«Группа ГАЗ» начала производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» в Турции
17.08.2017
Сакария, 17 августа 2017 года, – «Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортер в более чем 40 стран, входящая в состав одной из ведущих в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начала выпуск грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT» в Турции. Новые модели станут серьезным дополнением к бортовой и грузопассажирской версиям «ГАЗель NEXT», которые производятся в Сакарии с 2014 года, и позволят существенно расширить линейку современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. На основе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями будет изготавливаться более 200 модификаций автомобилей для различных видов бизнеса.
«Группа ГАЗ» начала выпуск грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT» в Турции. Основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на производственной площадке ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.
Отличительные черты грузового фургона «ГАЗель NEXT» — большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова составляет 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет провозить длинномерные грузы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Специальные ниши под задним рядом сидений и под крышей над передним рядом позволяют размещать личные вещи водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации на автомобиль установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto и магнитола 2 DIN.
Автомобиль оборудован легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 330 Нм. Огромный запас по мощности и крутящему моменту позволил выбрать для двигателя оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль можно уверенно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях.
Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Одна из самых важных конструктивных особенностей «ГАЗели NEXT» — двухрычажная независимая передняя подвеска — обладает высокой надежностью и специально подготовлена для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной загрузкой. Вместе с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двукратным запасом мощности, просторной и удобной кабиной водителя, подвеска обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.
На базе автомобилей «ГАЗель NEXT» может выпускаться до 200 модификаций автомобилей: промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.
Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ», глава дочерней компании «Группы ГАЗ» в Турции:
— Старт производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства «ГАЗели БИЗНЕС» в 2012 году и «ГАЗели NEXT» в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей.
Чингиз Юксел, директор сборочного производства ГАЗа в Турции:
— Специально для запуска производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова. Установленные на заводе международные стандарты качества «Группы ГАЗ» регламентируют все производственные процессы, что позволяет на выходе получать продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества.
Фотографии
Поделиться:Газель Next Цельнометаллический фургон ─ для тех, кто делает бизнес
14 апреля по всей России стартовали продажи новых автомобилей ГАЗ поколения Next — цельнометаллический фургон. По этому случаю единственный официальный автодилер ГАЗ в Новосибирске — ООО «Сармат» — устроил настоящий праздник для всех желающих познакомиться с новым представителем линейки
Старт продаж новой модификации «ГАЗель» Next автоцентр «Сармат» постарался отметить, как настоящий день рождения нового члена семьи. Всех гостей ждали презентация нового поколения ГАЗ и праздничная программа, а после знакомства с Цельнометаллическим фургоном Next и вручения ключей первому покупателю — конкурсы и подарки. Праздник получился ярким, как, безусловно, и виновник торжества. Красивый большой фургон удивлял гостей своими размерами и вместимостью. Предыдущее поколение «ГАЗель» «Бизнес» обладало значительно меньшим объемом грузового отсека, а новый цельнометаллический фургон «ГАЗель» Next за счет своего кузова объемом 13,5 куб.
Однако отличия новой модификации кроются далеко не только во вместимости кузова. Из-за увеличенной площади остекления и больших зеркал улучшился обзор для водителя. Благодаря установке оптики фар высокого качества автомобиль стал обладать более выдающимися показателями с точки зрения освещения, а благодаря новым обводам кузова улучшилась и аэродинамика. Однако самыми главными плюсами автомобиля остается полезный объем кузова и удобство использования в городском пространстве. Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении 90 градусов и при полном открытии — 270 градусов. Надежная фиксация дверей в открытом положении достигается при помощи магнитных держателей. И не менее важный плюс — максимальная высота дверей от пола до потолка, что исключает мертвые зоны. Помимо задних дверей, автомобиль оснащен дополнительной раздвижной боковой дверью с широким проемом. У этой новинки еще немало других приятных сюрпризов для своих покупателей, которые можно увидеть лично, посетив дилерский центр «Сармат».
Разумеется, на этой модификации «Группа ГАЗ» не остановится. Уже в мае в продажу поступят грузопассажирский фургон и маршрутный автобус. Семиместный фургон позволит перевозить не только груз, но и пассажиров, вход для которых будет осуществляться через отдельную боковую дверь, а задний ряд сидений можно будет легко превратить в удобное спальное место. При проектировании автобуса особое внимание было уделено комфорту и безопасности. Салон автомобиля рассчитан на 16 пассажиров, а удобство достигается за счет высокого проема двери и салона (1900 мм), эргономичных сидений, панорамного остекления и светодиодного освещения. Поддержание комфортного климата в салоне обеспечивается установкой трех отопителей и кондиционера. Все кресла оборудованы ремнями безопасности. Благодаря повышенной жесткости кузова и программируемой зоне деформации водитель и пассажиры будут надежно защищены.
К концу года планируется выпуск «Соболь» Next на базе «ГАЗели» Next. Эта модель меньшей грузоподъемности, для которой была разработана своя линейка модификаций. А представленный сейчас Цельнометаллический грузовой фургон планируется выпускать с двумя версиями колесной базы и тремя вариантами высоты крыши.
«Анализ рынка показывает, что «ГАЗель» Next на 25–30% дешевле импортных аналогов. И это касается не только цены автомобиля, но и стоимости его обслуживания. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика — все это позволяет нам быть уверенными в надежности автомобиля. Поэтому гарантия на него составляет три года, или 150 тыс. км пробега. Уже сегодня наблюдается очередь на Цельнометаллический фургон», — поясняет директор автосалона ГАЗ компании «Сармат» Анна Ващенко. По ее словам, эти автомобили появились на дорогах еще осенью прошлого года, были переданы лояльным клиентам для эксплуатации и получения обратной связи. На основании сделанных выводов были устранены ошибки и недоработки перед запуском автомобиля в массовое производство.
Однако не менее интересным остается и мнение покупателей, в том числе тех, кто уже приобрел новый Цельнометаллический фургон Next. В день старта продаж торжественно были вручены ключи первому владельцу в Новосибирске — предпринимателю Николаю Орлову, владельцу компаний по производству сухих смесей и самогонных аппаратов.
«Как для любого производства, нам необходима собственная логистика для перевозки материалов и продукции. Это мой первый автомобиль такого типа, раньше приходилось нанимать. «ГАЗель» Next я выбрал не случайно. Изначально рассматривал импортные автомобили. Вариант «ГАЗели» «Бизнес» мне не подходил по разным причинам. Но позже я увидел рекламу «ГАЗели» Next Цельнометаллического фургона. Я приехал посмотреть машину и обнаружил нормальные узлы и агрегаты, нормальное качество сборки. Мы обзвонили всех дилеров в ближайших городах и остановились на автосалоне «Сармат» в Новосибирске», — объяснял свой выбор Николай Орлов.
Когда приходится осуществлять столь серьезное вложение, как приобретение грузового автомобиля, необходимо быть уверенным не только в самой машине, но и в дилере. Автоцентр «Сармат» имеет десятилетнюю историю и зарекомендовал себя как надежный партнер. На сегодня это единственный официальный дилер ГАЗ в Новосибирске и в Новосибирской области. ООО «Сармат», по собственным данным компании, занимает около 86% рынка коммерческой техники в Новосибирске.
На текущий момент «ГАЗель» Next Цельнометаллический фургон предлагает не только простор за выгодную цену, но и продуманность в каждой детали, высокое качество исполнения и, конечно, удовольствие от использования.
«ГАЗель» Next автоцентр «Сармат»
1 of 22
АВТОЦЕНТРГАЗ САРМАТ
ул. Богдана Хмельницкого, 124
+7 (383) 363 0 363,
Gaz.sarmat.org
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
ГАЗ представил ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT на Международной ярмарке в Измире
18 августа 2017 г.«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, представила на 86-й Измирской международной ярмарке модельный ряд фургонов «Газель Next» и среднетоннажных грузовиков «Газон Next». Центром экспозиции «Группы ГАЗ» стали автомобили специального назначения – скорая помощь и мастерская на базе цельнометаллического фургона «Газель Некст», а также средний топливозаправщик. Новые автомобили демонстрируют современный подход к дизайну и технике, а также возможности создания более 200 модификаций автомобилей специального назначения. Мероприятие проходит с 18 по 22 августа в Центральном городском парке Измира.
«Группа ГАЗ» представила модельный ряд фургонов «Газель Некст» и среднего грузовика «Газон Некст» на международной ярмарке в Измире.
Цельнометаллический фургон ГАЗель Next
Цельнометаллический фургон Газель Next выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский комбинированный фургон, на базе которого создана машина скорой помощи и сервисная мастерская, представленная на стенде Группа ГАЗ, строятся. Объем грузового фургона составляет 13,5 куб.м, что на 30% больше, чем у фургона ГАЗель предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут фиксироваться в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает носителю маневренность даже в условиях ограниченного пространства городской среды. В базовую комплектацию автомобиля уже входят обшивки стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающие поверхность кузова от износа и повреждений.
Комбинезон «ГАЗель Некст» позволяет перевозить до 7 человек и 9,5 куб.м. груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут трансформироваться в удобное спальное место. Есть предпусковой подогреватель Webasto уже в базовой комплектации.
Кузов ГАЗели Next изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные его элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает долгий срок службы и хорошие антикоррозийные характеристики автомобиля. Новый пластиковый топливный бак, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой пробег. Усиления рамы позволили повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойным резервом мощности, просторная и удобная кабина, сиденье водителя с возможностью регулировки в 5 направлениях обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
На базе этого автомобиля могут быть построены фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автомастерские и фудтраки.
Среднетоннажный грузовик Газон Некст
Газон Некст — среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородних маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии электронным покрытием. Простая установка специальных надстроек позволяет создавать на шасси «Газон Некст» различные варианты спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль поставляется с двумя вариантами кабины: стандартной (три места) и двухрядной (до семи пассажиров) и двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность машины составляет до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонны.
В конструкции средних грузовиков Next используются детали и узлы ведущих мировых производителей: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. . Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-сцепными и динамическими характеристиками.
Автомобиль оборудован эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральное рулевое управление обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на руле. Передняя подвеска имеет длинные пружины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокий комфорт езды и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.
В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (противобуксовочная система) и круиз-контроль.
Группа ГАЗ в Турции
На сегодняшний день Группа ГАЗ реализует в Турции современный модельный ряд автомобилей, включающий бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси для различных типов спецтехники, грузовые фургоны с кузовом объем до 13,5 куб. м. и грузопассажирские комбинированные фургоны. Всего на базе автомобилей ГАЗ, представленных в Турции, возможно построить более 200 модификаций спецавтомобилей.
Весь модельный ряд, представленный в Турции, выпускается на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарье, где в начале августа запущено производство цельнометаллического фургона и фургона «Газель Next». Ключевые комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны Gazelle Next, собранные на заводе ГАЗ в Турции, поступят в продажу этой осенью на турецком рынке.
Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ:
— Наша цель на 2022 год — занять 5% рынка легких коммерческих автомобилей в Турции, увеличить количество торговых точек до 50 и расширить модельный ряд на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы верим, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам за короткое время стать предпочтительным транспортным средством как для бизнес-клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.
Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Ваш адрес электронной почты
Мы разыскали Jucifer, группу, которая вдохновила Sound Of Metal
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено: Future/Frank Mullen/WireImage/Press)Sound Of Metal — это фильм о барабанщике шумной панк-металлической группы, которому грозит ужасающая перспектива оглохнуть. Вымышленная группа в фильме была создана по образцу реального дуэта мужа и жены, состоящего из гитаристки Газель Эмбер Валентайн и барабанщика Эдгара Ливенгуда, более известного как Джуцифер, поставщиков бескомпромиссной музыки, лучше всего подытоженных их кредо «Жанр = Уничтожение».
Живя в передвижном доме на колесах, Jucifer почти непрерывно гастролируют в течение почти 30 лет, заработав репутацию за умопомрачительную интенсивность своих живых выступлений, где Валентайн окутывает публику коконом звука, генерируемого огромным набором усилителей. известный как Белая Стена Смерти. Это опыт в равной степени звуковой и физический. С Sound Of Metal , получившими награды BAFTA и Оскар, Валентайн размышляет об их участии в фильме и статусе документального фильма, рассказывающего об их уникальном странствующем образе жизни и аскетической преданности своей музыке, Кочевники: Создай, чтобы уничтожить .
Как Jucifer стал источником вдохновения для группы Sound Of Metal?
Sound of Metal основан на ранее существовавшем незаконченном фильме под названием Metalhead , в котором мы на самом деле играли главную роль, играя как наша собственная группа, но играя похожих персонажей и тот же основной вымышленный сюжет, что и Sound Of Metal . о профессиональном барабанщике, потерявшем слух, и о том, как это меняет его жизнь.
Metalhead был концептом Дерека Сианфранса, который стоял за камерой, а также руководил. Дерек пришел на несколько концертов и был заинтригован тем, как мы все время гастролировали, давая сотни концертов с нашей стеной динамиков, живя в нашем фургоне. Его идея заключалась в том, чтобы задокументировать нас, а также создать вымышленную историю. После того, как он подошел к нам и мы согласились сниматься в его фильме, Дерек договорился о том, чтобы взять с собой съемочную группу и периодически приезжать с нами на съемки по маршруту нашего тура. Было довольно трудно встретиться из-за того, что мы гастролировали круглый год и записывали альбомы, а Дерек участвовал во многих проектах. И это только усложнялось, так как наши заграничные туры растягивались на шесть месяцев, а предыдущий фильм Дерека Blue Valentine снова начал стрелять после десятилетнего перерыва. Мы отсняли примерно 3/4 сюжета, но дошли до того, что следующие съемки приходилось откладывать.
Прошли годы, и, хотя мы все еще намеревались закончить фильм, графики по-прежнему невозможно было выстроить. Тем временем Дерек работал с Дариусом Мардером над Местом под соснами . Они хорошо работали вместе, и у них было взаимное уважение. Дариус был вдохновлен концептом Metalhead , особенно из-за его опыта с глухотой в его собственной семье, и он хотел взять то, над чем мы работали с Дереком, и переделать фильм, приспособив нашу версию к его собственному видению истории и упрощение производства за счет подбора актеров, которые, в отличие от нас, могли снимать полный рабочий день. В конце концов, мы все согласились, что Дариус был бы идеальным человеком, чтобы принести Metalhead Идея воплощена в жизнь.
Немного, но все очень позитивно. Он очень заботливый и преданный своему делу и очень приземленный человек.
Принимал ли ты участие в создании фильма, музыкального или иного?
Базовая структура нашей жизни оказала решающее влияние на историю Metalhead , которая, в свою очередь, легла в основу Sound Of Metal , от безостановочных гастролей в фургоне мы живем до факта, что мы пара и играем в очень громкой тяжелой группе из двух человек вместе. Но некоторые детали, такие как основной сюжетный момент повреждения слуха, негатив в отношениях персонажей и выздоравливающий барабанщик, не являются нашим собственным опытом или вкладом.
В Metalhead больше времени было потрачено на то, чтобы показать, как мы живем, прежде чем представить потерю слуха, поэтому наши собственные шоу и песни, а также наши настоящие путешествия заполнили фильм. С Sound Of Metal музыка не принадлежит нам. И я не уверен, что какой-то из них хотя бы частично основан на нашей музыке, хотя, конечно, у них есть общий состав и идея играть громко. Поскольку для Metalhead мы много снимали, делая то, что мы делаем, и рассказывая о нашей страсти к нашей музыке и нашей кочевой жизни, некоторые важные части нашей реальности были очень тесно связаны с историей. Кроме того, Дерек был исполнительным продюсером Звук Металла . Итак, мы все повлияли на Sound Of Metal . Но еще яснее, чем фильм, в котором мы снимались, Звук Металла — это вымысел, основанный на реальности, а не документальный фильм.
Риз Ахмед или Оливия Кук обращались к вам за музыкальными советами?
Не лично. Я знаю, что для них было важно войти в характер и построить свой собственный способ выступления как своих персонажей, так и группы. Так что, я думаю, они больше пытались найти такого исполнителя в себе, чем подражать нам или что-то в этом роде.
Вы смотрели фильм? Если да, то каковы были ваши впечатления?
Мы его не видели. Мы прочитали сценарий и посмотрели пару клипов. Большая часть того, что мы знаем о реальных действиях, кинематографии и звуке фильма, получена из чтения интервью, обзоров и реакции зрителей. Поскольку мы читали историю и разыгрывали некоторые из ее болезненных сцен, а также слышали, как стрессово было видеть ее для многих наших друзей, которые тоже являются музыкантами, мы не уверены, что действительно хотим ее смотреть. По общему мнению, это сделано блестяще; это просто сложная история, и она ближе к дому, чем нам нужно, чтобы развлечься. У нас было достаточно мучительного экзистенциального террора, связанного с музыкой, за 28 лет гастролей.
Как вы оцениваете работу Риз как барабанщика?
Мы еще не видели сцены с его игрой на барабанах, но на кадрах он определенно выглядит правдоподобно!
Это довольно тяжелый фильм с точки зрения тем, которые он затрагивает – шум в ушах, потери, формы зависимости.

Помимо того, что они являются парой, чья громкая группа гастролирует и записывает в фургоне, опыт этих персонажей совсем не похож на наш собственный. Но, конечно же, вы не можете провести большую часть своей жизни, проезжая сотни тысяч миль в малом количестве сна, посвящая все свои часы бодрствования физически изнурительной группе, не зная кое-что о зависимости и кое-что о потере.
Наше пристрастие к звуку — этому особому типу окружающего, подавляющего, сотрясающего тело звука, которым мы наслаждаемся и для совершенства которого требуется множество приспособлений, — заставило нас практиковать своего рода аскетизм, который полностью противоположен тому, о чем люди обычно думают, когда воображают музыканты как наркоманы или даже то, что группы делают в туре. Если бы мы предавались вечеринкам, которые обычно ассоциируются у людей с этой жизнью, мы бы никогда не смогли постоянно оставаться в дороге, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно управлять автомобилем и быть собственной дорожной бригадой. И мы предпочли жить таким образом, делая что-то для себя, потому что нам нравится эта близость друг с другом в рамках нашего собственного понимания цели и чувство выполнения грандиозно сложных дел в команде.
Тем не менее, наше пристрастие к совместному исполнению этой музыки на сценах в такой интенсивной манере и к путешествиям по миру стоило нам частей жизни, которые любой, кто не занимается этим все время, вероятно, считает само собой разумеющимся. А постоянное пребывание в пути, или на корабле, или в самолете, или заключение в течение нескольких дней в русском поезде, или просто столкновение с сомнительной полицией в уединенных местах представляет собой околосмертные переживания чаще, чем вы даже можете предположить. Но сила, которую мы нашли в себе и друг в друге, и наша способность находить красоту или искупление в каждом новом дне, подобна тому, как герой Рубена обретает покой в конце фильма. Я думаю, что в жизни каждого человека есть это напряжение, на самом деле. И это то, что привлекает людей к нашей истории, и это привлекает их в Звук Металла .
Вы разочарованы тем, что из-за COVID вы не смогли попасть на настоящую премьеру с красной ковровой дорожкой?
Это точно было бы приключением!
Вы смотрели церемонию вручения Оскара, чтобы узнать, выиграет ли она?
Мы смотрели. Казалось, что мы должны! Также бесконечно увлекательно смотреть интервью с людьми, которые прожили часть вашей жизни, но на самом деле не жили вашей жизнью. Мы рады победам, которые они одержали, и болели за них, чтобы они выиграли все.
Побудило ли это людей, которые никогда не слышали о Jucifer, пойти послушать вашу музыку? Вы заметили всплеск продаж или прослушиваний Spotify и просмотров YouTube?
Каким-то образом большую часть нашего существования мы были рядом с киномиром. Во многом, вероятно, потому, что мы записываем некоторые песни, которые совершенно не похожи на наши живые выступления. Наш первый раз попал в чарты радиостанции в пригороде Лос-Анджелеса еще до того, как мы совершили поездку по Западному побережью; у нас была наша музыка в нескольких шоу и фильмах, помимо нашей отдельной работы над саундтреком, и в итоге наши плакаты использовались в качестве декораций для нескольких чрезвычайно популярных сериалов, таких как Блудливая Калифорния . Но мы также гастролировали на протяжении большей части последних трех десятилетий. Так что трудно сказать, какая видимость является катализатором таких вещей, как продажи.
Я знаю, что с момента выпуска нашей пластинки نظم в конце прошлого года мы постепенно привлекаем много новой аудитории, что имеет смысл, потому что это совсем другая музыка, чем та, которую мы когда-либо представляли раньше. А затем люди, узнавшие о нас через نظم , перешли к нашему бэк-каталогу и магазинам товаров в Интернете. Мы не пытались отделить это от других вещей, которые могли бы привлечь интерес, и я не уверен, что это вообще возможно.
Но что касается Sound Of Metal привлечения новых людей, я думаю, так и будет. Даже если они не станут нашими поклонниками и могут не заметить упоминания нашего имени в фильме и в титрах, огромное количество людей уже видели это импрессионистское, измененное факсимиле нас и узнали о том, как жизни, которую они не знали раньше, которая так неотъемлема для нашего духа. Только та часть, что нас как бы «видит» очень мейнстримная культура, особенно со всем одновременным осознанием коллеги-лауреата премии «Оскар» 9.0054 Nomadland , чувствует себя странно победителем. Даже если оба они довольно сильно оторваны от нашей реальной жизни.
Вас расстраивает, что вы не можете отправиться в тур на заднем сиденье?
Звук металла ? Не в смысле рекламы наших шоу или чего-то в этом роде. Например, мы любим взаимодействовать с другими артистами или участвовать в акциях, которые мы хотим поддержать, и мы ценим, когда что-то, что нам нравится или что нам небезразлично, может пересекаться с тем, что мы делаем. Но сделать эту ассоциацию основным аргументом в пользу нашего тура было бы странно, потому что, конечно, наше собственное видение и работа не изменились. Мы выходим на сцену не для того, чтобы представить что-то другое из-за отдельной совместной работы.
Тем не менее, если фильм заинтересует кого-то в просмотре нашего шоу, я думаю, этот фактор не исчезнет со временем. Люди склонны запоминать первое, что их заинтересовало в группе, даже если это что-то очень малоизвестное. Так что если Sound Of Metal может заставить кого-то захотеть увидеть, как мы играем, я думаю, они это запомнят. А вот то, что мы вообще не можем быть в туре, это совсем другая история! Но мы на 100% счастливее иметь дело с отсутствием этого на какое-то время дольше, чем подвергать людей опасности, прежде чем снова станет безопасно собираться в толпе.
Как вы справились с отсутствием концертов и гастролей за последний год?
До COVID-19 мы начали строить собственную студию. Мы всегда занимаемся самопродюсированием, контролируя весь процесс записи, потому что мы увлечены этим и у нас есть твердое мнение о том, как должна звучать каждая запись. Но мы хотели сделать процесс полностью автономным, как и всю остальную нашу жизнь. Так мы можем работать наиболее точно и, как правило, быстрее. Итак, в 2014 году мы начали записывать и микшировать себя в нашем фургоне. Нам это нравилось, и это очень освобождало нас, но, конечно, мы также ограничивали нас в количестве снаряжения, которое мы могли перевозить в нашем фургоне и трейлере — очевидно, в основном это Белая Стена — и занимали все наше жилое пространство, пока мы работали.
После того, как мы сделали это для пары записей, мы знали, что хотим сохранить эту автономию, но также построить наземную студию, чтобы, когда мы берем перерыв в туре для записи, мы могли делать это более эффективно и иметь все наши чувствительные студийные только снаряжение в целости и сохранности в одном месте. Мы собирались туда, чтобы закончить نظم (за которым мы планировали немедленно последовать европейскому туру), когда узнали, что в США были обнаружены первые случаи заболевания коронавирусом. Вскоре после начала трека стало очевидно, что гастролей не будет, потому что весь мир рушится.
Пытаясь понять, как справляться с таким количеством страданий и смертей, распространяющихся по всему миру, и как справляться с таким стрессом не только из-за нас самих и близких, но и из-за тысяч людей, которых мы имели честь знать на протяжении десятилетий наших путешествий, было довольно подходящим настроением для песен альбома, но совершенно ужасным для достижения цели. В конце концов, мы как бы обрели равновесие на бочке с еще более ужасными ужасами. То, что мы обычно тратим на изнурительные путешествия, погрузку и удовлетворение наших собственных ожиданий производительности каждую ночь, мы бросили на выполнение نظم , а затем работает над несколькими проектами саундтреков для телевидения и кино, а также над несколькими записями, которые будут для Jucifer и одного или нескольких наших официальных сторонних проектов. Мы собрали воедино все расширенные иллюстрации и примечания к тому, когда Alternative Tentacles выпустит разворотный двойной винил نظم этой осенью, а также для 7-дюймовой пластинки, которую AT выпускает для своего 7-дюймового клуба. И мы продолжали улучшать студию.
Прямо сейчас мы делаем массивный новый Jucifer, так что мы будем готовы с новым альбомом и новым сетом, когда можно будет снова отправиться в путь. И когда это время придет, я даже не могу представить, сколько энергии катарсиса мы собираемся обменивать со зрителями. А сколько объятий и высоких пятерок.
Jucifer славится громкостью своих живых выступлений – Газель говорила о создании утробы звука. Как вы защищаете свой собственный слух и слух вашей аудитории?
При любой возможности мы информируем людей о том, что живое звучание нашей группы специально предназначено для прослушивания через беруши. Из-за того, что он способен сдуть вам волосы, сотрясти вещи со столов и вызвать дрожь в ваших костях, для нашего звука требуются затычки для ушей, и мы соответствующим образом эквализируем все. Мы всегда стремились к полному погружению в музыку, к тому, чтобы почувствовать разрушение и смену материи по объему, а также управлять формой звука, который трансформируется в разных пространствах. Я помню, как говорил раньше, что это похоже на езду на T-Rex, что является забавным изображением, но если вы представляете, что можете управлять чем-то чудовищным и ужасающим, но также красивым и завораживающим — вот и все. Я также много раз говорил, что это похоже на создание скульптуры из воздуха. Подобно тому, как скульптор находится под влиянием своей среды, я постоянно осознаю, что играю настоящее здание: структуру сцены, потолок, стены и людей в зале. Звук моей гитары — это не механизм одной марки или один способ регулировки настроек ручек; он должен адаптироваться к различным пространствам. И это должно быть громко, чтобы делать то, что я намерен и что мы оба любим.
Кроме того, один только удар малого барабана Эдгара измеряется значительно выше безопасного уровня дБ. Даже без гитары вам понадобятся затычки для ушей. Мы всегда их носим. И всякий раз, когда у нас есть возможность, мы рекомендуем не просто «надевать беруши, если вы идете к нам», но также «надевать беруши, если вы идете на шоу, и точка». Достаточно одного микрофона, чтобы навредить вам! Но опять же, сюжетная точка потери слуха в Sound Of Metal взята не из нашей жизни; это просто то, что казалось правдоподобным из-за нашего объема. И я думаю, тот факт, что мы играли так громко и постоянно все эти годы, но сумели сохранить наши уши здоровыми, действительно доказывает ценность берушей.
Какие планы у Юцифера на оставшуюся часть 2021 года?
Закончить наш следующий альбом и закончить/начать другие записывающие проекты, продолжить работу над моими мемуарами [Газели] и несколькими более короткими письменными проектами, продолжить работу над нашим биографическим документальным фильмом Nomads: Build to Destroy и, надеюсь, составить планы туров на 2022 год.
Если фильм оказал положительное влияние на Jucifer, хотели бы вы, чтобы это произошло раньше в вашей карьере?
Если Звук Металла вышел слишком рано в нашей карьере, я думаю, это было бы совершенно другое влияние. Вместо того, чтобы много-много людей сразу подумали: «Вау, это напоминает мне Юцифера, святой *%$#, это безошибочно скопировано с Юцифера, с этим у Юцифера все в порядке?!» нас могли бы даже принять за имитаторов вымысла, что было бы абсолютно угнетающе. Если бы мы завершили Metalhead в начале нашей карьеры, и ради притворства скажем, что в киномире он был бы так же хорош, как Sound Of Metal сделал это, что потенциально изменило бы нашу жизнь так, что мы бы нашли возможности в Голливуде, прежде чем выяснять, как сделать музыкальную карьеру.
В любом случае, изменение времени или исхода какого-либо события из нашего прошлого могло пустить под откос нашу совместную жизнь почти 30 лет. И мы любили нашу жизнь, несмотря на все трудности и каждую мечту. Нам нравится то, кто мы есть, и то, что мы сделали, и то, что мы намерены делать дальше. Мы определенно не хотели бы изменить то, как что-то получилось. Даже было 9Огромный успех 0054 Sound Of Metal случился до COVID-19, когда мы бы много путешествовали и были очень увлечены тем, чтобы просто добраться из одного места в другое, убить набор и повторить это снова, у нас бы не было был в состоянии иметь много информации или точки зрения о том, как фильм поразил людей, или много времени, чтобы поговорить с кем-нибудь об этом. Так что, я думаю, для нас это время как нельзя лучше.
Последний альбом Jucifer نظم вышел на лейбле Nomadic Fortress Records.
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Metal Hammer, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.