Принцип работы и типовые неисправности обратного клапана топлива
Одно из самых обделенных вниманием устройств двигателя автомобиля — это так называемый «обратный клапан». Еще его называют перепускным клапаном или регулятором давления топлива.
Насколько оно критично, нужно ли его проверять и как часто это нужно делать? Надо сказать, довольно сложно найти автосервис, в котором было бы оборудование для проведения «топливных тестов». Как правило, поступают дедовским методом: пережимают «обратку» или отсоединяют ее и смотрят на толщину струи топлива из шланга.
Единственное, что можно определить подобным «тестом» — то, что топливный насос как-то работает. Измерить создаваемое насосом давление, как вы понимаете, с помощью дедовских тестов невозможно. Ну, разве что, только в том случае, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле капает.
Принцип действия регулятора давления топлива
Регулятор давления он же обратный клапан, он же перепускной клапан, установлен на топливной рейке.
Регулятор давления — это мембранный клапан. Со стороны насоса на мембрану давит топливо, а со стороны форсунки — пружина и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.
При увеличении нагрузки на двигатель создается разрежение во впускном коллекторе. Мембрана обратного клапана закрывается, и на входе форсунок увеличивается давление топлива.
При уменьшении нагрузки на двигатель происходит обратный процесс. Давление во впускном коллекторе увеличивается, клапан регулятора еще больше открывается, и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Проще говоря, регулятор давления поддерживает одинаковую разницу давлений со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Типовые неисправности
Обратный клапан «не держит»
Это означает, что обратный клапан постоянно полностью открыт. При этом топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через топливную рейку и по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Из-за этой неисправности в топливной системе создается пониженное давление несмотря на то, что топливный насос работает исправно.
Симптомы у данной неисправности следующие.
Когда вы давите на газ, пытаясь разогнать машину, не происходит увеличения давления на входе форсунок. Машина «не тянет».
И еще один симптом: после остановки двигателя обратный клапан должен закрыться и не позволить снизиться давлению на входе форсунок. Если же перепускной клапан остается открытым, топливо уходит в бак, а это значит что машина будет плохо заводиться.
Обратный клапан «подклинивает»
В этом случае клапан работает не стабильно. Иногда он заклинивается в открытом состоянии – «не держит» давление. А иногда в закрытом – тогда на входе форсунок создается избыточное давление топлива, что тоже негативно сказывается на мощности двигателя и его экономичности. Самая большая проблема данной неисправности – нестабильная работа клапана, сложно «поймать» неисправность.
Обратный клапан «заклинило»
Регулятор давления не выполняет свою основную функцию – не регулирует давление. То есть топливо не перетекает в бензобак, когда это необходимо. Эта неисправность вызывает постоянно повышенное давление в топливной рейке.
Что происходит в этом случае? Форсунки открываются на строго определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при повышенном давлении будет больше, чем нужно.
Мы получаем переобогащённую смесь. Такая смесь хуже воспламеняется и не успевает полностью сгореть. У двигателя снижается мощность, вырастает расход топлива. А из выхлопной трубы может идти черный дым.
Если вы заметили у своего авто похожие симптомы — немедленно посетите сервис.
На этом сайте имеются в продаже регуляторы давления на разные марки автомобилей. Посмотреть и приобрести можно здесь: https://bustorgdetal.com/regulyatory_davleniya/
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Nevada 1976Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия 0 Comment
Содержание статьи
Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.
Функции обратного клапана
Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.
Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.
Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.
Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом
Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.
Разновидности клапанов
- 1 Разновидности клапанов
- 2 Немного о ТНВД
В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.
- В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
- Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
- Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
- Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
- Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.
Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.
Грибовидный нагнетательный клапан | |
Наибольшее распространение | Дизельные системы |
Клапанс отсасывающим пояском | Прижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя |
Принцип действия | В процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе. |
Цилиндрические клапаны | |
Форма | Стакан |
Масса | Масса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера. |
Пластинчатые клапаны | |
Устройство | Просты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны. |
Принцип действия | При повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру. |
Комбинированные клапаны | |
Назначение | Комбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. |
Принцип действия | Клапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. |
Двойные клапаны | |
Сфера применения | Двойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях. |
Назначение | Наличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса. |
Где находится обратный клапан топливной системы
Расположение регулятора напрямую зависит от конструкции системы. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Тип топлива также влияет на то, где будет расположен обратный клапан топливной системы. Дизель имеет отличительную конструкцию, и в нем регулятор помещается рядом с ТНВД и насосом низкого давления для обеспечения стабильного давления на входе в насос. Помимо этого он может устанавливаться перед подогревающей системой, такой вариант распространен в транспорте, имеющем предпусковой нагрев топлива.
Устройство и принцип действия
Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.
Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.
Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.
Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.
Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.
Чего ждать от нерабочего обратного клапана
Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.
Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.
Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге
Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.
Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.
Характерные признаки неисправности обратного клапана
Это может быть: неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения; пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера; нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах; потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена. В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.
Каким способом можно проверить обратный клапан
Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом. Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей. Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти. К сведению. Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги. Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.
Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана
Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.
Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.
Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.
Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.
Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.
Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.
Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.
Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.
Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.
Выводы
Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.
Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным.
АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?
Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?
Как работает система EBD в автомобиле?
Адсорбер паров бензина — как работает и что это такое,на что влияет
Топливные обратные клапаны · Technipedia · Motorservice
Информация о продукте
Обновленный диапазон (6–12 мм)
Обратные клапаны часто используются при дооснащении старых и классических автомобилей для предотвращения утечек из топливного бака и трубопроводов.
Компания Motorservice обновила свой ассортимент топливных обратных клапанов и теперь также предлагает топливные обратные клапаны с присоединительными диаметрами 10 мм и 12 мм.
Топливные обратные клапаны устанавливаются в топливопроводах. Они позволяют топливу течь только в одном направлении и предотвращают, например, пересыхание трубопроводов.
Информация для заказа:
7.20235.01.0 6 мм
7.20235.02.0 8 мм
7.20235.03.0 10 мм
7.20235.04.0: 12 мм
7
- Длина: 60 мм
- Размер ключа: 20 мм
- Корпус: алюминий
- Давление открытия: 0,15–0,25 бар (2,2–3,6 фунта на кв. дюйм)
- Обратные клапаны подходят для всех стандартных видов топлива в автомобилях .
- Стрелка на корпусе указывает направление потока.
Не используйте комбинации материалов, которые вызывают коррозию или контактную коррозию с алюминием, напр.
соленая вода или оцинкованные поверхности. Пример применения: карбюраторный двигатель с подключаемым дополнительным электронасосомКлючевые слова :
топливный обратный клапанГруппа товаров :
Подача топливаГруппы продуктов на ms-motorservice.com
Это также может вас заинтересовать
Информация по использованию
Электрический топливный насос E1F
в качестве дополнительного насоса или для модернизации
Вы изо всех сил пытаетесь найти механический топливный насос для своего ветерана или классического автомобиля? Вам нужен дополнительный насос для вашего внедорожника, вашего генератора, в автоспорте или на вашей лодке? Ты. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Обратный топливный клапан | Обратные клапаны
Наш бесконечный ряд включает в себя топливный обратный клапан и многое другое!
Рекомендуемый продукт
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубы 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь
Посмотреть полную информацию о продукте
$53,06
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубы 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь
Посмотреть полную информацию о продукте
Купить топливный обратный клапан
Обратный клапан, линейный, вход (внутр.) 1/4 (нар.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (нар.) NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 9/16 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 1 до 9, Макс. Темп. (F) 250 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюйм) 1 1/3 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, для небольших воздушных компрессоров
Посмотреть полную информацию о продукте
Обратный клапан, линейный, вход (внутр. ) 1/4 (нар.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (нар.) NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 9/16 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 1 до 9, Макс. Темп. (F) 250 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюйм) 1 1/3 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, для небольших воздушных компрессоров
Посмотреть полную информацию о продукте
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, линейный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление срабатывания 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь
Посмотреть полную информацию о продукте
34,50 $
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, линейный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление срабатывания 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь
Посмотреть полную информацию о продукте
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения витон, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен
Посмотреть полную информацию о продукте
$17,05
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения витон, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен
Посмотреть полную информацию о продукте
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 3,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины: нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 13,6 галлонов в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 3/4 дюйма, ширина 1,9/ 16 дюймов
Посмотреть полную информацию о продукте
$19,47
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 3,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины: нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 13,6 галлонов в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 3/4 дюйма, ширина 1,9/ 16 дюймов
Посмотреть полную информацию о продукте
Обратный клапан, в баке, вход (внутр.) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 1/2 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 7/8 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 20, Макс. Темп. (F) 400 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, размер отвода 1/8 дюйма для соединения разгрузочного устройства реле давления, длина (дюймы) 2 7/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, резьбовое покрытие, виброуплотнение, вход Обратный клапан бака
Посмотреть полную информацию о продукте
$14,09
Обратный клапан, в баке, вход (внутр. ) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 1/2 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 7/8 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 20, Макс. Темп. (F) 400 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, размер отвода 1/8 дюйма для соединения разгрузочного устройства реле давления, длина (дюймы) 2 7/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, резьбовое покрытие, виброуплотнение, вход Обратный клапан бака
Посмотреть полную информацию о продукте
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 1,7 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 90,2 галлона в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 13/32 дюйма, ширина 1 17/64 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
$13,40
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 1,7 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 90,2 галлона в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 13/32 дюйма, ширина 1 17/64 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения Buna-N, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен
Посмотреть полную информацию о продукте
$16,13
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения Buna-N, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен
Посмотреть полную информацию о продукте
Обратный клапан разгрузчика, вход (внутр.) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 3/8 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 фунтов на кв. дюйм, размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 3 до 12, макс. Темп. (F) 450 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюймы) 1 11/16 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из латуни, покрытие резьбы Сухой ленточный герметик для резьбы 516, уплотнение из ПТФЭ, для небольших воздушных компрессоров
Посмотреть полную информацию о продукте
23,99 $
Обратный клапан разгрузчика, вход (внутр. ) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 3/8 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 фунтов на кв. дюйм, размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 3 до 12, макс. Темп. (F) 450 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюймы) 1 11/16 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из латуни, покрытие резьбы Сухой ленточный герметик для резьбы 516, уплотнение из ПТФЭ, для небольших воздушных компрессоров
Посмотреть полную информацию о продукте
Обратный клапан, линейный, вход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, латунь, обратное давление (фунт/кв. дюйм) 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) Менее 3, Размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 12, Макс. Темп. (F) 400 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, размер метчика -, длина (дюймы) 2 1/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, положительное седло диска из фторполимера, для максимального расхода воздуха, тарелка из ПТФЭ, покрытие резьбы -, — Уплотнение, линейный обратный клапан
Посмотреть полную информацию о продукте
$14,35
Обратный клапан, линейный, вход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, латунь, обратное давление (фунт/кв. дюйм) 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) Менее 3, Размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 12, Макс. Темп. (F) 400 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, размер метчика -, длина (дюймы) 2 1/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, положительное седло диска из фторполимера, для максимального расхода воздуха, тарелка из ПТФЭ, покрытие резьбы -, — Уплотнение, линейный обратный клапан
Посмотреть полную информацию о продукте
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, Проточная конструкция Одинарная, Конструкция механизма и корпуса Поворотный механизм, Материал корпуса — Клапаны ПВХ, Размер трубы или трубки 1 1/4 дюйма или 1 1/2 дюйма, Тип соединения Зажим x Зажим, Монтажная ориентация Горизонтальная, Вертикальный, материал уплотнения неопрен, макс. Темп. — Клапаны 130 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 4,30 фунтов на квадратный дюйм при 130 градусах по Фаренгейту, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла ПВХ, полный поток — клапаны да, применение — клапаны насосы
Посмотреть полную информацию о продукте
$19.00
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, Проточная конструкция Одинарная, Конструкция механизма и корпуса Поворотный механизм, Материал корпуса — Клапаны ПВХ, Размер трубы или трубки 1 1/4 дюйма или 1 1/2 дюйма, Тип соединения Зажим x Зажим, Монтажная ориентация Горизонтальная, Вертикальный, материал уплотнения неопрен, макс. Темп. — Клапаны 130 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 4,30 фунтов на квадратный дюйм при 130 градусах по Фаренгейту, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла ПВХ, полный поток — клапаны да, применение — клапаны насосы
Посмотреть полную информацию о продукте
Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1 дюйм, тип соединения FNPT x FNPT, давление срабатывания 0,5 фунта на кв.