Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обманка лямбда зонда Лада Приора цена

Электронная обманка лямбда зонда Лада Приора АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т. д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Эмулятор АИС vs остальные решения (статья)

Обманка лямбда зонда Lada Priora (Лада Пріора)

Обманка лямбда зонда вихлопної системи на автомобіль Lada Priora (Лада Пріора). Наш інтернет магазин пропонує найбільш якісну обманку лямбда зонда на Lada Priora (Лада Пріора).
При підборі кольору лямбда зонда на Lada Priora (Лада Пріора), важливо точно вказати рік випуску автомобіля, тип палива, об’єм двигуна, тип кузова автомобіля.
Обманка-каталітична проставка лямбда зонда Lada Priora (Лада Пріора)
Обманка (каталітична проставка) лямбда зонда Lada Priora (Лада Пріора), служить для того, щоб погасити помилку датчика кисню. Якщо на вашому автомобілі забитий каталізатор Lada Priora (Лада Пріора), необов’язково ставити новий каталізатор, можна встановити універсальний полум’ягасник. При стандарті вихлопу євро 3 і вище, кожен автомобіль оснащується двома датчиками кисню. Перший датчик кисню розташований до каталізатора, він буде працювати як з каталізатором, так і з полум’ягасником. Другий датчик кисню розташований після каталізатора, він зчитує показання вихлопних газів пройшли через каталізатор. Отже, якщо ми видалимо каталізатор, другий датчик просигналізує про помилку. Щоб уникнути цієї помилки, можна скористатися механічної обманкою(каталітична проставка) Lada Priora (Лада Пріора) каталізатора. Установка обманок(каталітична проставка) Lada Priora (Лада Пріора) займає мінімум часу. Викручується ваш датчик каталізатора, на його місце вкручується обманка(каталітична проставка) Lada Priora (Лада Пріора) для другої лямбды, далі в обманку(каталітична проставка) вкручується датчик кисню. За рахунок того, що датчик піднімається на 20мм вгору від труби, а також внутрішній отвір у обманці(каталітична проставка) Lada Priora (Лада Пріора) зменшено до 2мм, за рахунок цього до датчика долітає менше вихлопних газів і цього досить для того щоб погасити помилку каталізатора.
Купити обманку лямбда зонда Каталітична проставка Обманка — лямбда зонда Lada Priora (Лада Пріора) ви можете в нашому інтернет магазині.
Інтернет магазин «Вихлопні системи» пропонує весь асортимент вихлопних систем на усі марки і моделі автомобілів.
В асортимент пропонованих деталей вихлопних систем представлений продукцією компанії Polmostrow і AWG (Польща). Дана продукція є найбільш якісним аналогом оригінальних вихлопних систем на території України. Запчастини виконані з алюмінізованої сталі, що перешкоджає швидкому прогорання і впливу корозії на вихлопний тракт.
Багаторічний досвід у підборі та сервісної установці деталей вихлопної гарантує правильну роботу вихлопної системи автомобіля Lada Priora (Лада Пріора). Перелік деталей вихлопних систем представлений такими запчастинами: глушник Lada Priora (Лада Пріора), резонатор Lada Priora (Лада Пріора), приймальна труба Lada Priora (Лада Пріора), штани вихлопної системи, проміжна труба, прокладка вихлопного колектора, прокладка вихлопної системи, хомути вихлопної, монтажні елементи вихлопної системи, каталізатор вихлопної системи на Lada Priora (Лада Пріора), гнучке з’єднання вихлопної, гофра вихлопної системи Lada Priora (Лада Пріора), полум’ягасник, стронгер Lada Priora (Лада Пріора), кінцева труба, замнитель каталізатора вихлопної системи, проставка лямбда зонда вихлопної, обманка лямбда зонда Lada Priora (Лада Пріора).
У переліку сервісних послуг нашої компанії входять: якісна діагностика поломок вихлопної системи, демонтаж вихлопної, установка глушника, установка резонатора, заміна деталей вихлопної, ремонт прогорілих деталей.
POLMOSTROW випускає деталі вихлопних систем з алюминированной стали
виробництва відомого німецького концерну TISSEN KRUPP.
Стійкість до корозії і надійність досягаються завдяки
використанню технології двошарової закачування алюмінізованої сталі.
Ми пропонуємо продаж, сервіс, встановлення, ремонт вихлопної системи автомобіля.
А так само здійснюємо доставку транспортними компаніями «Нова пошта», «Інтайм» по всій території України.

Доставка транспортними компаніями в усі міста України:
Алчевськ, Артемівськ, Охтирка, Біла Церква, Бердичів, Бердянськ, Бориспіль, Бровари, Василівка, Васильків, Володимир-Волинський, Вінниця, Вознесенськ, Дніпродзержинськ, Дніпропетровськ, Жовті Води, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Ізмаїл, Ізюм, Іллічівськ, Кам’янець-Подільський, Київ, Кропивницький, Комсомольськ, Конотоп, Костянтинівка, Коростень, Краматорськ, Красноармійськ, Кременчук, Кривий Ріг, Лубни, Луцьк, Львів, Маріуполь, Мелітополь, Миргород, Мукачево, Ніжин, Миколаїв, Нікополь, Нова Каховка, Нововолинськ, Новоград-Волинський, Обухів, Одеса, Павлоград, Первомайськ, Пирятин, Полтава, Рівне, Сєвєродонецьк, Слов’янськ, Сміла, Стрий, Суми, Тернопіль, Ужгород, Умань, Харків, Херсон, Хмельницький, Хуст, Черкаси, Чернігів, Чернівці, Шостка, Енергодар, Южноукраїнськ.

Лямбда-зонд — до и после

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34.00
  • Гибкий штифтовой зонд

  • Зажим для аккумулятора PicoScope

  • Измерительный провод премиум-класса: BNC до 4 мм, 3 м

    £41,00
  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью данного теста является проверка работы датчиков кислорода до и после каталитического нейтрализатора.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используйте данные производителя для определения функции цепей датчика кислорода до и после каталитического нейтрализатора.
  2. Подключить Канал PicoScope A . к цепи выходного сигнала датчика перед кат.
  3. Подключение Канал PicoScope B . к цепи выходного сигнала датчика пост-кат.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, затем дайте ему поработать на холостом ходу.
  5. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  6. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  7. С вашими осциллограммами на экране остановите осциллограф.
  8. Используйте буфер сигналов , увеличение и Измерения инструментов для изучения формы сигнала.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Эти известные исправные сигналы имеют следующие характеристики:

  • Сигнал датчика перед каталитическим нейтрализатором Канал A периодически переключается между примерно 0,1 В (указывает на бедную смесь) и 0,8 В (указывает на богатую смесь).
  • Переход сигнала перед каталитическим нейтрализатором с обедненной смеси на богатую или наоборот занимает около 0,5 с.
  • Сигнал датчика после каталитического нейтрализатора, канал B , остается около 0,1 В, что указывает на бедную смесь на выходе каталитического нейтрализатора, независимо от входных сигналов обогащенной смеси, показанных датчиком
    перед каталитическим нейтрализатором, канал A
    .

Библиотека кривых

Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотеки кривых и выберите Датчик кислорода/O2/лямбда .

Дополнительные указания

Лямбда-зонд также называется датчиком кислорода или датчиком O 2 или датчиком кислорода в выхлопных газах с подогревом (HEGO). Он играет очень важную роль в контроле выбросов выхлопных газов на автомобилях с каталитическим нейтрализатором. Датчик предварительного каталитического нейтрализатора устанавливается в выхлопную трубу перед каталитическим нейтрализатором, а автомобили, использующие новый EOBD2, также имеют лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора.

Датчики имеют различное количество электрических соединений, максимум до четырех проводов. Они реагируют на содержание кислорода в выхлопной системе и создают небольшое напряжение в зависимости от воздушно-топливной смеси, наблюдаемой в данный момент. Диапазон напряжения, в большинстве случаев, варьируется между 0,2 и 0,8 вольта: 0,2 вольта указывает на обедненную смесь, а 0,8 вольта на более богатую смесь.

Автомобиль, оснащенный лямбда-зондом, называется «замкнутым контуром», что означает, что после сгорания топлива в процессе сгорания датчик анализирует полученные выбросы и соответствующим образом регулирует подачу топлива в двигатель.

Лямбда-зонды могут иметь нагревательный элемент, который нагревает датчик до оптимальной рабочей температуры 600 °C. Это позволяет расположить датчик дальше от источника тепла на коллекторе в «более чистом» месте. Датчик не работает при температуре ниже 300 °C.

Лямбда-зонд представляет собой два пористых платиновых электрода.

Внешняя поверхность электрода подвергается воздействию выхлопных газов и покрыта пористой керамикой, а внутренняя поверхность с покрытием подвергается воздействию свежего воздуха.

Наиболее часто используемый датчик имеет элемент из диоксида циркония, вырабатывающий напряжение при наличии разницы в содержании кислорода между двумя электродами. Затем этот сигнал отправляется в электронный блок управления (ECM), и смесь корректируется соответствующим образом.

Титан также используется в производстве другого типа лямбда-зонда, который обеспечивает более быстрое время переключения, чем более распространенный циркониевый датчик. Кислородный датчик Titania отличается от датчика Zirconia тем, что он не способен генерировать собственное выходное напряжение и поэтому зависит от 5-вольтового питания от ECM автомобиля. Опорное напряжение изменяется в зависимости от соотношения воздух-топливо в двигателе, при этом на бедной смеси возвращается всего 0,4 вольта, а на богатой смеси — около 4,0 вольт.

Модуль управления двигателем будет контролировать подачу топлива в «замкнутом контуре» только тогда, когда позволяют соответствующие условия, что обычно происходит на холостом ходу, при малой нагрузке и в крейсерском режиме. Когда автомобиль ускоряется, ECM допускает перегрузку и игнорирует лямбда-сигналы. Это также происходит во время начального разогрева.

Датчики из титана и циркония при правильной работе переключаются примерно раз в секунду (1 Гц) и оба начинают переключаться только после достижения нормальной рабочей температуры. Это переключение можно наблюдать на осциллографе или с помощью мультиметра по напряжению низкого диапазона. На осциллографе результирующий сигнал должен выглядеть так, как показано на рисунке выше. Если частота переключения медленнее, чем ожидалось, снятие датчика и его очистка с помощью спрея с растворителем может улучшить время отклика.

Постоянное высокое напряжение на выходе Zirconia указывает на то, что двигатель постоянно работает на обогащенной смеси и выходит за пределы диапазона регулировки ECM; тогда как низкое напряжение указывает на обедненную или слабую смесь.

Напряжение переключения на датчике после каталитического нейтрализатора указывает на то, что газы проходят через керамический монолит каталитического нейтрализатора, не подвергаясь химическому изменению, и, следовательно, каталитический нейтрализатор требует замены заведомо исправным, при условии, что форма сигнала до каталитического нейтрализатора находится в пределах Спецификация.

Типичный циркониевый лямбда-зонд имеет четыре провода. Цвета варьируются в зависимости от производителя, но наиболее распространенное расположение показано ниже.

Верхний провод: белый нагреватель (+)
2-й провод: белый нагреватель (-)
3-й провод: черный — сигнал
4-й провод: серый — масса

GT128-3

Отказ от ответственности меняется без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить отзыв.

Добавить комментарий

3-компонентный каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Как работают трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы? Для чего они нам нужны? Что такое контрольный датчик? Что мы имеем в виду, когда говорим о мониторном зонде? Как работают лямбда-зонды? Вы можете найти ответы здесь.

Дополнительная очистка выхлопных газов

Первичные выбросы, такие как окись углерода, оксиды азота, двуокись серы и углеводороды, образуются в цилиндрах во время сгорания. Система доочистки выхлопных газов преобразует эти первичные выбросы в менее вредные выхлопные газы. В идеале остаются только азот, углекислый газ и вода.

Классическим методом доочистки отработавших газов является «управляемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор». Здесь одновременно протекают три химические реакции восстановления и окисления. Лямбда определяется с помощью лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором, также известного как контрольный датчик. Принимая это значение в качестве входной переменной, система управления двигателем управляет добавлением топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Принцип работы лямбда-зонда

Работа каталитического нейтрализатора контролируется системой бортовой диагностики (OBD). Попадание несгоревшего топлива в выхлопные газы может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор также со временем стареет и постепенно теряет способность преобразовывать загрязняющие вещества. Поэтому второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора следит за состоянием каталитического нейтрализатора. Этот второй датчик называется контрольным датчиком.
Лямбда-зонды измеряют содержание кислорода в отработавших газах. Если сигналы контрольного датчика и контрольного датчика слишком похожи, это свидетельствует о том, что в каталитическом нейтрализаторе почти не происходит очистка отработавших газов. Каталитический нейтрализатор неисправен, и OBD сообщает об этом.

Ключевые слова :
лямбда-зонд
Группа товаров :
Контроль выбросов

видео

Принцип работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *