Описание авто Тойота Прадо — обзор Toyota Land Cruiser Prado с фото и видео на Autospot.ru
Воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3 поколение
- Бензиновый 2.7 л, 163 л.с. / 4.0 л, 249 л.с.
Дизельный 2.8 л, 200 л.с. - Средний расход 8.6 л / 6.3 л / 4.4 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (6 ступеней) / Механика (5 ступеней)
- Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 5 216 480 р.
Рейтинг и отзывы Toyota Land Cruiser Prado
2020-н.в • (150 Series) Рестайлинг 3
Toyota Land Cruiser Prado
2020-н.в • (150 Series) Рестайлинг 3
Toyota Land Cruiser Prado
День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо ср…
Toyota Land Cruiser Prado
Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…
2020-н.в • (150 Series) Рестайлинг 3
2.7 MT • Классик Toyota Land Cruiser Prado
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…
2020-н.в • (150 Series) Рестайлинг 3
2.7 AT • Стандарт Toyota Land Cruiser Prado
Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…
Читать все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Обзоры модели
Обзор Toyota Land Cruiser Prado
Смотреть Toyota Land Cruiser Prado в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 1 300 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Toyota Land Cruiser Prado – проверенный автомобиль повышенной проходимости
Японский бренд запустил Тойота Прадо еще в 1997 году и с тех пор модель не теряет популярности среди автомобилистов. Автомобиль получил несколько рестайлингов, а IV поколение было выпущено в 2017 году. Изменения коснулись формы кузова. Капот видоизменил свою форму, решетка радиатора стала более акцентированной, но смещенной вверх для того, чтобы избежать ее повреждения при езде по проселочной местности. Передние крылья стали выше, что позволяет водителю точно ощущать габариты среднеразмерного внедорожника. Салон по-прежнему остался просторным, однако на приборной панели изменилось расположение датчиков и элементов управления, что позволило добиться большей эргономичности и увеличить скорость реакции в несколько раз. Большой багажник на 621 л позволяет без труда разместить весь необходимый груз.
Ленд Крузер Прадо – выбор автомобилистов
Отличительной чертой этого автоконцерна является внимание к деталям и внедрение новых технологий. Благодаря этому водителю обеспечивается повышенный уровень безопасности, комфорта, а автомобилю – дополнительные динамические свойства. Под капотом расположен четырехцилиндровый двигатель на дизельном или бензиновом топливе объемом до 4 литров.
Это позволяет добиться мощности вплоть до 249 л. с., которой достаточно как для города, так и для трассы.Автовладельцы отмечают такие преимущества:
- сочетание полного привода и автоматической коробки передач оптимизирует расход топлива;
- с мягкой пружинной подвеской не страшны выбоины или сложные места на бездорожье;
- обновленная система безопасности Toyota Safety Sense позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге.
Платформа Autospot предлагает пользователям купить Тойота Ленд Крузер Прадо до 12% скидки на все комплектации Прадо.
Информация о модели Toyota Land Cruiser Prado 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Toyota Land Cruiser Prado с пробегом Дилеры Все дилеры Toyota Land Cruiser Prado Бизнес Кар Тойота Центр Серебряный Бор Бизнес Кар Тойота Центр Битца Бизнес Кар Тойота Центр Рублёвский Бизнес Кар Тойота Центр Лосиный Остров Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный ТО Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado
Обзор Toyota Land Cruiser Prado
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Впечатляющие внедорожные характеристики, безопасность, надежность и сильный характер сделали Land Cruiser Prado поистине культовым. В этом году семейство Land Cruiser празднует 70-летний юбилей. В честь этого события Toyota Land Cruiser Prado доступен в юбилейной версии 70th Anniversary* c черными акцентами в дизайне кузова, уникальными дисками 19” и отличительной эмблемой специальной серии на кузове, которая подчеркивает легендарное наследие внедорожника.
- Легендарный
- Комфортный
- Внедорожный
*70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Дополнительный электрический отопитель салона
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Догреватель двигателя (только для дизеля)
Предпусковой подогреватель двигателя и салона (только для дизеля)
Toyota Safety Sense
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Награды Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (С)
по сохранению остаточной стоимости4
Автомобиль года:
«Надежные
автомобили»
Внедорожник года
2021
Внедорожник года
2020
Специальные цены на аксессуары в наличии
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С)
по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota LandCruiser Prado 2022 обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.8DT, 4 цил.
- Двигатель Power
150 кВт, 500 Нм
- Топливо
Дизель 7,9 л/100 км
- Производитель
4xd
- Transmission
6 SPD Auto
- 9000. /5 звезд (2011)
Кез Кейси
00:0102 Декабрь 2022
Любимый большой внедорожник Австралии за последние 10 лет только стареет, но, похоже, это не снижает его успеха. Как выглядит Toyota Prado в 2022 году?
Что мы любим
- Комфортный туристический автомобиль
- Просторные сиденья первого и второго ряда
- Отличное соотношение цены и качества (особенно по сравнению с LandCruiser 300-й серии) Что мы 9004
- Выглядит и чувствует себя старым как внутри, так и на дороге
- Двигатель мог бы работать с большей мощностью
- Техника безопасности не на высоте
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.8DT, 4 цил.
- Двигатель Power
150 кВт, 500 Нм
- Топливо
Дизель 7,9 л/100 км
- Производитель
4xd
- Transmission
6 SPD Auto
- 9000. /5 звезд (2011)
- Комфортабельный туристический автомобиль
- Просторные сиденья первого и второго ряда
- Отличное соотношение цены и качества (особенно по сравнению с LandCruiser 300-й серии)
- 0047 Чего мы не знаем
- Выглядим и чувствуем себя старыми, как внутри, так и на дороге
- Двигатель мог бы работать с большей мощностью
- Техника безопасности не на высоте
0 Пропустить 7 4:33920 Пропустить 7 4:33920 Введение Текущие расходы Цена и спецификация Использование энергии Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге Связь и информационно-развлекательная система Резюме Безопасность 2022 Toyota LandCruiser Prado Kakadu
Говоря автомобильным языком, Toyota LandCruiser Prado существует уже две жизни.
Впервые это поколение было выпущено еще в 2009 году, но с течением времени в него вносились изменения в стиле, механике и технологиях, чтобы поддерживать его актуальность. Однако возраст никоим образом не замедлил его успех: с 2012 года Prado удерживает титул самого продаваемого большого внедорожника в Австралии.0005
Toyota Prado в основном стала выбором по умолчанию для семей, которые хотят что-то, способное отправиться в путешествие по бездорожью, буксировать, путешествовать по Австралии или просто загрузить детей и их снаряжение и уехать за город на выходные.
Сколько стоит Toyota Prado в Австралии?
Ассортимент Toyota LandCruiser Prado начинается от 60 830 долларов США без учета дорожных расходов в Австралии за самую базовую комплектацию Prado GX. Поднимитесь на верхнюю полку Prado Kakadu, показанного здесь, и цены начинаются с 86 998 долларов плюс дорожные расходы .
Цвет металлик Dusty Bronze добавляет доплату в размере 675 долларов, но вариант запасной части, устанавливаемой на задней двери, или плоской задней двери и запасной части (за счет топливного бака) является бесплатным заводским вариантом.
Таким образом, наша тестовая машина стоит 95 782 долларов за поездку в Мельбурне.
Prado, безусловно, является шагом вперед по сравнению с другими рамными конкурентами в классе больших внедорожников или, в зависимости от вашей точки зрения, более дешевой версией полноразмерного LandCruiser 300-й серии.
Полная комплектация Kakadu означает, что вы получаете такие функции, как светодиодные фары и противотуманные фары, заднее защитное стекло, боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с полноразмерной запаской.
Во всех вариантах Prado используется 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с 150 кВт и 500 Нм в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и с постоянным полным приводом 3 .
Эксклюзивно для Kakadu является пневматическая подвеска, связанная с системой кинетической динамической подвески Toyota с адаптивным регулируемым демпфированием и режимами движения по бездорожью.
Ключевые детали 2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду Цена 86 998 долларов плюс дорожные расходы Цвет тестового автомобиля Пыльная бронза Опции Краска «металлик» — 675 долл. США
Пакет с плоской задней дверью — БесплатноЦена после испытаний 87 673 долл. США плюс дорожные расходы Стоимость выезда 95 782 долл. США (Мельбурн) Соперники Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Джип Гранд Чероки Сколько места внутри Toyota Prado?
В салоне Toyota Prado Kakadu вы можете выбрать черный или бежевый цвет для кожаной отделки, и если вы ведете активный образ жизни или проводите время на открытом воздухе, я бы порекомендовал черный цвет как безопасный выбор.
Дизайн Prado выдает его возраст. Хотя все поверхности хорошо обработаны и приятны на ощупь, циферблаты и отсеки для хранения не совпадают с другими автомобилями в этом сегменте.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Toyota Landcruiser Prado
Toyota Landcruiser Prado
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на информационный бюллетень
Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Вы получаете большие удобные сиденья, которые больше похожи на шезлонги, чем на автомобильные сиденья. Передние сиденья имеют электрорегулировку, есть подогрев и вентиляция сидений, а водительское сиденье имеет память на двоих водителей.
Сдвиньте центральную консоль вниз, и большая часть пространства отведена для внедорожных режимов, с доступом к управлению ползком, высоте подвески, низкому диапазону и системе Multi-Terrain с помощью этих кнопок и циферблатов.
Мало места для хранения. Здесь есть небольшая полка и пара подстаканников под этой крышкой. Одна особенность LandCruiser, которая также присутствует в Prado, находится под центральным подлокотником, с автомобильным кулером, где обычно находится центральная консоль.
Пассажиры второго ряда получают действительно просторное заднее сиденье с большим пространством для ног, большим пространством над головой и шириной, в которую можно вытянуться.
В комплектации Какаду задние подвесные сиденья с подогревом, плюс есть третья климатическая зона для задней части салона. Сами сиденья могут сдвигаться и откидываться, позволяя сочетать грузовое пространство или место для ног третьего ряда с комфортом в дальних поездках.
Опустите центральный подлокотник, и вы найдете пару подстаканников, а также большие держатели для бутылок в дверях.
Сиденья третьего ряда очень легко раскладываются и складываются с помощью электропривода, поэтому вам вообще не нужно поднимать тяжести.
Неудивительно, что в салоне не так много места, как в ряду впереди, и гораздо меньше функций, с которыми можно поиграть, но, по крайней мере, сбоку есть держатели для бутылок и вентиляционные отверстия над головой. Сиденья по-прежнему больше для детей, чем для взрослых, с высоким полом и ограниченным пространством для ног и ног, если пассажиры в ряду впереди не уступят немного своего пространства.
С боковой дверью багажного отделения Prado отказывается от удобства открывания с помощью электропривода. Хотя заднюю дверь можно запереть в открытом положении, чтобы защитить ее на склоне или на ветру, это не всегда идеально в ограниченном пространстве.
Заднее стекло открывается отдельно на петлях вверху, что повышает удобство, но вам все равно нужно быть высоким, чтобы дотянуться до высокой оконной линии.
Со всеми тремя рядами сидений остается 120 л узкое багажное отделение. Хватит на пару продуктовых пакетов.
При сложенных сиденьях третьего ряда с электроприводом объем багажника увеличивается до 620 л . Гораздо больше подходит для походного снаряжения, спортивного снаряжения или тяжелого магазина Costco.
Если вы хотите пойти еще дальше, второй ряд сидений можно сложить вручную, разблокировав общий объем 1800 л.
2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду Сиденья Семь Загрузочный том 120 л на третий ряд
620 л на второй ряд
1800 л на первый рядДлина 4825 мм Ширина 1885 мм Высота 1880 мм Колесная база 2790мм Есть ли в Toyota Prado Apple CarPlay?
9Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю 0,0 дюйма в Prado Kakadu не является самой передовой с точки зрения функций или графики, но с приличным размером и лаконичным интерфейсом она не уступает.
Расположенный высоко на приборной панели, экран легко читается и поставляется с проводным Apple CarPlay, проводным Android Auto, цифровым радио и встроенной навигацией. Также имеется звуковая система JBL с 14 динамиками.
Перед водителем установлен набор традиционных аналоговых приборов с небольшим цифровым дисплеем для информации бортового компьютера.
В задней части салона вы найдете развлекательный дисплей для воспроизведения дисков Blu-ray, которыми задние пассажиры могут пользоваться с помощью беспроводных гарнитур.
Является ли Toyota Prado безопасным автомобилем?
Toyota LandCruiser Prado действительно имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, хотя впервые он был протестирован в 2011 году, но обновлен с учетом изменений спецификаций в 2013 и 2017 годах, а самая последняя отметка времени тестирования относится к 2013 году.
