Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Эмулятор АИС (электронная обманка лямбда зонда) -10% — Дисконтная программа

7поблагодарили

  1. 02.11.2020, 13:25 #1

    Здравствуйте!

    Представляю вам нашу разработку — электронный эмулятор катализатора АИС Фольксваген Туран (электронная обманка заднего лямбда зонда/датчика кислорода).

    Что такое эмулятор АИС и для чего он нужен?

    Это устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

    Используется когда выходит из строя катализатор и появляется ошибка P0420 (низкая эффективность работы катализатора). Устанавливается в разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда). Подходит для тех кто не хочет/не может прошиваться на Е2. Без вмешательства в ЭБУ.

    На Touran с любым мотором нужен 1 эмулятор (т.к. 1 датчик кислорода). Стоит на данный момент — 2500 руб 1 шт.

    Более подробно на сайте https://ais-exhaust.ru/elektronnaya-…en-touran-ais/ (по ссылке в разделе FAQ есть ответы на типовые вопросы)

    Год разработки: 2008. Год начала продаж: 2010. Разработка АИС (Москва, Россия). Физически платы изготавливаются в России на заводе по нашему заказу.

    Гарантия на устройство 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

    Мы уверены в качестве своего продукта и если вас после покупки не устроила его работа по каким-либо причинам вернем деньги без вопросов. Есть техническая поддержка (если что-то не получается с подключением, хотя там просто соединить 5 проводов) — всегда поможет.

    Отзывы

    Упоминания о нас есть на большом кол-ве форумов (поиск Yandex и Google в помощь).

    Также для экономии времени мы собрали ссылки на отчеты пользователей в Интернете https://ais-exhaust.ru/ais-v-internete/.

    Контакты

    Головной сервис г. Москва, Каширское шоссе, 3к2с8. Также партнеры практически во всех крупных и не очень городах России (см сайт).

    Дополнительно:

    — также решаем проблему с катализаторами под ключ
    — замена катализаторов на пламегасители (используем своего пр-ва в родных корпусах из нерж стали)
    — прошивка Е2
    — ремонт глушителей
    — замена гофр (используем усиленную 3-х слойную)

    p.s. Вопросы, отзывы, обсуждение и т.п. лучше тут. Заказ делать через наш официальный сайт: https://ais-exhaust.ru/emulyator-ais/
    p.p.s. Скидка 10% форумчанам при проведении работ под ключ.



  2. 02.11.2020, 14:37 #2

    Никчёмная штуковина, как по мне вредная

  3. 02. 11.2020, 14:39 #3

    Сообщение от yuraf

    Никчёмная штуковина, как по мне вредная

    обоснуйте .

  4. 02.11.2020, 15:05 #4

    Сообщение от yuraf

    Никчёмная штуковина, как по мне вредная

    Поддержу — обоснуйте плз) Боюсь вы не до конца понимаете как она работает. Она не может быть в принципе вредной. А вот мех обманки и проставки как раз вредны.

    И как она может быть никчемной, если решает проблему.


  5. 02.11.2020, 16:09 #5

    AIS-Emulat,

    Сообщение от AIS-Emulat

    А вот мех обманки и проставки как раз вредны.

    ну если все части тела уже удалены и программно отключены — то АИС , действительно никчемная безделушка. А если все работает и человек только собирается заняться обрезанием , то действительно может помочь ,сэкономить кучу денег и нервов. Мне уже поздно пить боржоми , моему коню уже сделали обрезание , но если бы это ранее предложили , я бы попробовал .
    Интересно : ладно немцы ( арийцы) никогда не поймут этого приспособления , но как отреагируют русскоговорящие , ведь они там спят и плачут , мечтая освободиться от катализаторов и сажевиков.
    Вот где ваше поле ……

  6. 02.11.2020, 17:05 #6

    После установки данной штуки получится полный треш.
    Тут два варианта решения проблемы или полное восстановление работоспособности всей системы или полное вырезание экологических потрохов с перепрограммированием (корректировкой программы) ЭБУ двигателя.

  7. 02.11.2020, 17:19 #7

    Зачем это обсуждать. хорошие люди, они понимают как работает машина, и желают Вам, чтоб Ваша машина служила Вам ещё очень долго за ваши деньги.

  8. 02.11.2020, 17:30 #8

    Сообщение от SergeyLTD

    После установки данной штуки получится полный треш.
    Тут два варианта решения проблемы или полное восстановление работоспособности всей системы или полное вырезание экологических потрохов с перепрограммированием (корректировкой программы) ЭБУ двигателя.

    Ну что за бред. Не врубились в чем дело уже вердикты выносите — эмулятор не заменяет физически сам катализатор! Он нужен когда ката нет и машина в аварийном режиме с ошибкой p0420 — он её убирает. Эмулятор работает только с электрической частью: ЭБУ и датчиком кислорода.

    Да — можно просто навесить эмулятор и ошибки не будет, но когда кат будет забит физически — у вас будет потеря мощности и пережор, по причине затыка в выхлопе. Кстати тоже самое будет если на забитом кате прошить евро2.

    По поводу прошивки — вы слышали звон, но до конца не знаете где он. Мы тоже редактим прошивки на Е2 (создать и сделать безотказным эмулятор как раз посложнее будет, чем редактить прошивки … за 10 лет ни одного умершего своей смертью эмулятора, ни одной претензии обоснованной) и не отключите вы до 100% логического конца экологию, да ошибок не будет — да проблем не будет, но будут трудности на определенных этапах при диагностике в случае проблем в топливной. Вам правда не один редактор прошивок об этом не расскажет. И туран это тоже касается. Слишком много там завязано в ветках алго на дополнительное смесеобразование опираясь на показания кислородного датчика.

    А здесь система работает электрически и логически как полный сток. Да — есть лучшее решение, стоковая заводская прошивка Е2 — но они есть на машинах в основном до 05 года.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от schahter

    AIS-Emulat,
    ну если все части тела уже удалены и программно отключены — то АИС , действительно никчемная безделушка. А если все работает и человек только собирается заняться обрезанием , то действительно может помочь ,сэкономить кучу денег и нервов. Мне уже поздно пить боржоми , моему коню уже сделали обрезание , но если бы это ранее предложили , я бы попробовал .
    Интересно : ладно немцы ( арийцы) никогда не поймут этого приспособления , но как отреагируют русскоговорящие , ведь они там спят и плачут , мечтая освободиться от катализаторов и сажевиков.


    Вот где ваше поле ……

    Очень даже понимают и покупают! И в Германии, Франции, в США и Канаде … как и где они ездят и не палятся — мне неизвестно, мне так не один и не рассказал толком. Самая дальняя страна куда я не ожидал что мы отправим — Доминиканская Республика (у них там по нашим меркам каменный век, приличный автосервис это — эстакада с навесом))

    p.s. Недавно у меня вскладчину взяли на кучу эмуляторов Hyundai Genesis Coupe — напрошивались, в том числе у известных контор. А потом косяки полезли, пришел админ клуба — купил на тест, и потом практически весь клуб кто без катов заказал. Я кстати бы удивлен что такое может быть. Особенно удивил меня парень, который написал — я прошит на Е2 прошивкой от П…. а у меня вот ошибки p0136 и p0139 по датчику кислорода — ваш эмулятор уберет эти ошибки? (кто может не врубится — при отключенном как любят говорить «грамотно дк» — этих ошибок не может быть в принципе. И они вылезли не сразу далеко).

    Последний раз редактировалось AIS-Emulat; 02. 11.2020 в 17:41.

  9. 02.11.2020, 17:31 #9

    Сообщение от AIS-Emulat

    По поводу прошивки — вы слышали звон, но до конца не знаете где он

    Он как раз знает. Я за попкорном пошел .

  10. 02.11.2020, 17:45 #10

    Сообщение от schahter

    AIS-Emulat,
    ну если все части тела уже удалены и программно отключены — то АИС , действительно никчемная безделушка. А если все работает и человек только собирается заняться обрезанием , то действительно может помочь ,сэкономить кучу денег и нервов. Мне уже поздно пить боржоми , моему коню уже сделали обрезание , но если бы это ранее предложили , я бы попробовал .

    Интересно : ладно немцы ( арийцы) никогда не поймут этого приспособления , но как отреагируют русскоговорящие , ведь они там спят и плачут , мечтая освободиться от катализаторов и сажевиков.
    Вот где ваше поле ……

    да — основной потребитель это кто не может/не хочет/боится/столкнулся с проблемами с прошивкой … когда все отключено — разумеется ощутимого смысла нет никакого

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от ant 787

    Он как раз знает. Я за попкорном пошел .

    Ну ок, раз попкорн … давайте — покажите товар лицом. «У меня есть одис/шнурок (не суть важно) и редактор прошивок — я залил (подректировал, отключил грамотно), люди не жалуются» — это не катит, если что. Нужно что-то посущественней.

    Я к тому что мы тоже прошиваем точно также как и все. И кучи людей в России также. Так что поблатовать на этом поле не получится))

    SergeyLTD — написал полный бред, я расписал четко почему. Что я не прав что ли?

    Даже чисто логически схема с эмулятором для ЭБУ более правильная. Но на теме прошивок легче заработать — согласен. А вот конечному потребителю лучше задуматься.

    Последний раз редактировалось AIS-Emulat; 02. 11.2020 в 21:31.

« АТЦ «Грюнберг Авто»-кузовной, слесарный ремонт.Скидки 10-15% | [Мск]«Престиж-Авто». Охранные системы, детейлинг и доп. оборудование скидка-12% »

Обманка лямбда зонда: что такое и для чего нужна

Обманка лямбда-зонда (обманка катализатора или эмулятор катализатора) — это устройство, корректирующее сигнал нижнего датчика кислорода при выходе из строя или удаления каталитического нейтрализатора. Она бывает 2 видов:

  1. механическая обманка лямбда зонда — имеет вид проставки из металла;
  2. электронная обманка лямбда зонда — имеет вид блока с платой (эмулятора).

Зачем нужна обманка лямбда-зонда?

Если катализатор в автомобиле поломался или перестал выполнять свои обязанности, то электронный блок управления выдаст ошибку «Check Engine» о неисправности его функционирования. В результате автомобиль будет работать в аварийном режиме, увеличится расход топлива, ограничатся обороты двигателя, отключатся вспомогательные системы. Чтобы устранить данную ошибку необходимо установить обманку на нижний датчик кислорода.

Как работает обманка лямбда-зонда?

Автомобили после 1998 года выпуска оборудовались 2 кислородными датчиками. Это означает, что автомобиль отвечает экологичному классу ЕВРО-3, 4, 5 или 6. Верхний лямбда-зонд измеряет количество кислорода в выхлопных газах и регулирует подачу ТВС, но не участвует в работе катализатора. Второй датчик расположен после катализатора, он определяет показания выхлопных газов, которые прошли через него. ЭБУ сравнивает его показания с первым датчиком и, если есть проблемы с катализатором (забился или отсутствует), то выдает ошибку. Сам датчик является гальваническим элементом с твердым электролитом (керамика из диоксида циркония).

Один электрод омывается горячими отработавшими газами, а второй — атмосферным воздухом. Датчик активируется при достижении выхлопных газов температуры 300–400°С. Только тогда электролит стает проводимым, а ячейка запускается в работу. Вот почему в датчике есть подогреватель, он помогает быстрее разгореться и включиться в работу.

Механические обманки лямбда-зонда

Механическая лямбда обманка обладает такими же размерами, как и датчик. Корпус изготовлен из углеродистой стали с каталитическим элементом внутри. Такие обманки могут применяться для любых автомобилей, которые имеют резьбовые соединения лямбда-зонда. Выбирая обманку учитывайте экологический класс автомобиля.

Механическая обманка — это обычный небольшой каталитический нейтрализатор, который очищает выхлопные газы для датчика. То есть датчик получает выхлопные газы с оптимальным уровнем токсических веществ. Чтобы установить такую обманку, нужно выкрутить датчик, поставить на его место обманку и назад вкрутить датчик. В среднем такая обманка прослужит 60 000–90 000 км.

Электронные обманки лямбда-зонда

Электронная обманка представляет собой блок с микроконтроллером, который заменяет датчик кислорода. Есть и упрощенна схема исполнения — с конденсатором и резистором, которые установлены в разрыв контактов кислородного датчика. Таким образом, чем эффективнее будет работать эмулятор, тем сложнее будет его микросхема, а значит и больше шансов выхода из строя электроники и несовместимости с определенным автомобилем.

Если полностью отключить нижний лямбда-зонд установка обманки не потребуется. Но такая процедура имеет два недостатка — стоит недешево и есть риск лишиться ЭБУ. Поэтому делать это стоит только в случае, если вы планируете делать еще какие-то изменения в настройке прошивки.

популярные номера

6R0413031F 6R0500051B 1t0805971 1J0959126 6R0825901A 02T311269N 8p0012615a 5k0820803 1k0820859t 107905855cf 107905855cd 1K0906093H 1K0906093J 8K0831401E 6R0407762K 5Q0505323D 03l105401a 8Z0955113 03L129711AN 8R0833052B 03l128063d 8R0821172H 059121012a 059129086l 8r0805594d 03L145701D 059903015r 7l6820808 4L0807683E01C 5q0121203de 5Q0816411AR 5q0121251gf 0B1105266AG 8T1422066A 4g0807065 4G0807065DGRU 7L0965561L 4E0945094G 06f903023c 34116792223 11657823256 31316789361 51137412323 63217203229 13538616079 63217217312 33326770951 68050129AA 5206RN 3502FH 9677205480 7401PN 9626294530 9652173780 4891735ac 68003216AG 4578044AF 68060812AA 9673836180 1530151 1797477 33101TL0G71 282012A770 281102S100 25310B8400 218102T200 921013S000 565002S001 27225JK61A 68147613AA 52124767AD 52059971AC 2367029055 gs2p39070c a2205000293 a6460701487 a6393207313 A0001587803 A6393300701 a6392800200 A6398800003 A1643203031 A1648851865 a1647400335 A2118800240 A2118201456 A2128800157 A2126904330 a2124600001 A2126201500 A0993200104 A1648203364 mr580390 MR569728 31651830 63117419621 8200107520 050905205ar 5k0905865 06h905110e

Роль кислородных датчиков и необходимость их обслуживания

Требуется ли пробег или время для замены кислородного датчика? Простой ответ: №

Кислородные датчики были впервые использованы для корректировки подачи топлива и выбросов в конце 1970-х и в середине 1990-х годов. В потоке выхлопных газов был установлен один датчик для изменения подачи топлива и поддержания эффективности каталитического нейтрализатора.

С 1 января 1996 г. OBD II стал глобальным требованием. Датчики кислорода до и после каталитического нейтрализатора являются частью этих требований. Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором используется для корректировки подачи топлива, а кислородный датчик после каталитического нейтрализатора используется для контроля эффективности нейтрализатора.

Текущий федеральный гарантийный срок OBD II для датчика кислорода составляет два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, но при надлежащем уходе и правильной топливной диете датчик кислорода должен быть необслуживаемым компонентом системы выбросов.

Знание того, как работает датчик кислорода и из чего состоят выхлопные газы, которые проходят мимо датчиков и через каталитический нейтрализатор, может помочь в определении времени замены и предотвращении проблем в будущем.

Датчик кислорода 101
Вы когда-нибудь задумывались, когда этот урок химии или физики может пригодиться? Знания, полученные в результате этих исследований, могут помочь вам понять проблему с системой подачи топлива.

Кислородный датчик первоначально называвшийся лямбда-датчиком изготовлен из оксида циркония (ZrO2), химического соединения, используемого для формирования теплового электрохимического топливного элемента датчика. Греческая буква лямбда используется для описания диапазона напряжения датчика, когда он сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с кислородом в атмосфере. Два платиновых (Pt) электрода размещены на ZrO2, чтобы обеспечить подключение выходного напряжения к модулю управления.

Выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока соответствует обедненной смеси, в которой присутствует кислород в потоке выхлопных газов. Показание 0,8 В (800 мВ) постоянного тока представляет собой богатую смесь, в которой мало или совсем нет кислорода в выхлопном потоке.

Идеальной точкой является 0,45 В (450 мВ) постоянного тока; здесь количества воздуха и топлива находятся в оптимальном соотношении, которое называется стехиометрическим.

Контроллер использует 450 мВ в качестве средней точки диапазона напряжения для управления корректировкой подачи топлива для импульсного цикла форсунки. Аналоговый вход датчика в контроллер преобразуется в цифровую команду обогащения или обеднения для управления программой корректировки подачи топлива. Иногда называемый «обучением блока», он регулирует время цикла топливной форсунки. Напряжение, генерируемое датчиком, должно быть больше или меньше напряжения зоны демпфирования, чтобы посылать контроллеру сигнал о обогащении или обеднении. Зона демпфирования действует как амортизатор на подвеске, предотвращая колебания сигнала напряжения.

Плоский воздушно-топливный датчик представляет собой комбинацию стандартного кислородного датчика на основе оксида циркония и насосной ячейки для поддержания постоянного измерения стехиометрического соотношения воздух/топливо в условиях экстремально богатой и бедной смеси. Насосная ячейка представляет собой диффузионный зазор в оксиде циркония датчика, который подключен к цепи управления.

Насосная ячейка регулирует концентрацию кислорода в сенсоре, добавляя или удаляя кислород в диффузионном зазоре. Вход в электронную схему изменяет концентрацию кислорода путем изменения полярности тока, протекающего в ячейке насоса. Изменение полярности входного и подстроечного тока приводит к тому, что схема управления посылает сигнал о обогащении или обеднении в модуль управления двигателем.

Срок службы кислородного датчика
Срок службы кислородного датчика должен превышать гарантийный срок на выбросы автомобиля. Производители рекомендуют, чтобы тип без подогрева, использовавшийся с конца 1970-х по 1990-е годы, проверялся каждые 30 000 миль, а тип с подогревом, использовавшийся с начала 1980-х до середины 1990-х, проверялся каждые 60 000 миль. Производители датчиков текущего поколения, начиная с середины 1990-х годов, рекомендуют проверять их каждые 100 000 миль.

На самом деле, при надлежащем обслуживании трансмиссии датчик может прослужить весь срок службы автомобиля, который может превышать 250 000 миль.

Замена датчика
Загорится индикатор «скоро обслуживание двигателя» и будут сохранены диагностические коды неисправности. Если датчик поврежден или не реагирует, его следует заменить. Для датчика может быть сохранено несколько кодов. Неисправность подачи топлива или неисправность топливной форсунки могут быть причиной отказа кислородного датчика. Простая замена датчика не может быть долгосрочным решением.

Кислородные датчики со временем изнашиваются. Когда кремний был ингредиентом RTV и охлаждающей жидкости, кремний мог вызвать быструю деградацию датчика, что называлось отравлением кремнием.

В настоящее время топливо и техническое обслуживание являются двумя основными причинами деградации датчика. Бензин и дизельное топливо представляют собой продукты переработки сырой нефти, которые содержат смесь различных углеводородов, включая олефины, бензол и серу.

Сера представляет собой химический элемент, встречающийся в природе в сырой нефти. Процесс очистки снижает концентрацию серы в бензине. Сера может вызвать разрушение датчика кислорода, и концентрация серы в бензине будет определять скорость, с которой датчик будет разрушаться.

Было показано, что бензин с содержанием серы 1000 частей на миллион (частей на миллион) вызывает ускоренную деградацию, что приводит к быстрому загоранию службы. Чтобы представить 1000 ppm в перспективе, если у вас есть тысяча галлонов бензина, в нем будет один галлон серы.

Бензин также содержит другие добавки. К бензиновым присадкам относятся: октаноповышатели, антиоксиданты, дезактиваторы металлов, регуляторы зажигания, ингибиторы обледенения, детергенты и ингибиторы коррозии.

Одним из таких ингредиентов является МБТЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Первоначально он был представлен в конце 1970-х годов как добавка, повышающая октановое число, для замены тетраэтилсвинца в автомобилях с каталитическим нейтрализатором. Он также используется в качестве оксигената.

MBTE практически не влияет на работу датчика кислорода, представленного в 1980-х годах. Но когда Конгресс принял поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года, уровень МТБЭ в новом «реформулированном бензине» для некоторых районов страны увеличился. Это повлияло на срок службы некоторых новых кислородных датчиков.

Спирт в виде метанола и этанола представляют собой оксигенаты, добавляемые в бензин. Топливо E85 представляет собой смесь 85% этанола и 15% бензина. Е85 будет гореть чище и будет вызывать меньшую деградацию кислородного датчика. Но это компромисс в экономии топлива, потому что в галлоне E85 меньше энергии, чем в галлоне бензина. Метанол — это топливо, связанное с гонками. Это опасный и ядовитый материал, что ограничивает его использование в качестве коммерческого топлива.

