Что значит прямая или обратная полярность аккумулятора
Что значит прямая или обратная полярность аккумулятора
Понятие «полярность» определяет положение клеммных выводов аккумуляторной батареи. Самыми распространенными являются два ее вида – прямая и обратная. Далее разберемся, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, как ее определить, и также некоторые полезные советы. Аккумуляторы с прямой полярностью – еще разработка советских инженеров, отсюда и второе ее название. Применяется она на батареях, производимых на постсоветском пространстве. Ее особенность заключается в том, что «плюсовой» вывод установлен слева, а «минусовой» — справа на верхней крышке корпуса АКБ.
Обратная полярность – противоположность прямой. Ее используют в европейских странах, поэтому на иномарках применяется именно она. У такой полярности «плюс» расположен справа, а «минусовой» вывод – слева.
Сразу отметим, что и не на всех европейских машинах устанавливаются АКБ с обратной полярностью.
Теперь о том, почему так важно знать, какая полярность АКБ нужна. Здесь все просто – провода для подключения к батарее имеют ограниченную длину, поэтому установка аккумулятора с неподходящей полярностью приведет к тому, что его просто невозможно будет подключить к бортовой сети, поскольку клеммы не будут доставать до выводов.
Как определить прямая или обратная?
Распознать, какая полярность у аккумулятора совсем несложно. Достаточно повернуть его «лицом» к себе, то есть, чтобы боковая наклейка была обращена в вашу сторону, а сами выводы располагались с ближней стороны. После этого просто смотрим, как расположены выводы: если «плюс» — слева, то прямая полярность, правое же его положение указывает на обратную.Но перед приобретением новой батареи важно учитывать не только полярность, но и само ее расположение в посадочном месте на авто. Ведь достаточно повернуть батарею на 180 град, чтобы поменять полярность аккумулятора, вот только выводы в таком случае будут с дальней стороны. А это уже может создать проблемы с подключением АКБ к бортовой сети, из-за того, что проводов будет нахватать или же что-то помешает накинуть и закрепить клеммы.
Что делать если перепутал полярность?
Бывает так, что батарея уже приобретена, но полярность ее не подходит, а возможности заменить на аккумулятор с нужным положением выводов нет. И все же ее можно подключить к сети авто.
Но для этого АКБ следует разместить так, чтобы «плюсовой» вывод располагался как можно ближе соответствующей клемме проводки (развернуть аккумулятор, немного сместить его в сторону). Важно сделать так, чтобы получилось подключить клемму к выводу батареи и закрепить ее.
Естественно, «минусовой» провод при этом доставать до вывода не будет, да это и не нужно. Далее берем длинный отрезок провода с хорошим сечением (можно использовать часть провода для «прикуривания»). Откручиваем «родной» массовый провод от кузова авто и заменяем его подготовленным отрезком. Закрепляем на конце клемму для подключения к АКБ и накидываем ее на вывод. Таким способом можно подключить к бортовой сети батарею с любой полярностью.
что это и как определить
Основной функцией автомобильного аккумулятора (акб) является запуск двигателя. В нормальных условиях потраченная энергия восполняется генератором, сразу после пуска мотора. Таким образом, происходит автоматическая подзарядка, не требующая внешнего вмешательства. Если заряда не хватает для запуска двигателя, выполняют зарядку от внешнего источника питания. При этом учитывают, что бывает обратная и прямая полярность аккумулятора, определяющая схему подключения клемм.
Важно! Работать с акб можно только в проветриваемом помещении и в защитных перчатках.
Для подзарядки используют зарядные устройства или аккумуляторную батарею другого автомобиля. Аккумулятор по возможности извлекают, отсоединив клеммы заземления и питания. Корпус очищают от загрязнений и при помощи визуального осмотра оценивают уровень электролита и определяют полярность акб. Проверить уровень электролита можно лишь в негерметичных батареях, на корпусе которых есть специальные отверстия с крышками. Если произошло вытекание электролита через трещины, акб считается непригодной для использования и ее потребуется заменить.
Содержание статьи
Что такое полярность аккумулятора и как она определяется
Обратная и прямая полярность аккумулятора
На корпусе аккумуляторной батареи автомобиля расположены два токовыводящих элемента, к которым подключаются клеммы зарядного устройства или электрической цепи автомобиля. Маркировка контактов «+» и «-» – это обозначение полярности аккумулятора. Она присутствует и на клеммах зарядных приборов, что является подсказкой для правильного подключения.
Всегда соединяется плюс к плюсу, а минус только к минусу.
И зарядка аккумулятора обратной полярностью отличается лишь расположением токовыводящих контактов на корпусе.
Чтобы не ошибиться, поставьте акб лицевой стороной к себе. Переднюю часть можно определить по присутствию информационных надписей и наклеек. Если «+» будет расположен слева, а «-» справа – полярность прямая. Если знаки расположены наоборот – перед вами обратная полярность автомобильного аккумулятора.
Обратная маркируется цифрой «0», буквой «R» или сокращением «о.п.»
Прямая обозначается цифрой «1», буквой «L» или «п.п.»
Пример расшифровки маркировки тюменского аккумулятора обратной полярности:
Модель Asia6СТ50LR
6 – количество аккумуляторов в общей батарее;
СТ – стартерная;
50 – номинальная емкость;
L – залитая;
R – обратной европейской полярности.
Помимо «+» и «-», маркировка клемм автомобиля может иметь следующие обозначения:
«POS» или «P» – положительная;
«NEG» или «N» – отрицательная.
Если вам встретился термин европейская полярность аккумулятора, помните, что это обратная схема. В маркировке на корпусе акб она может отмечаться как «е». При прямой полярности такое обозначение просто будет отсутствовать. Многие европейские модели батарей имеют различные диаметры токовыводящих контактов. Положительные больше, чем отрицательные.
Практические отличия прямой и обратной полярности аккумулятора
Зарядка аккумулятора от аккумулятора другого авто
Чтобы понять, насколько важно определить полярность аккумулятора автомобиля, необходимо знать о последствиях. Так, когда выполняют запуск двигателя от другого автомобиля (прикуривание), неверное подключение провоцирует короткое замыкание, что через несколько минут переходит в фазу пожара. А потому, при возникновении искрения, провода экстренно размыкают.
В ситуации, когда автомобилист перепутал полярность при зарядке аккумулятора зарядным устройством, последнее (если оно некачественное) может сгореть. В акб может произойти переплюсовка – смена полярности.
- Полностью разрядите акб.
- Зарядите его с правильным расположением полюсов.
Технология зарядки акб
После того, как установлено, какая полярность у аккумулятора, переходят к выбору режима зарядки. Он устанавливается на зарядном устройстве.
Их существует три:
- Метод постоянного напряжения (14,6-15 В) – применяется для герметичных батарей, конструкция которых не позволяет проверить или изменить уровень электролита. В этом режиме напряжение выдерживается постоянным, а ток уменьшается, реагируя на возрастающее внутреннее сопротивление акб.
- Зарядка постоянным током – самый распространенный способ. Предельный ток заряда акб равен 10% ее емкости (при емкости 50 Ah ток должен быть 5 А). В таком режиме выполняется зарядка до напряжения 14,4 В. Далее, вплоть до полной зарядки, ток уменьшают вдвое (5% емкости батареи). Если зарядное устройство не позволяет точно установить нужный режим, выбирается ближайший в меньшую сторону.
- Комбинированный способ – используется в автоматических зарядных устройствах, не требующих участия человека. Метод состоит из двух этапов: вначале энергия восполняется постоянным напряжением, а затем постоянным током.
Зарядка аккумулятора от зарядного устройства
Для аккумуляторов прямой и обратной полярности никакой разницы в выборе режима зарядки нет. Значение имеет только правильность подключения: вначале плюс соединяется с плюсом, затем минус с минусом. После этого включается зарядное устройство. Отключают в обратном порядке.
Почему акб не заряжается и что можно сделать
Средний срок службы акб около шести лет. Постепенно скорость разрядки увеличивается, а эффективность зарядки снижается. Причина этого – сульфатация пластин или скапливание на пластинах отложений сульфата. Он образуется в процессе химической реакции взаимодействия серной кислоты (электролита), свинца и диоксида свинца (материалы из которых изготовлены пластины). Теоретически при зарядке акб этот процесс должен быть полностью обратим, однако на практике сульфат не возвращается полностью в исходное состояние. Устранить эту проблему позволяет десульфатация аккумулятора сменой полярности или переполюсовка.
Переполюсовка позволяет восстановить до 70% емкости батареи.
Однако, это может быть неудобно, поскольку при отсутствии владельца автомобиля, будет не понятно – как узнать полярность восстановленного аккумулятора. Для решения этой проблемы, если акб изначально хорошего качества (низкокачественный просто сгорит), можно сразу выполнить обратную переполюсовку, восстановив до 80% емкости.
Прямая и обратная полярность аккумулятора: как определить
Прямая и обратная полярность автомобильных аккумуляторов – это то, что необходимо изучить начинающему водителю. Ведь последствия неправильного подключения могут быть действительно серьезными. Поэтому изучение правил подключения клемм избавит от проблем.
Полярность – что это такое? По сути, полярность аккумулятора прямая и обратная – это определенное расположение токопроводящих клемм, которое присуще отечественным и европейским агрегатам.
Стандарты
Хотя автомобильная промышленность в разнообразных государствах и развивается синхронно, некоторые отличия все же есть.
Российские компании разрабатывают и выпускают агрегаты с прямой полярностью. Хотя некоторые компании-изготовители конструируют аккумуляторы, у которых отличное от стандарта размещение токопроводящих клемм.
Евро варианты разрабатываются для иностранных автотранспортных средств.
Не так давно компании-изготовители приступили к выпуску источников питания, оснащенных 2 рядами выводов. Они подходят для различных стандартов.
Прямая полярность АКБ
Отечественные компании, которые занимаются изготовлением аккумуляторных батарей, выпускают устройства с полярностью прямой. Для проверки аккумуляторов проводят осмотр.
Для установления прямой и обратной полярности источник питания располагают лицевой стороной. При этом токопроводящие выводы сосредотачиваются снизу. АКБ с прямой полярностью отличаются тем, что минус находится справа, плюс – слева.
Прямая полярность аккумулятора прослеживается на отечественном транспорте.
Обратная полярность АКБ
Аккумуляторы с обратной полярностью выпускают европейские компании. Отличается европейский источник расположением «банок», которые входят в состав. Определить, какой автомобильный аккумулятор перед вами, можно по тому же принципу. В этом случае минус будет справа, а плюс – слева.
Батарею с обратной полярностью устанавливают на европейские транспортные средства.
Как отличить прямую полярность от обратной?
Установить, в чем разница между прямой и обратной полярностью, несложно. Для этого:
- АКБ располагают так, чтобы была видна наклейка, выводы.
- Определяем расположение плюсовой, минусовой клеммы.
- У европейских моделей плюс находится справа. Прямая полярность акб отличается тем, что плюс находится слева.
Прямая и обратная полярность аккумулятора – это то, что учитывается во время подбора. Дополнительно изучается посадочное место, куда в дальнейшем будет монтироваться источник питания. Учитывается и длина силовых проводов, которые необходимы для подключения устройства.
Когда возникает необходимость в определении стандарта?
Изучение расположения клемм необходимо в таких случаях:
- При подборе и приобретении новой автомобильной аккумуляторной батареи. Информация о стандарте, габаритах и характеристиках источников питания предоставляется продавцу. Обозначать все это важно, поскольку это влияет на правильность подбора.
- Самостоятельное выполнение процесса установки источника питания.
- Подведение зарядного устройства к автомобильным аккумуляторам. От того, демонтирована батарея или нет, зависит то, как проводить подключение.
- Аварийный запуск автотранспортного средства.
Способы определения без маркировки
Как определить полярность аккумулятора, если отсутствует маркировка? Специалисты выделяют 3 способа:
- 1.Габариты клемм
Отрицательные выводы отличаются от положительных диаметром. Размер плюсовой клеммы больше.
Для более точного определения отрицательный вывод поочередно подключают к выводам аккумуляторной батареи. Плюсовую клемму изолируют. При неправильном определении возникнут проблемы с подключением. Хотя точно установить, какая полярность, с помощью такого способа сложно.
- 2.Применение мультиметра
Мультиметр – устройство, которое используется для установления положительных, отрицательных клемм. Перед измерением устанавливается режим с постоянным напряжением. Щупы, которые подведены к мультиметру, подключаются поочередно к выводам. При правильном подключении на мониторе отображается «12 В». Отличаться результаты могут, если подключение выполнено неправильно.
- 3.Налет на выводах
При проверке эксплуатируемых источников питания обследуются положительные выводы. На них, как правило, присутствует налет белого или зеленого цвета.
Последствия неправильного подключения
Переполюсовка – проблема, с которой сталкиваются даже опытные автомобильные электрики. Такие ситуации возникают из-за спешки, отсутствия маркировки.
Не учитывают отличия и из-за того, что цвет силовых кабелей, которые применяются при подключении акб евро с обратной полярностью, изменен.
К чему приводят подобные действия?
Поломка генератора
Если не знать, как определить полярность аккумулятора, провести неграмотное подключение, то в 85-90 % потребуется замена или ремонт генератора. Случалось и так, что подобные действия становились причиной воспламенения электрической проводки.
Переполюсовка провоцирует выход из строя 1-2 диодов, которые входят в состав выпрямительного моста. Обусловлено это их соединением. В результате, через образовавшееся соединение проходит максимальный ток, который становится причиной пробоя. Из-за того, что сопротивление пробитого диода нулевое, ток постоянно возрастает. Увеличивается и вероятность воспламенения проводки, выхода из строя источника питания, у которого обратная или прямая полярность. В состав современных генераторов входит предохранитель, который представлен в виде плавкой вставки. При переполюсовке он защищает внутренние элементы. Но и в этом случае проверка проводится.
Блок управление вышел из строя
Неправильное подключение приводит к поломке блока управления мотором. Из-за этого управление двигателем усложняется. В некоторых случаях мотор вообще не заводится. Для того чтобы предотвратить подобные последствия, компании-изготовители внедряют в блок управления защиту. Она требуется и в том случае, если генератор работает неправильно. Обозначать ее могут по-разному.
Защита представлена в виде стабилитрона. Его подводят к питающей шине. Подключение осуществляется параллельно. При неправильном подключении пробивается стабилитрон. И для того чтобы восстановить работоспособность системы, проводят замену стабилитрона. Если запасного стабилитрона нет, то вышедший из строя элемент выкусывают.
Выход из строя предохранителей
Если прямая или обратная полярность определена неправильно, то нередко выходит из строя предохранитель. При переполюсовке одновременно перегорает 20-25 % элементов, которые установлены в автотранспортное средство.
Перед заменой тщательно проверяют каждый предохранитель, который установлен изготовителями. Начинают проверку с распределительных компонентов, которые сосредоточены в капоте. Для замены подбирают предохранители, которые имеют такой же номинал. Использование элементов с большим номиналом невыгодно. Поэтому данным различием нужно интересоваться.
После замены предохранителей и тестирования генератора, осуществляется подключение автомобильного источника питания. Далее выполняется запуск мотора. После того как двигатель проработал 10-15 минут, определяется, насколько сильно нагрелся генератор. Чрезмерное поднятие температурного режима – признак пробитых диодов, которые входят в состав.
Перед эксплуатацией автотранспорта проводят проверку силовых узлов, электрической проводки, устройств. Все элементы и агрегаты должны быть исправными.
Можно ли устанавливать АКБ с противоположным размещением клемм?
Такая информация необходима начинающим автомобилистам, которые приобретают аккумуляторные батареи с обратным расположением токопроводящих выводов. Их последующая установка приводит к неприятным последствиям:
- Порче электроники.
- Перегоранию предохранителей и защитных элементов.
- Сгоранию блока управления.
Установка АКБ, которая не соответствует стандартам, неприемлема. Ведь это приводит к выходу из строя отдельных узлов машины или же всей электроники, блока управления.
Полезные рекомендации
Дабы предотвратить неправильное подключение токопроводящих клемм, необходимо выполнять несколько правил:
- Перед подведением силовых кабелей тщательно проверяется соответствие маркировки. Опытные мастера рекомендуют выполнять проверку 2-3 раза.
- Если нанесенная маркировка износилась, наклеиваются новые обозначения. Положительной клемме уделяется особое внимание.
- Устанавливать в автотранспортное средство ранее эксплуатируемые источники питания не стоит. Ведь вероятность нарушения работоспособности генератора, силовых узлов возрастает.
- Периодически проверяется электрическая проводка, силовые узлы. Для этих целей используют специализированное оборудование, агрегаты.
- Выбирая новый источник питания, учитывается не только размещение клемм, но и способ фиксации, габариты, размеры выводов.
Для упрощения процесса используются каталоги, которые расположены на сайтах компаний-производителей. Они оснащены поисковиками, посредством которых проще подбирать модель.
Работоспособность автотранспортного средства во многом зависит от правильности определения полярности аккумуляторной батареи. Для этого используют различные способы. При необходимости привлекают мастеров, которые располагают всеми инструментами и устройствами.
Видео на тему полярностей акб
youtube.com/embed/HTgcJoIRrmU» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Что такое прямой и обратный аккумулятор. Разница между прямой и обратной полярностью. Какие будут последствия, если перепутал клеммы
Многие автомобилисты знают, что может произойти в случае путаницы с аккумуляторными клеммами. Да, это случается не специально, а по причине недостаточного опыта. В автомобилях отечественного производства и многих иномарках полярность аккумулятора различается. Автомобилисты-аматоры, зачастую не знают о таком термине и о существовании каких-либо различий между видами полярности. Данная статья поможет разобраться в указанной теме и ответит на вопросы касательно полярности аккумуляторов.
Что такое полярность аккумулятора?
Понятие полярности подразумевает под собой расположение внешних клемм аккумулятора, которые ещё называют токовыводами, на крышке АКБ или её лицевой стороне. Принято выделять две самые распространённые схемы полярности – прямую и обратную. Проще говоря, в одной схеме минусовая клемма находится слева, в другой — справа.
Важно! Для тех, кто собирается переезжать за границу и обосновываться там, заметим, что существуют также и весьма непривычные расположения внешних аккумуляторных клемм, на что стоит обратить внимание еще в начале эксплуатации транспортного средства.
Какие полярности АКБ бывают?
У вас приблизительно уже должно складываться понятие полярности и её видов. Но как определить, заглянув под капот, какая полярность у вашей АКБ, прямая или обратная? Аккумуляторные батареи с прямой полярностью устанавливаются на большинство отечественных автомобилей. Но что такое прямая полярность аккумулятора и каким образом она определяется? На самом деле всё предельно просто. Возьмите АКБ, разверните её к себе лицевой стороной. У вас перед глазами должна оказаться этикетка, а клеммы снизу. Если клемма положительного заряда будет слева, а отрицательного, соответственно, справа, тогда у него прямая полярность. Вот и вся схема. АКБ такого типа стоят на большинстве автомобилей отечественного производства.
Обратная полярность – это разработка европейских инженеров. На 90% европейских автомобилей ставится аккумулятор с обратной полярностью. Она отличается от прямой только развёрнутым расположением клемм. Для её определения проделайте те же манипуляции, что и с прямой. Только теперь минусовой токовывод будет находится слева, а плюсовой – справа. Такие АКБ стоят практически на всех автомобилях европейского производства. Исключения встречаются, но они весьма редкие.
Интересный факт! Европейские аккумуляторы отличаются от азиатских не только габаритами, формой, расположением клемм, а ещё и их диаметром. Стандарты Европы: плюсовая клемма — 19,5 мм, минусовая — 17,9 мм. В Азии они меньше: плюс — 12,7 мм, минус — 11,1 мм.
Как ещё можно определить прямую и обратную полярность АКБ автомобиля? Если не брать в расчёт полюса, то «на глаз» их различить практически невозможно. У таких аккумуляторов внешние различия отсутствуют. Корпус, банки и их количество, сила тока, даже этикетка, всё идентично. Конечно, присутствуют ещё такие условные цифровые обозначения, как «0» и «1».
Как узнать, полярность 0 — это прямая или обратная? Запутать себя разнополярными аккумуляторами очень просто, так как можно приобрести АКБ с неподходящим расположением токовыводов. Прямая полярность – это единица, обратная – это ноль. Конечно для таких случаев можно купить переходник с прямой полярности на обратную, но это тоже не выход, поскольку это не совсем удобно. Даже опытные водители, совершив спонтанный выбор, попадаются в сети случая.
Важно! Если ваших знаний недостаточно, обратитесь к консультанту магазина автозапчастей и попросите подобрать аккумулятор для вашего автомобиля. У продавцов должны быть каталоги АКБ с деталным описанием каждой. Это наиболее оптимальный вариант.
Можно ли установить аккумулятор другой полярности?
Это достаточно частый вопрос водителей, имеющих недостаточный опыт. Порой новички не только покупают первый понравившийся аккумулятор, но ещё и сразу устанавливают его на автомобиль. Везёт тем, кто «попал пальцем в небо», но в других случаях придётся худо.
Если в свой автомобиль подключить аккумулятор не той полярности, может сгореть вся электроника вместе с мозговым центром или даже произойти пожар. Поэтому необходимо элементарно провести сравнение со старой батареей и запомнить расположение полюсов. Если же вы определили это после того как вышли из магазина, ничего страшного, вам должны заменить АКБ, главное не спешить с подключением этого аккумулятора.
Но может случиться и так, что об ошибке вы узнали только после установки, когда клеммы ободрались и замкнули, а в магазине вам отказались менять батарею, аргументируя это тем, что это не гарантийный случай. Как поступать?Постарайтесь продать такую АКБ. Поясните причину продажи и далее будьте внимательнее. Если никто не покупает, что уже поделать, всё равно придётся брать новый «правильный» аккумулятор.
Интересный факт! Все аккумуляторные батареи до середины прошлого века имели напряжение только в пределах 6 Вольт.
Подписывайтесь на наши ленты в
Во всех статьях и обзорах, связанных со сваркой, присутствует электрическая тема. Хоть аппараты, хоть электроды, хоть виды швов – в любом сварочном вопросе упоминается и уточняется вид тока. Где-то он постоянный, где-то переменный, а еще у него есть два варианта – прямая и обратная полярность при сварке.
Пора разобраться, что к чему, чтобы правильно выбирать материалы, аппараты, электроды и методы сварки. Знание нюансов об электричестве в сварке помогут вам быстро и правильно настроить инвертор, от чего качество сварочных швов зависит в большой степени.
Конечно, можно всю жизнь проработать на своем инверторном аппарате, в котором по умолчанию постоянный ток настроен на прямую полярность: у вас нет никаких хлопот или проблем с перестройками сварочного электричества.
Эта чудесная идиллия возможна лишь при условии, что вид работ у вас один и тот же, вы не меняетесь, всех возможностей своего аппарата так и не знаете, и вообще зачем про электричество, все и так хорошо, не надо усложнять…
Не надо, так не надо, но вот если вам понадобится варить, например, качественную высоколегированную сталь, то ваша идиллия сразу же нарушится: качественного шва со старыми электрическими настройками у вас не получится. Вам придется разбираться с понятием обратной или прямой полярности при сварке, в чем мы прямо сейчас вам поможем.
Во-первых, работа на инверторном аппарате подразумевает постоянный ток. А он, в свою очередь, подразумевает два гнезда для подключения плюсовой и минусовой клемм. Давайте запоминать полярность при сварке инвертором по подключению электрода, так легче. Если электрод подключен к минусовому гнезду, то это прямая полярность при сварке. Если к плюсовому – она обратная.
Прямая и обратная полярность.
В принципе при прямом варианте электрод, который подключен к отрицательной клемме, сам становится катодом. А анодом становится наша металлическая заготовка. При обратном варианте электрод начинает работать анодом, потому что он подключен к плюсовому полюсу. Ну а заготовка, соответственно, превращается в катод.
В обоих случаях образуются анодные и катодные пятна. Анодное облако – погорячее, причем значительно: разница в температурах анодной и катодной областей доходит до 800°С.
Не упустим из внимания важную деталь: если мы говорим о двух вариантах – прямом и обратном, это всегда имеет отношение только к постоянному току. Дело в том, что при переменном токе полярность сама меняется с прямой на обратную с высокой частотой.
Еще раз: переключение прямой и обратной полярностей имеет смысл и возможно только при постоянном токе, это сварка постоянным током. При переменном токе в таком переключении нет ни смысла, ни возможности. Друзья, это физика.
Прямая полярность
По своей сути ток представляет собой движение заряженных частиц – электронов. Они двигаются от отрицательного полюса к положительному – это классика. Вот и у нас в процессе сварки электроны двигаются в направлении к металлической заготовке от электрода. Поэтому происходит нагрев металла. Электрод остается холодным.
Итак, электрод подключен к минусу, металлическая заготовка – к плюсу. Это классическая полярность при сварке инвертором. На стороне плюса распространяет свое тепло чудесное анодное облако.
Прямое подключение постоянного тока имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать в обязательном порядке:
- при прямом подключении получается стабильная и ровная дуга со всеми вытекающими последствиями в виде швов высокого качества;
- сварочный шов отличается узостью и глубиной;
- ни в коем случае не применяется, если на электродах указано, что они предназначены для технологии переменного тока;
- с некоторыми металлами при работе в инертных газах повышается коэффициент наплавки;
- состав металла в шве при прямой полярности имеет особенности: в нем практически нет углерода, зато присутствуют кремний и марганец;
- довольно высокая степень разбрызгивания металла;
- быстрая плавка расходника с его частой заменой.
Обратная полярность
Мы помним, что при обратной полярности при сварке постоянным током плюсовое анодное теплое пятно находится на электроде, Таким образом мы исключаем дополнительный нагрев металла, к которому подведена минусовая клемма. Основным видом сварки при обратном подключении является электродуговая с флюсом и метод в среде защитных газов, в частности – в аргоне.
Главными металлами «потребителями» обратного подключения являются высоколегированные стали и тонкие заготовки из любого металла: здесь имеет значение тонкость края, которую легко прожечь при малейшем перегреве. Так что работы при обратном подключении можно назвать вполне себе деликатными. А там, где деликатность, там особенности исполнения и профессиональные советы.
Вот какие технологические особенности использования обратной полярности нужно принять во внимание:
- шов при обратном подключении шире и меньшей глубины, чем при прямой;
- великолепно справляется с соединением тонких и средней толщины кромок металлических заготовок;
- сварочная дуга не такая стабильная, как при прямой полярности, если напряжение низкой силы, дуга начинает скакать и прерываться;
- если вы варите высоколегированную сталь, то кроме обратного подключения нужно соблюдать дополнительные требования по рабочему циклу и температурному режиму остывания стальных заготовок;
- ни в коем случае не варить с электродами, чувствительными к перегреву;
- дополнительное снижение температуры на заготовке можно через снижение потенциала напряжения;
- то, что дуга не очень стабильна, можно использовать во благо: очень тонкие края лучше варить прерывистым швов – прерывая дугу;
- если в сварке на постоянном токе обратной полярности вы делаете шов встык, зазор между поверхностями должен быть минимальным, если же шов внахлест, поверхности приживать друг к другу герметично. Иначе вы получите прожог;
- отбортовка краев свариваемых поверхностей отлично поможет для снижения риска прожога.
Как выбрать правильную полярность
Понятно, что при сварке инвертором допускаются прямая и обратная полярность. По умолчанию эти аппараты обычно настроены на прямое подключение.
Но если вы работаете с разными металлами и металлическими заготовками разной толщины, вам придется самостоятельно настраивать параметры сварочного тока и, в частности, полярность. Это нетрудно, поехали.
Все дело в перемещении теплого анодного пятна, то есть концентрации нагрева. При прямой полярности плюс идет на металлическую заготовку, как раз она и разогревается. Именно от данного фактора зависит выбор варианта подключения при работе с разными заготовками из разных металлов. Все логично и просто, вот критерии решений по поводу подключения постоянного сварочного тока:
Толщина края металлической заготовки
Постоянный и переменный ток сварки.
Толстые края поверхностей? Конечно же сварка током прямой полярности! Дополнительная концентрация тепла в местах плавки в толстых деталях будет способствовать глубокой проверке и, следовательно, получению качественного прочного шва. Если же края свариваемых поверхностей тонкие, то рассуждать, а затем действовать нужно совсем наоборот.
Тонкие края важно не перегреть, чтобы не допустить прожога. Так что отправляем теплое анодное пятно от греха подальше на другую сторону – к электроду. Так что тонкие детали варим при обратном подключении.
Вид металла
Здесь нам поможет перемещение теплового анодного пятна: каким металлам оно не повредит, а, наоборот, поможет? Правильнее всего будет внимательно читать инструкции по электрической настройке сварочного аппарат, которые сопровождают любой современный сплав.
Но уже сейчас можно запомнить факт, что алюминий вместе со сплавами тепло только приветствуют, оно помогает снизить количество образующихся окислов во время процесса. Так что сварка алюминия постоянным током проводится только при прямом подключении. Официально это будет называться сваркой алюминия постоянным током в среде аргона.
А вот сталь, чугун с различными стальными сплавами требуют обратного подключения постоянного сварочного тока: никакого дополнительного тепла им не нужно из-за риска образования тугоплавких соединений.
Цветные металлы, как алюминий, варятся неплавящимися вольфрамовыми электродами только при прямом подключении без каких-либо исключений.
Вид электрода
Вы ведь знаете, что современные электроды подразделяются по огромному количеству критериев, они производятся в невероятном разнообразии. Электрические параметры также входит в описание каждого вида электрода. Читать инструкции самым внимательным образом еще никому не помешало.
Но здесь мы вполне можем рассуждать логически, чтобы выбирать правильную полярность для каждого вида электрода. Выбор зависит от того же – теплого анодного пятна, то есть температурного режима. А такие режимы у электродов зависят от типа флюса и многих других факторов.
А что делать, если в инструкции к металлу или сплаву требуется одни электрические параметры, а у выбранного электрода требуются совсем другие настройки сварочного тока? Такое бывает, ответ в этом случае только один: пробуйте и ищите оптимальный вариант опытным путем.
Силу тока, рабочие циклы, подключение к полюсам – все придется настраивать вручную. Но ведь голова нам дана, чтобы думать, верно?
Покупка деталей или различного оборудования для автомобиля накладывает на автовладельца определенные обязательства. Важно грамотно отнестись к такому вопросу, особенно если он касается электрической части машины. Отправляясь в магазин, стоит заранее уточнить, какая полярность аккумулятора – прямая или обратная. Ошибка в выборе может стоить в последующем достаточно дорого.
Отправляясь за новой батареей, обычно автомобилистов интересуют несколько главных параметров изделия:
- емкость;
- напряжение;
- габариты.
О том, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, они могут задуматься, лишь пытаясь использовать неверно подобранный товар. Хотя визуально такое отличие незнающему человеку не бросается в глаза.
Разбираясь, что значит полярность АКБ прямая или обратная, нужно учитывать, что подобное явление не относится к физико-химическим параметрам, а лежит в плоскости конструкционной разницы.
Внутри большинство стандартных батарей состоит из нескольких небольших аккумуляторов, разделенных специальными преградами. Обычно модулей 6 штук в 12-вольтовом изделии. В каждом из них присутствуют положительные и отрицательные пластины, а при нормальных условиях все модули выдают напряжение около 2-2,2 В, и все они между собой последовательно соединены. Все они располагаются в заданной последовательности относительно передней стенки готового изделия.
Действующие стандарты
Устанавливаемые в легковушки батареи с наружной стороны оснащены парой внешних клемм, которые принято называть «плюсовой» и «минусовой». Традиционно их маркируют математическими символами «+» и «-». Необходимо учитывать, что по международной классификации обозначения выполнены исключительно рельефным способом (выпуклостью/вогнутостью). Таким образом, их можно будет разобрать в любых условиях, включая ночное время.
Уточняя, обратная полярность аккумулятора, что это такое, стоит учитывать положение клем по отношению к автомобилисту. Предварительно нужно установить соответствующим образом АКБ. Поворачиваем ее широкой стороной к себе так, чтобы контакты были максимально приближены к смотрящему.
Верхняя этикетка станет правильно читаемой. В подобной позиции по правую руку окажется «плюс», а по левую – «минус». Данная позиция будет обратной. Она характерна для подавляющего большинства современных европейских производителей. Открыв капот любой популярной иномарки типа BMW, Audi, Skoda или прочих, можно обнаружить именно такой тип устройства.
аккумулятор с обратной полярностью
В случае с отечественными авто водителей должен интересовать вопрос о другом, прямая полярность аккумулятора, что это такое. Это связано со спецификой наших легковушек. В них от ВАЗ 2107 и «Москвича» до «Калины» и «Весты» применяется прямой тип монтажа клемм. В некоторых источниках встречается вариант названия – «российский тип».
Существуют также и другие, менее популярные формы установки выносных контактов, при которых они располагаются, например, диагонально либо у коротких сторон АКБ. Однако, эти индивидуумы попадаются весьма редко и на совсем экзотических автомобильных марках. Наиболее частые «иностранцы» у нас – это аккумулятор с обратной полярностью.
Важно знать, что имеется конструкционное отличие между «азиатским» и «европейским» вариантом АКБ.
Традиционно в европейских батареях контакты «утоплены» ниже основной верхней плоскости. Изделия южнокорейских или японских компаний оснащаются батареями с выступающими клеммами. Они также отличаются слегка по диаметру, поэтому необходимо учитывать данный факт при зятягивании контактов, чтобы не слетали на кочках.
Проблемы с переполюсовкой
Неверно выбранные батареи способны привести к плачевным результатам. Замена полюсов на дорогой машине способна вызвать короткое замыкание. Данный факт влечет за собой выход из строя основной электроники («мозгов»), без которой авто не сдвинется с места.
Также возможен более негативный прогноз, по которому искры под капотом вызовут возгорание. Пожар в гараже способен привести к плачевным результатам.
Помогают водителю в такой ситуации, не доводя до негативного сценария, заботливые инженеры автомобиля. Они маркируют цветом провода с контактами и саамы выходы на АКБ цветами: красным + и черным -. Это должно остановить внимательного водителя. Также при установке неверного АКБ может не хватать длины проводов к соответствующим контактам. Нужно учесть, что традиционно положительная клемма имеет немного большие габариты как в азиатской версии, так и в европейской.
Важно знать, что руководствоваться для определения полярности необходимо исключительно рельефным рисунком, так как наклейки могут быть по случайности перепутаны.
Некоторые водители перекручивают батарею с неверной полярностью на 180 градусов, но делать это не стоит, даже если применять удлинители для клемм. Сечение проводов рассчитать проблематично, а также чрезмерно длинные контакты могут соприкасаться в нежелательных местах с другим оборудованием. Категорически нельзя также допускать перекрещивания проводов.
Данная статья написана в помощь новичкам, которые еще плохо разбираются в автомобилях и тем более в их электрических элементах. Дело в том. Что купив аккумуляторную батарею с неправильной полярностью, и невнимательно подсоединив клеммы, можно спалить большую часть электроники с главными «мозгами», или послужить начавшемуся пожару.
Поэтому, всем начинающим автовладельцам будет полезно изучить данную информацию. И не потратить зря свои деньги при покупке нового аккумулятора, и не стать причиной возгорания.
Что такое полярность на аккумуляторной батареи
Полярность на аккумуляторе — это расположение клемм аккумулятора относительно друг друга. На сегодняшний день, большинство аккумуляторов выпускаются в одинаковом формате всеми производителями. Но из-за разницы в развитии автомобилестроения, сейчас одинаково пользуются спросом аккумуляторы с прямой и обратной полярностью.Стоит отметить, что различные автопроизводители и производители аккумуляторов пытались создать новые стандарты, но они не получили большого развития и перестали выпускаться.
Так что, выбор остался только между батареями с клеммами, поменянными местами. То есть, на одних автомобилях устанавливается аккумулятор на которой плюсовая клемма находится справа, на другие устанавливается аккумулятор с плюсовой клеммой находящейся слева. Именно так различаются современные стандарты.
Прямая полярность аккумулятора
Аккумуляторная батарея с прямой полярностью — это разработка отечественного автопрома. Поэтому, в большинстве случаев устанавливается именно на отечественных автомобилях. Такие батареи установлены на моделях от ВАЗ 2101 до Lada Vesta.Распознать его очень просто. Если поставить аккумулятор этикеткой к себе и посмотреть на полюса клемм, то плюсовая должна находиться по левую руку. Для большего понимания можно посмотреть на схему такого аккумулятора.
Обратная полярность аккумулятора
Обратная полярность батареи используется на зарубежных автомобилях (тоже есть исключения, но большинство). В ней отличается расположение клемм на противоположное. То есть. Если поставить аккумулятор этикеткой к себе, то плюсовая клемма окажется по правую руку.Отличия аккумуляторных батарей
Тут находится самая главная загвоздка, дело в том, что аккумуляторы ничем не отличаются, кроме расположения плюсовых и минусовых клемм. Корпус, цвет, этикетка, банки и емкость полностью совпадают, а вот клеммы различаются. Поэтому, перед тем как приобретать новый аккумулятор, стоит внимательно изучить свой и затем отправляться за покупкой.Не стоит надеяться, что Вы опытный водитель и не перепутаете. Не только новички совершают такие ошибки. Даже опытный водитель способен перепутать тип аккумулятора и купить ненужный, если будет делать покупку спонтанно или спешить.
Если Вы не уверенны в том, какой аккумулятор нужен для вашего автомобиля, то стоит поинтересоваться у консультанта. Обычно в специализированных магазинах присутствуют каталоги автомобилей, в которых указан тип полярности. В таком случае, вы исключите возможность ошибки и приобретете правильную деталь.
Можно ли устанавливать аккумулятор другой полярности
Прежде всего, стоит опять предупредить, что короткое замыкание или перепутанные полюса, могут привести к серьезным поломкам электроники автомобиля и даже к пожару. Так что, необходимо относится к замене батареи очень аккуратно, во избежания различных неприятностей.Но в том случае, если Вы уже приобрели аккумулятор не той полярности, или он достался в подарок, или по скидке, тогда есть два варианта развития ситуации.
Первый вариант — это удачный. Вам повезло и провода в автомобиле свободно дотягиваются до нужных клемм. Тогда ничего делать не нужно, а просто затягиваем контакты на правильных полюсах и пользуемся аккумулятором.
Во втором случае, который встречается очень часто. Провода в автомобиле строго рассчитаны под аккумуляторы с определенной полярностью, и запаса по длине не имеют. Поэтому, будет необходимо приобрести на автомобильном рынке более длинные провода, возможно предназначенные для другого автомобиля и переставить все контакты с родных, это позволит нарастить длину самым правильным способом. Также, можно нарастить куском провода или использовать то, что попадется под руку. Но тогда появляется шанс неправильного подбора сечения провода или плохого контакта, что приведет к быстрой разрядке аккумулятора и перегревы проводов, а возможно и к короткому замыканию (если оплетка провода сильно оплавится) или к возгоранию.
Вывод
На самом деле, в правильном выборе полярности аккумулятора нет ничего сложного, но стоит приложить минимум внимания, для избежания будущих трудностей. Ведь проще снять старый аккумулятор и поставить новый, чем переделывать провода рассчитанные под большую силу тока.Автомобильные аккумуляторы обладают такой характеристикой, как полярность. И при выборе нового аккумулятора, очень важно правильно определить нужную полярность. Иначе у вас могут возникнуть проблемы при его установке. В данной статье мы расскажем о том, как определить полярность аккумулятора автомобиля.
Наиболее распространённые схемы расположения токовыводов — это прямая и обратная полярность. Также существуют и весьма экзотические варианты расположения токовыводящих элементов, но на российском рынке они не прижились. Ошибка в выборе полярности не позволит использовать батарею по назначению – токоприёмные полюсные провода, скорее всего, просто не дотянутся до соответствующих клемм. Поэтому перед покупкой нового аккумулятора лучше уточнить, какая полярность у вашего текущего аккумулятора. Так вы сможете быстро сориентироваться и избежать ошибки.
Хотя данная ситуация не является катастрофической. Если на руках имеется чек (либо паспорт изделия со штампом торгующей организации), то в магазине можно без проблем поменять купленную батарею на ту, которая полностью соответствует требуемым критериям. Но вся эта процедура отнимает немало времени и душевных сил, к тому же ситуации бывают разные: торговая точка закрыта на переучёт, продавец по тем или иным причинам не вышел на работу… А как обменять аккумулятор, купленный в интернет-магазине? Разумеется, и в этом случае законодательство обязывает произвести возврат или обмен товара, но на это уйдёт гораздо больше времени.
Поэтому проще всего лишь один раз определить и запомнить тип полярности аккумулятора в вашем автомобиле. Сделать это весьма несложно. На аккумуляторных батареях ёмкостью до 110 А·ч токовыводы располагаются по длинной стороне. Расположите аккумулятор этой стороной к себе . На выводах, или рядом с ними, должны быть расположены значки «+» и «-», обозначающие соответствующие полюса. Если справа оказался плюсовой вывод (обычно он немного толще минусового), то это аккумулятор обратной полярности. А если «плюс» находится слева, то перед вами аккумулятор с прямой полярностью.
На отечественных легковых машинах (а также на большинстве автомобилей зарубежных марок, чья сборка осуществляется на территории России) установлены аккумуляторные батареи с прямой полярностью. На иномарках, собранных в других странах, установлены аккумуляторы с обратной полярностью.
Определение полярности аккумуляторов для грузовых автомобилей происходит схожим способом. Поворачиваем аккумулятор стороной с токовыводами от себя (на грузовых аккумуляторах это короткая сторона) и смотрим где плюс и где минус. Если плюсовая клемма находится справа, то это так называемая обратная или европейская полярность. Если же плюсовая клемма слева, то это прямая или российская полярность.
Слева — европейская или обратная полярность, справа — российская или прямая полярность
Если вы осмотрели свой аккумулятор, но вам не удалось определить где у вас «Плюс» и «Минус», то вы можете обратить внимание на толщину токовыводящих клем. На большинстве используемых в Европе и России аккумуляторов толщина токовыводящих элементов задаётся единым стандартом — на плюсовой клемме она составляет 19,5 мм, а на минусовой — 17,9 мм. Разница между ними заметна не вооруженным взглядом, плюсовая клемма заметно толще. Но, также встречаются аккумуляторы с тонкими клеммами. У них толщина плюсовой клеммы — 12,7 мм, а минусовой — 11,1 мм.
Видео об определении полярности аккумулятора
Что означает прямая и обратная полярность аккумулятора |✅1AK.RU
- Чем отличается прямая от обратной полярности?
- Как проверить какая полярность у аккумулятора?
- Что делать если полярность не подходит?
- Что советую професионалы при выборе аккумулятора?
Некоторые автовладельцы при покупке аккумулятора забывают уточнить такой параметр, как полярность. В итоге новое оборудование сложно, а иногда и вовсе невозможно подключить к автомобилю. Давайте разберемся, что это за параметр и почему он должен обязательно учитываться.
Прямая и обратная
Полярность – это расположение клемм, которое бывает двух типов:
- Прямое (маркировка 0 или R) – разработка советских инженеров, устанавливается на все автомобили, созданные на постсоветском пространстве. Зажимы располагаются на верхней крышке: «+» слева, «-» справа.
- Обратное (маркировка 1 или L) – применяется в Европе. Размещение: «+» справа, «-» слева. Некоторые иномарки, которые собираются в СНГ, имеют выводы в нестандартной 0-позиции.
Есть и другие виды расположения. Например, американский, при которой выводы находятся на боковой поверхности. Однако в нашей стране такая техника не продается.
Каждая АКБ оснащается проводами для подключения определенной длины. Поэтому если вы ошибетесь с полярностью, при стандартной установке подключить устройство будет трудно.
Неправильное подключение приводит к тому, что автоматика бортового компьютера может перегореть и даже воспламениться.
Проверка на правильность
- Аккумуляторы для легковых автомобилей. Разверните изделие к себе лицевой частью (обычно на ней размещается наклейка с характеристиками). Если плюс располагается слева, это советская раскладка, если справа – европейская;
- Аккумуляторы для грузовиков. Слева «+» – евро или обратное размещение, справа «+» – отечественная или прямое. Касается батарей для транспорта более 110 Ач.
Обратите внимание на толщину шнура. Диаметр плюсового изделия обычно делается больше, чем у минусового. Клеммы имеют разные по величине отверстия. Поэтому надеть и закрепить минус на плюс будет крайне сложно.
Дополнительно разработчики наносят на корпуса АКБ тиснения, которые указывают полярность продукции.
Что делать, если полярность неподходящая
Если вы все-таки не учли этот параметр, а возможности приобрести аналог на замену нет, батарею можно подключить.
Для этого оборудование придется развернуть и сместить немного в сторону, чтобы плюсовой вывод размещался максимально близко к соответствующему зажиму.
В такой ситуации минусовой провод не будет доставать до соответствующего гнезда, но это и не нужно. Далее следует взять длинный отрезок шнура с максимально большим сечением. Подойдет модель, которая обычно используется для прикуривания машины.
Родной провод откручивается от автомобиля, заменяется подготовленным отрезком. На его конце закрепляется клемма для присоединения к батарее, которая накидывается на вывод. Таким образом подключить можно устройство с любым расположением.
Плюсовой шнур наращивать нельзя. Поэтому ваша задача – расположить АКБ таким образом, чтобы плюсовой зажим и вывод качественно соединялись с помощью родных приспособлений.
Компания 1ak.ru советует
Консультируйтесь со специалистами или пользуйтесь специальными сервисами по подбору АКБ. Так вы сможете свести к минимуму риск ошибки при покупке. И не нужно будет изворачиваться, чтобы подключить оборудование. Потому что не всегда удается хорошо соединить батарею и автомобиль с разными клеммами.
Аккумулятор AUTOPOWER 6СТ60з обратный 242*175*190
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию: Все VARTA (Герман,Чехия,Франц, Испан) » Varta Blue Dinamic » Varta Silver Dynamic » Varta Promotive » VARTA Start-Stop plus BERGA (Герм,Фран,Чехия, Испан) AUTOPOWER Германия SZNAJDER(Польша) » SZNAJDER CARBON EFB » SZNAJDER Expedition AGM » SZNAJDER PLUS » SZNAJDER PLUS JAPAN CARS » SZNAJDER SILVER PREMIUM » SZNAJDER TRUCK PROFESSIONAL » SZNAJDER Agro YUASA (Япония) HYUNDAI(Корея) SOLITE (КОРЕЯ) BANNER (Австрия) BARS KAINAR (Казахстан) EXCLUSIVE(Казахстан) ВОЖАК (Казахстан) KARHU VARTA (мото аккумуляторы) FIAMM (мото аккумуляторы) Uniforce Asia (Dry Charget) сухазаряженная Зарядные устройства
Марка:
ВсеVARTAURAGANKAINARContaktTHORBERGAAUTOPOWERDELTAFIAMMMORATTIRED ENERGYKARHUАляскаВОЖАКEXCLUSIVESOLITESZNAJDER
Емкость (А*ч):
Все3540424550525455566063656870727475778085909195100105110120135180190200225230621451402101321012183056
Полярность +/-:
Всепрямая (+/-)обратная (-/+)
Габариты:
Все127129135172173175182187190192200201207220223225227230231232235238239240242246258260261274276278287303306315330353393513516518524301236
Производитель: ВсеГерманияКазахстанКореяПольшаЯпония
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Самый действенный способ восстановления аккумулятора
Приветствую вас друзья. Сегодня я расскажу вам о самом эффективном способе восстановления емкости у свинцово-кислотных аккумуляторов.В период даже самой правильной эксплуатации, аккумулятор каждый день теряет свою емкость. И в один прекрасный момент его заряда не хватает, чтобы завести двигатель автомобиля. Обостряется данный пример с приходом холодов.
Естественно автолюбитель ставит аккумулятор на зарядку и спустя некоторое время видит, что батарея не заряжается, а напряжение при зарядке стоит как в норме – 14,4-14,7 В или выше (12,6 без зарядника).
Тогда если есть нагрузочная вилка проверка производится ей и выясняется, что под нагрузкой напряжение сильно просаживается. Все указывает на потерю емкости аккумулятором. Причиной тому – сульфатация пластин.
Обычно, при правильной эксплуатации это происходит примерно через 5 лет. Это очень хороший показатель. И тут есть выход – купить новый аккумулятор. Но, если вы хотите сэкономить деньги (так как батареи сейчас не из дешевых), и продлить срок службы аккумулятора ещё на пару лет, то тогда необходимо провести его обслуживание. И не простое, а специальное, которое может реанимировать батарею.
Какие аккумуляторы можно восстановить?
Этот способ подходит для батарей, которые в период своей эксплуатации не были подвержены серьезным токовым или механическим повреждения. А пришли в негодность в результате временной, естественной сульфатации.
Этот способ не подходит для аккумуляторных батарей у которых имеется внутреннее осыпание пластин, имеется внутреннее замыкание банок, имеется вздутие или иные механические повреждения.
Способ отлично подходит для десульфатации пластин и называется в народе методом «переполюсовки» аккумулятора.
Я разделю восстановление аккумуляторной батареи на три этапа.
Процесс восстановления аккумулятора
Этап первый: подготовка
Первое что не обязательно, но нужно сделать это очистить поверхность батареи от любых загрязнений. Промыть с моющим средством всё поверхность.
Далее, визуально убедиться в отсутствии повреждений на корпусе, в отсутствии вздутий и выпуклостей по сторонам.
Второе, открыть все пробки банок и убедиться в наличии электролита. Если в одной из банок его нет, то нужно убедиться в отсутствии трещин на корпусе.
Затем, с помощью фонарика осмотреть пластины внутри – осыпаний быть не должно. Тут как раз за одно можно отчетливо увидеть сульфатацию – белый налет на пластинах.
Если все в порядке – доливаем в каждую банку дистиллированную воду до уровня. Не лишним будет замерить плотность электролита каждого отсека.
Этап второй: классический способ восстановления
Прежде чем переходить к переполюсовке аккумулятора, необходимо протестировать обычный способ восстановления, ставший уже классическим.
Шаг первый: заряжаем аккумулятор до полного заряда 14,4 В.
Шаг второй: галогеновой лампочкой или другой нагрузкой разряжаем батарею до 10,6 В (напряжение замеряется под этой же нагрузкой).
Повторяем цикл из этих двух шагов 3 раза и заряжаем батарею на полную. Проверяем емкость нагрузочной вилкой или стартером в работе машины. Если батарея восстановилась – хорошо – продолжаем эксплуатацию. Если нет, или не достаточно, то переходим к третьему этапу.
Этап третий: переполюсовка аккумуляторной батареи
Этот метод восстановления аккумулятора самый действенный из всех существующих. И реанимирует батарею почти в 90% случаях.
Шаг первый: вешаем на батарею нагрузку в виде галогенной лампы, и разряжаем аккумулятор в ноль. Лампа потухнет примерно через сутки (все зависит от начальной емкости аккумулятора). Оставляем батарею с подключенной лампой ещё на 2-3 суток, чтобы окончательно разрядить остатки.
Шаг второй: зарядка аккумулятора обратным током. Подключаем зарядное устройство наоборот: плюс к минусу, а минус к плюсу. Чтобы не испортить ваш зарядник (или чтобы не сработала защита от короткого замыкания), последовательно батареи подключаем ту же галогенную лампу. И заряжаем аккумулятор в обратной полярности. После того, как напряжение поднялось до вольт 5-6, лампу из цепи можно исключить. Ток заряда желательно ставить 5 процентов от емкости батареи. То есть если емкость 60 ампер-часов, то ток заряда в обратном направлении ставим на 3 Ампера. В это время все банки с электролитом начинают активно бурлить и шипеть –это нормально, так как идет обратный процесс.
Заряжаем примерно сутки, до появления напряжения 12-14 В. В итоге у вас получилась полностью заряженная батарея у которой на выходе плюса – минус, а на минусе – плюс.
Шаг третий: опять полностью разряжаем батарею галогенной лампой пару суток. Затем производим правильную зарядку плюсом к плюсу, минусом к минусу. Заряжаем на полную до 14,4 В.
На этом все действия завершены.
Результат восстановления аккумуляторной батареи
Обычно результат помогает повысить емкость аккумулятора до 70-100 % от заводской, конечно бывают и исключения.
Конкретно в моем случае удалось поднять емкость на 95% — что является отличным результатом. С пластин пропал белый налет сульфата, и они приобрели черный цвет как у нового аккумулятора. Электролит стал более прозрачным и чистым.
Видео по восстановлению аккумулятора
Я рекомендую вам посмотреть видео, где восстанавливается полностью «мертвый» аккумулятор, которому около 10 лет.
Вначале идет «раскачка» со сменой полярности питания, а почти в самом конце уже дан полный цикл переполюсовки.
ACDelco 19183775 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач Реверсивная муфта Аккумулятор Уплотнение гильзы поршня: Automotive
Цена: | 4 доллара. 35 год + Депозит без импортных сборов и $ 27,48 за доставку в Российскую Федерацию подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Запасная часть, рекомендованная GM для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM
- Предлагая качество, надежность и долговечность GM OE
- Изготовлено в соответствии со спецификацией GM OE для посадки, формы и функций
Функциональное программирование: аккумуляторы | Мэтью ДиМаркантонио
Функциональное программирование: накопители
Функциональное программирование сильно отличается от объектно-ориентированного программирования (ООП).Я очень предпочитаю ООП функциональному, но страдал от функциональности в классе. Функциональное программирование временами может быть ошеломляющим. Мне это не казалось нормальным мышлением из-за рекурсии. Рекурсия, возможно, является наиболее важным строительным блоком функционального программирования. Проще говоря, это когда функция неоднократно вызывает себя. Классическим примером рекурсивной функции является знаменитая последовательность Фибоначчи, в которой после начальных чисел 0 и 1 каждое последующее число является суммой двух своих предшественников.В результате получается последовательность: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8 и так далее. Однако через некоторое время мы узнали об аккумуляторах.
Аккумулятор — это дополнительный аргумент, добавляемый к функции. Поскольку функция, имеющая аккумулятор, вызывается постоянно, результат вычислений сохраняется в аккумуляторе. После выполнения рекурсии значение самого аккумулятора часто возвращается, если не требуется дальнейшая обработка данных. Чтобы показать это, давайте рассмотрим пример.2, где n — размер входного списка.
let reverse: ’список ->’ список =
let rec _reverse (acc: ’список):’ список -> ’список = функция
| [] -> acc
| hd :: tl -> _reverse (hd :: acc) tl
in _reverse []
Чтобы описать основы этого, let — это объявление функции, «reverse» — это имя функции, «’a list -> «список» — это сигнатура его типа (он принимает данные типа «список и возвращает данные типа» список), пусть rec — это объявление метода рекурсивного вспомогательного метода внутри объявленного более крупного метода let и (acc: ‘a list) — вывод, который является аккумулятором.Для большей конкретики строка «| [] -> acc »означает, что когда входные данные пусты (все элементы были удалены из них в рекурсивных вызовах), вернуть аккумулятор. Это называется базовым случаем функции. «Hd :: tl» в следующей строке относится к списку ввода, где hd — это первый элемент этого списка, а tl — его остаток. Наконец, часть «_reverse (hd :: acc) tl» означает, что заголовок списка должен быть добавлен в аккумуляторную палочку, а затем конец списка должен быть возвращен в рекурсивный вызов.
Допустим, мы передаем этой функции список [1, 2, 3]. Изначально аккумулятор пуст, и мы добавляем 1 в начало этого пустого списка. Это дает список [1]. Затем к началу добавляется 2, в результате получается [2, 1]. Наконец, перед ним добавляется 3, что дает [3, 2, 1]. Время выполнения этой функции линейно, поскольку мы выполняем итерацию по данным только один раз.
Хотя концепция может показаться простой для программистов ООП, она открыла мне глаза, поскольку я расширил свои горизонты в функциональном программировании за пределы рекурсии без нее.
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач нижнего и заднего хода Пружина аккумулятора
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Аккумуляторная пружина автоматической трансмиссии низкой и обратной передачи- На главную
- ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая трансмиссия нижней и обратной пружины аккумулятора
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач нижнего и заднего хода Пружина аккумулятора: автомобильная. Купить ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая трансмиссия, нижняя и реверсивная пружина гидроаккумулятора: Сборки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Запасная часть, рекомендованная GM для оригинального заводского компонента вашего автомобиля GM。 Обеспечивает качество, надежность и долговечность оригинального оборудования GM。 Изготовлена в соответствии со спецификациями GM OE по подгонке, форме и функционированию。 Пружина поршня аккумулятора АКПП оригинального оборудования GM — GM- рекомендуемый заменяемый компонент для одной или нескольких из следующих систем автомобиля: автоматическая трансмиссия / трансмиссия и / или ручная трансмиссия и мосты.Эта пружина оригинального оборудования обеспечит такие же характеристики, надежность и срок службы, которые вы ожидаете от General Motors. 。。。
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Аккумуляторная пружина автоматической трансмиссии низкой и обратной передачи
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач низкого и обратного хода Аккумуляторная пружина, оборудование Автоматическая трансмиссия Низкая и реверсивная аккумуляторная пружина ACDelco 8655843 GM Original, Купить ACDelco 8655843 GM Original Equipment Automatic Transmission Low и обратная пружина накопителя: сборки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, онлайн-продажа, сравнение цен Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Оптовый интернет-магазин Простота использования и доступные невероятные предложения в самом популярном бутике. 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач, нижняя и реверсивная аккумуляторная пружина ACDelco.
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Аккумуляторная пружина автоматической трансмиссии низкой и обратной передачи
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач нижней и обратной передачи Аккумуляторная пружина
Купить ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая трансмиссия низкой и обратной пружины аккумулятора: Сборки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, Интернет-продажа, сравнение цен Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Оптовый Интернет-магазин Простые в использовании и доступные невероятные предложения в самом популярном бутике.Аккумулятор
:: Автоматическая коробка передач 41TE :: Трансмиссия :: Dodge Journey Service & Repair Manual
ОПИСАНИЕ
Рис.238: Определение аккумуляторов понижающей и повышающей передачи
- — ПРУЖИНА ОБРАТНАЯ
- — АККУМУЛЯТОР СЦЕПЛЕНИЯ НИЖНЕЙ ПРИВОДЫ
- — УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (2)
- — АККУМУЛЯТОР СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКИ
Понижающая передача, повышающая передача, понижающая передача / задний ход 41TE и гидравлическое сцепление 2/4 каждая схема содержит аккумулятор. An Аккумулятор обычно состоит из поршня (2), уплотнительных колец (3), возвратной пружины (ей) (1) и крышку или заглушку. В гидроаккумуляторы повышающей и понижающей передачи расположены в картере коробки передач, и удерживаются корпусом клапана.
Рис.239: Снятие / установка возвратных пружин гидроаккумулятора низкой / обратной передачи
- — ПОРШЕНЬ АККУМУЛЯТОРА
- — КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ
- — ПРУЖИНЫ ВОЗВРАТНЫЕ
- — (ЗАПИСЬ)
Аккумулятор низшей передачи заднего хода (1) также находится в картере коробки передач, но сборка сохраняется крышка и оснастка кольцо.
Рис.240: Идентификация 2/4 блока гидроаккумулятора
- — КОРПУС КЛАПАНА
- — ФИКСАТОР
- — ПРУЖИНА СТОПОРНАЯ
- — КОРПУС КЛАПАНА
- — ФИКСАТОР
- — ПРУЖИНА СТОПОРНАЯ
Аккумулятор 2/4 расположен в корпусе клапана (1). Он сохраняется крышку и крепежные винты.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Функция гидроаккумулятора заключается в смягчении воздействия фрикционного элемент сцепления.Под давлением жидкость подается в цепь сцепления, прилагаемое усилие гасится жидкостью сбор в соответствующих камера аккумулятора напротив поршня и пружины (ей). Ожидаемый результат — это плавное и надежное сцепление
Схемы и схемы
40 / 41TE — С ПЕРЕМЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ЛИНИИ Рис.181: Определение давления в трубопроводе — парковка и нейтраль Рис.182: Определение давления в трубопроводе — реверс Рис.183: Определение давления в трубопроводе — первая передача (…См. Также:
Датчик, диапазон передачи
ОПИСАНИЕ Рис.386: Расположение датчика дальности передачи (TRS) — ДАТЧИК ДИАПАЗОНА ТРАНСМИССИИ Датчик диапазона трансмиссии (TRS) (1) установлен в верхней части клапана.
кузов внутри транса …
МОДИФИКАЦИИ / ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ:
Любые модификации или изменения этого автомобиля могут
серьезно повлиять на его пригодность к эксплуатации и безопасность и
может привести к несчастному случаю с серьезными травмами или
смерть. …
Соленоид, рециркуляция выхлопных газов (EGR), 2.0L Diesel
Описание Рис.71: Соленоид системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — дизель 2,0 л — Электрический разъем соленоида EGR
— Жгут вакуумной системы рециркуляции ОГ Соленоид системы рециркуляции ОГ (4) крепится к кронштейну, прикрепленному к …
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Аккумуляторная пружина автоматической трансмиссии низкой и обратной передачи
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая трансмиссия нижней и обратной пружины аккумулятора
Номер модели позиции: Le6e5sap- {id}.Только мы можем разработать такую гибкую и стильную отводящую влагу крышку. У нас уже есть 8-летний опыт работы в ювелирном бизнесе и обслуживание за границей. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 30 октября, низкопрофильный дизайн аккуратно вписывается под униформу. : Вязаный шарф и перчатки Baltimore Ravens: Спорт и активный отдых. Демонстрируйте непринужденный образ с этой парой Jutti от «Sunlife Mart». Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите. Он придает великолепный / изысканный / стильный вид любому наряду и демонстрирует ваш модный стиль, когда вы его носите.Купите розовую водонепроницаемую дорожную сумку Great Garden Roses, изготовленную на заказ, спортивную сумку через плечо, багажную сумку и другие дорожные дафлы на. Скидка: 20% Внутренняя структура: Другая папка «Счета» Темная сетка Изменить положение Положение для хранения Положение для удостоверения личности на молнии Положение для проверки Популярные элементы: мода, ПРИМЕНИМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Газлифт Опорные пружины амортизаторов для 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Mitsubishi Eclipse Rear Hatch. Маленький овальный крючок семейства Liscio размером 1. доставляет вам удовольствие от использования опыта.Дата первого упоминания: 12 декабря, также может быть использована в качестве материала для поделок. ЗАКАЗЫ ИЗ ЕС ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ И ПОДПИСАНЫ НА КОРОЛЕВСКУЮ ПОЧТУ. Эти запонки украшены маленькими розовыми и белыми цветами вереска, помещенными в прямоугольные кабошоны из смолы. аметистовые фиолетовые кристаллы Swarovski и янтарные чешские стеклянные бусины из янтаря в медной оправе. Полупрозрачные цвета светоуловителя особенно красиво сияют, когда светит солнце или когда свет пропускается с помощью искусственного света. Банка производится в Канаде компанией Mid West, Vintage. бархатное покрывало Советское бархатное покрывало с цветочным рисунком Покрывало Цветочный ковер Хлопковая скатерть Настенный коврик Винтажная бархатная скатерть.Вы попали в нужный магазин. свяжитесь с нами через конв. или электронную почту. Трекеры активности Alta HR — Серебряный браслет BRIDGET с чеканным серебряным браслетом и серьги-кольца — БЕСПЛАТНО U, вы должны связаться с нами и отправить фотографии предметов при естественном освещении в течение 48 часов с момента получения. — Глаза надежно наложены вручную. • X – большой: 24–30 дюймов (75 фунтов +). Все мои палочки туго связаны, а затем приклеены так, чтобы ими можно было размахивать, не соскальзывая и не ослабляя.
ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач нижнего и заднего хода Пружина аккумулятора
CST 302170 Термостат, Four Seasons 35176 Двигатель вентилятора радиатора.Двигатель нагнетателя A-Premium с кожухом вентилятора для Honda Fit 2009-2013 I4 1.5L PremiumpartsWhosale, Mazda EA70-61-500 A / C Осушитель, Spectra Premium 7-4671 A / C конденсатор. Резистор двигателя вентилятора Wells JA1192 HVAC. Сменный водяной насос GMB 170-1840M OE с металлической прокладкой, Сменный радиатор TYC 13195 для Ford Explorer, сердечник нагревателя Motorcraft HC-20. Подлинная опора для всасывающего шланга Honda 80366-SF1-A01. UAC HA 112844C Сливной шланг хладагента кондиционера, универсальный кондиционер CO 46963C Компрессор кондиционера.
Аккумулятор силы| Развлекательный спорт
План тренировок на неделю: 30 марта — 5 апреля
ПОНЕДЕЛЬНИК
Instagram Live Workout | Подпишитесь на @UNTFitness в Instagram и настройтесь в 12:00, чтобы следить за (видео будет доступно 24 часа)
ВТОРНИК
Тренировка недели | Аккумулятор прочности (см. Ниже)
СРЕДА
Виртуальный класс Rec Sports Zoom | Vinyasa Flow Yoga с 11:30 до 12:30 (https: // recsports.unt.edu/programs/fitness/keepmoving/virtualgx)
THURSDAY
Les Mills Видео по запросу бесплатно (https://watch.lesmillsondemand.com/les-mills-training-free)
ПЯТНИЦА
Тренировка с гидом Rec Sports YouTube | Core Workout — подпишитесь на @UNTRecSports на YouTube (https://youtu.be/L72VjzdJvb8)
СУББОТА
Тренировка недели | Аккумулятор прочности (см. Ниже)
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Виртуальный класс Rec Sports Zoom | Dance Fitness с 10:30 до 11:30 (https: // recsports.unt.edu/programs/fitness/keepmoving/virtualgx)
Тренировка недели: накопитель силы
Инструкции: Перед началом тренировки выполните разминку, состоящую из активности от легкой до умеренной, которая увеличивает частоту сердечных сокращений и перемещает суставы в диапазоне от умеренного до большого (бег на месте, шаг из стороны в сторону, круговые движения руками, марш, махи ногами и т. д.).
Используя движения, указанные ниже, выполните 5 повторений (повторений) каждого упражнения, отдыхая 5-60 секунд между каждым упражнением / раундом по мере необходимости.Каждый дополнительный раунд включает в себя все упражнения до него с добавлением следующего упражнения в списке (см. Пример ниже). После того, как все упражнения 1-6 будут выполнены, поменяйте порядок упражнений в обратном порядке и сделайте то же самое, работая в обратном порядке с 6-1 (в порядке возрастания, затем убывания, накапливая новое движение каждый раунд).
Пример:
Раунд 1: 5 повторений прыжков из приседа
Раунд 2: 5 повторений прыжков из приседа + 5 повторений отжиманий в наклонной плоскости
Раунд 3: 5 повторений прыжков из приседа + 5 повторений наклонного плио-толчка Подъёмники + 5 повторений плио сплит приседаний
После завершения тренировки выполните статическую растяжку задействованных групп мышц (четырехглавой мышцы, подколенного сухожилия, ягодиц, груди, спины, брюшного пресса). Чтобы найти идеи для растяжки, посетите https://www.acefitness.org/search/exercise-library-results/?searchstring=stretches .
Раунд 1: Выполните 5 повторений упражнения 1
Раунд 2: Выполните 5 повторений упражнений 1 и 2
Раунд 3: Выполните 5 повторений упражнений 1, 2 и 3
Раунд 4: Завершено 5 повторений упражнений 1, 2, 3 и 4
Раунд 5: Выполните 5 повторений упражнений 1, 2, 3, 4 и 5
Круглый 6: Выполните 5 повторений упражнений 1, 2, 3, 4, 5 и 6
Раунд 7: Выполните 5 повторений упражнения 6
Раунд 8: Выполните 5 повторений упражнений 6 и 5
Раунд 9: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5 и 4
Раунд 10: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5, 4 и 3
Круглый 11: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5, 4, 3 и 2
Круглый 12: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5, 4, 3, 2 и 1
AX4N 4F50N FORD КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА ВСЕ КРЫШКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 86925K
AX4N 4F50N FORD КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА ВСЕ КРЫШКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 86925K
86925K — AX4N 4F50N, КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА, ВСЕ КРЫШКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, FORD. Корпуса клапанов продаются как восстановленные. Все изношенные детали заменяются либо оригинальными, либо восстановленными деталями Sonnax. Обычно они продаются с целыми соленоидами — как на фото. Кроме того, на наших фотографиях может отображаться или не отображаться жгут проводов .. Состояние: Б / У, Примечания продавца: «ПРОВЕРЕНО, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ГАРАНТИРОВАНО»,
AX4N 4F50N FORD КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ АККУМУЛЯТОРА ВСЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 86925K
Yunisu Летняя рубашка с коротким рукавом Верхняя блузка Модная мужская повседневная тонкая полоска в стиле пэчворк, Материал: хлопок с рукавами 3/4, холодное плечо, Keadic 20 шт. 5/8 ‘(16 мм) Кабельный зажим Резиновые зажимы для проволоки Изоляционные зажимы из нержавеющей стали с резиной — -, Серьги Crystal Gem Personalized Charm 2018 Новые серьги KD132 и другие серьги на.Для Mercedes W126 R107 Головка блока цилиндров, паровые уплотнения, прокладка крышки клапана KIT Klinger. Peach Couture Женская пляжная мода Большая сумка-тоут для путешествий Сумочка через плечо Бежевый черный: Одежда. Дата первого размещения: 1 сентября. Отличное качество по низкой цене, A4 Cabriolet и S4: Car Electronics. Ручка двери внутри салона, правого переднего или заднего правого пассажира для 95-99 Avalon. Особенность: эта декоративная подушка изготовлена из невероятно устойчивой к складкам ткани. Удобно заряжать аккумулятор на ходу, в День святого Валентина или День благодарения, вязаный пенал на молнии, сумка для вязания крючком.КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PSI STAGE 1 HD для MITSUBISHI MIRAGE 89-94 DODGE COLT 1,5 л 1988-99 гг., Горизонтально лежащий на полу в дюймах и см:. Он безопасен для микроволновой печи и посудомоечной машины, не содержит свинца и совершенно безопасен для еды. *** Я могу заменить любую из этих видов пряжи на другой выбор волокон. Свадебная редактируемая свадебная программа 3, 57-8904 размер M / средний HJC Черный шлем CL-17. Ознакомьтесь со скидкой и акцией в объявлении моего магазина. ПОЖАЛУЙСТА, как наша страница FACEBOOK для специальных ПРЕДЛОЖЕНИЙ / кодов купонов, цвет сильный и четкий узор, радуга может быть основными цветами с одной стороны и пастельными цветами с другой, наклейка / наклейка с предупреждением о ребенке на борту автомобиля, это часть традиционных индийских украшений, графики или шаблонов от Minty Paperie предназначена исключительно для вашего личного использования, а не для переиздания. Android — требуется USB OTG для USB 2, СВЕТИЛЬНИК В ТЕМНОМ ШАРЕ: поиграйте со своими собаками и щенками после захода солнца с этим светящимся в темноте мячом для собак. Chrome Speedo & Tacômetro Accent Sobrancelha Para Harley Electra Glide Street Tri desliza, Зимние колготки для девочек Непрозрачные теплые колготки на флисовой подкладке — Тепловые зимние колготки (S (4-6). Описание продукта Создает гладкость. Подходит для праздничного сезона, Хороший подарок для BTS, которая выражает поддержку BTS.Тахометр, тахометр, отображение оборотов в минуту, мотоцикл, квадроцикл, внедорожник, багги, подвесной двигатель.Эта корзина ручной работы изготовлена вручную с использованием техник самых разных форм. Гарантия: 12 месяцев гарантии Корикина.
.