Стоит отметить две вещи здесь. ANCAP регулярно обновляет и ужесточает свои критерии оценки, поэтому пять звезд Prado несопоставимы с более новыми пятизвездочными результатами. С конца 2022 года для всех рейтингов шести лет и старше будет применяться срок действия, после чего Prado вернется к статусу «без рейтинга», если только он не будет повторно протестирован в соответствии с текущими стандартами.
2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2013 г.) Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP Какие технологии безопасности есть в Toyota Prado?
Модельный ряд Toyota Prado в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности, системой автономного экстренного торможения (AEB), включая вмешательство пешеходов и велосипедистов в дневное время, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом, активным круиз-контролем (но без низкой скорости или полной остановки). возможности самообслуживания), распознавание знаков скорости, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В броне Прадо остаются бреши. Новые технологии безопасности на других автомобилях Toyota включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, системы удержания полосы движения и центрирования полосы движения, вмешательство на перекрестке для системы AEB и реверсивный AEB.
Сколько стоит обслуживание Toyota Prado?
Toyota предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на Prado, но продлевает срок действия гарантии на компоненты двигателя и трансмиссии до семи лет для автомобилей, обслуживаемых в соответствии с установленным графиком обслуживания Toyota.
График обслуживания Toyota короче, чем у большинства конкурентов, с интервалами, установленными каждые шесть месяцев или 10 000 км. Обслуживание в течение первых трех лет ограничено 260 долларами за посещение, при этом цена поднимается выше трехлетней отметки, хотя цена каждой услуги предварительно определяется в рамках программы Toyota с ограничением цен.
До трех лет плановое обслуживание будет стоить 1560 долларов, а до пяти лет — 3695 долларов.
Полная страховка для Prado Kakadu стоит 249 долларов.0 в год на основе сравнительной оценки 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
Краткий обзор 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду Гарантия Пять лет без ограничений км Интервалы обслуживания 6 месяцев или 10 000 км Стоимость обслуживания 1560 долларов США (3 года)
3695 долларов США (5 лет)Экономит ли Toyota Prado топливо?
Заявленный расход топлива Toyota Prado составляет 7,9 л/100 км. Автомобиль, на котором мы ехали, тоже не был весенним цыпленком, с пробегом более 11 000 км, что больше, чем у обычных тестовых автомобилей, доступных для Drive.
После недели вождения, как в городских условиях в течение недели, так и в поездках по бездорожью на выходных, Prado вернулся 9,8 л/100 км . Учитывая размер и вес, цифра менее 10 литров по-прежнему кажется хорошей, даже если она превышает требования Toyota.
Расход топлива Топливная статистика Расход топлива. (заявлено) 7,9 л/100 км Расход топлива. (на тесте) 9,8 л/100 км Тип топлива Дизель Размер топливного бака 87л Каково управлять Toyota Prado?
Начнем с того, что под капотом. 2,8-литровый двигатель Prado не большой и не мускулистый, особенно в сочетании с снаряженной массой Kakadu около 2,3 тонны, но он вполне подходит для выполнения своей работы.
В текущем состоянии мощность Prado составляет 150 кВт и 500 Нм . В результате Prado определенно не быстрый.
Вне трассы и по городу вы получаете приличный и неудержимый прирост крутящего момента по мере роста оборотов, но не ожидайте, что вы будете первым на светофоре. Тем не менее, если вы добавите кузова или кучу снаряжения, Прадо просто продолжит раскачиваться.
Это далеко не новый силовой агрегат, но в типичной для Toyota моде хорошо зарекомендовавший себя, представленный в 2015 году и появившийся не только в Prado, но и в Fortuner, HiLux и HiAce. В прошлом он страдал от ранних проблем с отказом дизельного сажевого фильтра Toyota, хотя, похоже, они были в значительной степени устранены благодаря тому, что система управления двигателем запускала более частые циклы регенерации сажевого фильтра.
Двигатель подключается к шестиступенчатому автомату , который опять же не переписывает тесты, но работает плавно и предсказуемо. В значительной степени ненавязчивый, определенно гладкий, и его достаточно легко вставить в дисковод и с этого момента забыть о нем.
Комфорт при езде бесспорно мягкий. Toyota знает, что здесь работает, и твердо держит ногу в лагере комфорта.