Моторное масло содержит фосфор, который также может вызвать ухудшение работы датчика при попадании чрезмерного количества паров масла через вентиляцию картера. Таким образом, одним из компонентов, который следует рекомендовать после замены кислородного датчика, является клапан PCV.
 
Неисправность кислородного датчика
Наиболее уязвимой частью является проводка и разъем, за которым следует нагреватель. Его функция заключается в доведении датчика до рабочей температуры при холодном пуске и прогреве двигателя. Он может быть поврежден тепловым ударом.

Чрезмерный нагрев обычно является причиной повреждения проводки. Если разъем и проводка неправильно проложены и закреплены, существует большая вероятность того, что один из них или оба могут быть повреждены.

Роль технического обслуживания двигателя
Влияет ли техническое обслуживание двигателя на срок службы кислородного датчика? Простой ответ: Да. Важным пунктом технического обслуживания является замена масла. Это способствует продлению срока службы кислородного датчика. Положительная вентиляция картера (PCV) может способствовать ухудшению работы кислородного датчика. Пары загрязненного масла в картере могут сократить срок службы кислородного датчика. Это причина, по которой вы должны использовать масло, рекомендованное производителем для автомобиля. Все нефтепродукты содержат серу.

Влияние на производительность
Может ли датчик кислорода влиять на производительность двигателя и расход топлива? Простой ответ: Да. Кислородный датчик управляет корректировкой подачи топлива, а корректировка подачи топлива отвечает за экономию топлива. Хорошее топливо и хорошее техническое обслуживание являются ключом к долгому сроку службы компонентов и экономии топлива.

MGF Tech – Лямбда-зонд – Клуб владельцев MG в Борнмуте и Пуле

Ранее в этом году мой MGF прошел техосмотр, за исключением одной вещи – чрезвычайно высоких показателей выбросов CO2, что означало мгновенный отказ.

Для владельцев MGF и MGTF это не новинка, и очень часто виновником является лямбда-зонд — электронный блок, расположенный в выпускном коллекторе, который контролирует выбросы, а затем регулирует топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель.

Чтобы проверить, не в этом ли проблема, Я подключил мою машину к своему диагностическому блоку, который отслеживает такие аспекты, как количество CO2 и кислорода, выделяемого из выхлопных газов — при увеличении оборотов двигателя показания кислорода должны колебаться, если нет, то Лямбда-зонд, вероятно, перестал работать и нуждается в замене. Это было так, и он принялся за его замену.

Доступ к датчику — не самая простая задача. Он включает в себя снятие крышки двигателя, чтобы добраться и отсоединить провод от датчика, который идет в систему управления двигателем.

Далее автомобиль нужно поднять, чтобы добраться до выпускного коллектора, но сначала нужно снять окружающий его теплозащитный экран.

Обнажив лямбду в том месте, где она ввинчена в четырехветвевой коллектор, вы можете попытаться ее открутить, но вам понадобится специальный угловой ключ из-за ограниченного пространства, и будьте осторожны, чтобы не сломать датчик и не закруглить головку. .

Поскольку коллектор подвергается одной из самых высоких температур в двигателе, чаще всего HAS сообщает, что невозможно снять датчик с помощью этого метода, даже путем нагревания, как в данном случае.

В этом случае единственной альтернативой является полное отсоединение коллектора, отвернув болты, удерживающие его на месте.

Снятый коллектор можно поместить в тиски и открутить датчик. Опять же, время и перепады температуры могут усложнить эту работу, поэтому требуется терпение, а также некоторая грубая сила.

При снятом датчике можно очистить резьбу в коллекторе и, возможно, даже нарезать новый протектор, чтобы новая лямбда вошла аккуратно. В то же время очистите болты и резьбу, которые удерживают коллектор на месте.

Перед тем, как вставить Lambda, убедитесь, что разъем к двигателю такой же, как и тот, который вы сняли — существует несколько разных разъемов в зависимости от модели и возраста двигателя.

Наконец, замените коллектор, теплозащитный экран и снова подсоедините лямбду к двигателю, прежде чем перемещать крышку двигателя и проводить испытания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *