Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подогрев топлива

Рис. 4. Парафин в топливе

Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала

Рис. 2. Запарафиненные фильтры

Рис. 1. Фильтр, забитый парафином

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис.

3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

Рис. 5. Антигелевая присадка

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Предлагаем приобрести:

Установлен ли подогрев топлива на Вашем автомобиле?

Уже стоит штатный подогрев.

Установлен дополнительный подогреватель топлива.

Не установлен, но собираюсь установить.

Не установлен и не вижу смысла устанавливать.

Рекомендуем посетить раздел:

Подогрев дизельной топливной системы: эффективное противодействие зимним холодам

  1. Главная
  2. Ремонт

Подогрев дизельной топливной системы — весьма полезная опция в условиях зимних морозов. Для того, чтобы лучше понять, в чем заключается полезность этого процесса, необходимо понять, из чего состоит дизельное топливо.

 На самом деле все достаточно просто. В структуре «солярки» присутствует доля нефтяных парафинов. Эти компоненты в условиях нормальных температур не оказывают влияния на состояние топлива. Однако как только температура снижается, структура парафина изменяется. В результате, получаются особые образования, превосходящие размеры отверстий фильтра.  

В итоге получается, что отверстия забиваются, вследствие чего топливо не может проходит через фильтр. Как результат, происходит остановка двигателя и даже, возможно, что он не будет запускаться. Вполне реально, что агрегат будет работать, не выдавая полную мощность, поскольку подача топлива будет ограничена.

Как предотвратить засорение фильтров?

Для этого нужно использовать один из возможных способов подогрева дизельного двигателя, а именно:

  • нагрев топлива с использованием электричества;
  • нагрев топлива с помощью тосола. 

Системы подогрева, которые встречаются наиболее часто:

  1. Система нагревага насадки топливозаборника в баке. При этом способе нагрева происходит подача подготовленного топлива непосредственно из бака.
  2. Система протонных подогревателей. Работает на тосоле, используя температуру охлаждающей жидкости. Подогрев производится перед фильтром. Во время установки нагревателя в металлический топливопровод нужно быть особенно аккуратным для создания герметичности.  Не разрешается устанавливать подогреватель после ТНВД (топливного насоса высокого давления), поскольку его разорвёт давлением.
  3. Элетрическая проточная нагревательная система. Подогрев осуществляется постоянно, на участке перед фильтром.
  4. Система подогрева фильтра. Это специальная бандажная система, устанавливамая на топливный фильтр, поскольку это место является наиболее уязвимым при морозах.
  5. Система подогрева, которая устанавливается в фильтр-сепаратор. По сути, это тот же фильтр, с помощью которого производится нагревание топлива и отделение взвешенных частиц парафина.

Как разделяются подогреватели по принципу работы?

По принципу работы различают два вида подогревателей топливной системы автомобиля:

  1. Предпусковые.
  2. Маршевые.

К предпусковым чаще всего относят нагреватели корпусов фильтров, а также устройства стержневые и фильтры–сепараторы с нагревом. Что касается маршевых, то к ним относятся все другие. Это деление поможет нам разобраться в том, какие подогреватели, при каких условиях и куда необходимо устанавливать.

Предпусковые подогревают солярку в фильтре во время запуска агрегата и небольшой период после. При условии падения температуры и при длительной эксплуатации машины они просто бесполезны, поскольку топливо легко застынет в топливопроводе или даже в баке. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, следует устанавливать маршевые подогреватели, которые будут нагревать топливо в проводе и баке длительно во время эксплуатации автомобиля.

На что обратить внимание при установке?

Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что автомобильные предпусковые подогреватели лучше использовать при условии температурного режима окружающей среды в районе до — 20 °С. Таким образом, можно сказать, что они эффективны в условиях умеренного климата. Если же температура в регионе опускается ниже, лучше установить еще и маршевые подогреватели.

Известно, что большинство этих систем достаточно легко устанавливать, они просты в эксплуатации. Современные подогреватели рассчитаны как на 12 В, так и на 24 В, или, проще говоря, они прекрасно подходят для использования с электрической системой автомобиля.

Разные нагреватели запускаются по-разному: как кнопкой, из салона, так и автоматически, так как они соединены с автомобильной системой зажигания, в которой используется температурный датчик. Поскольку они настроены на определённую температуру, их включение через датчик происходит автоматически.

24.09.2013

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

Каталитические системы для нагрева

Каталитические системы для нагрева

В. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Катализатор нагрева обычно используется для повышения температуры выхлопных газов в дизельных двигателях, чтобы обеспечить адекватную работу системы дополнительной обработки выбросов. Катализатор прогрева представляет собой специальный катализатор окисления дизельного топлива, на который топливо подается через топливные форсунки в цилиндрах или через отдельную специальную форсунку, установленную в выхлопной системе. Электронный контроллер поддерживает скорость впрыска топлива для достижения желаемой температуры на выходе катализатора.

  • Введение
  • Схема системы
  • Контроллер
  • Катализатор нагрева
  • Система подачи топлива

Введение

Катализатор нагрева является очень популярным вариантом для повышения температуры и энтальпии выхлопных газов дизельного двигателя. Катализатор нагрева обычно представляет собой дизельный катализатор окисления (DOC), к которому топливо подается через топливные форсунки в цилиндрах или через отдельную специальную форсунку, установленную в выхлопной системе.

По сравнению с мерами, основанными на двигателе, такими как дросселирование впуска, отсроченное время впрыска и дополнительный впрыск для управления температурой выхлопных газов дизельных двигателей, использование катализатора нагрева приводит к меньшему снижению экономии топлива, поскольку тепло выделяется через катализатор нагрева, а не в -цилиндра, что исключает потери тепла в двигателе и на участке выхлопной системы между выпускным коллектором двигателя и РОЦ. По некоторым оценкам, штраф за экономию топлива может составлять до 50% меньше 9.0030 [1257] . По оценкам, эффективность мер, основанных на двигателях, составляет всего 17% [1485]

. Однако, несмотря на низкую эффективность мер, связанных с двигателем, они по-прежнему обычно требуются с системой нагрева каталитического нейтрализатора для повышения и поддержания температуры DOC выше температуры выключения зажигания в условиях малой нагрузки.

Системы каталитического нейтрализатора разогрева разрабатывались в основном для тяжелонагруженных OEM-приложений, начиная с большинства двигателей грузовиков США 2007 года. В системах для тяжелых условий эксплуатации обычно используется специальная топливная форсунка, установленная на выхлопной системе, для подачи топлива к каталитическому нейтрализатору. В двигателях малой и средней грузоподъемности, где более важна низкая стоимость системы и существует меньше опасений по поводу влияния разбавления масла на долговечность двигателя, инжектор в цилиндре чаще используется для подачи топлива на каталитический нейтрализатор. Однако форсунки выхлопных газов также использовались в некоторых системах легковых автомобилей (например, в дизельном двигателе 1,5 dCi моделей Renault Clio и Modus 2006 г.).

Ряд производителей разработали модернизированные системы DPF с каталитическим сжиганием топлива, ориентированные на двигатели большой мощности для шоссейных и внедорожных двигателей, но их коммерческое применение остается очень ограниченным.

Схема системы

Основные компоненты системы подогрева катализатора показаны на схеме на рис. 1. В этом случае топливная форсунка устанавливается в выхлопной трубе между выпускным коллектором двигателя и катализатором окисления (подогрева). Инжектор управляется электронным блоком управления, который в OEM-приложениях может быть интегрирован с блоком управления двигателем (ECU). В автомобилях с легким и средним режимом работы вместо этого обычно используется дополнительный впрыск, обеспечиваемый топливной форсункой в ​​​​цилиндре. На рисунке 1 топливо подается в форсунку специальным топливным насосом (который также может включать топливный фильтр для защиты форсунки от загрязнений). В качестве альтернативы топливо может дозироваться дозирующим насосом, управляемым ЭБУ.

Рисунок 1 . Каталитическая система подогрева для управления температурой выхлопных газов и энтальпией

В зависимости от конструкции обратная топливная магистраль от форсунки может быть избыточной. Статический смеситель не является обязательным, но для обеспечения стойкости катализатора требуется хорошее перемешивание.

Когда необходимо увеличить температуру выхлопных газов и/или энтальпию, блок управления инициирует дозирование топлива в каталитический нейтрализатор. Однако каталитическое сжигание топлива возможно только в том случае, если температура выхлопных газов достаточно высока, чтобы обеспечить активность катализатора. Таким образом, в условиях малой нагрузки двигателя активация прогрева катализатора включает две стадии:

  1. Температура выхлопных газов повышается до момента отключения каталитического нейтрализатора — обычно около 250 °C — с использованием методов управления двигателем, таких как стратегии впускной дроссельной заслонки и системы впрыска [1256] . Если такие методы недоступны (например, при модернизации систем с сажевым фильтром), дозирование топлива следует отложить до тех пор, пока двигатель не будет работать с более высокой нагрузкой.
  2. Дозирование топлива через каталитический нейтрализатор инициируется для достижения заданной температуры и поддерживается столько времени, сколько необходимо.

После впрыскивания в горячие выхлопные газы топливо испаряется. Быстрому и полному испарению способствует хорошее распыление топлива у форсунки. Во избежание горячих точек и/или закоксовывания на входной поверхности катализатора, которые могут привести к потенциальному повреждению катализатора, необходимо полностью испарить топливо, а пары тщательно смешать с выхлопными газами. Неравномерная подача топлива через входную поверхность катализатора может также вызвать неравномерное и неполное окисление топлива по всему DOC и привести к неравномерной температуре на выходе DOC и проблемам с долговечностью. В тех случаях, когда имеется недостаточная длина смешивания между подачей топлива, установленной на выхлопе, и впускным отверстием DOC для обеспечения адекватного распределения топлива, может использоваться статический смеситель 9. 0030 [4908] [4909] .

Выхлопной газ, богатый углеводородами, затем поступает в катализатор окисления, который способствует окислению углеводородов кислородом, присутствующим в выхлопных газах. Тепло, выделяющееся во время этой экзотермической реакции, повышает температуру выхлопных газов до необходимого уровня. Количество впрыскиваемого топлива необходимо точно контролировать, чтобы поддерживать желаемую температуру при любой заданной температуре выхлопных газов на выходе из двигателя и условиях расхода.

###

FASS Титановая серия DUAL Электрический нагреватель дизельного топлива Комплект датчиков

Отзывов пока нет Написать обзор

Комплект зонда FASS Titanium Series DUAL для электрического нагревателя дизельного топлива

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Артикул:
ФАСС-HK-1001-2

306,85 долларов США

Количество:

в наличии

Описание

FASS FUEL SYSTEMS ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КОМПЛЕКТ ДВОЙНОГО ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ СЕРИИ TITANIUM (HK-1001-1)

Комплекты электрического нагревателя серии Titanium представляют собой модернизацию систем FASS, используемых в экстремально холодном климате.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *