Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Максимальный объем топливных баков | 25/07/2012 | Актуальные вопросы

Главная → Актуальные вопросы → 25/07/2012

25/07/2012

ДОПОГ ограничивает максимальный объем топливных баков транспортных единиц. Если вместимость топливных баков транспортных средств превышает определенные в ДОПОГ максимальные значения, то эти топливные баки считаются опасным грузом. При этом объем топлива в топливных баках не играет никакой роли.

Вместимость топливных баков ограничена подпунктом 1.1.3.3 а) ДОПОГ. Согласно требованиям этого пункта общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. При этом, учитываются вместимость как топливных баков непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства, так и топливных баков соединенных с вспомогательным оборудованием.

Примечание. Транспортная единица – состав, состоящий  из автотранспортного средства и сцепленного с ним прицепа, или только автотранспортное средство, к которому не прицеплен прицеп.

Заводы-изготовители транспортных средств зачастую не устанавливают такие большие баки.

На практике бывают случаи, когда автомобиль-тягач с топливным баком объемом 1500 л буксирует полуприцеп-рефрижератор с баком объемом 200 л. В этом случае общая вместимость топливных баков, установленных на транспортной единице, составляет 1700 л и баки с жидким топливом рассматриваются как опасный груз.

При перевозке опасных грузов должны выполняться требования ДОПОГ. Однако в рассмотренном случае выполнить требования ДОПОГ вряд ли удастся. При контроле на дороге возможны две оценки.

1. Так как емкость одного из топливных баков превышает 1000 л, то перевозка может быть расценена как перевозка опасного груза во встроенной цистерне. Следовательно:

  • водитель должен пройти специальное обучение по перевозке опасных грузов в цистернах;
  • маркировка табличками оранжевого цвета
  • письменные инструкции, транспортный документ и свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
  • все дополнительное оборудование, транспортных средств, перевозящих опасные грузы и т. д.

В этом случае контролирующие органы могут запретить дальнейшее движение транспортного средства.

2. Может быть расценено, что требования ДОПОГ не распространяются на топливо, содержащееся в топливном баке вместимостью 1500 л. Тогда только топливо в топливном баке рефрижератора емкостью 200 л будет рассматриваться как случай перевозки опасного груза в таре, не прошедшей испытания и не допущенной к перевозке опасных грузов. Такая перевозка должна осуществляться с выполнением требований подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ.

В этом случае контролирующие органы также могут запретить дальнейшее движение транспортного средства.

Таким образом перевозка любого груза на такой транспортной единице и ее движение по дорогам общего пользования постоянно будет сопряжено с риском наложения штрафа. Обращайте внимание на объем топливных баков при покупке транспортных средств. 

Объем топливного бака Уаз Патриот

Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой. Данное авто существенно отличается от иных видов автомобилей, к примеру, мало кто знает, что у рассматриваемого нами автомобиля имеются сразу 2-е пробки в отверстиях непосредственной заправки топливной жидкости, а обуславливается это наличием сразу 2-ух бензиновых баков, необходимых для постоянной транспортировки и собственно хранения топлива. Такая индивидуальная конструкция системы топлива присутствует на Патриотах с дизелем и с бензиновым агрегатом. Предлагаем вам рассмотреть все тонкости и конструктивные нюансы современной топливной системы популярнейшего УАЗ Патриот, расскажем, какой объем баков, каким образом происходит замена устройств, расскажем и остальные актуальные нюансы.

Содержание

  1. Нюансы топливной системы в Patriot
  2. Крышка бензобака
  3. Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками
  4. Вместительность топливных баков УАЗа
  5. Сливаем горючее с UAZ Patriot
  6. Подведем итоги

Нюансы топливной системы в Patriot

Многих потенциальных покупателей Патриота интересует абсолютно все, особое внимание хочется уделить такой системе, как топливная, ведь на отечественном пользующемся большим признанием УАЗ Патриот она имеет свои конструктивные особенности. Для хранения горючего здесь предусмотрен не один бензобак, а 2. Два бака необходимы, поскольку у Патриота довольно большой топливный расход.

Как же расположены баки в рассматриваемой нами машине? Каждая емкость размещена под днищем машины непосредственно с правой и соответственно с левой стороны. Многие потенциальные владельцы внедорожника зададут сразу вопрос, какой объем топливного бака с каждой стороны? Объем баков в совокупности – 76 литров. Такая цифра указана производителем, как официальная. Среди владельцев Патриотов бытует мнение, что горючего в каждый бензобак помещается несколько больше, чем заявлено. По обе стороны автомобиля из баков выведены так называемые заливные пробки, которые позволяют без препятствий дозаправить дизельное топливо или бензин с любой удобной стороны. Это достаточно приятная особенность, и имеется она только у УАЗ Патриот.

Система, обеспечивающая топливный ход по автомобилю, довольно не простая. Каждый из имеющихся бензобак между собой в обязательном порядке соединен специальными трубопроводами, выполненными из высокопрочной резины.

Подача горючего непосредственно к силовой установке происходит только из правого, так называемого основного бака, а в тот, что по правую сторону из второстепенного бака, находящегося под днищем слева при необходимости топливная жидкость перетекает. На фото вам специально представлена подробная конструктивная схема современной УАЗовской топливной системы рассматриваемого нами внедорожника.


Крышка бензобака

Ничего сверхъестественного в крышках баков совершенно нет, но этому нельзя не уделить внимание. Внедорожник из России имеет 2 заливных отверстия, следовательно, крышки тоже 2-е. Как многие знают, крышка бензобака является герметичным элементом, закрывающим входное отверстие для заправки внедорожника горючим. В таком деле такая вещь, как герметичность имеет большое значение, поскольку благодаря герметичности не произойдет испарение или же такая неприятная вещь, как вытекание топлива.

Имеет ли запирающий механизм УАЗовская крышка? В данном авто ни одна крышка не имеет специальный замок.

По большому счету на Patriot замок на крышку ту или иную вообще не нужен, однако он очень пригодится, если владелец машины беспокоится о безопасности своего Патриота. Специалисты в таком случае рекомендуют установить специальную крышечку с уже встроенным замком, открыть которую возможно лишь использовав ключ. Как раз с такими крышками, установленными на баках можно абсолютно не тревожиться, что захочет кто-либо слить горючее.

Кенгурятник на Уаз Патриот

Калитка на Уаз Патриот

Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками

Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:

  • Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
  • Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
  • Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
  • Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
  • Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.

Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.


Вместительность топливных баков УАЗа

Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.

Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров. Нельзя согласиться, что это отличное дополнение, поскольку УАЗ всегда нуждается в большом литраже горючего из-за достаточно высокого расхода. Естественно расход горючего не критичный, иначе бы такие автомобили попросту никто не покупал.

В целом же топливная система имеет всего лишь один, но существенный недостаток. Сразу можно оговориться, это нельзя назвать недостатком, но тем не менее. Это как раз та самая перекачка горючего, о которой говорилось выше. Топливная перекачка является процессом, который всегда и непрерывно подпитывает правый бак. А если рассмотреть ситуацию, если по каким-либо причинам правый бак поврежден, то из-за системы перекачки топливная потеря будет еще больше. Поэтому, многие автовладельцы UAZ Patriot сетуют на отсутствие кнопки на приборной панели, при помощи которой можно будет водителю в любое время отключить или включить перекачку из одного в другой бак горючего.

Сливаем горючее с UAZ Patriot

В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.

Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.

Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего. Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос. Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как функционирует топливная система отечественного популярного внедорожника. Для кого-то такая система кажется несомненным плюсом, а другие считают это явным недостатком. В любом случае такая система имеет место быть, и она присутствует на одном единственном внедорожником, которым является UAZ Patriot.

Что вам нужно знать – KevianClean

Индикатор уровня топлива обычно загорается, чтобы ваш автомобиль напоминал вам о необходимости заправиться бензином. Хотя большинство автомобилистов находят это раздражающим и предпочитают игнорировать его еще несколько миль, это стоящее раздражение, потому что вы никогда не сможете быть в полной безопасности.

Другие водители могут взбеситься и пойти на заправку , чтобы заправиться, как положено.

В любом случае, вот что вам нужно знать о емкости топливного бака типичного автомобиля, чтобы избежать повреждения двигателя или паники.

Какова стандартная емкость топливного бака автомобиля?

  • Средние размеры топливных баков: Бак — это часть системы двигателя вашего автомобиля, содержащая легковоспламеняющееся топливо, такое как бензин и масло . Средний бак может вместить от 45 до 65 литров топлива. Однако средний танк, в свою очередь, перевозит средний автомобиль, то есть седан. Что касается грузовиков и внедорожников, то у них баки намного больше, в то время как у автомобилей Nano или миниатюрных транспортных средств размер бака, в свою очередь, также меньше.
  • Резервный танк: Вы, наверное, слышали фразу «резервный танк». Это происходит из автомобильной промышленности и относится к транспортным средствам с дополнительным баком, емкость которого составляет 15% от емкости основного бака.
    Однако резервные танки в настоящее время ушли в прошлое, уйдя в прошлое, как лошадь и повозка. В основном старинные автомобили используют эти баки ради дальних поездок.
  • Крышка топливной камеры: На крышке топливной камеры на самом деле есть надпись, которая объясняет крышку или предел вашего топливного бака (отсюда и термин «крышка», означающий «емкость», который по иронии судьбы помещен на «крышке» или «крышке»). ). Например, если он показывает 60 л, это означает, что емкость бака должна вмещать 60 литров бензина или нефтепродуктов. Около 1–2 литров топлива непригодны для использования, поскольку они зарезервированы для удержания отложений вашего топливного бака на дне.
  • Современные автомобили и топливные баки: Современные автомобили фактически перестают работать, когда остается от 5 до 10 литров бензина, поэтому полностью опорожнить бак невозможно. Более того, более новые автомобили, которые действительно имеют запасные баки, будут указывать количество, включающее запасной бак. Кроме того, топливный индикатор уведомит вас о низком уровне бензина еще до того, как вы достигнете отметки в 5-10 литров по очевидным причинам.
  • Можно ли заполнить бензобак полностью или больше, чем номинальная емкость? Да. Также нет. Вот объяснение. 55-литровый контейнер, очевидно, не может вместить 60 литров, так как он переполнится. Кстати, в его вместимость входит резервный бак. Для нормального срабатывания емкость бака должна быть стабильной. Однако топливная горловина или впускной патрубок в некоторых баках могут вмещать 10-15 литров. Однако газовые камеры больше не для дополнительного топлива, а для того, чтобы было место для воздуха сверху, чтобы предотвратить паровую пробку.

← Предыдущее сообщение Новая запись →


Размеры и объемы подземных резервуаров для хранения » GEO FORWARD

Существуют различные размеры и объемы подземных резервуаров для хранения. Обычно размер UST относится к назначению, расположению и содержимому контейнера. Например, некоторые подземные резервуары для дизельного топлива могут иметь длину до 55 футов и вмещать до 30 000 галлонов. В то время как резервуары для хранения отработанного масла могут иметь длину всего 3 фута и вмещать всего 55 галлонов. Оценка назначения СТЮ, сверка с исполнительными планами с разрешениями на строительство и выполнение геофизических исследований могут помочь определить размер любого СТЮ. Обновлено 27 октября 2022 г.

Стандартные размеры, объем и вес подземных резервуаров для хранения

Производители подземных резервуаров производят UST для коммерческих и жилых целей с начала 1900-х годов. И хотя UST на дизельных или заправочных станциях являются одними из наиболее распространенных крупномасштабных приложений, UST меньшего размера также строятся для малых предприятий, автомастерских и домов.

Например, типичная стоянка для грузовиков может обслуживать до дюжины дизельных UST объемом от 20 000 до 30 000 галлонов. А современные АЗС обычно включают в себя два-три бензобака от 10 000 до 20 000 галлонов каждый. Кроме того, автомастерская, которая производит отработанное моторное масло, обычно имеет один UST в диапазоне от 150 до 1000 галлонов. И компания Boyle Dayton, и компания Sylvanus Freelove (SF) Bowser Company производили небольшие бензиновые UST и насосы объемом от 50 до 100 галлонов для фермерских домов и магазинов.

В таблице ниже показаны размеры стандартных размеров UST в Северной Америке, а также их объем и вес.

792

Стандартные размеры UST, объемы и вес
UST Dimensions UST (галлоны) (Gallons) . х 4′ 150 260
3′ x 5′ 300 340
4′ x 6′ 550 745
4′ x 7′ 600 975
4′ x 11 ‘ 1,000 1,235
6′ x 6′ 2,000 2,200
6′ x 13′ 2,500 2,650
6 x 17′ 3,000 3000
6′ x 20′ 4,000 3,550
8′ x 13′ 4,000 3,150
6′ x 25′ 5,000 4,350
8′ x 17 ‘ 5,000 3,600
6′ x 30′ 6,000 5,100
8′ x 20′ 6,000 4,050
8′ x 25′ 8,000 5000
8′ x 30′ 10,000 5,950
10′ x 21′ 10,000 7,500
8′ x 36′ 12,000 7,050
10′ x 24′ 12,000 8,600
8′ x 44′ 15,000 9,350
10′ x 29′ 15,000 10,500
10′ x 37′ 20 000 13,550
10′ x 46′ 25,000 17,100
10′ x 54′ 30,000 20,400
10′ x 63′ 35,000 24,350
10′ x 71′ 40,000 27,750
10′ x 80′ 45,000 31,250
10′ x 88′ 50,000 34,750

Типичные материалы UST

Подземные резервуары для хранения (UST), содержащие опасные материалы, обычно представляют собой контейнеры из стали, стекловолокна или полимера с одной или тремя стенками. Фактически, некоторые UST имеют несколько стен, сделанных из комбинации этих материалов. С начала 1900-х годов в большинстве случаев СТЮ применялись стальные резервуары с одинарными стенками. Со временем производители начали использовать другие материалы из соображений экономичности, защиты от коррозии, долговечности и защиты от утечек.

Идентификация подземных резервуаров для хранения на участке

Тип деятельности или землепользования, исторический или параллельный, а также содержание СТЮ могут быть хорошими показателями его размера.

Выявление UST на этапе 1 ESA

Во время этапа 1 оценки состояния окружающей среды профессиональные геологи и специалисты по охране окружающей среды определяют места хранения опасных отходов, содержащих UST. Независимо от того, известны ли существующие UST, неизвестны или предположительно существуют, процесс ESA Фазы 1 влечет за собой визуальные и бумажные исследования истории собственности. Например, специалист по охране окружающей среды просматривает исторические разрешения на строительство, разрешения на снос, записи об утилизации и многое другое, чтобы определить размеры и объемы подземных резервуаров для хранения. Согласно стандартной практике Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM) для ESA фазы 1, даже простая возможность UST может быть признанным состоянием окружающей среды (REC).

Как определить размер подземного резервуара для хранения

Во время процесса экологического этапа 2 геофизические исследования также могут определить размеры и объемы большинства подземных резервуаров для хранения. Этот процесс включает использование электромагнитной индукции (ЭМ), магнитометрии и георадара (GPR) для обнаружения и определения размеров UST. В результате полевые геологи могут отмечать след каждого размера подземного хранилища на поверхности земли. А используя информацию о глубине, можно приблизительно определить размер и объем СТЮ.

Демонтаж подземного резервуара для хранения на объекте

Процессы удаления подземного резервуара для хранения должны осуществляться в соответствии с надлежащим экологическим протоколом и под надзором регулирующих органов. Кроме того, подрядчикам по удалению подземных резервуаров требуются специальные лицензии в области геологии, токсикологии, строительства, утилизации и транспортировки. А для подготовки разрешений на удаление СТЮ важно знать местонахождение, глубину, содержимое и размер каждого резервуара.

Насколько глубока верхняя часть подземного резервуара для хранения?

Глубина до верха подземного резервуара может варьироваться в зависимости от его типа и назначения. Однако средняя глубина верхней части резервуара составляет примерно от 2 до 3 футов ниже поверхности земли. Несмотря на это, современные топливные баки прочнее и имеют номинальную глубину до 5 футов ниже поверхности земли.

Средняя глубина UST

Средняя оценка глубины заглубления увеличивается по мере того, как обычные UST становятся больше. Хотя сегодня на многих автозаправочных станциях верхние части заглубленных подземных резервуаров остаются на глубине от 2 до 3 футов от поверхности земли. Иногда можно наблюдать более крупные UST, когда верхняя часть резервуара находится на глубине 7 футов от поверхности земли. А иногда UST для захоронения опасных отходов находится на глубине от 10 до 100 футов от поверхности земли.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *