Обзор Land Rover Freelander 2
Кто из нас в детстве не мечтал быть старше или хотя бы казаться более взрослым? Вот и Land Rover Freelander 2 хочет быть похожим даже не на своих собратьев по модельному ряду, а сразу на премиальные автомобили, выпускаемые компанией под брендом Range Rover. После обновления он получил совершенно новый дизайн передней части, который делает его похожим на традиционный легковой кроссовер с небольшой проходимостью. Поэтому обзор Land Rover Freelander 2 даст нам понять, действительно ли эта машина окончательно утратила свою способность передвигаться по пересечённой местности, или перед нами просто грамотный маркетинговый ход.
У многих автолюбителей возникает вопрос: «В праве ли новый Land Rover Freelander 2 называться внедорожником?»
Содержание
- Оценки за динамику
- Полное бездорожье
- Выбираемся на дорогу
- Дизельная мощь
- Внутреннее пространство
- Интерьер автомобиля
- Вместимость
- Больше, чем кроссовер
Оценки за динамику
Полное бездорожье
Главное, чего опасались ценители марки Land Rover — так это того, что Freelander 2 после обновления лишится фирменной системы Terrain Response, позволяющей максимально точно приспосабливать характеристики транспортного средства к тому типу покрытия, которое в настоящий момент находится под колёсами. Но специалисты компании пришли к выводу, что утрата такого интересного элемента будет сродни потере идентичности Freelander 2, поэтому они сохранили её в неизменном виде. Единственное отличие заключается в том, что теперь на Land Rover Freelander 2 приходится пользоваться кнопками, а не поворотным переключателем для того, чтобы выбрать один из следующих режимов:
- Общий — хорошо подходит для передвижения по асфальтовым и сухим грунтовым дорогам;
- Песчаный — допускает существенные пробуксовки, отклик на педаль газа становится очень острым и ощутимым;
- Грязевой — существенно ограничивает крутящий момент, при малейшей пробуксовке активирует систему, имитирующую блокировку межколёсных дифференциалов;
- Снежный — исключает серьёзные скольжения, переводит систему стабилизации в состояние повышенной чувствительности. Помогает также при движении по мокрому гравию и траве.
Конечно, на автомобиль теперь устанавливаются модные красивые бамперы, которые обладают намного худшими геометрическими параметрами, чем те детали пластикового обвеса, которыми был украшен Land Rover Freelander первого поколения. Однако стилистам помогали в работе инженеры Land Rover, которые специализируются на внедорожных системах — по угловатым формам пластиковых элементов сразу видно, что углы въезда и съезда могли быть намного меньшими. Клиренс в 210 мм не относится к рекордным значениям даже для кроссоверов, однако этого будет вполне достаточно, если вы не станете заезжать на Freelander в лесную просеку или на каменистую вершину холма.
Главным же достоинством, которым обладает обновлённый Land Rover Freelander 2, являются неизменно большие ходы подвески, которые позволяют избежать вывешивания колёс даже при движении по местности с очень сложным рельефом. Если же вы попадёте в такую неприятную ситуацию, не стоит отчаиваться и в этом случае — вам поможет упомянутая выше система имитации блокировки межколёсных дифференциалов. Она не даст свободно вращаться разгруженному колесу, что даст возможность выбраться из ловушки при должном умении обращаться с машиной на бездорожье. Полный привод, которым оснащается Land Rover Freelander 2, является достаточно надёжным — однако стоит помнить, что автоматическая муфта типа Haldex не является полноценной заменой жёсткой связи между колёсами и мотором. Как правило, достаточно 25–30 минут активного движения по грязи или скользкой поверхности, чтобы узел отключился в результате перегрева, оставив вас наедине с передним приводом в не самых лучших условиях.
Выбираемся на дорогу
Как только Land Rover Freelander 2 покидает бездорожье, становится понятно, что этот автомобиль обладает универсальным характером, который позволяет ему передвигаться по любому покрытию без малейших ограничений. Подвеска позволяет забывать о достаточно крупных неровностях, преодолевая их «ходом», без лишних торможений. Руль Freelander 2 действительно непоколебим — водителю нет необходимости крепко держаться за него при проезде неровностей. Аналогично можно сказать о курсовой устойчивости Land Rover. В отличие от крупных внедорожников, которые часто отличаются очень неприятным поведением на асфальте, эта машина вселяет уверенность в том, что вы находитесь в полной безопасности при любой скорости передвижения. При движении по сильно разбитым дорогам Land Rover Freelander 2 позволяет расслабиться и спокойно разговаривать с пассажирами, которые также не будут испытывать никаких неприятных ощущений.
Однако пришла пора поговорить и про минусы, которыми также обладает Land Rover Freelander 2. В некоторые моменты вы можете заметить, что машина жестковата — при этом речь идёт не о ямах и выбоинах, а о трещинах и стыках в дорожном полотне. Они вызывают тряску и глухие стуки именно благодаря огромной массе колёс и крупных элементов ходовой части — если же почитать отзывы о машинах с опциональными дисками диаметром 19″ или 20″, то можно понять, что ситуация с ними намного усугубляется. Кроме того, Land Rover Freelander 2 всё же унаследовал часть характера от крупных внедорожников — в крутых поворотах вы можете почувствовать хорошо ощутимые крены, которые будут вызывать сильный психологический дискомфорт. Стоит обратить внимание и на раскачку, которой сопровождается проезд длинных волн асфальта, оплавленного от летней жары.
Дизельная мощь
Как ни крути, а младшая модель Land Rover в большинстве своём продавалась, оснащённая дизельным мотором. Теперь же технические характеристики Land Rover Freelander 2 предполагают выбор из двух вариантов турбодизеля объёмом 2,2 литра — более дешёвый имеет производительность 140 лошадиных сил, а агрегат подороже – 190. Более мощный мотор обеспечивает очень хорошую тягу, которая позволяет практически моментально достигать нормальной городской скорости при старте места. Однако Land Rover при этом не сжигает резину и не перетряхивает салон, заставляя пассажиров хвататься за потолочные ручки. Напротив, разгон очень плавен, мягок и настраивает на умиротворённый лад — участвовать в уличных гонках, равно как и провоцировать соседей по потоку на агрессию за рулём Freelander 2 не хочется.
Марка автомобиля: | Land Rover Freelander 2 |
Страна производитель: | Великобритания |
Тип кузова: | Внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2179 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 190/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,5 |
Тип привода: | Полный |
КПП: | 6 МКПП |
Тип топлива: | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 8,7 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4500 |
Ширина, мм: | 1910 |
Высота, мм: | 1740 |
Клиренс, мм: | 210 |
Размер шин: | 235/60 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1805 |
Полная масса, кг: | 2420 |
Объём топливного бака: | 70 |
Шестиступенчатая МКПП обладает достаточно короткими передаточными рядами, что даёт возможность существенно улучшить динамику в городе. Кроме того, Land Rover Freelander 2 очень хорошо ведёт себя и на бездорожье — оптимальный подбор передаточных чисел позволяет достигать максимальной тяги в момент, когда она нужнее всего – например, при преодолении песчаных барханов, подъёме на холм, а также движении по каменистому плато. Тем, кто не собирается осуществлять таких подвигов, предлагается Freelander 2 с автоматической трансмиссией, обладающей аналогичным количеством передач. Конечно, Land Rover с «автоматом» не лишается своего внедорожного потенциала, однако выбор режимов движения придётся возложить на электронику, которая не способна столь же быстро реагировать на изменение покрытия под колёсами, как человек. Если же проводить тест-драйв Land Rover Freelander 2 в дальней дороге – например, по пути к морю, то на большой скорости мотор будет досаждать вам громким звуком именно за счёт коротких передач — однако в большинстве случаев комфорт остаётся на достойном уровне.
Внутреннее пространство
Интерьер автомобиля
Несмотря на то что Land Rover Freelander 2 заметно похорошел изнутри, он всё же не похож на премиальный Range Rover Evoque, обладающий оригинальными стилистическими решениями и эксклюзивными отделочными материалами. Напротив, единственным чётко выделяющимся элементом здесь является двухцветная обивка, которая особенно хорошо смотрится при выборе серо-красного оформления. Приборы Land Rover Freelander 2 очень хороши для кроссовера с претензией на отличные внедорожные способности — они состоят из двух простых циферблатов и крупного дисплея маршрутного компьютера, обладающего светлой ненавязчивой подсветкой. Такое сочетание обеспечивает превосходную информативность и позволяет не отвлекаться в пути на различные дизайнерские излишества.
Центральная консоль Freelander порадует любителей консервативного стиля — в ней отчётливо выделяются прямые линии, делающие этот элемент интерьера солидным и даже монолитным. Посередине располагается монитор, на который можно вывести основные настройки автомобиля от Land Rover, а также навигационные карты и информацию с системы мультимедиа. В центральной консоли Лэнд Ровер Фрилендер 2 также сильно выделяются по три круглых регулятора в мультимедийном и климатическом блоке. Плюсы, которыми обладает машина, однозначно включают и сидения, которые обеспечивают хорошую боковую поддержку и уверенный подпор в области поясницы. Кроме того, многие хвалят Freelander 2 за умеренную жёсткость посадочных мест, которая позволяет постоянно быть в тонусе и не слишком расслабляться, переходя опасную черту невнимательности.
Вместимость
Однако Land Rover Freelander 2 ещё очень далеко до крупных автомобилей, выпускаемых компанией — это сразу становится понятно, когда садишься назад.
Если вы заглянете в багажник этой модели Land Rover, то сможете сделать вывод о том, что машина явно не предназначена для длительных экспедиций. В нормальном состоянии ёмкость грузового отсека составляет всего 405 литров — меньше, чем у иных хэтчбеков гольф-класса. А вот если сложить задний диван, то можно получить пространство в 1,67 кубометра, куда поместятся даже очень крупные предметы. Ступенька при складывании сидений в Land Rover Freelander 2 не образуется, поэтому можно смело грузить сюда плазменный телевизор из магазина бытовой техники. Вот только на пикники выезжать будет неудобно — придётся делать выбор, брать с собой мангал и отправлять друзей на другой машине, или ограничиваться минимальным набором снаряжения.
Больше, чем кроссовер
Не зря Land Rover Freelander 2 редко относят к кроссоверам, предпочитая говорить о нём, как о настоящем серьёзном внедорожнике. Автомобиль способен пройти там, где уже давно остановятся другие машины — и только в наиболее тяжёлых случаях он уступит крупным вездеходам с признанной во всём мире репутацией.
Плюсы Land Rover Freelander 2:
- Высокая проходимость, превышающая возможности обычных кроссоверов;
- Мощный мотор с небольшим расходом топлива;
- Возможность настройки режима движения с помощью управляющей электроники;
- Комфортабельный салон с классическим дизайном.
Тест-драйв автомобиля Land Rover Freelander 2:
Минусы Land Rover Freelander 2:
- Несколько архаичный дизайн кузова;
- Теснота на заднем диване;
- Небольшой багажник;
- Стуки в подвеске при езде по мелким неровностям;
- Шумная работа мотора на большой скорости.
Вывод: Такую машину стоит приобретать людям, которые планируют отправляться в дальние путешествия, предполагая столкнуться с плохим качеством дорог, а также тем, кто регулярно выезжает за пределы асфальтовых транспортных путей. А вот только для города лучше отдать предпочтение легковому кроссоверу — он отличается меньшей стоимостью, повышенным комфортом и модным дизайном.
Обзор Land Rover Freelander 2
Первое поколение Land Rover Freelander было очень успешным. Об этом говорит даже тот факт, что этот небольшой внедорожник выпускался в течение 9 лет (1997-2006 гг.), а это не малый срок для современных автомобилей. Неудивительно, что в середине 2006 года на свет появилось второе поколение Freelander.
Новый «маленький» Land Rover стал еще больше похож на своих старших братьев — Discovery III и Range Rover. Похожая передняя оптика, со сдвоенными линзами, крупноячеистая радиаторная решетка, передний бампер, со встроенными противотуманными фарами. Второе поколение Freelander обзавелось даже некоторыми спортивными нотками. Так, на передних крыльях появились воздухозаборники в стиле модели Range Rover Sport.
Сходство нового Freelander с другими моделями Land Rover подкрепляется не только внешностью, но и техническими новинками. В первую очередь речь идет о системе Terrain Response, облегчающей движение по бездорожью. Но в отличие от внедорожников Discovery и Range Rover, где эта система регулирует пневмоподвеску, блокирует дифференциалы и вообще настраивает поведение внедорожника под определенное дорожное покрытие, во Freelander система Terrain Response следит за работой ABS, ESP, настраивает систему облегчения спуска и т. д. Другими словами можно сказать, что здесь эта система следит за тем, чтобы различные электронные помощники не мешали друг другу и, в первую очередь водителю управлять автомобилем.
Второе поколение Freelander получило и усовершенствованную систему полного привода. Через многодисковую муфту Haldex крутящий момент распределяется между передней и задней осями. Следует отметить, что когда автомобиль начинает движение, диски муфты замкнуты, т. е. в этот момент Freelander имеет полный привод. С увеличением скорости задний привод отключается, и внедорожник становится переднеприводным. Но стоит лишь передним колесам прокрутиться на 15 градусов больше задних, как муфта Haldex мгновенно передает часть крутящего момента на заднюю ось. Вообще, именно такая система полного привода в настоящее время является наиболее современной и удобной, чем другие.
Freelander также получил новый салон. Передняя панель и центральная консоль очень похожи на салон Discovery, а руль так вообще позаимствован у этого внедорожника. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, что вкупе с довольно широкими регулировками водительского кресла позволяет без труда устроиться за рулем. Единственным недостатком является коротковатая подушка сидений.
Сзади комфортно будет только двум пассажирам, третий человек здесь будет явно лишним. Багажное отделение имеет внушительный объем для такого небольшого внедорожника как Freelander, аж 755 л. А если сложить второй ряд сидений, то и вовсе получается грузовой отсек объемом 1670 л и с абсолютно ровным полом.
Сзади комфортно будет только двум пассажирам, третий человек здесь будет явно лишним. Багажное отделение имеет внушительный объем для такого небольшого внедорожника как Freelander, аж 755 л. А если сложить второй ряд сидений, то и вовсе получается грузовой отсек объемом 1670 л и с абсолютно ровным полом.
Предыдущее поколение Freelander не отличалось хорошим поведением на дороге, особенно в поворотах, когда внедорожник просто выносило на внешний радиус и все это сопровождалось значительными кренами кузова. Второе поколение модели на асфальте ведет себя намного лучше и увереннее. Да, небольшие крены все-таки присутствуют при прохождении поворотов, зато теперь внедорожник никуда не соскальзывает, точно следует по заданной траектории, лишь иногда требуя легкой корректировки рулем. На прямых участках дороги Freelander ведет себя превосходно.
Оценивая плавность хода, можно заметить, что теперь внедорожник более жестко обрабатывает неровности дороги. С другой стороны, исчезла раскачка кузова, которой грешил предшественник.
Вообще, новое поколение Freelander стало намного лучше прежнего. Это касается и внешности внедорожника, его салона, его технических характеристик. Даже внедорожных способностей у нового автомобиля стало больше. Если первый Freelander был больше кроссовером, то второго уже можно назвать внедорожником.
Land Rover Freelander 2 (2012 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Энди Энрайт
Введение
Оригинальная модель Land Rover MK1 Freelander стала отличным примером упорства. Первые автомобили были хорошо стилизованы, но никогда не были настолько хорошо собраны или даже настолько хороши в управлении. К счастью, компания действовала быстро и разработала фирменную табличку Freelander, давая ей постоянные обновления и денежные вливания. Freelander 2 второго поколения был намного лучше, но ему было трудно удержаться на вершине быстро развивающегося рынка. С большим количеством новых и очень хороших участников рынка, маленький Land Rover действительно должен был выглядеть стильно.
Впервые он был выпущен в далеком 2006 году и шесть лет спустя оставался в продаже, а до замены осталось еще три года. Land Rover нужно было дать этому автомобилю последнюю жизнь — и он это сделал. Есть ли смысл покупать одну из этих «последних» моделей Freelander2 2012-2015 годов на рынке подержанных автомобилей? Или этот лучше оставить в покое?
Модели
5dr Compact 4×4 (2,2-литровый дизель [GS, SE Tech, Black & White Edition, Metropolis])
История
Это второе поколение Freelander было выпущено в 2006 году, чтобы конкурировать с множеством конкурентов, в основном японских. Он сделал это, заняв первое место в сегменте компактных внедорожников, непревзойденных внедорожников и силы, с которой нужно считаться и на асфальте, особенно после того, как в 2009 году была введена эффективная система «стоп-старт».. Тем не менее, к 2010 году более дешевые версии этого автомобиля теряли продажи, притворяясь внедорожниками из класса «кроссоверов» Qashqai, в то время как топ-моделям угрожали все более роскошные и дорогие компактные внедорожники от BMW, Volvo и Audi. Land Rover ответил обновлением стиля, опцией 2WD и флагманской версией знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя SD мощностью 190 л.с., который на тот момент был единственным предлагаемым агрегатом.
Этого было недостаточно. Freelander по-прежнему не хватало демонстрационного блеска некоторых из его немецких престижных конкурентов: того «Range Rover для ощущения реального мира», который обещали брошюры. Итак, Solihull попробовал еще раз, и в начале 2013 года были запущены более премиальные версии, которые мы собираемся здесь рассмотреть, с небольшими изменениями стиля, некоторыми ключевыми высокотехнологичными опциями и гораздо более умными салонами. По правде говоря, это была небольшая разработка, направленная на то, чтобы остановить потерю продаж, пока в 2015 году не прибыла замена автомобиля. Этот автомобиль больше не будет носить значок Freelander, вместо этого он будет называться Discovery Sport.
Что вы получаете
Не так много изменений было внесено во внешний вид этого Freelander после 2012 года. Но в то же время не так уж и много требовалось, так как в начале 2011 года автомобиль уже претерпел довольно масштабный фейслифтинг, который придал ему более гладкую переднюю часть с измененной решеткой радиатора и фарами, а также увеличенные наружные зеркала заднего вида. Несмотря на это, дизайнерам все же удалось внести дополнительные изменения в эту «последнюю в линейке» версию, еще раз изменив стиль фар и оснастив их новейшей технологией Xenon LED. Также была обновлена фирменная графика для передних ходовых огней, а решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар получили яркую отделку. Также были изменены детали окраски окантовки передней решетки, а также вставки и вентиляционное отверстие в крыле, чтобы гармонизировать различные элементы. Усовершенствованный дизайн легкосплавных дисков и ряд привлекательных цветов окраски дополняют улучшения.
Однако изменения, внесенные в этот автомобиль, были наиболее заметны внутри. Предыдущие модели Freelander 2 внутри были немного «Fisher Price». Большие коренастые прорезиненные ручки и циферблаты более ранних моделей были очень прочными и простыми в использовании, но это не придавало салону того престижного блеска, который потенциальные покупатели получали у конкурентов BMW или Audi SUV, автомобилей, на которые Land Rover хотел ориентироваться. . Отсюда и усовершенствования, внесенные здесь в создание такого интерьера, который, откровенно говоря, всегда должен был быть у этой машины. Была совершенно новая центральная консоль, которая больше соответствовала теме «мини-Range Rover», которую так стремился создать Солихалл. В нем доминировал такой же 7-дюймовый цветной сенсорный экран, который использовался в более крупных моделях бренда для управления аудио, телефоном и навигационными системами, которые также могли работать с так называемой голосовой активацией «Скажи, что видишь». Как информационно-развлекательная система, она была не самой интуитивно понятной на рынке, но это был большой шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше. Он также функционировал как экран для дополнительной камеры заднего вида, еще одного премиального дополнения к топовым моделям, с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и прогнозируемый путь водителя при движении задним ходом. Система также включала «Помощь при сцепке», наложенную на камеру графику, показывающую положение шаровой опоры.
В основании центральной консоли под рычагом переключения передач владельцы ранних моделей Freelander2 обычно находили поворотный переключатель умной системы Terrain Response, но в этой поздней версии этот диск был заменен рядом гораздо более умных переключателей, которые Land Rover использовал его в своих более крупных моделях Discovery или Range Rover Sport. Ниже этого завсегдатаи Freelander могут заметить это в этой более поздней версии. здесь гораздо больше места для хранения — в частности, подстаканник и закрытое отделение между сиденьями, в котором находится еще один подстаканник, а также разъемы USB и Aux-in — идеальное безопасное место для хранения и зарядки телефона и других электронных устройств. Место для этого освободилось, потому что прежний обычный ручной тормоз был заменен компактным электронным.
Были и другие изменения для этой последней версии — например, система запуска без ключа: больше никаких ключей. Усовершенствования также были очевидны благодаря четырехспицевому рулевому колесу с кожаной отделкой. Хотя основы так называемого «командного положения водителя» остались неизменными, с прекрасным обзором из всех четырех углов автомобиля, чему способствовали узкие передние стойки, циферблаты на четких, рестайлинговых приборных панелях были гораздо более похожими на то, что потенциальные покупатели теперь ожидают увидеть в маленьком внедорожнике премиум-класса. Основные датчики были разделены 5-дюймовым экраном, на котором отображалась основная информация о транспортном средстве, такая как температура и уровень топлива, положения передач и выбранная настройка Terrain Response.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Раньше Freelander имел явно второсортные показатели надежности, но Freelander 2 значительно улучшил ситуацию. Проверьте, установлено ли тягово-сцепное устройство, а также проверьте шины на предмет необычного износа. Несмотря на то, что Freelander 2 отлично справляется с бездорожьем, его дорожный просвет ограничен, поэтому осмотрите днище на наличие признаков повреждения подвески, выхлопной трубы и передней обшивки. Дизельный двигатель — выносливый агрегат, и если вы тестируете автомобиль в холодный день, не бойтесь, если система «Стоп/Старт» не сработает. Двигатель запрограммирован на работу при температуре ниже трех градусов Цельсия. . Нижний пластик приборной панели может легко поцарапаться, и убедитесь, что петли перчаточного ящика все еще находятся в необходимом порядке.
Запасные части
(на основе Freelander TD4 2013 г. — прибл. без НДС) Зеркальное стекло продается по цене 20 фунтов стерлингов за плоское стекло и 25 фунтов стерлингов за выпуклое стекло. Лампы задних фонарей стоят всего 29 пенсов за штуку, а лампа в сборе для заднего номерного знака стоит 10 фунтов стерлингов. Вспомогательный приводной ремень стоит 15 фунтов стерлингов, а элементы масляного и воздушного фильтров — 7 и 6 фунтов стерлингов соответственно.
На дороге
Все автомобили Freelander этого поколения получают знакомый 2,2-литровый турбодизель Peugeot/Citroen, модернизированный в последние годы, чтобы обеспечить на 5% больше тягового усилия, 420 Нм в сумме и, безусловно, достаточно много, чтобы обеспечить полезную 2000 кг тормозной буксирный вес.
Большинство покупателей выбирают этот агрегат в версии TD4 150 л.с. с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, но его также можно заказать в более дешевой версии SD4 мощностью 190 л.с. — вариант, который поставляется только с автоматической коробкой передач. Несмотря на это, эта топ-модель по-прежнему способна значительно сократить время разгона TD4 с 0 до 60 миль в час с 10,9 до 8,7 с и повысить максимальную скорость со 112 до 188 миль в час.
Большинство выберет именно TD4 Freelander, и здесь есть опция, которая еще несколько лет назад была бы немыслима для любого продукта Land Rover: 2WD. Учитывая, что в настоящее время 23% европейского сегмента компактных внедорожников основаны на моделях с полным приводом, это не та область рынка, которую Land Rover мог бы продолжать игнорировать, тем более что его включение позволяет этому автомобилю конкурировать с кроссоверами класса Qashqai, притворяющимися полноприводными. а также компактные внедорожники RAV4 и CR-V-sector. Но не является ли покупка одного из них без полного привода недостатком смысла? Land Rover говорит, что нет, указывая на то, что их 2WD Freelander eD4 имеет такую же защиту днища, защиту поддона и большой дорожный просвет, что и модель 4WD. С установленным комплектом зимней резины вы можете даже не заметить разницы в резком похолодании.
Большинство покупателей, однако, по понятным причинам захотят обычную интеллектуальную полноприводную систему полного рабочего дня, которая, как всегда, основана на сложном межосевом дифференциале Haldex, который направляет привод в основном на передние колеса, но может направлять его назад по мере необходимости. Все варианты 4WD, кроме начального уровня, получили превосходную систему Terrain Response от Land Rover, которая с помощью панели переключателей за рычагом переключения передач позволяет водителю выбирать программу вождения в соответствии с условиями бездорожья, с которыми сталкивается автомобиль. Эта настройка действует почти так же, как если бы эксперт по бездорожью сидел рядом с вами, выбирая лучший режим сцепления для любого типа местности из четырех основных настроек — «Общее вождение», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колеи» и «Трава-гравий-снег». Песок’.
После того, как вы выбрали один из вариантов, электроника автомобиля определяет, как лучше распределить мощность и максимально увеличить тягу, выявляя сцепление там, где его, кажется, нет, и превращая Freelander 2 в гораздо более мощный внедорожник. Приятным штрихом является панель дисплея с диаграммой, показывающей угол поворота передних колес, полезная, если вы потеряли ориентацию на сильно грязной трассе. По-прежнему отсутствует раздаточная коробка с низким диапазоном, что может вычеркнуть этот Land Rover из шорт-листов тех, кто хочет что-то действительно грубое и готовое, но все же верно сказать, что ни один другой автомобиль в этом классе не может приблизиться к его внедорожным способностям.
Дорожный просвет составляет 210 мм, что является одной из причин, почему он может преодолевать более полуметра воды, в то время как угол въезда 31 градус, угол отрыва 23 градуса и угол съезда 34 градуса превосходны. Если вы собираетесь испытать это, то вам понравится сложная система управления градиентом, логическое продолжение старой системы управления спуском с холма для спуска по крутым и скользким склонам.
Общий вид
Land Rover Freelander 2 продавался в течение долгого времени, но никогда не переставал быть востребованным. Хотя до 2015 года он казался умным, актуальным и желанным автомобилем. Вот почему покупка одной из этих последних версий по-прежнему является очень выгодным предложением. Надо сказать, что показатели надежности Land Rover не самые высокие, но к 2012 году большинство этих проблем было в значительной степени решено. Этот автомобиль, возможно, все еще не так прост, как владение Toyota RAV4, но если вы сможете договориться о странной икоте, владение Freelander 2 принесет много пользы.
Ленд Ровер Фрилендер Обзор | HEYCAR
Пропустить основное содержание
Фавориты- Обзоры автомобилей
- LAND ROVER
- Freelander Review
1/10
1/10
6/10
Heycar Rating
«Также» Семейный автомобиль «также. Также» Семейный автомобиль «также. Также» Семейный автомобиль «Также» Семейный автомобиль «Также» Семейный автомобиль «Также» Семейный автомобиль «Также» Семейный автомобиль «. Также» Семейный автомобиль «. Также» Семейный автомобиль «. Также» Семейство «. roader»
- Год выпуска: 2006
- Внедорожник
- Бензин, Дизель
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Краткий обзор
Плюсы
- Прочный салон
- Внутри просторнее, чем у старой модели
- Настоящая внедорожная способность
Минусы
- Манекен на дороге
- Эксплуатация стоит дороже, чем у конкурентов
- Различные механические недостатки
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общий вердикт по Land Rover Freelander
«Freelander 2 2006 года — это значительное улучшение по сравнению с оригинальным Freelander, сравнение между ними — как мел и сыр. — дорога, которую вы ожидаете от Land Rover. Это достигается за счет усовершенствованной интеллектуальной системы 4×4, которая оптимизирует тягу и экономию топлива, а также уникальной коммутируемой системы Land Rover Terrain Response».
Наиболее заметны улучшения в салоне. Он намного лучше сложен, более утончен и обладает износостойким ощущением. Правда, у других полноприводных автомобилей такого размера может быть более современный интерьер, но Freelander 2 обладает надежностью, отражающей его суровый характер – в конце концов, это не «мягкий дорожник».
Как и более крупная модель Discovery, Freelander 2 по-настоящему способен преодолевать бездорожье и с легкостью справляется с невероятно сложной местностью даже на стандартных дорожных шинах — этого нельзя сказать о BMW X3 или Audi Q5.
У этого есть и обратная сторона: Freelander 2 не так резок на дороге, как другие внедорожники. Он, конечно, не вялый и не мягкий, но ему не хватает отзывчивости некоторых соперников, но ведь ни один из них не может сравниться с вездеходностью Land Rover.
Линейка двигателей включает 3,2-литровый бензиновый, но, как и следовало ожидать, это редкое явление. Почти все покупатели выбирают мощный дизель 2.2 TD4. В 2009 году была представлена версия с остановкой / запуском, в которой выбросы CO2 были снижены до 179 г / км, а экономичность улучшилась до заявленных 41,3 миль на галлон.
В сентябре 2010 года Freelander 2 был обновлен с новой решеткой радиатора, фарами и бамперами, но большие изменения произошли под кожей. 2,2-литровый двигатель TD4 был заменен новым агрегатом (того же размера), который доступен в двух вариантах мощности: 150 или 19 л.с.0 л.с. и все модели с механической коробкой передач в стандартной комплектации поставляются с системой запуска/остановки двигателя.
Также была запущена модель 2WD, доступная в Великобритании с января 2011 года, под маркой Freelander 2 eD4. Это самый эффективный Land Rover из когда-либо созданных, с заявленным расходом топлива 47,2 миль на галлон и выбросами CO2 всего 158 г/км.
Управляемость и ходовые качества: Каков Land Rover Freelander в управлении?
«На проселочных дорогах высокий дорожный просвет Freelander и длинноходная подвеска делают движение несколько прерывистым, но на автомагистралях он в основном безмятежен и расслаблен.»
Что-то вроде Volvo XC60 больше похоже на накачанную обычную машину, чем на Freelander, который остается полноприводным. На быстрых A-дорогах и дорогах с двусторонним движением двигатель действительно работает тише, на удивление отсутствует шум ветра и дороги, а сочетание неожиданной утонченности и внушительного вида делает автомобиль приятным.
После того, как вы настроитесь на него, автомобиль с удивительной легкостью будет проходить повороты и будет рулить и ехать туда, куда вы хотите, с большей точностью, чем вы могли бы ожидать, хотя само рулевое управление легкое и инертное, а машина катится хорошая сделка.
На неавтомагистральных скоростях 2,2-литровый дизель мощностью 160 л. — неуклюжая шестиступенчатая коробка передач.
Большие изменения в Freelander 2 произошли в конце 2010 года, когда он был подвергнут фейслифтингу среднего возраста. Снаружи изменения довольно тонкие — есть новая решетка радиатора, бамперы и подправленные фары, а также несколько новых цветов окраски, но под капотом все изменилось. От 3,2-литрового бензина отказались, а вместо старой модели мощностью 160 л.с. был представлен новый 2,2-литровый дизель.
Новый 2,2-литровый дизель выпускается в двух вариантах мощности: версия мощностью 150 л.с. (модель TD4) и версия мощностью 190 л.с. (модель SD4). Оба производят на 20 Нм больше крутящего момента, чем предыдущая модель, увеличиваясь до значительных 420 Нм для мощной работы.
Этот новый двигатель соответствует стандарту Euro V и чище, чем предыдущий 2,2-литровый дизель. Выбросы CO2 для модели с автоматической коробкой передач мощностью 150 л.с. теперь составляют 165 г/км, а для модели с автоматической коробкой передач мощностью 190 л.с. — 185 г/км. Расход топлива для механической версии мощностью 150 л. с. также улучшился и теперь составляет впечатляющие 45,6 миль на галлон.
Компания Land Rover поработала над тем, чтобы сделать новый дизель более тихим, что заметно при запуске и плавном движении, но он все еще может быть довольно шумным при резком ускорении, особенно в версиях с автоматической коробкой передач. Но он кажется бодрым, чему способствует дополнительный крутящий момент, который облегчает ускорение на передаче. Только автомат SD4 (это версия мощностью 190 л.с., если вы не обращали внимания) впечатляюще быстр и разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 8,7 секунды.
Еще одним изменением стало введение модели с передним приводом. Land Rover заявляет, что выбор этой версии — «не компромисс» по сравнению со стандартной моделью 4×4. В какой-то степени это правда, так как он имеет такой же тормозной буксировочный вес в 2000 кг и очень похож на повседневную езду на дороге. Он поставляется со 150-сильной версией 2,2-литрового двигателя и кажется сильным, чему способствует тот факт, что он ведет только два колеса, а не четыре.
На бездорожье это удивительно хорошо для 2WD. Из-за механических изменений Land Rover пришлось модифицировать программное обеспечение. Система контроля пробуксовки (SCS) была оптимизирована для использования с переднеприводной системой, а программное обеспечение системы контроля устойчивости при опрокидывании (SCS) также было перенастроено с учетом снижения веса.
Даже на довольно суровой местности он справляется хорошо, хотя на мягком песке или густой грязи ему трудно по сравнению с версией 4×4. Но если вы редко рискуете серьезно поехать по бездорожью, вы вряд ли почувствуете разницу. Система остановки/запуска, которая входит в стандартную комплектацию дизельных моделей с механической коробкой передач, также была улучшена, чтобы перезапускать ее быстрее и плавнее, чем раньше.
MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация Land Rover Freelander?
«2,2-литровый дизель довольно экономичен с заявленным средним расходом 37,7 миль на галлон, а также есть бензиновый двигатель в форме 3,2-литровой рядной шестерки мощностью 233 л. его ужасная цифра экономии топлива 25,2 мили на галлон».
В начале 2009 года была запущена новая версия дизельного двигателя 2.2 с системой «старт/стоп» под маркой TD4_e CO2, которая снижает выбросы CO2 с 194 г/км до 179 г/км, в то время как заявленная топливная экономичность улучшилась с 37,7 миль на галлон до 41,3 миль на галлон. Он по-прежнему хорош в управлении и работает так же хорошо, как и стандартная модель 2.2 TD4 с хорошим низким ворчанием.
Но, возможно, самой важной моделью «нового» модельного ряда Freelander 2 является eD4. Это версия с приводом на два колеса — впервые Land Rover выпустил модель без полноприводной модели — и в результате это также самый эффективный Land Rover из когда-либо созданных. Поскольку полноприводные версии компактных внедорожников сейчас составляют четверть всех продаж, неудивительно, что Land Rover решил представить модель eD4. Главные цифры — выбросы CO2 всего 158 г/км (ниже критического уровня 160 г/км для бизнес-пользователей) и впечатляющая экономия топлива 47,2 миль на галлон.
Сколько вы должны платить за подержанный Land Rover Freelander?
«Land Rover Freelander был обновлен в 2012 году, и именно на этой модели мы сосредоточимся здесь. Обновление добавило новые производные, цвета, элементы внешнего дизайна и обновленные уровни оснащения».
Новые функции и более удобные варианты оснащения принесли множество улучшенных преимуществ клиентам, которые ищут современный, вездеходный, многоцелевой автомобиль. Первое, что бросается в глаза, входя в современный салон Freelander 2, — это совершенно новая центральная консоль. Оригинальный диск Terrain Response был заменен переключателями, а шторка открывает дополнительное место для хранения.
Модельный ряд также пополнился новой производной «Dynamic» с тремя новыми цветами салона; Ebony, Ivory или Pimento, каждый с соответствующей строчкой и согласованными дверными наличниками, завершающими внешний вид. Новая четкая приборная панель с 5-дюймовым экраном, отображающим основную информацию об автомобиле, такую как температура и уровень топлива, положение передач и режим Terrain Response, расположена между циферблатами во всех моделях Freelander, дополнена тумблером на рулевом колесе для управления. самые четкие выпадающие меню и детали настройки автомобиля.
Пространство салона и безопасность были увеличены за счет введения интеллектуального электрического стояночного тормоза, который регулирует тормозное усилие в зависимости от уклона, на котором припаркован автомобиль. Система настолько интеллектуальна, что даже учитывает, горячие или холодные тормоза. Если тормоз горячий, система периодически «пробуждается», чтобы усилие зажима не терялось по мере остывания тормозов. Несмотря на то, что электрический стояночный тормоз управляется одним переключателем, он по-прежнему может использоваться в качестве аварийного тормоза, автоматически выбирая наиболее стабильный метод торможения с помощью методов предотвращения заноса. Дополнительная функция безопасности гарантирует, что тормоз не может быть отпущен, если водительское сиденье не занято.
Еще больше удобства обеспечивает система пассивного запуска, которая заменяет систему стыковки ключей. Это означает, что пока ключ находится где-то внутри автомобиля, двигатель запускается одним нажатием кнопки.
Еще одной новой функцией 2012 года стала камера заднего вида. Вид сзади автомобиля отображается на информационно-развлекательном экране с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и ваш прогнозируемый путь при движении задним ходом. Система также включает в себя «Помощь при сцепке» — графическое изображение, накладываемое на камеру и показывающее положение шаровой опоры.
Обновленная система голосовой активации «Скажи, что видишь» визуально подсказывает водителю команды, которые ему или ей нужно произнести, чтобы управлять функциями аудиосистемы, дополнительной спутниковой навигации, климатической и телефонной систем. Подсказки отображаются на экране в удобном для понимания формате «шаг за шагом». По современным меркам очень громоздкий.
Навигационная система улучшена за счет более быстрой системы на основе жесткого диска, которая обладает всеми функциями, ожидаемыми клиентом, такими как планирование маршрута ECO, динамическое масштабирование, визуальное руководство по полосе, управление POI (точками интереса) и повторяющиеся указания TMC. Вы также можете управлять путевыми точками и хранить местоположения, а также POI по имени.
Первой в 2012 году была аудиосистема премиум-класса Meridian с выходной мощностью динамиков 380 Вт или 825 Вт. Выдающаяся аудиосистема Meridian поставляется с новым семидюймовым цветным сенсорным экраном и либо системой с 11 динамиками мощностью 380 Вт для исключительного качества стереозвука, либо впечатляющей системой объемного звука с 17 динамиками мощностью 825 Вт с технологией Trifield для обеспечения естественного, обволакивающего звука. концертный опыт для всех пассажиров. Обе оснащены сабвуферами для глубокого басового звучания и системой настройки звука Audyssey MultEQ.
Модельный ряд Freelander пополнился тремя потрясающими новыми цветами: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue, а модели XE получили новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Обновления экстерьера всего модельного ряда включают ксеноновые фары и новый дизайн переднего и заднего бамперов.
Freelander S начального уровня в стандартной комплектации оснащается тканевыми сиденьями. GS полностью обтянут кожей, а XS имеет глянцевую черную окантовку решетки радиатора и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт. Версия Dynamic получает обвес и глянцево-черную отделку вентиляционных отверстий в крыльях, решетки радиатора и окантовки решетки, а кожаные сиденья можно выбрать из трех цветов. Динамические модели также получают 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски. Тем временем модели
HSE получают деревянную внутреннюю отделку и широкий спектр стандартного оборудования, включая: панорамный люк на крыше, функцию памяти для сиденья водителя с электроприводом и наружных зеркал заднего вида, а также систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт.
На вершине модельного ряда находится HSE LUX, который добавляет особый штрих благодаря кожаным сиденьям Windsor, отделке Grand Black Lacquer, коврикам премиум-класса и 19-дюймовым колесам Diamond Turned Wheels.
Что касается цен, вы можете приобрести базовую версию Land Rover Freelander менее чем за 3000 фунтов стерлингов, хотя при этом вы получите автомобиль с пробегом более 150 000 миль.