Заказать перевозку груза бортовой ГАЗелью в Москве и всей России открытый или тентованный кузов
Заказать перевозку груза бортовой ГАЗелью в Москве и всей России открытый или тентованный кузовАвторизация
Для входа в систему введите e-mail и пароль
E-mail Зарегистрироваться
Пароль
Что это?
При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.
Я забыл пароль
Связаться со службой поддержки
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
В нашей базе более 190.000 перевозчиков!
Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»
Экономия времени
Не надо звонить и вести долгие переговоры
Гарантия цены
Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент
Аукцион
Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены
Отслеживание груза
Схема отслеживая покажет где ваш груз
Оплата картой
Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты
Надёжные перевозчики
Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта
Активные перевозчики
Работаем во всех регионах страны
Примеры экономии на грузоперевозках с Везет Всем
Реальная экономия до -72%!
Узнать стоимость перевозки
Отзывы о грузоперевозках c Везет Всем
Заказ № 1793121
Заказ № 1730062
Заказ № 1601626
Заказ № 1560992
Заказ № 1543092
Заказ № 1505295
Заказ № 1414509
Заказ № 1401619
Заказ № 1335228
Заказ № 1303344
Грузоперевозки › Газель › Пирамида
Как работает Везет Всем
Как добавить заявку за 2 минуты
- Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
- Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
- Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
- Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото.
- Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
- Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
- На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
- Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
- Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки.
Например, в вечернее время после рабочего дня.
- В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
- При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
- Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
- Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
- Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
- При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки.
- На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
- Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
- Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки.
Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
- Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.
Видео: как работает «Везёт Всем»
Грузоперевозки на бортовой Газели
Маневренность, экономичность, оперативность и легкость загрузки — все это делает бортовую Газель наиболее востребованным грузовиком для транспортировки грузов. Бортовая Газель используется для перемещения изделий длиной до 4 метров и грузоподъемностью до 2-х тонн.
Москва — город, пронизанный узкими улицами, поэтому габариты грузовика идеально подходят для перевозки небольших грузов. Благодаря особой конструкции автотранспортом может недорого осуществляться перевозка грузов, которые по высоте невозможно поместить в тентованную грузовую машину.
Открытая бортовая машина на 4 метра актуальна для транспортировки:
- чугунных, стальных, металлопластиковых труб;
- досок, брусков и других лесопильных материалов;
- строительных материалов;
- окон, дверных полотен.
Возможность установки тента позволяет включить в число перевозимой продукции предметы мебели, продукты питания, а также недорого доставлять изделия на более длинные расстояния.
Бортовая Газель (4 метра): достоинства грузового транспорта
Главное преимущество аренды бортового автомобиля — бюджетная доставка грузов на машине, отличающейся экономичным расходом топлива. Стоимость перевозки имущества данным видом грузового транспорта всегда ниже, чем аналогичными грузовиками. Погрузка может осуществляться погрузчиком или краном посредством боковой или верхней загрузки. Заказывайте грузоперевозки газелью длиной 4 м, и вы сможете загрузить в кузов изделия длиной до 5 м. Небольшая высота платформы грузовика обеспечивает быструю погрузку.
Типовые характеристики бортовой Газели для грузоперевозки | Значение |
Грузоподъемность | 1,5 тонны |
Полезный объем кузова | 9 м3. |
Ширина кузова | 1,9 метра |
Длина кузова | 3-4 метра |
Как недорого заказать бортовую Газель, сэкономив до 72%?
На сайте «Везёт Всем» компания по перевозке грузов в городе Москве с приемлемыми расценками сама отыщет заказчика! Вам больше не нужно просматривать объявления и торговаться с перевозчиками, явно завышающими свой гонорар. Достаточно оставить заявку на сайте с указанием особенностей транспортировки, и перевозчики устроят гонки по снижению своих расценок. Закажите Газели для грузоперевозки и готовьтесь получить дополнительную 5%-ную скидку!
С гидробортом
Перевозки груза до 1 тонны гидроборт
Перевозки груза на портер с гидробортом предназначенном для перевозки грузов весом до 1 тонны и объемом до 10 кубометров. Длина кузова составляет три метра. Ширина кузова составляет один метр восемьдесят сантиметров. Высота кузова составляет один метр восемьдесят сантиметров |
Заказать газель с гидробортом 1,5 тонн
Заказать газель с гидробортом предназначенным для перевозки грузов весом до 1,5 тонн и объемом до 15 кубометров. Длина кузова составляет три метра пятьдесят сантиметров. Ширина кузова составляет один метр восемьдесят сантиметров. Высота кузова составляет два метра |
Перевезти груз до 2-х тонн гидроборт
Перевезти груз на хёндай с гидробортом предназначенном для перевозки грузов весом до 2 тонн и объемом до 18 кубометров. Длина кузова составляет четыре метра. Ширина кузова составляет один метр восемьдесят сантиметров. Высота кузова составляет один метр восемьдесят сантиметров |
Заказать бычок до 3 тонны гидроборт
Заказать бычок с гидробортом предназначенным для перевозки грузов весом до 3 тонн и объемом до 20 кубометров. Длина кузова составляет пять метров. Ширина кузова составляет два метра. Высота кузова составляет два метра двадцать сантиметров |
Заказать грузовик 5 тонн гидроборт
Заказать грузовик фотон с гидробортом предназначенным для перевозки грузов весом до 5 тонн и объемом до 35 кубометров. Длина кузова составляет пять метров. Ширина кузова составляет два метра двадцать сантиметров. Высота кузова составляет два метра двадцать девять сантиметров |
Заказать перевозку 10 тонн гидроборт
Заказать перевозку мерседес с гидробортом предназначенным для перевозки грузов весом до 10 тонн и объемом до 50 кубометров. Длина кузова составляет семь метров. Ширина кузова составляет два метра сорок сантиметров. Высота кузова составляет два метра пятьдесят сантиметров |
Автоперевозки 15 тонн гидроборт
Автоперевозки на вольво с гидробортом предназначенном для перевозки грузов весом до 15 тонн и объемом до 60 кубометров. Длина кузова составляет восемь метров. Ширина кузова составляет два метра сорок сантиметров. Высота кузова составляет три метра |
Грузоперевозки 20 тонн гидроборт
Грузоперевозки фурой скания с гидробортом предназначенным для перевозки грузов весом до 20 тонн и объемом до 90 кубометров. Длина кузова составляет двенадцать метров пятьдесят сантиметров. Ширина кузова составляет два метра сорок сантиметров. Высота кузова составляет три метра |
Заказать фуру свыше 20 тонн гидроборт
Заказать фуру вольво с гидробортом предназначенную для перевозки грузов весом свыше 20 тонн и объемом до 120 кубометров. Длина кузова составляет пятнадцать метров. Ширина кузова составляет два метра сорок сантиметров. Высота кузова составляет три метра |
Газель проспект С8 Обзор | ElectricBikeReview.com
- Надежный, обтекаемый электровелосипед со ступеньками в форме волны от известного европейского бренда с отличным послужным списком качества и обслуживания, доступный в трех размерах рамы для лучшей посадки
- Используется один из самых легких и тихих велосипедов.
