Оборвало ремень ГРМ | Супер инфа. Жми.
Лента заявок Стоимость экспертиз ОБУЧЕНИЕ Контакты
Газораспределительный механизм – основной элемент в двигателе, который обеспечивает его принципиальное функционирование. В его основные функции входит обеспечение наполнения цилиндра свежим зарядом и удаление отработавших газов из цилиндра, посредствам распределительных валов, и в определенный момент времени, относительно положения коленчатого вала. На данный момент времени, в двигателестроении для легковых автомобилей, привод от коленчатого вала к распределительному осуществляется за ремня или цепи. Цепной привод, как правило, используется в дизельных, высокофорсированных, а так же в силовых агрегатах с высоким объемом. Разрыв цепи происходит редко, и поэтому, больший интерес для рассмотрения представляет разрыв ременного привода ГРМ. Далее мы и поговорим о последствиях, если оборвало ремень ГРМ.
Если оборвало ремень ГРМ, то наряду с заклиниванием двигателя, это является одной из самых серьезных поломок ДВС.
Основным признаком, что оборвало ремень ГРМ является внезапная и полная остановка двигателя. Иногда, если поршни встретились с клапанами то из мотора донесется резкий и неприятный звук металлического удара. В любом случае – внезапная остановка двигателя не повод тут же пытаться его запустить. Лучше вызвать службу эвакуации и отправить автомобиль на сервис для выяснения причин, чем пытаясь запустить ДВС, еще больше усугубив последствия.
Например, крутя двигатель стартером после обрыва ремня ГРМ может произойти отрыв тарелки клапана от стержня, который просто размолотит поршень, стенки цилиндра, стенки ГБЦ. И вместо того, чтобы заменить только погнутые клапана и ремень ГРМ с роликами – придется фактически покупать новый двигатель.
Причины обрыва ремня ГРМ
К основным причинам обрыва ремня относят:
- Несвоевременная замена ремня. Завод-изготовитель четко регламентирует пробеги автомобиля, по достижении которых, необходимо произвести замену ремней вместе с роликами.
- Человеческий фактор. Зачастую, работник, осуществляющий замену ремня, не обладает достаточной квалификацией. Он может перетянуть или недотянуть ремень, установить ролик с перекосом, забыть установить грязезащитный кожух механизма ГРМ, неверно оценить состояние элементов ГРМ и т.д. Помимо ремонтников, сам автовладелец, эксплуатируя мотор на высоких оборотах, значительно снижает срок службы ремня.
- Попадание масла или ОЖ на ремень. Попадание данных жидкостей может вызвать либо проскальзывание ремня, либо изменение его прочностных характеристик.
- Поддельные запчасти. Необходимо покупать запчасти в специализированных фирмах, либо непосредственно на СТО, где меняется ремень. Не стоит на этом экономить, скупой платит дважды.
Оборвало ремень ГРМ. Последствия
Первое, о чем стоит задуматься, если оборвало ремень ГРМ – это последствия. Но что же может ожидать автовладельца при разрыве ремня?
Последствия разрыва газораспределительного ремня определяются конструктивными особенностями двигателя, а именно высотой подъема клапана и наличием выточек на днище поршня (цековок). Так, если при нахождении поршня в ВМТ клапан открывается полностью и не достает до днища поршня – то владелец, при обрыве ремня ГРМ, обойдется легким испугом и затратами на замену ремня.
Во всех других случаях поможет только везение, и ремень порвет в момент, когда поршни не будут находиться в ВМТ, или же клапана будут не полностью открыты. Такие моменты часто встречаются в авторемонтной практике – когда владельцы шестнадцати клапанных двигателей меняют только порванный ремень. И если водитель достаточно квалифицирован, т.е. не будет пытаться заводить двигатель – то он так же отделается лишь заменой ремня.
А теперь о последствиях когда владельцу автомобиля сильно не повезло. Конечно же меняются клапана, которые загнуло, в идеале лучше заменить все. Так как если даже клапан внешне цел – это не гарантия того, что у него отсутствуют внутренние трещины, которые со временем могут привести к обрыву тарелки клапана. Что повлечет новый ремонт ДВС.
В случае, если оборвало ремень ГРМ и автомобиль пытались многократно завести – самый плохой вариант. При этом может размолотить поршень, от осколков оторванной тарелки клапанов. Далее все эти остатки поршня и клапана разрушают стенки цилиндра и оставляют на нем глубокие задиры. Данные цилиндры уже нельзя расточить и приходится покупать новый блок цилиндров. В случае, если блок гильзован – можно заменить гильзы, но редко кто это делает, соответственно это опять покупка блока или всего ДВС сборе.
Как определить – загнуло ли клапана?
Для этого необходимо разобрать крышку механизма ГРМ, выявить причину обрыва. В случае, если причиной обрыва стал заклинивший ролик, помпа, съезжание ремня – данные неисправности устранятся, ставится новый ремень и двигатель прокручивается вручную. И только в том случае если двигатель хорошо крутиться от руки, ничего нигде не заклинивает – можно запустить мотор. Если он работает ровно и без перебоев – значит все в порядке.
Таким образом, к вопросу обслуживания ремня газораспределительного механизма нужно подходить со всей серьезностью и не пытаться экономить, чтобы не оборвало ремень ГРМ.
Обрыв ремня ГРМ 2.2 ТД Фрилендер 2. Последствия и восстановление.
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
Сервисная практикаИз данной статьи Вы узнаете о неприятном случае с Ленд Ровер Фрилендер 2 с двигателем 2. 2 ТД. Владелец, к сожалению, не придавал значения или просто не знал, когда менялся ремень ГРМ на его автомобиле. К сожалению, ни что не вечно, ремень ГРМ от старости и износа в один момент, сорвался с приводной шестерни. Пробег у данного Фрилендер 2 уже за 200 000 км.
На данном автомобиле мы увидели ремень ГРМ без зубьев. Когда мы стали разбирать и внимательно осматривать ролики увидели, что им уже практически 10 лет и ремень ГРМ не менялся долгое время. Есть предположение, что его просто ни разу не меняли. Это привело к встрече клапанов с поршнями с разрушением рокеров и так далее. Слава богу, что тотального разрушения двигателя не произошло.
Чего ждать в таких случаях и что, как правило бывает в сервисной практике? В большинстве случаев при срыве или перескоке ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.2 ТД происходит встреча клапанов с поршнями. Чаще всего дело обходится разрушением толкателей (коромысел) гидрокомпенсаторов, их еще называют в сервисной практике — рокера. Так вот, чаще всего просто ломаются рокера, а клапана при ударе о поршень не разрушаются. В таких случаях можно обойтись без снятия ГБЦ и заменить только рокера. Но если подойти с умом и желанием сделать надежно и надолго, то лучше провести ревизию ГБЦ. Ревизия подразумевает снятие ГБЦ, замену всех клапанов, пружин, толкателей, гидрокомпенсаторов. Почему? Потому что, к сожалению, клапана изнашиваются, а именно места фиксации клапанов, их установки так называемых сухарей.
На больших пробегах за 200 000 км бывают случаи, когда клапан рассухаривается и в итоге подпадает в цилиндр и это ведет к тотальному разрушению двигателя. Клапан может так же рассухариться и при обрыве ремня ГРМ. Именно поэтому, если подходить к вопросу серьезно, то при обрыве ремня ГРМ лучше провести ревизию ГБЦ, даже если клапаны целы и не рассухарились. Понять истинную картину целостности и состояния клапанов можно только при снятии ГБЦ.
Главный смысл данной статьи в том, что каждый владелец Фрилендер 2 должен помнить о ремне ГРМ и его своевременной замене. Хотим напомнить, что ранее еще до 2010 года, в дилерах России для Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2. 2 ТД был установлен регламент замены ремня ГРМ каждые 240 000 км пробега. Честно сказать это крайне рискованный пробег! Такой же регламент был и для Европейского рынка. Со временем словно опомнившись, специалисты компании Ягуар Ленд Ровер выпустили новый регламент, который не все успели увидеть — раз в 168 000 км пробега. Начиная с 2010 года выпуска — для рынка России был установлен регламент — каждые 120 000 км, а в 2012 году был установлен регламент — каждые 130 000 км пробега.
Если Вы приобретаете автомобиль Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД на вторичном рынке, то первое и самое важное, что должен уяснить для себя новый владелец — это когда была произведена и была ли вообще произведена замена ремня ГРМ Фрилендер 2. Если новый владелец верит старому владельцу на слово, то дай бог, что это так. Но, как показал данный случай все обстояло иначе.
Помните о регламентах и замена ремня ГРМ — это на наш взгляд, самый важный регламент о котором надо помнить владельцу Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2. 2 ТД!
О более серьезных последствиях мы писали на нашем сайте в статье «Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2». Такой самый неблагоприятный вариант возможен при обрыве или перескоке ремня ГРМ. Поэтому соблюдение регламента по замене ремня ГРМ – это очень важный фактор, который должен знать владелец. Также не забывайте о других регламентах, как замена масла в коробке передач, замена масла в редукторах и т.д.
О всех регламентах на автомобиле Фрилендер 2 Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Freelander», далее раздел «Регламенты и цены ТО». Команда ЛР-Вест создала интерактивную таблицу, выбираете свой модельный год, двигатель и видите таблицу, где галочками отмечено, когда и на каком пробеге нужно выполнять те или иные регламентные работы. Для интерактивности и наглядности Вы можете передвигать автомобиль и таким образом, смотреть, когда и какие мероприятия нужно выполнять. Более того мы здесь пишем всю подробную информацию, спецификацию технических жидкостей и много другой полезной информации. Так что имейте это ввиду и знаете, что данная таблица опирается на регламенты завода-производителя, а также многолетнюю сервисную практику.
Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2
Читать подробнее
Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2
Читать подробнее
Что влечет за собой не правильная замена ГРМ или его обрыв на Фрилендер 2
Читать подробнее
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Записаться в сервис
Моё имя
Мой телефон
+7
Мой email
Как починить ремень ГРМ автомобиля
Ремень ГРМ двигателя — это самый важный элемент технического обслуживания автомобиля. Что происходит, когда этот компонент испускает призрак, и насколько сложно его починить самостоятельно?
Этот материал был впервые опубликован 8 октября 2014 г.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ — это поликлиновый ремень, который размещается в определенной конфигурации вдоль одной стороны двигателя для обеспечения правильной синхронизации коленчатого вала и распределительных валов. По сути, он поддерживает синхронизацию верхней части двигателя (головки цилиндров, клапанов) с нижней половиной (картер, поршни).
Есть ли в моей машине ремень ГРМ?
Если у вас более старый автомобиль 90-х годов и моложе, скорее всего, у вас есть ремень ГРМ. Некоторые производители новых автомобилей, такие как Audi, по-прежнему используют ремни ГРМ в своих конструкциях двигателей, но для увеличения срока службы многие производители перешли на металлические цепи ГРМ, которые в теории и служат в течение всего срока службы двигателя. Я бы посоветовал обратиться к руководству пользователя и посмотреть график технического обслуживания. Если у вас его нет, погуглите. Если вы не видите в списке услуг по обслуживанию ремня ГРМ, у вас есть цепь ГРМ.
Вы также можете проверить здесь, есть ли ваш автомобиль в списке автомобилей с ремнями ГРМ.
Когда следует менять ремень ГРМ?
Производители используют различные графики и меры для замены ремня ГРМ, но эмпирическое правило составляет 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Безопасен ли мой двигатель, если порвется ремень ГРМ?
Ну, это зависит. Существует два типа конфигураций синхронизации двигателя: с помехами и без помех.
Двигатель интерференционного типа означает, что ход клапана и ход поршня занимают одно и то же место в цилиндре, поэтому зубчатый ремень предотвращает их столкновение друг с другом, поскольку они делают это в разное время. Если ремень ГРМ рвется, они сталкиваются друг с другом, что приводит к искривлению клапанов (чаще всего), повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала и, возможно, к повреждению поршня и стенки цилиндра. Хотя возможно, что в результате обрыва ремня на двигателе с помехами не может быть никаких повреждений, такой случай маловероятен.
В двигателе без помех поршни и клапаны не занимают одно и то же пространство, поэтому при обрыве ремня ГРМ не происходит повреждения клапана или цилиндра. Вы просто надеваете новый ремень, и двигатель теоретически должен работать нормально.
Вы можете узнать, является ли ваш двигатель помехозащищенным или помехозащищенным, обратившись к этому списку. Если вашего движка нет в списке, погуглите его, так как эти списки не являются исчерпывающими.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Обслуживание ремня ГРМ может стоить дорого на некоторых автомобилях, до нескольких тысяч долларов. Типичная работа будет стоить около 450 долларов. Если вы делаете это самостоятельно на автомобиле, который относительно неприхотлив, стоимость запчастей для компонентов хорошего качества будет составлять около 250 долларов или меньше, поэтому стоит потратить день на то, чтобы сделать это самостоятельно.
Как заменить ремень ГРМ?
( Примечание : Процедура, описанная здесь, была выполнена на Lexus ES300 V6 1993 года, который является двигателем без помех. Двигатель выполнен в переднеприводной, поперечной конфигурации, что характерно для многих типов автомобили с ремнями ГРМ той эпохи. Инструкции будут одинаковыми практически для любого переднеприводного автомобиля с ремнем ГРМ. Как всегда, проявляйте крайнюю осторожность при работе с автомобилем. Если вы не уверены в своих механических способностях, обратитесь к профессионал.)
1: Приобретение инструментов
Обычно используемые инструменты:
- 3/8 «Хропота
- 1/2″ Храповик
- 1/2 «Бартер -шар
- 3/8 «8»
- 1/2 «Бартер -шар
- 3/8 «8 «8»
- 1/2 «Бартер -шар
- 3/8 «8 «8»
- 1/2 «
- 3/8″ 8/8 «8 «
- 1/2″
- 3/8 «8 «
- 1/2″.
Ассортимент удлинителей
- Головки 3/8″, набор
- Головки 1/2″, набор
- Рожковые ключи, набор
- Головки Torx, набор (используются в основном на немецких и некоторых американских автомобилях)
- Шестигранные головки, набор (Используется в основном на немецких и некоторых американских автомобилях)
- Обратные розетки TORX, ассорти (используется в основном на немецком и некоторых американских автомобилях)
- Гидравлический домкрат
- Джаке Проволочная щетка
- Перчатки
- WD-40
- Масляный поддон
имеет смысл не экономить на качестве. Я рекомендую ремни Gates, так как они превосходят качество OEM и имеют разумную цену. Наряду с ремнем вам понадобится натяжитель ремня ГРМ, шкивы и водяной насос. Обратитесь к Koyo (если можете) за шкивами, а Aisin делает отличные водяные насосы, если вы сможете найти их для своей модели. Как правило, вы получаете то, за что платите. Причина замены всего остального заключается в том, что, поскольку все будет открыто, гораздо проще заменить изношенные компоненты на выходе, чтобы избежать проблем в будущем.

3: Ослабьте передние гайки на колесах (только для переднеприводных автомобилей)
Чтобы получить наилучшую покупку передних гаек, включите стояночный/аварийный тормоз (если он недоступен/не работает). , положите кирпич за заднее колесо) поместите 1/2-дюймовый прерыватель на гнездо соответствующего размера (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле. Помните, что вы ослабляете, а НЕ снимаете. Ослабьте выступы настолько, чтобы их можно было снять обычной трещоткой.0003
4: Подъем автомобиля
Установите гидравлический домкрат под балку рамы автомобиля или под заводские точки домкрата сбоку автомобиля. Обычно их можно увидеть в виде выступающих металлических частей с ямочками на днище автомобиля. Некоторые немецкие автомобили имеют черные резиновые прокладки, которые служат точками подъема.
Поместите домкраты под автомобиль, установите автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь можно снять передние колеса.
5: Ослабьте болт шкива коленчатого вала
Шкив коленчатого вала является основным шкивом в нижней части двигателя. Его необходимо снять, чтобы заменить ремень ГРМ. Однако это непросто, если у вас есть только ручные инструменты, поскольку крутящий момент на этом болте часто довольно экстремальный. Если у вас есть ударный пистолет с пневматическим приводом, вы легко справитесь с этим, но у большинства людей нет доступа к воздушному компрессору, поэтому вот небольшой совет, как снять этот надоедливый шатунный болт:
(Примечание: убедитесь, что ваш двигатель вращается по часовой стрелке. Если он вращается против часовой стрелки, этот метод не будет работать. H/T to si4ws89 )
После этого вы можете отключить отрицательную клемму аккумулятора.
6: Снятие ремней аксессуаров
В некоторых автомобилях есть автоматические натяжители, для ослабления которых требуется храповик, а в некоторых автомобилях есть натяжитель и контргайка, которые можно отрегулировать самостоятельно с помощью гнезда. В этой машине был регулятор на генераторе. Просто ослабьте все, что натягивает ремень (ремни), и снимите вспомогательные ремни.
7: Снимите шкив коленчатого вала
Теоретически шкив коленчатого вала должен соскальзывать с кривошипа. Это происходит не всегда, так как годы коррозии и тепловые циклы почти приварили шкив к кривошипу. Не поддевайте шкив, так как это может привести к трещинам в шкиве или, что еще хуже, в кривошипе. Что вам нужно, так это съемник шкива с тремя зубьями, захватите шкив снаружи и используйте гнездо, чтобы создать натяжение в центре, позволяя безопасно вытащить шкив из своего пространства.
8: Снимите крышки ГРМ
Крышки ГРМ обычно крепятся 10-мм болтами. Сначала снимаем верхние, потом нижние, рядом с тем местом, где раньше был шкив коленвала. Некоторые автомобили могут иметь компоненты, мешающие снятию верхних крышек ГРМ, такие как кронштейны и опоры двигателя. Будьте методичны и удалите все вокруг, чтобы освободить место, а при снятии опор двигателя обязательно поддерживайте двигатель снизу гидравлическим домкратом. Не пытайтесь форсировать события. Если вы можете получить заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля (найдите его здесь, на eBay), оно станет вашим лучшим другом в этой процедуре. Вот как должны выглядеть снятые шкив коленчатого вала и нижние крышки:
9: Установка двигателя в ВМТ
ВМТ — это мера, при которой синхронизирующие метки на кривошипе и кулачках совпадают. Это точка хода, в которой цилиндр №1 достигает абсолютного максимума своего хода. В этот момент звездочки распредвала совпадут с метками на двигателе, а звездочка коленчатого вала совпадет с метками на двигателе. Для некоторых двигателей, таких как GM Interference DOHC V6, потребуются специальные инструменты, чтобы распредвалы не двигались, поэтому, если возможно, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Вот пример метки на звездочке кривошипа:
И метки на звездочках распредвала и двигателе:
Еще один способ проверить, правильно ли вы ориентируетесь, это снять свечу зажигания с номером 1. цилиндр и поместите что-то длинное (отвертку или удлинитель торцевой головки) в камеру и поверните шкив кривошипа с помощью прерывателя и посмотрите, где находится верхняя часть хода цилиндра.
10: Снимите натяжитель ремня ГРМ и ремень ГРМ
Теперь, когда кулачок и кривошип синхронизированы правильно, можно снять натяжитель ремня ГРМ. Тот, что на Лексусе, держался на 2 болтах на 12 мм. Некоторые удерживаются болтом с шестигранной головкой или одной головкой на 14-17 мм, а другие представляют собой гидравлические натяжители, работающие от давления масла. Теперь можно снять ремень ГРМ. Наш сломался при попытке внести коррективы, но даже если у вас есть интерференционный двигатель, вы не можете нанести большой ущерб, просто работая над ним, повреждение, скорее всего, произойдет только при работающем двигателе.
11: Снятие шкивов и водяного насоса
Водяной насос на Lexus был давно непригоден для обслуживания и нуждался в замене, так как он сильно протекал.
Чтобы снять водяной насос, убедитесь, что вода слита как минимум из верхней половины двигателя, сливая жидкость из радиатора снизу. Убедитесь, что у вас есть поддон для сбора любой утечки охлаждающей жидкости. Насос выходит с серией болтов, обычно размером 12-14 мм. Если он не хочет выдвигаться без подсоединенных болтов, ударьте по нему резиновым молотком или небольшим молотком.
Снятие шкива не требует пояснений, просто удалите их внутренние болты, и они легко выйдут:
12: Очистка, установка водяного насоса, шкивы
Удалите как можно больше старого прокладочного материала с помощью комбинации бритвенных лезвий и щеток из мягкой металлической проволоки. Затем наденьте новую прокладку водяного насоса, нанеся тонкий слой высокотемпературного герметика. Это дополнительная защита от дефектов литья. Я предпочитаю, чтобы прокладочный материал схватывался и становился менее липким, таким образом, он создает лучшее уплотнение против любых масел или жидкостей, которые могли остаться на поверхности двигателя.
13: Установка ремня ГРМ
Новый ремень ГРМ имеет метки, соответствующие меткам на звездочках кулачка и кривошипа. Дважды и трижды проверьте их ориентацию. Не беспокойтесь о провисании нового ремня.
14: Установите натяжитель ремня ГРМ
Отрегулируйте его, пока не почувствуете провисание ремня, и затяните в соответствии со спецификацией (см. заводское руководство по обслуживанию, если оно у вас есть). Гидравлические натяжители не требуют регулировки. Наш просто ставился на 2 12мм болта. Когда все затянуто, поверните шкив кривошипа на несколько оборотов и посмотрите, правильно ли совпадают метки на кулачке и кривошипе при каждом обороте. Не беспокойтесь о совмещении меток на ремне после нескольких оборотов. Важно, чтобы кривошип и кулачок находились в правильном положении.
15: Установка крышек ГРМ и шкива коленчатого вала
Затяните шкив коленчатого вала с помощью динамометрического ключа, для большинства автомобилей требуется номинальный крутящий момент не менее 100 футо-фунтов.
16: Установка и натяжение ремней вспомогательного оборудования
Как правило, ремни вспомогательного оборудования натягиваются до точки, при которой они могут прогибаться только на 90 градусов между шкивами. На этом автомобиле я измерил прогиб между компрессором кондиционера и шкивом коленчатого вала и затягивал натяжитель до тех пор, пока не смог прогибать ремень более чем на 9 оборотов.0 градусов.
17: Заправка системы охлаждения
Поскольку при замене водяного насоса вы сливали жидкость из радиатора, вам потребуется свежая охлаждающая жидкость. Залейте смесь антифриза и дистиллированной воды 50/50 в радиатор, пока не увидите охлаждающую жидкость в верхней части радиатора. Затем заполните расширительный бачок/переливной бачок до соответствующей линии холодного заполнения, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите автомобиль. Включаем печку на полную и прогреваем машину до рабочей температуры. Это должно удалить воздух из системы. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в течение следующих нескольких дней, добавляя при необходимости.
18: Установка колес
Установите колеса и опустите автомобиль. Работа выполнена!
(Фото предоставлено: Рафаэль Орлов, Википедия)
Tavarish — основатель Apida Online и пишет около и продажа Cool 9 5555505050505059505050505 года. интернет. Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , Lexus с граффити-бомбой , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считает достаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.
Зубчатые ремни | Цепь ГРМ | Мистер Сервис, ООО | Bangor
Позвоните нам по телефону
028 9147 4000
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ необходим для правильной работы вашего двигателя. Ваш ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в нужное время в вашем двигателе.
Из-за важности ремня ГРМ и огромной силы, с которой работает ремень ГРМ, крайне важно регулярно заменять ремень ГРМ, как это рекомендовано в руководстве пользователя вашего автомобиля.
Даже если следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, важно знать, на какие признаки следует обратить внимание при выходе из строя или поломке ремня ГРМ, чтобы заменить ремень до того, как вашему автомобилю будет причинен какой-либо необратимый ущерб.
Признаки выхода из строя или обрыва ремня ГРМ
Мы собрали наиболее распространенные признаки отказа или поломки ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и довести их до сведения лицензированного специалиста.
1. Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя
Неисправный ремень ГРМ может издавать хорошо известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий шум также может быть признаком низкого давления масла в вашем двигателе, если вы проверили масло и ваш уровень находится в нормальном диапазоне, проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы проверить ремень ГРМ.
2. Индикатор «Проверьте двигатель» горит и мигает
Мигающий индикатор «Проверить двигатель» является признаком того, что в вашем автомобиле обнаружена проблема в двигателе, как правило, неисправность ремня ГРМ или проблема. Эти индикаторы сигнализируют о неисправности кулачкового вала. / код корреляции коленчатого вала.
Эти коды могут быть диагностированы квалифицированным специалистом по техническому обслуживанию транспортных средств в Mr Service.
3. Ваш автомобиль заводится с трудом и иногда дает пропуски зажигания
Если ваш ремень ГРМ вышел из строя или изношен, он может проскальзывать, что приведет к несинхронному открытию и закрытию цилиндров двигателя вашего автомобиля. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, а это означает, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.
4. Вы заметили потерю мощности, и ваш автомобиль работает или работает на холостом ходу медленнее, чем обычно
Ваш ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые захватывают шестерни, когда он вращает движущиеся части вашего двигателя. Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.
В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «перескочить на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля. Вы заметите грубые условия работы; включая странные холостые обороты и мигание лампочки проверки двигателя.
Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?
Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60-80 000 миль. Информацию об интервалах обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень через 60,00 миль. Если не обслуживать или не заменять ремень ГРМ, это может привести к катастрофическому отказу двигателя, который может стоить вам тысячи долларов.
Важно помнить, что профилактическое обслуживание намного дешевле, чем обязательное обслуживание. Если вы считаете, что ваш ремень ГРМ неисправен или сломан, отдайте его на осмотр сертифицированному механику ASE, который сможет полностью осмотреть и диагностировать любые проблемы.
Цепи привода газораспределительного механизма
1. Двигатель пропускает зажигание или работает плохо
Есть два способа установить фазы газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый – это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение коленчатого вала с шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Цепной метод ГРМ более распространен в потребительских автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь ГРМ может растянуться, что может привести к пропуску шестерни на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к нарушению калибровки синхронизации двигателя и часто приводит к пропуску зажигания. Двигатель также может работать плохо и ему может не хватать разгонной мощности.
Если возникает такая ситуация, скорее всего, повреждена цепь ГРМ и ее необходимо заменить как можно скорее. Если цепь ГРМ обрывается, незакрепленный металл, катающийся внутри двигателя, может привести к серьезному повреждению двигателя.
2. В масле обнаружена металлическая стружка
Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000–5000 миль пробега. Со временем масло начинает отделяться по мере нагрева и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические кусочки могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло, а механик говорит вам, что в масле после слива или в фильтре были маленькие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.
Металлическая стружка также часто появляется при сильном износе клапанов головки цилиндров, держателей, фиксаторов и других деталей головки цилиндров. Крайне важно, чтобы механик или технический специалист проверил эту проблему и сделал соответствующий ремонт как можно скорее.
3. Двигатель не запускается или не работает
Обрыв цепи ГРМ приводит к тому, что двигатель не запускается или выходит из строя во время движения. Если ремень уже порвался, двигателю не хватит компрессии для запуска. Если он сломается или подпрыгнет во время движения, поршни будут повреждены от контакта с клапанами. Сами клапаны будут гнуться и потенциально разрушать двигатель. Если ремень перескакивает из-за того, что он ослаб, он также может болтаться и повредить другие части двигателя. Если ваш двигатель не запускается или начинает работать с перебоями, что указывает на то, что он может выйти из строя, обратитесь к сертифицированному механику для проверки и ремонта.
4. Горит индикатор «Проверить двигатель»
Индикатор «Проверить двигатель» может загораться по разным причинам, одной из которых может быть неисправность цепи привода ГРМ. Компьютер автомобиля будет отображать сигнальные лампы, которые необходимо проверить и отсканировать на наличие кодов неисправностей, чтобы определить источник проблемы. Лампа проверки двигателя может загореться, когда бортовой компьютер обнаружит что-то не так с системой выбросов и работой двигателя. Растянутая цепь ГРМ способствует снижению производительности двигателя и увеличению выбросов, вызывая срабатывание индикатора проверки двигателя и сохранение диагностического кода неисправности. Механик должен будет проверить код и назначить необходимый ремонт.
5. Дребезжание двигателя на холостом ходу
Необычные звуки также являются распространенным признаком проблемы внутри вашего двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать ровный ровный звук, указывающий на то, что все работает как надо. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, что вызовет дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите стук, это означает, что что-то ослаблено и должно быть исправлено, прежде чем оно сломается.
Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль становится бесполезным. Если цепь ГРМ порвется во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — поручить профессиональному механику заменить цепь привода ГРМ, если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков. Проявляя инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.
Не позволяйте этому случиться
О нас
Мы обеспечиваем теплый и дружелюбный подход к ремонту и обслуживанию автомобилей
без технической болтовни. Мы всегда будем стремиться выполнить любой ремонт оперативно и без непредвиденных для Вас
затрат. Использование Mr Service Ltd будет означать значительную экономию
по сравнению с обслуживанием или ремонтом у главного дилера.
Разное