Обмотка коллектора, теплоизоляция выпускного коллектора термолентой в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам
Выберите марку вашего автомобиля:Audi
BMW
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Porsche
Toyota
Volkswagen
Volvo
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Bentley
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Callaway
Caterham
Chana
Changan
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dallas
Datsun
De TomasoDerways
Dodge
DongFeng
Doninvest
DS
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
FSO
Geely
Genesis
Geo
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Hindustan
Holden
HuangHai
Hummer
InnocentiInvicta
Iran Khodro
Isuzu
JAC
Jaguar
Jiangnan
JMC
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Landwind
Lifan
Lotus
LTI
Luxgen
Mahindra
Marcos
Marlin
Marussia
Maruti
Maserati
Maybach
McLaren
Mega
MercuryMetrocab
MG
Minelli
Mini
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Noble
Oldsmobile
Pagani
Panoz
Perodua
Plymouth
Pontiac
Proton
Puma
Qvale
RAM
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
SamsungSaturn
Scion
SEAT
Shifeng
ShuangHuan
Skoda
SMA
Smart
Soueast
Spectre
Spyker
SsangYong
Suzuki
Tata
Tatra
Tesla
Tianma
Tianye
Tofas
TVR
Venturi
Vortex
Wiesmann
Wuling
Xin Kai
Zastava
Zotye
ZX
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
ЗАЗ
ИЖ
ЛуАЗ
Москвич
ТагАЗ
УАЗ
Обмотка коллектора – это услуга, оказывающаяся мастерами центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы предлагаем разумные цены, используем качественные термоленты и предоставляем гарантию. Мастера работают с выхлопными системами любых транспортных средств. Ждём вас в сервисе с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
Наши работы
Выпускной коллектор – это конструктивный элемент выхлопной системы, который отвечает за отведение отработанных газов. От работоспособности этого агрегата зависит охлаждение мотора и, как следствие, его функционирование. Поэтому в некоторых случаях обмотка коллектора термолентой необходима.
Цели термоизоляции коллектора
Штатные коллекторы оснащены стальными экранами, выполняющими теплоизоляционные функции. Однако во многих моделях после тюнинга он отсутствует. В этом случае требуется теплоизоляция коллектора. Признаками необходимости выполнения обмотки являются:
- снижение мощности силового агрегата;
- проблемы с запуском мотора;
- перегрев двигателя;
- появление дыма чёрного цвета из выхлопной трубы.
Выполнение обмотки коллектора позволит избежать проблем с функционированием авто. Для этого мастерами подбирается термолента, которая подходит по температурным свойствам. Она может иметь различный состав. В зависимости от этого термоленты выдерживают температуру до 2000 градусов по Цельсию.
Порядок выполнения обмотки
Теплоизоляция выпускного коллектора выполняется в несколько этапов. Работы включает четыре основных шага:
- подбор подходящей термоленты;
- отсоединение и снятие выпускного трубопровода;
- намотка теплоизоляционной ленты с нахлёстом;
- фиксация термоленты на коллекторе.
Стоит отметить, что теплоизоляцию коллектора стоит проводить только тогда, когда трасса выполнена из нержавеющей стали. В противном случае повышенное образование конденсата приведёт к развитию коррозии. Иногда термоизоляция выполняется с предварительным замачиванием ленты в воде. Это позволяет ей плотнее сесть за счёт того, что влажная ткань лучше растягивается.
Если вы хотите обмотать коллектор термолентой, то обратитесь в центр выхлопных систем «РамФлоу». Мы гарантируем, что работы будут выполнены оперативно и качественно. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с мастером сервиса по телефону: +7(495)142-0967.
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Гофра глушителя 50×200 кольчуга с обмоткой 50X200ILWM EUROEX
- Главная /
- Бренды / org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Euroex /
- Euroex 50X200ILWM Гофра глушителя 50×200 кольчуга с обмоткой
Упаковочная информация единица | 1 |
Упаковочная информация упаковка | 25 |
Ш/К EAN 13 | 1600000949331 |
Толщина упаковки, мм | 70 |
Ширина упаковки, мм | 70 |
Длина упаковки, мм | 200 |
Диаметр, мм | 50 |
Дополнительная информация | Interlock / Кольчуга усиленная |
EAN | 1600000949331 |
Вес, кг | 0. 79 |
Длина, мм | 70 |
Ширина, мм | 70 |
Высота, мм | 200 |
EAN 13 | 1600000949331 |
Вес, г | 790 |
показать еще
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Гофра глушителя 50×200 кольчуга с обмоткой 50X200ILWM EUROEX , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.
Заказать 50X200ILWM EUROEX в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Обмотка автомобильного глушителя – практические советы и нюансы
Если глушитель сгорел, а времени на его демонтаж и обмотку пока нет, можно временно устранить повреждение выхлопной системы с помощью термостойкого герметика. Выдерживает нагрев до 700-1000 градусов в зависимости от состава и производителя.
Даже при езде по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Для защиты выхлопной системы от прогорания из-за нагрева и увеличения мощности двигателя глушитель оборачивают теплоизоляционными материалами.
Зачем нужно мотать глушитель
Обмотка термолентой – популярная процедура среди любителей тюнинга автомобилей, которая позволяет:
- Уменьшить объем выхлопа, который появляется за счет установки дополнительных элементов, таких как резонаторы или «пауки».
- Охлаждение двигателя автомобиля за счет повышения температуры на выходе из глушителя автомобиля, снижения нагрузки на двигатель.
- Изменить дребезжащий звук настроенного выхлопа на более глубокий и басистый.
- Защитите глушитель от коррозии и влаги.
- Увеличьте мощность машины примерно на 5%. Резкое охлаждение газов, вызванное тем, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе значительно ниже, чем внутри коллектора, затрудняет их выход, заставляя двигатель тратить часть ресурсов на продавливание выхлоп. Термолента не позволит выхлопным газам быстро остывать и сжиматься, замедляя их движение, и тем самым экономить энергию, вырабатываемую двигателем.
термолента глушителя
Чаще всего любители тюнинга используют термоленту именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты обмотки — это лишь приятный бонус.
Насколько горячий глушитель
Нагрев внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке двигателя может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы остывают, а глушитель автомобиля нагревается максимум до 350 градусов.
Вспомогательные средства для обертывания
Из-за высокой температуры нагрева автомобильного глушителя часто прогорает выхлопная труба. Вы можете отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию с помощью различных способов намотки:
- Бандаж на глушитель автомобиля поможет закрыть прогоревшую дыру в выхлопной трубе без применения сварки. Для этого деталь снимают со станка, обезжиривают и обматывают поврежденный участок обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным канцелярским (силикатным) клеем.
- Лента бандажная высокотемпературная для глушителя автомобиля представляет собой эластичную полосу из стекловолокна или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С его помощью можно заделать прогоревшие отверстия и трещины, укрепить поврежденные коррозией детали. Или просто оберните выхлопную трубу, чтобы защитить ее от возможных повреждений.
- Термостойкая клейкая лента для автомобильного глушителя изготавливается из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивная разработка DuPont).
- Оптимальным вариантом теплоизоляции выхлопной системы является термолента.
Если глушитель прогорел, а времени на его демонтаж и заворачивание пока нет, можно временно отремонтировать повреждение выхлопной системы с помощью термостойкого герметика. Выдерживает нагрев до 700-1000 градусов в зависимости от состава и производителя.
После затвердевания керамический герметик «твердеет» и может треснуть из-за вибрации выхлопной системы; для ремонта лучше взять более эластичный материал на основе силикона.
Свойства и характеристики
Термолента для автомобиля представляет собой полоску ткани, устойчивую к высоким температурам (может нагреваться до 800-1100 градусов, не повреждаясь). Жаростойкость и прочность материалу придает переплетение нитей кремнезема или добавление измельченной лавы.
Тип термоленты
Ленты выпускаются различной ширины, оптимальный размер для качественной намотки 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно, чтобы покрыть глушитель большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым – цвет не влияет на эксплуатационные характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.
Преимущества
При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится к поверхности трубы, чем бандажная лента или термостойкая лента. Также при его использовании температура глушителя автомобиля более стабильна.
Недостатки
Использование термоленты имеет свои недостатки:
- Поскольку глушитель автомобиля нагревается примерно до 300 градусов, а лента сохраняет избыточное тепло, выхлопная система может быстро сгореть.
- Если лента намотана неплотно, между обмоткой и поверхностью трубы будет скапливаться жидкость, ускоряющая появление ржавчины.
- Из-за того, что температура глушителя автомобиля после оклейки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или соли, лента быстро потеряет свой первоначальный цвет и внешний вид.
Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.
Как самому намотать глушитель
Мастера на СТО возьмутся обматывать глушитель автомобиля, но за эту нехитрую процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, предпочитающие облагородить автомобиль своими руками, без труда смогут использовать термостойкую ленту самостоятельно. Для этого необходимо:
- Закупить качественный материал (дешевые китайские ленты noname чаще всего изготавливаются без соблюдения технологии и могут содержать асбест).
- Снять глушитель с автомобиля, очистить от грязи и коррозии, обезжирить.
- Для защиты выхлопной системы можно перед намоткой покрасить деталь термостойкой краской, устойчивой к коррозии.
- Чтобы термолента лучше прилегала, ее нужно смягчить обычной водой, поместив в емкость с жидкостью на пару часов, и хорошенько отжать. Наматывать рекомендуется пока лента еще влажная – после высыхания она точно примет нужную форму.
- При намотке каждый последующий слой должен перекрывать нижний примерно наполовину.
- Лента крепится обычными стальными хомутами. Пока все работы не будут выполнены, до конца их лучше не закручивать — может понадобиться подрегулировать обмотку.
- Дойдя до конца трубы, следует спрятать кончик ленты под остальные слои, чтобы он не торчал.
Первое соединение может получиться не очень, поэтому крепление лучше начинать со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы привыкнете надежно закреплять хомуты, и если нет необходимости поправлять намотку первого узла, то можно снять ленту и правильно закрепить первый хомут.
Как обмотать глушитель
Термолента должна плотно обмотать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с водосточной трубой трудно обмотать отдельно. Лучше всего это делать с помощником, который будет придерживать ткань в труднодоступных местах, пока вы будете натягивать и накладывать ленту.
Если приходится работать без помощника, можно временно зафиксировать повязку на складках обычной лентой, которую необходимо снять после окончания намотки.
Обмотка термолентой увеличивает диаметр трубы. Поэтому, прежде чем окончательно затянуть хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она подходит правильно.
См. также: Как поставить дополнительный насос на печку автомобиля, зачем он нужен
Следует учитывать, что любые изменения в конструкции автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем, вы выполняете самостоятельно опасность и риск. Перед началом работы хорошенько обдумайте все плюсы и минусы этого решения.
После намотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет поддерживаться на стабильном уровне, не провоцируя перегрев двигателя и не препятствуя выходу выхлопных газов.
Термоглушитель. ОПЯТЬ ТЮНЕРЫ, ОПЯТЬ +5% МОЩНОСТИ!
Посмотреть это видео на YouTube
Engineering Moriwaki FILAMENT WINDING CARBON Глушитель CB400SF NC31 | Полный выхлоп
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].
Engineering Moriwaki FILAMENT WINDING CARBON Глушитель CB400SF NC31
Цена | 22 000 иен 税込 24 200 иен |
---|---|
Имя дилера | UPGARAGE райдеры кумамотоинтертен |
Номер директора магазина | КИ2212402 |
Стандарт безопасности OK НИТЬ ОБМОТКА УГЛЕРОДНЫЙ глушитель CB400SF NC31 На нижней стороне выхлопной трубы имеются царапины и вмятины. Имеются царапины на глушителе и вмятины со стороны кузова. JMCA: 00715129безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!
Имя | Обязательно Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Обязательно |
Электронная почта (подтверждение) | Обязательно Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Обязательно 1000 символов или менее |
- я согласен с политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.