Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Антикоррозийная подготовка автомобиля | АвтоСпецЦентр

22 апреля 2022

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.

Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Антикоррозийная обработка кузова: это быстро и просто.

 Когда возникает вопрос о защите кузова от коррозии – а он рано или поздно возникает – многие владельцы автомобилей представляют некий защитный слой, который должен покрыть и обезвредить все «проблемные места». Следом возникают мысли о том, что перед нанесением защиты нужно счистить уже существующую коррозию. Затем появляется вопрос о том, как обработать самые труднодоступные и скрытые места и внутренние поверхности кузова автомобиля. Честно говоря, после таких размышлений многие откладывают антикоррозийную обработку автомобиля на крайний случай. «Главное сделать осенью, пока дороги сухие и солью не обработаны», – рассуждают многие. Рассуждают и заблуждаются. 

Технологии далеко шагнули вперед. Антикоррозийная обработка автомобиля давно стала гораздо проще, эффективнее и не требует предварительной зачистки ржавчины. Канадский антикоррозийный состав Krown T40 наносится прямо на ржавчину,  быстро и легко останавливает её, не требует хлопотной предварительной подготовки и ложится не только на открытые поверхности кузова, но и защищает самые проблемные места – скрытые полости порогов, днища, дверей, капота и любые другие вероятные очаги развития коррозии.

 

 

 ОСТАНАВЛИВАЕТ КОРРОЗИЮ НА 100%

Главная особенность антикоррозионного состава Krown T40 состоит в том, что он останавливает уже существующую коррозию. Этот антикор можно наносить на кузов любого автомобиля: как нового, так и старого, пострадавшего от коррозии. Благодаря своим химическим свойствам, Krown T40 проникает сквозь существующую ржавчину: пропитывает ее и ложится на сохранившийся металл. На пораженных участках кузова после обработки составом Krown T40 в ходе химической реакции старая ржавчина  нейтрализуется, а новая не появляется. Другими словами, Krown T40 не запечатывает сталь от внешних агрессивных факторов, а действительно защищает ее поверхность, не позволяя коррозии развиваться на ней. 

Перед нанесением антикоррозионного состава Krown T40 проводится мойка днища автомобиля.
  

   В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Преимуществ у антикоррозийного состава Krown T40 гораздо больше, чем у его традиционных аналогов. Он предельно удобен и предоставляет человеку, решившему раз и навсегда защитить автомобиль от ржавчины, свободу выбора и экономию времени. 
Всепогодный. Кузов автомобиля можно обрабатывать составом Krown T40 в любую пору года: как жарким летом, так и в самый пик зимнего «соляного» сезона. Никакие погодные факторы в виде температуры, влажности и чего-либо еще не помешают этому составу надежно защитить кузовную сталь. Перед нанесением состава Krown T40 проводится мойка днища автомобиля. Сушка не требуется – этот антикоррозийный состав не смешивается с водой, выталкивает ее, проникает сквозь влагу и ложится на металл, покрывая его равномерным слоем.

Антикоррозионный состав Krown T40 можно наносить на кузов сразу после мойки. Сушка не требуется.
Быстрый. На обработку кузова автомобиля составом Krown T40 уходит от двух до нескольких часов: точное время обработки зависит от габаритов обрабатываемого автомобиля. Почему так быстро? Дело в том, что Krown T40 – это технологичный жидкий состав, который наносится прямо на ржавчину распылением под давлением. Состав абсолютно безвреден для лакокрасочного покрытия, разнообразных резиновых деталей кузова и для электрики, поэтому не нужно прибегать к предварительным защитным мерам.

Антикор Krown T40 наносится распылением на поверхность днища.

Также состав Krown T40 при обработке автомобиля наносят тонким щупом, проникающим в любые скрытые полости кузова, например, лонжероны или пороги. Будучи распыленным под давлением, состав Krown T40 превращается в густой туман и без пробелов покрывает сталь в самых труднодоступных уголках кузова. Не нужно прибегать к разборке или снятию с обрабатываемого автомобиля деталей для того, чтобы нанести антикоррозийный состав на скрытые поверхности. Простота нанесения канадского состава позволяет экономить время на обработку, при этом он проникает в самые недоступные и скрытые части кузова.

Для обработки скрытых полостей используется щуп, который доставляет антикоррозионный состав в самые труднодоступные и узкие элементы кузова автомобиля.

Также антикоррозионный состав Krown T40 наносится в полости капота, на внутреннюю поверхность дверей и крыльев.

Удобный. Состав Krown T40 не имеет запаха, практически бесцветен, не обладает «загрязняющим» эффектом и не нуждается в сушке после нанесения. Антикоррозийную обработку кузова в Минске можно сделать в любое время: центр антикоррозийной защиты Krown открыт 7 дней в неделю, с 8:00 до 21:00. Нужно лишь найти несколько часов в любое удобное время – и кузов будет надежно защищен от коррозии.

Центр антикоррозийной защиты работает 7 дней в неделю, с 8:00 до 21:00.

Для максимальной и долговременной защиты кузова от ржавчины необходимо проводить нечастую, но регулярную обработку кузова антикоррозийным составом. О том, почему кузов автомобиля нуждается в периодическом обслуживании антикором, мы поговорим в следующий раз. 

Евгений Дударев
Autospot.by
Источник


Объяснение защиты ЛКП автомобиля: нужна ли она вашему автомобилю?

Советы и советы

  • Главная
  • Характеристики
  • Советы и советы

Что такое защита ЛКП автомобиля, какие существуют варианты и стоят ли они того?

Автор: Sam Naylor

5 ноября 2020 г.

5 ноября 2020 г.

Автомобили обречены на появление сколов, царапин и других следов на лакокрасочном покрытии — это просто факт жизни. Вот где защита автомобильного лакокрасочного покрытия вступает в дело. Возможно, вы думаете о защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, или, может быть, ваш дилер спросил вас, хотите ли вы, чтобы он применялся при покупке нового автомобиля, но что именно представляет собой защита автомобильного лакокрасочного покрытия и нужно ли возьми?

Существует несколько различных способов защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля: от недорогих самостоятельных вариантов до профессиональной обработки, которая может стоить тысячи долларов на больших автомобилях высокого класса. Здесь мы более подробно рассмотрим достоинства каждого из них.

Прежде чем мы это сделаем, давайте ответим на вопрос: стоит ли защищать автомобильную краску? Нет простого ответа, потому что все зависит от вас — если вы хотите душевного спокойствия, которое он предлагает, то оно того стоит, но стоимость высококлассного лечения может быть недоступной. В этом случае вы можете попробовать домашнее решение или усердно работать, чтобы поддерживать краску в хорошем состоянии, регулярно мойте и паркуйте в крытом месте.

Если у вас есть гараж или вы покупаете машину выходного дня, которая не будет часто использоваться на автомагистралях, то защита лакокрасочного покрытия может быть бесполезной, потому что автомобили с большим пробегом имеют неопрятную окраску. включая каменные сколы на передней панели. Однако ни одна машина не застрахована от царапин на стоянке от неосторожных прохожих.

Защита ЛКП автомобиля своими руками

Цена: £20-70

Когда вы моете машину, вы можете добавить воск и герметик, чтобы нанести на лакокрасочное покрытие небольшой слой защитного покрытия. Вы можете прочитать обо всех лучших продуктах на рынке в нашей статье о восках и герметиках для автомобилей. Это не дает большой защиты, но это, безусловно, лучше, чем ничего, и дешевле, чем профессиональные услуги.

Существуют также подходящие герметики для краски, которые можно наносить в домашних условиях. Они часто немного сложнее — некоторые нужно нанести, а затем оставить сохнуть на долгое время, поэтому потребуется гараж или гарантия хорошей ночной погоды. Некоторые из них действуют дольше, чем другие, поэтому проверьте, как часто их нужно применять. Некоторые торговые марки, которые предлагают эти продукты, — это Meguiar’s и Wolfgang.

Профессиональная защита автомобиля распылением

Цена: £150+, в зависимости от размера автомобиля

Компания, предлагающая услуги парковщика, в том числе продавцы новых автомобилей, скорее всего, сможет предложить вам профессиональный защитный слой для лакокрасочного покрытия. Это похоже на растворы, которые вы можете использовать дома, но с более сложным процессом распыления, выполняемым экспертом, это более длительный способ защиты краски вашего автомобиля. №

Эти средства обработки под такими торговыми марками, как Supagard, могут защитить вашу краску в течение нескольких лет, не требуя дополнительной обработки. Они часто предлагаются как способ получения дополнительной прибыли в автосалоне, но могут оказаться полезными, когда придет время продать свой автомобиль. Вы всегда можете провести лечение позже, если не хотите решать, когда покупать новый автомобиль.

Защитная пленка для лакокрасочного покрытия

Стоимость: £500+ в зависимости от размера автомобиля

Защитная пленка может быть дорогим решением, но это эффективный способ защитить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Это прозрачная пластиковая пленка, которая наклеивается на автомобиль профессионалом и может быть нанесена только на переднюю часть или на весь автомобиль в зависимости от предпочтений.

Это не совсем постоянное решение — на пластике будут накапливаться царапины, которые, как правило, будут довольно очевидными, поэтому в какой-то момент потребуется повторное нанесение защиты. Тем не менее, он служит дольше, чем большинство распыляемых продуктов, и не оставляет царапин на самой краске. Даже злонамеренная царапина может не проникнуть в лакокрасочное покрытие, если только вандалы не будут преданы своему делу.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш список лучших автомобильных восков и герметиков…

Какая защита лучше всего подходит для автомобилей?

Вероятно, вы попали на эту страницу по двум причинам. Во-первых, вы искали лучшую защиту для автомобилей и нашли нас (благодаря нашим безумным навыкам SEO) — или, во-вторых, вы поклонник Ceramic Pro и доверяете информации, которую мы предоставляем в нашем блоге. За это говорим спасибо!

Независимо от того, как вы попали на этот блог, мы все можем согласиться с тем, что 2020 год был годом, который большинство из нас предпочло бы выбросить. Но это также констатация факта, что необходимость выбора наилучшего продукта для защиты автомобильной краски от мелких царапин, вредных химических веществ, воздействия ультрафиолета, природных токсинов и дорожной грязи является важным решением для тех, кто любит свои поездки.

Проблема в том, как избавиться от всего маркетингового сленга, преувеличенных заявлений и кликбейтной рекламы? Автомобильный воск или герметик для краски ничем не уступают керамическому покрытию или защитной пленке для краски? Что облегчает мойку автомобиля? Решение простое – узнайте факты о претендентах на ваши кровно заработанные деньги. Это то, что мы будем исследовать сегодня.

В приведенной ниже информации мы ответим на три важных вопроса, которые вы должны учитывать каждый раз, когда ищете лучшие средства для защиты лакокрасочного покрытия, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля. Мы откажемся от автомобильного воска, герметика для краски или синтетических гибридных восковых герметиков, поскольку они не участвуют в честном обсуждении подлинных защитных решений.

В заключение мы объясним, почему профессиональное керамическое покрытие и/или защитная пленка для лакокрасочного покрытия, такие как прозрачный бюстгальтер, дают владельцам автомобилей максимальную отдачу от вложенных средств для защиты лакокрасочного покрытия.

Содержание

Как подготовиться к нанесению средств для защиты краски?

Пожалуй, самым важным фактором при выборе наилучшего продукта для защиты вашего автомобиля является его состояние. Если у вас новый автомобиль, грузовик или внедорожник, вполне вероятно, что краска, пластиковая отделка, решетка радиатора и другие детали не выцвели, не поцарапаны и не имеют повреждений. Для тех, кто в такой ситуации, нет предела возможностям защиты автомобильной краски, которые вы можете использовать.

Однако, если вашему автомобилю больше года, вполне возможно, что могут существовать некоторые видимые проблемы с краской, такие как легкие царапины. Если лакокрасочное покрытие или внешний вид автомобиля имеют признаки повреждения, всегда лучше обратиться к профессиональному специалисту по ремонту.

Нужна ли полировка автомобиля перед нанесением лакокрасочного покрытия?

Лучший способ удалить видимые и едва заметные повреждения, такие как вихревые разводы, царапины или другие дефекты краски на прозрачном покрытии, — это полировать его. Эксперты по автомобильной детализации называют этот процесс коррекцией краски, которая в основном устраняет дефекты, выгравированные на прозрачном слое краски. Некоторые из распространенных проблем, которые устраняются коррекцией окраски, включают:

Вихревые метки: Если вы заметили легкие завихрения или паутину на поверхности краски под прямыми лучами света, это называется вихревой меткой. Это вызвано использованием средств для мытья или сушки (таких как тряпки, полотенца или другие материалы) на автомобиле, на которых есть крошечные частицы пыли или другой мусор. Царапины обычно находятся на верхнем слое лака и могут быть легко удалены полировкой.

Пятна: Иногда естественные загрязнители, такие как брызги насекомых, древесная смола или птичий помет, могут вызывать появление пятен на прозрачном покрытии. Это связано с кислой природой этих побочных продуктов. Если эти загрязнения не удалить в течение нескольких дней, может начаться повреждение.

Легкое окисление : Если автомобилю несколько лет, возможно, лак начал окисляться. Это вызвано постоянной бомбардировкой ультрафиолетовыми лучами, кислотными дождями и другими природными элементами. В зависимости от степени окисления и толщины прозрачного слоя на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля повреждение может быть устранено путем коррекции лакокрасочного покрытия.

Лучший способ определить, нуждается ли ваш автомобиль в полировке, — записаться на консультацию к ближайшему автомастеру. Они смогут внимательно изучить состояние вашей краски и предоставить хороший план, который обеспечит наилучшее состояние краски автомобиля и других поверхностей, прежде чем применять правильный защитный раствор для краски.

Как определить, какая защита лакокрасочного покрытия для автомобилей лучше для вас продукт, чтобы держать его в хорошей форме. Именно здесь множество вариантов, доступных владельцам автомобилей, может вызвать замешательство и разочарование.

Итак, чтобы придать легкомыслие этому важному решению, вот несколько вопросов, которые вы должны задать. Верьте или нет, они направят вас к лучшему варианту защиты автомобильной краски для вашего конкретного применения.

Вопрос № 1. Как долго я буду пользоваться своей машиной?

Быть владельцем автомобиля — это то, чего ждут все. Тем не менее, у каждого из нас есть предпочтения в отношении того, как долго мы сохраняем эту машину, прежде чем модернизировать или продавать ее. Еще один важный вопрос, который следует учитывать, — как долго вы планируете владеть своим транспортным средством. Если через несколько лет вы собираетесь продать свой автомобиль, грузовик или внедорожник, возможно, лучше поискать решение для защиты лакокрасочного покрытия, которое продержится несколько лет, а не несколько месяцев или пожизненную защиту.

Если это так, то лучший вариант защиты лакокрасочного покрытия в 2020 и 2021 годах опубликован ниже.

Ceramic Pro 9H Bronze Package

Это отправная точка для превосходной защиты лакокрасочного покрытия, обеспечиваемой нанокерамическим покрытием. Бронзовый пакет Ceramic Pro 9H обеспечивает вашему автомобилю защитный экран с твердостью 9H на нескольких поверхностях, помимо краски вашего автомобиля. И это действительно ценное предложение для инвестиций в продукт для защиты керамической краски профессионального уровня.

В отличие от большинства вариантов защитных покрытий, таких как автомобильный воск, герметик для краски или некоторые гибридные продукты, наносимые распылением, Ceramic Pro 9H адаптирует наши рецептуры и продукты для приклеивания к определенным субстратам или материалам.

Бронзовый пакет позволяет нанести один слой краски на автомобиль, ветровое стекло (улучшает гидрофобные свойства, облегчая видимость во время дождя), колеса (упрощая очистку от тормозной пыли и дорожной грязи) – с 2-летней документированной гарантией Carfax.

Итак, если вы собираетесь стать владельцем автомобиля в течение нескольких лет, но хотите получить наилучшую защиту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, пока он у вас есть, щелкните эту ссылку, чтобы запросить бесплатную оценку.

Вопрос № 2. Защищаю ли я коллекционный автомобиль?

Если вы недавно приобрели автомобиль своей мечты или завершили реставрацию рамы, найденную на скотном дворе, вполне возможно, что вы уже вложили массу времени и денег. Если это так, имеет смысл инвестировать в решение для защиты краски, которое не только уменьшит вероятность появления царапин, но и защитит дорожный мусор от образования более крупных царапин.

Эффективность защитной пленки для краски. PPF — это прозрачный термопластичный уретан, обладающий свойствами самовосстановления. Он невероятно прочный и гибкий, а это означает, что он защищает краску от повреждений, вызванных небольшими камнями, гравием, асфальтом, ветками деревьев и другим мусором.

На рынке представлено несколько сортов пленки для защиты лакокрасочного покрытия. Некоторые из них лучше защищают, чем другие, особенно Ceramic Pro Kavaca. Этот революционный продукт использует нанотехнологии для мгновенного заживления мелких царапин. Он не «желтеет» и не обесцвечивается из-за чрезмерного воздействия ультрафиолета и является более гидрофобным, чем другие PPF или прозрачные бюстгальтеры, представленные на рынке. Применяя высококачественный PPF, каменная крошка уйдет в прошлое.

Его можно наносить на краску, крышки фар, переднюю решетку, боковые зеркала и другие места с высокой ударной нагрузкой. Он блокирует сколы от камней, уменьшает дефекты лакокрасочного покрытия и обеспечивает защитное покрытие, которое не портит внешний вид автомобиля. Он защитит ваш автомобиль от брызг насекомых лучше, чем карнаубский воск, и сохранит окрашенную поверхность как заводскую после удаления PPF.

Кроме того, PPF рассчитан на длительный срок службы — в большинстве случаев до 10 лет. Однако, если вам нужна пожизненная защита, добавьте Ceramic Pro 9.Керамическое покрытие H Gold Package поверх защитной пленки Kavaca для защиты лакокрасочного покрытия — чтобы придать вашей коллекционной или ценной машине максимальную защиту. Это также помогает ускорить и упростить рутинную мойку автомобилей благодаря превосходным гидрофобным свойствам.

Если вы не знакомы с PPF, посмотрите это видео, в котором рассказывается о пленке для защиты лакокрасочного покрытия.

Для тех, кто хотел бы получить бесплатную оценку защитной пленки для лакокрасочного покрытия, установленной в качестве решения для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, щелкните эту ссылку, чтобы получить бесплатную оценку.

Вопрос № 3. Что делать, если я хочу сделать это сам?

Для тех, кто предпочитает самостоятельные варианты защиты лакокрасочного покрытия, существует, по меньшей мере, множество вариантов. Когда вы ищете в Интернете лучшие варианты защиты краски, вы найдете массу статей, в которых рассказывается о том, насколько хороши нанокерамические покрытия, сделанные своими руками. Ну, я могу сказать вам без каких-либо колебаний или оговорок, что это больше проплаченная реклама, чем реальность.

Позвольте мне объяснить немного инсайдерской информации.

Существует несколько веб-сайтов, которые предоставляют «открытые и честные сторонние обзоры» потребительских товаров для ухода за автомобилем. Некоторые из них подлинные, а другие – не очень. Многие из этих веб-сайтов или блогов монетизируются двумя разными способами.

Первый – получение денег от производителей керамических покрытий DIY за высокие рейтинги. На самом деле, статьи обычно пишутся компанией — отправляются на сторонний веб-сайт обзора, и они просто публикуют статью.

Второй — им платят через программы партнерского маркетинга Amazon. Это распространено во всем мире электронной коммерции. Блог или частное лицо настроит партнерскую программу, найдет популярные продукты, продвинет их как «лучшие — (вставьте продукт здесь)» и всегда будет иметь ссылку, чтобы купить его через свой веб-сайт. Иногда они предлагают промо-код, чтобы воспользоваться «специальной скидкой».

Если вы выбираете продукт для защиты краски на основе веб-сайтов с этой информацией – это не очень хорошая идея. На самом деле, большинство керамических покрытий, сделанных своими руками, имеют уникальный состав, имеют разные критерии нанесения и часто выдвигают претензии, которые просто не подкрепляются гарантией. Это делает их сравнение практически невозможным. Если вы допустите ошибку при установке этих самодельных нанопокрытий, вы, вероятно, потратите больше денег на удаление их с окрашенной поверхности, чем вы думаете.

Чтобы избежать этой слишком распространенной ситуации, подумайте о напыляемом керамическом покрытии, которое можно использовать для ухода за вашими профессиональными покрытиями или как самостоятельный продукт.

Ceramic Pro CARE — это продукт, который прост в использовании, может применяться, когда автомобиль мокрый после мойки или когда он высох, и может держаться в течение шести месяцев.

В его состав входят растворители, которые позволяют наносить покрытия друг на друга, что означает, что краска будет по-прежнему защищена от УФ-лучей, сохранит превосходные гидрофобные свойства и придаст блестящий блеск лакокрасочным покрытиям с глянцевым покрытием или увеличит глубина вашего матового покрытия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *