Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
Цель этой статьи отнюдь не заводской инструкции, где объемы жидкостей четко прописаны. Мы рассмотрим некоторые вопросы эксплуатации и обслуживания, сколько литров масла в двигателе змз 406, 405, 409.
Статья поможет автолюбителям и предпринимателям рассчитать необходимое количество смазки и бюджет.
Линейка моторов змз
Родоначальником линейки был двигатель змз 406, который изначально разрабатывался как 16-клапанный, инжекторный двигатель, но для коммерческого транспорта, такого как «Газель», были разработаны две карбюраторные версии под бензины АИ-92 и АИ-76 (80).
Своему собрату с системой впрыска бензина они уступали по мощности и экономичности. В последующих моделях 405 и 409 конструкторы шли по пути увеличения мощности за счет прибавки в диаметре поршня, а на 409 и хода поршня.
Но мы говорим о масляной системе. В связи с этим, нужно отметить, что инжекторные двигатели предполагают меньшее проникновение в картер двигателя частиц топлива, из-за лучшего смесеобразования, большей полноты сгорания бензина.
Явление это особо проявляется при прогреве карбюраторных моторов в режиме холостого хода с обогащенной топливо-воздушной смесью. Однако, в заводских регламентах эти соображения отражения не нашли.
Заводские нормы
Сразу назовем основные цифры — сколько литров масла в двигателе змз.
ЗМЗ 406, 405 — 6 л.
ЗМЗ 409 — 7 л.
Допустимый расход для всех модификаций до 100 г. / 1000 км.
Расход на угар для ЗМЗ 409 составляет 0.3 от расхода топлива.
В соответствии с техническими характеристиками при сливе отработки из двигателей ЗМЗ 406, 405 вытекает 5.4 л, а из ЗМЗ 409 6.2 — 6.5 л.
Удаляем отработку почти полностью
При техническом обслуживании желательно наиболее полно опорожнить систему смазки. Для этого двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры 60°C. Имеется в виду температура охлаждающей жидкости в блоке, которая не пропорциональна температуре в поддоне.
Если вы прогрели антифриз до 60°C зимой на холостом ходу, то масло только-только начало прогреваться.
Для того, чтобы объем сливаемой жидкости, был, по возможности, полным, и произошел за минимальное время, целесообразно прогреть машину на нагрузке. Горячее масло сливается гораздо быстрее. Опыт автолюбителей подсказывает, что из 409 мотора можно слить до 6.75 л, если оставить сливную пробку открытой на час.
Если выполняется промывка системы промывочной жидкостью, то нужно опустошить фильтр, и на время промывки поставить на место. Особо заботливые владельцы авто при промывке устанавливают новый дешевый фильтр, а для полного удаления старого отработки и промывки, еще раз промывают систему заправочным маслом.
Объемы и уровни. Еще раз о промывке
Уровень промывочной жидкости совершенно не нужно доводить до максимума. Залить по нижнюю отметку на щупе будет достаточно. Разница в объеме между максимальным и минимальным уровнями примерно 1 литр. Емкость фильтров, бывает разная. Это тоже влияет на общий объем заправки.
Резьба и диаметр резинового уплотнения идентичны соответствующим размерам вазовского фильтра. Многие применяют его.
Планируя закупки ГСМ, учитывайте, что промывку мотора нужно делать далеко не при каждой смене масла.
Иногда вместо прополаскивания системы, следует демонтировать поддон и привести в порядок внутренние полости и сетку маслоприемника очистить вручную. После этого и профилактическую промывку проводить не страшно. Заводская инструкция регламентирует промывку системы при переходе на другую марку масла.
Руководство по техническому обслуживанию змз 406 предписывает смену масла через 10000 км для ТС первой категории эксплуатации, а для второй, третьей и четвертой категорий 9, 8, 7 тысяч километров соответственно.
Для 405 и 409 моторов интервал замены — 10 тыс. км.
Отличие распредвалов змз
Метки грм змз 406
Цепь грм 406 двигатель.
Причины стукаКак зарядить гидронатяжитель ЗМЗ ( 406, 405, 409 )
Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)
Двигатель змзУаз хантер масло в двигатель
Содержание
- Вязкость
- Зольность
- Процедура замены
Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год — в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.
В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше — через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще — воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.
Вязкость
Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.
Вязкость SAE | Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | ||
---|---|---|---|---|---|---|
всесезонные от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C | ||||
10W–50 15W–40 15W–50 | 0W–40 0W–50 | 20W–40 25W–50 | SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.
Показатели низкотемпературной вязкости | Показатели высокотемпературной вязкости |
---|---|
0W: от -35 до -30 °С | 30: до +20–25 °С |
5W: от -30 до -25 °С | 40: до +35–40 °С |
10W: от -25 до -20 °С | 50: до +45–50 °С |
15W: от -20 до -15°С | 60: до +50 °С |
20W: от -15 до -10 °С |
На рисунке (нажмите, чтобы увеличить) представлена канистра с маслом Лукойл «Супер» с вязкостью 10W–40. Это масло подходит как для бензиновых моторов, так и для дизельных — о чем свидетельствует надпись на канистре «SG/CD».
Зольность
Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.
Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.
Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.
В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.
Процедура замены
Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какой тип масла будете заливать в свой двигатель. Если до этого в моторе была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку двигателя.
Может произойти непредсказуемая реакция, в результате которой в системе смазки двигателя, состоящей множества каналов малого диаметра, могут образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и двигатель заклинит. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.
Многие автолюбители не доверяют промывкам, особенно, так называемым, «пятиминуткам» (когда в старое масло заливается специальная жидкость на 5 минут работы двигателя, затем это все сливается), поскольку полностью промывочную жидкость слить невозможно, какая-либо ее часть так или иначе останется в двигателе и будет ухудшать смазывающие свойства нового масла.
Поэтому, к промывкам нужно относится c особой осторожностью, пользоваться ими только тогда, когда это действительно необходимо — при смене типов масел, либо, если был куплен автомобиль с рук и вы не знаете какое масло туда залито. Для замены вам понадобятся: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для отворачивания масляного фильтра).
Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы заменить масло в двигателе уаз хантер:
- Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
- Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
- Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
- Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
- Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
- Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
- Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
- Залейте новое масло.
Сколько заливать — зависит от объема мотора. В бензиновом двигателе уаза объемом 2.7 заливается 7 литров моторного масла. В двигателе объемом 2,9 — 5,8 литра масла. В дизельном 2,2 агрегате — должно быть 5,5 литра масла при замене.
Не выбрасывайте отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, поскольку тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод и не только…
Если вы то и дело подливаете масло в двигатель, скорее всего, поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно понижается. Но, любой двигатель так или иначе «поджирает» масло в процессе эксплуатации в допустимых пределах.
Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот показатель может немного меняться, зависит от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако, при замене лучше лить 6 литров, поскольку все слить сразу не получится.
Масляный фильтр Масляный фильтр SCT SM 102 SM102 купить онлайн в магазине MVH, 4,19 €
Нет моделей для типа мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Название модели | Бауяр | Номер двигателя | Leistung KW/PS | КБА |
ALFA ROMEO 155 (167_) 1,7 т.с. (167.A4D, 167.A4H) | 04.1993 — 04.1996 | АР 67105 | 85 кВт, 115 л.с. | 4001 647 |
ALFA ROMEO 155 (167_) 1,8 т.с. (167.А4А, 167.А4С, 167.А4Е) | 02.1992 — 06.1993 | АР 67101 | 95 кВт, 129 л. с. | 4001 495 |
ALFA ROMEO 155 (167_) 1,8 T.S. (167.А4С, 167.А) | 02.1992 — 12.1997 | АР 67402 | 77 кВт, 105 л.с. | 4001 496 |
ALFA ROMEO 155 (167_) 1,8 T.S. Спорт (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) | 01.1992 — 12.1996 | АР 67101 | 93 кВт, 127 л.с. | 4001 625 |
ALFA ROMEO 155 (167_) 2,0 16 В Turbo Q4 (167.A2B, 167.A2C, 167.A2E) | 01.1992 — 12.1997 | АР 67203 | 137 кВт, 186 л.с. | 4001 627 |
ALFA ROMEO 155 (167_) 2,0 16 В Turbo Q4 (167.A2B, 167.A2C, 167.A2E) | 01.1992 — 12.1997 | АР 67203 | 140 кВт, 190 л.с. | 4001 497 |
ALFA ROMEO 155 (167_) 2,0 T.S. (167.А2А, 167.А2D) | 02.1992 — 02.1995 | АР 67202 | 104 кВт, 141 л.с. | 4001 626 |
ALFA ROMEO 155 (167_) 2,0 T.S. (167. | 02.1992 — 04.1993 | АР 67201 | 106 кВт, 144 л.с. | 4001 494 |
АЛЬФА РОМЕО 155 (167_) 2,5 V6 (167.A1C, 167.A1) | 02.1992 — 09.1996 | АР 67301 | 121 кВт, 165 л.с. | 4001 493 |
АЛЬФА-РОМЕО 155 (167_) 2,5 V6 (167.A1C, 167.A1E) | 10.1992 — 12.1997 | АР 67302 | 120 кВт, 163 л.с. | 4001 646 |
АЛЬФА РОМЕО 164 (164_) 2,0 | 06.1987 — 09.1998 | АР 06416 | 102 кВт, 138 л.с. | |
ALFA ROMEO 164 (164_) 2.0 T.S. (164.А2С, 164.А2Л) | 06.1987 — 09.1992 | АР 06420 | 105 кВт, 143 л.с. | 4001 955 |
ALFA ROMEO 164 (164_) 2.0 T.S. (164.А2Х) | 06.1987 — 09.1992 | АР 06420 | 109 кВт, 148 л.с. | 4114 368 |
ALFA ROMEO 164 (164_) 2.0 T.S. (164.х4) | 09. 1992 — 09.1998 | АР 64103 | 106 кВт, 144 л.с. | 4001 190 |
АЛЬФА РОМЕО 164 (164_) 2.0 Турбо | 10.1987 — 09.1998 | АР 06476 | 128 кВт, 174 л.с. | |
АЛЬФА РОМЕО 164 (164_) 3.0 V6 (164.А) | 06.1987 — 09.1992 | АР 06410 | 141 кВт, 192 л.с. | 4114 366 |
АЛЬФА РОМЕО 164 (164_) 3.0 V6 (164.AD, 164.AH, 164.AB) | 06.1987 — 09.1992 | АР 06412 | 135 кВт, 184 л.с. | 4001 956 |
ALFA ROMEO 6 (119_) 2,5 т.е. | 04.1979 — 06.1984 | АР 01928 | 116 кВт, 158 л.с. | 4000 354 |
ALFA ROMEO 6 (119_) 2,5 т.е. (119.АА, 119.АВ) | 10.1983 — 12.1986 | АР 01928 | 110 кВт, 150 л.с. | 4000 391 |
АЛЬФА РОМЕО 75 (162B_) 1,6 (162.B2B, 162.B2C) | 05.1985 — 09.1989 | АР 06100 | 81 кВт, 110 л. с. | 4000 414 |
АЛЬФА РОМЕО 75 (162B_) 1,8 (162.B1A, 162.B1B) | 09.1985 — 06.1989 | АР 06202 | 85 кВт, 116 л.с. | 4000 410 |
АЛЬФА-РОМЕО 75 (162B_) 1,8 (162.B1H) | 08.1989 — 02.1992 | АР 61201 | 90 кВт, 122 л.с. | 4001 945 |
АЛЬФА РОМЕО 75 (162B_) 1,8 (162.B1H) | 08.1989 — 02.1992 | АР 67101 | 95 кВт, 129 л.с. | |
АЛЬФА РОМЕО 75 (162B_) 1,8 (162.B1L, 162.B1F) | 09.1988 — 02.1992 | АР 06168 | 88 кВт, 120 л.с. | 4001 946 |
АЛЬФА-РОМЕО 75 (162B_) 1,8 турбо (162.B1C, 162.B1D, 162.B1G) | 09.1986 — 02.1992 | АР 06134 | 110 кВт, 150 л.с. | 4000 417 |
ALFA ROMEO 75 (162B_) 1.8 Turbo т.е. (162.B1E) | 02.1986 — 01.1990 | АР 06134 | 114 кВт, 155 л. с. | 4000 427 |
АЛЬФА РОМЕО 75 (162B_) 2.0 (162.ВА) | 05.1985 — 10.1988 | АР 06212 | 94 кВт, 128 л.с. | 4000 412 |
ALFA ROMEO 75 (162B_) 2.0 T.S Cat (162.B4A) | 05.1985 — 02.1992 | АР 06224 | 109 кВт, 148 л.с. | 4000 425 |
ALFA ROMEO 75 (162B_) 2.0 T.S. (162.4CB, 162.B4, 162.B4A) | 01.1987 — 02.1992 | АР 06166 | 107 кВт, 146 л.с. | 4001 943 |
АЛЬФА РОМЕО 75 (162B_) 2,5 V6 (162.B3) | 05.1985 — 08.1986 | АР 01646 | 110 кВт, 150 л.с. | 4000 411 |
АЛЬФА РОМЕО 90 (162_) 1,8 | 10.1984 — 07.1987 | АР 06202 | 89 кВт, 121 л.с. | |
АЛЬФА РОМЕО 90 (162_) 1,8 (162.А1А) | 10.1984 — 07.1987 | АР 06202 | 85 кВт, 116 л.с. | 4000 409 |
ALFA ROMEO 90 (162_) 2,0 т. е. (162.A2A, 162.A2E) | 10.1984 — 07.1987 | АР 01713 | 94 кВт, 128 л.с. | 4000 405 |
АЛЬФА-РОМЕО АЛЬФЕТТА (116_) 1,6 (116.B1A) | 01.1975 — 12.1984 | АР 01600 | 79 кВт, 107 л.с. | 4000 338 |
АЛЬФА-РОМЕО АЛЬФЕТТА (116_) 1,8 | 10.1979 — 12.1984 | АР 01608 | 89 кВт, 121 л.с. | 4000 336 |
АЛЬФА-РОМЕО АЛЬФЕТТА (116_) 1,8 (116.B2) | 10.1979 — 12.1984 | АР 01678 | 90 кВт, 122 л.с. | 4000 356 |
ALFA ROMEO ALFETTA (116_) 2,0 (116,55F, 116,56F, 116,55N, 116,56N) | 07.1978 — 12.1984 | АР 01655 | 97 кВт, 132 л.с. | 4000 353 |
АЛЬФА-РОМЕО АЛЬФЕТТА ГТ (116_) 1,6 | 01.1976 — 09.1982 | АР 01600 | 79 кВт, 107 л.с. | 4000 346 |
АЛЬФА-РОМЕО АЛЬФЕТТА GT (116_) 2. 0 | 07.1978 — 01.1986 | АР 01623 | 89 кВт, 121 л.с. | 4000 347 |
АЛЬФА РОМЕО ДЖУЛЬЕТТА (116_) 1,3 (116.44А) | 10.1977 — 06.1983 | АР 01644 | 66 кВт, 90 л.с. | 4000 350 |
АЛЬФА РОМЕО ДЖУЛЬЕТТА (116_) 1,6 (116.50B) | 10.1977 — 04.1985 | АР 01600 | 79 кВт, 107 л.с. | 4000 351 |
ALFA ROMEO GIULIETTA (116_) 1,8 (116.AA, 116.AB) | 04.1979 — 04.1985 | АР 01678 | 90 кВт, 122 л.с. | 4000 355 |
АЛЬФА РОМЕО ДЖУЛЬЕТТА (116_) 2.0 (116.A1A) | 06.1980 — 04.1985 | АР 01655 | 96 кВт, 131 л.с. | 4000 357 |
АЛЬФА РОМЕО GTV (116_) 2.0 | 07.1978 — 01.1986 | АР 01655 | 96 кВт, 131 л.с. | 4000 352 |
ALFA ROMEO GTV (116_) 2,0 (116,36 E) | 01. 1985 — 12.1985 | АР 06212 | 94 кВт, 128 л.с. | 4000 415 |
АЛЬФА-РОМЕО СПАЙДЕР (115_) 1600 | 01.1990 — 12.1993 | АР 01563 | 79 кВт, 107 л.с. | 4001 953 |
АЛЬФА РОМЕО СПАЙДЕР (115_) 2000 | 01.1977 — 12.1993 | АР 00515 | 93 кВт, 126 л.с. | 4000 343 |
АЛЬФА РОМЕО СПАЙДЕР (115_) 2000 | 01.1990 — 12.1993 | АР 01588 | 88 кВт, 120 л.с. | 4001 610 |
АЛЬФА РОМЕО СПАЙДЕР (115_) 2000 | 08.1986 — 12.1990 | АР 01544 | 85 кВт, 116 л.с. | 4000 428 |
АЛЬФА РОМЕО СПАЙДЕР (115_) 2000 | 08.1986 — 12.1990 | АР 00515 | 92 кВт, 125 л.с. | 4000 416 |
АЛЬПИЙСКИЙ A310 2,7 V6 | 01.1976 — 12.1984 | 110 кВт, 150 л.с. | ||
ФИАТ 131 (131_) 1,4 Мирафиори | 11. 1980 — 01.1984 | 131 С.000 | 51 кВт, 70 л.с. | 4001 749 |
ФИАТ 131 (131_) 1,6 (с) | 10.1974 — 09.1981 | 131 А1.000 | 55 кВт, 75 л.с. | 4001 397 |
FIAT 131 Familiare/Panorama (131_) 1,6 CL (AF1) | 03.1975 — 12.1978 | 131 А1.000 | 55 кВт, 75 л.с. | 4001 706 |
ФИАТ 132 (132_) 2,0 т.е. | 01.1980 — 12.1982 | 132 С3.000 | 90 кВт, 122 л.с. | 4001 742 |
Автобус FIAT 242-SERIE (242_) 1,6 | 10.1975 — 07.1982 | 124 В3.000 | 46 кВт, 63 л.с. | 4001 735 |
FIAT 242-SERIE Kasten (242_) 1,6 | 10.1975 — 07.1982 | 124 В3.000 | 46 кВт, 63 л.с. | 4001 017 |
FIAT ARGENTA (132_) 2000 т.е. | 06.1981 — 07.1986 | 132 С3.000 | 90 кВт, 122 л. с. | 4001 742 |
FIAT TEMPRA (159_) 1,8 т.е. (159.AN) | 03.1990 — 08.1996 | 159 А4.000 | 81 кВт, 110 л.с. | |
FIAT TEMPRA (159_) 1,8 т.е. (159.AN) | 03.1992 — 08.1996 | 159 А4.046 | 77 кВт, 105 л.с. | 4001 600 |
FIAT TEMPRA (159_) 1,8 т.е. (159.AV) | 09.1993 — 08.1996 | 835 С2.000 | 76 кВт, 103 л.с. | 4001 656 |
FIAT TEMPRA (159_) 1,8 т.е. (159.AZ) | 09.1993 — 08.1996 | 835 С4.000 | 66 кВт, 90 л.с. | 4001 658 |
FIAT TEMPRA (159_) 1.8 т.е. (159.BY) | 10.1994 — 08.1996 | 836 А5.000 | 74 кВт, 101 л.с. | 4001 056 |
FIAT TEMPRA S.W. (159_) 1,8 т.е. (159.AN) | 03.1992 — 12.1993 | 159 А4.046 | 77 кВт, 105 л.с. | 4001 601 |
FIAT TEMPRA S. W. (159_) 1,8 т.е. (159.AV) | 09.1993 — 08.1996 | 835 С2.000 | 76 кВт, 103 л.с. | 4001 657 |
FIAT TEMPRA S.W. (159_) 1,8 т.е. (159.AZ) | 09.1993 — 08.1996 | 835 С4.000 | 66 кВт, 90 л.с. | 4001 659 |
FIAT TEMPRA S.W. (159_) 1,8 т.е. (159.BY) | 10.1994 — 08.1996 | 836 А5.000 | 74 кВт, 101 л.с. | 4001 057 |
ФИАТ ТИПО (160_) 1,8 т.е. | 09.1993 — 04.1995 | 835 С4.000 | 66 кВт, 90 л.с. | 4001 655 |
FIAT TIPO (160_) 1,8 т.е. (160.AY) | 10.1990 — 06.1993 | 159 А4.046 | 77 кВт, 105 л.с. | 4001 960 |
FIAT TIPO (160_) 1,8 т.е. (160.ED) | 04.1993 — 04.1995 | 835 С2.000 | 76 кВт, 103 л.с. | 4001 638 |
FIAT TIPO (160_) 1,8 т.е. (160.EQ, 160. AM) | 10.1994 — 10.1995 | 836 А5.000 | 74 кВт, 101 л.с. | 4001 059 |
FIAT TIPO (160_) 1,8 т. е. 16 В Спорт | 11.1989 — 06.1992 | 160 А5.000 | 100 кВт, 136 л.с. | 4001 869 |
ФОРД ОТОСАН ТАУНУС 1.6 | 01.1989 — 10.1994 | 52 кВт, 70 л.с. | ||
ФСО 125П 1,3 1300 | 10.1967 — 08.1992 | 116 С 076 | 47 кВт, 64 л.с. | 9202 309 |
ФСО 125П 1,5 1500 | 10.1967 — 08.1992 | 115 С 076 | 55 кВт, 75 л.с. | 9202 310 |
ФСО 125P Комби 1,3 | 10.1967 — 08.1992 | 116 С 076 | 47 кВт, 64 л.с. | |
ФСО 125P Комби 1,5 | 10.1967 — 08.1992 | 115 С 076 | 55 кВт, 75 л.с. | 9202 305 |
ФСО ПОЛОНЕС I 1.3 | 01. 1978 — 12.1980 | 116 С 076 | 48 кВт, 65 л.с. | |
ФСО ПОЛОНЕС I 1,5 | 01.1978 — 08.1988 | 115 С.074 | 60 кВт, 82 л.с. | 9202 308 |
ФСО ПОЛОНЕС I 1,5 | 10.1977 — 08.1988 | АА | 55 кВт, 75 л.с. | 9202 307 |
ФСО ПОЛОНЕС I 1,5 Турбо | 01.1978 — 12.1991 | 115 С 082 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ФСО ПОЛОНЕС I 1.6 | 08.1986 — 08.1988 | КБ | 64 кВт, 87 л.с. | |
ФСО ПОЛОНЕС II 1.5 | 08.1988 — 08.1992 | АА | 55 кВт, 75 л.с. | |
ФСО ПОЛОНЕС II 1,5 я | 08.1988 — 08.1992 | 115 С.074 | 55 кВт, 75 л.с. | |
ФСО ПОЛОНЕС II 1.6 | 08.1988 — 08.1992 | КБ | 64 кВт, 87 л.с. | |
ФСО ПОЛОНЕС III 1,6 я | 09. 1992 — 03.2002 | 147CK46 | 57 кВт, 78 л.с. | |
FSO POLONEZ III Stufenheck 1.6 i | 09.1992 — 03.2002 | 147CK46 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ВАЗ 1200-1500 Комби 1200 (ВАЗ, WAS2102) | 09.1973 — 08.1984 | БА3 2101 | 44 кВт, 60 л.с. | 9308 302 |
ВАЗ 1200-1500 Комби 1500 (ВАЗ2102) | 09.1973 — 06.1985 | БА3 2103 | 54 кВт, 73 л.с. | 9308 308 |
ВАЗ 1200-1600 1200 л/с (ВАЗ, WAS2101) | 01.1970 — 06.1986 | БА3 2101 | 44 кВт, 60 л.с. | 9308 301 |
ВАЗ 1200-1600 1300 (ВАЗ2101) | 05.1978 — 01.1987 | БА3 21011 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 306 |
ВАЗ 1200-1600 1300 (WAS21011) | 08.1974 — 08.1984 | БА3 2105 | 51 кВт, 69 л.с. | 9308 327 |
ВАЗ 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) | 09. 1972 — 08.1984 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 326 |
ВАЗ 1200-1600 1500 Н/С (ВАЗ2103) | 11.1975 — 10.1986 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 303 |
ВАЗ 1200-1600 1600 (WAS2106) | 09.1972 — 08.1984 | БА3 2106 | 58 кВт, 79 л.с. | 9308 329 |
ВАЗ 1200-1600 1600 Н/Л (ВАЗ2106, ВАЗ2103) | 03.1979 — 12.2005 | БА3 2106 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 309 |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1600 | 04.1980 — 12.1987 | ВА3 2121 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 310 |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1600 | 12.1976 — 12.1993 | ВА3 2121 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 338 |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1600 4×4 | 01. 1987 — 03.1995 | ВА3 2121 | 54 кВт, 73 л.с. | 9308 319 |
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) | 09.1981 — 04.2012 | БА3 2101 | 44 кВт, 60 л.с. | 9308 312 |
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) | 05.1981 — 04.2012 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 311 |
ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) | 06.1989 — 04.2012 | БА3 21083 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
LADA NOVA (2105) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) | 03.1985 — 04.2012 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 315 |
ЛАДА НОВА (2105) 1600 (WAS21074) | 01.1988 — 10.2001 | БА3 2106 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 342 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1300 | 09.1985 — 12.1991 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л. с. | 9308 316 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 | 09.1985 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 317 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1300 | 12.1985 — 05.2012 | ВА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 318 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1500 | 09.1983 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 314 |
LANCIA DELTA II (836_) 1,8 т.е. (836AE) | 06.1993 — 08.1999 | 835 С2.000 | 76 кВт, 103 л.с. | 4001 643 |
LANCIA DELTA II (836_) 1,8 т.е. (836AG, 836AL) | 07.1994 — 08.1999 | 835 С4.000 | 66 кВт, 90 л.с. | 4001 654 |
ЛОТОС ЭКЛАТ 2.0 | 10.1975 — 05.1980 | 907 | 119 кВт, 162 л.с. | |
ЛОТОС ЭКЛАТ 2.2 | 05.1980 — 08.1986 | 912 | 119 кВт, 162 л. с. | |
ЛОТОС ЭЛИТ 2.0 | 05.1974 — 05.1980 | 907 | 119 кВт, 162 л.с. | |
ЛОТОС ЭЛИТ 2.2 | 05.1980 — 12.1982 | 912 | 119 кВт, 162 л.с. | |
ЛОТУС ЭСПРИТ С2 2.0 | 10.1975 — 05.1980 | 907 | 119 кВт, 162 л.с. | |
ЛОТУС ЭСПРИТ С2 2.2 Турбо | 02.1980 — 08.1988 | 910 | 157 кВт, 214 л.с. | |
LOTUS ESPRIT S4 (082) 2.2 16V Turbo SE | 05.1989 — 09.1996 | 910 С | 197 кВт, 268 л.с. | |
ЛОТУС ЭКСЭЛ 2.2 SE/SA | 10.1984 — 08.1991 | 912 С | 135 кВт, 184 л.с. | |
MG MGR V8 3,9 | 09.1992 — 12.1995 | 140 кВт, 190 л.с. | ||
МОРГАН ПЛЮС ЧЕТЫРЕ 2.0 i | 01.1985 — 08.1988 | 132 С3.000 | 90 кВт, 122 л. с. | |
МОСКВИЧ 2140 1,5 | 07.1978 — 11.1983 | 55 кВт, 75 л.с. | 9310 301 | |
МОСКВИЧ АСЛК 2137 Комби 1.5 | 07.1976 — 08.1987 | 55 кВт, 75 л.с. | 9310 303 | |
МОСКВИЧ АСЛК 2140 1,5 | 03.1976 — 10.1988 | 55 кВт, 75 л.с. | 9310 302 | |
НИССАН АЛЬМЕРА II (N16) 2.2 dCi | 09.2003 — | Ярд22ДДТ | 82 кВт, 112 л.с. | 3144 036 |
НИССАН АЛЬМЕРА II (N16) 2.2 dCi | 09.2003 — | Ярд22ДДТи | 100 кВт, 136 л.с. | 3144 034 |
НИССАН АЛЬМЕРА II (N16) 2.2 Ди | 07.2000 — | Ярд22ДДТ | 81 кВт, 110 л.с. | 3144 038 |
NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 2.2 dCi | 09.2003 — | Ярд22ДДТ | 82 кВт, 112 л.с. | 3144 037 |
NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 2. 2 dCi | 09.2003 — | Ярд22ДДТи | 100 кВт, 136 л.с. | 3144 035 |
NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 2.2 Di | 03.2000 — | Ярд22ДДТ | 81 кВт, 110 л.с. | 3144 039 |
НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 2.2 dCi | 08.2000 — 02.2006 | Ярд22ДДТи | 84 кВт, 115 л.с. | 9648 360 |
НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 2.2 dCi | 09.2003 — 02.2006 | Ярд22ДДТ | 82 кВт, 112 л.с. | 3144 027 |
НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 2.2 dCi | 09.2003 — 02.2006 | Ярд22ДДТи | 100 кВт, 136 л.с. | 3144 026 |
NISSAN MURANO II (Z51) 2,5 dCi 4×4 | 01.2010 — 09.2014 | Ярд25ДДТи | 140 кВт, 190 л.с. | 1329 АЕВ |
NISSAN NP300 NAVARA (D40) 2,5 dCi | 07.2005 — | YD25DDTi | 106 кВт, 144 л. с. | 1329 АГЗ |
NISSAN NP300 NAVARA (D40) 2,5 dCi 4WD | 07.2005 — | Ярд25ДДТи | 128 кВт, 174 л.с. | 7606 ААБ |
NISSAN NP300 NAVARA (D40) 2,5 dCi 4WD | 10.2006 — | Ярд25ДДТи | 126 кВт, 171 л.с. | 7606 ААС |
NISSAN NP300 NAVARA (D40) 2,5 dCi 4WD | 10.2008 — | Ярд25ДДТи | 106 кВт, 144 л.с. | 1329 АГУ |
NISSAN NP300 NAVARA (D40) 2,5 dCi 4WD | 12.2009 — | Ярд25ДДТи | 140 кВт, 190 л.с. | 7606 ААФ |
NISSAN NP300 NAVARA Pritsche/Fahrgestell (D40) 2,5 dCi | 03.2010 — | Ярд25ДДТи | 140 кВт, 190 л.с. | 1329 АГК |
ПОДБОРЩИК NISSAN NP300 (D22) 2,5 dCi | 04.2008 — | Ярд25ДДТи | 98 кВт, 133 л.с. | 1329 АФЖ |
ПИКАП NISSAN NP300 (D22) 2,5 dCi 4×4 | 04. 2008 — | Ярд25ДДТи | 98 кВт, 133 л.с. | 1329 АФК |
NISSAN PATHFINDER III (R51) 2,5 dCi 4WD | 01.2005 — | Ярд25ДДТи | 120 кВт, 163 л.с. | 1329 АБЖ |
NISSAN PATHFINDER III (R51) 2,5 dCi 4WD | 03.2005 — | Ярд25ДДТи | 128 кВт, 174 л.с. | 3144 ААЕ |
NISSAN PATHFINDER III (R51) 2,5 dCi 4WD | 08.2010 — | Ярд25ДДТи | 140 кВт, 190 л.с. | 1329 АЕЕ |
NISSAN PATHFINDER III (R51) 2,5 dCi 4WD | 10.2006 — | Ярд25ДДТи | 126 кВт, 171 л.с. | 1329 АБИ |
NISSAN PATHFINDER IV (R52) 2,5 dCi 4WD | 09.2012 — | Ярд25ДДТи | 140 кВт, 190 л.с. | |
ПОДБОРНИК NISSAN (D22) 2.5 Di | 03.2002 — 12.2010 | Ярд25ДДТи | 98 кВт, 133 л.с. | 7105 528 |
НИССАН ПРИМЕРА (P12) 2. 2 dCi | 04.2003 — | Ярд22ДДТ | 102 кВт, 139 л.с. | 3144 020 |
НИССАН ПРИМЕРА (P12) 2.2 Di | 03.2002 — | Ярд22ДДТ | 93 кВт, 126 л.с. | 9648 380 |
NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P12) 2.2 dCi | 04.2003 — | Ярд22ДДТ | 102 кВт, 139 л.с. | 3144 021 |
NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P12) 2.2 Di | 07.2002 — | Ярд22ДДТ | 93 кВт, 126 л.с. | 9648 381 |
NISSAN PRIMERA Kombi (WP12) 2.2 dCi | 04.2003 — | Ярд22ДДТ | 102 кВт, 139 л.с. | 3144 022 |
НИССАН ПРИМЕРА Комби (WP12) 2.2 Ди | 03.2002 — | Ярд22ДДТ | 93 кВт, 126 л.с. | 9648 382 |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi | 12.2003 — 01.2013 | Ярд22ДДТи | 100 кВт, 136 л.с. | 1329 АКИ |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2. 2 dCi 4×4 | 12.2003 — 01.2013 | Ярд22ДДТи | 100 кВт, 136 л.с. | 1329 АКТ |
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4×4 | 07.2001 — 10.2005 | Ярд22ЭТИ | 84 кВт, 114 л.с. | 3144 043 |
Опель КОММОДОР А 2,5 | 08.1967 — 08.1969 | 25 С | 85 кВт, 116 л.с. | 0039 412 |
Опель КОММОДОР А 2,5 | 08.1969 — 01.1972 | 25 СВ | 88 кВт, 120 л.с. | 0039 474 |
OPEL COMMODORE купе 2,5 | 08.1967 — 08.1969 | 25 С | 85 кВт, 116 л.с. | 0039 414 |
OPEL COMMODORE купе 2,5 | 08.1969 — 01.1972 | 25 СВ | 88 кВт, 120 л.с. | 0039 475 |
ПЕЖО 504 купе 2,7 | 10.1977 — 08.1984 | 140 ЗМЖ | 106 кВт, 144 л.с. | |
ПЕЖО 505 (551A) 2,0 ТИ, СТИ | 08. 1979 — 10.1986 | 829ЗЭЖ | 81 кВт, 110 л.с. | 3003 417 |
ПЕЖО 604 (561A_) 2,7 СЛ | 08.1977 — 05.1983 | 112 ЗМ | 100 кВт, 136 л.с. | 3003 379 |
ПЕЖО 604 (561A_) 2,7 ТИ, СТИ | 08.1977 — 05.1983 | 140 ЗМЖ | 106 кВт, 144 л.с. | 3003 400 |
ПЕЖО 604 (561A_) 2,8 ГТИ | 09.1983 — 07.1987 | 154А ЗМЖК | 110 кВт, 150 л.с. | 3003 472 |
PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 | 11.1984 — 11.1985 | 132 С3.031 | 76 кВт, 103 л.с. | 4107 302 |
РЕНО 18 (134_) 2,0 (1343) | 05.1982 — 07.1986 | ДЖ6Р 716 | 77 кВт, 105 л.с. | 3004 404 |
RENAULT 18 Variable (135_) 2,0 (1353) | 10.1981 — 07.1986 | ДЖ6Р 716 | 77 кВт, 105 л.с. | 3004 402 |
RENAULT 18 Variable (135_) 2,0 4×4 | 05. 1983 — 12.1986 | ДЖ6Р 716 | 76 кВт, 104 л.с. | |
РЕНО 20 (127_) 2,0 (1272) | 10.1977 — 10.1980 | 829 700 | 80 кВт, 109 л.с. | 3004 370 |
РЕНО 20 (127_) 2,0 (1277) | 10.1980 — 12.1983 | 829 702 | 76 кВт, 103 л.с. | 3004 385 |
РЕНО 20 (127_) 2,2 (1279) | 10.1980 — 12.1983 | 851 700 | 85 кВт, 116 л.с. | 3004 386 |
РЕНО 25 (B29_) 2,2 (B29E) | 04.1984 — 12.1989 | ДЖ7Т 706 | 89 кВт, 121 л.с. | 3004 434 |
RENAULT FUEGO (136_) 2.0 TX/GTX (1363) | 10.1980 — 10.1985 | 829 710 | 81 кВт, 110 л.с. | 3004 384 |
RENAULT MASTER I Bus (T__) 28-35 2.0 | 08.1980 — 09.1986 | 829 731 | 59 кВт, 80 л.с. | |
RENAULT MASTER I Bus (T__) 30 2,2 | 08. 1980 — 07.1998 | ДЖ7Т 788 | 67 кВт, 91 л.с. | |
RENAULT MASTER I Кастен (T__) 28-35 2.0 | 08.1980 — 10.1986 | 829 731 | 59 кВт, 80 л.с. | |
RENAULT MASTER I Pritsche/Fahrgestell (P__) 28-35 2,0 | 10.1982 — 09.1986 | 829 730 | 59 кВт, 80 л.с. | |
Универсал SAAB 95 1,5 V4 | 01.1976 — 08.1977 | Форд В4 | 46 кВт, 63 л.с. | |
Универсал SAAB 95 1,5 V4 | 09.1977 — 12.1978 | Форд В4 | 50 кВт, 68 л.с. | |
Универсал SAAB 95 1,5 V4 | 10.1965 — 12.1975 | Форд В4 | 48 кВт, 65 л.с. | |
СИДЕНЬЕ 127 (127А) 0,9 | 04.1972 — 12.1982 | А112 А5.000 | 33 кВт, 45 л.с. | |
СИДЕНЬЕ 127 (127А) 1.0 | 04.1972 — 12.1982 | 110F00 | 38 кВт, 52 л. Разное |