, и самые эффективные двигатели среднего привода от Shimano с обновленной панелью дисплея и аккумулятором большой емкости на 504 Вт для задней стойки, регулируемым рулем со стреловидной назад
- труба уменьшает изгиб рамы, меньшие 26-дюймовые шины приближают раму к земле, гелевое седло и подвеска подседельного штыря отлично себя чувствуют
- Встроенные светодиодные фонари и светоотражающие шины делают вас видимым и безопасным, полностью закрытая цепь остается чистой и не падает легко, втулку с внутренним зацеплением можно переключать на месте, она не загрязняется и не выходит из строя так же легко, как переключатель
Марка:
ГазельМодель:
Авеню C8Цена:
$2,999Положение кузова:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Район, круиз, город, поездка на работуКласс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 летНаличие:
США, ЕвропаГод выпуска:
2018Общий вес:
52,5 фунта (23,81 кг)Вес батареи:
5,8 фунтов (2,63 кг)Вес двигателя:
7,05 фунтов (3,19 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
17,72 дюйма (45 см) 20,08 дюйма (51 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Step-Thru Small 45 см Характеристики: подседельная труба 17,9″, вылет 21,5″, высота стойки 15,5″, ширина 25,5″, длина 72,5″Типы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Saturn Blue MatДетали рамной вилки:
Алюминиевая вилка с пружинной подвеской рулевой колонки, ход ~30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, стержень 9 мм с эксцентрикомЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось 10 мм с гайкамиТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
8 Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним редуктором, муфта свободного хода, SG-C6011-8R, 18-зубая шестерняДетали переключателя:
Shimano Nexus Half-Grip Shifter справаШатуны:
Miranda Delta, сплав, длина от 160 до 170 мм, передняя звезда с 38 зубьямиПедали:
Gazelle Light Edge, платформа из алюминиевого сплава и пластика с резиновым протекторомРулевая колонка:
VP-Z051AD Прямой 1-1/8″, угол наклона рулевой трубы 68,5°Стержень:
Переключатель Gazelle Регулируемый угол без инструментов (бесступенчатая регулировка), длина 110 ммРуль:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 630 ммДетали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS11, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментовЗахваты:
Ergon GP1 Эргономичный, замокСедло:
Selle Royal Loire GelПодседельный штырь:
Пружинная подвеска, ход 40 мм, прокладка 27,2–29,8 ммДлина стойки сиденья:
300 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Линия безопасности RYDE X-Plorer, алюминиевый сплав, двойная стенка, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, 14G спереди, 13G сзади, черные, с регулируемыми ниппелямиМарка шины:
Schwalbe Marathon, 26 x 1,75 дюйма (47-559)Размеры колес:
26 дюймов (66,04 см)Детали шин:
Performance Line GreenGuard, от 45 до 70 фунтов/кв.
Аксессуары:
Закрытая пластиковая крышка цепи Finura, задний багажник из алюминиевого сплава Gazelle Steps с защитными кожухами и тройным бандажным ремнем (максимальный вес 25 кг / 55 фунтов), пластиковые крылья SKS с резиновыми торцевыми клапанами (черный глянец), встроенный светодиод Busch+Müller Upp T Фара (6 В пост. тока), встроенная светодиодная подсветка Spanninga, поворотный колокол Gazelle Axis, замок на раме AXA Defender с одинаковым ключом, регулируемая центральная подножка Massload CL-KA36, прорезиненная защита трубки на Step-ThruДругое:
Съемный аккумуляторный блок с замком, установленный в стойке, зарядное устройство для аккумулятора 2,3 фунта, 4 А, угол наклона подседельной трубы 70°Марка двигателя:
Shimano STEPS E6000Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
500 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метровМарка батареи:
Shimano STePs, задний багажник, BT-E6001Напряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
14 ачАккумулятор Ватт-часы:
504 белыйХимия батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)Тип дисплея:
Shimano STePs SC-E6010, съемный, регулируемый угол наклона, трансфлективная шкала серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте вверх и вниз для меню настроек)Показания:
Часы, батарея (инфографика и процентное соотношение), скорость, уровень помощи (ВЫКЛ.
Аксессуары для дисплеев:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слеваРежим вождения:
Расширенный педальный ассистент (Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали, выходная мощность по отношению к усилию педали: Eco 70% 30 Нм, нормальный 150% 40 Нм, высокий 230% 50 Нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)EBR взимает плату с производителей за предоставление обзоров и видеороликов об электровелосипедах. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламный беспорядок. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂
Gazelle Avenue C8 — это электровелосипед со сквозным движением в стиле волны с очень низкой основной трубой (комбинированная верхняя труба). и нижняя труба). На самом деле он по-прежнему состоит из двух металлических трубок, чтобы максимизировать жесткость и прочность, но они соединены красивой гладкой сваркой и косынками вдоль верхней и нижней частей. Поскольку в велосипеде используются меньшие 26-дюймовые колеса по сравнению с 27,5-дюймовыми или стандартными 28-дюймовыми колесами 700c, вся рама опущена к земле, а это означает, что абсолютная высота седла может быть ниже, даже со стандартным подседельным штырем с подвеской! Доступность, стабильность и комфорт важны в мире электрических велосипедов, потому что гонщики, как правило, путешествуют с немного более высокой средней скоростью, на большие расстояния и, возможно, чаще выходят. Я искал определение слова «авеню» и нашел следующее: широкая дорога в городе, обычно с деревьями, расположенными через равные промежутки вдоль ее сторон. И я думаю, что это действительно подходит для этого электровелосипеда Gazelle, потому что он предназначен для использования в районе и городе.
Шины предлагают сочетание эффективности, комфорта, безопасности и долговечности благодаря своей ширине 1,75 дюйма (чуть шире, чем в среднем), светоотражающим полосам на боковинах и защитной подкладке от проколов. Это полностью укомплектованный электрический велосипед с крыльями, полностью закрытым корпусом цепи, грузовой стойкой и светодиодными фонарями, работающими от основной перезаряжаемой батареи (та же батарея питает двигатель и дисплей). Мне нравится, что фара имеет вырезы для окон по бокам, чтобы свет мог сиять и увеличивать ваш визуальный след, однако фонарь установлен на движущейся части вилки, что означает, что он может подпрыгивать и вибрировать немного больше, чем если бы он был установлен выше на рулевой колонке или руле. Задний фонарь расположен над крылом и под аккумулятором, чтобы не мешать, если вы поместите сумку в багажник или боковые сумки на раму. Цвет рамы — уникальный полуметаллический темно-синий матовый цвет, который совпадает во всем, даже на корпусе цепи, и вы можете получить этот велосипед в трех размерах, чтобы соответствовать вашему телу и длине ног.
Я заметил, что на самом маленьком размере рамы (тот, который я рассматривал) шатуны были очень короткими — 160 мм по сравнению со стандартными 170 мм, и такое внимание к деталям вы не получаете с некоторыми более дешевыми продуктами. Во многих отношениях 3 тысячи долларов — отличная цена за более премиальную сборку с фирменным двигателем и аккумулятором большой емкости. Газель существует уже более 100 лет и является частью PON Group в Европе, автомобильной компании, которая в последние годы действительно инвестировала в пространство для электровелосипедов, приобретая Focus, Kalkhoff и Faraday.
Вождение на проспекте C8 — один из самых легких и эффективных двигателей для электрических велосипедов, которые я тестировал за последние годы. Это средний привод Shimano STePs E600, который обеспечивает номинальную мощность 250 Вт, пиковую мощность до 500 Вт с максимальным номинальным крутящим моментом 50 Нм. Он отзывчивый, гладкий и настолько компактный, что прячется за кожухом цепи и прекрасно сочетается с конструкцией нижней трубы. Этот двигатель также довольно тихий, особенно на двух нижних уровнях помощи. Я мог себе представить, что с несколькими корзинами на задней стойке, скрывающими аккумулятор, люди могут даже не заметить, что он электрический. Настоящей изюминкой этого велосипеда для меня является то, что в нем используется 8-ступенчатая втулка с внутренним редуктором, также от Shimano, которую можно переключать на месте. Когда вы сочетаете средний двигатель с приличным диапазоном передач, вы можете максимизировать мощность и эффективность набора высоты, чтобы получить невероятный диапазон. На панели дисплея Shimano есть показания оценщика дальности, которые для меня показывали 47+ миль даже при самом высоком уровне помощи и до 70 миль при самом низком. Это довольно невероятно, но это зависит от того, как вы используете механизмы. Переключение передач интуитивно понятно благодаря полуповоротной рукоятке в правой части руля, есть даже небольшое окошко, показывающее, на какой передаче вы находитесь (более низкие передачи отлично подходят для трогания с места, подъема и медленной езды).
Одним из других преимуществ втулок с внутренним зацеплением является их чистота и долговечность. Там только одна звездочка сзади и одна передняя звезда, поэтому сама цепь не двигается и, вероятно, не упадет и не загремит, а если велосипед опрокинется на бок, нет свисающих вниз переключателей, которые могут погнуться. ! Однако недостатком является то, что втулки с внутренним зацеплением, как правило, стоят немного дороже, немного больше весят и переключаются медленнее. На самом деле, если вы попытаетесь переключиться, сильно крутя педали, вы можете услышать щелчок и не получить результата. Nexus Inter8 — это компонент среднего уровня, который пытается защитить себя и не позволит переключиться, если усилия слишком велики. И, конечно же, поскольку это электрический велосипед с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час и дополнительным весом этого двигателя и аккумулятора, важно иметь надежную тормозную мощность. И это именно то, что вы получаете здесь … очень хорошие гидравлические ободные тормоза Magura HS11 с большими удобными рычагами.
Положение рычага можно отрегулировать, чтобы сделать его более удобным для людей с маленькими руками, а гидравлические линии, а не механические провода, как правило, требуют меньшей силы рук.
Этот велосипед питается от модернизированного 36-вольтового литий-ионного аккумулятора емкостью 14 ампер-часов, который вставляется в заднюю стойку. Старая батарея Shimano предлагала емкость 36 вольт 11 ампер-часов и по-прежнему была отличной, но промышленность движется к размеру в половину киловатт-часа, потому что доступность элементов с высокой плотностью энергии выросла (это означает, что вы можете установить такое же количество батарей). в коробку, но каждая батарея имеет большую мощность). Вес также не сильно увеличился, может быть, на полфунта, так что это большая победа в моей книге. Вы можете заряжать аккумулятор, установленный на раме, или снять его, возможно, принеся его на свое рабочее место для подзарядки в течение дня. И мне нравится, насколько быстро работает зарядное устройство Shimano STePs, предлагая выходную мощность 4 ампера против всего 2 ампер на многих более дешевых продуктах. Однако у меня есть претензии к тому, что зарядное устройство немного громоздкое и тяжелое … и что для зарядки аккумулятора напрямую, когда он снят с рамы, требуется небольшой переходник. Этот блок не прикрепляется надежно к концу вилки зарядного устройства, а также не имеет поводка или других приспособлений для крепления. Так что было бы легко положить, уронить или просто положить не на место, а затем навсегда потерять. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор только при установке на раму велосипеда, а это значит, что вам нужно поднести велосипед к розетке. Для людей, которые живут в квартирах наверху или не имеют места в гараже, это будет облом. Итак, следите за маленьким ключом для зарядного устройства! И Shimano, пожалуйста, улучшите этот дизайн… Bosch и другие компании смогли использовать один и тот же порт зарядки на своих велосипедах и аккумуляторе, поэтому вам вообще не нужен ключ. Я слышал, что для максимального продления срока службы этого и других литий-ионных аккумуляторов их следует хранить в прохладном, сухом месте и избегать сильной жары и холода.
Замена батареи может стоить более 800 долларов, но она очень надежна, когда она прикреплена к раме, и мне нравится, что для блокировки заднего колеса используется тот же ключ. Однако и здесь у меня есть претензии к тому, что ключ должен быть оставлен в замке рамы, чтобы он был в открытом положении. Если у вас есть брелок, подключенный к ключу от электровелосипеда, он может звенеть и даже царапать раму или зацепиться за штанину или платье. Другие рамочные замки, которые я видел, позволяют вынимать ключ в открытом или запертом положении, так что это было немного странно и неприятно для меня. Я полагаю, вы могли бы запирать раму каждый раз, когда останавливаетесь и вынимаете аккумулятор, но если ключ не на цепочке для ключей, что, если вы потеряете ключ! Это похоже на ситуацию с вилкой адаптера зарядного устройства снова и снова: две маленькие и важные детали, которые могут просто плавать вокруг, если вы не будете следить за собой.
Управлять электрическими велосипедами с приводом от Shimano STePs, в которых используется новая панель дисплея E6010, стало проще, чем когда-либо! Этот дисплей больше, чем старая модель, использует трансфлективный ЖК-дисплей, который легко читается под прямыми солнечными лучами, и требует только одного нажатия на включение / выключение, тогда как старый дисплей не включался, пока вы сначала не нажали кнопку на аккумуляторе. Иногда это означало вернуться назад или даже слезть с велосипеда, а затем снова сесть на него. Мне нравится почти все в этом дисплее и сопутствующая панель управления с тремя кнопками, которая установлена в пределах досягаемости левой рукоятки. Вы можете снять дисплей для безопасного хранения так же, как аккумуляторную батарею, отрегулировать его яркость и даже инвертировать цвет шрифта с черного текста на белом фоне на белый текст на черном фоне. Иногда он издает звуковой сигнал, когда вы меняете уровни помощи или перемещаетесь по меню, и это можно даже отключить в меню настроек. Основная операция начинается, когда вы нажимаете кнопку питания на дисплее, а затем нажимаете стрелки вверх или вниз на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить вспомогательную мощность. Продвигаясь дальше, вы можете нажать центральную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть статистику поездки, такую как средняя скорость, максимальная скорость, расстояние, одометр, а затем запас хода. Как упоминалось ранее, дальность полета — это действительно круто, потому что она может помочь вам спланировать поездку, чтобы у вас не закончилась энергия на полпути.
Диапазон динамически рассчитывается на основе уровня заряда батареи и любых настроек помощи (Эко, Нормальный или Высокий). В правом верхнем углу этого дисплея также есть инфографика батареи, в которой используются проценты по сравнению с пятью или десятью полосами, как во многих конкурирующих системах ebike. Если и когда вы хотите стать более продвинутым и изменить цвет или яркость шрифта, просто удерживайте стрелки вверх и вниз, чтобы войти в меню настроек.
Эта Газель Avenue C8 так много делает правильно, и я признаю и ценю в ней множество мелочей, которые могут остаться незамеченными тем, кто не изучает мотоциклы целыми днями… Конструкция рамы и размер колес, более длинное переднее крыло, которое нужно сохранить ваша обувь и голени будут сухими, резиновая накладка в основании основной трубы для защиты краски, минималистичная амортизационная вилка, регулируемый вынос без инструментов, эргономичные ручки с блокировкой фирменного знака, кожух цепи в цвет, более приятный колокольчик и проложенные внутри (но все еще доступные) кабели и провода. Несмотря на то, что на подседельной трубе или основной трубе не было держателей флягодержателей, вы можете легко добавить сумку для багажника с кобурой для бутылки менее чем за 25 долларов. В задней стойке используются трубы стандартного калибра, совместимые с большинством кофров с застежками или липучками, и с обеих сторон у нее действительно хорошие опоры для труб, которые не дают сумкам тереться о шины. Он даже поставляется с тройным банджи-шнуром для быстрой фиксации легких предметов. Большинство областей, которые, как мне кажется, можно было бы улучшить, полагаются на сторонних поставщиков, таких как Shimano (для веса зарядного устройства и адаптера ключа) и AXA (для конструкции ключа блокировки рамы). Теперь Bosch предлагает двигатель Active Line, который производит меньший крутящий момент, меньше шума, меньше весит и был бы хорошим вариантом для конкуренции с Shimano E6000, но мне все еще нравится этот двигатель, и я предпочитаю дисплей Shimano (особенно по сравнению с минималистичным Bosch Purion).
можно увидеть на Bulls Cruiser E). По сравнению с этим электровелосипедом Avenue C8 ниже, легче, дешевле и имеет восемь скоростей вместо семи. Я надеюсь, что этот подробный обзор и видео-тест помогут вам узнать больше об электровелосипедах и рассмотреть компромиссы между системами привода. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Крису Нолти из Propel Bikes в Бруклине за то, что позволил мне просмотреть одну из его демонстрационных моделей и подтвердить некоторые идеи. Как всегда, комментарии открыты ниже, и я постараюсь помочь вам с любыми вопросами. Вы также можете общаться с другими клиентами и энтузиастами на форумах Gazelle Ebike.
Плюсы:
- Газели уже более 100 лет, и она была отмечена Королевской печатью за выдающиеся продукты и обслуживание клиентов, они базируются в Нидерландах и производят более 275 000 велосипедов в год! С этим продуктом вы получаете превосходное обслуживание клиентов и гарантию
- Шаговый электрический велосипед Avenue C8 доступен в трех размерах рамы, это один из самых доступных и удобных электрических велосипедов в своей категории, независимо от размера вашего тела
- Подвеска легкая и минималистичная, с моноамортизатором на вилке и пружинным подседельным штырем, они не супер регулируемые, и вы не можете их заблокировать, но они дополняют стреловидный руль с регулируемым выносом, эргономичные ручки премиум-класса, и великолепное гелевое седло
- Этот велосипед оснащен длинными пластиковыми крыльями с резиновыми накладками на концах, полностью закрытой крышкой цепи, окрашенным в цвет кузова задним багажником для перевозки грузов, встроенными светодиодными фонарями и светоотражающими шинами
- Кабели с внутренней прокладкой, усиленная нижняя труба с двойной трубкой и подобранные по цвету аксессуары делают этот продукт гладким и красивым, он также довольно жесткий и прочный по сравнению с другими моделями волн, которые я пробовал
- Панель дисплея Shimano STePs съемная, большая и легко читаемый, и использует трансфлективный ЖК-дисплей, который можно читать как при ярком освещении, так и при слабом освещении, и он имеет множество настроек с помощью простой системы меню (просто удерживайте кнопки вверх и вниз, чтобы попасть в меню), вы может даже измениться с черного текста на белом на белый текст на черном, чтобы улучшить контрастность
- Гидравлические тормозные системы, как правило, работают быстрее и требуют меньших усилий, потому что трос не трется о корпус и не растягивается со временем, они также предлагают рычаги с регулируемым вылетом без инструментов, что очень удобно, если у вас большие или маленькие руки, или если вы предпочитаете носить перчатки, чтобы согреться при езде на велосипеде
- Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 более надежна и остается более чистой, чем установка кассеты и переключателя, ее можно переключать в состоянии покоя, и она имеет только одну внешнюю звездочку, поэтому цепь остается более натянутой и с гораздо меньшей вероятностью упадет
- Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее.
Он весит всего ~5,8 фунта, поэтому его относительно легко носить с собой, если вы путешествуете по городу. Зарядное устройство на 4 ампера зарядит его быстрее, чем большинство других электровелосипедов, использующих зарядные устройства на 2 ампера
- Мне нравится дизайн заднего багажника, потому что он низкий, расположен далеко позади седла, поэтому он может опускаться до конца, не сталкиваясь с ним, использует трубы стандартного калибра для работы с пристегивающимися кофрами, имеет боковые блокираторы, чтобы шестерня не терлась о шины. , и даже поставляется с эластичным шнуром для быстрого монтажа
- Для быстрых остановок блокировка заднего колеса AXA защищает велосипед, и большинство людей не смогут поднять и сбежать с 50-фунтовым велосипедом… переднее колесо по умолчанию имеет быстросъемное устройство, поэтому подумайте о том, чтобы заблокировать его или следить, чтобы никто не сорвал
- Проколоть шину не весело, даже если у вас есть быстросъемные колеса, такие как переднее колесо на этом велосипеде, поскольку заднее колесо прикручено болтами, а у вас есть причудливая цепь настройка покрытия… очень приятно, что Газель включила шины Schwalbe Marathon с технологией Performance Line GreenGuard, чтобы уменьшить вероятность проколов, просто держите шины накачанными в пределах рекомендуемого значения PSI (от 40 до 70 PSI), чтобы снизить вероятность защемления квартира
- Учитывая, что в велосипеде используется глубокая сквозная рама и предлагаются меньшие размеры, я думаю, было разумно выбрать колеса размером 26 дюймов вместо 28 дюймов (700c), как у большинства городских велосипедов… эти колеса приближают раму к
- Мне нравится, что Газель выбрала более короткие 160-миллиметровые шатуны для своих меньших рам, потому что это уменьшит удары педали и просто почувствует более удобные всадники с более короткими ногами
Минусы:
- Вы должны заблокировать замок кафе, чтобы извлечь ключ, что может занять немного дополнительного времени или заставить вас просто оставить ключ… что представляет угрозу безопасности, было бы неплохо, если бы вы можете удалить ключ, заблокированный или незаблокированный, как в случае с большинством замков рамы ABUS
- Некоторые из более причудливых систем ebike теперь предлагают порты зарядки USB или Micro-USB для использования с портативными электронными устройствами, этот ebike еще не имеет этого
- Зарядное устройство довольно большое и весит около 2,3 фунта, в то время как аппаратное обеспечение с аналогичными характеристиками от конкурирующих брендов находится в диапазоне от 1,7 до 2 фунтов, для этого зарядного устройства также требуется вилка адаптера для независимой зарядки аккумуляторной батареи (вне велосипеда), и нет поводка или удобный способ хранения адаптера с зарядным устройством, я мог видеть, что эта часть легко теряется и теряется чтобы было много места, и это может быть удобно для крепления мини-насоса, складного замка или флягодержателя
- Небольшое сцепление здесь, но фара установлена ниже переднего амортизатора, что означает, что она будет больше подпрыгивать и увеличивать неподрессоренную массу низкая ступенька, но он позволяет расположить вес высоко и ближе к задней части, что не так стабильно и способствует некоторому изгибу рамы
- Подножка установлена в центре рамы сразу за кареткой и может на пути левого шатуна, если вы оставляете подставку опущенной и вращаете рукоятки или поднимаете велосипед задним ходом (например, из гаража или сарая), я предпочитаю задние стойки, которые не мешают и могут обеспечить повышенную устойчивость.
для стеллажной батареи и сумок
- Заднее крыло, похоже, не было прикреплено к нижней части багажника, и оно немного дребезжало во время моего ездового теста… вы можете увидеть и услышать это около 22:24 в видеообзоре выше
Ресурсы:
- Официальный сайт: https://www.gazellebikes.com/usa/e-bikes/
- Больше фотографий: https://photos.app.goo.gl/kCz8sM8FmUQ79ah52
ГАЗЕЛЬ С ЗОБОМ | Факты и подробности
ДЖЕЙРАНЫ
ДЖЕЙРАНЫ – животные, обитающие в Центральной Азии. Населяют пустыни, степи, полупустынные луга, предгорья и горные долины. По оценкам, в Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Аравии их насчитывается от 80 000 до 90 000 человек. Их длина составляет от 90 до 126 сантиметров, а хвост от 10 до 23 сантиметров. Они стоят от 58 до 80 сантиметров в холке и весят от 18 до 40 килограммов. ~
«Большой цилиндр из хряща, выпирающий из горла самца, усиливает ревущий зов, используемый для привлечения самок и запугивания соперников в брачный период. Самцы метят свою территорию мочой, серой пылью и железистыми выделениями.
Газели образуют большие стада. Небольшие родственные группы отрываются от стада во время отела, когда самки рожают близнецов. Мать прячет своих телят во время выпаса. Перемещение их в другое место каждый раз, когда они кормят грудью
Выявлено четыре подвида джейрана: 1) монгольский джейран (Gazella subgutturosa hilleriana), 2) аравийский джейран (Gazella subgutturosa marica), 3) яркендский джейран (Gazella subgutturosa yarkandensis). ) и 4) джейран (Gazella subgutturosa subgutturosa). [Источник: Газели: факты и фотографии]
Ареал и среда обитания джейрана
По данным Animal Diversity Web: «Джейран распространен на юге Аравийского полуострова, через южный Казахстан и Монголию, до северо-западного Китая. В других местах они значительно сократились и встречаются в основном в отдаленных районах или в охраняемых заповедниках. Небольшие популяции существуют в западном и южном Афганистане и Пакистане. На юго-востоке Турции, на севере Саудовской Аравии, в пустыне Руб-эль-Хали и в песках Вахиба в Омане встречаются гораздо более крупные популяции. В центральных пустынях Ирана джейраны обычны, и их численность в охраняемых районах начала увеличиваться. Они были завезены на острова Барса-Кельмес и Огурчинский в Аральском и Каспийском морях, соответственно, а также в места по всей территории Объединенных Арабских Эмиратов. [Источник: Animal Diversity Web, Мичиганский университет ~]
«Джейран обитает в различных типах пустынной и полузасушливой местности, встречающейся в предгорьях и горных долинах. Они пасутся на краю обрабатываемых земель, избегая при этом земель, используемых для возделывания или выпаса скота. Их среда обитания варьируется от глинистой и песчаной почвы до базальтовых пустынь или солончаков. Они могут занимать участки, практически лишенные растительности, до участков, покрытых травами, разнотравьем и кустарниками. Распространение джейрана на севере ограничивается районами, где высота снежного покрова зимой достигает 10–15 см. Зимой они населяют ветреные бесснежные районы и используют глубокие долины, низкогорные каньоны или густые кустарники в качестве укрытия от ветра. На всем своем географическом ареале они могут занимать места обитания от уровня моря до 3500 метров. В Иране они встречаются от уровня моря до примерно 2100 метров и от 1050 до 2100 метров в Пакистане. В Афганистане их можно найти только ниже 1000 метров. Летом джейраны часто занимают большие высоты, от 3000 до 3500 метров в горах Казахстана, Монголии и Китая». ~
Характеристики джейрана
По данным Animal Diversity Web: «Джейран — это копытные животные среднего размера, легкого телосложения; однако у них более крепкое телосложение, чем у большинства других азиатских видов газелл. Зобные газели получили свое название из-за зобоподобного расширения гортани. У них половой диморфизм, так как самцы крупнее самок и имеют более длинные рога и больший зоб, чем самки. Масса взрослых самцов варьируется от 20 до 43 кг, а масса взрослых самок — от 18 до 33 кг. Взрослые самцы имеют длинные черные рога длиной от 203 до 340 миллиметров, которые расположены близко друг к другу у основания и изгибаются от каждого к дистальным концам. В отличие от большинства других видов газелей, самки обычно безрогие. У джейрана длинные уши с большими черными глазами. На конце их длинных стройных ног маленькие черные копытца. Мышца тазобедренного сустава у джейранов укреплена, что позволяет совершать сильные толчковые движения, стабилизирующие бег по пересеченной местности. Цвет шерсти варьируется географически: от белого до коричневого с оттенками серого, красного и желтого. Шерсть на лице часто белая и с возрастом тускнеет. У них относительно короткий хвост, который покрыт темно-коричневыми или черными волосами. Зимой их мех становится длиннее, толще и светлее по сравнению с летним мехом. [Источник: Сеть разнообразия животных, Мичиганский университет~]
«Череп джейрана имеет раздутую и менее отклоненную вниз заднюю мозговую оболочку. Затылочно-теменной шов у них угловатый, предчелюстные кости почти прямые, лобно-носовой и небно-верхнечелюстной швы имеют V-образную форму. В дополнение к их хорошо развитым слезным ямкам у них есть большие вздутые барабанные буллы без вентральных гребней. Наконец, надглазничные отверстия углублены в глубокие ямки, а мужские черепа легко идентифицировать по их большим роговым ядрам, также известным как роговой отросток. Их череп легко отличить от других видов газелей по большему размеру, более широкому небу и большей ширине глазницы. Черепа самок с рогами отличаются от черепов самок горной газели несколько большей шириной глазницы и неба и более крупными слезными ямками. ~
«У джейрана высокие корончатые (т.е. гипсодонтные) селенодонтовые зубы. Их зубная формула 0/3, 0/1, 3/3, 3/3, всего 32 зуба. Телята рождаются с 3 резцами, 1 клыком и 3 молочными щечными зубами с обеих сторон нижней челюсти. На верхней челюсти телята рождаются только с 3 премолярами с каждой стороны. В течение первого года у них прорезываются два постоянных моляра, а в 14 месяцев прорезывается третий моляр вместе с заменой молочных моляров на 3 премоляра. ~
«Хотя могут образовываться 4 паховых молочных железы, у самок джейрана обычно их 2. Как правило, у джейранов есть паховые, запястные, педальные и предглазничные железы. Паховые и запястные железы выделяют желтое воскообразное вещество с мускусным запахом. Их предглазничные железы производят черную секрецию и могут быть намного больше у самцов. ~
Размножение и потомство джейрана
По данным Animal Diversity Web: «Во время сезона размножения, который происходит с сентября по декабрь, отдельные самцы джейрана стадо и преследуют самок на своей территории и спариваются только с самками, которые остаются в своей территории в течение длительного периода времени. Самцы соревнуются за территорию до брачного сезона и отмечают свои территории, испражняясь в небольшие ямы, которые они выкапывают передними копытами. Часто, когда самцы находят уже заполненную территориальную яму, он выкапывает ее и снова наполняет ее собственными экскрементами. Незадолго до сезона размножения паховые и предглазничные железы самцов джейрана набухают и увеличивают объем секрета для ухаживания. Демонстрации самцов во время ухаживания включают вытягивание шеи, поднятие носа, выделение феромонов, удары передними ногами и принятие вертикальной позы. Ухаживание начинается после того, как самки остаются на территории самца на ночь. [Источник: Animal Diversity Web, Мичиганский университет ~]
«В то время как джейраны зимой образуют большие стада, беременные самки уходят и образуют небольшие группы с одной или двумя другими беременными самками. Большинство самцов спариваются с 2–12 самками, однако некоторые самцы вообще не спариваются. Самцы садятся на самку, стоя на задних лапах, расставив передние и касаясь ее только тазом. ~
«Джейран становится половозрелым в течение 1 года. Хотя первая течка обычно происходит между 6 и 18 месяцами, самки могут зачать уже в 5-месячном возрасте. Самцы могут производить потомство уже в 10,5 месяцев, однако обычно они не спариваются до 1,5–2,5 лет и могут оставаться репродуктивно активными более 10 лет. Начало сперматогенеза происходит, когда яички достигают 20 миллиметров в диаметре. У самцов наблюдается сезонное производство спермы, пик которого приходится на осень и весну. Сезон размножения длится с ноября по январь и может варьироваться по времени на всем ареале. Течка обычно длится около 12 часов, о чем свидетельствует небольшой отек вульвы. Совокупление длится от 1 до 3 секунд, а беременность длится от 148 до 159 лет.дней. Самки перемещаются в районы с возвышенностью или растительным покровом перед родами. Молодые обычно рождаются в период с марта по май. У большинства взрослых самок (от 3 до 7 лет) рождаются близнецы, хотя молодые и старые самки обычно рожают одного теленка. В среднем телята при рождении весят 1,86 кг и полностью отнимаются от груди к 6 месяцам, после чего становятся независимыми от родительской заботы. ~
«Джейран рождает не по годам развитых детенышей, которые могут стоять и сосать грудь в течение 10-15 минут после рождения. После рождения самки, как правило, пасутся на расстоянии от 50 до 500 метров от своих телят и ищут новое укрытие для своих телят после каждого кормления. Если у самки близнецы, она часто держит их на расстоянии от 50 до 1000 метров в течение первых 4-6 дней. Телят кормят от 2 до 4 раз в день в течение первых 6 недель и в течение как минимум 3-6 месяцев. Телята могут пастись и пить воду в возрасте от 4 до 6 недель. Детеныши джейрана имеют чрезвычайно высокие темпы роста в течение первого месяца жизни, при этом 50 процентов их роста приходится на первые 10 дней после рождения. С 18 до 19месяцев большинство телят достигли взрослого размера. Телята рождаются с завитками шерсти там, где у них развиваются рога. Рост рогов происходит в возрасте от 3 до 6 месяцев и завершается к 1–1,5 годам. Рога самцов продолжают расти до 6 лет, тогда как самки достигают полного размера к 2-3 годам». ~
Поведение джейранов
По данным Animal Diversity Web: «Джейраны путешествуют небольшими семейными группами от 2 до 9 особей, хотя были зарегистрированы и стада, исчисляемые тысячами. В период размножения самки и молодняк собираются в стада от 10 до 30 особей. Взрослые самцы остаются одинокими и становятся чрезвычайно территориальными, патрулируя и отмечая свои территории навозом, мочой, выделениями предглазничных желез или царапая землю рогами или передними ногами. Весной стада разделяются на более мелкие группы, и беременные самки перед родами становятся одиночками. [Источник: Сеть разнообразия животных, Мичиганский университет ~]
«Джейраны питаются ранним утром и днем летом и могут вести ночной образ жизни в районах, где на них активно охотятся. Зимой они пасутся почти непрерывно, ненадолго отдыхая в полдень. Когда они взволнованы или обеспокоены, джейраны совершают серию прыжков на прямых ногах. При беге на высоких скоростях они скачут галопом с вытянутой шеей и поднятым хвостом. ~
«Средний размер домашнего ареала джейранов не зарегистрирован. Однако они часто проходят 10-15 километров в течение дня, перемещаясь между ночными пастбищами, водопоями и местами отдыха. ~
«Джейраны общаются, используя серию глубоких ворчаний, шипения, мычания и хрипов. Мычание издают взрослые и молодые, и перед бегом они часто издают носовое шипение в качестве сигнала тревоги. Самки издают хриплые низкие звуки, чтобы позвать своих детенышей, а детеныши отвечают низким «мычанием». В период размножения самцы издают низкий прикорневой звук, который можно услышать на расстоянии от 100 до 150 метров. Они также используют выделения желез для демаркации территориальных границ и общения с сородичами, особенно в период размножения». ~
Пищевое поведение, смертность и хищничество джейранов
По данным Animal Diversity Web: «Джейраны являются травоядными и обычно питаются травой. Часто в их рацион входят галофиты, сложноцветные, бобовые, кальтропы, хвойники, тыквы, свинцовки и тамариски. В сельскохозяйственных районах разнообразие пищи, которую едят джейраны, расширяется и включает фрукты, побеги ячменя, нут, хлопок, финики, кукурузу, дыни, лук, сахарный тростник и пшеницу. Зобные газели являются факультативными пьющими и получают большую часть воды из проглоченного растительного материала. Похоже, они предпочитают растения с высоким содержанием белка. В неволе джейранов кормят люцерной, овсом, обогащенными зерновыми гранулами и солевыми блоками, не содержащими серы. Поскольку они являются обязательными травоядными животными, джейраны имеют четырехкамерный желудок (1 настоящий желудок, 3 ложных желудка), в котором происходит целлюлозолитическое пищеварение, и они способны хранить пищу в одном или нескольких своих «ложных желудках». [Источник: Сеть разнообразия животных, Мичиганский университет, ~]
«Основной хищник джейрана – серые волки. Зимой, когда увеличивается снежный покров, волки становятся особенно эффективными хищниками из-за повышенной уязвимости животных. Тигры также охотятся на газелей у водоемов, а в Туркменистане на них охотятся гепарды. На молодых джейранов охотятся лисы, дикие собаки, каракалы, орлы-могильники и вороны с коричневой шеей. ~
«Большие полорогие, такие как джейран, являются важным источником пищи для ряда различных хищников. По мере сокращения популяции крупного рогатого скота будут сокращаться и те животные, которые зависят от них. Например, сокращение численности гепардов часто связывают с потерей среды обитания. Однако гепарды в основном охотятся на крупных рогатых животных малого и среднего размера, особенно на газелей. Согласно Красному списку видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП, 2 вида газелей вымерли, а еще 10 занесены в список уязвимых, находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения. В Северной Африке по мере того, как сокращается количество предпочтительных видов добычи, все больше и больше гепардов обращаются в качестве добычи к домашнему скоту. Следовательно, этих гепардов затем убивают как вредителей. В результате одной из основных директив по сохранению гепардов является восстановление диких видов добычи, большинство из которых — полорогие малого и среднего размера. ~
«Годовые показатели смертности джейрана варьируются в зависимости от пола и возрастной группы. Смертность женщин колеблется от 9 до 18 процентов, тогда как смертность мужчин колеблется от 27 до 58 процентов. Показатели смертности телят и молодых особей сильно различаются и колеблются от 3 до 58 процентов. Смертность, как правило, самая низкая летом и самая высокая зимой. Самая длинная известная продолжительность жизни джейранов в дикой природе составляет 12 лет, при средней продолжительности жизни 6 лет. Самая длинная известная продолжительность жизни джейранов в неволе составляет 20 лет. ~
«Основными причинами естественной смертности джейранов являются глубокий снег и покрытая льдом земля, что резко ограничивает доступность корма в зимний период. Смертность также вызвана попаданием в высыхающий асфальт, утоплением и автомобильными столкновениями. У содержащихся в неволе животных причины смертности включают стресс или травму, травмы забора и внутривидовые драки. Известно, что патогены, вызывающие смертность среди джейранов, включают Corynebacterium pyogenes, Mycobacterium, Cryptosporidium и Escherichia coli». ~
Роль джейранов в экосистеме человека
По данным Animal Diversity Web: «Джейраны являются хозяевами многочисленных видов паразитов. У джейрана в Казахстане обнаружено восемнадцать видов паразитических червей, хотя их патогенное действие в настоящее время неизвестно. Личинки 2 видов эктопаразитических оводов, Pavlovskiata subgutturosae и Crivellia corinnae, обычно имплантируются в кожу джейрана. Летом они также уязвимы для паразитических членистоногих, таких как клещи и вши. Помимо того, что джейран является важной добычей для многих видов млекопитающих и птиц, джейран питается различными видами растений и может конкурировать с сайгаком за корм в некоторых районах по всему их географическому ареалу. [Источник: Animal Diversity Web, Мичиганский университет ~]
«На джейранов охотятся из-за их мяса и шкуры, которая считается высококачественной и перерабатывается в замшу и телят. Один джейран дает от 12 до 18 кг мяса и от 0,6 до 0,7 квадратных метров шкуры. На джейранов охотятся ради спорта, бросая вызов охотникам своей способностью бегать на высоких скоростях. Кроме того, их иногда используют в качестве домашних животных или дарят. ~
Газели иногда повреждают сельскохозяйственные растения, такие как хлопок. Они также потребляют побеги саксаула, который считается одним из самых ценных пустынных растений во всем ареале джейранов. Весной и осенью они часто вторгаются на пастбища домашних овец». ~
Природоохранный статус поведения джейранов
По данным Animal Diversity Web: «В 1900-х годах джейраны были многочисленны и встречались почти во всех пустынях и полупустынях Ближнего Востока и Центральной Азии. По оценкам, в середине 1900-х годов только в Советском Союзе проживало около миллиона человек. В 2001 году их общее население оценивалось в 120 000–140 000 человек. Это значительное снижение произошло в последнее десятилетие, и в настоящее время темпы снижения составляют более 30 процентов за последние десять лет. Красный список исчезающих видов МСОП классифицирует джейранов как уязвимых. В то время как сокращение популяции происходит по всему их ареалу, сокращение особенно резкое в Туркменистане, Казахстане, юго-восточной Турции и Азербайджане. Местные истребления произошли в Кувейте, Грузии и, возможно, Кыргызстане. Население Монголии, где проживает около половины нынешнего населения, также сокращается. Основные угрозы включают безудержное браконьерство и разрушение среды обитания. Разрушение среды обитания в первую очередь связано с экономическим и сельскохозяйственным развитием. В Центральной Азии суровые зимы, по-видимому, оказали значительное негативное влияние на численность джейранов. [Источник: Сеть разнообразия животных, Мичиганский университет ~]
«В середине-конце 1300-х годов мусульманские армии под командованием Тимура Ленга были известными охотниками на джейранов, ежегодно убивая около 40 000 особей. После того, как в 1930-х годах появились автомобили, охота на джейранов стала особенно легкой, поскольку люди гонялись за животными на своих машинах днем или стреляли в них ночью, «освещая» их (т. со своими фарами. Использование автомобилей для охоты на джейранов было запрещено в Союзе Советских Социалистических Республик в 19 веке. 40-е годы. ~
«С 1950-х годов правовая охрана была обеспечена либо на национальном, либо на субнациональном уровне на большей части географического ареала джейранов. Хотя предпринимались многочисленные попытки реинтродукции, усилия по сохранению не увенчались успехом. Некоторые страны (например, Турция и Узбекистан) разработали программы разведения в неволе, и большая часть нынешней популяции использует защищенную среду обитания. Многие газели умирают зимой из-за недоедания. Будущие усилия по сохранению могут включать ограничение выпаса скота в зимний период или ограничение доступа скота в заповедники, используемые джейранами». ~
Источники изображений:
Источники текстов: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.