Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обмотка коллектора, теплоизоляция выпускного коллектора термолентой в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Выберите марку вашего автомобиля:

Audi

BMW

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Porsche

Toyota

Volkswagen

Volvo

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Alpine

Aro

Asia

Aston Martin

Bentley

Borgward

Brilliance

Bristol

Bugatti

Buick

BYD

Cadillac

Callaway

Caterham

Chana

Changan

ChangFeng

Changhe

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Coggiola

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Daimler

Dallas

Datsun

De Tomaso

Derways

Dodge

DongFeng

Doninvest

DS

Eagle

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

FSO

Fuqi

Geely

Genesis

Geo

GMC

Great Wall

Hafei

Haima

Haval

Hawtai

Hindustan

Holden

HuangHai

Hummer

Innocenti

Invicta

Iran Khodro

Isuzu

JAC

Jaguar

Jiangnan

JMC

Koenigsegg

Lamborghini

Lancia

Landwind

Lifan

Lincoln

Lotus

LTI

Luxgen

Mahindra

Marcos

Marlin

Marussia

Maruti

Maserati

Maybach

McLaren

Mega

Mercury

Metrocab

MG

Minelli

Mini

Mitsuoka

Monte Carlo

Morgan

Noble

Oldsmobile

Pagani

Panoz

Perodua

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Proton

Puma

Qvale

RAM

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Ronart

Rover

Saab

Saleen

Samsung

Saturn

Scion

SEAT

Shifeng

ShuangHuan

Skoda

SMA

Smart

Soueast

Spectre

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tata

Tatra

Tesla

Tianma

Tianye

Tofas

TVR

Venturi

Vortex

Wiesmann

Wuling

Xin Kai

Zastava

Zotye

ZX

ВАЗ (Lada)

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

ЛуАЗ

Москвич

ТагАЗ

УАЗ

Обмотка коллектора – это услуга, оказывающаяся мастерами центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы предлагаем разумные цены, используем качественные термоленты и предоставляем гарантию. Мастера работают с выхлопными системами любых транспортных средств. Ждём вас в сервисе с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

Наши работы

Выпускной коллектор – это конструктивный элемент выхлопной системы, который отвечает за отведение отработанных газов. От работоспособности этого агрегата зависит охлаждение мотора и, как следствие, его функционирование. Поэтому в некоторых случаях обмотка коллектора термолентой необходима.

Цели термоизоляции коллектора

Штатные коллекторы оснащены стальными экранами, выполняющими теплоизоляционные функции. Однако во многих моделях после тюнинга он отсутствует. В этом случае требуется теплоизоляция коллектора. Признаками необходимости выполнения обмотки являются:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • проблемы с запуском мотора;
  • перегрев двигателя;
  • появление дыма чёрного цвета из выхлопной трубы.

Выполнение обмотки коллектора позволит избежать проблем с функционированием авто. Для этого мастерами подбирается термолента, которая подходит по температурным свойствам. Она может иметь различный состав. В зависимости от этого термоленты выдерживают температуру до 2000 градусов по Цельсию.

Порядок выполнения обмотки

Теплоизоляция выпускного коллектора выполняется в несколько этапов. Работы включает четыре основных шага:

  • подбор подходящей термоленты;
  • отсоединение и снятие выпускного трубопровода;
  • намотка теплоизоляционной ленты с нахлёстом;
  • фиксация термоленты на коллекторе.

Стоит отметить, что теплоизоляцию коллектора стоит проводить только тогда, когда трасса выполнена из нержавеющей стали. В противном случае повышенное образование конденсата приведёт к развитию коррозии. Иногда термоизоляция выполняется с предварительным замачиванием ленты в воде. Это позволяет ей плотнее сесть за счёт того, что влажная ткань лучше растягивается.

Если вы хотите обмотать коллектор термолентой, то обратитесь в центр выхлопных систем «РамФлоу». Мы гарантируем, что работы будут выполнены оперативно и качественно. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с мастером сервиса по телефону: +7(495)142-0967.

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Зачем нужна термолента для глушителя и как её намотать.

Термолента для выпускного коллектора — это материал, используемый для обмотки коллекторных труб, который помогает удерживать тепло внутри.

    Она также помогает минимизировать температуру под капотом автомобиля. Полезна в гоночных автомобилях, но может использоваться и в обычных транспортных средствах для повышения эффективности двигателя.

    В основном, обертывание термолентой используется для сохранения тепла внутри выпускного коллектора, но есть и другие преимущества обертывания.

    Обмотка коллектора — единственное решение для снижения температуры в моторном отсеке, которое помогает повысить эффективность двигателя. Преимущества от обернутых коллекторов, заключаются в лучшем потоке выхлопных газов и меньшем нагреве моторного отсека.

Зачем нужна термолента для глушителя?

    Обернутый термолентой коллектор сохраняет тепло внутри трубы коллектора, что позволяет поддерживать теплую среду внутри коллектора и ускоряет движение потока выхлопных газов повышая эффективность двигателя.

    Горячая среда в выхлопных трубах повышает температуру выхлопных газов, и при повышении температуры плотность газов уменьшается. Газы с пониженной плотностью легко проходят по выхлопной системе по сравнению с газами с высокой плотностью. Это вызывает быстрое высвобождение камеры сгорания от выхлопных газов и способствует быстрому попаданию топливовоздушной смеси внутрь камеры сгорания, что также предотвращает смешивание топливовоздушной смеси с отработавшими газами. Это улучшает процесс горения, делая работу двигателя более плавной.

    Вышеупомянутый процесс играет важную роль в бесперебойной работе двигателя, повышает его эффективность и помогает получить дополнительную мощность.

    Коллекторы с двигателем большого объёма обматывают в основном для увеличения мощности и плавного потока выхлопных газов, но иногда люди обматывают коллектор стандартного двигателя, чтобы уменьшить тепло в моторном отсеке и сохранить его прохладным. Это улучшает впуск холодного воздуха, следовательно, делает эти автомобили более экономичными.

    Обертка коллектора термолентой также используются для снижения тепла в салоне автомобиля, так как сохраняет тепло внутри выхлопных труб и сохраняет прохладу в моторном отсеке, что предотвращает попадание лишнего тепла в салон.

Увеличивает ли обертывание коллектора мощность двигателя?

    Несомненно, обмотка коллектора термолентой увеличивает мощность и повышает эффективность двигателя. Эффект от обмотки коллектора более заметен в крупных двигателях, таких как V8. Но вы также можете заметить изменение мощности в меньшем двигателе, так как это уменьшает тепло внутри моторного отсека и позволяет засасывать в камеры сгорания более холодный и плотный воздух.

    Холодный впуск способствует идеальной топливовоздушной смеси и содержит больше молекул кислорода внутри смеси, что позволяет более эффективно гореть, тем самым увеличивая мощность двигателя.

    Прирост мощности варьируется от двигателя к двигателю, но в основном в минимальных случаях наблюдается прирост в 5-10 лошадиных сил.

Какой материал используется в термоленте?

    Есть 2 основных материала, которые используются в составе термоленты.

  •     Термолента с титановыми нитями
  •     Термолента из стекловолокна

    Из этих двух наиболее часто используются термоленты с титановыми нитями, а также они просты в использовании. Срок службы ленты с титановыми нитями больше, чем у стекловолокна. Лента из стекловолокна имеет срок службы около 3 лет, а лента с титановыми нитями – более 5 лет.

    Титановая термолента коллектора является наиболее распространенной и служит дольше всего.

Как обмотать коллектор термолентой?

    Обмотка коллектора термолентой производится путем наматывания её на трубы коллектора с сохраняемой зоной перекрытия. Для намотки не требуются специальные инструменты или навыки.

Обмотка термолентой с титановыми нитями

    Термолентой с титановыми нитями обмотать выпускной коллектор несложно. Вот список действий:

  1.     Измерьте длину трубы коллектора и соответственно отрежьте длину термоленты.
  2.     Начинайте обматывать трубу коллектора снизу-вверх. Убедитесь, что вы зажали термоленту плотно, и она не соскользнет во время обмотки.
  3.     Поддержание хорошей области перекрытия является ключом к хорошей обмотке. Идеальная площадь перекрытия составляет 30-50% для каждого перекрытия.
  4.     Как только вы закончите обмотку, убедитесь, что термолента туго затянута по всей трубе и сидит правильно.
  5.     Зажмите конец стальным хомутом.

Обмотка термолентой из стекловолокна

    Для обмотки термолентой из стекловолокна нужны определенные навыки. Вот список действий по намотке на коллектор:

  1.     Стекловолокно твердое по своей природе. Чтобы сделать его мягким и легким в работе, замочите его в воде на несколько часов. Это уберет волокнистую пыль, которая также раздражает кожу.
  2.     После намокания термолента из стекловолокна становится мягкой, и вы можете начать оборачивать её вокруг трубы.
  3.    Начните снизу, зажав её должным образом.
  4.    Обматывая трубу, удерживайте термоленту плотно, делая перекрытие надлежащим образом.
  5.    Убедитесь, что она сидит правильно и не соскальзывает со своего места.
  6.    Как только вы закончите обмотку, убедитесь, что термолента покрывает всю трубу и плотно прилегает к коллектору.
  7.    Затяните хомуты на обоих концах.

    Единственная предосторожность, которую вы должны иметь в виду, — это область перекрытия. Если вы перекроете слишком много, это приведет к перегреву выхлопной системы.

    Если коллектор, с которым вы имеете дело, сделан из нержавеющей стали, вам, возможно, придется нанести немного клея, прежде чем обернуть его, потому что он скользкий по своей природе, и термолента не прилипает к нему должным образом.

    После обмотки коллектора, если вы увидите дым, исходящий от темоленты во время работы двигателя, имейте в виду, что это совершенно нормально и в конечном итоге это прекратится само по себе.

Обмотка коллектора вызывает ржавчину под термолентой?

    Дешевые термоленты могут вызвать ржавчину коллектора, особенно если обмотка была некачественной.

    Если вы используете дешевую термоленту из плохого материала, она может впитывать в себя влагу и вызывать окисление при нагревании, что в конечном итоге приводит к ржавчине.

Поделиться

— Магазин Оригинальный Sten Winding Спортивный Глушитель Регулировка После JOG Slash End | Камеры

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

Купить оригинальный спортивный глушитель Sten Winding, регулировка после JOG Slash End

Цена 18 426 иен 税込 19 900 иен
Имя дилера UPGARAGE всадниковmiharakitainterten
Номер директора магазина РМЦ

Racing Items Super JOG ZR SA13J Пульт дистанционного управления JOG / ZR EVO SA16J Для регулировки после JOG Slash заканчивается гарантия на одну неделю спокойствия

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с Политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

Купить оригинальный спортивный глушитель Sten Winding, регулировка после JOG Slash End

Цена 18 426 иен 税込 19 900 иен
Имя дилера UPGARAGE всадниковmiharakitainterten
Номер директора магазина РМЦ

Racing Items Super JOG ZR SA13J Пульт дистанционного управления JOG / ZR EVO SA16J Для регулировки после окончания JOG гарантия на неделю спокойствия

8 9 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

— Магазин Оригинальный Sten Winding Sport Глушитель Live DIO Slash End | Камеры

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

Купить оригинальный спортивный глушитель Sten Winding Sport Live DIO Slash End

Цена 18 426 иен 税込 19 900 иен
Имя дилера UPGARAGE всадниковmiharakitainterten
Номер директора магазина РМЦ

Racing Items Live DIO / ZX Slash завершает гарантию на одну неделю спокойствия

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с Политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *