Обтяжка торпеды со строчкой, перетянуть приборную панель со строчкой в Москве
Наши преимущества
Оригинальные материалы
Используем только сертифицированные материалы от производителя
Довольные клиенты
За 7 лет преобразили 1000+ автомобилей и сделали их владельцев счастливее
Гарантия качества
Даём фирменную гарантию 1 год на работу и на материалы до 5 лет
Оригинальные решения
Реализуем ваши идеи или предложим индивидуальный дизайн-проект
Цены на обтяжку торпеды со строчкой
Перетяжка верха торпеды
- от20.000руб
Центральная консоль
- от12.000руб
Низ торпеды
- от15.000руб
Торпеда с консолью полностью
- от45.000руб
Обтяжка торпеды со строчкой
Перетяжка (обшивка) торпеды со строчкой – довольно распространенная практика среди автолюбителей. Каждый владелец машины хочет, чтобы внешний и внутренний вид авто был на высоте. Все элементы интерьера должны быть эстетичными и практичными.
Строчка в этом случае служит украшением отделки – она может быть выполнена любым швом и цветом. Также заказчик может выбрать толщину нити, подходящую конкретно под его вид материала для перешива обтяжки приборной панели.
Перетяжка торпеды со строчкой – отличное решение для людей, которые хотят визуально улучшить вид панели автомобиля. Строчка соединяет части обшивки, которые стыкуются между собой.
Ее можно выполнить в абсолютно любом стиле: нейтральные, спокойные оттенки подойдут для тех, кто ценит сдержанность и строгость. Разноцветные и яркие швы продемонстрируют ваш нестандартный подход к оформлению салона.
4 причины заказать перетяжку авто у нас
12 месяцев гарантии
Даем гарантию 1 год на все проводимые работы
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы.
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости.
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно.
Материалы
Вы можете заказать перетяжку отдельных элементов обшивки или всего салона следующими материалами
Кожа НАППА
Наппа — натуральная высококачественная кожа. Тонкая, но при этом прочная и износоустойчивая.
Алькантара
Искусственная замша с повышенными эксплуатационными свойствами.
Экокожа
Альтернативный экономичный вариант для перетяжки авто.
Ткань
Ткань применяем только в качестве материала для перетяжки потолка автомобиля.
Объемы работ приводят к непростому выбору соответствующего материала. Для автомобилей используются практичные и долговечные материалы для перетяжки: кожа, потолочная ткань, экокожа, искусственная замша (алькантара, динамика, фортуна и их аналоги). Наиболее бюджетный вариант — это ткань.
Примеры наших работ
За 7 лет преобразили 1000+ автомобилей и сделали их владельцев счастливее
Об услуге
Так, например, можно перетянуть приборную панель со строчкой в Москве с помощью техник:
- макраме;
- крест;
- елочка;
- косичка и др.
Выберите ту, что нравится именно вам, обратитесь в профессиональное автоателье, которое предоставляет такую услугу.
Заказать перетяжку торпеды со строчкой
Процесс перетяжки со строчкой обычно не занимает много времени. Долгосрочность процесса и цена напрямую зависят от материала, которым будет осуществляться перетяжка приборной панели, толщины нити, масштаба работ и класса авто.
Обратившись в наш салон, вы сможете воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи касательно дизайна интерьера авто. Наши мастера помогут определиться с выбором материалов для обшивки, предложат варианты швов, а также выполнят работу быстро и качественно.
Оставьте непримечательное оформление салона в прошлом! Закажите услугу перешивки торпеды у нас и выделяйтесь своей оригинальностью!
Гарантия
Каждый клиент получит гарантии сроком на один год. Обратите внимание на наши акционные предложения, которые позволят вам сэкономить!
В нашем ателье предлагаются дополнительные услуги, способные создать эксклюзивный вид по вкусу владельца.
- 1 Изменяется конфигурация и форма, чтобы улучшить внешний вид или установить другие устройства.
- 2 На выбранном материале делается тиснение, придающее фактурность.
- 3 Готовый чехол украшается вышивкой и декоративными строчками.
- 4 Для выделения приборов применяется декорированная пленка из винила.
Выполняется полная или частичная перетяжка торпеды в максимально короткие сроки. Качество работ гарантируется.
Стоимость не завышена и зависит от объема работ и количества оказываемых услуг. На страницах сайта присутствует каталог цен и примеры готовых перетяжек торпеды.
Наши отзывы
Наша компания берет на себя ответственность во время процесса выполнения услуг, а заказчик может уточнить все интересующие его вопросы.
Видеоотзывы клиентов
Имея широкий спектр услуг, автоателье пользуется популярностью среди владельцев авто, чему свидетельствуют отзывы и рекомендации клиентов
Перетяжка торпеды автомобиля недорого ⋆ Senator Auto
Что такое перетяжка торпеды?
Перетяжка торпедо – это довольно сложная работа, которая включает в себя не одну технологическую операцию. К выполнению этой работы должно быть особенное отношение, т.к. наименьшая погрешность сразу будет бросаться в глаза. Ведь торпеда – одна из наиболее заметных составляющих салона автомобиля.
Перетяжка торпеды производится в 4 этапа:
- Демонтаж
- Перетяжка верхней части
- Перетяжка нижней части
- Установка
Для чего нужна перетяжка торпеды?
Помимо просто придания салону свежего обновленного вида, необходимость в перетяжке торпеды также может возникнуть в следующих ситуациях:
- после того, как машина побывала в ДТП, в большинстве случаев «выстреливают» подушки безопасности. Для того, чтобы придать приборной панели первоначальный вид, производится замена подушек безопасности, при необходимости ремонт торпедо и ее перетяжка;
- после неудачного использования средств для очистки салона. Конечно сначала проводятся работы по устранению последствий химчистки поверхности торпеды, а если это не помогает, тогда производят ее перетяжку.
Возможны и другие случаи приключившейся с приборной панелью «беды», но решения по ее устранению принимаются индивидуально для каждого конкретного случая.
Материалы для перетяжки торпеды
На данный момент самыми популярными материалами для перетяжки автомобильного салона и, в частности, торпеды являются следующие материалы:
- Кожа натуральная – ну тут и говорить то особо не о чем. Все прекрасно знают, что такое натуральная кожа и «с чем ее едят».
- Кожа искусственная автомобильная – не уступающий по внешним показателям, но более бюджетный материал, чем кожа. И хоть, благодаря современным технологиям, искусственная кожа имеет довольно высокую прочность, но натуральной коже все-таки уступает.
- Винил – синтетический материал, имеет хорошую эластичность, за счет чего очень хорошо прилегает ко всем неровностям на поверхности, практически идеально повторяя форму.
- Алькантара – это искусственная замша. По своим свойствам и износоустойчивости ничем не уступает даже натуральной коже. Самый дорогой из представленных материалов, отделка которым хотя и придаст автомобилю особой индивидуальности и особый статус, но хозяину четырехколесного обойдется «в копеечку».
Технология перетяжки
Технология перетяжки зависит от выбранного материала. При перетяжке торпеды винилом или искусственной автомобильной кожей, технология процесса заключается в поэтапном обтягивании торпеды выбранным материалом. Поверхность торпеды полностью обрабатывается специальным термоклеем. Затем, небольшими участками, клей активируется воздействием высокой температуры с помощью строительного фена, на который и приклеивается материал.
Если же производится перетяжка торпеды кожей или алькантарой, тогда технология совершенно иная. В этом случае на первом этапе производится снятие мерок с торпеды, создание выкроек и пошив чехла по форме и размерам точно соответствующего торпеде. То есть, скажем так, производится обшивка торпеды. Затем этот чехол уже закрепляется на самой панели.
Стоимость перетяжки
Когда производится перетяжка торпеды, цена зависит от большого количества факторов и составляющих. На нее влияет как выбранный материал, так какие-то особые пожелания заказчика и сложность выполнения работы. От количества задействованного оборудования и специалистов. Когда проводится реставрация торпеды, иногда возникает необходимость произвести ее ремонт. В каждом конкретном случае ремонт торпеды оценивается индивидуально.
Чтобы более детально узнать о том, каким образом формируется цена на выполнение той или иной работы, а также узнать предварительную цену на интересующую Вас услугу, обращайтесь к нашим специалистам, которые с удовольствием помогут разобраться с этими вопросами.
В заключение
Как можно заметить, процесс перетяжки автомобильной торпеды довольно сложный и трудоемкий. Несмотря на то, что существуют разные технологии, каждая из них имеет какие-то свои тонкости и трудности исполнения. Не имея достаточного опыта в выполнении такой работы, и взявшись делать ее самостоятельно, можно с легкостью испортить материал и саму торпеду. В лучшем случае, потеряете деньги на приобретении замены испорченному материалу, а в худшем – придётся покупать приборную панель целиком.
Так что, если Вы все-же решили перетянуть торпедо на своем автомобиле – доверьте выполнение этой работы профессионалам. Обращайтесь в компанию «Сенаторавто». Наши специалисты выполнят работу на наивысшем уровне.
ООО «Сенаторавто» это стабильно развивающаяся компания, работающая только с высококачественными сертифицированными материалами, прошедшими испытания на прочность, устойчивость к пыли, влажности, перепадами температур и другими разрушающими факторами. А наши дизайнеры всегда готовы предоставить профессиональную консультацию по подбору материала и оформлению салона.
Кожаная приборная панель — www.leather-dictionary.com — Словарь кожаных изделий
Содержимое
- 1 Приборные панели и приборные панели, обтянутые кожей
- 2 Приборные панели с термоусадкой кожи
- 3 Отделитель клея на кожаной приборной панели
- 4 Треснутые приборные панели
- 5 Приборные панели из других материалов
- 6 Дополнительная информация
Приборные панели и приборные панели, обтянутые кожей
Полностью кожаная отделка означает, что приборная панель и приборные панели должны быть обтянуты кожей.
Bugatti с полной кожаной отделкой красного цвета.
Информационные панели — это большие области, которые всегда просматриваются под косым углом. Поэтому выбранные шкуры необходимо очень тщательно проверять на наличие повреждений кожи. Только 50% шкур подходят для использования на приборных панелях.
Кожаные панели приборов в основном темного цвета с матовой отделкой. Это делается для того, чтобы свет не отражался на лобовом стекле. Некоторые владельцы автомобилей покупают яркие цветные приборные панели только для того, чтобы позже во время вождения понять, что их видимость ухудшилась из-за отражения света. Рекомендуем иметь это в виду.
По этой же причине приборные панели автомобилей всегда имеют очень матовое покрытие, чтобы не создавать бликов на лобовом стекле.
Еще одной проблемой являются места разрыва швов для подушек безопасности. Эти заранее определенные точки разрыва достигаются не только через швы. Кожа также имеет меньшую толщину около 0,45 мм заточенной (по сравнению с 0,9 мм).до 1,2 мм) в ответственных точках, для облегчения их основного назначения при авариях. Таким образом, точки не видны, зона усилена ламинацией.
Последние разработки в этой технологии включают локальную прорезку насечек на изнаночной стороне кожи, которые настолько тонкие, что иногда можно различить легкие символы. С функциями переключения и без них.
Кожаные панели приборов.
Приборная панель классического автомобиля Мерседес, обтянутая натуральной кожей страуса.
Приборные панели с усадкой кожи под воздействием тепла
Приборные панели подвержены сильному нагреву, поэтому клей должен быть особенно прочным в этих областях, а иногда кожа также подвергается усадке, чтобы впоследствии избежать дальнейших проблем с усадкой.
Уменьшенная приборная панель Peugeot 307CC.
Отслоение клея на кожаной приборной панели
Хотя это и не очень часто, иногда клей под кожаным покрытием отходит от молдинга, образуя пузыри под кожей. В очень редких случаях вы можете снова активировать клей и повторно приклеить его, сильно надавив и используя тепловую пушку. Однако в большинстве случаев это не сработает, и шорник или триммер должен заменить кожу на новую. Точно так же попытки нанести клей с помощью шприца под поверхность также оказались неудовлетворительными. Опять же, шансы чрезвычайно малы, но обычно терять нечего, и стоит попробовать это, поскольку это может предложить быстрое решение.
Адгезивное отделение. Справа: Феррари F355 GTS.
Треснувшие приборные панели
Старые приборные панели могут сломаться, особенно в теплом климате. В основном это потертые пластиковые детали, не обтянутые кожей. Из-за размера разрывов ремонт в большинстве случаев невозможен и требует замены.
Трещины на приборных панелях. Слева: Mercedes R107 SL. Справа: Mercedes SL Pagoda.
Панели приборов из других материалов
Обычно панели приборов изготавливаются из пластика или обтянуты кожзаменителем или другими материалами. Их очень редко обтягивают тканью, хотя в дорогих автомобилях используется алькантара.
Приборная панель с обивкой из алькантары.
Дополнительная информация
- Автомобильная кожа
- Старинные автомобили
- Мягкая крышка багажника
- Рулевое колесо
- Полностью кожаная отделка
МЫ ПОНИМАЕМ КОЖУ — WWW. COLOURLOCK.COM
Кожаная приборная панель — www.leather-dictionary.com — The Leather Dictionary
Содержимое
- 1 Приборные панели и приборные панели, обтянутые кожей
- 2 Приборные панели с термоусадкой кожи
- 3 Отрыв клея на кожаной приборной панели
- 4 Треснутые приборные панели
- 5 Приборные панели из других материалов
- 6 Дополнительная информация
Кожаные приборные панели и приборные панели
Полная кожаная отделка означает, что приборная панель и приборные панели должны быть покрыты кожей. Для шорников и ретримеров кожаные приборные панели представляют собой проблему из-за большой гладкой поверхности с несколькими градиентами формы и углами.
Bugatti с полной кожаной отделкой красного цвета.
Информационные панели — это большие области, которые всегда просматриваются под косым углом. Поэтому выбранные шкуры необходимо очень тщательно проверять на наличие повреждений кожи. Только 50% шкур подходят для использования на приборных панелях.
Кожаные панели приборов в основном темного цвета с матовой отделкой. Это делается для того, чтобы свет не отражался на лобовом стекле. Некоторые владельцы автомобилей покупают яркие цветные приборные панели только для того, чтобы позже во время вождения понять, что их видимость ухудшилась из-за отражения света. Рекомендуем иметь это в виду.
По этой же причине приборные панели автомобилей всегда имеют очень матовую поверхность, чтобы не создавать бликов на лобовом стекле.
Еще одной проблемой являются места разрыва швов для подушек безопасности. Эти заранее определенные точки разрыва достигаются не только через швы. Кожа также имеет меньшую толщину около 0,45 мм, заточена (по сравнению с 0,9 до 1,2 мм) в критических точках, чтобы облегчить их основное назначение в случае аварий. Таким образом, точки не видны, зона усилена ламинацией.
Последние разработки в этой технологии включают локальную прорезку насечек на изнаночной стороне кожи, которые настолько тонкие, что иногда можно различить световые символы. С функциями переключения и без них.
Кожаные панели приборов.
Приборная панель классического автомобиля Мерседес, обтянутая натуральной кожей страуса.
Приборные панели с термоусадкой кожи
Приборные панели подвержены сильному нагреву, поэтому клей должен быть особенно прочным в этих местах, а иногда кожа также подвергается усадке, чтобы избежать дальнейших проблем с усадкой позже.
Уменьшенная приборная панель Peugeot 307CC.
Отслоение клея на кожаной приборной панели
Хотя это и не очень часто, иногда клей под кожаным покрытием отслаивается от молдинга, создавая пузыри под кожей. В очень редких случаях вы можете снова активировать клей и повторно приклеить его, сильно надавив и используя тепловую пушку. Однако в большинстве случаев это не сработает, и шорник или триммер должен заменить кожу на новую. Точно так же попытки нанести клей с помощью шприца под поверхность также оказались неудовлетворительными. Опять же, шансы чрезвычайно малы, но обычно терять нечего, и стоит попробовать это, поскольку это может предложить быстрое решение.
Адгезивное отделение. Справа: Феррари F355 GTS.
Треснувшие приборные панели
Старые приборные панели могут сломаться, особенно в теплом климате. В основном это потертые пластиковые детали, не обтянутые кожей. Из-за размера разрывов ремонт в большинстве случаев невозможен и требует замены.
Трещины на приборных панелях. Слева: Mercedes R107 SL.