В то время как Prado может раскачиваться и плавать над такими вещами, как водостоки и лежачие полицейские, проведите несколько часов на сельских дорогах с выбоинами, гофрами и неровным покрытием, и гибкость будет приветствоваться.
Кроме того, Kakadu — единственная модель Prado, оснащенная системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) — гидравлической системой, предназначенной для поддержания ровного положения во время движения по дорогам, но способной отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения шарнирного сочленения на бездорожье. KDSS также утверждает, что подавляет вибрации на неровной дороге, и по большей части, похоже, выполняет свою работу.
Хотя в том, как ведет себя Прадо, нет ничего плохого, он начинает ощущать свой возраст. Новые конкуренты, такие как Ford Everest, делают это очевидным, но даже скачок вперед, сделанный более крупной серией LandCruiser 300, показывает, что у Prado есть возможности сделать аналогичный скачок вперед с точки зрения динамики и комфорта.
Ключевые детали 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель Мощность 150 кВт при 3400 об/мин Момент затяжки 500 Нм при 1600–2800 об/мин Тип привода Постоянный полный привод Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат Соотношение мощности и веса 61кВт/т Масса (без снаряжения) 2455 кг Запасное колесо, тип Полноразмерный Тяговое усилие 3000 кг с тормозами
750 кг без тормозовКруг поворота 11,6 м Стоит ли покупать Toyota LandCruiser Prado 2022 года?
Если вам нужен самый новый, самый крутой или самый передовой автомобиль на дорогах Австралии, Toyota LandCruiser Prado не для вас. Большие внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee или Ford Everest, кажутся более подходящими.
Если ваши автомобильные потребности больше связаны с непоколебимым комфортом с добавлением здоровой дозы знакомства, тогда Prado сияет.
Трудно не любить пространство, простоту использования и мягкость Prado Kakadu. Неудивительно, что на протяжении десятилетия это был любимый большой внедорожник Австралии.
62 Изображения
1/62 2/62 3/62 4/62 5/62 6/62 7/62 8/62 9/62 10/62 11/62 12/62 13/62 14/62 15/62 16/62 17/62 18/62 19/62 20/62 21/62 22/62 23/62 24/62 25/62 26/62 27/62 28/62 29/62 30/62 31/62 32/ 62 33/62 34/62 35/62 36/62 37/62 38/62 39/62 40/62 41/62 42/62 43/62 44/62 45/62 46/62 47/62 48/62 49 /62 50/62 51/62 52/62 53/62 54/62 55/62 56/62 57/62 58/62 59/62 60/62 61/62 62/62 Прадо Какаду универсал7,2/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательное и подключение
Обработка и динамика
Экономическая эффективность
Technology
.
Пропустить вперед: | |
Введение | Текущие расходы |
Цена и спецификация | Использование энергии |
Внутреннее пространство и комфорт | Оценка на дороге |
Связь и информационно-развлекательная система | Резюме |
Безопасность |
2022 Toyota LandCruiser Prado Kakadu
Говоря автомобильным языком, Toyota LandCruiser Prado существует уже две жизни.
Впервые это поколение было выпущено еще в 2009 году, но с течением времени в него вносились изменения в стиле, механике и технологиях, чтобы поддерживать его актуальность. Однако возраст никоим образом не замедлил его успех: с 2012 года Prado удерживает титул самого продаваемого большого внедорожника в Австралии.0005
Toyota Prado в основном стала выбором по умолчанию для семей, которые хотят что-то, способное отправиться в путешествие по бездорожью, буксировать, путешествовать по Австралии или просто загрузить детей и их снаряжение и уехать за город на выходные.
Сколько стоит Toyota Prado в Австралии?
Ассортимент Toyota LandCruiser Prado начинается от 60 830 долларов США без учета дорожных расходов в Австралии за самую базовую комплектацию Prado GX. Поднимитесь на верхнюю полку Prado Kakadu, показанного здесь, и цены начинаются с 86 998 долларов плюс дорожные расходы .
Цвет металлик Dusty Bronze добавляет доплату в размере 675 долларов, но вариант запасной части, устанавливаемой на задней двери, или плоской задней двери и запасной части (за счет топливного бака) является бесплатным заводским вариантом.
Таким образом, наша тестовая машина стоит 95 782 долларов за поездку в Мельбурне.
Prado, безусловно, является шагом вперед по сравнению с другими рамными конкурентами в классе больших внедорожников или, в зависимости от вашей точки зрения, более дешевой версией полноразмерного LandCruiser 300-й серии.
Полная комплектация Kakadu означает, что вы получаете такие функции, как светодиодные фары и противотуманные фары, заднее защитное стекло, боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с полноразмерной запаской.
Во всех вариантах Prado используется 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с 150 кВт и 500 Нм в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и с постоянным полным приводом 3 .
Эксклюзивно для Kakadu является пневматическая подвеска, связанная с системой кинетической динамической подвески Toyota с адаптивным регулируемым демпфированием и режимами движения по бездорожью.
Ключевые детали | 2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду |
Цена | 86 998 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Пыльная бронза |
Опции | Краска «металлик» — 675 долл. США Пакет с плоской задней дверью — Бесплатно |
Цена после испытаний | 87 673 долл. США плюс дорожные расходы |
Стоимость выезда | 95 782 долл. США (Мельбурн) |
Соперники | Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Джип Гранд Чероки |
Сколько места внутри Toyota Prado?
В салоне Toyota Prado Kakadu вы можете выбрать черный или бежевый цвет для кожаной отделки, и если вы ведете активный образ жизни или проводите время на открытом воздухе, я бы порекомендовал черный цвет как безопасный выбор.
Дизайн Prado выдает его возраст. Хотя все поверхности хорошо обработаны и приятны на ощупь, циферблаты и отсеки для хранения не совпадают с другими автомобилями в этом сегменте.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Toyota Landcruiser Prado
Toyota Landcruiser Prado
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на информационный бюллетень
Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Вы получаете большие удобные сиденья, которые больше похожи на шезлонги, чем на автомобильные сиденья. Передние сиденья имеют электрорегулировку, есть подогрев и вентиляция сидений, а водительское сиденье имеет память на двоих водителей.
Сдвиньте центральную консоль вниз, и большая часть пространства отведена для внедорожных режимов, с доступом к управлению ползком, высоте подвески, низкому диапазону и системе Multi-Terrain с помощью этих кнопок и циферблатов.
Мало места для хранения. Здесь есть небольшая полка и пара подстаканников под этой крышкой. Одна особенность LandCruiser, которая также присутствует в Prado, находится под центральным подлокотником, с автомобильным кулером, где обычно находится центральная консоль.
Пассажиры второго ряда получают действительно просторное заднее сиденье с большим пространством для ног, большим пространством над головой и шириной, в которую можно вытянуться.
В комплектации Какаду задние подвесные сиденья с подогревом, плюс есть третья климатическая зона для задней части салона. Сами сиденья могут сдвигаться и откидываться, позволяя сочетать грузовое пространство или место для ног третьего ряда с комфортом в дальних поездках.
Опустите центральный подлокотник, и вы найдете пару подстаканников, а также большие держатели для бутылок в дверях.
Сиденья третьего ряда очень легко раскладываются и складываются с помощью электропривода, поэтому вам вообще не нужно поднимать тяжести.
Неудивительно, что в салоне не так много места, как в ряду впереди, и гораздо меньше функций, с которыми можно поиграть, но, по крайней мере, сбоку есть держатели для бутылок и вентиляционные отверстия над головой. Сиденья по-прежнему больше для детей, чем для взрослых, с высоким полом и ограниченным пространством для ног и ног, если пассажиры в ряду впереди не уступят немного своего пространства.
С боковой дверью багажного отделения Prado отказывается от удобства открывания с помощью электропривода. Хотя заднюю дверь можно запереть в открытом положении, чтобы защитить ее на склоне или на ветру, это не всегда идеально в ограниченном пространстве.
Заднее стекло открывается отдельно на петлях вверху, что повышает удобство, но вам все равно нужно быть высоким, чтобы дотянуться до высокой оконной линии.
Со всеми тремя рядами сидений остается 120 л узкое багажное отделение. Хватит на пару продуктовых пакетов.
При сложенных сиденьях третьего ряда с электроприводом объем багажника увеличивается до 620 л . Гораздо больше подходит для походного снаряжения, спортивного снаряжения или тяжелого магазина Costco.
Если вы хотите пойти еще дальше, второй ряд сидений можно сложить вручную, разблокировав общий объем 1800 л.
2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду | |
Сиденья | Семь |
Загрузочный том | 120 л на третий ряд 620 л на второй ряд 1800 л на первый ряд |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1880 мм |
Колесная база | 2790мм |
Есть ли в Toyota Prado Apple CarPlay?
9Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю 0,0 дюйма в Prado Kakadu не является самой передовой с точки зрения функций или графики, но с приличным размером и лаконичным интерфейсом она не уступает.
Расположенный высоко на приборной панели, экран легко читается и поставляется с проводным Apple CarPlay, проводным Android Auto, цифровым радио и встроенной навигацией. Также имеется звуковая система JBL с 14 динамиками.
Перед водителем установлен набор традиционных аналоговых приборов с небольшим цифровым дисплеем для информации бортового компьютера.
В задней части салона вы найдете развлекательный дисплей для воспроизведения дисков Blu-ray, которыми задние пассажиры могут пользоваться с помощью беспроводных гарнитур.
Является ли Toyota Prado безопасным автомобилем?
Toyota LandCruiser Prado действительно имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, хотя впервые он был протестирован в 2011 году, но обновлен с учетом изменений спецификаций в 2013 и 2017 годах, а самая последняя отметка времени тестирования относится к 2013 году.
Стоит отметить две вещи здесь. ANCAP регулярно обновляет и ужесточает свои критерии оценки, поэтому пять звезд Prado несопоставимы с более новыми пятизвездочными результатами. С конца 2022 года для всех рейтингов шести лет и старше будет применяться срок действия, после чего Prado вернется к статусу «без рейтинга», если только он не будет повторно протестирован в соответствии с текущими стандартами.
2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2013 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Какие технологии безопасности есть в Toyota Prado?
Модельный ряд Toyota Prado в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности, системой автономного экстренного торможения (AEB), включая вмешательство пешеходов и велосипедистов в дневное время, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом, активным круиз-контролем (но без низкой скорости или полной остановки). возможности самообслуживания), распознавание знаков скорости, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В броне Прадо остаются бреши. Новые технологии безопасности на других автомобилях Toyota включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, системы удержания полосы движения и центрирования полосы движения, вмешательство на перекрестке для системы AEB и реверсивный AEB.
Сколько стоит обслуживание Toyota Prado?
Toyota предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на Prado, но продлевает срок действия гарантии на компоненты двигателя и трансмиссии до семи лет для автомобилей, обслуживаемых в соответствии с установленным графиком обслуживания Toyota.
График обслуживания Toyota короче, чем у большинства конкурентов, с интервалами, установленными каждые шесть месяцев или 10 000 км. Обслуживание в течение первых трех лет ограничено 260 долларами за посещение, при этом цена поднимается выше трехлетней отметки, хотя цена каждой услуги предварительно определяется в рамках программы Toyota с ограничением цен.
До трех лет плановое обслуживание будет стоить 1560 долларов, а до пяти лет — 3695 долларов.
Полная страховка для Prado Kakadu стоит 249 долларов.0 в год на основе сравнительной оценки 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
Краткий обзор | 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду |
Гарантия | Пять лет без ограничений км |
Интервалы обслуживания | 6 месяцев или 10 000 км |
Стоимость обслуживания | 1560 долларов США (3 года) 3695 долларов США (5 лет) |
Экономит ли Toyota Prado топливо?
Заявленный расход топлива Toyota Prado составляет 7,9 л/100 км. Автомобиль, на котором мы ехали, тоже не был весенним цыпленком, с пробегом более 11 000 км, что больше, чем у обычных тестовых автомобилей, доступных для Drive.
После недели вождения, как в городских условиях в течение недели, так и в поездках по бездорожью на выходных, Prado вернулся 9,8 л/100 км . Учитывая размер и вес, цифра менее 10 литров по-прежнему кажется хорошей, даже если она превышает требования Toyota.
Расход топлива | Топливная статистика |
Расход топлива. (заявлено) | 7,9 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 9,8 л/100 км |
Тип топлива | Дизель |
Размер топливного бака | 87л |
Каково управлять Toyota Prado?
Начнем с того, что под капотом. 2,8-литровый двигатель Prado не большой и не мускулистый, особенно в сочетании с снаряженной массой Kakadu около 2,3 тонны, но он вполне подходит для выполнения своей работы.
В текущем состоянии мощность Prado составляет 150 кВт и 500 Нм . В результате Prado определенно не быстрый.
Вне трассы и по городу вы получаете приличный и неудержимый прирост крутящего момента по мере роста оборотов, но не ожидайте, что вы будете первым на светофоре. Тем не менее, если вы добавите кузова или кучу снаряжения, Прадо просто продолжит раскачиваться.
Это далеко не новый силовой агрегат, но в типичной для Toyota моде хорошо зарекомендовавший себя, представленный в 2015 году и появившийся не только в Prado, но и в Fortuner, HiLux и HiAce. В прошлом он страдал от ранних проблем с отказом дизельного сажевого фильтра Toyota, хотя, похоже, они были в значительной степени устранены благодаря тому, что система управления двигателем запускала более частые циклы регенерации сажевого фильтра.
Двигатель подключается к шестиступенчатому автомату , который опять же не переписывает тесты, но работает плавно и предсказуемо. В значительной степени ненавязчивый, определенно гладкий, и его достаточно легко вставить в дисковод и с этого момента забыть о нем.
Комфорт при езде бесспорно мягкий. Toyota знает, что здесь работает, и твердо держит ногу в лагере комфорта.
В то время как Prado может раскачиваться и плавать над такими вещами, как водостоки и лежачие полицейские, проведите несколько часов на сельских дорогах с выбоинами, гофрами и неровным покрытием, и гибкость будет приветствоваться.
Кроме того, Kakadu — единственная модель Prado, оснащенная системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) — гидравлической системой, предназначенной для поддержания ровного положения во время движения по дорогам, но способной отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения шарнирного сочленения на бездорожье. KDSS также утверждает, что подавляет вибрации на неровной дороге, и по большей части, похоже, выполняет свою работу.
Хотя в том, как ведет себя Прадо, нет ничего плохого, он начинает ощущать свой возраст. Новые конкуренты, такие как Ford Everest, делают это очевидным, но даже скачок вперед, сделанный более крупной серией LandCruiser 300, показывает, что у Prado есть возможности сделать аналогичный скачок вперед с точки зрения динамики и комфорта.
Ключевые детали | 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду |
Двигатель | 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
Мощность | 150 кВт при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 500 Нм при 1600–2800 об/мин |
Тип привода | Постоянный полный привод |
Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
Соотношение мощности и веса | 61кВт/т |
Масса (без снаряжения) | 2455 кг |
Запасное колесо, тип | Полноразмерный |
Тяговое усилие | 3000 кг с тормозами 750 кг без тормозов |
Круг поворота | 11,6 м |
Стоит ли покупать Toyota LandCruiser Prado 2022 года?
Если вам нужен самый новый, самый крутой или самый передовой автомобиль на дорогах Австралии, Toyota LandCruiser Prado не для вас. Большие внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee или Ford Everest, кажутся более подходящими.
Если ваши автомобильные потребности больше связаны с непоколебимым комфортом с добавлением здоровой дозы знакомства, тогда Prado сияет.
Трудно не любить пространство, простоту использования и мягкость Prado Kakadu. Неудивительно, что на протяжении десятилетия это был любимый большой внедорожник Австралии.
62 Изображения
1/62 2/62 3/62 4/62 5/62 6/62 7/62 8/62 9/62 10/62 11/62 12/62 13/62 14/62 15/62 16/62 17/62 18/62 19/62 20/62 21/62 22/62 23/62 24/62 25/62 26/62 27/62 28/62 29/62 30/62 31/62 32/ 62 33/62 34/62 35/62 36/62 37/62 38/62 39/62 40/62 41/62 42/62 43/62 44/62 45/62 46/62 47/62 48/62 49 /62 50/62 51/62 52/62 53/62 54/62 55/62 56/62 57/62 58/62 59/62 60/62 61/62 62/62 Прадо Какаду универсал7,2/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательное и подключение
Обработка и динамика
Экономическая эффективность
Technology
. сейчас
Кез Кейси перешла из-за прилавков с запчастями к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.
Подробнее о Kez Casey
Toyota LandCruiser Prado 2022 обзор
Кез Кейси
00:0102 Декабрь 2022
Любимый большой внедорожник Австралии за последние 10 лет только стареет, но, похоже, это не уменьшило его успеха. Как выглядит Toyota Prado в 2022 году?