Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лобовое стекло с обогревом: достоинства и недостатки

Обдув теплым воздухом — это не единственный способ борьбы с запотеванием и обледенением лобового стекла. Более эффективно действует функция обогрева.

Принципы функционирования обогрева лобового стекла

Возможны два способа обогрева, и в обоих случаях нагревательный элемент интегрирован в структуру триплекса во время его изготовления:

  • Нить накаливания. В полимерную пленку среднего слоя внедряют сверхтонкий нагревательный провод, уложенный зигзагами.
  • Нагревательная пленка или так называемый, «пленочный обогрев». Пленка внутри триплекса имеет металлизированный токопроводящий слой со стороны внешней пластины стекла. Металлизация охватывает не всю площадь, оставляя периметр «чистым», кроме отводов сверху и снизу для подсоединения к бортовой сети.

Помимо полного, есть система частичного обогрева. В этом случае нагревательный элемент расположен только в нижней части, в зоне покоя дворников.

Плюсы обогрева лобового стекла

Достоинства обогрева ветрового стекла очевидны:

  • Более ускоренная процедура подготовки к поездке. И если обдув воздухом от печки возможен при работающем и прогретом двигателе, обогрев лобового стекла включается сразу, и может работать при выключенном зажигании.
  • Комфортное вождение в «пограничных» условиях, когда идет мокрый снег или снег с дождем. Без обогрева возможно быстрое образование на автомобильном стекле наледи, которую дворникам будет тяжело убирать.

Минусы

Главный недостаток лобового стекла с электрообогревом — более высокая цена, особенно у автостекол с пленочным обогревом.

Есть недостатки, присущие конкретному варианту исполнения электрообогрева:

  • Нить накаливания не сильно влияет на прозрачность стекла. Но при ярком свете солнца или фар встречного транспорта могут появляться блики, которые невольно отвлекают внимание. Поляризующее покрытие стекла большей частью нивелирует эффект, но не исключает полностью. К тому же поляризация еще больше увеличивает стоимость.
  • Нагревательная пленка действует на наледь медленнее, чем нить, и подготовка к выезду займет больше времени. Еще один недостаток — оттаивание начинается сверху, освобождая дворники ото льда в последнюю очередь.
  • Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей изначально работает медленней и только в одной зоне. Все остальное лобовое стекло не отогревается нитями или пленкой, а только системой отопления салона автомобиля.

Выбор и ремонт лобовых стекол с обогревом

Выбор автостекла с тем или иным типом обогрева, в первую очередь, зависит от комплектации автомобиля. К сожалению, в большинстве случаев, если на автомобиле предусмотрен обогрев зоны щеток, то установить ветровое стекло с полным обогревом или пленочным не будет возможно по причинам:

  1. Автопроизводителем в принципе не предусмотрена комплектация автомобиля с полным нитевым или пленочным обогревом. И как следствие, производители автостекол не выпускают стекла в такой комплектации.
    То есть его не существует.
  2. Подключение стекла к бортовой сети автомобиля. Контакты подключения электрообогрева к бортовой сети автомобиля, не только отличаются по коннекторам (фишкам подключения), но и по количеству выводов из стекла. Например: на лобовом стекле для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с обогревом зоны покоя щеток стеклоочистителей, 1 вывод из стекла, который подключается к бортовой сети автомобиля. А стекло с полным нитевым обогревом для Toyota Land Cruiser 200 имеет 3 вывода для подключения к бортовой сети. И без вмешательства в штатную проводку и к блокам управления, нельзя установить стекло с одним типом электрообогрева, на стекло с другим типом обогрева.

Выбор способа обогрева стекла зависит от условий эксплуатации и бюджета. Но если для южных регионов России вполне достаточно локальной системы из обогревателя нижней части лобового стекла и щеток с обогревом, то в северных регионах полный обогрев ветрового стекла для активно эксплуатируемого автомобиля — необходимая опция.

И лучше, если устанавливать стекло и подключать к бортовой сети будут специалисты из сервисного центра федеральной сети компании AG Experts.

Ремонт обогрева лобового стекла зависит от характера неисправности. Самая простая причина — «потеря» контакта или обрыв цепи во внешней части схемы. Если причина в самом стекле (что случается очень редко), придётся менять его на новое.

Форсунки стеклоомывателя с электрообогревом

Форсунки с обогревом универсальны, а выбор зависит от формы посадочного гнезда. Но надежнее приобретать те модели, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Назначение форсунок с электроподогревом — предотвращение замерзания жидкости в жиклерах при низких температурах. Встречный поток холодного воздуха снижает температуру форсунки ниже фактической, и она может достигнуть точки замерзания омывающей жидкости. А закупоренная льдом форсунка способна привести к разгерметизации шланга и поломке омывателя.

Достоинство обогрева в том, что теплая жидкость лучше способствует очищению стекла, быстрее устраняет наледь и восстанавливает эластичность резины щеток дворников.

Лобовое стекла с обогревом вместо обычного триплекса существенно повысит комфорт эксплуатации автомобиля зимой. Главное не экономить на услуге установки и обратиться в компанию с хорошей репутацией. AG Experts установит новое лобовое стекло с гарантией. В наличие всегда большой выбор, поэтому есть возможность произвести установку прямо в день обращения. Работаем с проверенными брендами мировых производителей (AGC, XYG, Fuyao, Benson, Guardian, Nordglass, Pilkington, Saint-Gobian, Shatterprufe и др.). Обращайтесь в AG Experts! Наши специалисты подберут для вас и установят автостекло оптимальное по цене и качеству.

Обогрев лобового стекла невидимой нитью. Плюсы и минусы технологии

Дорога всегда требует от водителя внимательности и аккуратности. Поэтому так важно, чтобы с водительского места был хороший обзор. К сожалению, это невозможно, когда лобовое стекло запотело или наоборот обледенело. В этом случае, поможет обогрев лобового стекла невидимой нитью.

Как правило, водители стараются справиться с запотевших или обледеневших участком с помощью штатного обдува теплым воздухом. Однако куда проще, быстрее и эффективнее с этим разберется специальная невидимая нить. Что-то похожее есть у каждого автомобиля на заднем стекле. Правда, там достаточно толстые нагревательные элементы. Для лобового стекла применяются другие технологии.

Как это работает?

Автопроизводители много лет экспериментировали с подогревом, ища наиболее оптимальный и приемлемый вариант, который бы не только помогал с обледенением, но и повышал безопасность. В итоге пришли к универсальному обогреву с помощью невидимых тонких нитей, которые могут располагаться в районе дворников или же по всей поверхности изделия.

Сама технология очень проста:

  • Подогрев включает водитель с помощью кнопки, которая расположена в салоне;
  • Электрический тэн нагревается;
  • Начинается равномерное высыхание запотевшего стекла или оттаивание обледенения;
  • По окончанию устройство отключается самостоятельно.

В дорогих автомобилях такая система обогрева автоматическая. В эконом автомобиле систему можно установить вместе с автостеклом, правда, там функция подогрева тоже включается и выключается с помощью специальной кнопки. Зато в холодные и темные осенние и зимние дни не надо ждать по 10-15 минут, пока обдув сделает свою работу и стекло будет иметь идеальную видимость.

Плюсы и минусы обогрева лобового стекла

Главный плюс – это, конечно же, возможность быстрого обогрева машины в зимнее и осеннее время. 

Второй плюс – это тонкость изделия. Нити не видны невооруженным глазом, а значит, вас ничего не будет отвлекать во время поездки.

Третий плюс – обогрев справляется с запотеванием за несколько секунд. Теперь вам не придется нервничать в поисках салфетки или полотенца, чтобы вытереть стекло, когда вы за рулем. Достаточно нажать на кнопку.

Четвертый плюс – это отсутствие большой, дополнительной нагрузки на автомобильную электрическую сеть. Ваш генератор не пострадает. 

Из минусов можно сказать только об одном. Тонкие нити – это хрупкая технология. И как каждый механизм они не выдерживают повреждения. Если образуется скол в одном месте, это может привести к полному или частичному отказу всей системы. 

Ставить или нет обогрев лобового стекла?

Безусловно, решить этот вопрос может только сам автовладелец. Если перед вами стоит такая задача, то взвести все за и против, о которых мы писали выше. Большое количество водителей очень довольны, когда приобретают обогрев лобового стекла.  Ведь это экономит время и, что немаловажно, нервы. 

Выбрать производителя и заказать установку стекла можно у нас, компании Мобискар, по телефонам

В каких автомобилях есть подогрев лобового стекла?

Блог > В каких автомобилях есть подогрев лобового стекла?

Городские джунгли

9 марта 2022 г.

Езда зимой может привести в бешенство. В то время как некоторые могут смотреть в окно и видеть красивые покрытые инеем крыши и деревья, другие ожидают, что их шины будут скользить по скользкому льду, пробкам на дорогах и перекрытию дорог. Холодная погода может добавить дополнительный стресс к и без того напряженной утренней рутине. Особенно, если вы опаздываете и выбегаете на улицу, чтобы обнаружить, что лобовое стекло вашего автомобиля замерзло.

Чем может помочь технология обогрева ветрового стекла? Что ж, вместо того, чтобы возиться с антифризом и чистящими инструментами, водители с подогревом лобового стекла могут сидеть с термосом чая, пока вид впереди проясняется. Если вы можете себе это позволить, это не проблема. Но у каких автомобилей есть подогрев лобового стекла и что еще нужно знать? Давайте углубимся в это.

Какие производители выпускают автомобили с обогревом лобового стекла?


Первое ветровое стекло с подогревом было разработано Ford и называлось Quickclear. Он присутствует на европейском рынке с 80-х годов, и поскольку срок действия патента Ford на него истек несколько лет назад, многие производители теперь могут предложить аналогичную технологию.

Вот удобный список из тех, кто делает:

  • Ford Motor Company
  • Land/Range Rover
  • Skoda
  • Mini
  • Nissan
  • Seat
  • 9234.LENAL
  • 924.LENAL
  • .
  • .
  • 9234.
  • 924.
  • 924.
  • 924.
  • 924.
  • 924.
  • 4.
  • 924.

Полезно отметить, что есть разница между автомобилями с обогревом лобового стекла и автомобилями с обогревом заднего стекла или «обогревателями». Обогрев стекол заднего вида был изобретен в 70-х годах и состоит из ряда параллельных проводов внутри или на стекле. Они более стандартны для автомобилей, и в наши дни вы найдете вариации у всех производителей.

Если вам интересно, какие автомобили имеют обогрев лобового стекла, то это те, что указаны в списке выше. Эти производители обычно предлагают обогрев ветрового стекла в своих моделях более высокого уровня или в качестве дополнения. Если это то, к чему вы действительно стремитесь, лучше всего посетить дилерский центр и сообщить им как можно скорее . Последнее, что вы хотите, это выбрать автомобиль своей мечты, только чтобы понять, что вы не можете позволить себе подогрев лобового стекла.


Почему не все автомобили оснащены обогревом лобового и заднего стекол?


Краткий ответ: речь идет о стоимости. Традиционно в автомобилях использовался воздушный обогреватель, который использует отработанное тепло двигателя для очистки переднего ветрового стекла в холодную погоду. Это дешевле, чем электрические элементы, необходимые для обогрева ветрового стекла, но может потребоваться некоторое время, чтобы автомобиль нагрелся настолько, чтобы растаял любой мороз. Если вы когда-нибудь сидели в своем автомобиле, дрожа в пальто, ожидая, пока двигатель прогреется, вы поймете, что мы имеем в виду.

Поскольку задним стеклам не нужен тот же поток воздуха, что и передним ветровым стеклам, производителям приходится выбирать, как обогревать их отдельно. Установить дополнительный воздуховод на самом деле дороже, чем добавить электроэлементы на заднее стекло — поэтому обогрев задних стекол встречается чаще. Это просто более дешевый вариант.

В настоящее время вы найдете много автомобилей с подогревом как лобового, так и заднего стекла, но понятно, что они немного дороже. Это зависит от того, насколько глубоки ваши карманы, но если вы ненавидите холодное утро и проблемы с машиной, это может стоить дополнительных вложений.


Как определить, какие автомобили оснащены подогревом передних стекол


Вы будете удивлены, узнав, сколько водителей не в полной мере осведомлены обо всех функциях своего автомобиля. Это очень распространено среди водителей-новичков — так много кнопок, которые нужно изучить, и длинные инструкции по эксплуатации. Мы не виним вас, если вы все еще ломаете голову над тем, есть ли в вашем автомобиле обогрев лобового стекла или нет.

Вот простой способ это узнать:

  • Сначала найдите дворники в нижней части ветрового стекла. Вы должны увидеть маленькие провода, идущие за ними через стекло, эти провода очень тонкие, похожие на волосы, и имеют тенденцию идти зигзагообразными линиями.
  • Также можно проверить наличие кнопки обогрева лобового стекла на передней консоли (посередине между сиденьем водителя и пассажира). Скорее всего, он находится рядом с кнопкой размораживания заднего стекла, и оба будут изображать какие-то волнистые линии нагрева, поднимающиеся вверх.

Ремонт лобового стекла с подогревом


Наиболее распространенными работами по ремонту лобового стекла являются трещины и сколы — небольшие повреждения, которые обычно возникают из-за камней и гальки, выбрасываемых с дороги во время движения. Хорошей новостью является то, что трещина или скол редко проникают достаточно глубоко в стекло, чтобы повредить нагревательный элемент. По этой причине ветровые стекла с подогревом довольно устойчивы к износу.

Скорее всего, выйдет из строя нагревательный элемент ветрового стекла. Это может произойти по целому ряду причин, и, к сожалению, иногда это просто происходит. В этом случае может потребоваться замена всего лобового стекла, что может быть дорогостоящей работой. Вот почему важно иметь хороший страховой полис, чтобы помочь с расходами.

Другой вариант — проверить ветровое стекло с подогревом на вторичном рынке. Их можно установить дешевле, чем что-то совершенно новое, хотя стоимость часто не так уж и велика. Если вы не электрик, вам определенно не следует пытаться установить новое лобовое стекло с подогревом самостоятельно. Как бы удобно вам ни было, отойдите от электрических кабелей — вы сможете поблагодарить нас позже.


Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля с обогревом лобового стекла?


Учитывая, что обогрев ветрового стекла может быть более дорогим, и он не совсем необходим, многие по-прежнему предпочитают обходиться без него. Если вы взвешиваете свои варианты, вот несколько аргументов за и против.

Плюсы:

  • Меньше денег, потраченных на антиобледенительные спреи, которые со временем могут накапливаться
  • Обогрев ветрового стекла быстро растапливает лед — 5 минут и вы в пути
  • Лучшая видимость в экстремальных погодных условиях как дождь, снег или туман
  • Теплое стекло меньше трескается на морозе

Негативы:

  • Добавляют к общей стоимости автомобиля
  • Ремонт и замена могут быть дорогими
  • В некоторых моделях обзор через стекло слегка искажается

Несколько последних советов…


В конце концов, стоит ли обогрев ветрового стекла дополнительных денег? Если зимним утром вы чувствуете себя не в своей тарелке, пытаясь поднести ледоруб к лобовому окну, то, вероятно, так оно и есть. Они не обязательны, но определенно могут облегчить жизнь.

Кто такие городские джунгли?

От велосипедов до фаготов мы предлагаем простые, понятные и честные полисы страхования жилья, разработанные для нового поколения.

Просто как 1,2,3..

  1. Несколько деталей — всего несколько быстрых и простых вопросов — это все, что нам нужно. Ничего сложного, обещаем, не будем спрашивать, насколько плоская у вас крыша!
  2. Настройте свой пакет — разработайте политику в соответствии с вашими потребностями. Добавьте покрытие, которое вам нужно, снимите то, что вам не нужно. Легкий.
  3. Расслабься. Вы застрахованы — нужно внести изменения? Без проблем. Бесплатная отмена 24/7.

Получите расчет стоимости страхования жилья

Компания Urban Jungle не является финансовым консультантом, и информацию в этой статье не следует воспринимать как совет или рекомендацию.

Получите покрытие в мгновение ока с гибким планом, созданным в соответствии с вашими потребностями, без скрытых платежей.

Получить расценки на дом

Важность оптимизированного нагрева при изгибе ветрового стекла

Сочетание целенаправленного нагрева с экономичным использованием тепловой энергии является ключом к успешной гибке современных автомобильных ветровых стекол. Это связано с тем, что максимальная эффективность процесса гибки может быть достигнута только при оптимальном нагреве. Но что это означает на практике? Давайте взглянем на некоторые недавние результаты, основанные на многолетнем опыте и прикладной физике, которые были подтверждены обширными полевыми испытаниями.

Активный конвекционный нагрев для предварительного нагрева

Мы начнем с основ и рассмотрим способы передачи тепла стеклу. Существует три способа передачи тепла: теплопроводность, излучение и конвекция.

Электропроводность не играет роли при обработке ветрового стекла с помощью пресс-форм. Стекло нагревается в основном либо излучением, либо конвекцией, либо тем и другим. Тем не менее, правильное сочетание этих двух факторов имеет важное значение для оптимизации всего процесса нагрева и гибки.

В начале процесса термообработки решающее значение имеет быстрый и равномерный нагрев. Поэтому радиация здесь не подходит. Лучистое тепло приводит к перегреву фритт — этих черных печатных участков вокруг ветрового стекла, что приводит к дефектам стекла. И это очень неэффективно со стеклом с покрытием, так как покрытие отражает большую часть излучения.

Конвекция, напротив, имеет гораздо лучшую способность теплопередачи и гарантирует быстрый и равномерный начальный нагрев. Он равномерно нагревает стекло, независимо от фритты или наличия на стекле каких-либо проводящих или солнцезащитных покрытий. Другими преимуществами конвекции по сравнению с излучением являются лучшее оптическое качество, более высокая производительность за счет более быстрой обработки, меньшее потребление энергии, а также экономия места, поскольку конвекция легко помещается в более короткие печи.

Конвекция – относительно новая технология в производстве лобовых стекол. Тем не менее, активное конвекционное отопление (ACH) уже зарекомендовало себя как предпочтительная новая технология на рынке. Он состоит из системы нагрева с регулируемой мощностью и интеллектуальной системы циркуляции воздуха в первых нагревательных камерах. Это делает процесс термообработки стекла максимально эффективным.

Конвективный нагрев хорошо работает до тех пор, пока не будут достигнуты переходные температуры. Затем необходимо сфокусировать тепло, чтобы согнуть стекло в желаемую форму. Здесь радиация начинает играть более важную роль.

Сравнение систем нагрева

Если сравнить систему нагрева в современной печи для гибки стекла с обычной, то можно заметить немало отличий. В эффективных печах нового поколения размеры нагревательной системы учитывают всю конструкцию нагревателя. Кроме того, он оптимизирован в зависимости от мощности нагрева, длины волны излучения, энергопотребления и срока службы самого нагревателя.

Нагреватели нового поколения устанавливаются в пазы параболической формы в топочном пространстве. Этот инновационный дизайн образует идеальную отражающую поверхность для излучения, что делает процесс нагрева намного более эффективным за счет увеличения фокуса тепла и минимизации рассеяния излучения.

Улучшенная фокусировка Более низкое энергопотребление

Еще одно существенное отличие заключается в требованиях к питанию.

В традиционных печах нагреватели устанавливаются на плоской поверхности. Из-за этого происходит рассеяние излучения. Большая часть тепла рассеивается, нагревая окружающую среду и приводя к превышению необходимой мощности. Кроме того, чтобы обеспечить достаточное количество тепла на определенных участках стекла, нагреватель должен иметь большие размеры. Это означает более высокую мощность, увеличенный трансформатор и повышенное энергопотребление.

Новейшие передовые печи с передовыми системами нагрева направляют чистое излучение на поверхность стекла около 23-25%. Традиционная технология направляет только примерно 10-12%. Исходя из этих цифр, конструкция обогревателя плоской кровли требует в два раза больше энергии для достижения той же производительности обогрева, что и современные эффективные обогреватели с желобками.

Регулировка высоты –  когда имеет ли это значение?

Чистое излучение любой стеклянной поверхности можно усилить, отрегулировав высоту системы обогрева. Это касается как традиционных, так и современных решений. Однако решение о том, использовать или не использовать этот вариант, зависит от высоты вагона, а точнее, от расстояния между обогревателями и поверхностью стекла.

Для определения оптимальных значений были проведены всесторонние испытания. Минимально допустимое расстояние между обогревателями и стеклом зависит от величины подаваемой мощности. В среднем это расстояние составляет 100 мм. Если оно меньше, перегрев может вызвать следы ожогов или оптические дефекты.

В научно-исследовательском центре Glaston были проведены обширные полевые испытания для проверки пригодных для использования опций.

В печи ветрового стекла легкового автомобиля высота вагона обычно составляет около 450 мм, а среднее расстояние между нагревателями и поверхностью стекла составляет менее 200 мм. В этом случае использовать какую-либо регулировку по высоте не имеет смысла.

В отличие от топки лобового стекла автобуса, вагоны явно выше примерно на 800 мм. Таким образом, регулировка высоты может повысить эффективность процесса гибки лобового стекла автобуса. Традиционно фокусировка тепла достигается за счет использования нагревателей форм, отдельных нагревателей, размещаемых под или сверху стекла. Обе системы имеют свои плюсы и минусы. Нагреватели пресс-форм просты в использовании, просты, надежны и экономичны в изготовлении. Использование регулируемых нагревателей облегчает загрузку и выгрузку стекла и настройку формы.

Печь для гибки ветрового стекла автобуса Glaston ScreenMax с подвижными нагревателями

Давайте сделаем это проще.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *