Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автомобильный обогрев стекла | Виды обогрева стекол, установка и особенности работы

  1. Главная   
  2. Статьи

Обогрев лобового стекла – функция установленных в заданной области или по всей поверхности стекла нитей электроподогрева для очистки автостекла от наледи и исключения запотевания. Запотевание лобового стекла автомобиля возникает по различным причинам – это и неправильная работа печки машин, и поломки или неэффективное воздействие теплого потока воздуха от системы вентиляции. Если вы часто сталкиваетесь с наледью и запотеванием лобового стекла машины, то стоит задуматься о покупке и установке системы электроподогрева.

Виды обогрева автостекол

Обогрев стекла машины может быть установлен для:

  • Заднего стекла. На задних стеклах, как правило, отсутствуют встроенные системы электроподогрева. В результате при обледенении поверхности автостекла ухудшается или сводится к нулю видимость через зеркало заднего вида. Обогрев заднего стекла позволит избавиться от этих проблем.
  • Лобового. Электроподогрев лобового стекла авто. Может быть частичным (обогревается участок автостекла в области щеток стеклоочистителя) и полным (электроподогрев по всей поверхности).

Особенности

Принцип работы системы заключается в подаче заданного напряжения на нити электроподогрева, проходящих через автостекло. Металл при прохождении электричества нагревается до температуры, достаточной для удаления снежного покрова или наледи с поверхности. Автомобильный обогрев стекла способствует обеспечению безопасности дорожного движения. Дополнительно система электроподогрева позволяет защитить щетки стеклоочистителей от механических повреждений, если они «примерзнут» к стеклу.

Конструктивно системы электроподогрева – это встроенные нити накаливания, встроенные в лобовом стекле, блок управления с микропроцессором и программным обеспечением, элементы питания.

Установка системы

Электроподогрев можно установить на любой автомобиль, поскольку системы адаптированы к электропроводке транспортного средства. Управление электроподогревом осуществляется посредством кнопок, встраиваемых в удобную для водителя зону на приборной панели.

В зависимости от модели системы подогрева различают одно- и двухконтурный электроподогрев, наличием автоматического отключения через заданный промежуток времени, интенсивностью обогрева (нормальный, интенсивный режим). Так, в интенсивном режиме можно избавиться от наледи толщиной 2мм на лобовом стекле за 5 минут.

Обогреваются, как правило, водительская и пассажирская зона, но возможен электроподогрев всей площади лобового стекла.

Преимущества

Главными плюсами электрического подогрева можно отметить:

  • Эффективное удаление наледи или устранение запотевания – как перед, так и во время движения автомобиля.
  • Защита электросистем автомобиля. При сбоях в работе электрооборудования система автоматически выключится.
  • Выбор режима обогрева. В большинстве моделей можно выбирать интенсивность электроподогрева лобового или заднего автомобильного стекла.

Помните, что безопасность дорожного движения является первостепенной, поэтому, если часто требуется спешка и нет времени ждать, пока штатная система вентиляции и печка справятся с запотеванием и наледью, необходимо установить стекла с электроподогревом.

Другие статьи

 

Датчик дождя автостекла

 

Триплекс

 

Сталинит

Хотели бы автостекло с обогревом для своего автомобиля?

Уточнить наличие, получить консультацию и подобрать стекло с необходимыми опциями вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 545-46-14 или отправив заявку через форму ниже.

Задать вопрос

Имя

Телефон

E-mail

Вопрос менеджеру

Обогрев лобового стекла зимой преимущества и недостатки

Обогрев лобового стекла зимой – новая модная функция, которая есть у некоторых иномарок. Понятно, что в бюджетных машинах с базовой комплектацией ее искать не стоит, но имеет ли смысл переплачивать за нее у дорогих машин? И почему те, у кого в оригинале она стояла, впоследствии меняют стекло на обычное? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Как сделан подогрев лобового стекла

Основа работы подогрева лобового стекла такая же в принципе, как и у заднего: покрытие тонкими нитями накаливания. Но если на заднее обычно берется обычное каленое стекло и в нем нити наклеены с внутренней стороны, то в лобовом переднем, где используется триплекс, эти нити сразу вплетены в средний слой на пленку, в результате чего поверхность остается такой же гладкой. Питание от штатного аккумулятора, подключение через блок предохранителей, вывод тоже примерно такой же, как и у обогрева заднего стекла. Разница, пожалуй, и в том, что нити поперечные, а не продольные, и нанесены волнистыми, а не ровными рядами.

Сразу развенчаем миф о том, что наличие подогрева лобового стекла снижает видимость и мешает обзору. Это не так! Нити настолько тонкие, что их и заметить можно не сразу, только в солнечный день при наличии воды на стекле. Нити накаливания спереди даже тоньше, чем сзади, а отзывов о том, чтобы задний обогрев кому-то мешал, не находилось. И мешают они уж точно меньше, чем остатки снежной каши, размазанной дворниками.

Какие плюсы дает обогрев переднего стекла

Самый жирный плюс, который дает такая опция – очень быстрая разморозка стекла. Каким бы сильным не был мороз, какой толщины не был слой снега, за несколько минут все растает и стекло будет сухим. Не придется прыгать вокруг машины со скребком и пытаться начисто снять слой льда со стекла, притом еще и не поцарапать его. Остается только смахнуть воду дворниками и спокойно выезжать, как просто в дождливую погоду.

Второй плюс – то, что дворники отогреваются вместе со стеклом. Зимой на морозе они дубеют, на сильном – даже самые лучшие, потом с противном звуком скребут по стеклу, к тому же еще и очищают не очень хорошо. Нагретые от стекла резинки остаются мягкими. К тому же можно будет не поднимать дворники на ночь, они не примерзнут и не порвутся при запуске.

Третий плюс – устранение запотевания. Это очень полезно не только зимой, но и в междусезонье, и даже лето м в сильный дождь. Кондиционер не всегда успевает прогреть лобовое стекло, тогда как для вмонтированных нитей это труда не составляет. Казалось бы, мелочь, но  очень и очень приятная, да еще и очень помогающая сохранить четкий обзор. Все, кто ругался на обилие влаги на стекле внутри, очень хвалят такую особенность.

Отметим также, что прогрев стекла привязан к его температуре. То есть не будет резких перепадов, приводящих к появлению ненужных напряжений в стекле. Оно будет разогреваться постепенно, но разницы по времени вы практически не заметите. Таким образом, не стоит переживать о том, что срок службы лобового стекла с функцией подогрева значительно сократится.

Минусы, которые принесет обогрев ветрового стекла

Первый недостаток этого технологичного решения – высокая стоимость. Сама машина в оригинальной комплектации с подогревом стоит значительно дороже базового аналога. Если же захотите поставить такое стекло отдельно, оно тоже обойдется очень недешево. В среднем оно стоит примерно в 4 раза дороже, чем обычное стекло триплекс без встроенных нитей накаливания. Если же вы обладатель большого авто высокого класса, то цена его может отличаться уже и в 8 раз.

Второй минус – дополнительная нагрузка на аккумулятор, а за ним и на генератор. Все то, что питается от батареи, в конечном итоге забирает мощность с генератора и мотора, а это влечет за собой увеличение расхода топлива на разгон до той же скорости. Возможно, разница не самая большая, но дополнительные пол-литра горючего на 100 км пути при периодической работе обогрева лобового стекла потратить придется. Заметно это или нет – каждый водитель решает для себя сам.

Ну и самое неприятное – это то, во что выливаются траты при замене такого стекла. Если в лобовое стекло попал камень, большая ветка или внезапно столб выбежал на дорогу и оставил паутинку с трещинами, то подогрев наверняка перестанет работать. Система единая и не работать отдельными участками. Вопрос в том, что замена стекла на оригинал обходится очень дорого, и многие водители не хотят тратиться на нее заново. Аналог может стоить дешевле, но и здесь разброс цен очень большой. Кроме того, за качество неоригинальной системы ручаться никто не сможет. Страховые компании при оформлении КАСКО на такое стекло тоже повышают стоимость взноса – учитывают все риски, а на это они мастера. Это тоже дополнительные траты.

В заключение можно сказать, что такой функционал, как обогрев переднего стекла – необязательное, но очень приятное дополнение, которое пришлось по душе многим автолюбителям. Такое дополнение не делает стекло более хрупким, не требует применение бронирования пленкой, а также не влияет на четкость обзора даже при максимально интенсивной работе. Да, стоит оно недешево, причем как в оригинале, так и в дальнейшем при замене. Но если скупиться на полный аналог или вскоре менять продвинутое стекло на обычное, может, тогда не стоит переплачивать за машину с такой комплектацией?

А для тех, кто хочет сделать свою машину еще лучше, в магазине «Питстор» всегда в наличии практичные и качественные товары. Загляни те в наш каталог и убедитесь в этом сами!

Важность оптимизированного нагрева при гибке ветрового стекла

Сочетание целенаправленного нагрева с экономичным использованием энергии нагрева является ключом к успешной гибке ветровых стекол современных автомобилей. Это связано с тем, что максимальная эффективность процесса гибки может быть достигнута только при оптимальном нагреве. Но что это означает на практике? Давайте взглянем на некоторые недавние результаты, основанные на многолетнем опыте и прикладной физике, которые были подтверждены обширными полевыми испытаниями.

Активный конвекционный нагрев для предварительного нагрева

Мы начнем с основ и рассмотрим способы передачи тепла стеклу. Существует три способа передачи тепла: теплопроводность, излучение и конвекция.

Электропроводность не играет роли при обработке ветрового стекла с помощью пресс-форм. Стекло нагревается в основном либо излучением, либо конвекцией, либо тем и другим. Тем не менее, правильное сочетание этих двух факторов имеет важное значение для оптимизации всего процесса нагрева и гибки.

В начале процесса термообработки решающее значение имеет быстрый и равномерный нагрев. Поэтому радиация здесь не подходит. Лучистое тепло приводит к перегреву фритт — этих черных печатных участков вокруг ветрового стекла, что приводит к дефектам стекла. И это очень неэффективно со стеклом с покрытием, так как покрытие отражает большую часть излучения.

Конвекция, напротив, имеет гораздо лучшую теплопередачу и гарантирует быстрый и равномерный начальный нагрев. Он равномерно нагревает стекло, независимо от фритты или наличия на стекле каких-либо проводящих или солнцезащитных покрытий. Другими преимуществами конвекции по сравнению с излучением являются лучшее оптическое качество, более высокая производительность за счет более быстрой обработки, меньшее потребление энергии, а также экономия места, поскольку конвекция легко помещается в более короткие печи.

Конвекция – относительно новая технология в производстве лобовых стекол. Тем не менее, активное конвекционное отопление (ACH) уже зарекомендовало себя как предпочтительная новая технология на рынке. Он состоит из системы нагрева с регулируемой мощностью и интеллектуальной системы циркуляции воздуха в первых нагревательных камерах. Это делает процесс термообработки стекла максимально эффективным.

Конвективный нагрев хорошо работает до тех пор, пока не будут достигнуты переходные температуры. Затем необходимо сфокусировать тепло, чтобы согнуть стекло в желаемую форму. Здесь радиация начинает играть более важную роль.

Сравнение систем нагрева

Если сравнить систему нагрева в современной печи для гибки стекла с обычной, то можно заметить немало отличий. В эффективных печах нового поколения размеры нагревательной системы учитывают всю конструкцию нагревателя. Кроме того, он оптимизирован в зависимости от мощности нагрева, длины волны излучения, энергопотребления и срока службы самого нагревателя.

Нагреватели нового поколения устанавливаются в параболических пазах топочной камеры. Этот инновационный дизайн образует идеальную отражающую поверхность для излучения, что делает процесс нагрева намного более эффективным за счет увеличения фокуса тепла и минимизации рассеяния излучения.

Лучшая фокусировка более низкое энергопотребление

Еще одно существенное отличие заключается в требованиях к питанию.

В традиционных печах нагреватели устанавливаются на плоской поверхности. Из-за этого происходит рассеяние излучения. Большая часть тепла рассеивается, нагревая окружающую среду и приводя к превышению необходимой мощности. Кроме того, чтобы обеспечить достаточное количество тепла на определенных участках стекла, нагреватель должен иметь большие размеры. Это означает более высокую мощность, увеличенный трансформатор и повышенное энергопотребление.

Новейшие современные печи с передовыми системами нагрева направляют чистое излучение на поверхность стекла около 23-25%. Традиционная технология направляет только примерно 10-12%. Исходя из этих цифр, конструкция обогревателя плоской кровли требует в два раза больше энергии для достижения той же производительности обогрева, что и современные эффективные обогреватели с желобками.

Регулировка высоты –  когда имеет ли это значение?

Чистое излучение на любой стеклянной поверхности можно усилить, отрегулировав высоту системы обогрева. Это касается как традиционных, так и современных решений. Однако решение о том, использовать или не использовать этот вариант, зависит от высоты вагона, а точнее, от расстояния между обогревателями и поверхностью стекла.

Для определения оптимальных значений были проведены всесторонние испытания. Минимально допустимое расстояние между обогревателями и стеклом зависит от величины подаваемой мощности. В среднем это расстояние составляет 100 мм. Если оно меньше, перегрев может вызвать следы ожогов или оптические дефекты.

В научно-исследовательском центре Glaston были проведены обширные полевые испытания для проверки пригодных для использования опций.

В печи ветрового стекла легкового автомобиля высота вагона обычно составляет около 450 мм, а среднее расстояние между нагревателями и поверхностью стекла составляет менее 200 мм. В этом случае использовать какую-либо регулировку по высоте не имеет смысла.

В отличие от топки лобового стекла автобуса, вагоны явно выше примерно на 800 мм. Таким образом, регулировка высоты может повысить эффективность процесса гибки лобового стекла автобуса. Традиционно фокусировка тепла достигается за счет использования нагревателей форм, отдельных нагревателей, размещаемых под или сверху стекла. Обе системы имеют свои плюсы и минусы. Нагреватели пресс-форм просты в использовании, просты, надежны и экономичны в изготовлении. Использование регулируемых нагревателей облегчает загрузку и выгрузку стекла и настройку формы.

Печь для гибки лобового стекла автобуса Glaston ScreenMax с подвижными нагревателями

Давайте сделаем это проще. Есть несколько способов повысить эффективность гибки лобового стекла даже в старой доброй печи. Однако современные решения позволяют достичь более высокой эффективности быстрее и дешевле.

За последние несколько лет технологии значительно развились, что дало прогрессивным производителям стекла преимущество в производстве. Таким образом, теперь они пользуются преимуществами более эффективного и целенаправленного нагрева стекла, экономя пространство, сокращая затраты на энергию и повышая рентабельность.

Хотите узнать больше?

Подпишитесь на информационный бюллетень Glastory

Эл. адрес:

Поделитесь этой историей
Об авторе

Обогрев ветрового стекла — Форумы PPRuNe

Технический журнал Лучшее из практических технических обсуждений в сети

Стартер резьбы

Дата регистрации: март 2009 г.

Откуда: Австралия

Возраст: 56

Сообщений: 399

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Обогрев лобового стекла


Задали вопрос об использовании обогрева лобового стекла для экзаменационного вопроса, и ответы включают,

1. Прекращение запотевания лобового стекла при выезде при подъеме в более теплый воздух,

2. Повышение прочности лобового стекла при столкновении с птицей.

Просмотрел различные технические заметки, а также руководства по летной эксплуатации самолетов, но не нашел ни одного упоминания о бите столкновения с птицей.

Помните, кто-то упоминал, что в некоторых самолетах первого поколения для этой цели включался обогрев лобового стекла.

В банк знаний PPRuNe.

Дата регистрации: декабрь 2002 г.

Место: Где течет река Куабоаг, США

Возраст: 69 лет

Сообщений: 3,355

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Ответьте 2, если это единственные два ответа. Но тепло также используется для предотвращения запотевания и обледенения. Летите два часа при низких температурах на эшелоне полета 330, спускайтесь в теплый влажный воздух, и вид спереди будет в основном белым и очень коротким. F/O однажды забыл, мы взяли несколько лишних векторов.

ГФ

Дата регистрации: февраль 2008 г.

Местоположение: Wingham NSW Australia

Возраст: 82 года

Сообщений: 1,343

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Обогрев ветрового стекла


Обогрев ветрового стекла в первую очередь предназначен для защиты ветрового стекла от внешнего обледенения и внутреннего запотевания, однако он также обеспечивает защиту от ударов от ударов птиц, града и т. д. По этой причине большинство, если не все, коммерческих самолет с подогревом лобового стекла будет иметь ограничение скорости ниже 10000 футов, если обогрев лобового стекла не работает, обычно не выше 250 KIAS ниже 10000 футов.


Последний раз редактировалось Old Fella; 12 января 2010 г., 02:48.

Дата регистрации: апрель 2000 г.

Местоположение: BC

Сообщения: 451

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

2. В моих старых руководствах по Боингам (которых у меня больше нет) тепло окон упоминалось как средство защиты от столкновения с птицами.

Дата регистрации: январь 2008 г.

Местоположение: Все в море

Сообщения: 1 948

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Как и в большинстве вопросов с несколькими вариантами ответов, вам нужно сначала разобраться с ерундой, чтобы сразу исключить один возможный ответ. В вопросе с 3 или 4 вариантами ответов один ответ всегда совершенно неверен, один может быть почти правильным, и тогда вам понадобится степень по английскому языку, чтобы разобраться в нюансах двух других. Имея опыт, любой человек с широким знанием предмета, а также хорошим пониманием английского языка и хорошим мышлением может сдать экзамен с несколькими вариантами ответов по аналогичному предмету практически без специального изучения. Вот почему знание систем, кажется, снижается, но я отвлекся от своей тирады. .. 902:00 В вопросе с двумя вариантами ответов легче прийти к тому, чего они хотят. В приведенном выше ответе 1. это ерунда, потому что даже если вы заберетесь в более теплый воздух, запотевание не будет большой проблемой. Для того чтобы воздух наверху был теплее, вы должны смотреть на ситуацию с инверсией, и это будет только на короткой части любого подъема. В любом случае, в самолете такого типа, который, скорее всего, имеет обогрев ветрового стекла, вам, вероятно, не нужно видеть снаружи, чтобы набрать высоту, а только для того, чтобы приземлиться. Так что ответ 2 — ваш единственный выбор.

Защита от ударов птиц является основной причиной перегрева ветрового стекла на многих видах транспорта. О функции защиты от ударов тепла свидетельствует ограничение скорости, когда она не работает.
Предотвращение образования льда или запотевания, безусловно, является проблемой спуска, но ее можно решить с помощью внешнего отвода воздуха или распыления спирта и т. д., а в некоторых старых типах это делается именно так.

К счастью, ответ о запотевании спуска не был предложен, или, в зависимости от того, как он был сформулирован, у вас мог быть трудный выбор. Экзамен затем должен был бы предоставить тип ответа «оба 2 и 3» (статистически, вероятно, можно было бы показать, что всякий раз, когда вы получаете выбор «оба 2 и 3», это правильный ответ на 90% случаев).


Последний раз редактировалось Mach E Avelli; 12 января 2010 г., 08:59.

Дата регистрации: август 2008 г.

Местоположение: Северная Америка

Возраст: 62 года

Сообщения: 364

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Столкновения птиц в тумане


Из Справочника по системе Boeing 737NG: . Токопроводящее покрытие на внутреннем стекле Windows 4 и 5 обеспечивает электрический обогрев для предотвращения запотевания.

Первый вариант мне не нравится: Прекратить запотевание лобового стекла на выезде при подъеме в более теплый воздух.

Во-первых, при наборе высоты вы встречаете более прохладный воздух, за исключением случаев инверсии, а не более теплый воздух. Во-вторых, запотевание обычно происходит после того, как холодное промокшее окно при спуске попадает в более теплый влажный воздух. Информацию о нагреве лобового стекла обычно можно найти в руководствах по противообледенительной системе, предназначенной для предотвращения обледенения стекол.

У меня также сложилось впечатление, что подогрев ветровых стекол увеличивает способность стекол выдерживать удары птиц. Но я не могу найти это утверждение нигде в руководстве по Boeing 737NG. Единственное ограничение, которое я смог найти в QRH (Кратком справочном руководстве), заключалось в том, что скорость не должна превышать 250 узлов на высоте менее 10 000 футов для включенной лампы перегрева окна. Ограничение скорости было ниже 10 000 только после того, как выключатель обогрева стекла был выключен. В любом случае мы ограничены 250 KIAS ниже 10 000.

Если бы мне пришлось выбирать только между этими двумя вариантами, я бы выбрал ответ, который связывает подогрев окна с функцией защиты от обледенения, но не учитывая его запотевание или столкновения с птицами. Поскольку в моем справочнике по системе Boeing 737NG упоминается запотевание, я с неохотой вынужден выбрать первый вариант, хотя он мне не нравится.


Последний раз редактировалось Northbeach; 12 января 2010 г., 05:59.

Дата регистрации: октябрь 1998 г.

Местоположение: CGK to HKG

Сообщения: 249

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Оконное отопление


Оконное тепло также обеспечивает эластичность и упругость винилового слоя экрана, а также его способность лучше поглощать повреждения в случае столкновения с птицей, но не так, если экран холодный и твердый.

Если обогрев экрана выходит из строя, всегда имеется принудительный вентилятор для снижения вероятности запотевания.

ТВ

Регистрация: янв. 2008

Откуда: All at sea

Сообщений: 1,948

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Что мне напомнило. Согласно стандартам сертификации, птицы летают только на высоте до 8000 футов QNH. Многие самолеты имеют ограничения скорости ниже 8000 футов из-за повышенной вероятности (очевидно) столкновения с птицами. Очевидно, что тот, кто создал это правило, не очень тщательно его обдумал, иначе он сформулировал бы ограничение следующим образом: «8000 футов над окружающей местностью». 902:00 Скажи это птицам.

Дата регистрации: май 2008 г.

Местоположение: Австралия

Сообщения: 429

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Если мне не изменяет память, поправьте ответ (потому что вы находитесь в аус, и я предполагаю, что это аус ATPL) в отношении птиц. Однако следует отметить, что это не «увеличивает силу», а увеличивает гибкость (как было сказано ранее).

Вот почему:

Цитата:

1. Предотвратить запотевание лобового стекла при выезде при подъеме в более теплый воздух,

Конденсат или «туман»

Цитата:

. .. конденсация происходит, когда влажный воздух соприкасается с холодными поверхностями, такими как стекло. Этот тип конденсата появляется, когда точка росы в воздухе выше, чем температура стекла.

Во-первых, конденсат обычно не образуется на внешней стороне ветрового стекла из-за потока воздуха. Таким образом, подогрев окон для предотвращения запотевания, как правило, предназначен для предотвращения запотевания внутренней части окна. Это может произойти только тогда, когда температура стекла падает из-за ОХЛАДИТЕЛЬ ОАТ по мере набора высоты (как описано в цитате выше).

Если самолет поднимается в более теплый OAT, следует исходить из того, что стекло все еще холодное, так что да, может образоваться конденсат на внешней поверхности (снова см. приведенную выше цитату) стекла; если бы это было возможно, однако из-за воздушного потока это КРАЙНЕ маловероятно (однако я не могу говорить за все типы самолетов).

Несколько баллов:
Насколько теплее станет воздух в инверсии, достаточно ли этого? (он может, но читать дальше, почему его отрицают)
Если температура в салоне уже, скажем, 23/24, сколько времени потребуется стеклу (с низкой скрытой теплотой), чтобы нагреться до температуры окружающей среды? Особенно, если с одной стороны уже тепло.
Сколько времени осталось до того, как вы пройдете инверсию и вернетесь к тому же предыдущему OAT?
Я знаю, что это немного практично для теоретического вопроса, но это часть рассуждений.

Типичный вопрос с подвохом.

PS не самое лучшее объяснение, но это лучшее, что я могу сказать.

Дата регистрации: 19 сентября98

Местонахождение: где угодно

Возраст: 53 года

Сообщений: 1,616

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Это совсем не сложно.
Когда в последний раз кто-нибудь видел «туман» на внешней стороне лобового стекла?
Поскольку OAT увеличивается, это единственное место, где он может образовываться, и я бы предположил, что дворники будут более эффективно удалять влагу снаружи, если она будет образовываться.

Дата регистрации: февраль 2005 г.

Местоположение: Канада/Швейцария

Сообщения: 518

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Я считаю, что основная цель обогрева ветрового стекла — это удаление льда с ветрового стекла — все остальное — второстепенная польза.

Я бы не торопился сбрасывать со счетов пользу обогрева лобового стекла для предотвращения запотевания. Когда , спускающемся в жаркую и влажную среду (например, вблизи океана в тропических странах), на внутренней стороне ветрового стекла часто быстро образуется конденсат. Нагрев ветрового стекла очень эффективен для предотвращения (или удаления) этой конденсации.

Что касается защиты от столкновений с птицами — ну, у моего Twin Otter есть обогрев лобового стекла, но в AFM нет упоминания о включении его для защиты от столкновений с птицами. Возможно, это как-то связано с тем, что скорость Vne составляет 170 узлов. Кроме того, большинство столкновений с птицами Twin Otter происходит на триммере руля направления, когда птица пытается обогнать медленно движущуюся Twin Otter.

Дата регистрации: ноябрь 2002 г.

Местоположение: Дублин

Сообщения: 652

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Токопроводящее покрытие с электрообогревом на снаружи окон 1 и 2 имеет функцию предотвращения запотевания и предотвращения образования льда. Токопроводящее покрытие внутри окон 4,5 предотвращает запотевание

Контроллеры температуры поддерживают правильную температуру окон 1, 2, чтобы обеспечить максимальную прочность в случае столкновения с птицей.

MEL или QRH предписывают вам придерживаться скорости столкновения с птицей ниже FL 100 с неработающим обогревом окна. Некоторые самолеты, такие как 757, имеют нижний предел, например, 313 узлов ниже эшелона полета 80.

Руководство по системам Boeing относится к 3.20.2

Дата регистрации: февраль 2008 г.

Местоположение: Wingham NSW Australia

Возраст: 82 года

Сообщений: 1,343

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Обогрев окон


Извините Косынка Kirks, прозрачное токопроводящее покрытие на окнах 1 и 2 находится не на внешней стороне окна, а на внутренней стороне внешнего стекла многослойного окна.

Дата регистрации: ноябрь 2022 г.

Местоположение: So Paulo

Сообщений: 2

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Эксплуатация и использование обогрева окон


Здравствуйте,

извините за мой глупый вопрос о подогреве окон, но когда мне действительно нужно его включать?

Есть ли общее правило для этого?

С уважением

Дата регистрации: ноябрь 2022 г.

Местоположение: So Paulo

Сообщения: 2

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Эксплуатация и использование


Здравствуйте,

После поиска в Интернете и прочтения всей информации об обогреве окон я хотел бы знать, существует ли общее правило его включения.

С учетом самолета, не имеющего автомата для системы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *