Установка обманки вместо катализатора в Москве
Cтраница обновлена: 28 декабря, 15:55
Стоимость установки обманки катализатора
Заявка успешно отправлена!
Кислородные датчики и их роль
Современные электронные системы управления двигателем предполагают наличие разнообразных датчиков. Их назначение заключается в контроле состава топливной смеси. Каталитический нейтрализатор всегда идет в паре с двумя кислородными датчиками или лямбда-зондами. Один из них находится непосредственно перед катализатором. Он нужен для того, чтобы корректировать подачу топлива и посылать сигнал на управляющий блок двигателя. Второй установлен после каталитического нейтрализатора. Он необходим для диагностики и определения качественного состава выхлопных газов.
Удаление катализатора и лямбда-зонды
При удаленном каталитическом нейтрализаторе в выхлопной системе токсичность выпускных газов превышает норму. Соответственно датчик на выходе подает сигнал о превышении, а управляющий блок принимает такой сигнал и сообщает водителю о проблеме сигнальной лампой Check Engine на приборной панели.
Что такое «обманка» катализатора?
Для того, чтобы кислородный датчик, а значит и блок управления не реагировал на отсутствие каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, вернее, на превышение токсичности выхлопных газов, необходимо обеспечить разность показаний лямбда-зондов. Это позволит двигателю снова работать в штатном режиме, а лампочка Check Engine погаснет.
Это можно сделать несколькими способами.
Во-первых, перепрошить бортовой компьютер так, чтобы он не реагировал на показания второго кислородного датчика. При этом из программы системы электронного управления исключаются расчеты поправок дозировки от сигнала второго лямбда-зонда, а коррекция рассчитывается только на основе данных первого датчика кислорода. Запись кодов ошибок катализатора автоматически ликвидируется.
Провести такую операцию под силу только грамотному специалисту, обладающему большим опытом такой деятельности.Во-вторых, в качестве «обманки» катализатора используется врезанный в проводку, идущую ко второму датчику, конденсатора на 2,2 мФ. Он будет искажать показания зонда, и, как следствие, на бортовой компьютер будут поступать сведения, отличающиеся от данных первого датчика.
В-третьих, «обманка» каталитического нейтрализатора может быть механической. Она выполняется в виде втулки, которая устанавливается между лямбда-зондом и его посадочным отверстием. Такая проставка может изготавливаться из бронзы и содержать в себе керамическую крошку с каталитическим нанесением. В последнем случае речь идет о втулке со встроенным катализатором. Проставка окисляет излишки выхлопных газов, ускоряет процесс дожига вредных веществ, снижает их концентрацию и, таким образом, существенно затрудняет доступ ядовитых газов к датчику. В итоге электрика считает, что работа катализатора протекает в штатном режиме без изменений.
В-четвертых, обмануть кислородный датчик можно используя электронный симулятор. Это микропроцессорный прибор, который состоит из однокристальной микросхемы. Принцип действия устройства основывается на создании выходного сигнала, соответствующего по форме данным второго зонда при рабочем катализаторе.
Где купить и установить «обманку» катализатора?
Сейчас в автомагазинах можно найти любые детали для тюнинга выхлопной системы. Выбор их достаточно велик, и довольно часто непросто отдать предпочтение чему-то одному. Однако, мало купить запчасть. Она обязательно потребует установки.
Приобрести «обманку» нейтрализатора и установить ее на Ваш автомобиль можно в нашем сервисном центре. Наши специалисты помогут Вам подобрать элемент в зависимости от марки авто, его состояния, Ваших финансовых возможностей и сложности проблемы. Мы осуществляем все виды работ, связанных с диагностикой и ремонтом выхлопной системы, в частности каталитического нейтрализатора.
Обращайтесь!У вас есть код датчика кислорода, что теперь? – Подкапотсервис
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Технические ресурсы для диагностики и устранения неполадок, связанных с обслуживанием двигателя.
Подписаться
С момента внедрения OBDII датчик кислорода стал основным компонентом систем управления двигателем. Современные кислородные датчики работают намного быстрее и точнее, чем их старые аналоги. Это позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, что снижает выбросы и расход топлива на 15-20%. Датчики O2 разделены
С момента внедрения OBDII датчик кислорода стал основным компонентом систем управления двигателем. Современные кислородные датчики работают намного быстрее и точнее, чем их старые аналоги. Это позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, что снижает выбросы и расход топлива на 15-20%.
Читать полностью
Предупредите своих клиентов о выходе из строя водяного насоса летом
Лето — подходящее время для автомобильных специалистов, чтобы напомнить клиентам следить за признаками выхода из строя водяного насоса. Статьи по теме – Обеспечьте комфорт водителей с помощью контроля загрязняющих веществ в воздухе – Защитите свой топливный бак и насос с помощью технологий Delphi – Надежность в исследованиях и разработках и заводской заправке на протяжении десятилетий Как вы знаете,
By Carter Fuel Systems
Обеспечьте комфорт водителей с помощью контроля загрязняющих веществ в воздухе
Замена масла — это один из первых проектов, которым учатся заниматься домашние мастера и опытные автомобильные профессионалы. Эта задача технического обслуживания имеет жизненно важное значение для производительности автомобиля, относительно проста в выполнении и выполняется через регулярные промежутки времени, поэтому большинство клиентов понимают ее важность. Статьи по теме – FRAM® обеспечивает защиту двигателя нового уровня на лето – Качественная тормозная система
Опубликовано FRAM
Защитите свой топливный бак и насос с помощью технологий Delphi
Топливный бак и насос считаются жизненно важными компонентами автомобиля, обеспечивая подачу топлива и циркуляцию топлива между другими важными компонентами автомобиля. Статьи по теме — Инструмент для закрытия рекомендуемых ремонтов становится цифровым — Важность правильной затяжки свечей зажигания — Качественные тормозные суппорты на базе MPA Delphi Technologies является производителем
By Delphi Technologies
Нам доверяют исследования и разработки и заправку на заводе на протяжении десятилетий
ENEOS — крупнейшая нефтяная компания в Японии, поскольку «оригинальное масло JDM» они десятилетиями работали в партнерстве с азиатскими автопроизводителями. В рамках этого партнерства у ENEOS есть собственные испытательные центры, где они следуют стратегиям, разработанным с каждым OEM-партнером, чтобы соответствовать их транспортным средствам и характеристикам, особенно для более жестких допусков
Автор: ENEOS
Другие сообщения
Кислородные датчики – технология, типы, эволюция и ожидаемый срок службы
С момента внедрения OBDII кислородный датчик стал основным компонентом систем управления двигателем. Современные кислородные датчики работают намного быстрее и точнее, чем их старые аналоги. Это позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, что снижает выбросы и расход топлива на 15-20%.
Датчики O2 делятся на два основных типа: узкополосные и широкополосные. Узкополосные кислородные датчики реагируют на молекулы кислорода в выхлопных газах. Если газовая смесь богатая, содержание кислорода будет низким, и датчик пошлет в ЭБУ сигнал о богатой смеси.
Это уменьшит количество топлива, подаваемого в цилиндр. Если газ бедный, содержание кислорода выше, и датчик посылает сигнал обедненной смеси.Широкополосные датчики — новейшая технология. Эти датчики имеют дополнительную камеру, называемую насосной ячейкой, которая точно измеряет концентрацию кислорода по полной лямбда-шкале. Электронная схема должна использоваться для поддержания подачи напряжения для поддержания постоянной температуры ячейки и стехиометрического баланса внутри измерительной камеры. Баланс поддерживается насосной ячейкой, которая «качает» ионы кислорода в измерительную камеру и из нее. Схема управления измеряет, насколько интенсивно работает насосная ячейка, и определяет соотношение воздух-топливо.
Большинство автомобилей имеют два кислородных датчика, установленных в выхлопной системе; по крайней мере один перед каталитическим нейтрализатором (вверх по потоку) и один после нейтрализатора (вниз по потоку). Датчик выше по потоку предназначен для управления работой двигателя в замкнутом контуре.
Обычный срок службы кислородного датчика составляет от 30 000 до 50 000 миль. Однако при постоянном воздействии суровых условий выхлопной системы автомобиля кислородный датчик подвергается постоянному воздействию вредных выхлопных газов, сильной жары и высокоскоростных частиц.
Знаете ли вы?
Кислородные датчики являются 2-м -м и -м наиболее распространенным автомобильным ремонтом для Check Engine Lights*
Ожидаемый срок службы кислородного датчика:
Иногда загрязняющие вещества, такие как охлаждающая жидкость, масло или частицы силикона, попадают в датчик – они загрязняют датчик и делают его неработоспособным. Срок службы датчика кислорода длительный, в некоторых случаях до 100 000 миль. Будь то загрязнение или обычное использование, его эффективность со временем неизбежно снизится. Неисправный кислородный датчик сложно быстро диагностировать, и он может быть поврежден в результате естественного старения, удара в результате аварии, отравления антифризом, чрезмерного расхода масла, утечки, отравления силиконом и т.