УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
– Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — иначе никак.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.
Операция «Глубокий снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
Еще послушник
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
Данные производителя
УАЗ Патриот | УАЗ Патриот 2019 | |
Снаряженная / полная масса | 2125 / 2650 кг | 2125 / 2650 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 19 с | н. д. |
Максимальная скорость | 150 км/ч | н.д. |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 68 л | АИ-92 / 68 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин |
Корутящий момент | 217 Н·м при 3900 об/мин | 235 Н·м при 2650 об/мин |
Трансмиссия | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | М5 | М5 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з. х. | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 |
Главная передача | 4,11 | 4,11 |
Ходовая часть | ||
Подвеска: спереди / сзади | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная |
Рулевое управление | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые / барабанные | дисковые / барабанные |
Шины | 245/70 R16 | 245/60 R18 |
Преимущества обновленного УАЗ Патриот и впечатления владельцев
Читайте самое важное в Telegram
368
Преимущества обновленного УАЗ Патриот и впечатления владельцевАвтомобили UAZ, или, как их называют в народе – уазики, появились на рынке еще в далекие советские годы. Со временем марка развивалась, появлялись новые модели.
В 2005 году был выпущен первый UAZ Patriot. Машина отлично справлялась с непроходимой дорогой. Но о комфорте можно было только мечтать.
Пару лет назад появился UAZ Patriot New. Он сочетает в себе качества старого доброго проходимого уазика и новый комфортный салон.
Новые качества UAZ Patriot
Новый Patriot обладает дорожным просветом в 207 мм, что позволяет ему легко справляться с условиями off road. При этом у Патриота, по современным меркам, достаточно высокий расход топлива. На трассе он составляет 11,5 литров, а в городе – 14. Очевидно, что в условиях бездорожья расход топлива будет только увеличиваться.
Новый Patriot оборудован гидроусилителем руля, что облегчает задачу водителя. В максимальной комплектации Патриот оснащён круиз-контролем, подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом, электроприводом и подогревом наружных зеркал. Все это делает новый УАЗ Патриот современным внедорожником.
Для безопасности водителя и пассажиров новый Patriot оборудован подушками безопасности, ABS, гидравлическим помощником торможения, курсовой устойчивостью. Производитель подумал и о детях: в авто встроены крепления для детских кресел.
Предусмотрена и камера заднего вида, а также парктроники.
Впечатления владельцев UAZ Patriot New
Хозяева нового Патриота отмечают высокую проходимость автомобиля. Для российского бездорожья Патриот – одна из лучших машин. Комфорт, добавленный в усовершенствованный Patriot, делает его ещё более привлекательным для покупки.
Из отрицательных моментов владельцы UAZ Patriot New отмечают плохое качество пластика в салоне.
Использование UAZ Patriot New
Новый Patriot используют для поездок не только по бездорожью. Он отлично подходит и для гористой местности. Не зря жители Краснодарского края, Кавказа используют уазики для туристических экскурсий. Патриоты забираются в горы по почти вертикальным склонам гор.
Patriot полюбился не только в России. Большое количество машин идёт на экспорт. Чаще всего УАЗ Патриот покупают в Казахстане и Белоруссии. Реже – в Иране, Ираке, Узбекистане. Пользуется популярностью Патриот и в африканских странах.
С увеличением комфорта в новом Патриоте увеличилась и цена на этот автомобиль. Поэтому многие автолюбители приходят к выводу, что лучше купить уаз в кредит.
Комплектации UAZ Patriot New сочетают в себе проходимость, проверенную годами, и комфортабельность. Автомобиль со всеми удобствами повезёт автолюбителя через любые преграды.
Читайте в Google News
Читайте в Telegram
Пожалуйста лайк, репост
Это тоже интересно
РЕКОМЕНДУЕМ
Читайте в Google News
Читайте в Telegram
Сравнение— AUS Patriot Premium Automatic 2020 — VS — Mazda CX -3 Sport 2020
SUV ONE:
UAZ Patriot Premium Automatic 2020
Общие
Другие названия:
Также называется:
Также вызвано:
:
. Mazda CX-3 Maxx
Новый УАЗ Патриот для бездорожья
УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?
УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
Новый УАЗ Патриот для бездорожья
youtube.com/embed/g7PkbS6faIE?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>2020 Nissan Juke и Mazda CX-3 Сравнительный обзор
2021 Mazda CX-3 Skyactiv-G 121 Selection MT6 — Kaufberatung
Mazda CX-3 2021 обзор | Maxx Sport — лучшее место?
Обзор Mazda CX-3 2020 года |
Mazda CX-3 ПОЛНЫЙ ОБЗОР Facelift 2021 — Autogefühl
2019 Mazda CX 3 Обзор
Mazda CX-3 2016 Обзор и Дорожные испытания — ПОДРОБНЫЙ тур
Новая Mazda CX-3 TV 20970003
Make:
Модель:
Patriot Automatic
Средняя цена:
1,195 000
Российский рубль
:
27 февраля 2020
22 22 040
:
140003
22 0409
:
140003
22 0409
Тип привода:
Передний привод
Полный привод
Год выпуска:
Количество мест:
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая0003
Bluetooth:
Heated seats:
Navigation:
Doors:
Fuel Tank Capacity:
17. 90gals
11.90gals
Exterior Colors:
Color:
#FFFFFF
#7B7369
#476235
#463936
#4A4E55
#28446C
#000000
#4B4E54
Color:
Ceramic Metallic
#F1F1F3
Snowflake White Pearl Mica
#E4E9EE
Deep Crystal Blue Mica
#242F4F
Eternal Blue Mica
#7CB3C2
Jet Black Mica
#000000
Machine Gray Mica
#70747D
Soul Red Metallic
#78191F
Titanium Flash Mica
#75755A
Мнения экспертов
Мнения экспертов:
Mazda CX-3 2020 модельного года поставляется с полным и передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модельный ряд CX-3 был сокращен только до спортивной отделки. Многие другие стандартные расширенные функции безопасности. Добавлены удобные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto.
Плюсы
Привлекательный и комфортный салон
Привлекательный опыт вождения
Впечатляющая экономия топлива для кроссовера
Хороший выбор доступных систем помощи водителю и систем активной безопасности
Минусы
Багажное отделение ниже среднего для некоторых
Автор:
edmunds.com
Mazda CX-3 2020 модельного года выглядит стильно, но непрактично для кроссовера-внедорожника.
Профи
Задорный стиль
Много защитного снаряжения
Хорошие мили на галлон
Достойная езда и управляемость
Минусы
Тесное заднее сиденье
Ограниченный грузовой отсек
Разочаровывающая информационно-развлекательная система
Дорогой Grand Touring
Автор:
thecarconnection.com которые включают визуальные обновления и дополнительные средства помощи водителю, но компания не вносит существенных изменений в модельный ряд CX-3 2020 года.
Достоинства
Ездит лучше конкурентов,
потребляет меньше топлива, чем его конкуренты,
выглядит лучше своих соперников.
Минусы
Заднее сиденье и багажное отделение слишком малы,
грубый шум двигателя,
не может скрыть резкие неровности.
Автор:
caranddriver.com
Топливо
Тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Обычный неэтилированный бензин
Информация об экономии топлива:
Расход топлива:
Цикл за городом км 9,5 и Городской цикл, л/100 км 13,7
Экономия топлива Город США:
27,00 Мр.
Экономия топлива Hwy:
32,00 Мр. Размер/смещение двигателя:
крутящий момент:
173ft-LBS
при 2 650 об/мин
146-футов-фунтов
при 2 800 об/мин
лошадиные силы:
на 5 ° С
на 6 000rpm
на 5 №
на 6 000rpm
.0003
Тип кулачки:
двойной накладной кулачок (DOHC)
Double Hover Ham Cam (DOHC)
Круг поворота:
36.00feet
34.80feet
Удобство
Cruise Control:
Дверные Под :
Потолочная консоль:
Хранение в спинке сиденья:
Усилитель руля:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида: 0003
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
На рулевом колесе:
Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Дополнительное удобство с подогревом: