Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 7 мест Комби в Самаре

Комби (7 мест)

Цельнометаллический фургон Газ A32R32/A32R33 комби – уникальное сочетание комфортабельного автобуса и малотоннажного грузовика, которое позволяет решить любые бизнес задачи. Машина способна перевозить груз до 1000 кг и пассажиров до 7 человек.

Топливный бак объемом 80 л цельнометаллического фургона Газ A32R32/A32R33 комби дает увеличенный запас хода без заправки, а эргономичный салон создает необходимые условия для пассажиров в долгих поездках. Долговечность, маневренность, современный дизайн – малый список достоинств модели.

Преимущества автомобиля

  • Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок. Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место
  • Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
  • Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.
    д.
  • Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
  • Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.

Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.

Технические характеристики

  • 7-ми местные (Комби)
  • Cummins ISF2.8S4R148 (дизельный|2,8)
  • Evotech A274 (бензиновый|2,7)
  • Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
  • Задний привод

A32R32/ A32R33

Цельнометаллический фургон

7 мест (Комби)

от 1 249 000

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

  • Количество мест: 6+1
  • Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый

  • Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
  • Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом

  • Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
  • Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

  • Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
  • Ширина, мм: 2068
  • Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
  • Колесная база, мм: 3145
  • Клиренс, мм: 170
  • Колея колес спереди, мм: 1750
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

Вес ГАЗель Некст Комби

  • Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
  • Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

На сколько литров топлива рассчитан бак Газели Некст

Серия малотоннажных автомобилей Next быстро завоевала популярность в коммерческой сфере. Важной причиной высокого спроса является дизельный двигатель, позволяющий сэкономить расходы на топливо, снизить стоимость грузоперевозок. Значимым показателем для любого автомобиля является объем бака, определяющий расстояние, которое машина может преодолеть без дозаправки. В серии Next несколько модификаций, поколений. Объемы баков у них отличаются.

Объемы топливных баков в моделях серии Next

Первое поколение бортовых грузовиков Некст базируется на двух видах шасси. Эта конструктивная особенность влияет на объем топливного бака. Еще одним значимым фактором является тип двигателя. В этой версии Газелей есть модели с топливным баком емкостью 64 и 80 литров.

В первом поколении пассажирских Газелей Некст три варианта. Есть модели с баками 64, 79 и 80 литров. В серии 1 поколения есть и транспортные средства с металлическими фургонами. Они базируются на стандартном, удлиненном и сверхдлинном шасси. В моделях этой категории устанавливаются топливные баки 68 и 80 литров.

Линейка Next включает и автобусы, предназначенные для городских, пригородных перевозок. Они отличаются габаритами шасси, количеством пассажирских мест. Для таких транспортных средств особенно важно обеспечить дальность переездов без дозаправок, отнимающих много времени. В автомобилях этого класса устанавливаются топливные баки, вмещающие 79 литров горючего.

Автомобили Газель могут оснащаться Газобаллонным оборудованием. Использование двух видов топлива увеличивает пробег без дозаправок, позволяет сэкономить время. Можно использовать этот вариант, если периодичность заправки является приоритетным фактором. Интересуют автозапчасти Газ, то обратите внимание на наш каталог.

Объём бака Газ Газель Некст 2016, автобус, 1 поколение

11.2016 — н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
2.7 MT Газ-A65R35-81 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.7 MT Газ-A62R35-60 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79
2.7 MT Газ-A65R35-60 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 79
2.7 MT Газ-A65R33-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.7 MT Газ-A62R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79
2.7 MT Газ-A65R33-61, A65R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 79
2.8 MT Газ-A65R23-60 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 79
2.7 MT Газ-A65R35-61 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.7 MT Газ-A65R25-60 LPG Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 79
2.8 MT Газ-A65R32-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.8 MT Газ-A65R22-80 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 79
2.8 MT Газ-A62R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79
2.8 MT Газ-A65R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 79
2.8 MT Газ-A65R32-98 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 23 места 79
2.8 MT Газ-А65R52-80 Сверхдлинное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79

Объём бака Газ Газель Некст 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение

04.2016 — н.в.

2.7 MT Газ-A31R33-20 Удлиненное шасси Фургон 68
2.7 MT Газ-A32R33-20 Удлиненное шасси Комби 68
2.7 MT Газ-A31R23-20 Стандартное шасси Фургон 68
2.7 MT Газ-A32R23-20 Стандартное шасси Комби 68
2.8 MT Газ-A31R32-20 Удлиненное шасси Фургон 68
2.8 MT Газ-A32R32-40 Удлиненное шасси Комби 68
2.8 MT Газ-A31R22-40 Стандартное шасси Фургон 68
2.8 MT Газ-A32R22-40 Стандартное шасси Комби 68
2.8 MT Газ-С45R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Фургон 68
2.8 MT Газ-С46R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Комби 68
2.8 MT Газ-С46R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Комби 68
2.8 MT Газ-С45R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Фургон 68
2.7 MT Газ-A31R23-60 Стандартное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-A32R23-60 Стандартное шасси Комби 80
2.7 MT Газ-A31R33-60 Удлиненное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-A32R33-60 Удлиненное шасси Комби 80
2.7 MT Газ-А31R25-60 LPG Стандартное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-А32R25-60 LPG Стандартное шасси Комби 80
2.7 MT Газ-А31R35-60 LPG Удлиненное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-А32R35-60 LPG Удлиненное шасси Комби 80
2.8 MT Газ-A31R22-80 Стандартное шасси Фургон 80
2.8 MT Газ-A32R22-80 Стандартное шасси Комби 80
2.8 MT Газ-A31R32-80 Удлиненное шасси Фургон 80
2.8 MT Газ-A32R32-80 Удлиненное шасси Комби 80

Объём бака Газ Газель Некст 2014, автобус, 1 поколение

03.2014 — н.в.

2.7 MT Газ-A64R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской 64
2.7 MT Газ-A63R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный 64
2.8 MT Газ-A64R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline городской 64
2.8 MT Газ-A63R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный 64
2.8 MT Газ-A60R42-1073 Автобус Citiline городской 79
2.8 MT Газ-A60R42-1075 Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения 79
2.7 MT Газ-A60R45-1053 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской 80
2.7 MT Газ-A60R45-1055 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения 80

Объём бака Газ Газель Некст 2013, бортовой грузовик, 1 поколение

04.2013 — н.в.

2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 64
2.7 MT Газ-A21R23-20 Стандартное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A21R33-10 Удлиненное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A22R23-10 Стандартное шасси 6+1 64
2.7 MT Газ-A22R33-20 Удлиненное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A21R22-20 Стандартное шасси 2+1 64
2.8 MT Газ-A21R32-10 Удлиненное шасси 2+1 64
2.8 MT Газ-A22R22-10 Стандартное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A22R32-20 Удлиненное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A22R22-70 Стандартное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A22R32-70 Удлиненное шасси 6+1 64
2.0 MT Газ-A21R22 Стандартное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A22R23-50 Стандартное шасси 6+1 80
2.7 MT Газ-A22R33-55 Удлиненное шасси 6+1 80
2.7 MT Газ-A21R23-50 Стандартное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A21R33-50 Удлиненное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 80
2.8 MT Газ-A21R22-70 Стандартное шасси 2+1 80
2.8 MT Газ-A21R32-70 Удлиненное шасси 2+1 80
2.8 MT Газ-С41R92-80 Удлиненное шасси 4.6т 2+1 80
2.8 MT Газ-С42R92-80 Удлиненное шасси 4.6т 6+1 80
2.9 MT Газ-A22R36-80 CNG Удлиненное шасси 6+1 80
2.9 MT Газ-A21R26-80 CNG Стандартное шасси 2+1 80
2.9 MT ГазA21R36-80 CNG Удлиненное шасси 2+1 80

Технические характеристики ГАЗель NEXT 3,5 тонны

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Технические характеристики Газели Next Борт 4,6 тонн

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Стандартные бензобаки на Газель 70 л и бензобаки увеличенного объема 100 л, 120 л и 140 л

Вся продукция сертифицирована. Гарантия на баки 1 год!

Оригинальный топливный бак на Газель изготовлен из двух металлических штампованных деталей (верхней и нижней), сваренных между собой. Имеет объем 70 литров, крепится к раме с левой стороны по ходу движения машины, подвешен на двух металлических кронштейнах и лентах крепления бензобака. Ленты одной стороной крепятся к кронштейнам над бензобаком втулками со шплинтом, другой стороной притягиваются гайкой к изогнутым резьбовым шпилькам (крючкам), вставленным в отверстии рамы. Между лентой и бензобаком на Газель рекомендуем вставить резиновую прокладку. Бензобаки отличаются для карбюраторной Газели и для инжекторной Газели под погружной БЕНЗОНАСОС.

Основная проблемой бензобака является сквозная коррозия снизу под лентами крепления бака. Если бак протек, то под лентой гарантированно не одна протечка, а несколько, иногда целое решето. В этом случае бак лучше заменить.

В продаже имеются бензобаки увеличенного объема 100л, 120л и 140л. Бензобаки увеличенного объема на 100л, 120л и 140л. можно установить только на удлиненную базу 4,25, на Газель с бортами 4,25 м. и на Газель Фермер с бортами 3,17 м.

Топливный бак на ГАЗ-3302 подходит на Газель Некст (NEXT) и на Газель Бизнес с дизельным двигателем Камминз (Cummins).

Бензобаки изготавливаются из холоднокатаного металла толщиной 1,5 мм. Бензобак из металлического листа такой толщины прослужат Вам долгие годы, а полимерно-порошковое покрытие значительно снижает себестоимость бензобака и время на его изготовление, что, в итоге, означает для Вас экономию Ваших денег! В комплекте к бензобаку идет крышка заливной горловины, а так же каждый бак надёжно упакован.

 

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

    ВсеGAS CAPАвтоDелоАЗГДимитровградЗавод АвтокомпонентНабережные ЧелныОРИГИНАЛРФРФЧайковский

«Группа ГАЗ» летом начнет выпуск скорой помощи на базе фургона «ГАЗель Next»

«Группа ГАЗ» представила новые модели специальной техники на выставке «Комплексная безопасность-2016». Самой заметной новинкой стал автомобиль скорой медицинской помощи на базе фургона «ГАЗель Next». Это первая публичная презентация фургона со средней базой, его серийное производство начнется летом 2016 года.

Уменьшение габаритов автомобиля (новая модель короче длиннобазной версии, производство которой началось в 2015 году, на 62 см) позволяет повысить маневренность в условиях города и облегчить парковку во дворах. Комплектация автомобиля разработана в соответствии с требованиями станций скорой помощи и обеспечивает максимальное удобство медицинского персонала при оказании первой помощи и транспортировке пациентов. Стены и потолок салона отделаны алюминиевым композитным материалом с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Пол изготовлен из влагостойкого, антистатического, нескользящего напольного покрытия. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Освещение обеспечивается светодиодной лентой, направленным светильником над носилками, двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V. В автомобиле установлен трубопровод медицинских газов, поворотное сиденье, умывальник с электронасосом подачи воды.

Оперативно-служебный автомобиль МВД создан на базе фургона «ГАЗель Next» с длинной колесной базой. Большой объем кузова (высота салона составляет 190 см, а общий объем кузова – 13,5 куб.м.), наличие дополнительных отопителей и кондиционера, автономного светодиодного освещения обеспечивают комфортабельные условия для работы сотрудников правоохранительных органов. Автомобиль оборудован системой видеонаблюдения, включающей блок из двух камер на лобовом стекле, и системой гарантированного запуска на базе суперконденсаторного модуля, которая позволяет завести двигатель даже при разряженной аккумуляторной батарее и при температуре до -40о.

На опытном образце новой модификации внедорожника «Соболь 4х4» установлены конструктивные элементы, которые позволили повысить проходимость автомобиля и улучшить его экспедиционные характеристики. Помимо стандартного набора внедорожных инструментов, которые входят в базовую версию автомобиля (подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста), новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста и лебедкой (включение блокировок и лебёдки – кнопкой на панели приборов, управление лебёдкой также возможно с выносного пульта). Спереди и сзади автомобиль защищен силовыми металлическими бамперами. В машине установлена дополнительная защита радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки. Шноркель оригинальной конструкции позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см. Салон автомобиля имеет широкие возможности для трансформации. В новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места, оснащение для комфортного автономного путешествия и приспособления для крепления специального оборудования. На крыше автомобиля размещен багажник с откидными боковыми бортами и светодиодные светильники, обеспечивающие освещение на 360о.

ГАЗ: представили ГАЗель Next и Gazon Next на Международной выставке в Измире

Группа ГАЗ представила на Международной выставке в Измире модельный ряд фургонов Gazelle Next и среднетоннажных автомобилей Gazon Next. Экспозиционный стенд Группы ГАЗ представлен в составе общей экспозиции Российской Федерации.

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next

Цельнометаллический фургон Газель Next выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский грузопассажирский фургон, на базе которого построены амбулатория и сервисная мастерская, представленные на выставочном стенде Группы ГАЗ.Объем фургона составляет 13,5 куб. М, что на 30% больше, чем у фургона ГАЗель предыдущего поколения. Легкий доступ к грузовому отсеку позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут быть зафиксированы в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает гибкость перевозки даже в ограниченном пространстве городской среды. В базовую комплектацию автомобиля уже входят облицовка стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающей поверхность кузова от износа и повреждений.

Комбинированный фургон ГАЗель Next позволяет перевозить до 7 человек объемом 9,5 куб. М. груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут быть преобразованы в удобное спальное место. Есть предпусковой подогреватель Webasto уже в базовой комплектации.

Кузов ГАЗель Next изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные его элементы — из высокопрочного пластика, армированного стекловолокном.Это обеспечивает длительный срок службы и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Новый пластиковый топливный бак, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой пробег. Усиление рамы позволило повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.

Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойным резервом мощности, просторная и удобная кабина, сиденье водителя с возможностью регулировки в 5 направлениях обеспечивают отличную управляемость и высокий уровень комфорта и надежности.

На базе этого транспортного средства могут быть построены фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автосервисы и гастрономы.

Средний грузовик Газон Next

Газон Next — средний грузовик нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородних маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии электронным покрытием. Простая установка специальных надстроек позволяет создавать на шасси Gazon Next различные варианты спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, продовольственные и топливные баки, мастерские и погрузчики контейнеров.Автомобиль поставляется с двумя вариантами кабины: стандартной (три сиденья) и двухрядной (до семи пассажиров) и двумя вариантами колесной базы — стандартной и удлиненной. Грузоподъемность до 5 тонн, полная масса — 8,7 тонны.

В конструкции средних грузовиков Next используются детали и узлы ведущих мировых производителей: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, имеет большой ресурс и отличные тягово-динамические характеристики.

Автомобиль оборудован эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегрированное рулевое управление обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет длинные пружины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокий комфорт езды и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.

В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.

Группа ГАЗ в Турции

Сегодня Группа ГАЗ продает в Турции современный модельный ряд автомобилей, который включает бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси для различных типов спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м. и грузопассажирские грузопассажирские фургоны.Всего на базе автомобилей ГАЗ, представленных в Турции, можно построить более 200 модификаций спецтехники.

Вся линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве Группы ГАЗ в Сакарье, где в начале августа налажено производство цельнометаллического фургона и грузопассажирского фургона Gazelle Next. Ключевые компоненты для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирские фургоны Gazelle Next, собранные на заводе ГАЗ в Турции, поступят в продажу этой осенью на турецком рынке.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ:

— Наша цель на 2022 год — занять 5% рынка легких коммерческих автомобилей в Турции, увеличить количество торговых точек до 50 и расширить модельный ряд на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы верим, что качественный продукт, местная сборка и правильное позиционирование помогут нам за короткое время стать предпочтительным средством как для бизнес-клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.

Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии

Электроавтобусы ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии

Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗель NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750. кг.

Леонид Долгов, Директор, ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые будут добавлены, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы

действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии.С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: Заправка топливных баков КПГ

Анимация заправки КПГ

Используйте эту интерактивную анимацию, чтобы узнать, как скорость и температура заполнения влияют на окончательный объем заполнения.

В отличие от жидкого топлива, которое постоянно сохраняет один и тот же объем в широком диапазоне температур, сжатый природный газ (СПГ) значительно расширяется и сжимается при изменении температуры.Тепло заставляет молекулы топлива СПГ расширяться, а холод заставляет молекулы становиться более плотными. Таким образом, при стандартных промышленных условиях (давление и температура) баллон для КПГ обычно может содержать эквивалент 20 галлонов бензина. Однако в жаркий день молекулы КПГ будут расширяться, и резервуар может вместить только до 75% (или меньше) своего проектного потенциала в более прохладных температурных условиях.

Заправочное оборудование было оптимизировано за счет заправочных колонок, оснащенных функцией температурной компенсации, которая помогает поддерживать температуру в стандартных промышленных условиях и помогает транспортным средствам максимально заполнить топливные баки.

Количество СПГ, которое может храниться в баке транспортного средства, зависит от нескольких факторов:

  • Скорость заправки: По мере увеличения скорости заправки КПГ, температура молекул топлива также резко возрастает. По мере того, как топливо нагревается, оно расширяется и становится менее плотным, что приводит к уменьшению энергии на единицу объема, когда топливная система достигает номинального для отрасли давления. Следовательно, обычно более эффективно достичь более полного заполнения с помощью более медленного метода «заполнения по времени», чем процесса «быстрого заполнения».Это позволяет молекулам топлива CNG оставаться в плотном состоянии, а не расширяться от тепла, создаваемого быстрым перемещением и сжатием CNG в бак.

  • Температура окружающей среды: Наружная температура также влияет на температуру КПГ. При более высоких температурах СПГ менее плотный и, следовательно, не содержит столько энергии на единицу объема, сколько в сжатом состоянии при более низкой температуре. Когда СПГ хранится при высоких температурах окружающей среды, молекулы топлива расширяются и больше не содержат столько энергии, сколько при более низких температурах.

  • Номинальное давление: Типичный промышленный стандарт для давления в топливной системе СПГ составляет 3600 фунтов на квадратный дюйм (psi). Некоторые системы в Соединенных Штатах и ​​многие системы за рубежом рассчитаны на давление 3000 фунтов на квадратный дюйм. Эти значения давления заполнения основаны на температуре окружающей среды 70 ° F. Топливные баки КПГ рассчитаны на 125% рабочего давления. Таким образом, резервуар на 3000 фунтов на квадратный дюйм технически может быть заполнен до 3750 фунтов на квадратный дюйм, а резервуар на 3600 фунтов на квадратный дюйм может быть заполнен до 4500 фунтов на квадратный дюйм.Это позволяет наполнять резервуар до более высокого давления в жаркие дни, когда газ расширяется, а также компенсирует тепло, связанное со сжатием природного газа. Хорошее практическое правило состоит в том, что на каждые 10ºF плюс-минус 70ºF давление будет увеличиваться или уменьшаться на 100 фунтов на квадратный дюйм.

  • Тип резервуара: Существует четыре типа резервуаров для КПГ (Тип 1–4). Обозначение типа основывается на конструкции и способе изготовления, включая материал облицовки резервуара. Материалы также регулируют температуру внутри резервуара и, следовательно, влияют на то, сколько СПГ он может содержать в соответствии с определенными пределами.Например, резервуары из углеродного волокна сохраняют больше тепла по сравнению со стальными резервуарами и могут снизить емкость КПГ из-за расширения молекул топлива в более теплых условиях.

2017 Acadia: Среднеразмерный внедорожник — GMC; 2017 Acadia Denali: среднеразмерный роскошный внедорожник

2017 GMC ACADIA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Город

21 миль на галлон (2,5 л — FWD)
21 миль на галлон (2.5L — AWD)
18 миль на галлон (3,6 л — FWD)
18 миль на галлон (3,6 л — AWD)

Шоссе

26 миль на галлон (2,5 л — FWD)
25 миль на галлон (2,5 л — AWD)
25 миль на галлон (3,6 л — FWD)
25 миль на галлон (3,6 л — AWD)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

19 гал. / 72 литра (FWD)
22 гал. / 83 литра (AWD)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип:

2.5L I-4 DOHC VVT с прямым впрыском

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

193/143 @ 6300 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут / Нм):

188/255 @ 4400 (сертификат SAE)

Тип:

3,6 л V-6 DOHC VVT с прямым впрыском

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

310/231 @ 6600 (оцен.)

Крутящий момент
(фунт-фут / Нм):

271/373 @ 5000 (оценка)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6T50, шестиступенчатая автоматическая (2.5L)
Hydra-Matic 6T70, шестиступенчатая автоматическая (3.6L)

Передаточное число главной передачи:

3,16 (2,5 л)
3,87 (3,6 л)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия

Задняя подвеска:

Пятизвенная независимая; пружины винтовые со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип рулевого управления:

Электрический усилитель рулевого управления с регулируемым усилием и Active Return Assist

Диаметр поворота
(фут./ м):

38,7 / 11,8

Тип тормоза:

Четырехдисковая регулируемая тормозная система с усилителем; Тормозные диски Duralife и тормозные суппорты с низким сопротивлением

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

Передний: 12,6 x 1,9 / 321 x 30
Задний: 12,4 x 0,9 / 315 x 23

Размер колеса:

17 дюймов алюминий (SL, SLE-1)
18 дюймовалюминий (SLE-2, SLT-1, All Terrain)
20 дюймов алюминий (SLT-2, Denali)

Размер шин:

P245 / 65R17 всесезонный
P235 / 65R18 всесезонный
P235 / 55R20 всесезонный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база
(дюйм / мм):

112,5 / 2858

Общая длина
(дюйм / мм):

193.6/4917

Общая ширина
(дюймы / мм):

75,4 / 1915

Общая высота
(дюймы / мм):

66/1676 (без багажника)

Колея (дюймы мм):

64,5 / 1638 (перед)
64,5 / 1638 (зад)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА

Высота потолка
(дюйм / мм):

Передний: 40.3/1024 (без люка)
2-й ряд: 39,6 / 1006 (без люка)
3-й ряд: 37,2 / 945 (без люка)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

Спереди: 41/1041
2-й ряд: 39,7 / 1008
3-й ряд: 31,1 / 790

Объем груза
позади первого ряда
(куб. Футов / л):

79/2237

Объем груза
за вторым рядом (куб.фут. / л):

41,7 / 1181

Объем груза
за третьим рядом
(куб. Футов / л):

12,8 / 362

ВЕС И ЕМКОСТЬ

Снаряженная масса
(фунт / кг):

3956/1794 (2,5 л — передний ход)

Объем пассажира EPA (куб. Фут / л):

TBD

Грузоподъемность
(фунт./ кг):

4000/1814 (3,6 л с буксируемой упаковкой)

Экологически чистые автомобили предлагают более тихое и чистое сафари в кенийском заповеднике

МААСАЙ МАРА, Кения, 17 августа (Рейтер) — В национальном заповеднике Масаи Мара в Кении автомобиль Toyota 4×4 Landcruiser гида и водителя Сильвестра Мукенье бесшумно проезжает мимо стада пасущихся слонов, затем мимо львов, лежащих в траве.

Животных совершенно не беспокоит близость транспортного средства, потому что его дизельный двигатель был заменен на электрический, который устраняет грохочущий шум и, что не менее важно, снижает выбросы дизельных паров.

«Если вы поедете сюда бесшумно, вы, конечно, станете намного ближе к животным, особенно к слонам, с которыми мы сейчас рядом, потому что на земле нет вибраций и нет паров, от которых они пахнут, как в других машинах «, — сказал Мукенье.

Его автомобиль был переоборудован Opibus, кенийско-шведской компанией из Найроби, основанной в 2017 году. На данный момент это единственная компания в Кении, которая переводит внедорожные сафари-автомобили с дизельного топлива и бензина на электроэнергию.

Глэдис Кисемей, гид в лагере реки Эмбу, возит туристов с взлетно-посадочной полосы Ол Киомбо на электромобиле для сафари в национальном заповеднике Масаи Мара в округе Нарок, Кения, 16 июля 2021 года. REUTERS / Monicah Mwangi

Читать Подробнее

Внедорожники — обычное явление в Масаи-Мара, всемирно известной ежегодной миграцией антилоп гну, но они являются первыми в сафари-турах, как правило, с высоким содержанием углерода, которые полностью работают на электрических батареях.

Ванджиру Камау, инженер-электрик из Opibus, сказал, что к настоящему времени компания переоборудовала 10 транспортных средств, используемых в кенийских игровых парках, в том числе три в Масаи-Мара.

Электродвигатели не только более экологичны, чем дизельные двигатели, но и вдвое сокращают эксплуатационные расходы, добавила она.

«В Кении цены на топливо постоянно растут … Почему бы не сэкономить на этом?» она сказала Reuters в мастерской Opibus, где собираемые автомобили находились на разных стадиях электрификации.

Камау сказала, что ее компания использует 35% материалов местного производства и в конечном итоге планирует использовать только местные материалы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *