Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Land Rover Freelander II 3.2 I V6 24V (233 л.с., бензин, 2006)
Начальная страница › Land Rover › Land Rover Freelander II 3.2 I V6 24V (2006) — Технические данныеколичество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4500.00 мм x 1910.00 мм x 1740.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 3192 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 233 л.с. @ 6300 об/мин, максимальной крутящий момент: 317 Нм @ 3200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.90 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 15.8 л / 8.6 л / 11.2 л, шины: 215/75 R16
Марка | Land Rover |
Серия | Freelander |
Модель | II 3.2 I V6 24V |
Первый год выпуска | 2006 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2660.00 мм (миллиметров) 8.73 ft (фуов) 104.72 in (дюймов) 2.6600 м (метров) |
Колея передняя | 1611.00 мм (миллиметров) 5.29 ft (фуов) 63.43 in (дюймов) 1.6110 м (метров) |
Колея задняя | 1624.00 мм (миллиметров) 5.33 ft (фуов) 63.94 in (дюймов) 1.6240 м (метров) |
Длина | 4500.00 мм (миллиметров) 14.76 ft (фуов) 177.17 in (дюймов) 4.5000 м (метров) |
Ширина | 1910.00 мм (миллиметров) 6.27 ft (фуов) 75.20 in (дюймов) 1.9100 м (метров) |
Высота | 1740.00 мм (миллиметров) 5.71 ft (фуов) 68.50 in (дюймов) 1.7400 м (метров) |
Минималный объём багажника | 755.0 л (литров) 26.66 ft3(кубических футов) 0.76 м3(кубических метров) 755000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1670.0 л (литров) 58.98 ft3(кубических футов) 1.67 м3(кубических метров) 1670000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1770 кг (килограммов) 3902.18 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2505 кг (килограммов) 5522.58 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 3192 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.80 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.78 in (дюймов) 0.0960 м (метров) |
Максимальная мощность | 233 л.с. (английских лошадиных сил) 173.7 кВт (киловаттов) 236.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 317 Нм (Ньютон-метров) 32.3 кгм (килограмм-сила-метров) 233.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3200 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 8.90 с (секунд) |
Максималная скорость | 200 км/ч (километров в час) 124.27 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100 км (литров на 100 км) 3.48 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 4.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 14.89 мили/галлон (мили на галлон) 3.93 мили/литр (мили на литр) 6.33 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 8.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 27.35 мили/галлон (мили на галлон) 7.23 мили/литр (мили на литр) 11.63 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 11.2 л/100 км (литров на 100 км) 2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21.00 мили/галлон (мили на галлон) 5.55 мили/литр (мили на литр) 8.93 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 11.60 м (метров) 38.06 ft (фуов) 456.69 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — амортизационная стойка |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 215/75 R16 |
Колесная база | — 0% |
Колея передняя | + 7% |
Колея задняя | + 8% |
Длина | + 0% |
Ширина | + 8% |
Высота | + 16% |
Минималный объём багажника | + 68% |
Максимальный объём багажника | + 21% |
Снаряжённая масса | + 24% |
Максимальная масса | + 28% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 42% |
Максимальная мощность | + 47% |
Максимальный крутящий момент | + 19% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 13% |
Максималная скорость | — 1% |
Расход топлива в городе | + 57% |
Расход топлива на трассе | + 39% |
Расход топлива — смешанный | + 51% |
www.thecaryoudrive.com
Устройство топливного бака на дизельном Фрилендер 2
Два струйных насоса поддерживают приемный стакан заполненным. Насос в топливном баке перекачивает топливо из приемного стакана и подает его через два струйных насоса. Поток топлива через каждый струйный насос создает эффект Вентури*, и топливо всасывается с обеих сторон топливного бака в приемный стакан. Избыточное топливо, поступающее в приемный стакан, перетекает в используемую часть топливного бака.
Клапан находится на нижнем (с используемой стороны бака) отверстии подачи струйного насоса. Клапан открывается, когда на насос в баке подается питание, и нижний струйный насос подает топливо в приемный стакан. Клапан закрывается, когда прекращается подача питания на насос в баке, чтобы предотвратить утечку топлива из приемного стакана.
Питание на насос в топливном баке подает реле топливного насоса, установленное в центральной распределительной коробке (CJB). Блок управления двигателем (ECM) подает питание на реле топливного насоса непрерывно, когда зажигание находится в режимах питания 4 (питание дополнительного оборудования) и 9 (запуск двигателя).
Модифицированный блок подачи топлива с дополнительным обогревателем, работающем на топливе, и дополнительным топливным насосом устанавливается на автомобили, предназначенные для эксплуатации в холодном климате. Модифицированный блок подачи топлива оснащен отдельным питающим топливопроводом, подсоединенным к дополнительному топливному насосу, установленному на внешней правой стороне топливного бака. Дополнительный топливопровод соединяет дополнительный топливный насос с обогревателем, работающем на топливе.
* Эффект Вентури заключается в падении давления, когда поток жидкости или газа протекает через суженную часть трубы.
Датчики уровня топлива
Два датчика уровня топлива (MAPPS) расположены с каждой стороны седловидного бака и подсоединены к внутренним электрическим разъемам на фланце блока подачи топлива. Каждый датчик подает электрический сигнал, пропорциональный уровню топлива с каждой стороны топливного бака, в центральную распределительную коробку (CJB).
Центральная распределительная коробка (CJB) рассчитывает фактический уровень топлива в баке и передает это значение в виде сигнала по среднескоростной шине CAN на щиток приборов.
На щитке приборов установлен световой сигнализатор, который включается, когда топливо находится ниже предварительно заданного уровня или на предварительно заданном уровне. На автомобилях со щитком приборов верхнего ценового сегмента отображается сообщение и подается звуковой сигнал, напоминая водителю о том, что необходима заправка.
Вентиляционный клапан топливного бака
Вентиляционный клапан находится в топливном баке и подсоединен к блоку подачи топлива через внутренний шланг вентиляции. Вентиляционный клапан обеспечивает выпуск и всасывание воздуха с целью компенсации изменения объема в топливном баке.
gl2.ru
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колея задняя | 1614 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Полная масса | 2505 кг |
Снаряженная масса | 1775 кг |
Ширина | 2005 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 4505 кг |
Объем багажника максимальный | 1670 л |
Высота | 1740 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Объем багажника минимальный | 755 л |
Колея передняя | 1601 мм |
Длина | 4500 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин |
Ход поршня | 83.1 мм |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Объем двигателя | 1999 см3 |
Максимальный крутящий момент | 340 Н*м |
Мощность двигателя | 240 л.с. |
Трансмиссия и управление | |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.53 м |
Количество передач | 6 |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 сек |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.6 л |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Объём топливного бака | 70 л |
Запас хода | от 520 до 930 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.5 л |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Land Rover Freelander II (facelift 2010) 2.2 TD4 AWD (150 л.с., дизель, 2010)
Начальная страница › Land Rover › Land Rover Freelander II (facelift 2010) 2.2 TD4 AWD (2010) — Технические данныевнедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, масса: 1785 кг, объем двигателя: 2179 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с., максимальной крутящий момент: 420 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 181 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.4 л / 5.6 л / 6.2 л
Марка | Land Rover |
Серия | Freelander |
Модель | II (facelift 2010) 2.2 TD4 AWD |
Первый год выпуска | 2010 |
Последний год выпуска | 2012 |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2660.00 мм (миллиметров) 8.73 ft (фуов) 104.72 in (дюймов) 2.6600 м (метров) |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Длина | 4500.00 мм (миллиметров) 14.76 ft (фуов) 177.17 in (дюймов) 4.5000 м (метров) |
Ширина | — |
Высота | 1740.00 мм (миллиметров) 5.71 ft (фуов) 68.50 in (дюймов) 1.7400 м (метров) |
Минималный объём багажника | — |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1785 кг (килограммов) 3935.25 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 68.0 л (литров) 14.96 имп.гал. (имперских галлонов) 17.96 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2179 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 15.80 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 85.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.35 in (дюймов) 0.0850 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.78 in (дюймов) 0.0960 м (метров) |
Максимальная мощность | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | — |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм (Ньютон-метров) 42.8 кгм (килограмм-сила-метров) 309.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | — |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 181 км/ч (километров в час) 112.47 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 7.4 л/100 км (литров на 100 км) 1.63 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.79 мили/галлон (мили на галлон) 8.40 мили/литр (мили на литр) 13.51 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 42.00 мили/галлон (мили на галлон) 11.10 мили/литр (мили на литр) 17.86 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 6.2 л/100 км (литров на 100 км) 1.36 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 37.94 мили/галлон (мили на галлон) 10.02 мили/литр (мили на литр) 16.13 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Выбросы CO2 | 165 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 11.30 м (метров) 37.07 ft (фуов) 444.88 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | — |
Колесная база | — 0% |
Длина | + 0% |
Высота | + 16% |
Снаряжённая масса | + 25% |
Объём топливного бака | + 10% |
Объём двигателя | — 3% |
Максимальная мощность | — 6% |
Максимальный крутящий момент | + 58% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 14% |
Максималная скорость | — 10% |
Расход топлива в городе | — 27% |
Расход топлива на трассе | — 9% |
Расход топлива — смешанный | — 16% |
www.thecaryoudrive.com