Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Технические характеристики

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
7*
8.8**
Объем двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Топливо 92
76*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Масло для двигателя ЗМЗ 409 какое и сколько лить

Мотор ЗМЗ 409 является одним из наиболее популярных двигателей отечественного автопрома. Данной силовой установкой комплектовались УАЗовские Патриоты, Буханка, Барс, Хантер, Симбир, Карго, а также Соболи и Газели. Серийный выпуск 409-го стартовал в 1996 году и продолжается до сегодня в виде 2.3 и 2.7-литровых бензиновых агрегатов разной мощности. ЗМЗ 409 отличается от предшественников уникальным высокопрочным коленчатым валом с 8 противовесами и полноопорной конструкцией. Кроме того, одной из ключевых особенностей чугунного движка стало наличие газового нейтрализатора. Что касается расхода топлива, то в среднем автомобили с таким двигателем сжигают порядка 12 литров на 100 км в смешанном цикле. Информация о масле и сколько лить – далее в статье.

За более чем 20-летнюю историю производства эти 4-цилиндровые рядные моторы до сих пор широко используются в российских автомобилях. В 2003 году движок был немного модифицирован. Изменения коснулись системы распредвалов – масло больше не загрязняется продуктами износа пластиков башмаков натяжителей. Последние были заменены на звездочки и теперь двигатель стал более надежным.

Учитывая, что рассматриваемая силовая установка была разработана на базе 405-го мотора, она унаследовала все проблемы своего модельного ряда. Если рассматривать двигатель в действии, то среди основных недостатков владельцы указывают огромный расход бензина, а также сложность в эксплуатации в городском режиме и на асфальте. В то же время ЗМЗ 409 отлично подходит для поездок по бездорожью и хорошо выдерживает любые перегрузки. Потребность в ремонте возникает только после рубежа в 300 тысяч км пробега при условии надлежащего технического обслуживания. Важный момент – ЗМЗ 409 очень требователен к качеству бензина и масла, что тянет за собой ощутимые финансовые расходы.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Двигатель ЗМЗ-409 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя ЗМЗ-409

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-409
Годы выпуска 2001-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 190
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.5
Расход масла, гр./1000 км  до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе 7
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

150
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
до 200
Двигатель устанавливался УАЗ Барс
УАЗ Буханка
УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Пикап
УАЗ Карго
УАЗ Симбир

Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409

Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405. Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.

Модификации двигателя ЗМЗ 409

1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.

5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Неисправности двигателей ЗМЗ 409

Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомиться ТУТ.

Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409

Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор

Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои ~170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двигателю ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Масло в двигатель УАЗ Патриот

Моторное масло является важнейшим элементом для любого силового агрегата, так как позволяет ему нормально функционировать. Даже самая дорогая смазка, имеет ограниченный срок службы и нуждается в периодической смене. Внедорожник УАЗ «Патриот» в этом плане не исключение и моторное масло УАЗ также требует замены.

Какое масло необходимо для внедорожника

Детище отечественного автопрома — УАЗ «Патриот» — оснащается бензиновым агрегатом ЗМЗ-409, требующим своевременного и качественного обслуживания. Перед тем, как подойдет время замены — необходимо определиться не только с маркой смазочного материала, но и с тем, сколько масла в 409 двигателе УАЗ.

Как вы понимаете — приобретать моторную жидкость следует только в специализированных магазинах, торгующих неподдельной продукцией. Но и в этом случае не стоит полностью полагаться на рекомендации менеджера по продаже.

В документации к автомобилю есть информация, что для эксплуатации двигателя ЗМЗ-409 рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические продукты.

Что касается заводской заливки — она представляет собой синтетическое масло с показателем вязкости 5W-30. На него и следует ориентироваться в первую очередь.

Относительно вопроса — УАЗ патриот сколько масла в двигателе? — в руководстве к автомобилю имеется четкая информация — полный его объем составляет 7 литров, поэтому при покупке следует ориентироваться на эту цифру.

Марку залитого заводом масла вы вряд ли сможете определить самостоятельно, поэтому, прежде чем залить новое — обязательно сделайте промывку двигателя. Так вы будете уверены в том, что никаких непредвиденных ситуаций с силовым агрегатом не произойдет, и он будет хорошо работать весь срок эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в УАЗ «Патриот»?

Внедорожник УАЗ с бензиновым 409 двигателем, требует качественной смазки, которую могут предложить такие известные компании, как:

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • ESSO;
  • Лукойл.

Данный список можно продолжать, однако синтетические продукты этих компаний будут стоить довольно недешево.

 

Но если вы хотите, чтобы двигатель вашего «Патриота» работал качественно и долго — экономить на смазке не стоит. Вследствие этого, масло в двигатель 409 УАЗ следует выбирать не только руководствуясь заводскими характеристиками, но и среди проверенных временем, всемирно известных брендов.

Виды масел

Выбор масла — нелегкая задача, так как при его осуществлении придется столкнуться не только с огромным количеством брендов, но и с различными его типами.

Как вы знаете — существуют следующие виды моторных смазок:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Для выбора вида масла необходимо принять во внимание условия эксплуатации автомобиля. Однако, можно использовать и оригинальные масла, которые рекомендует сам производитель.

К ним относятся следующие продукты:

  • UAZ Motor Oil Premium 5W-40;
  • UAZ Motor Oil 10W-40;
  • UAZ Motor Oil 0W-40.

Давайте рассмотрим каждый из этих продуктов.

UAZ Motor Oil premium 5W-40

Эта смазка относится к классу премиальных продуктов и является универсальной всесезонкой, которая предназначена для работы при достаточно больших перепадах температуры. Она хорошо защищает двигатель автомобиля от перегрева и преждевременного износа при эксплуатации с большими нагрузками.

Именно это масло в двигатель УАЗ Патриот рекомендует сам производитель во время проведения сервисного обслуживания.

Нужно знать преимущества данного вида смазки:

  • значительное увеличение коэффициента полезного действия;
  • снижение шума во время работы двигателя;
  • экономия топлива;
  • легкий запуск двигателя при низких температурах;
  • совместимость с агрегатами, обладающими катализаторами.

UAZ Motor oil 10W-40

Это масло моторное УАЗ патриот тоже является всесезонным продуктом, рекомендованным к эксплуатации самим заводом-изготовителем в период гарантийного обслуживания. Оно при любых температурных условиях сохраняет свои рабочие качества, позволяя надежно защитить все детали двигателя внедорожника УАЗ патриот от износа.

Эта смазка совместима со всеми моделями УАЗ и имеет спецификацию API SL/CF.

UAZ Motor Oil 0W-40 для северных условий

Для ответа на вопрос — какое масло лучше заливать в УАЗ патриот при эксплуатации в арктических условиях — вполне можно рекомендовать данную смазку.

Она обладает отличными низкотемпературными характеристиками, а также надежно защищает двигатель от износа, позволяя ему легко запускаться при очень низких температурах.

К преимуществам такой смазки следует отнести такие важные качества:

  • снижение износа деталей силового агрегата при эксплуатации в экстремальных условиях;
  • максимальное увеличение коэффициента полезного действия;
  • значительное снижение расхода топлива;
  • уменьшение содержания вредных компонентов в выхлопных газах;
  • отсутствие негативного воздействия на системы, оборудованные катализаторами.

Вязкость масла UAZ Motor Oil 0W-40 позволяет с легкостью осуществлять запуск двигателя даже при температуре -40˚ С.

Периодичность замены

Моторное масло УАЗ патриот ЗМЗ 409 следует заменять через каждые 10 тысяч километров пробега, если эксплуатация проходит в сложном климате. Однако, при большой нагрузке этот интервал рекомендуется несколько сократить.

Чтобы определить необходимый срок замены — надо как можно чаще проверять состояние используемой моторной жидкости. Помните, что снижение рабочих характеристик смазочного материала негативно скажется на работе двигателя вашего автомобиля.

Видео по теме:

 

Объем масел и жидкостей ГСМ UAZ Hunter

Сегодня выбор смазочных материалов огромен. С одной стороны это плюс, с другой минус. Новичкам сложно определиться с выбором. Ведь от качества масла зависит не только работа узла, для которого оно предназначено, но и машины в целом. Жидкости отличаются параметрами, производителями, стоимостью и другими характеристиками.

Какое масло лучше использовать для автомобиля UAZ Hunter? Это вполне логичный вопрос, возникающий перед многими владельцами. Для начала стоит изучить рекомендации производителя. Он, учитывая особенности транспортного средства и его систем, предъявляет свои требования к смазочным материалам. Приобрести такие же масла, как указано в книжке по ремонту эксплуатации, не всегда удается. В таком случае необходимо подбирать смазки со схожими характеристиками. Для замены масла в двигателе данной модели можно использовать  аналог марку 10W-40. По своим параметрам он даже лучше оригинала.

Чтобы наполнить систему смазки мотора, потребуется 6,5 л масла. Проводится процедура один раз в 16 тысяч км или в сезон. Промывка системы не обязательна. Касается это тех случаев, когда применяется одна и та же жидкость и степень ее загрязнения низкая.

Заправочные объемы и марки ГСМ UAZ Hunter

Место заправки и смазки

Объем заправки, литров

Наименование материала

Топливный бак 2х39 Бензин АИ-91, АИ-92, «Премиум-95», ДТ.
Система смазки двигателя (без объема масляного радиатора) 2,2 л 6,5 5W40 A3/B4

5W30 A3/B4

10W40

10W40 A3/B3

15W40 A3/B3

 

2,7 л 7
2,9 л 5,8
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 12,5-12,7 G11 (зеленый)
Картер коробки передач 4-МКПП 1,0 75W90

75w85

5-МКПП 1,3
 Картер раздаточной коробки 0,7 75W90
 Картер главной передачи мостов (каждый) 0,85 – 1,0  
Картер редуктора бортовой передачи (каждый) 0,3  
 Картер рулевого механизма   0,5 Dexron®-VI MERCON® LV
С гидроусилителем 1,1
Амортизаторы (каждый) 0,320  
 Система гидравлического привода тормозов 0,6 DOT 4
 Гидропривод сцепления 0,18 DOT 4
 Бачок омывателя ветрового стекла 2,0 Жидкость «Обзор», «Автоочиститель стекол — 2»

 

Количество заправки масла и жидкостей в УАЗ Хантер was last modified: 11 января, 2020 by Administrator

описание, характеристики, конструкция, обслуживание, ремонт

Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3 производится Заволжским моторным заводом для транспортных средств УАЗ. Конструкция силового агрегата, простая и понятная, что делает возможным ремонт в домашних условиях. Мотор класса Евро 3 сконструирован на базе обычного ЗМЗ 406.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3 имеет повышенные технические характеристики, по сравнению со своим старшим собратом. Так, силовой агрегат, благодаря тому, что сконструирован на базе 406-го, получил высокие технические характеристики и выносливость.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 128 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 13,2 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:

  1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
  2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
  4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
  6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Описание обслуживания

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков.

Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.

Неисправности и ремонт

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.

А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Вывод

Двигатель 409 Евро 3 получился достаточно неплохим. Особых недостатков замечено не было, ну разве, что кроме механизма газораспределения. Ремонтировать мотор можно в домашних условиях без особых проблем. Обслуживание проводится спустя 15 тыс. км пробега.

Двигатель ЗМЗ-409: характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране очень популярен и широко распространен двигатель ЗМЗ 409. Это комплектные автомобили «Патриот». Также двигатель ставили на «землю» и «газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, производящий в основном детали и литье алюминиевых сплавов, в небольшом поселке преобразовали в моторный завод. Здесь производят силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского и Московского автозаводов.

Первый двигатель, который был собран на нем - автомобиль ГАЗ 21 Волга. Моторный завод постоянно увеличивает свои возможности и мощность. Постоянно совершенствующееся оборудование, цеха и производственные технологии. Особое внимание на заводе по производству двигателей уделяется литейному производству.

В 80-х годах на заводе спроектировали первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый двигатель. Его объем составлял 2,3 литра, а управление двигателем осуществлялось микроконтроллером, который отвечал за систему впрыска и зажигание.Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Двигатель ЗМЗ 409

На конвейер установлен мотор в 1996-м году. Сегодня на базе этого ДВС выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это набор моделей 406 и 405. Сюда входит двигатель 409. Этот двигатель в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все эти электростанции оснащены конвертерным газом и полностью соответствуют стандартам EURO-2.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любое другое сложное устройство, эта система состоит из нескольких ...

За несколько лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и усовершенствованиям.В 2003 году был переделан распредвалы. На замену натяжителя, сделанного из пластика, пришли звездочки, которые помогли избавиться от проблемы выхода из строя толкателей гидросистемы из-за засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Тогда, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для ответственных узлов двигателей, руководство приняло решение о более серьезной модификации своей продукции. Система распредвала была заменена на упрощенный узел. Это сразу отражается на надежности.Также было сделано множество других обновлений.

Сегодня Заволжский моторный завод - передовое отечественное предприятие. Производимая здесь продукция отличается высокими эксплуатационными характеристиками и качеством.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

409 Двигатель представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель, работающий с помощью микропроцессоров. Рабочий объем машины - 2,6 л, степень сжатия -9. Порядок зажигания организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в нужном направлении.Максимальный крутящий момент составляет 230 кгс при 3900 об / мин. Масса двигателя 190 кг. Система питания этого двигателя - впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применяется в этой силовой установке, закрытая, принудительного действия, работающая за счет разрежения в выхлопной системе. Система смазки принудительная, комбинированная с распылителем. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​в виде однопроводной системы.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ 409.Сначала о блоке двигателя. Основным материалом для этого участка был серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В конструкции моноблока уже есть все необходимые отверстия для крепления навесного оборудования и каналов для смазки. В нижней части этого агрегата установлены опоры для подшипников коленчатого вала для крепления коленчатого вала. Эти крышки подшипников не подлежат замене.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литой детали из алюминия.Головка блока цилиндров оснащена впускным и выпускным клапанами. Каждый цилиндр имеет по два клапана. Справа впускной и левый выпускной клапаны. Гидротальцит позволил избавиться от ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры регулируются кулачками в автоматическом режиме.

Поршни также из алюминия. Эти изделия имеют термостатические вставки. Юбка выполнена за счет бочкообразного профиля, снабженного специальным микрорельефом, который может значительно улучшить соосность и значительно снизить потери на трение.

Нижняя часть каждого поршня находится в черных канавках, которые сделаны для предотвращения возможных ударов поршня о нижнюю часть тарельчатых клапанов в случае их поломки.

Поршневые кольца устанавливаются по три на каждый из поршней. Технические характеристики двигателя 409 включают два компрессионных и одно маслоуправляемое кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то она покрыта слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальная поверхность - фосфатными кольцами.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна. Он патипарн, для лучшей разгрузки опоры оснащены противовесами. Носок коленвала и хвостовик с резиновыми уплотнениями.

Заводской вал прошел динамическую балансировку. Чтобы перемещать его по осям, инженеры ограничили его двумя шайбами, расположенными с двух сторон от среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушин.

ГРМ

Распредвалы в этом двигателе отлиты.Сырьем служил высокопрочный чугун. Для достижения большей устойчивости к износу поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Эти детали вращаются на подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и специальной съемной крышкой из алюминия.

Привод-цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи предусмотрена гидрометрической.

Клапаны в этом двигателе изготовлены из специальной жаропрочной стали. Двигатель 409 оборудован клапанами, которые при работе вращаются.Привод осуществляется от распредвалов гидротальцита. Начиная с этого двигателя 409, технические характеристики позволяют регулировать зазоры за счет использования гидроталькита. Пружины клапанов - это двойные пружины. Эти детали гармонично сочетаются с двигателем от ВАЗ 2108. Гидротальциты выполнены в виде цилиндрической чашки, а масло подается из ГБЦ.

Система смазки

409 Двигатель («легковой») оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями.Система смазки состоит из масляного поддона, насоса, трубопроводов и клапанов, масляных каналов в головке цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра и электронных манометров давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оборудован жидкостной закрытой принудительной системой охлаждения. Система представлена ​​в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, ГБЦ, водяного насоса и термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика нагрева окружающей среды.

Двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает оптимальный тепловой режим в диапазоне 80-90 градусов.Он поддерживает термостат. Работает автоматически. Правильная температура позволяет сделать неприхотливый внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели отличается высоким КПД, а его детали - огромной прочностью.

Чтобы водитель расслабился, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийной температуры. Индикатор работает только при температуре на улице 104 градуса. Датчик расположен в верхней части бачка радиатора. Необходимо следить за тем, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт двигателя 409.

Система питания

Система питания, в которой установлен двигатель-форсунка 409. Поэтому он выполнен в виде впрыска топлива в трубу с помощью форсунки. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Система питания мотора организована от топливного бака, исполнительных механизмов, электрического топливного насоса, фильтров и топливопровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор работал исправно на радость своему владельцу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.Тогда в таком состоянии двигатель будет иметь высокие качества работы. Для этого агрегата необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Для ухода и обслуживания необходимо все системы мотора и автомобиля. Только в таких условиях мотор прослужит долго и проработает без поломок. Нужно регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжения ремня, охлаждающего насоса.

Для безопасной эксплуатации двигателя нам необходимо позаботиться о системе питания. Только при регулярном обслуживании можно добиться стабильной работы.Вы должны быть уверены, что все соединения топливопровода надежны, также нужно время от времени чистить топливные форсунки.

Конструкция

В ремонте двигатель может понадобиться, если пробег составляет около 300 тысяч километров. Необходимость ремонта может возникнуть раньше, если автомобиль или агрегат эксплуатируются в особо суровых условиях.

Ремонт 409 двигателя нужен при падении мощности, снижении уровня давления масла, если двигатель дымит, а расход топлива увеличился.

Для двигателя продаются запчасти, поэтому заменить изношенные детали или узлы не проблема.

Отзывы

УАЗ «Патриот» (на нем установлен двигатель 409) хорошо себя ведет при отсутствии дорог. По бездорожью на этой машине ездить одно удовольствие. Однако в отношении остального двигателя 409 отзывы неоднозначны. Кто-то утверждает, что в двигателе есть масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что УАЗ 409 с двигателем для джипа непригоден для езды по асфальту. Но на других машинах этот мотор очень хорошо себя показывает.

В заключение

В целом двигатель 409 («Патриот») является хорошей силовой установкой, несмотря на то, что его стоимость намного ниже, а по эксплуатационным параметрам и техническим характеристикам этот мотор как минимум не хуже некоторых автомобилей.Но современные автомобили-внедорожники стоят гораздо больше денег, чем стоимость УАЗа «Патриот».

Также были проведены работы по переоборудованию этих двигателей внутреннего сгорания на газ, хотя результаты этих изменений не особо обнадеживают.

Как бы там ни было, «Патриоты» продаются и продаются на автомобильном рынке. Также можно купить и двигатель 409 отдельно. Как уже было сказано, их ставят не только на «Патриоты», но и на «газели», «Землю» и «Волгу».

Итак, мы нашли двигатель 406 с техническими характеристиками, конструкцией устройства и историей происхождения.

Таблица моторных масел для Land Rover

Таблица моторных масел для Land Rover
Модель Год 1 л. 5 л. Описание Объем, литры
Серия - 1.6 и 2,0 4-цилиндровый бензин 1948–1958 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.00
Серия - 2,25 4-х цилиндровый бензин 1958–1983 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Серия - 2.0 4-х цилиндровый дизель 1957-1961 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.50
Серия - 2,25 4-х цилиндровый дизель 1961–1983 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Серия - 2.6 6-цилиндровый бензин 1962–1979 RX1905 RX1989 15w40 минерал 7.20
Серия - 3.5 V8 бензин 1979-1983 гг. RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5.70
90/110 - 2,5 дизель 1983–1990 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
90/110 - 2.5 Турбо Дизель 1986–1990 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
90/110 - 2,25 бензин 1983-1984 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
90/110 - 2,5 бензин 1984–1990 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
90/110 - 3,5 V8 бензин 1983–1990 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5,70
Защитник - 2,5 200TDI 1990–1994 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Защитник - 2,5 300TDI 1994–1998 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
Defender - 2.5 дизель 1990–1995 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Защитник - 2.5 Td5 1998-2006 RX1890 RX1891 10w40 дизельное полусинтетическое 8.20
Защитник - 2.4 / 2.2 TDCi Puma 2007-2016 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 6.30
Defender - бензин 3.5 V8 1990–1996 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5,70
Defender - бензин 4.0 V8 1997–1998 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.57
Дискавери 1 - 2,5 200TDI 1989–1994 RX1905 RX1989 15w40 минерал 5,80
Дискавери 1 - 2,5 300TDI 1994–1998 RX1905 RX1989 15w40 минерал 5.80
Discovery 1 - бензиновый двигатель V8 3.5 1989–1994 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5,70
Discovery 1 - 3,9 бензиновый V8 1994–1998 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.10
Discovery 1 - бензин 4.0 V8 1997–1998 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.10
Discovery 1 - 2.0 16V бензин 1993–1996 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 4.90
Открытие 2 - 2.5 Td5 1998-2004 гг. RX1890 RX1891 10w40 дизельное полусинтетическое 7.20
Discovery 2 - бензиновый двигатель 4.0 / 4.6 V8 без маслоохладителя 1998-2004 гг. RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5.00
Discovery 2 - бензиновый двигатель V8 4.0 / 4.6 с масляным радиатором 1998-2004 гг. RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.30
Дискавери 3 - 2.7 TDV6 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5.70
Discovery 3 - бензин 4.0 V6 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,70
Discovery 3 - бензиновый двигатель V8 4.4 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7.50
Дискавери 4 - 2.7 TDV6 2010-2011 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,70
Discovery 4 - дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом 2010 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 5.70
Discovery 4 - монотурбодизель 3.0 V6 2010 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 5,90
Discovery 4 - бензин 4.0 V6 2010-2011 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5.70
Discovery 4 - бензин 5,0 V8 2010 г. RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Discovery 4 - 3.0 V6 S / C бензин 2014 RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Discovery 4 - 3.0 V6 S / C бензин 2015-2016 RX2085 RX2086 0w20 полностью синтетический 8.00
Discovery Sport L550 - 2.2 TD 2015-2016 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5.90
Discovery Sport L550 - 2,0 TD 2016 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 6.52
Discovery Sport L550 - 2,0 турбо бензин 2015 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 5.40
Фрилендер 1 - 2.0 диам. 1997-2001 гг. RX1896 RX1897 10w40 дизельное полусинтетическое 4,50
Фрилендер 1 - 2.0 Td4 2001-2006 RX1888 RX1889 5w40 дизель полностью синтетический 6.80
Freelander 1 - бензин 1.8 16V 1997-2006 RX1888 RX1889 5w40 полностью синтетический 4,50
Freelander 1 - 2.5 V6 бензин 2001-2006 RX1888 RX1889 5w40 полностью синтетический 5.20
Freelander 2 - 2.2 TD 2007-2014 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,90
Freelander 2 - 3,2 6 цилиндровый бензин 2007-2011 гг. RX1886 RX1887 0w30 полностью синтетический 7.50
Freelander 2 - 2.0 турбо бензин 2012-2014 гг. RX1890 RX1891 5w30 полностью синтетический 5,60
Range Rover Classic - 2,4 турбодизель 1986–1989 RX1905 RX1989 15w40 минерал 7.20
Range Rover Classic - 2,5 турбодизель 1989–1992 RX1905 RX1989 15w40 минерал 7.20
Range Rover Classic - 2.5 200Tdi 1992–1994 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Range Rover Classic - 2.5 300Tdi 1994–1995 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
Range Rover Classic - бензиновый двигатель V8 3.5 1970–1990 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5.70
Range Rover Classic - 3,9 бензиновый V8 1989–1995 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6,25
Range Rover Classic - бензин 4.2 V8 1992–1995 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.25
Range Rover P38A - 2,5 TD 1994-2001 RX1896 RX1897 10w40 дизельное полусинтетическое 9,50
Range Rover P38A - бензин 4.0 V8 1994-2001 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 4.87
Range Rover P38A - бензин 4.6 V8 1994-2001 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 4.87
Range Rover L322 - 3.0 TD6 2002-2006 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 8.75
Range Rover L322 - 3,6 TDV8 2007-2011 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 9,50
Range Rover L322 - 4.4 TDV8 2011-2012 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 9.50
Range Rover L322 - 4,2 S / C V8 бензин 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7,70
Range Rover L322 - бензин 4,4 V8 (BMW) 2002-2005 гг. RX1888 RX1889 5w40 полностью синтетический 8.50
Range Rover L322 - бензиновый двигатель 4.4 V8 (JLR) 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7,70
Range Rover L322 - бензин 5,0 V8 2010-2012 гг. RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover L322 - 5.0 S / C V8 бензин 2010-2012 гг. RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover L405 - дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом 2013 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 6.00
Range Rover L405 - моно турбо дизель 3.0 V6 2013 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 6.00
Range Rover L405 - 4.4 SDV8 2013 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 9.40
Range Rover L405 - 2,0 турбо бензин 2015 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5,80
Range Rover L405 - 3.0 V6 S / C бензин 2014 г. на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover L405 - 5.0 V8 бензин 2013 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8,00
Range Rover L405 - 5.0 S / C V8 бензин 2013 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Sport L320 - 2.7 TDV6 2005-2009 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,54
Range Rover Sport L320 - 3.0 TDV6 / SDV6 2010-2013 RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5.54
Range Rover Sport L320 - 3,6 TDV8 2007-2013 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 9,50
Range Rover Sport L320 - 4,2 S / C V8 бензин 2005-2009 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7.50
Range Rover Sport L320 - 4.4 V8 бензин 2005-2009 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 8,00
Range Rover Sport L320 - бензин 5.0 V8 2010-2013 RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Sport L320 - 5.0 S / C V8 бензин 2010-2013 RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8,00
Range Rover Sport L494 - дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом 2014 г. на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 6.00
Range Rover Sport L494 - моно турбодизель 3.0 V6 2014 г. на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 6,00
Range Rover Sport L494 - 4.4 SDV8 2014 г. на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 9.40
Range Rover Sport L494 - 2,0 турбо бензин 2015 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5,80
Range Rover Sport L494 - 3.0 V6 S / C бензин 2014 г. на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Sport L494 - 5,0 V8 бензин 2014 г. на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8,00
Range Rover Sport L494 - 5.0 S / C V8 бензин 2014 г. на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Evoque L538 - 2.2 TD 2012-2016 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,90
Range Rover Evoque L538 - 2,0 TD 2016 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 6.52
Range Rover Evoque L538 - 2,0 турбо бензин 2012 г. на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5,40

Что означают цифры вязкости масла? Узнайте о моторном масле, синтетическом масле и обычных моторных маслах.

Нужна инструкция по ремонту ??? Мы рекомендуем Mitchell1
  • Меню
    • Как работают автомобили
      • Кузов
      • Тормоза
      • Охлаждение
      • Трансмиссия
      • Электрооборудование
      • Двигатель
      • Выхлоп
      • Топливо
      • HVAC
      • Масло и смазка
      • Подвеска
      • Колеса и шины
    • Уход за автомобилем
      • Мойка машины
      • Очистите краску
      • Нанесите воск на машину
      • Уход за шинами, резиной и винилом
      • Очистка колес
      • Исправление сколов краски
      • Очистите моторный отсек
    • Покупка автомобилей
      • Исследования
      • Автострахование
      • Варианты финансирования
      • Варианты гарантии
      • Заключение сделки
      • Продажа автомобиля
      • Craigslist Советы по поиску
    • Блог
    • Найди класс
  • Как работают автомобили
    • Кузов
    • Тормоза
    • Охлаждение
    • Трансмиссия
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Выхлоп
    • Топливо
    • HVAC
    • Масло и смазка
    • Подвеска
    • Колеса и шины
  • Уход за автомобилем
    • Мойка машины
    • Очистите краску
    • Нанесите воск на машину
    • Уход за шинами, резиной и винилом
    • Очистка колес
    • Исправление сколов краски
    • Очистите моторный отсек

Слив моторного масла или извлечение моторного масла - Humble Mechanic

Пластиковый масляный поддон?

Несколько недель назад я выложил фото масляного экстрактора, который купил.В основном я купил его, потому что кто-то в Volkswagen подумал, что будет хорошей идеей использовать ПЛАСТИКОВЫЙ масляный поддон на новом MK7 GTI. Еще рано говорить, подходит ли пластиковый масляный поддон или нет, но давайте пока отложим это.

Когда я разместил фотографию, она подняла хороший вопрос. Удаляет масло лучше, хуже или так же, как сливать его через сливную пробку.

Прежде чем мы поговорим о плюсах и минусах этих методов. Обязательно определимся с каждым.

  • Слив моторного масла
    Это процесс, при котором снимается пробка, при которой масло стекает через нижнюю часть.
  • Извлечение моторного масла
    Здесь используется устройство для откачивания масла. Для этого обсуждения предположим, что мы вытягиваем масло через воронку щупа для измерения уровня масла.

Когда большинство людей думают о замене масла, они думают о его сливе. Еще несколько месяцев назад я делал все услуги именно так. Поговорим о плюсах и минусах СЛИВА масла вначале

.

Плюсы

  • Это быстро.
    Мы позволяем гравитации делать работу за нас.На горячем двигателе большая часть моторного масла сливается примерно за 5 минут.
  • Вы МОЖЕТЕ получить больше масла.
    Я говорю, что вы МОЖЕТЕ, потому что это не гарантия, что вы получите больше масла
  • Пока масло стекает, вы можете заниматься другими делами.
    Я обычно снимаю колпаки колес, пока сливаю моторное масло
  • Более традиционный способ замены масла

Минусы

  • Это может быть грязно
    Вы должны быть уверены, что попали в цель поддона для слива
  • Вы должны поднять машину.
    Автомобиль должен быть достаточно высоким для доступа к сливной пробке
  • Риск повреждения масляного поддона
    Масляные поддоны могут быть сделаны из мягкого металла или пластика, каждый раз, когда вынимается сливная пробка, существует вероятность повреждения.

    Отжим моторного масла

Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы добычи моторного масла

Плюсы

  • Очистить
    Все масло слито в емкость. У меня есть носик для облегчения наливания
  • Машину поднимать не нужно
    Это здорово, когда поднять машину в воздух непросто.
  • Не беспокойтесь о повреждении сливной пробки
    Как видите, меня беспокоит долгий срок службы этих пластиковых поддонов.

Минусы

  • Шумно
    Моя довольно громкая
  • Требуется подача воздуха
    Для большинства этих экстракторов требуется хорошее снабжение сжатым воздухом или вы должны вручную откачивать масло
  • Вы не можете слить все масло
    Я обнаружил, что мое масло не сливает все масло из некоторых двигателей.
  • Это может занять больше времени
    На холодном двигателе моему экстрактору требуется вечность, чтобы вытащить масло.

Есть еще несколько моментов, которые я хочу затронуть по поводу использования экстрактора. Они могут быть или не быть минусами. Это больше похоже на мысли. Тот факт, что вам не нужно поднимать машину в воздух, чтобы слить масло, не означает, что вы не поднимаете машину в воздух. Возможно, вам все еще понадобится доступ к фильтру снизу. Также важно поднять машину в воздух для проведения осмотра.

Есть также идея, что мусор в моторном масле оседает на дно.Когда сливная пробка удаляется, она вылезает первой. Звучит как хорошая теория. Но масляный фильтр задержит большую часть мусора. Масло заменено ГОРЯЧЕЕ. Это означает, что мусор действительно не успевает осесть. К тому же, что бы вы ни делали, в двигателе остается масло. Черт возьми, в поддоне еще осталось масло.

Это экстрактор, которым я пользуюсь

Вывод, что лучше?
Что ж, как и на большинство хороших вопросов, ответ - «в зависимости от обстоятельств».Для меня идеально подходит извлечение масла из ждущего TDI. Фильтр находится сверху, экстрактор доходит до самого низа, а масло горячее.

Могу вам сказать, что на 2.0 FSI нет смысла использовать экстрактор. Мне все еще нужно поднять машину в воздух, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Было бы пустой тратой времени извлекать масло, а затем поднимать машину и заменять фильтр.

Ваши мысли
Что вы думаете? Слив лучше? Вы добываете больше масла? Имеет ли значение 1/2 стакана, оставшаяся в двигателе? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.

Замена моторного масла | Смазочные материалы

перейти к содержанию

Смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найти местоположение
Total.com

Смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукция
    • Наша добавленная стоимость
      • Ответ на ваши потребности
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • для тяжелых условий эксплуатации
        • Ассортимент продукции для лодок / гидроциклов
      • Ответственный за энергетику
        • Расход топлива для легковых автомобилей
      • Электронная брошюра по моторным маслам TOTAL QUARTZ
        • ИТОГО QUARTZ INEO XTRA
        • ИТОГО QUARTZ 9000 XTRA
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *