумович, М. А. Григорьев 900 03
- Н. И. Наумович
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Григорьев М.А.
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за корреспонденцию
Н. И. Наумович.
Дополнительная информация
Русский Текст © Автор(ы), 2019, опубликовано в Электротехнике, 2019, № 5, стр. 27–33.
Об этой статье
Легковые автомобили нового поколения «Газель-Next»
04.09.2012
Нынешняя «Газель» уже два раза подвергалась рестайлингу и выпускается более 18 лет — не малый срок по меркам современного автопрома! Пришло время новому поколению заменить старые грузовики. От своего предшественника в новой «Газели-Next» сохранены многие детали: рама, задняя подвеска и мост, бортовой кузов… Но нынешняя «Газель Бизнес» и будущая «Газель Next» выглядят совершенно иначе! Благодаря новой кабине, грузовик из Нижнего Новгорода выглядит лучше современных иномарок. Впрочем, для рабочей лошадки внешний вид не так важен.Газель Некст имеет большую площадь остекления, что означает хорошую обзорность, высоко расположенные фары — гарантия того, что фары не повредятся от слабого удара Бампер разделен на три части и решетку радиатора, которая будет продаваться отдельно.0003
Чтобы попасть внутрь, больше не нужно выворачивать руку и, размазывая пальцы, нажимать туго «ключ», чтобы открыть дверь – «Газель-Next» получила обычные на иномарках ручки. Залезай в кабину! Высота подножки стала на 8 см ниже, а размер двери больше. Интерьер тоже типично европейский с множеством отсеков и контейнеров, самые удивительные из которых спрятаны в подножках на дверь. Водитель будет сидеть на удобном кресле, оснащенном максимальным количеством регулировок, включая поясничный подпор (также регулируется рулевая колонка и высота ремня безопасности).
Для того, чтобы этот грузовик можно было использовать как легковой, инженеры заменили переднюю зависимую подвеску на независимую рессорную с двухкоординатной подвеской и реечным рулевым механизмом. Были некоторые работы по тормозам. Автомобиль нового поколения получил тормоза большего диаметра, поэтому с 80 км/ч «Next» останавливается на 2,3 метра раньше «Бизнеса»: всего 34,2 метра. В остальном это проверенная модель «Бизнес». Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 120 л.с., коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Но! Объем радиатора «Газели-Next» стал в два раза больше. Также для нового грузовика доступна климатическая система Delphi.
Грузоподъемность бортового грузовика осталась прежней (1,5 тонны), но изменилась платформа: во-первых, новый каркас тента теперь имеет коробчатую форму, не суженную в верхней части, а во-вторых, платформа изготовлен из алюминия, что гарантирует его долговечность. Как и прежде, покупатель мог выбирать между короткой (3145 мм) и длиннобазной (3745 мм) версиями. Также будут предлагаться фургоны и специальные версии. Цена будет очень низкой около 700 000 рублей (около $24 500)! Да и стандартное оснащение очень богатое: даже базовые версии грузовика будут оснащены центральным замком, электростеклоподъемниками, подогревом зеркал и так далее.
Первой в серию пойдет «Газель-Next» с бортовым кузовом и одноместной или двухместной кабиной, а также в автобусном исполнении — первые «живые» экземпляры «Газели-Next» поступят в дилерские центры в марте в следующем году, а сейчас завод собирается построить 300 грузовиков для опытных испытаний.
http://auto.mail.ru
Подписывайтесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияWing, Южная АфрикаАскам, ТурцияAssomption, ФранцияAstra, ИталияATC, СШААткинсон, ВеликобританияАткинсон, БельгияАткинсон, АвстралияАткинсон, Новая ЗеландияАткинсон, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаАттербери, СШАAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, ВеликобританияAustral, АвстралияAustro-Daimler, АвстрияAustro -Fiat, Австро-ВенгрияAuto Union, ГерманияAuto-Traction, БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, USAAutoDiana, ГрецияДоступно, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Бедфорд, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, ВеликобританияBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, КитайBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, ИндияBMC, ТурцияБогдан, УкраинаBremach , ИталияBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, АвстралияCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, ChinaChaika-Service, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, КанадаChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, Нидерланды Дайун , КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаДеннис Игл, ВеликобританияDFAC, КитайDIO, ИранDongFeng, КитайDongFeng Liuzhou, КитайDongFeng Shenyu, КитайDoosan, Южная КореяDramis, КанадаDRB-Hicom, МалайзияEicher, ИндияEinride, ШвецияETF, ГерманияEV Innovations, ВеликобританияFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, ГерманияFord, СШАFord , БразилияFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, IndiaGAC Gonow, ChinaGAZ, RussiaGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, USAGinaf, NetherlandsGM, USAGrove, USAHackney, USAHino, USAHino, JapanHino, AustraliaHongyan, ChinaHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, СШАINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu, ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, РоссияJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth , МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, КитайLiuGong, КитайLong March, ChinaMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing , ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-МАН, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton, СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАМоАЗ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА , РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Arif, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, USARandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman, РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, КитайScania, ШвецияSchield Bantam , СШАШмидт, ГерманияШэньси, КитайSHE, ИспанияШенье, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, КитайSmith Electric Vehicles, СШАSpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, United КоролевствоТонар, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, ВеликобританияVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, СШАVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAWAW, КитайWestern Star , USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, ChinaYuchai, ChinaYuejin, ChinaYutong, ChinaZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Страна:
Все страныАвстралияАвстрияАвстро-ВенгрияБеларусьБразилияБразилияКанадаЧилиКитайЧехияДанияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияИндияИранИталияЯпонияЛитваМалайзияМексикаНидерландыНовая ЗеландияПольшаРумынияРоссияСаудовская АравияШотландияСловакияЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТурция ВеликобританияУкраинаСШАZimbabwe
Тип:
Все типыКоммерческие автомобилиКонцептуальные автомобилиСамодельные моделиОграниченные серииВоенные автомобилиВнедорожникиГоночные автомобилиСпециальные автомобилиНеизвестные автомобилиТранспорт из фильмов
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.