Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газ 3110 объем охлаждающей жидкости

Забываю сколько масла или антифриза нужно купить в Волгу. Или сколько масла в коробке и мосту. Сделал себе памятку про заправочные ёмкости.

Заправочные объёмы Волга:

Топливный бак — 70 или 55 л

Система охлаждения:
– ГАЗ–3110 Волга — 12 л
Берите антифриз с запасом.

Хитрые маркетологи придумали продавать антифриз в килограммах.
1 кг антифриза = 0.9 литра
10 кг = 9 л
11 кг = 9,9 л
12 кг = 10,8 л
13 кг = 11,7 л
14 кг = 12,6 л
15 кг = 13.5 л
16 кг = 14,4 л

Не лейте воду в двигатель. В первый же день при минусовой температуре (уже при -1°C) в лучшем случае выдавит пробки, а в худшем треснет блок цилиндров.

Система смазки двигателя — 6 л

Картер коробки передач:
– 4-ступенчатой — 0,95 л
– 5-ступенчатой — 1,2 л

Картер заднего моста (сухой) — 1,65 л

Система гидроусилителя рулевого управления (с ГУР) — 1,6 л

Картер рулевого механизма (без ГУР) — 0,4 л

Гидравлический привод тормозов — 0,6 л

Гидравлический привод выключения сцепления — 0,18 л

Количество смазки в ступице переднего колеса — 150 г

Технические характеристики ГАЗ 3110

Объем двигателя, куб. см

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения

Передаточное отношение главной пары

Тип рулевого управления

С гидроусилителем типа «винт – шариковая гайка» со встроенным или раздельным гидроусилителем. Без гидроусилителя глобоидальный червячный механизм

Тип передней подвески

Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше.

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.

3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

ГАЗ 3110 | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

Агрегат, система

Заправочная емкость (приблизительная), л.

Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак

65

См. п. «Рекомендуемое топливо»

Система смазки двигателя (замена масла):

С учётом масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

Без учёта масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

 

 

 

4,3

4,4

4,6

7,4

 

4,1

4,2

4,4

7,0

Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

С2 или СЗ *1

Двигатель К9К:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Двигатель M9R:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA СЗ-2004

Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка):

HR16DE

MR20DE

Модели с МКП

Модели с CVT

К9К

M9R

Модели с МКП

Модели с АКП

Емкость расширительного бачка

 

5,9

 

7,6

 

8,9

7,3

 

8,0

8,4

0,8

Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2

Главная передача

0,6

Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90

Раздаточная коробка

0,4

Масло для механической коробки передач

5МТ

2,3

Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80

6МТ

MR20DE (2WD) или К9К

2,0

6МТ

MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD)

2,0

Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5

Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT)

8,3

Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления

Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116)

Универсальная смазка

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134а)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло

* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».

*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.

*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.

*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

| ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Комплекс газодиффузионных установок Министерства энергетики США широко использует ХФУ-114 в качестве теплоносителя первого контура. Поскольку производство этого материала планируется сократить в течение ближайших нескольких лет, ведется поиск заменителей, и, по-видимому, рабочие альтернативы найдены и проходят испытания. Предпочтительные в настоящее время заменители, FC-c3l8 и FC-3110, удовлетворяют требованиям по разрушению озонового слоя и эксплуатационной химической совместимости, но будут долгоживущими парниковыми газами и, таким образом, могут регулироваться на этой основе в будущем. Поэтому ведутся дальнейшие поиски соединений с более коротким временем жизни в атмосфере, которые в противном случае могли бы удовлетворять эксплуатационным физическим и химическим требованиям. Ряд таких кандидатов проходит проверку на химическую совместимость во фторирующей среде. В этом документе представлены данные инфракрасного спектра, разработанные и использованные в этом исследовании для недавно изученных кандидатов, а также для многих продуктов их реакции фторирования. Данные включают инфракрасные спектры газовой фазы, количественную интенсивность пиков в зависимости от парциального давления и интегральную силу поглощения в ИК-прозрачном атмосферном окне, представляющем интерес для моделирования глобального потепления.

Сочетая это последнее свойство с литературными данными или оценками времени жизни в атмосфере, также представлены приблизительные оценки потенциала глобального потепления для этих соединений.

Авторов:
Троубридж, Л. Д.; Ангел, EC
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Oak Ridge K-25 Site, TN (США)
Организация-спонсор:
USDOE, Вашингтон, округ Колумбия (США)
Идентификатор ОСТИ:
10162125
Номер(а) отчета:
K/ETO-132
В НАЛИЧИИ: DE93014388
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК05-84ОТ21400
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: PBD: май 1993 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
54 НАУКИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ; 37 НЕОРГАНИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ; ГАЗОДИФФУЗИОННЫЕ УСТАНОВКИ; ХЛАДАГЕНТЫ; ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ; ПОВРЕЖДАТЬ; ХЛОРФТОРУГЛЕРОДА; ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ; ИНФРАКРАСНЫЕ СПЕКТРЫ; ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ; ГЕКСАФТОРИД УРАНА; 540120; 400201; ХИМИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ТРАНСПОРТИРОВКА; ХИМИЧЕСКИЕ И ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Троубридж, Л.Д., и Энджел, Е.К. Сила поглощения инфракрасного излучения хладагентами потенциальных газодиффузионных установок и родственными продуктами реакции . США: Н. П., 1993. Веб. дои: 10.2172/10162125.

Копировать в буфер обмена

Троубридж, Л. Д., и Энджел, Е. С. Силы поглощения инфракрасного излучения хладагентами потенциальных газодиффузионных установок и родственными продуктами реакции . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10162125

Копировать в буфер обмена

Троубридж, Л. Д., и Энджел, Э. К., 1993. «Инфракрасная поглощающая способность потенциальных хладагентов газодиффузионных установок и связанных с ними продуктов реакции». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10162125. https://www.osti.gov/servlets/purl/10162125.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_10162125,
title = {Сила поглощения инфракрасного излучения хладагентами потенциальных газодиффузионных установок и соответствующими продуктами реакции},
автор = {Троубридж, Л. Д. и Энджел, Э.К.},
abstractNote = {Газодиффузионный завод Министерства энергетики США широко использует ХФУ-114 в качестве хладагента первого контура. Поскольку производство этого материала планируется сократить в течение ближайших нескольких лет, ведется поиск заменителей, и, по-видимому, рабочие альтернативы найдены и проходят испытания. Предпочтительные в настоящее время заменители, FC-c3l8 и FC-3110, удовлетворяют требованиям по разрушению озонового слоя и эксплуатационной химической совместимости, но будут долгоживущими парниковыми газами и, таким образом, могут регулироваться на этой основе в будущем. Поэтому ведутся дальнейшие поиски соединений с более коротким временем жизни в атмосфере, которые в противном случае могли бы удовлетворять эксплуатационным физическим и химическим требованиям. Ряд таких кандидатов проходит проверку на химическую совместимость во фторирующей среде. В этом документе представлены данные инфракрасного спектра, разработанные и использованные в этом исследовании для недавно изученных кандидатов, а также для многих продуктов их реакции фторирования. Данные включают инфракрасные спектры газовой фазы, количественную интенсивность пиков в зависимости от парциального давления и интегральную силу поглощения в ИК-прозрачном атмосферном окне, представляющем интерес для моделирования глобального потепления. Объединяя это последнее свойство с литературными данными или оценками времени жизни в атмосфере, также представлены приблизительные оценки потенциала глобального потепления для этих соединений.},
дои = {10,2172/10162125},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/10162125}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1993},
месяц = ​​{5}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (2,42 МБ)

https://doi.org/10.2172/10162125


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя

Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя Пропустить навигацию

Решение проблемы выкипания и коррозии

Почему Evans ›Задать вопрос ›

Классические автомобили ›

Предотвратите коррозию вашего классического автомобиля с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Классические автомобили ›

Хот-роды и мышцы ›

Горячее — это круто; перегрева нет. Устраните чрезмерное кипение с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Хот-роды и мускулы ›

Пауэрспорт ›

Справляйтесь с грязью, жарой и другими экстремальными условиями и никогда не беспокойтесь о перегреве. Пауэрспорт ›

Внедорожник ›

В пустыне не место перегреваться. Держите свой путь на бездорожье вместе с Evans. Внедорожник ›

Тяжелая и промышленная техника ›

Безводные охлаждающие жидкости Evans

повысят эффективность оборудования и поддержат ваш автопарк в отличной форме. Тяжелая и промышленная техника ›

Высокая производительность ›

Для современных автомобилей, классических автомобилей, маслкаров, легких дизельных двигателей и автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

Доступные размеры: 1 галлон Узнать больше ›

Prep Fluid ›

Конверсионная жидкость для промывки всего двигателя

Доступные размеры: 1 галлон Подробнее ›

Powersports ›

Для спортивных гонок, мотоциклов, квадроциклов, UTV и снегоходов

Доступные размеры: 1 галлон и 1/2 галлона Подробнее ›

Специальная охлаждающая жидкость (NPG) ›

Для гоночных трасс с правилом «без этиленгликоля» и других специальных применений.

Доступные размеры: 1/2 галлона Узнать Подробнее ›

Для тяжелых/промышленных условий ›

Для промышленного, тяжелого оборудования и генераторных установок

Доступные размеры: 1 галлон Узнать Подробнее ›

1

Выберите охлаждающую жидкостьВысокоэффективная охлаждающая жидкостьОхлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатацииОхлаждающая жидкость для силовых видов спортаГоночная охлаждающая жидкость (NPG)Подготовительная жидкость

2 ИЛИ

State / ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNova ScotiaOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanNorthwest TerritoriesNunavutYukon

3

25 миль50 миль100 миль200 миль

На протяжении десятилетий разработчики двигателей и составители рецептур антифризов пытались преодолеть присущие воде недостатки, так как не было жизнеспособной альтернативы.

Теперь есть.

Evans производит ЕДИНСТВЕННУЮ линейку безводных охлаждающих жидкостей для двигателей. В охлаждающих жидкостях Evans не используется вода, что устраняет проблемы с двигателем, вызванные водой.

   Охлаждающая жидкость Evans соответствует спецификациям ASTM для безводных охлаждающих жидкостей для легких условий эксплуатации. ASTM D8085 – 17 – это стандартная спецификация ASTM для неводных охлаждающих жидкостей для автомобилей и малотоннажных транспортных средств.
Читайте новости ASTM.

 

Узнайте, как это работает ›Посмотреть все видео ›

  • Griffin Thermal Products и Evans Waterless Coolants объявляют о стратегическом сотрудничестве › Griffin Thermal Products (Griffin Radiator) и Evans Waterless Coolants (Evans) сегодня объявили о совместной маркетинговой программе, согласно которой Evans Waterless Coolant станет официальной охлаждающей жидкостью Griffin Radiator.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *