Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный.
    6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм. : 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  — самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность.

В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • — « — — « — 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — « — — « — 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • — « — — « — 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса «объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов » по информационным материалам и форуму

Самосвал Урал 55571 объем кузова 12 куб.м. (58312G) (Код модели: 1109)

Модель автомобиля самосвала 58312G
Модель шасси Урал 55571-4551-78, -80, -82 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Есть
Масса перевозимого груза, кг 11000
Объем кузова 12 куб. м., с задним бортом
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 12000
Масса снаряженного автомобиля, кг 11330…12330
Полная масса автомобиля, кг 22480
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     — на переднюю ось 6481…6490
     — на заднюю тележку 15990…15999
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     — длина 8000…8550
     — ширина 2500…2550
     — высота 2900…4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 12
Тип Самосвальная с задней разгрузкой
Обогрев выхлопными газами
Переднее расположение гидроцилиндра
Ковшового типа, с задним бортом
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 55 ± 5
Двигатель  
Модель

Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53653

Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623

Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53613

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Экологический класс: Евро-5

Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л. с.)

ЯМЗ-53653 – 175 (240)

ЯМЗ-53623 – 201 (275)

ЯМЗ-53613 – 228 (312)

Максимальный крутящий момент, Нм

ЯМЗ-53653 – 1044

ЯМЗ-53623 – 1161

ЯМЗ-53613 – 1221

Трансмиссия  
Сцепление

ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430

сухое, однодисковое

Коробка передач

Механическая

ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней

ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней

Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Типы и размеры фур (автофур), габариты фур, прицепов и полуприцепов.

Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.

Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.


Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.


Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.

Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.


Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета

Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.

«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос). Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo».

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.


Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб. м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб. м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

 

Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.

Наши специалисты будут рады помочь Вам.

Ничего не найдено для Polupriczep Samosval Modeli 924940 Half Pipe Obem Kuzova 30 M%25C2%25B3

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27. 07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27. 07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

440В1-01 — Мусоровоз с задней загрузкой на базе КАМАЗ-65115

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
     
         -Время цикла прессования до 23 секунд

  —Усиленное днище загрузочного ковша толщиной 8 мм

  -Возможность изготовления из стали HARDOX

  -Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном 
   ковше

 
. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
     

    — Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на 
    боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы
    г/ц и облегчает обслуживание 

  — Комплектующие импортного производства

  — Исключение течи гидроцилиндров
    увеличенная толщина хромированного покрытия штока,
    импортные уплотнители, tº от -40ºС до +55 С

 
. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 
     

    — Световая индикация включения и срабатывания 
     датчиков, звуковое сопровождение при нажатии 
     кнопок

  — Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной 
     среде материалы клавиатуры

  — Варистор для защиты от перенапряжения

 
……………………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………..  
     
        ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА:
  — Фартук от просыпания мусора во время выгрузки 
     контейнеров

  — Техническими решениями минимизирована 
     вероятность пролива жидкой фракции отходов

  — Увеличенный размер уплотнения между кузовом и 
    задним бортом обеспечивает герметичность   

     
………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….
     
      — Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает 
     габаритную длину ТС

  — Максимальный клинерс между днищем загрузочного 
    ковша и поверхностью дорожного покрытия 
    обеспечивает повышенную проходимость на полигоне   

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

   Кузов – цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем 
            по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова

   Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки* 
            (*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет)

   Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на 
            подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении

   Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных 
            узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, 
            облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту
  . ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

   КОМПЛЕКТАЦИЯ:

инспекционный    
люк 

инвентарь
(лопата, метла)

инструментальный
ящик

светодиоидные 
фары освещения 
рабочей зоны

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  ЗАГРУЗКА КГМ контейнером-лодочкой до 8м3 

           — Грузоподъемность — 3000 кг

           — Уникальная функция «встряхивания» обеспечивает полную выгрузку КГМ из контейнеров

           — Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков

           — Защитные кожухи на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное 
             покрытие

           — Аутригеры для обеспечения устойчивости
  . ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ:

Высокопрочное лакокрасочное 
покрытие:
2-х компонентная грунтовка 
и полиуретановая эмаль 
последнего поколения

Термодиффузионное цинкование
металла в наиболее 
подверженных
коррозии деталях

Опция: дробеструйная обработка
кузова, значительно улучшающая
качество окраски, 
надежно и долговечно 
сохраняя кузов от коррозии  

. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

   

ребра  
    жесткости  
  кузова

камера заднего 
вида

боковые 
светодиоидные
фары

рукомойник
(пластик)


2.4.1 Удельный объем и удельная площадь кузова

Удельным объемом называется отношение объема кузова к грузоподъемности, то есть величина объема кузова, приходящаяся на тонну грузоподъемности,

где V— полный или геометрический объем кузова, м³ Р — грузоподъемность вагона, т.
Кроме полного объема, различают погрузочный объем кузова

где φ — коэффициент использования геометрического объема кузова.

У крытых и изотермических вагонов обычно φ < 1, у цистерн φ = 1, а у полувагонов при загрузке их выше уровня стен (с шапкой) φ > 1.

Для платформ вместо удельного объема определяют удельную площадь пола

где F— полная площадь пола, м³

Н—высота погрузки, м.

Высота погрузки сыпучих грузов определяется высотой бортов платформы и углом естественного откоса груза с учетом его уменьшения во время движения, а для остальных грузов — очертаниями верхних линий габаритов подвижного состава.

От величины удельных объемов и удельных площадей зависит использование объема и грузоподъемности вагонов, а следовательно, себестоимость перевозок, размер и стоимость парка вагонов, необходимых для данного объема перевозок.

При перевозке в вагоне одного вида груза с объемной массой ρ, т/м³ целесообразные удельный объем и удельная площадь составляют:

Исследования показали, например, что для крытых четырехосных вагонов целесообразно иметь удельный объем кузова, равный (2—2,1)м³/т. Среднее использование грузоподъемности при этом составляет 85 %, тогда как у ранее построенных крытых вагонов cvy=1,5 м³/т грузоподъемность использовалась в среднем на 73 %. Такое увеличение коэффициента использования грузоподъемности имеет важное значение и поэтому предусмотрено пополнение вагонного парка крытыми вагонами с увеличенным объемом кузова.

Большое значение имеет также стремление обеспечить уплотненную погрузку грузов, позволяющую повысить использование грузоподъемности вагонов, увеличить их статическую нагрузку.

Статическая нагрузка определяет количество груза, которое загружается в вагон. Для каждого вида груза i

где Р — грузоподъемность вагона;

λi — коэффициент использования грузоподъемности для i-го груза. Для грузов, у которых использование грузоподъемности вагона определяется объемом кузова, статическую нагрузку можно вычислить по формуле

Эта формула справедлива при vy ≤ vy.r, поскольку из условия прочности вагона необходимо обеспечивать Рci < Р.

Средняя статическая нагрузка для каждого типа вагона, в котором перевозятся различные грузы,

где аi — абсолютное количество или доля i-го груза в общем объеме грузов, перевозимых рассматриваемым типом вагона.

Статическая нагрузка определяет количество груза в вагоне без учета расстояния его перевозки. Для учета этого расстояния пользуются другим показателем — средней динамической нагрузкой вагона рассматриваемого типа:

где li — среднее расстояние перевозки i-го груза.

Следует отличать рассматриваемые в данной главе статические и динамические нагрузки вагона, представляющие собой величину массы груза, загружаемого и перевозимого в вагоне, от статических и динамических нагрузок, изучаемых в других учебниках при оценке прочности и динамических качеств вагона и являющихся величиной сил, действующих на вагон или его части при медленно или быстро изменяющихся процессах.

Мусоровозы с объемом кузова 17,5 м3

 

Повышенная прочность

Технология изготовления цельнометаллического со сферическими боковыми стенками (без сварных швов) бункера с ребрами жесткости, выполненными на листогибочном оборудовании, обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.

Движение выталкивающей плиты осуществляется по двум направляющим на графитонаполненных капролоновых ползунах, обладающих низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Конструкция исключает заклинивание и перекос плиты при движении.

Килевидная форма днища придает конструкции дополнительную жесткость, обладает повышенной прочностью, служит каналом для стока жидкой фракции, в связи с чем дно бункера более устойчиво к агрессивным внешним воздействиям.

Применение европейской стали HARDOX 450 в составе загрузочного устройства повышает жизненный цикл оборудования (пол ванны -6 мм., боковые стенки ванны-4 мм.). Приемная ванна усилена ребрами жесткости, что увеличивает жесткость конструкции и срок службы.

Предварительная дробеструйная обработка всех элементов установки с классом чистоты SА 2.5, повышающая свойства металла и значительно улучшающая качество окраски, надежно и долговечно сохраняя кузов от коррозии. Толщина слоя лакокрасочного покрытия 200 мкм, материал – полиуретановая эмаль (80мкм), устойчивая к механическим повреждениям, грунт – 120 мкм.

Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 950 мм обеспечивает большую герметичность конструкции.

 

Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

 
 

Система управления

Идентификация оператора по flash-ключу обеспечивает контроль и защиту от несанкционированного использования техники, а так же позволяет вести учет количества рабочих циклов с возможностью интеграции выполненных операций в систему 1С. Система управления оборудованием машины для сбора и транспортировки бытовых отходов состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида.

Функция автоматической регулировки оборотов двигателя во время работы исполнительных механизмов позволяет экономично расходовать топливо, а так же дает возможность совершать рейсы в любое время суток (работа на холостых оборотах позволяет не превышать шумовых параметров работы ранним утром).

Система управления оборудованием машины состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида. Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

На внутреннем пульте управления предусмотрена возможность изменения коэффициента прессования, а также регулировка скоростей каждой из четырех стадий цикла.

Наличие датчиков управления позволяет исключить вероятность пересечения траекторий движения прессующей плиты и загружаемых контейнеров.

Широкоугольная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков.
Дневной и ночной режим работы камеры.

Распределение нагрузки по осям автомобиля выполнены с учетом требований базового шасси, что сохраняет управляемость автомобилем при любых режимах эксплуатации и исключает эффект вывешивания передней оси, как в снаряженном состоянии, так и при полной загрузке.

 
 

Удобство работы

Принципиально новая конструкция откидного борта для механической загрузки с тремя позициями открывания исключает просыпание при загрузки контейнеров типа «лодочка» разных объемов(5-8 куб.м.). Высота погрузки при открытом борте- 1,2 м.

Наличие аутригеров при работе портального подъемника обеспечивает устойчивость мусоровоза при выгрузке 8м3 контейнера.

Широкоугольнаяная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков. Дневной и ночной режим работы камеры. Цветной монитор в кабине водителя.

Светодиодные маяки и фонари для освещения рабочей зоны обеспечивают гораздо более плотную световую заливку. При меньшем энергопотреблении они обладают большей световой мощностью и виброустойчивостью.

Наличие опрокидывателя всех типов контейнеров с гребенчатым и рычажным захватами позволяет
работать не только с евроконтейнерами, но и с контейнерами разных габаритов. Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства.

 

Гидравлическая система

• Высококачественная импортная гидравлика производства Италии, Дании, Чехии, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза;
Температурный диапазон окружающей среды при эксплуатации гидроцилиндров: от -40ºС до +55 С.

Наличие отбора мощности от базового шасси с применением насоса переменного объема (LS-система) позволяет снизить расход топлива при работе специализированного оборудования.

• Прецизионные трубопроводы, оцинкованные внутри и снаружи, обеспечивают надежность и долговечность работы системы.

Гидравлическая защита рабочих органов от обрыва РВД (применение тормозного клапана).

 

Усовершенная система прессования

Работа прессующего механизма в автоматическом и полуавтоматическом режимах дублируется ручным управлением. Наличие режима «СРЕЗ».

Высокая степень уплотнения мусора (коэффициент прессования 1:7 и усилие прессования 32000 кг/с.), позволяющая загружать в кузов в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов от 70 до 135 евроконтейнеров объемом 1,1 м3;

Время цикла прессования — 22 секунды.

Возможность регулировки скорости и усилия прессования с центрального пульта из кабины водителя.


• Регулируемое рабочее давление в гидросистемы в зависимости от цикла прессования.

   

Индекс объема тела (BVI): время заменить индекс массы тела (BMI)?

Индекс объема тела (BVI): время заменить индекс массы тела (BMI)? Используется индекс массы тела (ИМТ). Индекс массы тела (ИМТ) используется для определения веса и как числовой показатель для определения риска заболеваемости и смертности. В систематическом обзоре, проведенном Romero-Corral и его коллегами, избыточный вес (ИМТ 25-29,9) имел более низкий риск общей и сердечно-сосудистой смертности, а ожирение (ИМТ 30-35) не имело повышенного риска общей или сердечно-сосудистой смертности по сравнению с нормальный ИМТ, указывающий на то, что ИМТ не имеет возможности различать сердечно-сосудистую и общую смертность.Окружность талии (WC) и соотношение талии и бедер (WHR), суррогаты абдоминального ожирения, являются лучшими предикторами инфаркта миокарда. Индекс объема тела (BVI) — это совершенно новая, воспроизводимая и новая концепция, позволяющая оценивать объемы частей тела человека с помощью 3D-сканера тела (объем всего тела и 8 сегментов тела). Таким образом, ожирение можно оценить по индивидуальной форме тела. Мы оценили взаимосвязь между BMI, WC, составом тела и BVI у 53 добровольцев с ожирением / избыточной массой тела (77% женщин).Данные включали возраст, пол, ИМТ, WC, состав тела (Tanita), случайный уровень глюкозы в плазме и 3D-сканирование тела. Были рассчитаны объемы BVI, WC и сегментов тела. BVI был определен как общий объем / рост тела 2 (л / м 2 ).
Таблица 1: Исходные характеристики [таблица1]
Таблица 2: Корреляция между различными показателями ожирения и глюкозы.
[таблица2]
BVI, объем брюшной полости, объем туловища и автоматические измерения WC значительно коррелировали с измерениями ожирения, включая BMI и ручные WC и жировую массу у субъектов с избыточным весом / ожирением.BVI — это действующий новый метод оценки избыточной массы тела / ожирения. BVI автоматизирован, более воспроизводим и менее зависим от оператора, чем BMI и WC. Требуются дальнейшие исследования для получения нормативных данных BVI и корреляции с осложнениями, связанными с ожирением. A. TAHRANI, S PALIN, K BOELAERT, A FIELD, H REDMAYNE, L AYTOK, R BARNES, A RAHIM, Birmingham, United Kingdom, Worcester, United Kingdom 2728-PO Birmingham, United Kingdom; Вустер, Соединенное Королевство Ожирение — человек

Как рассчитать объем человека

Обновлено 6 декабря 2020 г.

Крис Дезиел

«Эврика!» — кричал древнегреческий философ и математик Архимед, когда он нашел решение сложной проблемы измерения объема королевской короны.Царь хотел знать, сделана ли корона из чистого золота, и чтобы определить это, Архимеду нужно было знать ее плотность, что требует определения объема. Выйдя из ванны, он в восторге побежал по улице, потому что только что понял, что количество воды, которое он вытеснил в ванне, равно объему его тела. Он мог использовать ту же процедуру для измерения объема короны.

Любой может использовать уловку Архимеда, чтобы измерить объем своего тела, но есть еще более простой способ.Все, что вам нужно сделать, это взвесить себя, потому что плотность среднего человеческого тела — известная величина.

Метод вытеснения воды

Если вы хотите подражать Архимеду и измерить объем воды, вытесняемой вашим телом в ванне, вам нужен точный способ измерения. Один из способов — наполнить ванну до краев, собрать воду, которая переливается, когда вы погружаетесь в воду, и перелить ее в градуированный контейнер. Чтобы убедиться, что вы собрали всю воду, вам, вероятно, придется соорудить воронку или слив, который направляет воду в ведро, а не на пол.

Лучше всего провести линию сбоку бака и наполнить бак до этой линии. Убедитесь, что леска достаточно высока, чтобы позволить вам погрузиться в воду всем телом, включая голову. Когда вы находитесь под водой, попросите помощника отметить новый уровень воды. Расстояние между линиями — это глубина вытесненной вами воды, и если вы умножите это значение на длину и ширину ванны, вы получите объем воды — и ваше тело.

Весовой метод

Если вы обычный человек, плотность вашего тела составляет около 8.3 фунта / галлон (1010 кг / м 3 ), что немного меньше, чем у морской воды, но немного больше, чем у чистой воды. Вот почему вы плаваете в океане, а не в ванне. Вы можете использовать это значение плотности для расчета объема вашего тела, если вы знаете свой вес. Вот процедура:

    Получите наиболее точные результаты, взвесившись перед тем, как одеться.

    Плотность «d» определяется как масса «m», деленная на объем «V».

    d = \ frac {m} {V}

    Решая для V, мы находим, что:

    V = \ frac {m} {d}

    Используйте один из этих коэффициентов пересчета:

    1 кубический метр = 264 U.S. галлонов = 1057 квартов = 33 814 унций = 35,31 кубических футов.

    Пример: Фил весит 155 фунтов. Чтобы рассчитать объем его тела, разделите его на среднюю плотность человеческого тела в фунтах на галлон:

Как рассчитать общий объем вашего тела

Объем вытесненной воды равен объему вашего тела.

Кредит изображения: Brickrena / iStock / Getty Images

Общий объем вашего тела является одним из компонентов некоторых уравнений, определяющих ваш процент безжировой массы тела.Найти объем для объекта правильной формы, такого как куб, относительно просто, но определить этот расчет для объекта неправильной формы, такого как человеческое тело, с помощью простого уравнения практически невозможно. Общий объем тела чаще всего определяется с помощью методов вытеснения воды или воздуха, которые требуют специального оборудования и обученных администраторов испытаний.

Вытеснение воды для определения объема

Гидростатическое взвешивание помогает определить объем человеческого тела.Сначала вас взвешивают на суше, а затем погружают в большой бассейн и взвешивают с помощью специального оборудования. Под водой человеческое тело весит меньше. Разница между вашим весом на суше и весом под водой — это вес воды, которую вы рассеиваете при погружении в соответствии с принципом Архимеда. Используйте массу и плотность вытесненной воды, чтобы рассчитать объем вытесненной воды. Объем вытесненной воды равен объему вашего тела.

Проблемы с расчетом объема тела

Использовать вытеснение воды для расчета объема тела достаточно просто, если у вас есть подходящее оборудование, обученный профессионал и большой бассейн, но это не то, что вы можете легко сделать дома.Также обратите внимание, что ваше тело содержит определенное количество газа, который имеет низкую плотность и меняет меру вашего объема.

Воздух или газ в кишечном тракте можно исключить из уравнения путем голодания перед подводным взвешиванием, но воздух в легких обычно присутствует. Когда вы проходите тест на взвешивание под водой, вас просят выдохнуть как можно больше воздуха, чтобы свести к минимуму вероятность искажения ваших результатов. Воздух, который невозможно выдохнуть, оценивается и учитывается в уравнении.

Метод вытеснения воздуха для определения объема тела

Более новый метод определения плотности измеряет объем с помощью вытеснения воздуха. Специализированные камеры выполняют измерения и производят расчет. Этот процесс по-прежнему требует дорогостоящего оборудования и людей, обученных для проведения тестов, но он избавляет от хлопот, связанных с использованием воды. В некоторых медицинских центрах и фитнес-центрах есть машины, известные как Bod Pod, которые выполняют измерения.

Магнитно-резонансная томография, или МРТ, также может быть полезна при определении объема ткани в определенной области тела.Опять же, это процедура, для которой требуется специальное оборудование, доступное только в медицинских учреждениях с обученными специалистами.

Математические расчеты для оценки объема тела

Существует уравнение для оценки объема тела, но оно основано на мужчинах и не учитывает возраст. Преимущество этого уравнения заключается в том, что его легко использовать и оно подходит для многих клинических и практических применений, таких как дозирование лекарств.

Уравнение гласит: объем в литрах = площадь поверхности в квадратных метрах (51.44 x вес в килограммах / рост в сантиметрах + 15,3)

Площадь поверхности определяется с помощью специальной таблицы, доступной медицинским работникам, которая рассчитывает количество на основе роста и веса. Также существуют таблицы, которые оценивают объем на основе роста и веса.

Есть ли у индексации объема тела то, что нужно, чтобы убить ИМТ

Индекс массы тела

имеет тенденцию вызывать у некоторых людей апоплексию гнева: в конце концов, нет ничего лучше отточенного мускулистого тела, которое регистрируется как ожирение, чтобы заставить задуматься о том, что происходит и почему вы страховые взносы только что совершили скачок в стратосферу.

Select Research, компания, которая производит трехмерные изображения тела и технологии измерения распределения веса, думает, что у нее есть ответ в виде нового приложения, которое начинает разрекламироваться, — BVI Pro.

«Идея Британских Виргинских островов родилась из осознания того, что использование внешних измерений было лишь частью головоломки, и вместо того, чтобы просто принять это как стандарт, нам нужно было измерить также внутренние факторы», — сказал Ричард. Барнс, генеральный директор Select Research.

При поддержке и помощи клиники Mayo Clinic компания Select Research стремится увеличить объем тела и сосредоточить внимание на распределении веса человека. Они называют свой квазистандартный индекс объема тела (BVI), и приложение компании может использоваться профессионалами в области медицины, медицины и фитнеса, у которых есть доступ к новому показателю, для оценки объема тела, процента висцерального жира и распределение жировых отложений.

Клиника Майо рекомендует BVI, потому что данные концентрируются на таких вещах, как соотношение талии и бедер, общий процент жира в организме, безжировая мышечная масса и объем живота.Все эти факторы играют большую роль в статистически значимых проблемах со здоровьем, связанных с влиянием строения тела человека. Хотя ИМТ, который является показателем отношения веса к росту, также является статистически полезным инструментом, его противники утверждают, что он предоставляет вводящую в заблуждение информацию о предполагаемых угрозах здоровью человека в зависимости от его размера.

Конечно, для расчета ИМТ не требуется ничего, кроме калькулятора и элементарных математических знаний. Тем не менее, BVI Pro выполняет сложные математические операции довольно безопасно, точно и по доступной цене, а также добавляет в эту смесь уровни интеллектуального анализа данных и визуализации.

Допустим, врач хочет рассчитать чей-то BVI. Они будут смотреть сбоку и спереди на кого-то в нижнем белье. Он загружается на сервер в виде трехмерного силуэта, и это примерно столько, сколько вы можете надеяться определить по двум изображениям. Трехмерное изображение сравнивается с данными в базе данных, которая представляет собой кладезь информации, взятой из существующих МРТ, трехмерных сканирований тела и трупов.

По сути, вы получаете анализ на основе данных о том, как вы настраиваетесь против других людей, и что это означает, зная о вас другие вещи, которые врач может легко измерить и вручную ввести в офисе.

На основе всей этой информации приложение BVI Pro рассчитывает состав тела, распределение веса и связанные с этим риски для здоровья, а также принимает во внимание возраст, пол и уровень физической активности человека. Практикующий может вести некоторые подробные записи и отслеживать трансформации, основанные на составе, и не ставить галочки ни одному лифтеру весом 225 фунтов, который негодует против своего показателя ИМТ.

Итак, взгляд BVI Pro на композицию тела — отличная новость для ненавистников ИМТ.Это может быть более подробный и, конечно же, более подробный набор данных для людей, чем показатели ИМТ. Еще неизвестно, станет ли это стандартом.

Серия телесного жира: методы на основе объема

Давайте рассмотрим наше более глубокое исследование измерения телесного жира с помощью группы

волюметрических методов , в частности, гидростатического взвешивания (т. Е. Погружного резервуара) и вытеснения воздуха.

Эти методы прямо или косвенно измеряют объем вашего тела, а затем применяют различные плотности и свойства жировой массы и безжировой массы для расчета процентного содержания жира в организме.Если какой-либо из этих терминов звучит чуждо, обратитесь к нашему вводному сообщению для объяснения.

Что такое наука?

Объемные методы непосредственно измеряют массу тела (также известную как вес), а затем используют достаточно интуитивные методы для измерения объема тела. Поскольку плотность равна массе, разделенной на объем (помните класс естественных наук в средней школе?), Тогда можно получить плотность тела.

Сухая масса (или масса без жира) содержит, как вы уже догадались, все в вашем теле, кроме жира — мышцы, кости, мозг, органы и т. Д.- все они плотнее жира. Распространенный припев «мышца весит больше, чем жир» относится к тому факту, что любой объем мышечной массы будет весить больше, чем тот же объем жира.

К счастью, у нас есть относительно точная оценка плотности как жировой, так и мышечной массы. Используя эти известные константы, некоторые очень умные физики (например, Уильям Сири, изображенный выше стержень) смогли определить количество жира и мышечной массы из плотности тела. Это позволяет нам оценить ваш жир — если мы сможем узнать вашу плотность.Если вам нужно более полное объяснение математики, лежащей в основе этих методов, взгляните на эти слайды о выводе уравнения Siri.

В отличие от DXA, эти объемные методы считаются двухкомпонентными методами , что означает, что они могут различать только «жир» и «все остальное». Поскольку DXA непосредственно измеряет кость, он может измерять три части: «кость» и «все остальное». «жир» и «все остальное». По большей части это означает, что DXA более точен, чем объем, но есть некоторые усложняющие факторы, как мы узнали в предыдущем посте о DXA.

А пока перейдем к особенностям гидростатического взвешивания и вытеснения воздуха.

Гидростатическое взвешивание

Гидростатическое взвешивание обычно называют «замоченным резервуаром». Гидростатическое взвешивание в основном работает путем погружения тела в воду и определения веса тела под водой.

Зачем смотреть на подводный вес?

Вытеснение воды — метод, наиболее часто используемый для измерения объема статических объектов. То есть, если у вас есть известное количество воды, а затем поместите объект в эту воду, объем объекта будет равен объему воды, которую он вытесняет.Достаточно просто, правда?

К сожалению, человеческий организм несколько усложняет такой подход. Ваше тело (или кто-либо другой) не может оставаться полностью под водой, что делает невозможным точное измерение вытесненной воды с точностью.

Итак, гидростатическое взвешивание использует косвенный подход — использование вашего веса под водой для определения вашего объема. Это основано на «принципе Архимеда», который гласит, что вес тела под водой прямо пропорционален объему, который оно перемещает. «Данк» измеряет ваш подводный вес, который используется для вычисления объема вашего тела. Используя эту оценку объема и вашу сухую массу (не подводный вес), мы можем рассчитать вашу плотность.

Вот где приходит наш хороший друг Уильям Сири! Теперь мы можем подставить общую плотность вашего тела в формулу Siri, в которой используются известные константы плотности жировой и безжировой массы, чтобы оценить процентное соотношение жировой массы и безжировой массы вашего тела.

Плетизмография с вытеснением воздуха (Bod Pod)

Вы когда-нибудь слышали о Bod Pod? Bod Pod технически представляет собой плетизмограф с вытеснением воздуха (ADP).С точки зрения непрофессионала это означает, что он использует изменения давления воздуха для измерения объема тела. Он работает так же, как бак для замораживания, но вместо того, чтобы использовать воду, Bod Pod измеряет изменения давления воздуха внутри замкнутого пространства, чтобы определить объем вашего тела.

Зачем измерять давление воздуха?

Bod Pod имеет две отдельные камеры: одну с сиденьем, известную как испытательная камера, и отдельную секцию, известную как эталонная камера. Конструкция этой камеры позволяет воздуху течь очень специфическим образом, так что при повышении давления в испытательной камере оно уменьшается на эту же величину в контрольной камере (обратное тоже верно).

Чтобы оценить объем тела, давление воздуха измеряется в обеих камерах без тела, а затем в присутствии тела. В чем разница между этими двумя? Объем кузова!


Источник фото: Фитнес-тестирование во Флориде, вопросы и ответы на Bod Pod

Затем, как и при гидростатическом взвешивании, масса и объем тела используются для вычисления плотности. Затем плотность вставляется в наше уравнение Siri и вуаля ! У нас есть двухкомпонентная мера состава тела (процентное содержание телесного жира, мышечная масса и жировая масса).

Откуда взялась ошибка?

Оба эти метода основаны на разумной логике, но все же есть место для ошибок.

И гидростатическое взвешивание, и ADP предполагают постоянную плотность для ВСЕЙ безжировой массы. Это означает, что оба этих метода нечувствительны к индивидуальным различиям в воде тела, воздухе тела и плотности костей. Эти значения могут значительно отличаться от одного человека к другому, и исследования показали, что плотность безжировой массы может меняться в зависимости от возраста, пола и этнической принадлежности.Использование одного уравнения (нормированного для мужчин европеоидной расы) для всех индивидов вносит довольно большой разброс в точности этих измерений.

Еще один источник потенциальных ошибок — воздух в нашем теле. Часть этого воздуха легко оценить и исправить (например, у большинства людей в желудочно-кишечном тракте содержится около 100 куб. См воздуха), в то время как другие менее просты. При гидростатическом взвешивании людей просят выпустить из легких весь воздух, который они могут. Затем обычно оценивается остаточный объем воздуха, оставшийся в их легких.В ADP люди должны дышать нормально, поэтому оценивается средний объем легких при нормальном дыхании. Оценки могут незначительно отличаться от фактического объема, но эти значения, по крайней мере, согласуются от оценки к оценке.

В гидростатическом взвешивании есть более опасный источник изменчивости — ошибка пользователя. И очень неудобно, и очень сложно удалить весь воздух из легких, и еще труднее делать это последовательно от теста к тесту.Это делает оценку изменений с течением времени невероятно трудной, поскольку невозможно понять, вызваны ли различия в составе тела реальными различиями или просто различиями в выдыхаемом воздухе во время тестирования.

Аналогично, в ADP, любое небольшое движение или изменение модели дыхания может повлиять на результаты . Эти движения могут повлиять на оценку жировых отложений даже в большей степени, чем ошибка пользователя при гидростатическом взвешивании, что ставит под угрозу как измерение жировых отложений, так и способность фиксировать изменения.

Для обоих методов другие факторы могут влиять на измерение жировых отложений, например пузырьки воздуха в волосах или одежде, чрезмерное оволосение на лице или теле, температура окружающей среды, атмосферное давление и (при гидростатическом взвешивании) даже более высокая плавучесть, связанная с более высокой массой жира. Эти источники ошибок, как правило, создают больше проблем для ADP по сравнению с гидростатическим взвешиванием. Однако для обоих методов эти, казалось бы, небольшие факторы могут складываться!


Aeron (владелец предпочитаемого нами поставщика емкостей для замораживания) фиксирует подводный вес бета-тестера.Хотя Aeron замочил более 30 000 человек (!), К сожалению, все еще есть место для ошибки.

Итак, каков вердикт по объему?

В целом, объемные методы достаточно хорошо подходят для оценки состава тела. По сравнению с медицинскими оценками, которые напрямую измеряют жировые отложения, кости, общий объем воды в организме и объем легких, объемные методы для всего населения дают точность +/- 2%. В среднем объемные методы позволяют прогнозировать более низкую жировую прослойку тела, чем методы, включающие более двух отделов.

То, что ошибка на уровне совокупности составляет 2%, не означает, что ошибка составляет 2% для всех людей. У некоторых людей измерения жировой прослойки на основе объема идентичны их DXA или другим многосекционным моделям, в то время как другие могут допускать ошибки до 5-6% при гидростатическом взвешивании и до 10% при ADP.

Тем не менее, большая часть индивидуальной изменчивости , вероятно, связана с различиями в плотности костей и мышц у разных рас, возрастов и полов. Таким образом, весьма вероятно, что если мы выведем уравнения телесного жира с учетом расы, пола и возраста, эта индивидуальная ошибка уменьшится.

Когда дело доходит до отслеживания изменений во времени, Hydrostatic Weighing при правильном использовании превосходит ADP и работает примерно так же, как DXA, , но не совсем коррелирует с моделью более высокого отсека. Если вы планируете отслеживать изменения с помощью этого метода, вам будет лучше, если вы всегда будете проходить тестирование в одно и то же время дня, носить одну и ту же одежду и следовать одному и тому же режиму еды / питья в течение нескольких дней до этого.

При цене от 40 до 60 долларов за оценку эти методы, основанные на объеме, также несколько дешевле и доступнее, чем DXA.ADP чаще всего используется в академических условиях, но гидростатическое взвешивание быстро становится все более коммерчески доступным благодаря грузовикам-цистернам! При этом обычные пользователи также скажут вам, что гидростатическое взвешивание — это не самый простой и не самый удобный способ, который может отговорить пользователей от регулярного тестирования, что затрудняет надежное обнаружение изменений с течением времени.

Итог

Волюметрические методы не идеальны — помните, они на самом деле не «измеряют» жировые отложения напрямую, но на популяционном уровне они оценивают его достаточно хорошо.Хотя на индивидуальной основе точность более ограничена. Но, как вы скоро увидите, эти методы работают намного лучше, чем самые распространенные методы, такие как шкалы импеданса и тесты измерителя. Следите за обновлениями!

Хотите узнать больше? Особенности серии: DXA Штангенциркуль ** Биоимпеданс Naked

Предоставьте оценку общего объема тела с помощью гидростатического взвешивания — Human Kinetics

У некоторых клиентов могут возникнуть трудности с выполнением HW-теста с использованием этих стандартизированных процедур.Точные результаты тестирования во многом зависят от навыков, сотрудничества и мотивации клиента. В следующем разделе рассматривается использование модифицированных процедур HW, а также другие вопросы и проблемы, связанные с использованием этого метода.

Что мне делать, если мой клиент не может выпустить весь воздух из легких или оставаться неподвижным, находясь под водой?

& nbsp;

Скорее всего, вы встретите клиентов, которым неудобно выталкивать весь воздух из легких во время HW.В таких случаях вы можете взвесить этих людей по функциональной остаточной емкости (FRC) или общей емкости легких (TLC) вместо RV. Томас и Этеридж (1980) взвесили под водой 43 мужчины, сравнивая плотность тела, измеренную в FRC (измеренная в конце нормального выдоха, когда человек находился под водой) и в RV (в конце максимального выдоха). Оба метода дали похожие результаты. Точно так же Timson и Coffman (1984) сообщили, что Db, измеренный с помощью HW при TLC (жизненная емкость легких + RV), был аналогичным (менее 0.Разница в 3% BF) по сравнению с измеренным на RV, если ТСХ измеряли в воде. Однако, когда ТСХ измеряли на воде, метод значительно завышал Db. При использовании этих модификаций метода HW вы все равно должны измерять RV, чтобы рассчитать FRC или TLC вашего клиента. Кроме того, не забудьте заменить RV на соответствующий объем легких (FRC или TLC) при расчете BV.

& nbsp;

Людям, которым некомфортно под водой, как правило, трудно оставаться неподвижными, когда они полностью погружены в воду.Движение вашего клиента под водой заставляет рычаг весов двигаться. Помимо увеличения времени нахождения вашего клиента под водой, это может помешать вам уверенно определять подводный вес вашего клиента. Метод демпфирования , описанный Мун и его коллегами (2011), снижает величину колебаний рычага весов до тех пор, пока клиент и стул не станут устойчивыми под водой. Демпфирование выполняется путем временного удерживания движущейся части весов (в месте крепления кресла) для приложения восходящей силы, которая противодействует движению, связанному с погружением в воду или движением в кресле.Плавное освобождение от удержания перед завершением маневра максимального выдоха позволяет рычагу весов стабилизироваться для более точного измерения. Метод демпфирования дает аналогичные подводные веса по сравнению с гидроденситометрическими оценками, сделанными с помощью датчика веса и без демпфирования (Moon et al. 2011).

& nbsp;

Из-за более низкого Db клиенты с большим количеством жировых отложений обладают большей плавучестью, чем более стройные люди; поэтому им труднее оставаться неподвижными под водой.Чтобы решить эту проблему, оберните утяжеленный пояс для акваланга вокруг талии клиента. Обязательно учитывайте вес аквалангового ремня при измерении и вычитании веса тары системы HW.

& nbsp;

Что мне делать, если мои клиенты боятся опускать лицо в воду или недостаточно гибки, чтобы полностью погрузить спину и голову в воду?

Иногда вы встречаетесь с клиентами, которые очень боятся оказаться под водой, которым не нравится контакт лица с водой или которые не могут наклониться вперед, чтобы принять правильное положение тела для HW.В таких случаях удовлетворительной альтернативой будет взвешивание ваших клиентов в TLC, когда их голова остается над уровнем воды. Доннелли и его коллеги (1988) сравнили этот показатель (то есть TLCNS или общую емкость легких при непогруженной голове) с критерием Db, полученным от HW в RV для 75 мужчин и 67 женщин. Жизненная емкость легких измерялась, когда испытуемый был погружен в воду до уровня плеч. Регрессионный анализ привел к следующим уравнениям для прогнозирования Db в RV с использованием Db, определенного в TLCNS, в качестве предиктора:

& nbsp;

Самцы

дБ при RV = 0.5829 (Db в TLCNS) + 0,4059

r = 0,88, SEE = 0,0067 г & Acirc; · cc -1

суки

дБ при RV = 0,4745 (дБ при TLCNS) + 0,5173

r = 0,85, SEE = 0,0061 г & Acirc; · cc -1

& nbsp;

Корреляция (r) между фактическим Db в RV и прогнозируемым Db в RV была высокой, а стандартные ошибки оценки (SEE) находились в допустимых пределах.Эти уравнения были проверены на независимой выборке из 20 мужчин и 20 женщин. Различия между Db из HW в RV и прогнозируемым Db из взвешивания в TLCNS были довольно небольшими (менее 0,0014 г · куб.см -1 или 0,7% BF). Этот метод может быть особенно полезен для HW пожилых людей, тучных людей с ограниченной гибкостью и людей с ограниченными физическими возможностями.

& nbsp;

Повлияет ли на точность теста HW, если я буду оценивать RV вместо его измерения?

Было разработано несколько прогнозных уравнений для оценки RV на основе возраста, роста, пола и статуса человека (см. Приложение D.1, «Уравнения прогнозирования остаточного объема»). Однако эти уравнения предсказания RV имеют большие ошибки предсказания ( SEE = 400-500 мл). При измерении RV точность метода HW отличная (\ lte \ 1% BF). Однако эта ошибка точности существенно возрастает (& Acirc; & plusmn; 2,8–3,7% BF) при оценке RV (Morrow et al. 1986). Поэтому всегда измеряйте RV, когда вы используете метод HW.

& nbsp;

Когда лучшее время во время менструального цикла для гидростатического взвешивания моих клиенток?

Некоторые женщины, особенно те, чья масса тела сильно колеблется во время менструальных циклов, могут иметь существенно разные оценки Db и% BF при гидростатическом взвешивании в разное время их циклов.Bunt, Lohman и Boileau (1989) сообщили, что изменения общего содержания воды в организме из-за задержки воды во время менструального цикла частично объясняют различия в массе тела и Db во время менструального цикла. В среднем относительный процент жира в организме женщин составлял 24,8% BF при их наименьшей массе тела по сравнению со средним показателем 27,6% BF при их пиковом весе во время менструальных циклов. Поскольку их низкая и пиковая масса тела наблюдалась в разное время менструального цикла (варьировалась от 0 до 14 дней до начала следующей менструации), влияние общих колебаний воды в организме невозможно контролировать обычным образом, используя один и тот же день менструации. менструальный цикл для всех женщин.Однако, когда вы отслеживаете изменения в составе тела с течением времени или устанавливаете здоровую массу тела для женщины-клиента, рекомендуется гидростатически взвешивать ее одновременно в течение ее менструального цикла и вне периода ее предполагаемой максимальной массы тела.

Индекс объема тела: время заменить индекс массы тела? | SFEBES2008 | Общество эндокринологов BES 2008

1 Сердце Англии NHS Foundation Trust, Бирмингем, Великобритания; 2 Отделение медицинских наук, Бирмингемский университет, Бирмингем, Великобритания; 3 Select Research, Вустер, Великобритания.

Предпосылки: Индекс массы тела (ИМТ) и окружность талии (WC) в настоящее время используются для оценки ожирения. BMI и WC не учитывают распределение жира / мышц и не допускают различий между полом, возрастом или этнической принадлежностью. WC более точно отражает распределение брюшного жира, но зависит от оператора и варьируется с точки зрения воспроизводимости. BVI — это совершенно новая, воспроизводимая и новая концепция, использующая 3D-сканер тела и соответствующее программное обеспечение для измерения общего объема тела и 8-ми сегментов тела, таких как брюшная полость.Таким образом, ожирение можно оценить по индивидуальной форме тела.

Цели: оценить использование BVI для оценки ожирения и его связи с BMI и WC.

Методы. Было набрано 53 добровольца с ожирением / избыточной массой тела. Собранные данные включали возраст, пол, ИМТ и WC (вручную). Субъекты прошли 3D-сканирование тела и рассчитали их BVI и WC с использованием данных, полученных из 3D-сканирования.

Результаты: данные представлены в виде медианы (диапазон). Были включены 53 пациента (77% мужчин).ИМТ был 30,5 (26,4–36,1) кг / м 2 , ОТ 98 (73,5–119,5) см. Общий объем BVI составил 76 (62–97) литров. Объем багажника составлял 41,8 (29,7–59,1) литра. Корреляция между BVI (общим и туловищным), BMI и WC обобщена в таблице 1. Автоматическая и ручная WC значительно коррелировали с общим BVI и объемом ствола ( P <0,0001). ИМТ также коррелировал с общим и туловищным BVI ( P <0,001).

Переменные Коэффициент корреляции P Значение
BMI и Total BVI 0.488 <0,001
ИМТ и автоматический туалет 0,497 <0,001
ИМТ и объем ствола 0,337 0,014 0,014
ручной и автоматический
Ручной туалет и BVI 0,620 <0,001
Ручной туалет и объем багажника 0,654 <0,001

Выводы: измерения BVI, общие и коррелированные, и автоматизированные ИМТ и ручные измерения WC у лиц с избыточным весом / ожирением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *