Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самый простой способ сделать подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Новости МирТесен

Советы

Зимой система омывания лобового стекла то и дело дает сбои. Чтобы предотвратить их, многие автомобилисты заливают в бачок омывателя антифриз, однако этот метод едва ли может помочь. Жидкость в большинстве случаев замерзает не внутри подающих трубок, а непосредственно в форсунках (жиклерах), из-за чего незамерзайка остается неэффективной. А ведь есть куда более простой и дешевый способ обеспечить естественный обогрев форсунок.

Принцип работы

Форсункам для исправной работы при низких температурах необходим постоянный источник тепла. Комплектации некоторых автомобилей предусматривают установку стеклоомывательной системы с подогревом, однако большинство транспортных средств до сих пор обходятся обычными жиклерами.

У машин без дополнительного оборудования есть превосходный источник тепла — двигатель. С его помощью можно обеспечить форсунки горячим воздухом и предотвратить замерзание жидкости. Все, что нужно сделать — вывести его к форсункам. Стоит заметить, что этот метод подходит лишь тем автомобилям, жиклеры которых установлены непосредственно на капоте.

Необходимая доработка

Первым делом стоит запастись всеми необходимыми инструментами: канцелярским ножом и куском изоляционного материала. После этого можно приступать к работе. Весь процесс состоит из трех этапов:

  1. На шумоизоляционной прокладке следует мелом или маркером наметить примерное расположение жиклеров, после чего вокруг каждого из них нужно нарисовать круг диаметром 2-3 см.
  2. С помощью канцелярского ножа необходимо по контуру вырезать намеченные круги.
  3. Чтобы прикрыть места разреза, можно использовать изоляционный материал. Его следует закрепить по периметру сделанных отверстий.

Естественный обогрев жиклеров готов. Осталось только проверить, насколько эффективной получилась доработка. Для этого достаточно при включенном двигателе прикоснуться к зоне вокруг форсунок. Если она горячая, то за стеклоомывательную систему можно больше не волноваться.

Преимущества естественного обогрева

Если нет желания самостоятельно возиться с теплоизоляцией, можно отправиться в автосервис для установки омывателей с подогревом. Однако на их фоне у нашего метода есть множество преимуществ. Среди них:

  1. Цена. Для создания пары отверстий не нужно ничего, кроме обычного ножа, который есть в каждом доме.
  2. Надежность. Конструкция в нашем случае не зависит от электрики автомобиля и ее возможных перебоев.
  3. Простота доработки. Проделать два отверстия в теплоизоляции сможет не только водитель со стажем, но и начинающий автомобилист.
  4. Никаких изменений в электрике автомобиля. Копаться в массе проводов под капотом транспортного средства нельзя без помощи профессионала. Можно ненароком вывести из строя ту или иную систему. Простота метода с естественным обогревом позволяет избежать подобных рисков.
  5. Внешний вид. Метод позволяет избежать каких-либо изменений конструкции, из-за чего доработку можно даже не заметить.

Естественный обогрев — это простой и недорогой способ защитить транспортное средство от замерзания жиклеров, не прибегая при этом к помощи автомеханика. Не стоит откладывать доработку на потом, ведь неисправная стеклоомывательная система может привести к происшествию на дороге.

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла — Обсуждение

#1 GoGa

Отправлено 22 января 2010 — 18:39

у меня в перечни оборудования и комплектации прописано,что стоит «подогрев форсунок омывателя лобового стекла».
сегодня выехал из гаража(форсунки прыскали),поехал по трассе. в форсунках постепенно замерзла жидкость.
включил обогрев заднего стекла+зеркал+форсунок. ехал с ним полчаса и даже вставал. результат нулевой.
и вот теперь думаю,а стоят ли,вообще,форсунки с подогревом? как проверить?
понимаю,что разобрав пластик и демонтировав форсунки ,по подходящим к ним проводам(если их нет,то без подогрева) можно определить.
а без разборки можно ли определить,а то как то холодно ? />

  • Наверх

#2 ВикторАлександрович

Отправлено 22 января 2010 — 18:45

где-то обсуждали

  • Наверх

#3 commad0t

Отправлено 22 января 2010 — 22:40

у меня точно стоят. включаются вместе с обогревом заднего стекла и отмерзают минут за 5. на трассе на высокой скорости, правда, это не помогает

  • Наверх

#4 GoGa

Отправлено

23 января 2010 — 08:52

1.2010, 22:40″>

у меня точно стоят. включаются вместе с обогревом заднего стекла и отмерзают минут за 5. на трассе на высокой скорости, правда, это не помогает

так на не большой скорости по городу,где едешь-стоишь, у меня и без включения обогрева,от тепла двигателя,форсунки сикать начинают.

  • Наверх

#5 Robin

Отправлено 23 января 2010 — 15:30

у меня точно стоят. включаются вместе с обогревом заднего стекла и отмерзают минут за 5. на трассе на высокой скорости, правда, это не помогает

Нету там обогрева, ребята..

  • Наверх

#6 commad0t

Отправлено 23 января 2010 — 15:46

1.2010, 8:52″>

так на не большой скорости по городу,где едешь-стоишь, у меня и без включения обогрева,от тепла двигателя,форсунки сикать начинают.

знаешь, нет — если обогрев зеркал отключить, то форсунки быстро замерзают, даже если до этого отмерзли

  • Наверх

#7 Квинчикряк

Отправлено 10 ноября 2011 — 23:05

вот и мне интересно как определить есть или нет?? в перечне комплектации было указано что есть, но как вкл?? не понятно или прада с обогревом стекла\зеркал?

  • Наверх

#8 Evpatiy

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:52

11.2011, 0:05″>

вот и мне интересно как определить есть или нет?? в перечне комплектации было указано что есть, но как вкл?? не понятно или прада с обогревом стекла\зеркал?

Все очень просто — если к форсункам подходят провода то обогрев присутствует, если нет — отсутствует.

  • Наверх

#9 Митяй

Отправлено 11 ноября 2011 — 09:22

http://www.antara-cl…/topic1586.html

  • Наверх

#10 Квинчикряк

Отправлено 19 ноября 2011 — 22:08

11.2011, 2:52″>

Все очень просто — если к форсункам подходят провода то обогрев присутствует, если нет — отсутствует.

спасибо! />

  • Наверх

#11 Compozitus

Отправлено 03 декабря 2011 — 21:23

У меня, похоже, не греются /> Проверял так: писелки немного снегом припорошило, но когда включил обогрев зеркал, снег на писелках даже и не подумал таять.

  • Наверх

#12 ВикторАлександрович

Отправлено 04 декабря 2011 — 07:50

12.2011, 0:23″>

У меня, похоже, не греются /> Проверял так: писелки немного снегом припорошило, но когда включил обогрев зеркал, снег на писелках даже и не подумал таять.

http://www.antara-cl…s…ost&p=12007

  • Наверх

#13 Jet Li

Отправлено 04 декабря 2011 — 19:30

У меня, похоже, не греются /> Проверял так: писелки немного снегом припорошило, но когда включил обогрев зеркал, снег на писелках даже и не подумал таять.

Таким способом проверяют киловатный нагреватель, а не пять ватт.

  • Наверх

#14 Compozitus

Отправлено 08 декабря 2011 — 18:15

12.2011, 22:30″>

Таким способом проверяют киловатный нагреватель, а не пять ватт.

/>

Ну тогда этот вопрос останется для меня без ответа, похоже, навсегда! Ссылка Виктора А. тоже ясности не добавляет. Как еще проверить, не понятно. Проводки там какие-то под жабо идут, но какие? /> Не будешь же из-за этого машину разбирать. Зеркала же оттаивают, почему же жеклеры не должны?

  • Наверх

#15 melbu

Отправлено 08 декабря 2011 — 23:08

/>

Ну тогда этот вопрос останется для меня без ответа, похоже, навсегда! Ссылка Виктора А. тоже ясности не добавляет. Как еще проверить, не понятно. Проводки там какие-то под жабо идут, но какие? /> Не будешь же из-за этого машину разбирать. Зеркала же оттаивают, почему же жеклеры не должны?

Можно в ГМ попробовать отправить запрос.

  • Наверх

#16 ВикторАлександрович

Отправлено 09 декабря 2011 — 16:03

/>

Ну тогда этот вопрос останется для меня без ответа, похоже, навсегда! Ссылка Виктора А. тоже ясности не добавляет. Как еще проверить, не понятно. Проводки там какие-то под жабо идут, но какие? /> Не будешь же из-за этого машину разбирать. Зеркала же оттаивают, почему же жеклеры не должны?

да нет на 2.

4

  • Наверх

#17 Compozitus

Отправлено 09 декабря 2011 — 19:00

да нет на 2.4

Спасибо, значит мои наблюдения подтвердились! />

  • Наверх

#18 roman-ch2

Отправлено 16 февраля 2012 — 09:26

Сегодня опять проверил данный девайс. Еду я на работу, стекло хотел помыть, но не получилось, три форсунки молчали, одна отозвалась, но через 2с и она умерла. Включил обогрев зеркал, через 3-4минуты попробовал еще раз. Все 4 жиклера работали как и положено.
Вот теперь опять думаю, наверное есть все же обогрев, но работает он слабо и в сильный мороз не способен отогреть жиклеры.

  • Наверх

#19 Evpatiy

Отправлено 16 февраля 2012 — 09:41

У меня конкретно в спецификации к договору указано «обогрев форсунок омывателя лобового стекла», есть ли в жизни — так и не понял,т.к. залита незамерзайка до -30. Но больше бы не помешал обогрев лобовухи.. />

  • Наверх

#20 roman-ch2

Отправлено 16 февраля 2012 — 10:40

2.2012, 10:41″>

У меня конкретно в спецификации к договору указано «обогрев форсунок омывателя лобового стекла», есть ли в жизни — так и не понял,т.к. залита незамерзайка до -30. Но больше бы не помешал обогрев лобовухи.. />

причем полностью, а не обогрев в районе покоя дворников))) Так и у меня в договоре тоже обогрев прописан.

  • Наверх

Комплект омывателя ветрового стекла с подогревом

Меню

Поиск

Поиск

«Поколения в дороге» ®

Меню

Учетная запись

Выбор автомобиля

Подробная информация о продукте

Нагрейте жидкость омывателя до температуры 125–135°F, чтобы быстро и без усилий удалить иней, снег и лед этой зимой. Обеспечивает улучшенную видимость в любых условиях вождения, продлевая срок службы стеклоочистителей за счет сведения к минимуму ненужного износа. Обеспечивает отсутствие засоров в форсунках стеклоочистителей для равномерного распыления. Может также использоваться круглый год для удаления птичьего помета, жуков, грязи, дорожной пленки и разводов.

Устанавливается между бачком омывателя ветрового стекла и форсунками. Подключается напрямую к аккумулятору с помощью прилагаемого кабеля заземления и кабеля питания с предохранителем. Закажите сегодня и посмотрите, что может изменить комплект омывателя ветрового стекла с подогревом! В комплект входят монтажный кронштейн, крепеж и инструкция.

Деталь № Описание Заявка Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО.
36-4085-Ф Комплект омывателя ветрового стекла с подогревом 1 99,95 долларов США В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

Закрывать
Часть № Описание Заявка Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО.

Kleinn Air Horns LB-HB55 Система стеклоомывателя HydroBlast с подогревом

Quadratec ® Разница

  • Включает техническую поддержку по телефонуНа весь срок службы продукта
  • Удовлетворение гарантированоПолитика возврата без проблем
  • Гарантированная самая низкая ценаМы предложим любую цену*
  • Бесплатная доставкаБесплатная доставка при заказе на сумму более 49 долларов США**

Система стеклоомывателя HydroBlast с подогревом

Quadratec Деталь №: 92043-1136

Воздушные рожки Kleinn Номер детали: ЛВ-ХБ55

Установка
Инструкции

0 отзывов клиентов

Ответы на 2 вопроса

Описание

Система омывателя ветрового стекла Kleinn HYDROblast с подогревом мгновенно растопит лед и снег с ветрового стекла вашего Jeep. Он просто нагревает жидкость омывателя ветрового стекла до 140 ° F, которая падает примерно до 115 ° F к тому времени, когда она достигает форсунок.

Больше не нужно очищать лобовое стекло от снега и льда. Это также облегчает дворникам лобового стекла удаление застрявших жуков и птичьего помета, сохраняя ваше лобовое стекло чистым и четким с лучшим обзором. Универсальное приспособление, которое также можно легко установить на большинство транспортных средств и устройств.

Популярные похожие товары

Детали

  • Узнать больше
  • Технические характеристики

Быстрое удаление льда с ветрового стекла: Эта оригинальная конструкция нагревает омывающую жидкость, которая быстро и легко удаляет снег и лед. Теперь вы можете пропустить всю чистку и сидеть в своем теплом джипе, пока он тает.

Простая установка: Эту комплексную конструкцию легко установить, вставив ее в заводской шланг для жидкости омывателя.

Универсальная комплектация: Подходит для большинства автомобилей Jeep, Truck, SUV или транспортных средств.

Замечания по установке

Сложность установки:

Уровень 2 Средний

Примечание: Не работает на автомобилях с фиксированной 12-вольтовой электрической системой. Электрическая система в большинстве автомобилей имеет 12-вольтовую батарею, но работает от 13,6 вольт.

Время установки: менее часа

Включенные детали

  • Система гидроструйной очистки
  • Wiring Harness
  • Shipping Weight: 3lb
  • Shipping Dimensions: 11in x 7in x 4in (L x W x H)

Share Your Thoughts

  • Shared By Others
  • Поделиться фото
  • Задать вопрос
  • Написать отзыв

Обзор обзора

0 Обзоры

Shared Media

0 Фотографии

Вопросы

2 Вопросы

Представленные клиентские фотографии

Be Perse Photo

Kleinn Air Horls Hydroblast Heatshield.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *